Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Prado 2010


La Piovra

Recommended Posts

С вебастой загнули да) сепаратор в принципе не плохо было бы, если подобрать правильный. Если с нуля у вас машина и правильный уход то проблем не будет, тем более, что первые три года гарантия.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Dinar' timestamp='1360867775' post='15564056']
мда! расходам вы не похвастаетесь) 20 литров это не мало!
я если честно уже 2.7 собираюсь брать т.к. за дизельным движком тоже нужно возиться, лить всякие присадки ставить вебасту, сеператор и т.д.! это всё геморой! и по расходу получается тоже самое что и 2.7 в этом случае! но если честно я люблю прадовский дизел! один звук чего стоит)
жду май июнь месяц! должны завезти 2013 модели!
[/quote]

Вебасто в Азербайджане?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' timestamp='1360867775' post='15564056']
мда! расходам вы не похвастаетесь) 20 литров это не мало!
я если честно уже 2.7 собираюсь брать т.к. за дизельным движком тоже нужно возиться, лить всякие присадки ставить вебасту, сеператор и т.д.! это всё геморой! и по расходу получается тоже самое что и 2.7 в этом случае! но если честно я люблю прадовский дизел! один звук чего стоит)
жду май июнь месяц! должны завезти 2013 модели!
[/quote]

Я честно говоря и не хвастаюсь :) меня смущает объем бака (по тех документации вроде -- 78 л.) хватает на 4-5 дней, благо по дороге, которой я езжу заправок хватает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1360867994' post='15564102']
2.7 брать не стоит, чисто из принципа
[/quote]

Я думаю, японцы не дураки, если ставят 2.7, то это двигатель наверняка машину тянет (просто Прадо это не спорт-кар и не мускул кар) и расход на 2.7 не может быть такой же как на 4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1360946763' post='15576428']


Вебасто в Азербайджане?
[/quote]
почему бы и нет, у нас и зимы бывают холодными, просто в этом году нам повезло, практически без снега обошлось, а вспомните что было прошлой зимой, если в раён поехать так там еще хуже! да конечно и так завести можно в холодную погоду но с вебастой будет намного легче двигателю ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1360947390' post='15576547']
у 2.7 расход под 18 л, у 4.0 расход 20 л
[/quote]
я с удовольствием взял бы 4.0 литровый но ведь разница не только в расходе, к сажелению я не настолько богат и лишние почти 70 тыс. зелёными у меня нет, как и в принципе на 2,7 тоже поэтому придется брать в кредит, 4-х литровый я не осилю(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1360947098' post='15576491']
Я думаю, японцы не дураки, если ставят 2.7, то это двигатель наверняка машину тянет (просто Прадо это не спорт-кар и не мускул кар) и расход на 2.7 не может быть такой же как на 4.
[/quote]

Не дураки, конечно же. Только, по-моему, решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями. Я поездил на 2.7 Прадо. Он действительно очень слабо тянет эту махину. Просто обнулив опции до 2.7 и простенького салона они смогли предложить хороший внедорожник по очень привлекательной цене. Вот потому он и разлетается как горячие пирожки. Ну а версия 4.0 - это уже полная. Но и стоит она столько, что к ней просто не подойти. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361023708' post='15586057']
Не дураки, конечно же. Только, по-моему, решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями. Я поездил на 2.7 Прадо. Он действительно очень слабо тянет эту махину. Просто обнулив опции до 2.7 и простенького салона они смогли предложить хороший внедорожник по очень привлекательной цене. Вот потому он и разлетается как горячие пирожки. Ну а версия 4.0 - это уже полная. Но и стоит она столько, что к ней просто не подойти. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина :(. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать :)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1361161446' post='15603327']
а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]))
[/quote]

Может быть. Наворотов у Крайслер/Додж/Джип обычно бывает очень много. Только у Гранд Чероки надежность несколько уступает японцам. Ну и третий ряд лично для меня - критично. Слава Богу, семья большая, иногда бывает нужно.
Я в свое время долго выбирал между Прадо 2.7, Хайландером и Пайлотом. Взял Хонду и не жалею. [size=4]Хайландер как-то не впечатлил. [/size][size=4]Прадо чуть не купил. Но поездил слегка, и мне очень не понравился передний обзор, как в амбразуру смотришь. Ну и слишком простой салон у 2.7 по-моему. 4.0 конечно другое дело, но ОЧЕНЬ дорого. [/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1361161446' post='15603327']
а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]))
[/quote]

