Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что купить после продажи своей машины


Recommended Posts

Есть нужда в советах. У меня 200-Е мерседес 1991-го года. Сказать что я доволен этой машиной , невозможно выразить все мои чувства. но годы.. годы.. говорят свое слово. Вобщим хочу после продажи этой машины купить что то посвежее. Мне нравятся большие машины. обратил внимание что шевролет епика стоит всего 17500 манатов. автомобиль бизнес класса. дешевле чем хундай соната. Что можно сказать про эту машину
[url="http://www.ru.chevrolet-az.com/epica"]http://www.ru.chevrolet-az.com/epica[/url]

Ону алсам чох пешиман олмайаджам ки? Очень редко можно встретить эту машину на наших дорогах. значит не стоит брать?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

В любом случае ищите более прочную машину, шевроле не для наших дорог..
Япошка всегда высше корейки.
Купите мою Субарушку, не пожалеете! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mecnuun' post='5229444' date='Aug 17 2009, 23:21 ']Есть нужда в советах. У меня 200-Е мерседес 1991-го года. Сказать что я доволен этой машиной , невозможно выразить все мои чувства. но годы.. годы.. говорят свое слово. Вобщим хочу после продажи этой машины купить что то посвежее. Мне нравятся большие машины. обратил внимание что шевролет епика стоит всего 17500 манатов. автомобиль бизнес класса. дешевле чем хундай соната. Что можно сказать про эту машину
[url="http://www.ru.chevrolet-az.com/epica"]http://www.ru.chevrolet-az.com/epica[/url]

Ону алсам чох пешиман олмайаджам ки? Очень редко можно встретить эту машину на наших дорогах. значит не стоит брать?[/quote]
Если конкретно сравнивать с Сонатой, то Соната лучше.

Link to comment
Share on other sites

Если вы хотите купить автомобиль со всеми наворотами которые выйдут в следующие 10 лет на всех остальных автомобилях - купите S-class!
Обновленный S-class уже в продаже ))

Link to comment
Share on other sites

Купите Субару,продав свою сможете внести какой-то взнос,да и субару вообще кажись без первоначальных, отличная и очень надежная машина,и радости принесет не меньше мерседеса 90х, на корейках не советую ездить, качество у них еще не то,они конечно развиваются,но еще не достигли уровня создания прочного авто. Я бы посоветовал при ваших деньгах купить новый субару, чем мерс 2000-го года,9 летняя машина все таки, а брать посвежее типо 5-ти летку,я думаю средств не хватит да и вообще,если не на понтах,то субару самое оно !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' post='5229702' date='Aug 17 2009, 23:11 ']В мире сушествуют два вида автомобильей МЕРСЕДЕС и остальные[/quote]

В Азербайджане существуют два вида автомобилей - МЕРСЕДЕС И ХЮНДАЙ ))
Все остальное потом продается с трудом :morqqqq:

По поводу Эпики, друг немного подремонитровал свою 3х годовалую [s]Шевроле [/s]Ниву в их сервисе и вышло ему 800 или 900 манат! Замена резинок в передке, сцепления. Если бы делал настороне, то максимум бы вышло манат 300-400 (ведь все детали то российские) Теперь представьте сколько будет стоить ремонт Эпики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='5230501' date='Aug 18 2009, 04:20 ']Купите Субару,продав свою сможете внести какой-то взнос,да и субару вообще кажись без первоначальных, отличная и очень надежная машина,и радости принесет не меньше мерседеса 90х, на корейках не советую ездить, качество у них еще не то,они конечно развиваются,но еще не достигли уровня создания прочного авто. Я бы посоветовал при ваших деньгах купить новый субару, чем мерс 2000-го года,9 летняя машина все таки, а брать посвежее типо 5-ти летку,я думаю средств не хватит да и вообще,если не на понтах,то субару самое оно ![/quote]

Зачем человеку советовать самое худший вариант на нашем рынке? :looool: Ну сказали бы хотя бы Хонду, Мазду, Тойоту.

