Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомат или механика?


Recommended Posts

Вы проиграете любому автомату того же класса и объема двигателя, если не будете крутить до отсечки на механике.
При плавной грамотной езде автомат переключает быстрее, безвреднее для трансмисии, отсутствует механический удар в принципе.
Он не устает, не включает не ту передачу, при этом он дает полную возможность сосредоточиться на управлении, а не заставлять водителя подтыкать шестеренки, вызывая утомление и агрессию на дороге.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 566
  • Created
  • Last Reply

Я не осуждаю свободу выбора: нравится орудовать кочергой - ради бога, но не нужно при этом создавать некий культ и думать, что водитель становится круче, куда-то там динамичнее вырывается, лучше контролирует, что-то там чувствует.
Например, ни одному машинисту не придет в голову утверждать, что, бросая уголь в топку, он лучше чувствует паровоз, нежели его коллега на электровозе с одной педалью, или что он динамичнее набирает скорость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5157867' date='Aug 3 2009, 15:46 ']Вы проиграете любому автомату того же класса и объема двигателя, если не будете крутить до отсечки на механике.
При плавной грамотной езде автомат переключает быстрее, безвреднее для трансмисии, отсутствует механический удар в принципе.
Он не устает, не включает не ту передачу, при этом он дает полную возможность сосредоточиться на управлении, а не заставлять водителя подтыкать шестеренки, вызывая утомление и агрессию на дороге.[/quote]
При всём желании не могу с Вами согласиться. Даже паспортные данные показывают, что машина с одним и тем же двигателем быстрее и экономичнее на механике нежели на автомате и причина тому конструкция автоматических коробок. Я сейчас не говорю про роботы с двумя сцеплениями, которые превосходят механику по скорости переключения и экономию топлива. Я говорю про обычный гидромеханический автомат. Если моя машина (528 на автомате) встанет рядом с 528 на механике, где водитель будет нажимать на педаль так же как и я, то я останусь далеко позади. Насчёт орудования кочергой, могу сказать, что моя первая бэха была на автомате, вторая на ручке и третья на автомате (до сих пор жалею, что согласился купить на автомате). Так вот, меньше всего я думал о переключении передач - это происходило само собой, может оттого, что стаж вождения приближается к 10 годам, может оттого, что механика на бэхе работает как часики - не знаю. При всём этом, когда приходилось становиться на рывок с кем-то со светофора, за счёт механики, моя 520-я обходила машины с гораздо более мощными и объемными моторами, но на автомате. На моей нынешней машине разница в разгоне до ста между автоматом и механикой составляет 1.3 секунды, в пользу механики.
С другой стороны, если бы я по каким-то причинам купил машину другой марки - машины со спортивным имиджем не в счёт - например Ниссан, Тойоту, Мерседес, то многократно ловил себя на мысли, что она, скорее всего, будет на автомате. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Мы говорим о разных вещах.
Вы говорите о технических деталях: гидротрансформатор, DSG, время ускорения.
Я говорю о качестве управления, у механики нет никаких преимуществ. Всегда можно найти авто с нормальными теххарактеристиками.
Хотите с переключалкой скоростей, пожалуйста, хотите с отличным рывком - тоже есть, все на автомате.
Механика - это примитивный редуктор, который утомляет и заставляет напрягаться человека и совершать ошибки.

