Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Катализаторы и пламягасители


Recommended Posts

[quote name='Frantic' post='4878095' date='Jun 8 2009, 16:25 ']Насколько я знаю, всё, что выше 520-й - два ката. На Икс5 3.0 вообще 4.[/quote]

Тааааак =) Хватит да сюрпризов. 2 ката, 4 ката =)

Если 2 катализатора 1 пламягаситель ставят ? Кто сталкивался ? СОС 2 пламягаса уже не шутки. Эт уже 200 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='4878116' date='Jun 8 2009, 16:28 ']Тогда бует 200ман :)[/quote]


[i][ Несмешно. =) грусно. У Кого 523 ещё? Сколько катализаторов там ? ] [/i]

При звонке турок спросил меня про двигатель. И Сказал что 100 манат.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, прошёл по ссылкам и увидел на фотках по одной ссылке, что пламягасы ставятся вместе с новым корпусом вместо корпуса старого ката. А я думал их вваривают в корпуса родных катов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='4878521' date='Jun 8 2009, 17:20 ']Кстати, прошёл по ссылкам и увидел на фотках по одной ссылке, что пламягасы ставятся вместе с новым корпусом вместо корпуса старого ката. А я думал их вваривают в корпуса родных катов.[/quote]

Нет =) Газан с катализатором выбрасываеться. Вместо него сразу ввариваеться Новая Банка Пламягасителя! Вашему движку сразу становивиться проще дышать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='4878552' date='Jun 8 2009, 17:23 ']Нет =) Газан с катализатором выбрасываеться. Вместо него сразу ввариваеться Новая Банка Пламягасителя![/quote]
Нет не совсем так...есть не мало систем выпуска у которых кат. и резонатор в одной банке спрятаны, в таких случаях желательно собирать пламегаситель в штатный газан освободив его от ката.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMWman' post='4878673' date='Jun 8 2009, 17:36 ']Нет не совсем так...есть не мало систем выпуска у которых кат. и резонатор в одной банке спрятаны, в таких случаях желательно собирать пламегаситель в штатный газан освободив его от ката.[/quote]

Насколько я знаю пламягаситель- это по сути резонатор, но выполнен более прочно и надежно, имеет дополнительные хитрости в конструкции и реально снижает звук и температуру.

Link to comment
Share on other sites

Цитата с одного из сайтов

[quote]Для работа катализатора нужна высокая температура. Выхлопную систему в случае установки катализатора делают так, что бы очень горячие газы поступали в него, где охлажаються. Если выкинуть катализатор, то горячие газы пойдут дальше, где пропалят резонатор и глушитель. Поэтому ставят пламягаситель в случае выкидывания катализатора.
Фот блин, теперь катализатор (по причине своего отсутствия) не переработает часть СО в СО2 и прохожие будут сильно кашлять[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их.

По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель ). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Фот блин, теперь катализатор (по причине своего отсутствия) не переработает часть СО в СО2 и прохожие будут сильно кашлять[/quote]

На СО катализатор не должен влиять, т.е. без него СО должно быть в норме. А вот на экологию - влияет.
Так что при выкидывании катализатора вас должна немножно мучать совесть :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4879157' date='Jun 8 2009, 19:22 ']На СО катализатор не должен влиять, т.е. без него СО должно быть в норме. А вот на экологию - влияет.
Так что при выкидывании катализатора вас должна немножно мучать совесть :)[/quote]

Прошу прощение за ОФФТОП, но пусть совесть мучает тех, кто пихает нам фуфловый бензин, строит накачественные дорогие чтоб потом перестроить их заново и заработать нехило.... Как следствие нам приходиться менять Каты... Так что меня совесть соОвсем немучает :P ... смена катализатора всего лишь одно из следствий коррупции :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='4878164' date='Jun 8 2009, 16:35 '][i][ Несмешно. =) грусно. У Кого 523 ещё? Сколько катализаторов там ? ] [/i]

При звонке турок спросил меня про двигатель. И Сказал что 100 манат.[/quote]

Да у мя самого 523, и мне самому грустно тоже =) В течении этой недели буду делать что нить с катом(или катами), у турков если самодельные пламягасы, то какой толк от этого? тоже и что мастера делают во многих местах, например в той недели нашел ещё одного катализаторщика, чуть выше Гамышлыг автосервиса, у него какой то другой способ, он сказал что бует туда ставить железные плиты какие то... Я толком не понял, но когда попросил чтоб он обьяснил всю процедуру, он отказался делиться своим секретом :)
Цена вопроса 120ман - начальная цена, делает за 3-4 часа...
Самир на дярнягуле, дырки в трубе делает, и вокруг сеточка - 150ман,
Кастрол сервис(недалеко от пам.А.Сулнатовой) тоже самое за 160ман

Удачи всем!

