Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомат или механика?


Recommended Posts

  • Replies 566
  • Created
  • Last Reply

Я не знаю как на других меринах или машинах ,на моем На Е и S режимах не какой разницы может что не так с автоматом один раз ехал на спуск затяжной на D хотел притопить маленько нажал на газ такое ощущение что буксует рев есть а разгон нет потом резко пекреключил на 3 -ию передачу Автомат и рванул потом опять на 4 -ую потом иногда глючила пару раз потом перестала вообщем полный кавардак

Link to comment
Share on other sites

Выше я писал: режим S (стандартный, хотя многие его называют Спортом также как и кик-даун форсажем :D ) всего лишь позволяет крутить двигатель больше в режиме кик-дауна, всё! Больше никакой функции он не выполняет!

Link to comment
Share on other sites

Еще не разобрались? :)

Сиз Аллах, джамаат, барышун - гетсин, кому что нравится, пусть на том и ездит на здоровье, все равно каждый останется при своем. Не станете же вы навязывать друг другу меню питания, приблизительно так и с этими чертовыми коробками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='24 December 2009 - 10:56' timestamp='1261637804' post='5943401']Не станете же вы навязывать друг другу меню питания, приблизительно так и с этими чертовыми коробками.
[/quote]

кстати, еще кто-то пользуется ручными мясорубками или уже перешли на электрические?
а как же контроль и чувство мясорубки и меньшее потребление энергии?

Link to comment
Share on other sites

ДадашеФФ прав! Чем ниже заданный режим, тем позднее (на более высоких оборотах) воткнётся следущаяя передача.
Сам всегда в городе вожу на 3, динамика на много лучше, всегда под рукой запас мощности так-как компрессор остаётся включённый.
И ещё есть така приблуда, на *умных* коробках, как её *научиш* ездить, так она и буде переключаться, если всё время гонять/крутить мотор, то она и на D будет держать динамику, но в наших пробках особо не погоняеш, так что в городе 3 оптимально!
Так-же Мурад прав по поводу S и Е. Стандарт просто больше докручивает на верху. У меня к примеру этого нет, а есть S & W где ДаблЮ - зимний режим, позволяющий страгиваться автомобилю со 2й передачи, таким образом понижая крутящий момент на колёсах, и позволяющий не буксовать в момент страгивания.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='24 December 2009 - 11:08' timestamp='1261638480' post='5943471']
кстати, еще кто-то пользуется ручными мясорубками или уже перешли на электрические?
а как же контроль и чувство мясорубки и меньшее потребление энергии?
[/quote]
Ааа, брат, вот тут я с тобой не соглашусь! Раз ты уж начал, то продолжая сей оффтоп скажу, что ручная прокрутка мяса выдает намного более вкусный продукт, нежели электрическая, которая выжимает из мяса все соки. Самый вкусный шашлык-люля, кстати, бывает из мяса шинкованного в ручную. Так что сравнение - не самое удачноее :morqqqq:

[quote name='lizardjack' date='24 December 2009 - 11:47' timestamp='1261640879' post='5943751']
У меня к примеру этого нет, а есть S & W где ДаблЮ - зимний режим, позволяющий страгиваться автомобилю со 2й передачи,
[/quote]
А у меня на зимнем режиме автомат стартует с третьей скорости. По крайней мере так написано в книжке...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' date='24 December 2009 - 10:35' timestamp='1261636530' post='5943277']
Выше я писал: режим S (стандартный, хотя многие его называют Спортом также как и кик-даун форсажем :D ) всего лишь позволяет крутить двигатель больше в режиме кик-дауна, всё! Больше никакой функции он не выполняет!
[/quote]
Ну это я знаю ,я же написал на драйве начало буксовать потом перекиныла на 3-ию разогнав чуть чуть потом опять на 4-ую при том я нажимал 20% акселератор там место для кик дауна небыло я думаю может бублик глючит