Link to comment
Share on other sites

После Е класса вам не понравиться Корейки D класса. Если есть возможность берите Toyota Camry. А если бюджет не позволяет тогда Мерс 2001-2002 наверное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brasko' post='5231147' date='Aug 18 2009, 10:57 '][b]Ничто вас не будет устраивать после Мерседеса[/b]. Мой вам совет - берите Е240 2000-2001-х годов. Это настоящий автомобиль.[/quote]

Тяжелый случай :)
После 1991 года мерса?
Блажен кто верует
Берите новый автомобиль если денег хватает берите 2009 года мерседес
Если нет то подбирайте в соответсвии с Вашим карманом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5231862' date='Aug 18 2009, 12:53 ']Тяжелый случай :)
После 1991 года мерса?
Блажен кто верует
Берите новый автомобиль если денег хватает берите 2009 года мерседес
Если нет то подбирайте в соответсвии с Вашим карманом[/quote]


Неа, не тяжелый. Ж-)
Вы знаете, дело в деталях. Когда садишься в другую машину и понимаешь, что чего-то недостает, что некоторые детали интерьера не так продуманы или же худшего качества или же когда понимаешь, что многое, к чему ты так привык на другой машине просто нет. Многие, кто долго был за рулем Мерседеса очень болезненно осваиваются в других, даже новых, автомобилях. На эту тему уже много было дискуссий на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, повторюсь как предыдушие собеседники.

После мерса, даже 91-го года, ни одна машина вас первое время не устроит. После мерса или мерс или джип какой-то, т.к. это совсем новые ощущения и все по-другому чувствуется.

но американскую и, упаси боже, российской сборки (вдруг) не советую.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brasko' post='5232021' date='Aug 18 2009, 13:22 ']Многие, кто долго был за рулем Мерседеса [b]очень болезненно осваиваются в других[/b], даже новых, автомобилях. На эту тему уже много было дискуссий на форуме.[/quote]

не получается, :nettt: я уже 4-5 машину меняю. не получаеццо. фраза "совершенство проявляется в мелочах" в автомобиле актуальна, как ни в чем другом.. :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='5230501' date='Aug 18 2009, 05:20 '][b]Купите Субару[/b]продав свою сможете внести какой-то взнос,да и субару вообще кажись без первоначальных, отличная и очень надежная машина,и радости принесет не меньше мерседеса 90х, на корейках не советую ездить, качество у них еще не то,они конечно развиваются,но еще не достигли уровня создания прочного авто. Я бы посоветовал при ваших деньгах купить новый субару, чем мерс 2000-го года,9 летняя машина все таки, а брать посвежее типо 5-ти летку,я думаю средств не хватит да и вообще,если не на понтах,то субару самое оно ![/quote]
Он с Субару потом намучается. Вы посмотрите сколько Субару на турбо.аз продается. Я имею в виду б.у. Ону сатмаг ЗЮЛЮМДЮР.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5230003' date='Aug 18 2009, 01:09 ']Если вы хотите купить автомобиль со всеми наворотами которые выйдут в следующие 10 лет на всех остальных автомобилях - купите S-class!
Обновленный S-class уже в продаже ))[/quote]

Наворот "тепловидение" стоял на Хонде Легенд за три года до того, как он появился на Эс классе :)

Автопарковка идет на Лексусах LS уже несколько лет, Эс классы отдыхают )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AZ997' post='5232069' date='Aug 18 2009, 13:33 ']Наверное, повторюсь как предыдушие собеседники.

После мерса, даже 91-го года, ни одна машина вас первое время не устроит. После мерса или мерс или джип какой-то, т.к. это совсем новые ощущения и все по-другому чувствуется.

но американскую и, упаси боже, российской сборки (вдруг) не советую.[/quote]
Это смотря на какую машину он пересядет)) Если после[b] Мерса на Бумер,[/b] то оч. даже неплохие ощущения))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5233455' date='Aug 18 2009, 16:59 ']не получается, :nettt: я уже 4-5 машину меняю. не получаеццо. фраза "совершенство проявляется в мелочах" в автомобиле актуальна, как ни в чем другом.. :([/quote]
Брат, я тебя оч. люблю, но позволь не согласиЦЦа. Мерс немного гудуруб, у них политика хийара)) Типа, бу бахалы машиндыр, алырсан ал, алмырсан бас байыра))

Поясню свою мысль. У меня был Суперсалон Дэу 1996 года. Там была такая мелочь как открыть багажник, не выходя из салона.