Паспортные данные - это сферический конь в вакууме.
Время разгона до сотни вы получите только, если будете обладать навыками тест-пилота.
Не забывайте еще, что машина с автоматом тяжелее механики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5157900' date='Aug 3 2009, 15:50 ']Я не осуждаю свободу выбора: нравится орудовать кочергой - ради бога, но не нужно при этом создавать некий культ и думать, что водитель становится круче, куда-то там динамичнее вырывается, лучше контролирует, что-то там чувствует.
Например, ни одному машинисту не придет в голову утверждать, что, бросая уголь в топку, он лучше чувствует паровоз, нежели его коллега на электровозе с одной педалью, или что он динамичнее набирает скорость.[/quote]


Вчера в районе Гебеле, долгие спуски, впереди белая сетерка жигулей, постоянно горят стопы. Так что ездить на механике и уметь ездить не всегда одно и то же. ИМХО, современный автомат в Баку куда более привлекателен нежели механика. Не стоит смотреть на ТТХ автомата и механики, просто автомат в нашем хаосе удобнее, безопаснее и всё тут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5158524' date='Aug 3 2009, 17:24 ']bes onda Subaru niye 2.5 matorlu masinini mexanika kimi istehsal edir? onu da avtomat elesinde[/quote]

Это как проигрыватель грамм-пластинок. Со временем вымрет вместе с европейцами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5157900' date='Aug 3 2009, 15:50 ']Я не осуждаю свободу выбора: нравится орудовать кочергой - ради бога, но не нужно при этом создавать некий культ и думать, что водитель становится круче, куда-то там динамичнее вырывается, лучше контролирует, что-то там чувствует.
Например, ни одному машинисту не придет в голову утверждать, что, бросая уголь в топку, он лучше чувствует паровоз, нежели его коллега на электровозе с одной педалью, или что он динамичнее набирает скорость.[/quote]

Вспомнил:
Остановить "Локомотив" было невозможно
и еще анекдот
Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='neondertal' post='5140745' date='Jul 30 2009, 19:59 ']Уважаемый 'profi-s'! "Бараны" появились после 2000-го года! когда началось массовая "атака" Баку немецкими старыми машинами.[/quote]
баранов больше всего как раз таки на 07, не в обиду владельцам

Link to comment
Share on other sites

дорогой Хатуль Мадан
вы услышали столько замечательных доводов в пользу механики, но все они вам не по нраву
вы по моему всех хотите взять измором
что то типа "если пост будет последним значит тема моя"

ПыСы
спросил у босса англичанина почему он вечно механику берёт, ответил "ремонт дешевле, бензина мало...не знаю...а какая разница вообще"

Link to comment
Share on other sites

Люди, объсните пожалуйста, зачем нужно обгонять кого-то на светофоре, при этом умудряясь "становиться с ними на рывок"?? Прям так и становитесь??? И за это что, призы дают???
[quote]Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат?[/quote]
А где это у нас разрешена такая скорость?? Пусть даже не в городе?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Люди, объсните пожалуйста, зачем нужно обгонять кого-то на светофоре, при этом умудряясь "становиться с ними на рывок"?? Прям так и становитесь??? И за это что, призы дают???[/quote]
ela biri men, surush manevrim aktivdir, daima yolun solu ile gedirem, sagda o qeder yavash gedenler,nazla surenler, xamlar, yolun ortasinda ani saxlayan, her cure suretimi azaltmaga mecbur edan suruculer var, bir deki gozleye bilmirem, bir dene agilli yolun solu yavash gedir, o biri agilli ise 5 metr qabaqda yolun sagi ile nazlanazlana gedir, mecbursan ki manevr edasan, o ki qaldi, svetofora, chalsib ozunu sariya chatdirirsan ki kecesen, birde baxirsan, eger tanidigin yoldursa, eminseki kamera yoxdur, DYP_da gorsenmir, bas qirmizida kech :D

Link to comment
Share on other sites

Есле трансмиисиис г... то она г.. независимо от исполнения - а в остальном дело вкуса а оних .... )


[quote]А где это у нас разрешена такая скорость?? Пусть даже не в городе?[/quote]
Дефакто на всех трассах

Link to comment
Share on other sites

[quote]А где это у нас разрешена такая скорость?? Пусть даже не в городе?[/quote]
yaxin radiusda DYP-nin ve Kameranin olmadigi butun duz yollarda icaze var surmeye + geca korpulerde

Link to comment
Share on other sites

[quote name='breeze' post='5159230' date='Aug 3 2009, 19:55 ']Вспомнил:
Остановить "Локомотив" было невозможно
и еще анекдот
Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат? :)[/quote]
закрепить ремень безопасности, убедиться что включены подушки, если же всё это отрубилось вместе с тормозами, то открыть дверь и выпрыгнуть ;)

Link to comment
Share on other sites

На моей машине допотопный 4-х ступенчатый автомат, но даже на нём есть ручное переключение на 2-ую и 3-ю передачи. Не понимаю тех, кто за механику.