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='24 December 2009 - 12:03' timestamp='1261641809' post='5943853']
Ааа, брат, вот тут я с тобой не соглашусь! Раз ты уж начал, то продолжая сей оффтоп скажу, что ручная прокрутка мяса выдает намного более вкусный продукт, нежели электрическая, которая выжимает из мяса все соки. Самый вкусный шашлык-люля, кстати, бывает из мяса шинкованного в ручную. Так что сравнение - не самое удачноее :morqqqq:


А у меня на зимнем режиме автомат стартует с третьей скорости. По крайней мере так написано в книжке...
[/quote]
Правильно да, для кябаба (читай для спортивных соревнований) нужно использовать ручную мясорубку, для котлет же (читай для повседневной езды) мы все используем электрическую мясорубку :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' date='23 December 2009 - 22:08' timestamp='1261591710' post='5941484']
Я не знаю как на других меринах или машинах ,на моем На Е и S режимах не какой разницы может что не так с автоматом один раз ехал на спуск затяжной на D хотел притопить маленько нажал на газ такое ощущение что буксует рев есть а разгон нет потом резко пекреключил на 3 -ию передачу Автомат и рванул потом опять на 4 -ую потом иногда глючила пару раз потом перестала вообщем полный кавардак
[/quote]

Вы про 124-ый? есть огромная разница между Е и S.
У меня на Е полное или резкое нажатие на акселлератор не вызывает сильного ускорения, так сказать эконом режим. А на S и резкое нажатие и тапка в пол работает.

Внутри города по пробкам я тоже пользуюсь режимом 3, на двойку опуская на крутых подьемах и при перегруженной машине.

Link to comment
Share on other sites

Да насчет шашлыка йери вар "дойме"
Я за простату агрегата.Помню как помог парню завести 2108,то стоял и смотрел в моторный отсек а я подъехал там рядом банкомат был я З/П ждал должны были перечислить после 7 вечера пол-часа времени было.Смотрю человек в панике мучается незнает че делать ,я его спрашиваю почему стоим.Он мне заводиться потом глохнет я сразу понял в чем дело у меня до этого была 08-09 потом 21120 Разобрал ему карб прочистел ускоритель и жиклеры шприцом которые он купил потом собрал завел нормально заработала.Он хотел мне хормет сделать,Я ему расмеялся и сказал иди кайфуй.Оказалось машина ее сестры испортилась оставила машину и брата послала за машиной.Вот была кокая то новая машина и еще не в городе прикинте че было бы так что чем проще тем лучше сделай сам езжай дальше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' date='16 December 2009 - 17:08' timestamp='1260968903' post='5906317']
А как Вы контролируете скорость механикой чего нельзя сделать автоматом, можно узнать? :)
[/quote]

Объясняю доступным языком, то есть не ждите от меня автотерминологии)))
На механике едишь допустим со скоростью 60-70км/ч (для города это норма) на 3-ей скорости. Вообще когда едешь на высокой скорости, то на тахометр не всегда смотришь, так как всё внимание на дороге. А на механике: если в состояние эйфории станешь долго давить на газ то при определённой скорости машина начнёт "кричать" и хотеть 4-ой скорости))) ну или 5-ой ))
Тут то ты и понимаешь что перегнула палку и хочешь-не хочешь умеряешь пыл.
А на автомате басдын газа и уууучдун эээ :ph34r:
надеюсь, смогла объяснить почему мне механика нравилась больше)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='28 December 2009 - 14:16' timestamp='1261995403' post='5962732']
надеюсь, смогла объяснить почему мне механика нравилась больше)
[/quote]


Не знаю как остальным, мне абсолютно не обьяснилось )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='28 December 2009 - 14:16' timestamp='1261995403' post='5962732']
Объясняю доступным языком, то есть не ждите от меня автотерминологии)))
На механике едишь допустим со скоростью 60-70км/ч (для города это норма) на 3-ей скорости. Вообще когда едешь на высокой скорости, то на тахометр не всегда смотришь, так как всё внимание на дороге. А на механике: если в состояние эйфории станешь долго давить на газ то при определённой скорости машина начнёт "кричать" и хотеть 4-ой скорости))) ну или 5-ой ))
Тут то ты и понимаешь что перегнула палку и хочешь-не хочешь умеряешь пыл.
А на автомате басдын газа и уууучдун эээ :ph34r:
надеюсь, смогла объяснить почему мне механика нравилась больше)
[/quote]