А вот на Е-классе 1998 года этого[b] не было[/b]. И как тебе теперь "совершенство в мелочах"?))

Link to comment
Share on other sites

я ожидал , что будут очень интересные и полезные советы. В целом они повторяют мое мнение относительно автомобилей. xalqin gözü tərəzidir. srazu tutur hansi mashin yaxshidir hansi yox, prosto [b]epikanin [/b]reklaminda o qeder novorot variydi ki, meni qisa muddete de olsa yoldan chixartdi

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mecnuun' post='5233584' date='Aug 18 2009, 17:16 ']я ожидал , что будут очень интересные и полезные советы. В целом они повторяют мое мнение относительно автомобилей. xalqin gözü tərəzidir. srazu tutur hansi mashin yaxshidir hansi yox, prosto [b]epikanin [/b]reklaminda o qeder novorot variydi ki, meni qisa muddete de olsa yoldan chixartdi[/quote]

Никаикх Эпика - если уж и брать - Сонату.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5230003' date='Aug 18 2009, 01:09 ']Если вы хотите купить автомобиль со всеми наворотами которые выйдут в следующие 10 лет на всех остальных автомобилях - купите S-class!
Обновленный S-class уже в продаже ))[/quote]
обновленный S класслары обновленный азербайджанецлер алыр, бизим она гуджумуз чатмаз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5233542' date='Aug 18 2009, 17:10 ']Брат, я тебя оч. люблю, но позволь не согласиЦЦа. Мерс немного гудуруб, у них политика хийара)) Типа, бу бахалы машиндыр, алырсан ал, алмырсан бас байыра))

Поясню свою мысль. У меня был Суперсалон Дэу 1996 года. Там была такая мелочь как открыть багажник, не выходя из салона.

А вот на Е-классе 1998 года этого[b] не было[/b]. И как тебе теперь "совершенство в мелочах"?))[/quote]

Cезювя гюввя :) Тота писал, что на мерсе 2007 года родной магнитофон читает мп3 диски только до 99 трека, все остальное придется забыть :)
Сам лично видел Гелик Брабус, в прикуриватель которого нельзя вставить даже зарядку от телефона, пока не переведешь АКПП в позицию D, в позиции Parking она почти упирается в прикуриватель :) Бу да сизюн Гялинвагон :)

Продуманность в мелочах - это Лексус, это Ауди, но никак не Мерседес :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5233542' date='Aug 18 2009, 17:10 ']А вот на Е-классе 1998 года этого[b] не было[/b]. И как тебе теперь "совершенство в мелочах"?))[/quote]
гардаш, КАК это не было? даже если не было бы индивидуально на твоей машине, то с пульта-то ты же мог багажник открывать спокойно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5233665' date='Aug 18 2009, 17:27 ']Cезювя гюввя :) Тота писал, что на мерсе 2007 года р[b]одной магнитофон читает мп3 диски только до 99 трека[/b], все остальное придется забыть :)


2. Продуманность в мелочах - ....никак не Мерседес :)[/quote]

1. господи, какой ужасный дефект.. из категории "пепельница засорилась-пришлось поменять машину."

2. гордо сказал бывший владелец бывшего 190, и настоящий владелец бывшего ЦРВ... :huhh::huhh::huhh:

Link to comment
Share on other sites

да да , я сам из тех кто пересел со 190ого, долго смотрел другие машины... Елантры, кии и всякие другие авто, (VW honda и тд). Короче пересал я на тиду со 190, потому что она новая. Но меня хватило меньше чем на год. В итоге что бы не брать морально уставшие и поднадоевшие внешне Ц-шки, Е_шки (хотя в плане комфорта я считал эти авто на голову выше других). Пока не попробовал БМВ :) короче я остановился на 5ке в 39 кузове. Очень хорошая машина за вполне оправданные на сегодня деньги. Комфортом ничем не уступает 210 ому кузову, а в эргономике я считаю даже выигрывает. А вот если будет еще и мотор скажем от 2.8 то и драйв будет сносить голову от удовольствия. :) Хотя у меня 2ух литровый вариант. и мне вполне достаточно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5233760' date='Aug 18 2009, 17:42 ']1. господи, какой ужасный дефект.. из категории "пепельница засорилась-пришлось поменять машину."

