Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомат или механика?


Recommended Posts

[quote name='Хатуль Мадан' post='5214365' date='Aug 14 2009, 11:32 ']Что-то новое :)
Идеальные обороты для чего? Для какого двигателя? Для бензинового - это видимо лучший момент, но не лучшая экономия и износ :)
Для дизеля тем более, ему нужно около 2000.

Опять идет разговор о технической стороне.
Если бы производитель считал, что идеальными оборотами являются 3-4 тыс., то мозги коробки были бы прошиты соответствующим образом.[/quote]

Производитель прошивает, как вы выразились, мозги коробки (в стандартном режиме это 1500-200 об/мин) для наибольшей экономии топлива, а не для наименьшего износа. Побольше теории и вы увидите, что я прав в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 566
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Red Label' post='5214535' date='Aug 14 2009, 11:57 ']АКПП, тут и спорить не о чем.
То что вы описали - теория помноженная на плохое качество топлива, и всего лишь ваше мнение.
Хорош тот режим, на котором происходит наиболее полное сгорание топлива, а это никак не 3000-4000 обротов в минуту и перегазовки.[/quote]
С таким же успехом и я могу написать МКПП тут и спорить не о чём.
То, что я описал это азы теории работы двигателя внутреннего сгорания и топливо тут занимает не самое главное место. Особенно, когда разговор идёт об износе коренных вкладышей на ХХ.
А на каком режиме происходит наиболее полное сгорание топлива?