альтернатива в чем?. Если альтернатива внедорожнику то нет, новый Гранд Чероки и близко не подойдет, а так в самый раз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361023708' post='15586057']
Не дураки, конечно же. Только, по-моему, решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями. Я поездил на 2.7 Прадо. Он действительно очень слабо тянет эту махину. Просто обнулив опции до 2.7 и простенького салона они смогли предложить хороший внедорожник по очень привлекательной цене. Вот потому он и разлетается как горячие пирожки. Ну а версия 4.0 - это уже полная. Но и стоит она столько, что к ней просто не подойти. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

на одних чисто маркетинговых соображениях долго продажи не удержать, тем более, что у тойоты достаточно альтернатив. Что вы называете слабо тянет махину. на сайте тойота -- набор 100 за 14 сек -- думаю, что цифры вполне сопоставимы со многими малолитражками. Да и главное на внедорожнике все-таки не ускорение. Так что если брать машину по назначению, то потом не придется кусать локти, что двигатель слабый

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1361161446' post='15603327']
а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]))
[/quote]по городу кататься может быть, во всем остальном нет. лошадок больше, но это далеко не показатель, тем более на внедорожнике, я даже не уверен, что он в динамике лучше чем 4.0.

на бумаге сравнивать новые машины, Хундай впереди планеты всей)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361174993' post='15605470']
на одних чисто маркетинговых соображениях долго продажи не удержать, тем более, что у тойоты достаточно альтернатив. Что вы называете слабо тянет махину. на сайте тойота -- набор 100 за 14 сек -- думаю, что цифры вполне сопоставимы со многими малолитражками. Да и главное на внедорожнике все-таки не ускорение. Так что если брать машину по назначению, то потом не придется кусать локти, что двигатель слабый
[/quote]

"Сопоставимы с малолитражками" - это от души :)
Уважаемый, я на нем ездил. Не тянет. И поверьте, было с чем сравнить :) Однако, если мой пост Вас чем-то расстроил, спешу заверить в том, что я с Вами абсолютно согласен :)

И кстати, я действительно согласен с тем, что во внедорожнике главное - не ускорение. Однако, 99.99 процентов Прадо в городе никогда не покидают его пределы. Так что внедорожные качества Прадо в городе как бы не слишком сильно используются. Простите, просто высказал свое мнение


[quote name='933980' timestamp='1361180428' post='15606936']
Золотая середина турбо дизель. 50 кило долларов, автомат 5 ступок, старт стоп. Я вот думаю.
[/quote]

Согласен с Вами, уважаемый! Я тоже так думал. Только та версия, которая стоит 50 кило долларов, по-моему такая же простая, как и 2.7 (ну может с совсем небольшими дополнениями). А та, которая навороченная, стоит 48500 у оф. дилера. Ну и самое главное, что меня остановило, это треск дизельного мотора. Не нравится он мне почему-то

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361174391' post='15605324']
альтернатива в чем?. Если альтернатива внедорожнику то нет, новый Гранд Чероки и близко не подойдет, а так в самый раз
[/quote]
вообще то подойдет и дальше проедет, все предпологающие к этому есть - и понижайка и блокировка моста и клиеренс...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361181752' post='15607301']
"Сопоставимы с малолитражками" - это от души [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Уважаемый, я на нем ездил. Не тянет. И поверьте, было с чем сравнить [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Однако, если мой пост Вас чем-то расстроил, спешу заверить в том, что я с Вами абсолютно согласен [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

И кстати, я действительно согласен с тем, что во внедорожнике главное - не ускорение. Однако, 99.99 процентов Прадо в городе никогда не покидают его пределы. Так что внедорожные качества Прадо в городе как бы не слишком сильно используются. Простите, просто высказал свое мнение
[size=4][/quote][/size]