что у Вас произойдет с авто на механике, если в салоне будет играть громкая музыка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='28 December 2009 - 15:16' timestamp='1261999009' post='5963075']
Не знаю как остальным, мне абсолютно не обьяснилось )))
[/quote]

Согласен, я тоже ничего не понял из написанного юзершой
я думаю 60-70 это уже 4-я передача, если не разгоняешь по полной

Link to comment
Share on other sites

Как я учился водить "с нуля"
10 мин ушло на объяснение где педаль газа, где тормоз, назначение буковок P,R,N,D, как стартовать двигатель и начать езду.
следующие 10 мин ушли на 3 круга на площадке перед стадионом Генджлик
спустя эти 20 мин я выехал на дорогу и сделал круг Генджлик-Статистика-Генджлик, время было пробочное - 18:30

Как Вы наверно догадались это был автомобиль с автоматической :loveyouu: коробкой передач.
Механика такое не позволит, прошлый век понимаете ли :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='28 December 2009 - 16:28' timestamp='1262003336' post='5963464']
что у Вас произойдет с авто на механике, если в салоне будет играть громкая музыка?
[/quote]
Хм, что за водитель который не слушает свою машину? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='28 December 2009 - 19:39' timestamp='1262014754' post='5964372']
Хм, что за водитель который не слушает свою машину? :unsure:
[/quote]

Второсортный водитель. Выше показалось что Вы в автомобиле обороты двигателя только по слуху определяете, как на бюджетных моделях мотоциклов без тахометра )) Сам люблю ездить с проткрытым окном, а громкая музыка лишь в пробках и городской суете.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='28 December 2009 - 21:39' timestamp='1262021945' post='5964836']
Второсортный водитель. Выше показалось что Вы в автомобиле обороты двигателя только по слуху определяете, как на бюджетных моделях мотоциклов без тахометра )) Сам люблю ездить с проткрытым окном, а громкая музыка лишь в пробках и городской суете.
[/quote]

Я представляю вас в эти холодные дни с открытым окном
и громкой музыкой :looool:

Кста, чем хочу что хочу тем и определяю
и вообще читайте внимательно я такого не утверждала.
а если вам не нравится мой расклад своих мыслей,
то проходите мимо!
я в самом начале уже просила не обращать внимание на простоту моей речи,
я же не автомобилист в конце концов!

Link to comment
Share on other sites

alovlu, а вы действительно аловлу - сразу "воспламенились"
:rroza:

Ребята, ну что вы придираетесь к словам дамы? :) Я например, сразу понял, что она имела ввиду в описании момента необходимости переключения скорости, и в принципе согласен, что по большей части на механике так и переключаешь - сугубо по ощущениям, в том числе и звуковым. К тому же, какой бы громкой музыка ни была, надрывнй звук мотора никакая мелодия не згалушит, хотя бы еще и потому, что децебелы у них разные.

Да и "на ноге" ведь тоже чувствуется - водители механики поймут о чем я: мотор раскрученный больше необходимого в этот момент реагирует на малейшее усилие на педаль акселератора намного более резкими замедлениями и ускорениями, рывками.

Вопрос просто в другом: а нужно ли это? Тем более, если на автомате имеется ограничение ("2"-"3")

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='28 December 2009 - 19:39' timestamp='1262014754' post='5964372']
Хм, что за водитель который не слушает свою машину? :unsure:
[/quote]

Аловлу ханым, там даже слушать не надобно. Алгоритм приедаеЦЦа ведь со временем, вы же не станете воткнув на первую передачу прислушиваЦЦа, когда надо на вторую? Ясной момент, дело привычки и биологических часиков.