Link to comment
Share on other sites

У вас механический износ (я именно его имел в виду) наступит раньше от повышенных оборотов, нежели от какого-то нагара :)
Так вы на дизеле будете ездить 3-4 тыс оборотов на механике? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215179' date='Aug 14 2009, 13:40 ']У вас механический износ (я именно его имел в виду) наступит раньше от повышенных оборотов, нежели от какого-то нагара :)
Так вы на дизеле будете ездить 3-4 тыс оборотов на механике? :)[/quote]
3000-4000 оборотов для бензинового двигателя не являются повышенным числом оборотов, а для дизеля являются, т.к., как правило, бензиновые двигатели ограничиваются на уровне 6000-8000 об/мин, а дизельные не более 5000. На указанных оборотах в бензиновом двигателе происходит оптимальная смазка маслом, а также наиболее полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания (в силу повышенной температуры сгорания) от несгоревших на малых оборотах продуктов - например масла, которое попало в камеру сгорания или присадок в топливе. Для дизеля это, грубо, 2000-3000 об/мин. Для хондовского движка, который может крутиться до 8000 тысяч, этот порог даже выше - 4000-5000. На холостых оборотах бывает недостаточно давление смазки и от этого, в первую очередь, страдают вкладыши коленвала, а также гидрокомпенсаторы клапанов. Ещё один момент - на пониженных оборотах ещё и низкая производительность насоса охлаждающей жидкости. Так вот, АКПП, которые на более или менее больших двигателях настроены переключать передачи на повышенные в районе 1500-1800-2000 об/мин, просто не дают двигателю работать на оптимальных оборотах. Я, за счёт степ-троника, принудительно выбираю вторую передачу и катаюсь в городе в диапазоне скоростей от 20 км/ч до 60-70км/ч. Но, что делать если нет степ-тип и всяких прочих троников?
И ещё одним из самых вредных режимов для двигателя является движение внатяг, т.е. движение на 3-й передаче, там где нужна вторая, т.к. кроме описанного выше, здесь на двигатель также отрицательно действует повышенная детонация. Кто резко нажимал на газ проезжая около какой-нибудь стенки, на второй или третьей передаче на небольшой скорости (если ещё 93 вместо 95 в баке - для современных иномарок) - должны вспомнить, что слышали перестук пальцев.
Если учитывать загрузку и включённый кондёр, то работа на малых оборотах вообще губительна для двигателя. В какой-то мере загрузку и нехватку тяги компенсируют адаптивные автоматы. Но лучше человека они это сделать не смогут.
Что касается, того, что можно сказать, все производители рано или поздно перейдут или на автоматы или на роботы и механики в чистом виде не останется, то тут надо вспомнить одну фразу - лень двигатель прогресса :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215360' date='Aug 14 2009, 14:09 ']3000-4000 оборотов для бензинового двигателя не являются повышенным числом оборотов, а для дизеля являются, т.к., как правило, бензиновые двигатели ограничиваются на уровне 6000-8000 об/мин, а дизельные не более 5000. На указанных оборотах в бензиновом двигателе происходит оптимальная смазка маслом, а также наиболее полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания (в силу повышенной температуры сгорания) от несгоревших на малых оборотах продуктов - например масла, которое попало в камеру сгорания или присадок в топливе. Для дизеля это, грубо, 2000-3000 об/мин. Для хондовского движка, который может крутиться до 8000 тысяч, этот порог даже выше - 4000-5000. На холостых оборотах бывает недостаточно давление смазки и от этого, в первую очередь, страдают вкладыши коленвала, а также гидрокомпенсаторы клапанов. Ещё один момент - на пониженных оборотах ещё и низкая производительность насоса охлаждающей жидкости. Так вот, АКПП, которые на более или менее больших двигателях настроены переключать передачи на повышенные в районе 1500-1800-2000 об/мин, просто не дают двигателю работать на оптимальных оборотах. Я, за счёт степ-троника, принудительно выбираю вторую передачу и катаюсь в городе в диапазоне скоростей от 20 км/ч до 60-70км/ч. Но, что делать если нет степ-тип и всяких прочих троников?
И ещё одним из самых вредных режимов для двигателя является движение внатяг, т.е. движение на 3-й передаче, там где нужна вторая, т.к. кроме описанного выше, здесь на двигатель также отрицательно действует повышенная детонация. Кто резко нажимал на газ проезжая около какой-нибудь стенки, на второй или третьей передаче на небольшой скорости (если ещё 93 вместо 95 в баке - для современных иномарок) - должны вспомнить, что слышали перестук пальцев.
Если учитывать загрузку и включённый кондёр, то работа на малых оборотах вообще губительна для двигателя. В какой-то мере загрузку и нехватку тяги компенсируют адаптивные автоматы. Но лучше человека они это сделать не смогут.
Что касается, того, что можно сказать, все производители рано или поздно перейдут или на автоматы или на роботы и механики в чистом виде не останется, то тут надо вспомнить одну фразу - лень двигатель прогресса :)[/quote]
со всем полностью согласен
очень четко изложенно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5215508' date='Aug 14 2009, 14:31 ']со всем полностью согласен
очень четко изложенно[/quote]
Спасибо.
Кстати, задумывались ли вы почему машина оживает после нескольких десятков или сотен км по трассе, после того как явно тупила в процессе мыканий по городским пробкам? А потому, что проезжая на оптимальных оборотах - 2500-4500 об/мин, в зависимости от кол-ва передач в КПП и скорости - двигатель очищает камеры сгорания, выжигает остатки несгоревшего топлива из масла, очищает свечи, раскочегаривает кольца на поршнях - и всё это потому, что он работает достаточно долго на оптимальных оборотах. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215360' date='Aug 14 2009, 14:09 ']Кто резко нажимал на газ проезжая около какой-нибудь стенки, на второй или третьей передаче на небольшой скорости (если ещё 93 вместо 95 в баке - для современных иномарок) - должны вспомнить, что слышали перестук пальцев.[/quote]

:) Ну вот вам и явный ляп механики, который звучит из ваших уст.
У автомата нет мех. связи между валами. Поэтому там такого в принципе не может быть.
Гидротрансформатор не создает вредной механической нагрузки на двигатель как любитель, жмущий сцепление и дергающий кочергу.
В городе зачастую двигатель держит 2500 не меняя обороты, а скорость плавно растет :)
Сделайте такой трюк на механике :)

Link to comment
Share on other sites

вспоминается фраза из фильма "Пятый элемент"
момент когда священник приходит к этому лысому в шикарный офис, у которого все делают роботы, и в этот момент злодей поперхнулся ..
священник задал всего один вопрос "Ну и где тот робот, который похлопает Вас по спине?" ..

Quod licet iovi, non licet bovi! - с детства зазубрено, но за орфографию не ручаюсь

вы отдалились от темы, человек спашивал, что лучше для НАЧИНАЮЩЕГО водителя, а не спрашивал о принципиальных технических отличиях коробок передач

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215706' date='Aug 14 2009, 14:58 ']:) Ну вот вам и явный ляп механики, который звучит из ваших уст.
У автомата нет мех. связи между валами. Поэтому там такого в принципе не может быть.
Гидротрансформатор не создает вредной механической нагрузки на двигатель как любитель, жмущий сцепление и дергающий кочергу.
В городе зачастую двигатель держит 2500 не меняя обороты, а скорость плавно растет :)
Сделайте такой трюк на механике :)[/quote]
Вообще-то я имел ввиду именно автомат, который норовит переключиться вверх :) При резком нажатии на газ гидротрансформатор блокируется, так, что связь есть :)
Что касается 2500 оборотов, то это бывает на повышенной передаче, например 4-й, когда обороты двигателя поднимаются очень медленно, а скорость растёт. Создаётся впечатление, что едешь на вариаторе. Только к чему это вы?