[size=4]Ну расстроить меня навряд ли. Мне как-то по барабану едет 2.7 или нет и как он едет. Опять-таки отмечу 2.7 не стоит брать для стрит рейсинга или "maşınlar arası işləmək üçün" (т.е. для маневрирования в потоке) и покупатель (даже если он простой обыватель), в принципе должен понимать, что эта машина не рассчитана на то чтобы "тянуть". Так что не знаю с чем вы сравнивали, но сравнивать Прадо 2.7 нужно с машинами у которых схожий показатель мощности двигателя на единицу веса. Тогда в принципе станет ясно, что Прадо 2.7 это большая машина с динамикой малолитражки. А то, что 99.99% Прадо в городе никогда не покидают его пределов -- то это не просчет японских инженеров, а просчет наших обывателей, которые покупают внедорожник ожидая от него чудеса маневрирования и ускорения.[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' timestamp='1361188427' post='15609219']
вообще то подойдет и дальше проедет, все предпологающие к этому есть - и понижайка и блокировка моста и клиеренс...
[/quote]

Понижайка, блокировка редуктра и клиренс -- это хорошо, но далеко не главное -- Например, хотелось бы узнать блокировка только заднего моста или переднего тоже, а как насчет блокировки межосевого дифференциала. Еще немаловажное значение играет тип блокировки (электронная, гидравлическая)... Клиренс, тоже неплохо, но вот если бы еще подвеска была зависимая (а не независимая), то было бы гораздо лучше. А как насчет рамы? -- а то ведь можно так заехать, что дверь не откроется и придется через люк выбираться :).

У меня был Гранд -- с зависимой подвеской и тремя блокировками -- машина хорошая и для езды по бездорожью, в том числе, но уступала Крузерам.

И последнее -- все внедорожные навороты хороши, но самое главное -- это покрышки, поскольку если покрышки скользят и не цепляют почву, то блокировки, в принципе не помогут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361191056' post='15609915']
[/size]

[size=4]Ну расстроить меня навряд ли. Мне как-то по барабану едет 2.7 или нет и как он едет. Опять-таки отмечу 2.7 не стоит брать для стрит рейсинга или "maşınlar arası işləmək üçün" (т.е. для маневрирования в потоке) и покупатель (даже если он простой обыватель), в принципе должен понимать, что эта машина не рассчитана на то чтобы "тянуть". Так что не знаю с чем вы сравнивали, но сравнивать Прадо 2.7 нужно с машинами у которых схожий показатель мощности двигателя на единицу веса. Тогда в принципе станет ясно, что Прадо 2.7 это большая машина с динамикой малолитражки.[/size]
[size=4][/quote][/size]


Вы знаете, я вообще очень медленно езжу, возраст, знаете ли не способствует стрит рейсингу :) Да и маневрированиями не увлекаюсь, езжу по одной полосе. Однако в случае Прадо 2.7 раздражает бесконечность между нажатием педали "газ" и ощутимым изменением скорости. Кроме того, по работе я каждый день разворачиваюсь на трассе (абсолютно по правилам) и выезжаю на дорогу с левой стороны. Набирать там медленно скорость как-то не получается. Конечно же можно ждать полчаса, когда проедет поток машин (час пик обычно бывает).


Хотя возможно я привык к относительно большим моторам (3.2 3.5) и соответствующим лошадям при не очень большой массе

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361191056' post='15609915']
[size=4][/size][/size]
[size=4] А то, что 99.99% Прадо в городе никогда не покидают его пределов -- то это не просчет японских инженеров, а просчет наших обывателей, которые покупают внедорожник ожидая от него чудеса маневрирования и ускорения.[/size]
[/quote]

Осталось только уточнить, когда я сказал, что это просчет японских инженеров :) Я только хочу сказать, что по-моему абсурдно покупать внедорожник с понижайками, муфтами суперпуперпроходимостью, жертвовать маневренностью, удобством салона и ездить в городе :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361191570' post='15610066']


