Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая японка или подержанная ешка (2003-2005)


Recommended Posts

[quote name='PIO-DEDE' post='5172351' date='Aug 6 2009, 03:48 ']2400 кг весит, что вы хотите. Что такого мощного может быть в 2400 кг?) элементарно при весе таких картонов как х5, рр, кайен в 2200. Рама да его те самые кг, все остальное такой же "картон".

ну и конечно же жигули смерТ машина. при своих языхских 950 кг и танк может плохо повредить. :)[/quote]

Картон? :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

[quote name='морячок' post='5173182' date='Aug 6 2009, 11:19 ']а на ваших япошках стоят пионер, джибиел, бозе , харман кордон и кларион))
пс. так начинаются войны)[/quote]

Нет :) Всего лишь Марк Левинсон :) У которого нет тупизмов типа "читает мп3 только до 99 трека", как на ешке 2007 года :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5175591' date='Aug 6 2009, 17:04 ']а на чем ездят президенты?[/quote]

А вот так :)

Mercedes Hit By Scandal Over Bribes for Exports

Posted on: Saturday, 6 August 2005, 09:00 CDT

A second German car manufacturer has been rocked by a corruption scandal, which claims that its executives bribed foreign government officials in a dozen countries across South America and Africa.

Until the practice was banned by legislation in 1999, many German corporations kept a slush fund to bribe foreign officials to secure export orders.

Now US prosecutors have opened a criminal investigation into Mercedes following the suicide in late July of Rudi Kornmayer, Mercedes's managing director in Nigeria. Mr Kornmayer, 53, shot himself in a park near Mercedes' Stuttgart headquarters.

Corporate bribes have been banned by the US for decades and officials are now investigating claims that Mercedes " a subsidiary of the US based DaimlerChrysler " paid bribes to foreign officials across at least two continents.


The Wall Street Journal reported yesterday that the bribes may have gone to at least a dozen countries and that senior Mercedes executives may have been aware of the practice.

It is the third corruption scandal in four weeks to hit Germany. On 9 July Peter Hartz, personnel chief at Volkswagen and the architect of Germany's recent labour market reform, resigned over a scandal at Volkswagen, which involved bribery and prostitutes. Mr Hartz was an adviser to Germany's Chancellor Gerhard Schrder, and his resignation also caused a sharp drop in popularity for the ruling Social Democrats, who are struggling in the polls ahead of September's general elections.

Only days later, Andreas von Zitzewitz, member of the board of the German chip firm Infineon, resigned over corruption allegations. The firm is Europe's second-biggest chip maker.

A spokesman at DaimlerChrysler's headquarters did not want to comment on the allegations that the former DaimlerChrysler CEO Jrgen Schremp, among other executives, was aware of the existence of about 40 secret accounts. 'We have been co-operating with the US Justice Department as well as the Securities and Exchange Commission,' he told The Independent yesterday.

The US investigation follows a lawsuit by the Securities and Exchange Commission, which was disclosed in August last year. A former Chrysler accountant in Detroit, David Bazetta, 'alleged the company kept dozens of secret accounts to bribe foreign officials', The Wall Street Journal said. Mr Bazetta and DaimlerChrysler recently achieved an amicable private arrangement.

Mr Bazetta asserted 'the chief executives of the business unit not only favoured this practice but believed it was a necessary cost of doing business', the newspaper said.

If the Justice Department or the SEC determine that violations of the US Foreign Corrupt Practices Act have occurred, DaimlerChrysler could face criminal or civil sanctions.


Source: Independent, The; London (UK)

[url="http://www.redorbit.com/news/business/199300/mercedes_hit_by_scandal_over_bribes_for_exports/"]http://www.redorbit.com/news/business/1993...es_for_exports/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5175981' date='Aug 6 2009, 18:02 ']плюсы : новая, больше чем надоевшая всем Кемри, мощнее мотор. Хонда это Хонда! Этот как BMW в Германиим :)[/quote]
И так же как и БМВ не тянет gizildish

[quote name='Shirxan' post='5176695' date='Aug 6 2009, 21:38 ']Картон? :blink:[/quote]
Оки, альчипан)) индики заманда дямир вар?