И почему за рулём машины с механикой у вас всегда оказывается или любитель, который не умеет обращаться с педалями или автош? :) Там может сидеть вполне профессиональный водитель с хорошими навыками, отработанными за годы вождения и, который по мягкости переключения передач, даст фору любой АКПП (за исключением разве, что последних АКПП Мерседеса и Лексуса, на дорогущих S классах и LS-aх).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, представьте себе такую ситуацию - вы на отдыхе, слушали в машине музыку дольше чем надо, ну или генератор недозаряжал аккумулятор, ну или по какой-либо другой причине, он (аккумулятор) разрядился. На машине с механикой, вы заводите машину с толкача и продолжаете отдыхать. На автомате вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца с проводами для прикуривания с его авто. На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя. Если не дай Бог машина испортилась, если она с МКПП её можно буксировать на сколько угодно км, на автомате максимум 50 км со скоростью не более 50 км. Этого всего, конечно, можно избежать вовремя проходя ТО, но иногда любая машина может сделать неприятный сюрприз. Всё вышенаписанное - ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215622' date='Aug 14 2009, 14:45 ']Спасибо.
Кстати, задумывались ли вы почему машина оживает после нескольких десятков или сотен км по трассе, после того как явно тупила в процессе мыканий по городским пробкам? А потому, что проезжая на оптимальных оборотах - 2500-4500 об/мин, в зависимости от кол-ва передач в КПП и скорости - двигатель очищает камеры сгорания, выжигает остатки несгоревшего топлива из масла, очищает свечи, раскочегаривает кольца на поршнях - и всё это потому, что он работает достаточно долго на оптимальных оборотах. ИМХО.[/quote]
кстати подобной "перегазовкой" можно даже бороться с жором масла от угаров, если конечно не накрылись мск или масло через мембрану просто не возвращается в картер.

но если отключится от технических вопросов, главный на мой взгляд довод это то что механика не так уж страшна и утомительна как её малюют. йани, все плюсы/минусы АКПП и МКПП легко уравновешивают друг друга для обычного (хорошего) водителя.
это же не сравнение гидравлики и обыного рулевого управления.
тут да!!! мы имеем каменый век.
а в случае с АКПП выйграш усилий/затрат мизерный, просто в условиях нашего города и с подготовкой нашых водителей (вернее сказать его отсуствием) спрос и плюсы автомата искуственно утрированы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215815' date='Aug 14 2009, 15:15 ']Вообще-то я имел ввиду именно автомат, который норовит переключиться вверх :) При резком нажатии на газ гидротрансформатор блокируется, так, что связь есть :)
Что касается 2500 оборотов, то это бывает на повышенной передаче, например 4-й, когда обороты двигателя поднимаются очень медленно, а скорость растёт. Создаётся впечатление, что едешь на вариаторе. Только к чему это вы?

И почему за рулём машины с механикой у вас всегда оказывается или любитель, который не умеет обращаться с педалями или автош? :) Там может сидеть вполне профессиональный водитель с хорошими навыками, [b]отработанными за годы вождения[/b] и, который по мягкости переключения передач, даст фору любой АКПП (за исключением разве, что последних АКПП Мерседеса и Лексуса, на дорогущих S классах и LS-aх).[/quote]

Гидротрансформатор блокируется на высоких скоростях, это никак не городской цикл :)

А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)

Есть хорошая сказка про [url="http://www.toys-house.ru/skazki.php?id=892"]Джона Генри[/url], который выиграл состязание в забое у паровой машины...
Правда он умер :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215863' date='Aug 14 2009, 15:22 ']Кстати, представьте себе такую ситуацию - вы на отдыхе, слушали в машине музыку дольше чем надо, ну или генератор недозаряжал аккумулятор, ну или по какой-либо другой причине, он (аккумулятор) разрядился. На машине с механикой, вы заводите машину с толкача и продолжаете отдыхать. На автомате вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца с проводами для прикуривания с его авто. На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя. Если не дай Бог машина испортилась, если она с МКПП её можно буксировать на сколько угодно км, на автомате максимум 50 км со скоростью не более 50 км. Этого всего, конечно, можно избежать вовремя проходя ТО, но иногда любая машина может сделать неприятный сюрприз. Всё вышенаписанное - ИМХО.[/quote]