[quote]На механике едишь допустим со скоростью 60-70км/ч (для города это норма) на 3-ей скорости. Вообще когда едешь на высокой скорости, то на тахометр не всегда смотришь, так как всё внимание на дороге. А на механике: если в состояние эйфории станешь долго давить на газ то при определённой скорости машина начнёт "кричать" и хотеть 4-ой скорости))) ну или 5-ой ))
Тут то ты и понимаешь что перегнула палку и хочешь-не хочешь умеряешь пыл.
А на автомате басдын газа и уууучдун эээ
надеюсь, смогла объяснить почему мне механика нравилась больше)[/quote]

Одно ясно тут - вы механику приводите как аргумент умиротворения вождения )) но никак не в остальным параметрах сравнения )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' date='29 December 2009 - 09:56' timestamp='1262066160' post='5966696']
ребят, объясните плиз как пользоваться секвентальной (sequential) коробкой? у меня 5 передач, но никак не пойму как ей пользоваться..:)
[/quote]

а инструкции к авто нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='29 December 2009 - 08:57' timestamp='1262066267' post='5966705']
а инструкции к авто нет?
[/quote]
есть, надо покопаться. Думал, может здесь есть использующие....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='29 December 2009 - 00:02' timestamp='1262030535' post='5965610']
Я представляю вас в эти холодные дни с открытым окном
и громкой музыкой :looool:

Кста, чем хочу что хочу тем и определяю
и вообще читайте внимательно я такого не утверждала.
а если вам не нравится мой расклад своих мыслей,
то проходите мимо!
я в самом начале уже просила не обращать внимание на простоту моей речи,
я же не автомобилист в конце концов!
[/quote]

Ну не мерзляк я, ничего уж тут не поделать, в добавок, люблю свежий утренний, пусть даже морозный, пусть даже городской, воздух..вот гады Камазы частенько лишают этого удовольствия.

Ваш расклад довольно интересен и заслуживает самого бурного обсуждения. На фоне извечных прений, ТТХ и прочих законов физики в совокупе с личными субъективными пристрастиями собеседников..на фоне всего этого Ваш довольно обывательский взгляд на этот вопрос заставил всех встрепенуться..

Alovlu, вкратце, если вдруг прочтете ещё раз мой предыдущий пост, то сразу заметите что нападков на Ваше мнение и расклад не было, ровно как и иных поводов так кипятиться. Прохожу мимо ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='29 December 2009 - 10:19' timestamp='1262067559' post='5966811']


Ваш расклад довольно интересен и заслуживает самого бурного обсуждения. На фоне извечных прений, ТТХ и прочих законов физики в совокупе с личными субъективными пристрастиями собеседников..на фоне всего этого Ваш довольно обывательский взгляд на этот вопрос [color="#FF00FF"]заставил всех встрепенуться[/color]..

[/quote]
буду заходить иногда :D

[quote name='Sterling' date='29 December 2009 - 01:38' timestamp='1262036298' post='5966049']


Одно ясно тут - вы механику приводите как аргумент [color="#FF00FF"]умиротворения вождения[/color] )) но никак не в остальным параметрах сравнения )
[/quote]
а мне как простому водителю большего и не нужно :)

[quote name='Stariy Bakinec' date='29 December 2009 - 01:32' timestamp='1262035944' post='5966035']
alovlu, а вы действительно аловлу - сразу "воспламенились"
:rroza:

Ребята, ну что вы придираетесь к словам дамы? :) Я например, сразу понял, что она имела ввиду в описании момента необходимости переключения скорости, и в принципе согласен, что по большей части на механике так и переключаешь - сугубо по ощущениям, в том числе и звуковым. К тому же, какой бы громкой музыка ни была, надрывнй звук мотора никакая мелодия не згалушит, хотя бы еще и потому, что децебелы у них разные.

Да и "на ноге" ведь тоже чувствуется - водители механики поймут о чем я: мотор раскрученный больше необходимого в этот момент реагирует на малейшее усилие на педаль акселератора намного более резкими замедлениями и ускорениями, рывками.