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто в танке, МЕРСЕДЕС в свое время спас жизнь Эдуарду Шеварнадзе (не из рогатки стреляли, кстати). Первые Лексусы поступили в продажу в 1989 году, примерно в это же время Мерседес справлял 100-ЛЕТИЕ ! изобретения Бенцом и Даймлером первого автомобиля. Почувствуйте разницу. Читая "умоизречения" некоторых юзеров возникает ощущение, что обсуждают не наиавторитетнейшую марку, а какую-нибудь продукцию российского автопрома. Невольно вспоминается фраза Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми кто их пробывал".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5182285' date='Aug 7 2009, 21:03 ']Для тех кто в танке, МЕРСЕДЕС в свое время спас жизнь Эдуарду Шеварнадзе (не из рогатки стреляли, кстати).[/quote]

Довод сильный, но тот Мерседес наверное стоил как 100 серийных той же марки :)
Например, Евдокимова он не спас.
Ратмир Шишков с друзьями (Фабрика-4) сгорели в мерседесе от утечки бензина, у них кроме водителя, не было смертельных ранений, максимум легкие переломы, но безопасность Мерседеса оказалась не такой уж замечательной, как они это преподносят в рекламе... в итоге ребята сгорели [b]заживо[/b].

Мерседес - это громкое имя. Вы просто переплачиваете за него.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5182319' date='Aug 7 2009, 21:18 ']Довод сильный, но тот Мерседес наверное стоил как 100 серийных той же марки :)
Например, Евдокимова он не спас.
Ратмир Шишков с друзьями (Фабрика-4) сгорели в мерседесе от утечки бензина, у них кроме водителя, не было смертельных ранений, максимум легкие переломы, но безопасность Мерседеса оказалась не такой уж замечательной, как они это преподносят в рекламе... в итоге ребята сгорели [b]заживо[/b].

Мерседес - это громкое имя. Вы просто переплачиваете за него.[/quote]
а нокия громкое имя? или кока кола? тем не менее вы наверно предпочтете колу какому нибудь гюлистану и переплатите не просто за громкое имя. и звонить будете с нокии а не голденмакса какого нибудь. не задумаетесь о безопасности. опять громкое имя?
бренд это не пустое слово. чтоб стать брендом много надо сделать, а чтоб стать брендом номер один надо быть лучшим.
еслиб мне сечас пришлось с 15000 штуками выбирать авто, яб опять выбрал цешку, а не акцент/рио/лачетти/нябилимня и ни за что я не переплачу, уж поверьте на слово-раз побывать обладателем мерса вам не посчастливилось)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5182337' date='Aug 7 2009, 21:27 ']а нокия громкое имя? или кока кола? тем не менее вы наверно предпочтете колу какому нибудь гюлистану и переплатите не просто за громкое имя. и звонить будете с нокии а не голденмакса какого нибудь. не задумаетесь о безопасности. опять громкое имя?
бренд это не пустое слово. чтоб стать брендом много надо сделать, а чтоб стать брендом номер один надо быть лучшим.
еслиб мне сечас пришлось с 15000 штуками выбирать авто, яб опять выбрал цешку, а не акцент/рио/лачетти/нябилимня и ни за что я не переплачу, уж поверьте на слово-раз побывать обладателем мерса вам не посчастливилось)[/quote]

Нокии предпочту BlackBerry
Кока-коле - соковыжималку.
О безопасности - Вольво, скорее всего.