)) это всё может случиться конечно, но у моего старого мерина АКБ увеличенной мощности, что даже если музыку с габаритами оставить на полчаса-час то завестись проблем не составит, и в грязи не застреваю, ASD вытягивает, на седане в офроад не вылезаю, в снег без спец резины не езжу. Да и буксировка на 50 км вполне хватает, если нужно больше отвинчивается деталь и запросто буксируй хоть на 1000км.

А вот в пробке в общей сложности стою 2 часа в день ;)

ps. нет 'лучшей' трансмиссии, есть лучшая для конкретного чела, покупателя, водителя, только он в праве решать что для него лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215863' date='Aug 14 2009, 15:22 ']На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя.[/quote]

На автомате можно получить на гидротрансформаторе такой момент, который позволит крутиться колесам очень-очень медленно, поэтому в отличие от механики без понижайки, я не зароюсь :)

По поводу буксировки и севшего аккумулятора: при взрыве атомной бомбы вся современная техника выйдет из строя, включая вашу инжекторную компьютеризированную механику. А вот карбюраторный "Козел" - другое дело, с ним вы и с толкача заведетесь, и буксировать будет удобно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215899' date='Aug 14 2009, 15:25 ']Гидротрансформатор блокируется на высоких скоростях, это никак не городской цикл :)

А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)

Есть хорошая сказка про [url="http://www.toys-house.ru/skazki.php?id=892"]Джона Генри[/url], который выиграл состязание в забое у паровой машины...
Правда он умер :)[/quote]

Гидротрансформатор блокируется при резком нажатии на газ, чтобы обеспечить максимальный разгон. На высоких скоростях он, наоборот, распускается, чтобы снизить обороты и, тем самым, уменьшить расход топлива :)

Лично я (конечно, не претендуя на звание опытного водителя, хотя стаж 9 лет) на первой 06 научился и поменял только комплект сцепления, вот и все жертвы :)

А, что за Джон Генри?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5215924' date='Aug 14 2009, 15:28 '])) это всё может случиться конечно, но у моего старого мерина АКБ увеличенной мощности, что даже если музыку с габаритами оставить на полчаса-час то завестись проблем не составит, и в грязи не застреваю, ASD вытягивает, на седане в офроад не вылезаю, в снег без спец резины не езжу. Да и буксировка на 50 км вполне хватает, если нужно больше отвинчивается деталь и запросто буксируй хоть на 1000км.

А вот в пробке в общей сложности стою 2 часа в день ;)

ps. нет 'лучшей' трансмиссии, есть лучшая для конкретного чела, покупателя, водителя, только он в праве решать что для него лучше.[/quote]

Ну да. В том то и дело, что механика ничем не хуже автомата, лично для меня, может даже и лучше. У каждого человека свои требования к автомобилю. Просто я против мысли, что автомат это панацея, а механика это вчерашний день. За примерами далеко ходить не надо - концерн БМВ пару лет назад, стал оснащать М5 и М6 механическими КПП, по просьбе...угадайте с одного раза...америкосов!

Кстати, с нашими дорогами, особливо в районах, в оффроуд вылезать не приходится - он сам тебя находит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215934' date='Aug 14 2009, 15:30 ']Гидротрансформатор блокируется при резком нажатии на газ, чтобы обеспечить максимальный разгон. На высоких скоростях он, наоборот, распускается, чтобы снизить обороты и, тем самым, уменьшить расход топлива :)[/quote]

Странно, а в интернете пишут другое :)

[url="http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm"]http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm[/url]

[quote]При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора ( см. рис. 6б ). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. [b]Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.[/b][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215978' date='Aug 14 2009, 15:35 ']Ну да. В том то и дело, что механика ничем не хуже автомата, лично для меня, может даже и лучше.[/quote]

Так, начинается по новой...
Критерии лучшести приведите :)