[quote]Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат?[/quote]

Натянуть ручник, удариЦЦа об бордюр.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат?

А где это у нас разрешена такая скорость?? Пусть даже не в городе?[/quote]
ezizbeyov airport 190 sixdim
kstati yol ustu avariyada olmusdu, stolbanin biri yera yixilmisdi, ehtiyatli olun, duz yoldada divara vurub avariya edenler de var :D

Link to comment
Share on other sites

[quote]Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат?[/quote]

Тут три варианта на выбор:

1) разбиться насмерть считая что механика единственный правильная трансмиссия, а автомат отстой;

2) постараться проехать до ближайшего поста DYP и врезаться в него;

3) Для начала включить пониженные передачи на старом автомате, т.е. сперва 3 потом 2, и 1 если есть. На автоматах с возможностью ручного переключения щелкать постепенно ступени вниз. Далее когда скорость снизиться с критических 120 на 20-40 можно подискат естественные преграды для окончательной остановки, подъемы, бардюры, кустарники, глубокий гравий на обочине, и наконец заюзать ручник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='5159513' date='Aug 3 2009, 21:37 ']Люди, объсните пожалуйста, зачем нужно обгонять кого-то на светофоре, при этом умудряясь "становиться с ними на рывок"?? Прям так и становитесь??? И за это что, призы дают???[/quote]

Просто для некоторых людей машина это средство передвижения из точки А в точку Б, а другие от этого ещё и удовольствие получают. И, поверьте, таких немало. Кстати, призы за это тоже дают.

P.S. Машаллах, при активном вождении я не помню когда последний раз просто царапал машину. Просто на небе Аллах, а внизу здравый смысл позволяют нормально ездить и не делать перечисленных мною в другом посте нарушений. Сорри за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='breeze' post='5159230' date='Aug 3 2009, 19:55 ']Вспомнил:
Остановить "Локомотив" было невозможно
и еще анекдот
Что делать если в городе отказали тормоза, скорость 120 км/ч, впереди пробка а коробка автомат? :)[/quote]

Нужно вовремя ТО проходить и следить за дисками и колодками, на склонах не кататься с нажатой педалью тормоза.
По поводу, как проводить экстренное торможение - в интернете куча информации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5159348' date='Aug 3 2009, 20:45 ']ПыСы
спросил у босса англичанина почему он вечно механику берёт, ответил "[b]ремонт дешевле, бензина мало[/b]...не знаю...а какая разница вообще"[/quote]

Т.е. у него проблема с деньгами, либо просто жаден :)
Кстати, как часто он ремонтировал автомат и механику? спросите его.
Никакого "чувства единения с машиной" он не упомянул.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

у меня вопрос. если брать машину 95-96(БМВ тройка или Мерсик) года, то что лучше автомат или механика? слышал что автомат тех времен работает медленно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Veles' post='5204986' date='Aug 12 2009, 16:37 ']у меня вопрос. если брать машину 95-96(БМВ тройка или Мерсик) года, то что лучше автомат или механика? слышал что автомат тех времен работает медленно.[/quote]