P.S. После Ауди владеть мерседесом, конечно, не мечтаю :)

Link to comment
Share on other sites

1)Поступил вопрос - НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПРЕЗИДЕНТЫ. В связи с чем фразу "Довод сильный, но тот Мерседес наверное стоил как 100 серийных той же марки" считаю неуместной ? 2) Губернаторский автомобиль может вступить в противоречие лишь с нравственными законами, с законами физики не поспоришь. Понты с ездой на запредельной скорости в тот раз не прошли. 3) Под чем были Ратмир и его команда мне неизвестно Что до безопасности, то ПЕРВЫМИ подушки безопасности начали устанавливать, кто бы вы думали ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5182351' date='Aug 7 2009, 21:31 ']Нокии предпочту BlackBerry
Кока-коле - соковыжималку.
О безопасности - Вольво, скорее всего.

P.S. После Ауди владеть мерседесом, конечно, не мечтаю :)[/quote]
неее, вы чтооо, ББ этоже бренд, такое громкое имя...незззяя...))
вооольвооо-ц,ц,ц, эта легенда о безопасности...неее..
ауди? и вы спорите о качестве мерса?))
няися, бесполезная дисскусия, тем более дискутировать вы не умеете, а заходите и говорите мерс кака, иншАллах начнете мечтать о мерсе, а потом может и пошастлифицца))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5182504' date='Aug 7 2009, 22:11 ']1)Поступил вопрос - НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПРЕЗИДЕНТЫ.[/quote]

Отвечаю:
Президент США ездит на спец. Кадилаке
Премьер министр Англии Тони Блэр - на спец. Ягуаре
Премьер министр Италии Италии Сильвио - на спец. Audi A8
Президент Франции - на спец. Renault Safrane.
У султана Брунея явная любовь к РолсРойсам.
Елизавете 2 - подарили спец. Бентли

И только всякие президенты банановых республик и стран, не имеющих нормальных авто, ездят на мерсах: мистер Пу, наш и пр., у папы римского тоже он есть...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5183371' date='Aug 8 2009, 01:59 ']ауди? и вы спорите о качестве мерса?))
няися, бесполезная дисскусия, тем более дискутировать вы не умеете, а заходите и говорите мерс кака, иншАллах начнете мечтать о мерсе, а потом может и пошастлифицца))[/quote]

Спасибо, о каке не мечтаю :)
Дискуссия, действительно бесполезная: посмотрите на рейтинг надежности (кстати, он немецкий этого года) на 3-ей странице, там весь Ауди расположился на 20-30-х местах.
Это получше чем 97-место Е-шки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5182504' date='Aug 7 2009, 22:11 ']1)Поступил вопрос - НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПРЕЗИДЕНТЫ.[/quote]

Audi текущего поколения А8 является служебным автомобилем канцлера Германии Ангелы Меркель
Шредер катался на A4 и ФВ Фаетоне.

Ну не будет ездить канцлер Германии на бренде, который в германии ассоциируется с такси

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5182337' date='Aug 7 2009, 21:27 ']а нокия громкое имя? или кока кола? тем не менее вы наверно предпочтете колу какому нибудь гюлистану и переплатите не просто за громкое имя. и звонить будете с нокии а не голденмакса какого нибудь. не задумаетесь о безопасности. опять громкое имя?
бренд это не пустое слово. чтоб стать брендом много надо сделать, а чтоб стать брендом номер один надо быть лучшим.
еслиб мне сечас пришлось с 15000 штуками выбирать авто, яб опять выбрал цешку, а не акцент/рио/лачетти/нябилимня и ни за что я не переплачу, уж поверьте на слово-раз [b]побывать обладателем мерса вам не посчастливилось)[/b][/quote]

Упаси Господи от обладания ц шкой за 15 штук , не надо нам такого счастья :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5182504' date='Aug 7 2009, 22:11 ']1)Поступил вопрос - НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПРЕЗИДЕНТЫ. В связи с чем фразу "Довод сильный, но тот Мерседес наверное стоил как 100 серийных той же марки" считаю неуместной ? 2) Губернаторский автомобиль может вступить в противоречие лишь с нравственными законами, с законами физики не поспоришь. Понты с ездой на запредельной скорости в тот раз не прошли. 3) Под чем были Ратмир и его команда мне неизвестно Что до безопасности, то ПЕРВЫМИ подушки безопасности начали устанавливать, кто бы вы думали ?[/quote]