2. гордо сказал бывший владелец бывшего 190, и настоящий владелец бывшего ЦРВ... :huhh::huhh::huhh:[/quote]

Понимаю, янырсан :) Ведь опровергнуть-то нечем :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5233733' date='Aug 18 2009, 17:38 ']гардаш, КАК это не было? даже если не было бы индивидуально на твоей машине, то с пульта-то ты же мог багажник открывать спокойно?[/quote]
Брат, даже если и так. А что делать, если ключ в замке? [b]Выключить мотор, выйти из машины?[/b] А как тебе обычный сд-чейнджер как опция в Е-шке 2002 года? Это было у приятеля. Неужели человек, покупающий Мерс за несколько десятков тысяч не заслужил драный сд-чейнджер за 300 баксов? Это тоже надо пихать как опцию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5235034' date='Aug 18 2009, 23:54 ']Брат, даже если и так. А что делать, если ключ в замке? [b]Выключить мотор, выйти из машины?[/b] А как тебе обычный сд-чейнджер как опция в Е-шке 2002 года? Это было у приятеля. Неужели человек, покупающий Мерс за несколько десятков тысяч не заслужил драный сд-чейнджер за 300 баксов? Это тоже надо пихать как опцию?[/quote]

А что вам мешает при заказе новой машины за несколько десятков тысяч впихнуть и эту опцию? А при покупке поддержанной машины найти именно с таковой?

Link to comment
Share on other sites

Люди,покупка Мерседеса - это не покупка функций. Это покупка показателя статуса. Мерседес это машина на который ездят президенты многих стран,миллиардеры, знаменитости,мафиози и т.п и Вы. Ранее изложенные не ездят на "функционалках-инфинити,лексус" кроме сами производителей авто в чем я сомневаюсь. Если человек хочет купить машину из чистых соображений качество-функции то однозначно надо обращаться на японские автомобили, если нет денег на очень дорогих немок. Если взять элементарно таких равнозначных машин как Infiniti FX и Porsche Cayenne , в принципе два спортивных кроссовера, очень быстрых, продуманных люкс автомобилей, но японский соперник будет не намного уступать по своим функциям немецкому Porsche, но будет при этом стоить на тысяч 100 дешевле. И это будет грубо говоря проявляться только в значке порше на руле и на капоте и т.п Что я подумаю при виде водителя ФХ , я подумаю что человек за разумные деньги купил автомобиль очень надежный,функциональный и просто удовлетворил свои потребности авто. Что я подумаю при виде водителя Cayenne? Человек который передвигается на высокой скорости из точки А в точку Б, только при этом этот человек мало видит окружающих людей на ФХ, кароче говоря Кайен на самом деле не понты,это подчеркивание Соц. Статуса. ФХ - подчеркивание любви к Fashion-у и т.п =) Два достойных выбора. Что касается моего совета субару и т.п,поверьте люди добрые если человек был бы в состоянии купить S класс 2001-2002 года,он бы врядли обратился сюда,и даже если его он купить сможет,его есть содержать,постоянное ТО через каждые 10.000км и неожиданные поломки, а это у мерседеса не сюрпризное явление. Что касается Тойота,у них другие кред. условия в Баку чем у Субару,поэтому не включил. А Корейки не уважаю. С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Adam gerek ozu ucun ayird elesin ki, masini niye alirsan: isine yaramag, minimal xercler, uzunomurluk, detallarin tapilmasi-qiymetleri...bizde masini alanlari bele bir kategoriyaya bolerdim:
30% - ise yaramag ucun
60% - adina gore, "filankes" filan markali masin aldi ( da demirler ki, borc xerc eledi, kalan kredite girdi....)
10% - qeyri mueyyendir, bela ki bir sebeb yoxdu masin olmasina, sadece "masin olmasi" vacibdir..

ona gore, eziz qardas, gor cibine, senin ehtiyacina texniki cehetden ne uygundursa, onu da al. Ozum mersedesden dusub hyundaya mindim. Ve sene deim ki, hec ne ile eskik deil HEMIN VERILMIS PULA. Sadece surmek manerasini deyismek lazimdir. Agilla dusunmek lazimdir, "markanin adi cixib" deye yox...

indi pis masin yoxdu, diqetsiz surucu, ve temir intervali az olan masin var..

