Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обновлена схема трамвайных линий в Баку


Recommended Posts

После прокладки трамвайных линий цены на бензин в 10 раз поднимут ? :facepalm:  В рамках программы по пересаживанию населения на общественный транспорт ? 

 

Или автобусы уберут ? :thinking: 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Баку - слишком маленький город в соотношении с количеством личного транспорта, поэтому прокладка трамвайных линий создаст неимоверный коллапс в городском передвижении. Ибо мало кто захочет пересесть с личного транспорта на общественный. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sams said:

После прокладки трамвайных линий цены на бензин в 10 раз поднимут ? :facepalm:  В рамках программы по пересаживанию населения на общественный транспорт ? 

 

Или автобусы уберут ? :thinking: 

 

 

Какие трамваи? Это затратно и невыгодно( Просто проложат 3-4 км для показухи и все)

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Portugaletc said:

Просто проложат 3-4 км для показухи и все)

 

На карте красные полосочки , предполагаемые трамвайные линии . И это явно не карта Шаганов . Какие 3-4 ? Там все 40 ...

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sams said:

 

На карте красные полосочки , предполагаемые трамвайные линии . И это явно не карта Шаганов . Какие 3-4 ? Там все 40 ...

 

 

Центр города безумно перегружен, трамвай только усугубит все. Они дурью маются, рисуют всякую ерунду, не имеющую ничего общего с реальностью. 

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

очередная утопия

не нужны трамваи в Баку сейчас

а вот метро нужно и электричка нужна скоросная

  • Like 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, sams said:

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

Пробки же не от автобусов((

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

каким образом?  будут стоять трамваи вместо них?. а он и не объедет

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Пробки же не от автобусов((

пробки в основном из за президентского кортежа и других гостей и не гостей

ну и отсутствии удобного и быстрого транспорта при ограниченных автомобильных дорогах

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Пробки же не от автобусов((

Есть ! Большие - длинные автобусы ездят по маленькому городу и по маленьким улочкам . Тяжело вписываются в повороты . Ты что не замечал ?   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Abbasov J. сказал:

Баку - слишком маленький город в соотношении с количеством личного транспорта, поэтому прокладка трамвайных линий создаст неимоверный коллапс в городском передвижении. Ибо мало кто захочет пересесть с личного транспорта на общественный. 

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Пофигист.013 сказал:

Есть ! Большие - длинные автобусы ездят по маленькому городу и по маленьким улочкам . Тяжело вписываются в повороты . Ты что не замечал ?   

 

В крупных городах Турции - в Стамбуле, Анкаре и Измире практически все автобусы длинные или очень длинные - двойные на гармошке. Улочки в этих городах даже уже бакинских. Но эти автобусы никаких проблем не создают. Главное, чтобы линия такого автобуса была открыта. А она всегда открыта. Потому что есть культура вождения. У нас такой культуры нет и никогда не будет.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

какая разница что какой-то подписчик что-то там предполагает? это не имеет ничего общего с планами мэрии

 

на карте рисовать-то все умеют )))

Link to comment
Share on other sites

первый вариант-все останется на бумаге.

второй-будет,но придется расширять дороги,за счет тротуаров и домов.

оба сценария печальны.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sams сказал:

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

ухудшится для пассаижиров автобусов,толпы на остановках вырастут в два раза . 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

Лучше по тому маршруту пустить легкое метро, как в Дубаи

Стоило ли разбирать стальные вечные рельсы 30 лет назад, чтоб  сейчас снова прокладывать и тратить огроменные деньги?

Лучше "воздушку"

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

где там место для трамвая?

у трамвая 6 вагонов не бывает

нужно метро а не трамвай

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

В крупных городах Турции - в Стамбуле, Анкаре и Измире практически все автобусы длинные или очень длинные - двойные на гармошке. Улочки в этих городах даже уже бакинских. Но эти автобусы никаких проблем не создают. Главное, чтобы линия такого автобуса была открыта. А она всегда открыта. Потому что есть культура вождения. У нас такой культуры нет и никогда не будет.