очень даже хорошо работает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5161547' date='Aug 4 2009, 11:32 ']Т.е. у него проблема с деньгами, либо просто жаден :)
Кстати, как часто он ремонтировал автомат и механику? спросите его.
Никакого "чувства единения с машиной" он не упомянул.[/quote]
нет, вроде богатый сукин сын,
они все разезжают на механике (кроме америкосов),
упомнал что ему так проще, машину не чинил, вроде они их до первых поломок продают (ну потом они сами знаете где оказываются)
ещё добавил что она в обслуживании дешевле.
вообще то ещё один довод в пользу механики это если вы берёте тачку на короткий срок, года на два максимум, часто меняете авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5213677' date='Aug 14 2009, 09:24 ']нет, вроде богатый сукин сын,
они все разезжают на механике (кроме америкосов),
упомнал что ему так проще, машину не чинил, вроде они их до первых поломок продают (ну потом они сами знаете где оказываются)
ещё добавил что она в обслуживании дешевле.
вообще то ещё один довод в пользу механики это если вы берёте тачку на короткий срок, года на два максимум, часто меняете авто.[/quote]

В Варшаве 99% авто механика, автомат только у дорогих джипов и седанов у которых априори механики не бывает..новая трешка, последний с класс, срв, рав4 и т.д. все с механикой.. НО, у них образцовое дорожное движение, и не потому что гаи везде, а потому что город спроектирован очень верно, с умом, нарушать просто нет необходимости. Дистанция, перестроения как по книжке, между машинами даже в самом плотном потоке 1-2 дистанция, и это минимум когда стоят на светофоре. На полосах заранее указано разрешеное направление движения и всё это реально работает. При этом передвижение по городу через перекрестки бывает очень быстрым, очень много велоспедистов, пешеходов, байкеров, никто просто так по дороге не ходит, всё по светофорам, по дорожкам. Механика позволяет очень быстро трогаться с места, и хорошо ездить при наличии правил, если правил нету как у нас и на неправильно спроектированных дорогах творится сплошной хаос, то уверенная езда с механикой почти невозможна, вернее возможна, но о каком-либо комфорте и речи идти не может.

Результат, надо организовывать дорожное движение. И тогда не будет споров автомат или механика, каждый купит то что он считает приемлемым для себя, по цене, по удобству. Ныне же, например, в каждую секунду пешеход может броситься под колеса, и это не суицид, а рядовой поход в магазин, в школу, на работу. Так что о динамике и прочем стоит забыть, улыбаемся и машим, тихо катясь по нашему городу.

Link to comment
Share on other sites

Все пишут что ремонт автомата дороже, но все забывают что у автомата нет сцепления, которое надо периодически менять и на автомате практически нереально загубить мотор, т.е. ресурс мотора намного больше чем на ручной с постоянными перекрутками наших юзеров любящих единится с машиной в дымной пробуксовке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5213809' date='Aug 14 2009, 09:52 ']В Варшаве 99% авто механика, автомат только у дорогих джипов и седанов у которых априори механики не бывает..новая трешка, последний с класс, срв, рав4 и т.д. все с механикой.. НО, у них образцовое дорожное движение, и не потому что гаи везде, а потому что город спроектирован очень верно, с умом, нарушать просто нет необходимости. Дистанция, перестроения как по книжке, между машинами даже в самом плотном потоке 1-2 дистанция, и это минимум когда стоят на светофоре. На полосах заранее указано разрешеное направление движения и всё это реально работает. При этом передвижение по городу через перекрестки бывает очень быстрым, очень много велоспедистов, пешеходов, байкеров, никто просто так по дороге не ходит, всё по светофорам, по дорожкам. Механика позволяет очень быстро трогаться с места, и хорошо ездить при наличии правил, если правил нету как у нас и на неправильно спроектированных дорогах творится сплошной хаос, то уверенная езда с механикой почти невозможна, вернее возможна, но о каком-либо комфорте и речи идти не может.