"ПЕРВЫМИ" компьютер стала выпускать IBM, и где IBM сегодня? Рулят японские Тошибы, американские Деллы и т.д. Так что "первость" не означает "лучшесть". Мерседес выпускает машины 100 лет, а Лексус достиг того же уровня всего за 20-25 лет. А если вспомнить, что Лексус уже пять лет как выпускает гибридные автомобили, которые Мерседес смог "родить" только в прошлом году, то Лексус в чем-то обошел ваш древний Мерседес. И бренд тут ни при чем, если машины из года в год теряют в качестве. Ездят не на бренде, а на машине.

Link to comment
Share on other sites

Хатуль Мадан - браво за ответ про автомобили президентов! А то фантазируют тут :) Мерсолюбам хочется, чтобы все ездили на мерседесах, вот и придумывают :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='khameleon' post='5183944' date='Aug 8 2009, 09:54 ']Упаси Господи от обладания ц шкой за 15 штук , не надо нам такого счастья :agilversin:[/quote]

Это точно :) Даром не надо :) Лучше купить нормальную Тойоту или Hyundai, чем позориться на цешке и жить в автосервисах..

Link to comment
Share on other sites

Браво Хатуль Мадан прошлись бальзамом по душам некоторых. А то тут кое-кого комплексы заели, хотят велосипед заново изобрести. Buralarda olsunlar.
Кадиллак, Рено, Ягуар, Бентли, РР это из серии о корпоративной субординации. Главы этих стран просто обязаны ездить на отечественных автомобилях, они ведь пример для миллионов сограждан.
"Ну не будет ездить канцлер Германии на бренде, который в германии ассоциируется с такси" - гениально. В таком случае почему президент Франции ездит на автомобиле Рено, который ассоциируется с дешевыми такси, развозными автомобильчиками, и крохотными фургончиками ?
Сильвио может и ездит на А8, зато президенту Наполетано подарен бронированный Масерати. Для справки наш президент ездит на Майбахе, а у папы так вообще коллекция начиная от Линкольна и заканчивая Гелендевагеном.
Что до гибридов, так это дань нынешним модным экотенденциям, в действительности эти ваши гибриды дороги, ненадежны, а их будущее более чем туманно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5186577' date='Aug 9 2009, 00:14 ']Что до гибридов, так это дань нынешним модным экотенденциям, в действительности эти ваши гибриды дороги, ненадежны, а их будущее более чем туманно.[/quote]

[quote]Император Японии ездит на Toyota Century Royal, а до этого ездил на Nissan Prince Royal. Премьер Министр Японии ездит на Toyota Century или Lexus LS 600hL[/quote]

Может у нас оно и туманно, а вот для ПМ японии это уже "сегодня"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5186577' date='Aug 9 2009, 00:14 ']В таком случае почему президент Франции ездит на автомобиле Рено, который ассоциируется с дешевыми такси, развозными автомобильчиками, и крохотными фургончиками ?[/quote]

Рено - уникальный случай, единственная успешная гос. автомобильная компания наверное во всем мире.
Вы думаете президенту позволят ездить на каком-то частном пежо или ситроене? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5186577' date='Aug 9 2009, 00:14 ']Для справки наш президент ездит на Майбахе, а у папы так вообще коллекция начиная от Линкольна и заканчивая Гелендевагеном.[/quote]

Вот видите, какая несправедливость и непатриотичность.
Он должен ездить на бронированном AzSamand-е, а Мистер Пу - на бронированной Волге, можно Чайке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5183810' date='Aug 8 2009, 08:23 ']Audi текущего поколения А8 является служебным автомобилем канцлера Германии Ангелы Меркель
Шредер катался на A4 и ФВ Фаетоне.