Только одна : Цена

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215899' date='Aug 14 2009, 15:25 ']А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)[/quote]
часов 150 с хорошим инструктором и на учебке, или на своей недорогой механике которую в случае чего можно перебрать баксов за 300-500, опять же рядом хороший водитель с педагогическими навыками. в принципе как в любой цивилизованой стране.
вся проблема нашего (в масштабе ресупублики) неприятия механики это изначальная психология и путь подготовки водителя. в нашем городе мы становимся обладателем прав намного раньше чем научимся водить. учимся сами, как попало (даже сейчас, когда многие сдают шаблоны сами, что как вы понимаете плюс но не очень большой), после всех мучений и без "гуру" у большинства из нас только один путь, первый превратится в психованого автоша, второй - в персонажа уставшего от "кочерги" или в самой многочисленый вариант - пребывющего переодически то ипостаси автоша то "персонажа". существуй у нас нормальная школа подгтовки водителей, коробки у нас бывирали бы не по принципу "фи, утомительно, хочу полегче, устаю", а по принципу удобства/слажености/потребностей/возможности.
В странах, давно знакомых с автомобилем, большинство людей выбирает коробку именно по этим причинам.
В Европе механика - по причине дорогой раб.силы, обслуживания, бензина
В Америке - бензин дешево, заработки выше-моторы намного больше, обслуживание дооргое, но очень богатые страховые компании и не такие жесткие условия, в этих условиях покупка МКПП теряет смысл по сути.
Но мало кто руководствуется принцыпом "утомительно".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215899' date='Aug 14 2009, 15:25 ']А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)[/quote]
лучше тогда угробить пару машин, но стать профессиональным водителем :) имхо

хотя скажу честно, даже за первый год грубого на мой взгляд вождения моей не новой тойоты, с сцеплением ничего не стало, так что не знаю, как же тогда надо было водить, что бы пришлось заменить сцепление )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5216068' date='Aug 14 2009, 15:46 ']В Европе механика - по причине дорогой раб.силы, обслуживания, бензина
...
Но мало кто руководствуется принцыпом "утомительно".[/quote]

Я же говорю - только цена определяет объективный выбор механики
...
Странно, вот водители городских автобусов в Германии ездят на автоматах, наверное они непрофессионалы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215863' date='Aug 14 2009, 15:22 ']Кстати, представьте себе такую ситуацию - вы на отдыхе, слушали в машине музыку дольше чем надо, ну или генератор недозаряжал аккумулятор, ну или по какой-либо другой причине, он (аккумулятор) разрядился. На машине с механикой, вы заводите машину с толкача и продолжаете отдыхать. На автомате вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца с проводами для прикуривания с его авто. На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя. Если не дай Бог машина испортилась, если она с МКПП её можно буксировать на сколько угодно км, на автомате максимум 50 км со скоростью не более 50 км. Этого всего, конечно, можно избежать вовремя проходя ТО, но иногда любая машина может сделать неприятный сюрприз. Всё вышенаписанное - ИМХО.[/quote]
Ну а вы тоже представьте ситуацию, когда вы на отдыхе падаете и ломаете левую ногу/правую руку :) В случае с автоматом вы сядете и доедите куда вам нужно. В случае с механикой вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца, который подбросит вас и ваших пассажиров до пункта назначения :)

Случаи разные бывают. но нужно признать, что у автомата есть 2 явных преимущества перед механикой - комфорт и бОльшая концентрация водителя на дороге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216072' date='Aug 14 2009, 15:46 ']лучше тогда угробить пару машин, но стать профессиональным водителем :) имхо[/quote]

Давайте определимся.
Профессиональный - это тот, кто получает деньги за свою работу.
Почему-то у нас считается, что профессиональный = высококвалифицированный.
Это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216128' date='Aug 14 2009, 15:54 ']Ну а вы тоже представьте ситуацию, когда вы на отдыхе падаете и ломаете левую ногу/правую руку :) В случае с автоматом вы сядете и доедите куда вам нужно. В случае с механикой вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца, который подбросит вас и ваших пассажиров до пункта назначения :)

Случаи разные бывают. но нужно признать, что у автомата есть 2 явных преимущества перед механикой - комфорт и бОльшая концентрация водителя на дороге.[/quote]
не думаю, что человек в таком состоянии (переломанными руками и ногами) сможет концентрироваться на дороге.
и я не совсем понимаю, когда не начинающий водитель, отвлекается на переключение скоростей... это уже не серьёзно :) имхо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5216130' date='Aug 14 2009, 15:55 ']Давайте определимся.
Профессиональный - это тот, кто получает деньги за свою работу.
Почему-то у нас считается, что профессиональный = высококвалифицированный.
Это разные вещи.[/quote]
Не будем придираться к словам :) высококвалифицированный :)