Результат, надо организовывать дорожное движение. И тогда не будет споров автомат или механика, каждый купит то что он считает приемлемым для себя, по цене, по удобству. Ныне же, например, в каждую секунду пешеход может броситься под колеса, и это не суицид, а рядовой поход в магазин, в школу, на работу. Так что о динамике и прочем стоит забыть, улыбаемся и машим, тихо катясь по нашему городу.[/quote]
+1
тоже самое наблюдал в Лондоне
балдел, как можно не устроить пробку на узких улочках от пикадильи к сохо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5213998' date='Aug 14 2009, 10:29 ']+1
тоже самое наблюдал в Лондоне
балдел, как можно не устроить пробку на узких улочках от пикадильи к сохо[/quote]
Культурой вождения и мозгами

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='5213913' date='Aug 14 2009, 10:12 ']Все пишут что ремонт автомата дороже, но все забывают что у автомата нет сцепления, которое надо периодически менять и на автомате практически нереально загубить мотор, [b]т.е. ресурс мотора намного больше чем на ручной с постоянными перекрутками наших юзеров любящих единится с машиной в дымной пробуксовке.[/b][/quote]
Вы, наверное, сильно удивитесь узнав, что наиболее сильный износ ЦПГ происходит на оборотах ХХ. И, что двигатель засирается нагаром когда работает на малых оборотах (до 2500 об/мин), а идеальными оборотами являются 3000-4000 об/мин, добиться которых на автомате, без возможности принудительного выбора передач, реально только при условии, что будешь топить педаль, чтобы автомат не переключал передачи а держал их. Повышенный расход топлива и рваный ритм движения при этом обеспечен. Тогда как на механике можно держать включённой пониженную передачу, просто не давя сильно на педаль газа и, тем самым, держать двигатель в зоне оптимальных оборотов. И какой тип трансмиссии бережёт двигатель лучше? :)
P.S. От дымной пробуксовки могут пострадать редуктор, полуоси, АКПП или МКПП, покрышки, а менее всего двигатель. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5214183' date='Aug 14 2009, 11:00 '][b]Культурой вождения и мозгами[/b][/quote]

:aappll: Ручной...автомат...три подушки...тридцать три подушки...парктроники...антирадары...АВС...?!

Истинная безопасность и комфорт находиться (или не находиться!) в мозгах водителя!
[i]
То есть безопасность на дорогах и комфорт за рулем, в основном, производное от работы "безопасного" ума![/i]

ПС. Отдайте самый навороченный супербезопасный автомобиль с десятью звездами "профессиональному шизику" за рулем... и он за 24 часа покажет, как угробить его...а заодно и себя!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5214297' date='Aug 14 2009, 11:19 ']Вы, наверное, сильно удивитесь узнав, что наиболее сильный износ ЦПГ происходит на оборотах ХХ. И, что двигатель засирается нагаром когда работает на малых оборотах (до 2500 об/мин), а идеальными оборотами являются 3000-4000 об/мин, добиться которых на автомате, без возможности принудительного выбора передач, реально только при условии, что будешь топить педаль, чтобы автомат не переключал передачи а держал их. Повышенный расход топлива и рваный ритм движения при этом обеспечен. Тогда как на механике можно держать включённой пониженную передачу, просто не давя сильно на педаль газа и, тем самым, держать двигатель в зоне оптимальных оборотов. И какой тип трансмиссии бережёт двигатель лучше? :)
P.S. От дымной пробуксовки могут пострадать редуктор, полуоси, АКПП или МКПП, покрышки, а менее всего двигатель. ИМХО.[/quote]
Frantic, наверняка вы написали все правильно, я не буду проверять. Но согласитесь, что это все в теории. На практике машину обычно не водят более трех лет и меняют ее. Когда двигатель в отличном состоянии нет причин думать об этом и эти проблемы не омрачат комфорт от вождения автоматом. Вот вам и еще одно преимущество свежего азиата перед старым Мерсом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5214339' date='Aug 14 2009, 11:26 ']Frantic, наверняка вы написали все правильно, я не буду проверять. Но согласитесь, что это все в теории. На практике машину обычно не водят более трех лет и меняют ее. Когда двигатель в отличном состоянии нет причин думать об этом и эти проблемы не омрачат комфорт от вождения автоматом. Вот вам и еще одно преимущество свежего азиата перед старым Мерсом :)[/quote]
Соглашаюсь. Но, двигатель может засраться и за меньший, чем 3 года, срок :)
Насчёт азиаток, это в другой теме :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5214297' date='Aug 14 2009, 11:19 ']И, что двигатель засирается нагаром когда работает на малых оборотах (до 2500 об/мин), а идеальными оборотами являются 3000-4000 об/мин, добиться которых на[/quote]