Link to comment
Share on other sites

Опять начались базары - "мерседес - не мерседес" :)

А по сути - Эпику ох как не советую. Мой мардакянский сосед в прошлом году два месяца поездил и выставил на продажу. Кстати, кажется до сих пор продает. Плевался ужасно. Не дожидаясь продажи купил Пассат. Сейчас у него за рулем вечно улыбающаяся рожа :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5237720' date='Aug 19 2009, 13:27 ']Опять начались базары - "мерседес - не мерседес" :)

А по сути - Эпику ох как не советую. Мой мардакянский сосед в прошлом году два месяца поездил и выставил на продажу. Кстати, кажется до сих пор продает. Плевался ужасно. Не дожидаясь продажи купил Пассат. Сейчас у него за рулем вечно улыбающаяся рожа :)[/quote]

Хороший у него бюджет как я вижу,только конечно прикольно имея деньги сразу на эпику и пассат одновременно купить одну из этих машин и в результате всеравно потерять бабки,лучше уж сразу нормуль машину купил бы лол=))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • ащщщи йахши да, 63 монаха-девственника сидящих в вонючих кельях вперемешку с ослиным дерьмом и смотрящих весь день как горит костер участвовали в этногенезе азербайджанцев  
    • У нашей соседки оба сына аз сектор, по русски вообще не говорили. Поступили в ВУЗы без всяких репетиторов, с высокими баллами. Сейчас  один в Европе, другой  в Америке работает
    • Смените да уже пластинку
    • 1847 Так, выходец из Франции Ж. Шарден (путешествовал в 1664–1670 гг.) сообщал: «Персы говорят, что эта провинция была названа Азербайджан, т. е. “место огня”, или “страна огня”, потому что там был построен самый знаменитый храм огня; что в этом месте сохраняли огонь, который огнепоклонники почитали божеством; что там находился верховный жрец этой религии, огнепоклонники, сохранившиеся в незначительной количестве в стране, именуемые гебрами, показывают это место в двух днях пути от Шамахи. Они уверяют как сущую правду, что священный огонь находится еще там, что он похож на горящий рудник и подземный огонь; и те, которые посещают его по набожности, видят его в виде пламени». По сведениям Ж. Шардена, святилище огня в Сураханы посещалось в 60-х г. XVII в. как гебрами, так и индусами-огнепоклонниками. П. Виллот, французский путешественник, который жил в Азербайджане в 1689 г., писал: «Около колодца виден вулкан, извергающий огонь из восьми или десяти различных жерл. Парсы называют это место “Атешгиа”, что означает жилище огня, он и в настоящее время почитается индусами и гебрами, которые являются остатками этих древних персов. Они приходят сюда на поклонение из различных мест и бросают по своему суеверию серебряные и золотые монеты и содержат даже постоянно двух дервишей или монахов своей секты для охраны этого священного огня…». В 1683 г. секретарь шведского консульства в Персии Э. Кемпфер, назвал это место «горящим полем» («campus ardens»). Он упомянул о караван-сарае, где встретил «торговцев-индусов из племени мултаны, с давних пор приезжавших из Индии. Эти купцы, занимавшиеся крупной торговлей, поддерживали индусов-огнепоклонников, живших в селении Сураханы на Апшероне, деньгами и продуктами, давали средства на постройку келий в монастыре на месте «вечных огней». О самом этом объекте Э. Кемпфер сообщал: «Здесь мы нашли около десятка людей, занятых работами возле огней: одни, поставив медные и глиняные сосуды на не слишком пылающие расселину, готовили пищу для жителей соседнего селения «Строганни атесгава» («Stroganni atesgawa» – Сураханы Атешгях. – Н. М.), названного так по этому огню; другие, положив на огонь кучу собранных в других местах камней, обжигали известь, а уже готовую собирали, чтобы отвозить на судах; двое из потомков племени персов, пришельцы индусы-огнепоклонники сидели бездеятельно вокруг выстроенной ими стены и молились вечному божеству, взирая на пламя, вырывающееся из земли, и поклоняясь ему…». Из этого описания Э. Кемпфера (по мнению С. Ашурбейли) видно, что в 1683 г. у места выхода огней было какое-то строение в виде стены, которая, вероятно, огораживала священный огонь. Другие строения, т. е. кельи и караван-сарай, не отмечались. Немец по происхождению, врач русской государственной службы и академик И.