Кстати, может на Мондео так работает коробка, он всё-таки переднеприводный. Я про АКПП своей машины говорил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216233' date='Aug 14 2009, 16:13 ']не думаю, что человек в таком состоянии (переломанными руками и ногами) сможет концентрироваться на дороге.
и я не совсем понимаю, когда не начинающий водитель, отвлекается на переключение скоростей... это уже не серьёзно :) имхо.[/quote]
Согласен. Обычно переключение передач происходит автоматически.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216128' date='Aug 14 2009, 15:54 '][b]Ну а вы тоже представьте ситуацию, когда вы на отдыхе падаете и ломаете левую ногу/правую руку[/b] :) В случае с автоматом вы сядете и доедите куда вам нужно. В случае с механикой вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца, который подбросит вас и ваших пассажиров до пункта назначения :)

Случаи разные бывают. но нужно признать, что у автомата есть 2 явных преимущества перед механикой - комфорт и бОльшая концентрация водителя на дороге.[/quote]
Не очень удачный отдых :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216233' date='Aug 14 2009, 16:13 ']и я не совсем понимаю, когда не начинающий водитель, отвлекается на переключение скоростей... это уже не серьёзно :) имхо.[/quote]
Понятие опытный или неопытный - очень растяжимое. Но когда правая рука постоянно на руле - это же лучше, нежели она периодически отрывается от него для переключения скоростей? А для курящего за рулем - с механикой полный атас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216278' date='Aug 14 2009, 16:19 ']Понятие опытный или неопытный - очень растяжимое. Но когда правая рука постоянно на руле - это же лучше, нежели она периодически отрывается от него для переключения скоростей? А для курящего за рулем - с механикой полный атас.[/quote]
переключать чаще приходиться на низких скоростях, то соответственно держаться за руль двумя руками большого смысла я не вижу, на скоростях по-выше, уже и переключать часть не приходиться, и держим руль двумя руками :) имхо.

а вы считаете, что все водители держатся за руль двумя руками? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5216323' date='Aug 14 2009, 16:28 ']Профессиональные - нет
Высококвалифицированные - да
:)[/quote]
ну тогда низкоквалифицированные вооЩе за руль не держатся :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216278' date='Aug 14 2009, 16:19 ']Понятие опытный или неопытный - очень растяжимое. [b]Но когда правая рука постоянно на руле - это же лучше, нежели она периодически отрывается от него для переключения скоростей?[/b] А для курящего за рулем - с механикой полный атас.[/quote]
Тут дело отчасти и в недостаточной грамотности наших водителей. Обрисую вам одну простейшую ситуацию. Наш среднестатический водитель подъезжает к повороту с включённой третьей передачей или четвёртой. Что он делает дальше? Въезжает в поворот и посередине поворота или после выхода отрывает руку от руля и включает вторую передачу и едет дальше. Или же перед поворотом выключает передачу и переводит рычаг на нейтраль и в повороте включает вторую передачу. А если, сделать всё по правилам? Если при подъезде к повороту, заранее включить вторую передачу, тем самым ещё и помогая тормозам двигателем, то в самом повороте и на выходе из него, обе руки будут на руле. К тому же современные двигатели, достаточно тяговиты и позволяют не очень часто втыкать передачи, если едешь размеренно. И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216339' date='Aug 14 2009, 16:30 ']И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)[/quote]
или телефон в руке :) в этих случаях и правда акпп незаменима ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216339' date='Aug 14 2009, 16:30 ']Тут дело отчасти и в недостаточной грамотности наших водителей. Обрисую вам одну простейшую ситуацию. Наш среднестатический водитель подъезжает к повороту с включённой третьей передачей или четвёртой. Что он делает дальше? Въезжает в поворот и посередине поворота или после выхода отрывает руку от руля и включает вторую передачу и едет дальше. Или же перед поворотом выключает передачу и переводит рычаг на нейтраль и в повороте включает вторую передачу. А если, сделать всё по правилам? Если при подъезде к повороту, заранее включить вторую передачу, тем самым ещё и помогая тормозам двигателем, то в самом повороте и на выходе из него, обе руки будут на руле. К тому же современные двигатели, достаточно тяговиты и позволяют не очень часто втыкать передачи, если едешь размеренно. И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)[/quote]
Но все равно же лучше? :)

И речь не только о повороте. Может возникнуть аварийная ситуация, когда ваша правая рука находится на коробке передач. В этом случае секунды имеют очень большое значение.