смысл держать открытой линию где раз в 10 мин проедет автобус

глупое решение

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

 

Danışırsan da... Сам прекрасно знаешь, что так не будет. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Scorpion** сказал:

Лучше по тому маршруту пустить легкое метро, как в Дубаи

 

Прейскурант в строительстве разный, начиная от рельсов заканчивая вагонами. Не в пользу метро. Трамвай строится и дешевле и быстрее. Поэтому раньше и окупится.

 

47 минут назад, Scorpion** сказал:

Стоило ли разбирать стальные вечные рельсы 30 лет назад, чтоб  сейчас снова прокладывать и тратить огроменные деньги?

 

Эх...

 

42 минуты назад, HHA71 сказал:

где там место для трамвая?

 

Я же написал выше - Бульвар. А он чуть ли не сотни метров в ширину. Для трамвая место найдется.

 

42 минуты назад, HHA71 сказал:

у трамвая 6 вагонов не бывает

 

Олсун 4. Вместимость одного такого трамвая - 20 автобусов.

 

42 минуты назад, HHA71 сказал:

нужно метро а не трамвай

 

Выше ответил. Трамвай обойдется раз в 900 дешевле.

 

39 минут назад, HHA71 сказал:

смысл держать открытой линию где раз в 10 мин проедет автобус

 

Забота об экологии, разгрузка дорог, прибыль от туризма, бОльшая вместимость в сравнении с автобусом, экономичность. 5 смыслов.

 

39 минут назад, HHA71 сказал:

глупое решение

 

Примерно так и думали разрушители электричек и трамваев.

Edited by porridge
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, porridge сказал:

 

Прейскурант разный, начиная от рельсов заканчивая вагонами. Трамвай дешевле и быстрее окупится.

 

 

Эх...

 

 

Я же написал - Бульвар. А он чуть ли не сотни метров в ширину. Для трамвая место найдется.

 

 

Олсун 4. 

 

 

Выше ответил. Трамвай обойдется раз 900 дешевле.

 

 

Забота об экологии, разгрузка дорог, прибыль от туризма, бОльшая вместимость в сравнении с автобусом, экономичность. 5 смыслов.

 

 

Примерно так и думали разрушители электричек и трамваев.

вы предлагаете вырубить 1000 деревьев что бы проложить рельсы? построить депо, купить составы ради чего??? расширили бы дорогу и все, трамвай там проедет в лучшем случае раз в 15 мин, а 1000 машин можно пропустить за эти 15 мин

при этом параллельно поедет автобус иди два, что лучше

автобус может быть на газе или электричестве

трамвай прошлое когда дорого было строить дорогу и строили рельсы, они дешевле

вместимость трамвая не больше автобуса

представьте испортился один трамвай, все вся линия стоит ждут тягач что отвезет в депо

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Abbasov J. сказал:

 

Danışırsan da... Сам прекрасно знаешь, что так не будет. )))

 

С этим не поспоришь. Просто, чисто по наивности думаешь, а вдруг кто-то из тех, кто готовит ГенПлан города или ответственен за возрождение бакинского трамвая, откроет форум и почитает мысли народа. Мысли, в коих зачастую можно извлечь рациональное зерно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Рельсы не будут прокладывать.

 

В Баку могут появиться безрельсовые трамваи.

Об этом, в частности, в эксклюзивном интервью Trend сказал заместитель председателя Государственного комитета Азербайджана по градостроительству и архитектуре Ильгар Исбатов.

"Что касается трамваев, сейчас в мире все больше предпочитают безрельсовые трамвайные линии. Существуют различные их формы, их можно использовать и в нашей столице. После того как будет построена схема общественного транспорта, метро, железнодорожных линий, все еще могут оставаться проблемы с транспортом на определенных территориях. Это наиболее густонаселенные районы. Мы предлагаем создать трамвайные линии в качестве дополнительного вида общественного транспорта", - сказал заместитель председателя.

Ильгар Исбатов отметил, что они будут охватывать места с активным пешеходным движением, большим количеством торговых центров, а также большим количеством жилых районов.

"Мы считаем, что создание в таких районах столицы трамвайных линий может стать важным шагом в решении транспортной проблемы", - добавил он.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

вы предлагаете вырубить 1000 деревьев что бы проложить рельсы?

 

Родной. Ты когда в последний раз был на бульваре? Очень советую пойти и посмотреть где есть деревья и где их нет.

 

3 минуты назад, HHA71 сказал:

построить депо, купить составы ради чего??? 