Что-то новое :)
Идеальные обороты для чего? Для какого двигателя? Для бензинового - это видимо лучший момент, но не лучшая экономия и износ :)
Для дизеля тем более, ему нужно около 2000.

Опять идет разговор о технической стороне.
Если бы производитель считал, что идеальными оборотами являются 3-4 тыс., то мозги коробки были бы прошиты соответствующим образом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5214357' date='Aug 14 2009, 11:30 ']Соглашаюсь. Но, двигатель [b]может засраться[/b] и за меньший, чем 3 года, срок :)[/quote]

Наши водители автобусов делают это с дизелями [b]на механике[/b], так как считают, что 3-4 тыс - оптимальный режим работы дизеля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5214297' date='Aug 14 2009, 11:19 ']Вы, наверное, сильно удивитесь узнав, что наиболее сильный износ ЦПГ происходит на оборотах ХХ. И, что двигатель засирается нагаром когда работает на малых оборотах (до 2500 об/мин), а идеальными оборотами являются 3000-4000 об/мин, добиться которых на автомате, без возможности принудительного выбора передач, реально только при условии, что будешь топить педаль, чтобы автомат не переключал передачи а держал их. Повышенный расход топлива и рваный ритм движения при этом обеспечен. Тогда как на механике можно держать включённой пониженную передачу, просто не давя сильно на педаль газа и, тем самым, держать двигатель в зоне оптимальных оборотов. [b]И какой тип трансмиссии бережёт двигатель лучше?[/b] :)
P.S. От дымной пробуксовки могут пострадать редуктор, полуоси, АКПП или МКПП, покрышки, а менее всего двигатель. ИМХО.[/quote]
АКПП, тут и спорить не о чем.
То что вы описали - теория помноженная на плохое качество топлива, и всего лишь ваше мнение.
Хорош тот режим, на котором происходит наиболее полное сгорание топлива, а это никак не 3000-4000 обротов в минуту и перегазовки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5214332' date='Aug 14 2009, 11:25 ']:aappll: Ручной...[b]автомат[/b]...[b]три подушки...тридцать три подушки...парктроники...антирадары...АВС...[/b]?!

Истинная безопасность и комфорт находиться (или не находиться!) в мозгах водителя!
[i][/quote]
Выделенное мною жирным шрифтом помогают культурным водителям, тем самым помогают дорожному движению.
А у нас, к сожалению, эти пункты вызывают повышение кол-ва адреналина в крови, тем самым, помогают многим "шизикам" в глупых проделках под названием "автошлуг"

Link to comment
Share on other sites

на всякий случай .. вижу тут интересная дискуссия, признаюсь все прочитать не осилил.
но по своему опыту:
учился на механике, не чтобы кому-то что-то доказывать, потому что тогда автомат было по деньгам не приемлемо
была бэха 528 автомат, продал, пересел на 525 механику...больше я за автомат не сяду (по крайней мере не хочу)

ну и в заключении, в связи с долгами продаю теперь и ее .. машина очень хорошая, о цене договоримся
[url="http://turbo.az/site/autos/view/39814"]http://turbo.az/site/autos/view/39814[/url]

просьба админов не блочить, так как вы помогаете хорошему человеку

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...