Ну не будет ездить канцлер Германии на бренде, который в германии ассоциируется с такси[/quote]
копипасте делаете-делайте до конца))))
Германия
Многие десятилетия едва ли не единственным средством передвижения германских лидеров были лимузины Mercedes-Benz. Даже Адольф Гитлер, несмотря на свою особую любовь к Volkswagen, ездил только на автомобилях Mercedes. Чаще всего лидеры ФРГ (впрочем, как и главы государств и правительств многих стран мира) пользовались моделью Mercedes Pullman, которая в течение десятилетий неоднократно модифицировалась.
Куда сложнее было лидерам Германской Демократической Республики. Политические причины не позволяли им кататься на лимузинах западногерманского и советского производства. Об американских автомобилях тоже не могло быть и речи. Некоторое время в качестве официальных автомобилей использовались шведские Volvo, но восточных немцев и они не очень устраивали. Помог случай: президент Франции Шарль де Голль вывел Францию из военной организации НАТО. Восточногерманские партийные и государственные лидеры немедленно пересели на политкорректные лимузины марки Citroen. Автомобилями этой марки они пользовались до самого объединения Германии.
Первым западногерманским канцлером, отказавшимся от лимузина, стал Гельмут Коль. В легковом автомобиле, каким бы просторным он ни был, корпулентный Коль чувствовал себя неуютно. Специально для него на заводах Daimler-Benz были изготовлены микроавтобусы, заменившие ему лимузины. Уйдя в отставку, Коль получил в собственность все свои микроавтобусы Mercedes.
Традицию пользования Mercedes нарушил только нынешний канцлер Герхард Шредер. В качестве своей служебной автомашины он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного друга, главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха.

посчитайте сколько раз упоминается ауди и мерс- и будьте пожалуйста объективны. олды?
[url="http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=136051"]http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=136051[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5188830' date='Aug 9 2009, 19:37 ']копипасте делаете-делайте до конца))))
Германия
Многие десятилетия едва ли не единственным средством передвижения германских лидеров были лимузины Mercedes-Benz. Даже Адольф Гитлер, несмотря на свою особую любовь к Volkswagen, ездил только на автомобилях Mercedes. Чаще всего лидеры ФРГ (впрочем, как и главы государств и правительств многих стран мира) пользовались моделью Mercedes Pullman, которая в течение десятилетий неоднократно модифицировалась.
Куда сложнее было лидерам Германской Демократической Республики. Политические причины не позволяли им кататься на лимузинах западногерманского и советского производства. Об американских автомобилях тоже не могло быть и речи. Некоторое время в качестве официальных автомобилей использовались шведские Volvo, но восточных немцев и они не очень устраивали. Помог случай: президент Франции Шарль де Голль вывел Францию из военной организации НАТО. Восточногерманские партийные и государственные лидеры немедленно пересели на политкорректные лимузины марки Citroen. Автомобилями этой марки они пользовались до самого объединения Германии.
Первым западногерманским канцлером, отказавшимся от лимузина, стал Гельмут Коль. В легковом автомобиле, каким бы просторным он ни был, корпулентный Коль чувствовал себя неуютно. Специально для него на заводах Daimler-Benz были изготовлены микроавтобусы, заменившие ему лимузины. Уйдя в отставку, Коль получил в собственность все свои микроавтобусы Mercedes.
Традицию пользования Mercedes нарушил только нынешний канцлер Герхард Шредер. В качестве своей служебной автомашины он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного друга, главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха.