Link to comment
Share on other sites

П.С. Если турок и вправду за всё берёт 100ман, то отличная цена... Просто я не уверен что вместо двух катов можно поставить один пламягаситель :( а 100 ман за 2 пламягаса как то смешно, даже если они самодельные...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='4879907' date='Jun 8 2009, 22:36 ']П.С. Если турок и вправду за всё берёт 100ман, то отличная цена... Просто я не уверен что вместо двух катов можно поставить один пламягаситель :( а 100 ман за 2 пламягаса как то смешно, даже если они самодельные...[/quote]

Интересно. Но в России пламягаситель от компании MG-Race стоит порядка 100 долл с копейками... Так что считаю что многие у нас просто пихают цены. Думаю 100 манат от турков вполне уместная цена. Разбераться о количестве катов нужно на месте. =) с ними непосредственно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='4879984' date='Jun 8 2009, 22:49 ']Точно... На этой неделе видимо у турков будет целая стоянка клиентов =) Вы не спросили у них насчет гарантии?[/quote]


Нет =) неспросил. Но он мне сразу сказал по телефону что машинка будет работать как часы.

Ах да, предворительно они пошлют вас к какому то парню, который продеагностирует вашу машину на необходимость замены Катов на Пламегасы.

Link to comment
Share on other sites

У мя знаю что каты забито убиты... потом после ката лямбды нет, короче если отзывы хорошие то надо побыстрее поехать, я уже записался =)

Пы.сы надоело уже на 523 "tds" кататься ;)

Link to comment
Share on other sites

И на моей машине начал тарахтеть кат...или каты...придётся, видимо, раскошелиться...правда мне надо сначала задний сальник двигателя поменять...так, что кто первее сделает, пусть отпишется, плиз :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='4880121' date='Jun 8 2009, 23:11 ']У мя знаю что каты забито убиты... потом после ката лямбды нет, короче если отзывы хорошие то надо побыстрее поехать, я уже записался =)

Пы.сы надоело уже на 523 "tds" кататься ;)[/quote]

судя по описанию у вас и буква "т" в тдс отваливаеться тих тих :)

Link to comment
Share on other sites

Расскажу из моего опыта.
У меня машина евро 4 (4катализатора) один из нах я помыл об трубу на подЪеме, вобщем долго я мучался.
Есзил к этим туркам, они сказали что пламягаситель ставить нельзя на евро4 (кстати не соврали), ссылки, форумы и прочитав прочие ресурсы я купил новый катализатор.
Утверждения что они ломаюся, трескуются и т д через месяц безосновательны, точно так же можно говорить что покрышки лопаются от ям каждый день.
Вобщем если у вас машина с 2 катами и не более 2000 куб нужно ставить пламягасители, если 4 ката то 2 универсальных ката и 2 пламягасителя.
Чуть не забыл и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить контролер (это у кого 2 лямба зонда)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='4878783' date='Jun 8 2009, 17:51 ']Насколько я знаю пламягаситель- это по сути резонатор, но выполнен более прочно и надежно, имеет дополнительные хитрости в конструкции и реально снижает звук и температуру.[/quote]
После выпускного коллектора стоит кат., после него стоит резонатор (средняя часть выпуска, орта газан...как угодно можно называть) ну а уже после него задняя часть выпуска. Я это к тому говорю-что, к примеру на моей машине (и на многих других) кат. и резонатор (орта газан :rolleyes: ) идут строго друг за другом и в случае вырезания ката. резонатор остаеться целеньким и невредименьким, у него свой корпус стоящий последовательно кату!

Но есть и авто (повторюсь) с катом и резонатором в одной банке (корпусе) и после него сразу идет задняя часть выпуска и если вырезать сразу всю банку, звон и тарахтения неизбежны...проверено на собственном горьком опыте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='4881261' date='Jun 9 2009, 02:12 ']Чуть не забыл и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить контролер (это у кого 2 лямба зонда)[/quote]
Лямда зондов может быть как один так и два (может бывает и больше) до катализатора и в этом случае ничего ставить не надо. К примеру на БМВ шести цилиндровом после 95г.в. стоят два лямда зонда один на 1,2,3, а другой на 4,5,6 цилиндры и естественно до ката, в таких случаях (если после ката нет лямбд) ничего перепрошивать и устанавливать не надо и ошибки во время диагностики не будет. Но это если я не ошибаюсь бывает на машинах с евро 2, а вот к примеру на евро 4 уже лямбды и после ката стоят однозначно, но опять же есть возможность перепрошыть мозг на евро 2, если найти спеца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMWman' post='4881952' date='Jun 9 2009, 09:55 ']Лямда зондов может быть как один так и два (может бывает и больше) до катализатора и в этом случае ничего ставить не надо. К примеру на БМВ шести цилиндровом после 95г.в. стоят два лямда зонда один на 1,2,3, а другой на 4,5,6 цилиндры и естественно до ката, в таких случаях (если после ката нет лямбд) ничего перепрошивать и устанавливать не надо и ошибки во время диагностики не будет. Но это если я не ошибаюсь бывает на машинах с евро 2, а вот к примеру на евро 4 уже лямбды и после ката стоят однозначно, но опять же есть возможность перепрошыть мозг на евро 2, если найти спеца.[/quote]


Будет ждать результатов от тех, кто первый поедет к Туркам делать Пламягас! Я Со своей стороны тоже сделаю подробный фотоотчёт. со всеми описаниями

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Haha
      • 53 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 8 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 80 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...