[/quote]
спасибо за понимание :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='29 December 2009 - 11:21' timestamp='1262071296' post='5967150']
а мне как простому водителю большего и не нужно :)
[/quote]

Обычно механику берут для экономии или же для спортивити, никогда не слышал ваш вариант )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='29 December 2009 - 16:21' timestamp='1262089301' post='5969054']
Обычно механику берут для экономии или же для спортивити, никогда не слышал ваш вариант )
[/quote]
а я про ваши вообще понятия не имею. :rolleyes:
и если честно, меня это не волнует особо.

Link to comment
Share on other sites

Скажите спасибо Горбачеву разрушил СССР и открылись границы на Запад и Восток , а то катались вы все на МКПП жигулях и Волгах как ваши дедушки и отцы и АКПП только видели бы на Чайке и ЗиМе bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' date='31 December 2009 - 16:34' timestamp='1262262845' post='5977122']
Скажите спасибо Горбачеву разрушил СССР и открылись границы на Запад и Восток , а то катались вы все на МКПП жигулях и Волгах как ваши дедушки и отцы и АКПП только видели бы на Чайке и ЗиМе bawl:
[/quote]

в 1989 году у нас в части была АКПП на волге
Газ 2424 если память не изменяет
да и 8 цилиндровый движок у нее был

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' date='31 December 2009 - 16:43' timestamp='1262263397' post='5977142']
в 1989 году у нас в части была АКПП на волге
Газ 2424 если память не изменяет
да и 8 цилиндровый движок у нее был
[/quote]
Если даже были то исключительно для должн.лиц ГорКома,СовМина или ЦКа в ограниченных кол-во

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' date='31 December 2009 - 16:43' timestamp='1262263397' post='5977142']
в 1989 году у нас в части была АКПП на волге
Газ 2424 если память не изменяет
да и 8 цилиндровый движок у нее был
[/quote]
8-ка на Волге? впервые слышу, завод вроде не выпускал такие. Даже на Газ 53 и Газ 66 шестицилиндровые стояли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='05 January 2010 - 12:26' timestamp='1262679965' post='5992998']
8-ка на Волге? впервые слышу, завод вроде не выпускал такие. Даже на Газ 53 и Газ 66 шестицилиндровые стояли.
[/quote]

спец мащины..у них там всё что угодно может быть..в волгу даже плиту бетонную клали в багажник для устойчивости..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='05 January 2010 - 12:26' timestamp='1262679965' post='5992998']
8-ка на Волге? впервые слышу, завод вроде не выпускал такие. Даже на Газ 53 и Газ 66 шестицилиндровые стояли.
[/quote]
Мне довелось как-то в лохматые 90-е видеть Волгу с фордовским мотором и АКП. Но это была переделка, причем о ки вар, от Волги там только корпус кажись остался. Недолго она ездила...

Link to comment
Share on other sites

ГАЗ М21 АКПП 3-х ступка выпустилось в мизерном количевстве не оправдаось и прекратили.С Волги автомат ушел в 1950 и больше не вернулось "За Рулем" Январь 2010 Статья про волгу. ГАЗ 23 со 195 сильном V8 мотором только для водил спецслужб мелкосерийные выпускались

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='05 January 2010 - 12:26' timestamp='1262679965' post='5992998']
8-ка на Волге? впервые слышу, завод вроде не выпускал такие. Даже на Газ 53 и Газ 66 шестицилиндровые стояли.
[/quote]
http://volga-racing.3dn.ru/publ/9-1-0-50

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' date='05 January 2010 - 15:58' timestamp='1262692721' post='5994307']
http://volga-racing.3dn.ru/publ/9-1-0-50
[/quote]
Очень интересно, спасибо за ссылку.
160 лс, для 5,3 литра.. сейчас эту мощь с 1,8 снимают, прогресс однако))

Link to comment
Share on other sites

С 1965 года выпускались следующие модификации ГАЗ-21:
- ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём
- ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант с правым рулём и автоматической коробкой передач

Отсюда: [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21"]http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='16 December 2009 - 20:54' timestamp='1260982494' post='5907324']
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. [/quote]
Не знаю, как сейчас, но раньше работники BP были обязаны на светофоре переводить на нейтрал + ставить на ручник. Хорошо, если машина "казенная".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 10 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...