У меня был Гранд -- с зависимой подвеской и тремя блокировками -- машина хорошая и для езды по бездорожью, в том числе, но уступала Крузерам.
[/quote]
настоящий друг Крузака, всегда поможет в трудную минуту -)
P.S. без иронии...ну разве что чуть чуть -)

http://www.youtube.com/watch?v=bNlLnFjP_7Q

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361193627' post='15610634']

[size=4]Я только хочу сказать, что по-моему абсурдно покупать внедорожник с понижайками, муфтами суперпуперпроходимостью, жертвовать маневренностью, удобством салона и ездить в городе [/size][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

абсолютно с Вами согласен


[quote name='mamed69' timestamp='1361193627' post='15610634']
[size=4]Осталось только уточнить, когда я сказал, что это просчет японских инженеров [/size][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Возможно это мое воображение :) -- из Ваших слов что "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями[/background][/size][/font][/color][size=4]" мне показалось, что Вы намекаете на то, что инженерная мысль здесь просто отдыхала.[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' timestamp='1361199312' post='15611979']
настоящий друг Крузака, всегда поможет в трудную минуту -)
P.S. без иронии...ну разве что чуть чуть -)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bNlLnFjP_7Q[/media]
[/quote]

За рулем Крузака сидит тот, кто не знает как пользоваться машиной :) На Крузаке не заблокирован ни один дифференциал. Так что это видео не показатель, тем более что можно привести раз в десять больше других видео

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ambassador_80' timestamp='1361254806' post='15618928']
My test 0-100Km/h
Toyota Prado 150, 2.7

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hTMjDbBIA3g&feature=youtu.be[/media]
[/quote]

12 секунд это более чем достаточно для такой машины, тем более что 0 - 60 за 5 секунд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1361257577' post='15619566']
а если взять прадо и камри последние модели...
для езды в городе неужели камри недостаточно?
[/quote]

Rav 4 2013

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361255684' post='15619127']
12 секунд это более чем достаточно для такой машины, тем более что 0 - 60 за 5 секунд
[/quote]

Если постараться можно 100км/ч за 10.5 - 11 секунд набирать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1361257577' post='15619566']
а если взять прадо и камри последние модели...
для езды в городе неужели камри недостаточно?
[/quote]

для езды в городе, в принципе, велосипед тоже достаточен. Вы сначала определите критерии достаточности, а потом на их основе разберем, что достаточно, а что нет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ambassador_80' timestamp='1361269172' post='15622542']
Если постараться можно 100км/ч за 10.5 - 11 секунд набирать.
[/quote]

если постараться можно и в небо взлететь на 2.7. Вопрос, а нужно ли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ambassador_80' timestamp='1361779288' post='15702624']
Кто то здесь поставил на Прадо keyless go?
[/quote]
Men qurasdirmaq fikrindeydim.rus forumlarini oxuduqdan sonra fimrimden dasindim

Link to comment
Share on other sites

TCB-də satışda işləyən uşaqlardan soruşduqda ki bəs Dubay variantı ilə rəsmi (Evropeyka) variantın fərqləri nədədir, bunları dedi:

1. Dubay (BƏƏ və başqa isti/ərəb dövlətləri) isti ölkə olduğu üçün maşının salonun "zazor"- ları daha böyük olur. Yəni maşının salonu çox isinərsə thermo - expansion nəzərə alınır.
2. Mühərrik daima soyuq rejimdə işləyir, isinmir bu da əlavə yanacaq sərfiyyatına səbəb olur.

Siz nə düşünürsünüz?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1362164626' post='15776108']
Onlara deyin ki ilk növbədə müştərilər salona gələndə, onlara heş olmasa yaxınlaşıb soruşsunlar ki nə cür sizə kömək edə bilərik ?
[/quote]
eh qardaş ...
əvvəl söz verirlər ki maşınınıza məsələn 25000 usd götürəcəyik əgər Prado 4.0 götürsəniz. Üstündən bir həftə keçir və gəlib deyirsən ki gəlin bu 2.7-ni verin mənə barter edək. Analoqu olmayan cavab ... bankda pulumuz yoxdur almağa, alverimiz zəifdir :))))))
Kişi söz verdisə, yerinə yetirər hətta ziyana getsə belə ...

sorry TBC, nothing personal, it is just business

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...