 

Я несколько раз перечислил ради чего. 

 

5 минут назад, HHA71 сказал:

расширили бы дорогу и все, трамвай там проедет в лучшем случае раз в 15 мин, а 1000 машин можно пропустить за эти 15 мин

 

Не в обиду, но это мысли типичного азербайджанского мямура, который не ищет трудных путей.

Мегаполис растет. Количество автомобилей растет с ростом мегаполиса. Через 3 года и расширенной дороги не станет хватать. Расширять больше некуда. Дальше что? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Трамваи надо пустить по тем улочкам, на которых сделали велодорожки. Но с другой стороны дороги)

Link to comment
Share on other sites

Надо увеличить количество станций метро,повысить число функционирующих составов и всё,вопрос решён.А трамвай кроме головной боли ничего не принесёт.Одно строительство этих линий,уже создаст проблемы с передвижением.Вообще вся эта эпопея мне напомнила тему с паркоматами-угрохали миллионы бюджетных денег на их установку,а потом столько же на демонтаж

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sabami сказал:

Рельсы не будут прокладывать.

 

В Баку могут появиться безрельсовые трамваи.

Об этом, в частности, в эксклюзивном интервью Trend сказал заместитель председателя Государственного комитета Азербайджана по градостроительству и архитектуре Ильгар Исбатов.

"Что касается трамваев, сейчас в мире все больше предпочитают безрельсовые трамвайные линии. Существуют различные их формы, их можно использовать и в нашей столице. После того как будет построена схема общественного транспорта, метро, железнодорожных линий, все еще могут оставаться проблемы с транспортом на определенных территориях. Это наиболее густонаселенные районы. Мы предлагаем создать трамвайные линии в качестве дополнительного вида общественного транспорта", - сказал заместитель председателя.

Ильгар Исбатов отметил, что они будут охватывать места с активным пешеходным движением, большим количеством торговых центров, а также большим количеством жилых районов.

"Мы считаем, что создание в таких районах столицы трамвайных линий может стать важным шагом в решении транспортной проблемы", - добавил он.

А безтрамвайные трамваи тоже могут появиться

  • Haha 4
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Said сказал:

Трамваи надо пустить по тем улочкам, на которых сделали велодорожки. Но с другой стороны дороги)

И чтобы они также обрывались

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sabami сказал:

Рельсы не будут прокладывать.

 

В Баку могут появиться безрельсовые трамваи.

Об этом, в частности, в эксклюзивном интервью Trend сказал заместитель председателя Государственного комитета Азербайджана по градостроительству и архитектуре Ильгар Исбатов.

"Что касается трамваев, сейчас в мире все больше предпочитают безрельсовые трамвайные линии. Существуют различные их формы, их можно использовать и в нашей столице. После того как будет построена схема общественного транспорта, метро, железнодорожных линий, все еще могут оставаться проблемы с транспортом на определенных территориях. Это наиболее густонаселенные районы. Мы предлагаем создать трамвайные линии в качестве дополнительного вида общественного транспорта", - сказал заместитель председателя.

Ильгар Исбатов отметил, что они будут охватывать места с активным пешеходным движением, большим количеством торговых центров, а также большим количеством жилых районов.

"Мы считаем, что создание в таких районах столицы трамвайных линий может стать важным шагом в решении транспортной проблемы", - добавил он.

Безрельсовый трамвай в моей юности назывался Троллейбус))

  • Like 2
  • Haha 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Scorpion** сказал:

Безрельсовый трамвай в моей юности назывался Троллейбус))

Помню штанги падали и водитель выходил и направлял их на линию. 

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sabami сказал:

Помню штанги падали и водитель выходил и направлял их на линию. 

Это если не вписывался в поворот

 

))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Said сказал:

Трамваи надо пустить по тем улочкам, на которых сделали велодорожки. Но с другой стороны дороги)

А у нас много вело дорожек?. Вы прям удивили 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, =YANA= сказал:

А у нас много вело дорожек?. Вы прям удивили 

Весь центр города изрисовали. До ноября наверное весь город охватят))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, =YANA= сказал:

А у нас много вело дорожек?. Вы прям удивили 

все верно,нет велодорожек,по которым надо пустить трамвай-значит и трамвайных путей не будет .)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...