Лерх, посетивший Атешгях в 1733 г., сообщал о строениях возле сураханских огней следующее: «…За 20 лет построен там каменный дом о 2-х флигелях, а прежде того стоял тут маленький домик. В оном находилось 6 покоев, в коих пребывало 12 гебров или молились». Эти данные свидетельствуют о том, что около 1713 г. здесь были построены кельи и караван-сарай, состоящий из 2-х флигелей. В 1747 г. И.Лерх вновь посетил храм и сообщил следующее: «В сие время неугасимые огни находились в худом состоянии, обожателей огня было более 20, также индийцев более, нежели прежде, кои весь прекрасный огонь обстроили маленькими с худыми каменными сводами избами, так что более двух больших местечек обширностью в тележное колесо оставалось, где еще горел огонь; прочее все длиною на 20 сажень, засыпано было более землею и весьма непорядочно застроено». Подробное описание сураханского храма при «вечных огнях» можно найти у английского путешественника и купца Дж. Ханвея, изучавшего условия английской торговли на Каспийском море. Этот автор, посетивший Атешгях в 1746 г., писал о строительстве келий и о самом храме, указывая на наличие 40 или 50 огнепоклонников; их он тоже называл индусами и отмечал, что индусы при- ходят из своей страны и живут скудными доходами. Дж.Ханвей писал: «Здешние индусы, уверяют, что пламя существует всегда с самого потопа, и они убеждены, что оно погаснет лишь при конце света, и если помешать выходу его в этом месте, то оно появится в другом… Занятие их состоит в искуплении грехов не только своих собственных, но и грехов других людей, и продолжительность его зависит от числа лиц, за которых они обязались молиться. Они мажут себе лоб шафраном и высоко почитают рыжую корову. Они носят очень мало одежды, и тот, кто отличается особым благочестием, вытягивает одну из своих рук над головой или другой частью тела и держит непрерывно в неизменном положении». В 1747 г. регион посетил другой английский путешественник – Д. Кук, состоявший хирургом в русском посольстве князя М. М. Голицына в Персию. Он дал следующее описание Атешгяха: «11 февраля наш посланник со многими людьми своей свиты пошёл посмотреть этот знаменитый огонь. Там, где, как говорят можно видеть изумительные здания, наша компания увидела только одну жалкую залу и другое очень жалкое помещение, где живут верующие. Их было тогда не более 40. Они очень охотно наших людей впустили в комнату, о которой я сейчас говорил. Там было отгороженное место вроде наших хоров в протестантских храмах, которое мы можем назвать их алтарем». В 1770 г. Атешгях посетил академик С.Гмелин (младший), совершавший путешествие по берегам Каспийского моря. Он говорил, что: «место вечных огней называется Гава и находится на расстоянии около полуверсты от селения Сураханы. Жители Сураханов готовят здесь пищу; кроме того, этими огнями пользуются для обжигания извести. Место это избрано для своего пребывания некоторыми индусами, потомками древних гебров. Вокруг места постоянно горящих огней воздвигали они каменные храмы неодинаковой ширины, внутри сводчатые. Построены они прочно, так как, несмотря на то что первое основание положено их много лет тому назад, лишь кое-где первоначальные постройки развалились. В храмах имеются алтари, к молельням были пристроены жилые помещения. В них проживали в то время только три индуса, похожие от подвижнической жизни на скелеты». Около 1780 г. Атешгях осмотрел немецкий исследователь Я.Рейнеггс, который сообщал, что в том месте, где из-под земли «выходят огни, индусы-гебры, или огнепоклонники, и другие бедные люди построили каменные домики для жилья… в построенных здесь домиках живут несколько индусов, которые по имени своей провинции называются молтони, за свободу проживания платят бакинскому хану ежегодно 50 туманов. Это, собственно говоря, дервиши, старики, которые в непрестанной молитве ожидают здесь своей смерти, или молодые индусы, которые, чтобы посвятить себя духовной службе, в этом благословенном месте проводят годы искуса. Характер этих испытаний очень суров: некоторые в неподвижной позе стоят, вытянув одну или обе руки, в продолжении 5, 7, 10 лет…». Немецкий путешественник И.