посчитайте сколько раз упоминается ауди и мерс- и будьте пожалуйста объективны. олды?
[url="http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=136051"]http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=136051[/url][/quote]

Эщи эля биз деяндир дя :) Раньше Мерседесы были нормальными - ими пользовались первые лица. Теперь эра мерсов ушла, они выпускают некачественные машины по высокой цене - и лидеры пересаживаются на более лучшие машины. Не думаю, что первые лица ошибаются - они традиционно выбирают самое лучшее. А самое лучшее и комфортное в Германии сегодня делает Ауди, Мерседес отдыхает :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5188853' date='Aug 9 2009, 19:44 ']Эщи эля биз деяндир дя :) Раньше Мерседесы были нормальными - ими пользовались первые лица. Теперь эра мерсов ушла, они выпускают некачественные машины по высокой цене - и лидеры пересаживаются на более лучшие машины. Не думаю, что первые лица ошибаются - они традиционно выбирают самое лучшее. А самое лучшее и комфортное в Германии сегодня делает Ауди, Мерседес отдыхает :)[/quote]
спешу вас обрадовать мой мерседес относится к тем что раньше. дон ролл конверсейшн))
отчетливо написано, "он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного [b]друга[/b], главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха." вопросы?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5188873' date='Aug 9 2009, 19:54 ']спешу вас обрадовать мой мерседес относится к тем что раньше. дон ролл конверсейшн))
отчетливо написано, "он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного [b]друга[/b], главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха." вопросы?)[/quote]

Близкий друг лучше дальнего родственника :)
Он плохое не продаст :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5188873' date='Aug 9 2009, 19:54 ']спешу вас обрадовать мой мерседес относится к тем что раньше. дон ролл конверсейшн))
отчетливо написано, "он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного [b]друга[/b], главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха." вопросы?)[/quote]

Ааа, сян демя достлугун наминя алыб :) Железный аргумент :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5188853' date='Aug 9 2009, 19:44 ']Эщи эля биз деяндир дя :) Раньше Мерседесы были нормальными - ими пользовались первые лица. Теперь эра мерсов ушла, они выпускают некачественные машины по высокой цене - и лидеры пересаживаются на более лучшие машины. Не думаю, что первые лица ошибаются - они традиционно выбирают самое лучшее. А самое лучшее и комфортное в Германии сегодня делает Ауди, Мерседес отдыхает :)[/quote]
[b]Аг елямя дя[/b])) Первые лица во всех странах на Мерсах, может только в Англии, Франции, США и еще парочке стран президенты не на Мерсах) А так Мерс авто первых лиц, тут он вне конкуренции))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5189399' date='Aug 9 2009, 22:27 '][b]Аг елямя дя[/b])) Первые лица во всех странах на Мерсах, может только в Англии, Франции, США и еще парочке стран президенты не на Мерсах) А так Мерс авто первых лиц, тут он вне конкуренции))[/quote]

Читай пост Хатуль Мадан )) Там все по полочкам разложено, кто на чем ездит ))) Даже канцлер Германии не на Мерседесе, что о других говорить? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5189412' date='Aug 9 2009, 22:29 ']Читай пост Хатуль Мадан )) Там все по полочкам разложено, кто на чем ездит ))) Даже канцлер Германии не на Мерседесе, что о других говорить? :)[/quote]
Пост Хатуль Мадана не читал, но предположу, что канцлер наверное на Ауди, но это скорее всего жест или пиар-ход)) [b]Позиции Мерса в "представительском" классе безумно сильны) И БМВ и Ауди тут ему не конкуренты[/b], я уже про Лёху или Ягуар даже не говорю) Если интересно, могу цифры по России выложить) :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5189425' date='Aug 9 2009, 22:32 ']Пост Хатуль Мадана не читал, но предположу, что канцлер наверное на Ауди, но это скорее всего жест или пиар-ход)) [b]Позиции Мерса в "представительском" классе безумно сильны) И БМВ и Ауди тут ему не конкуренты[/b], я уже про Лёху или Ягуар даже не говорю) Если интересно, могу цифры по России выложить) :morqqqq:[/quote]

Берлускони - Ауди А8 Quattro, вторая машина - Масерати Куаттропорте
Меркель - Ауди А8
Саркози - Рено
Барак Обама - Кадиллак