Frantic, не усложняйте, плиз. Нужно объективно признаться, что при наличии средств, если вы не спортсмен-гонщик, если вы не ездите на изношенном авто, если вы не тратите последние свои деньги на бензин - то автомат-коробка [b]удобнее и предпочтительнее[/b]. Механика ну никак на это претендовать не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216379' date='Aug 14 2009, 16:37 ']или телефон в руке :) в этих случаях и правда акпп незаменима ;)[/quote]
С этим трудно не согласиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216339' date='Aug 14 2009, 16:30 ']Тут дело отчасти и в недостаточной грамотности наших водителей. Обрисую вам одну простейшую ситуацию. Наш среднестатический водитель подъезжает к повороту с включённой третьей передачей или четвёртой. Что он делает дальше? Въезжает в поворот и посередине поворота или после выхода отрывает руку от руля и включает вторую передачу и едет дальше. Или же перед поворотом выключает передачу и переводит рычаг на нейтраль и в повороте включает вторую передачу. А если, сделать всё по правилам? Если при подъезде к повороту, заранее включить вторую передачу, тем самым ещё и помогая тормозам двигателем, то в самом повороте и на выходе из него, обе руки будут на руле. К тому же современные двигатели, достаточно тяговиты и позволяют не очень часто втыкать передачи, если едешь размеренно. И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)[/quote]
)))))
езда одной рукой на 120 и нейтраль при поворотах - это вообще по моему наше национальное изобритение.
норма на скоростях выше 60-ти (часто и ниже) держать обе руки на руле (воображаемая отметка на руле 10 и 2 часов), в противном случае скажем лопнувшее колесо может стать причиной переворота (вальготно лежащие руки/руку выворачивает только так)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216410' date='Aug 14 2009, 16:41 ']Но все равно же лучше? :)

И речь не только о повороте. Может возникнуть аварийная ситуация, когда ваша правая рука находится на коробке передач. В этом случае секунды имеют очень большое значение.

Frantic, не усложняйте, плиз. Нужно объективно признаться, что при наличии средств, если вы не спортсмен-гонщик, если вы не ездите на изношенном авто, если вы не тратите последние свои деньги на бензин - то автомат-коробка [b]удобнее и предпочтительнее[/b]. Механика ну никак на это претендовать не может.[/quote]
Клянусь Аллахом, у меня и в мыслях нет ничего усложнять. Мы просто дискутируем. Для меня удобнее и предпочтительнее механика. Для кого-то автомат. А рука на рычаге КПП всего лишь секунду ;)

Автомат для меня имеет резон, если у меня когда-либо будет большой джип или седан с многолитровым двигателем - скажем X5, LC200, G classe, S63, S65, BMW 760i. Во всех остальных случаях - механика для меня благо. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216451' date='Aug 14 2009, 16:47 ']Клянусь Аллахом, у меня и в мыслях нет ничего усложнять. Мы просто дискутируем. Для меня удобнее и предпочтительнее механика. Для кого-то автомат. А рука на рычаге КПП всего лишь секунду ;)

Автомат для меня имеет резон, если у меня когда-либо будет большой джип или седан с многолитровым двигателем - скажем X5, LC200, G classe, S63, S65, BMW 760i. Во всех остальных случаях - механика для меня благо. ИМХО.[/quote]
Тогда держите еще один вопрос :) Чем вызвано то обстоятельство, что пересевших с механики на автомат очень много (лично я знаю), а с автомата на механику мизер (чесслово не припомню сейчас на вскидку - есть один пример, но он сел за механику по причине отсутствия средств)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216491' date='Aug 14 2009, 16:53 ']Тогда держите еще один вопрос :) Чем вызвано то обстоятельство, что пересевших с механики на автомат очень много (лично я знаю), а с автомата на механику мизер (чесслово не припомню сейчас на вскидку - есть один пример, но он сел за механику по причине отсутствия средств)?[/quote]
Я могу говорить только за себя. Могу только сказать, что некоторые покупают автомат из-за того, что механику потом сложнее продать в нашей Республике, уверенной, что иномарка должна быть только с автоматом :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...