Форстер, побывавший в Сураханах в 1784 г., сообщал: «Это религиозное убежище, где богомольцы поклоняются высшему божеству под эмблемой огня, представляет собой квадрат в 30 верж (единица длины, равная 91,4 см), окруженный низкой стеной, которая содержит множество комнат, и в каждой из них находится маленький вулкан серного огня, который выходит из земли через отдушину или род горнила, сделанного наподобие индийского алтаря».  Атешгях. Фото до 1900 года С. Броневский, со слов ученого А. Ахвердова, находившегося в 1803 г. по службе в Баку и заставшего в Атешгях большое количество огнепоклонников, сообщал, что собравшихся тогда было «63 человека разного возраста, от стариков 70-летних до 25-летних юношей. Они все были нагие, имея только среднюю часть тела, прикрытую холщевыми и бумажными покрывалами… Вокруг сей Атешги были еще несколько каменных храмов, от коих остались одни развалины…» [Броневский, 1823.]. Из всех европейских и российских авторов XIX в. наиболее подробно описывал огнепоклонников Атешгяха Э.Эйхвальд, посетивший храм впервые в 1820 г. и посвятивший ему значительное место в своей книге. Он отмечал: «имеются четыре главных огня, но по мере приближения появлялось еще большее количество маленьких огней. Один за другим из келий выходили индийцы. Волосы их были растрепанными, без тюрбанов; они были полунагими, худыми костлявыми, что производило большое впечатление на посетителей. Их было 12. Кельи были очень скромно обставлены; покрыты простыми коврами, и в них находились посуды с водой. Большинство келий были маленькими, без каких-либо предметов домашнего обихода. В отличие от келий обычных индусов, келья главного жреца отличался особой благоустроенностью. Во всех кельях стоял приятный аромат розы, и светились горящие свечи на полу или в нише стен. Свечи олицетворяли божий свет, «идущий с небес», в то же время указывали на мимолетность всего сущего на земле. На стенах были изображены фрески и картины с разными мотивами Индии. Индуисты выглядели очень тихими и спокойными. Они утверждали, что в Индии огонь считается священным, как Бог…». Согласно Э.Эйхвальду, кельи держались в чистоте и порядке, в которых индуисты жили в среднем 5–8 лет, лишь некоторые находились здесь 15–30 лет или до конца своей жизни. Материально их поддерживали богатые купцы из Индии. В знак благодарности индуисты Сураханы молились за них. Благодаря систематической поддержке, оказываемой огнепоклонникам индийскими купцами, служба в храме продолжалась почти до конца XIX в. Весьма примечательны и личностные оценки автора переживаемых в храме чувств. Он подчеркивал сакральность момента, отмечая, что, несмотря на жар огня, чувствовалась особая легкость. Э. Эйхвальд писал, что «в окрестностях храма находятся 20 колодезей с водой, но даже в воде чувствовались привкус нефти и газа. Вокруг стоял запах газа и нефти, такого нигде в мире не встретишь». Автор также передал наблюдения огнепоклонников об ослабевании «вечных огней» при северном ветре и, наоборот, их усилении при южном ветре. В сентябре 1842 г. по приглашению Бакинского уездного начальника К.Бучена на Апшерон с целью изучения огнепоклонников Сураханы отправился И.