Где мерседесы? :) Ну кроме Путина и нашего? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5189459' date='Aug 9 2009, 22:41 ']Берлускони - Ауди А8 Quattro, вторая машина - [b]Масерати Куаттропорте[/b]
Меркель - Ауди А8
Саркози - Рено
Барак Обама - Кадиллак

Где мерседесы? :) Ну кроме Путина и нашего? :)[/quote]
Берлускони понятно) Он по-иному и не может) [b]Поддержка местного автопроизводителя)[/b]
Саркози - аналогично) Рено фр. марка.
Обама - аналогично) Кадилак амерская марка)

Попробовали бы они[b] не катаЦЦа[/b] на машинах своей страны :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5189489' date='Aug 9 2009, 22:48 ']Берлускони понятно) Он по-иному и не может) [b]Поддержка местного автопроизводителя)[/b]
Саркози - аналогично) Рено фр. марка.
Обама - аналогично) Кадилак амерская марка)

Попробовали бы они[b] не катаЦЦа[/b] на машинах своей страны :morqqqq:[/quote]

Ок, а канцлер ГЕРМАНИИ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5189492' date='Aug 9 2009, 22:50 ']Ок, а канцлер ГЕРМАНИИ? :)[/quote]
Ну я же тебе написал про КАНЦЛЕРА) Ауди подсуетился) [b]Возможен вариант,[/b] что глава Ауди (Фолькса) и чел., который отвечает за тачку канцлера гагаши)) Вот он и посоветовал) Мол, фрау Меркель, Ауди дя пис машин дЯйиль, бялкя буна да бахасыз?)) ПиЛюс Ауди дя алман машиныдыр))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5189506' date='Aug 9 2009, 22:53 ']Ну я же тебе написал про КАНЦЛЕРА) Ауди подсуетился) [b]Возможен вариант,[/b] что глава Ауди (Фолькса) и чел., который отвечает за тачку канцлера гагаши)) Вот он и посоветовал) Мол, ханум Меркер, Ауди дя пис машин дЯйиль, бялкя буна да бахасыз?)) ПиЛюс Ауди дя алман машиныдыр))[/quote]

Да э да :) Азярбайджан деиль ээ, Германияды :) Какие ещё гагаши? :) Йох бир, бир калонда йатыб чыхыблар )))

Из немецких машин сегодня по комфорту и т.д. рулит Ауди - реально. БМВ - по стоимости бренда. А Мерседес...рулит по длине истории и количеству заходов в сервис :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5189519' date='Aug 9 2009, 22:56 ']Да э да :) Азярбайджан деиль ээ, Германияды :) Какие ещё гагаши? :) Йох бир, бир калонда йатыб чыхыблар )))

Из немецких машин сегодня по комфорту и т.д. рулит Ауди - реально. БМВ - по стоимости бренда. А Мерседес...рулит по длине истории и количеству заходов в сервис :D[/quote]
Уверяю тебя люди везде одинаковы, личные связи порой решают оч. многое) Как здесь так и там) Баладжа пример) Б. канцлер Германии Шрёдер сразу после отставки получил [b]гяшянг вязиф[/b]я в Газпромовской структуре в Дойчланд)) А почему? А потому, что он с Путиным гагаш :morqqqq:

P.S. Ривальдо, прости за офф-топ) Это был последний офф)

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Ширхан и Саммер! Одну и ту же тему "какой президент ездит на мерсе, а какой не ездит Вы разжевываете в двух топиках одновременно. Долго я за Вами прибираться на форуме буду? Определитесь же с топиком в конце концов![/color]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
    • Бумбокс мяллим демишкян -раскладывать все по местам я устал ) Например досталось по наследству. Но не суть. Даже купленное после брака может быть не общим.     
    • Если открыть границы, народ разбежится. А кто будет освобождать Зангезур тогда?
    • Пл каким традициям, по вашим армянским ? Не надоело из темы-в тему представлять Азербайджанцев "дикарями", "геями, проститутками" (ц) и тд
×
×
  • Create New...