Березин, давший затем очень детальное описание «вечных огней», сопутствующих им строений, состава огнепоклонников и истории изучения данного явления: «Свет, постепенно увеличивающийся, наконец раскрылся передо мною с холма не в дальнем разстоянии от огней: ночью во мраке вид чрезвычайно живописен…» Он утверждал, что «монастырь состоит из неправильного двора». Его внимание привлек дополнительный строящийся этаж, выше главного входа – «над входным порталом строится этаж для гостей – балаханэ». Это здание было предназначено для путешественников и гостей. Далее автор отмечал: «…посередине двора стоит небольшая четырехугольная часовня, а по углам её выведены трубы… в самой часовне висит колокольчик для богослужения. У часовни стоит трезубец – символ триады индийских богов. Кельи служили как жилым помещением, так и для богослужения». И. Н. Березин также отмечал существование колодца с водой для омовений. Красочное описание храма привел барон А. фон Гакстгаузен в 1856 г.: «Вдруг на голубом южном небосклоне показалось пространное строение. Оно образовало равносторонний треугольник, каждая сторона длиной в 190 шагов, снаружи низкое, одноэтажное строение без окон, с плоской крышей с зубчатыми оконечностями стен. На северо-восточной стороне расположены помещения для посетителей, они одним этажом выше главного строения, имеют окна и со всех сторон окружены галереями. Строения эти новейшего происхождения, они построены в начале третьего десятка нынешнего столетия». Одну из самых ярких и живописных характеристик храма дал А. Дюма-отец, путешествовавший по Кавказу и посетивший Атешгях в 1858 г.: «Знаменитый храм Атешгях, где пылает вечный огонь, находится в двадцати шести верстах от Баку. Этот вечный огонь поддерживается сырой нефтью. Вообразите себе равнину почти в квадратную милю, откуда через сотни неправильных отверстий вылетают снопы пламени. Ветер развевает их, разбрасывает, сгибает, выпрямляет, наклоняет до земли, уносит в небо и никогда не в состоянии погасить». А.Дюма также присутствовал на богослужении: «Один из парсов надел свое жреческое платье, другой совершенно нагой накинул на себя нечто вроде рубашки, и индусское богослужение началось. Оно состояло из пения, построенного на не более чем четырех-пяти нотах хроматической гаммы… Служитель тут же бряцал двумя тарелками – одну об другую, производя ими резкий, дрожащий звук». Подводя итоги истории изучения храма огня Атешгях, стоит отметить, что несмотря на узость источниковой базы, которая часто восполнялась легендами, личными впечатлениями и переживаниями путешественников и ученых, труды перечисленных в статье авторов раскрывают самые важные аспекты истории памятника. Однако по некоторым вопросам между специалистами существуют серьезные разногласия, и нередко приводятся разноречивые сведения. Так, серьезной лакуной в исследовании проблемы является вопрос об этнической и конфессиональной идентификации огнепоклонников. В большинстве своем авторы, выступая явно с позиции европоцентризма, сводят увиденное и столь поразившее их воображение зрелище к уже сложившимся стереотипами. В других же случаях сильно утрируются отправные основы ритуального действа. Чаще всего аналогами обобщенных «огнепоклонников» выступают «атеши», «гебры», «парсы», «зороастрийцы», «индийские огнепоклонники». По материалам журнала «Этнография народов Евразии»https://azerhistory.com/?p=30450
    • Да ладно, Андрей Евгеньевич, не кричите. Лучше сбацайте что нибудь   Интерны
    • Ну раньше выбора не было, мы были в составе РИ и СССР, а сейчас вроде выбор есть, а вроде его и нет,  Так как эмиграцию, учебу в западные страны может  потянуть только малый, даже сказал бы мизерный процент, от 10 млн населения. Все остальные едут или в,Турцию или в Рф. По крайней мере до войны так было, а сейчас в стране постепенно образовывается социальное напряжение, так как выходные клапаны по оттоку населения уже не работают как раньше - в Рф война, в Турции кризис и ехать желающих все меньше, а работы здесь по прежнему нет.  
    • ассимиляция происходила не при советской власти а с прихода сельджуков   вообще харе троллить блин
    • с каких пор индусы участвовали в этногенезе азербайджанцев? храм огнепоклонников это миллипиздрическая точка на территории страны
    • Это вам так кажется. А если углубиться в историю, то индусы совершали паломничество в храм огнепоклонников. Так что до революции их тут было всегда много. После революции советская власть все смешала и ассимиллировала, назвав новый смешанный народ - азербайджанцами.
×
×
  • Create New...