Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-класс 1993-2000 (W202)


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='Ramses' post='5356632' date='Sep 10 2009, 10:53 ']Андрей обзавелся новым оборудованием по промывке форсунок - вроде. Там и аппарат ультразвук и калибровка. Но я пока ничем этим не пользовался.[/quote]

Можете дать контактные данные Андрея?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Вчера поехал на развал-схождение в Улдуз сервис. там новое оборудование. Короче приехал подняли машину,мастер показал что передние Футилки уже накрылись и по этому схождение. Короче 30ман за футилуки передние + что бы их заменить надо весь перед разбирать работа мастера 30ман и того уже 60ман. Думал приеду 20ман и все! Короче так развал не сделал денег мало было.

Link to comment
Share on other sites

Дракула, сказать особо что машина летает - не могу. У меня машина всегда была в порядке. Но чувствую как ровно работает мотор и степень шума принизился. После промывки на проверке на стенде с колбами, мастер мне сразу сказал что форсунки в отличном состоянии: то бишь как они распыляют горючее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5362305' date='Sep 11 2009, 00:55 ']Насчет промывки форсунок - однозначно после промывки новые свечи и микрофильтр. У меня как раз и топливный уже изжил себя. Получилось все вместе приурочить к этой процедуре.

Процесс занимает у Андрея около 1,5 часа - моет ультразвуков на спецстенде. Если сама разборка и установка форсунок не затягивает время - промывку вроде и за час можно сделать.

Опять таки, не вижу ничего отрицательного в этой процедуре. Если что мы не знаем - скажите.[/quote]

Ультразвуковая промывка (чистка) форсунок

Еще раз о форсунках. Не хотелось бы останавливаться на принципах работы ультразвуковой очистки и устройстве форсунок, об этом немало сказано и на сайтах, и в литературе. Хотелось бы остановиться на определенных нюансах ультразвуковой промывки (о которых нигде не говорится).

Во-первых, ультразвук не панацея от всех бед, зачастую проблемы с работой двигателя не связаны с форсунками. Это может быть- система зажигания, неверная работа датчиков, компрессия и т. д. Поэтому, вначале необходимо выполнить диагностику двигателя и по ее результатам выполнять работу. Многие сервисы разводят клиента: если форсунки сняли, то необходима промывка. Это неправильно, вначале проверяется баланс и распыл форсунок, а затем по результатам проверки принимается решение о дальнейшей промывке или не промывке форсунок.

Во-вторых, бытует мнение, что ультразвук убивает форсунки. Ультразвук всего лишь очищает отложения на форсунках, но при длительной работе загрязненной форсунки плунжер разбивает сопло и вследствие этого сечение сопла увеличивается(одновременно с этим происходит загрязнение).После промывки вся грязь удаляется, но при этом диаметр сопла уже увеличен.Поэтому после установки форсунок на двигатель мы видим замечательную динамику, разгон, за исключением одного, затруднен запуск горячего двигателя(попросту говоря, в момент запуска заливает свечи).Ультразвук всего лишь выполняет роль "лакмусовой бумажки", выявляя уже убитые форсунки. Такие случаи нередки, особенно на двигателях, где в топливную магистраль попадала вода (конденсат) из бензобака.


В-третьих, отдельная тема - это использование только качественной жидкости для проверки баланса и ультразвуковой очистки от ведущих фирм-производителей. Использование некачественной жидкости (которая не обладает необходимыми смачивающими и смазывающими качествами) действительно приводит к тому, что форсунки убиваются - проверено на собственном "горьком опыте".


Проверка на стенде и промывка ультразвуком рекомендуется при пробеге около 100тыс.км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amortizator' post='5365421' date='Sep 11 2009, 14:51 ']Ультразвуковая промывка (чистка) форсунок

Еще раз о форсунках. Не хотелось бы останавливаться на принципах работы ультразвуковой очистки и устройстве форсунок, об этом немало сказано и на сайтах, и в литературе. Хотелось бы остановиться на определенных нюансах ультразвуковой промывки (о которых нигде не говорится).

Во-первых, ультразвук не панацея от всех бед, зачастую проблемы с работой двигателя не связаны с форсунками. Это может быть- система зажигания, неверная работа датчиков, компрессия и т. д. Поэтому, вначале необходимо выполнить диагностику двигателя и по ее результатам выполнять работу. Многие сервисы разводят клиента: если форсунки сняли, то необходима промывка. Это неправильно, [b]вначале проверяется баланс и распыл форсунок[/b], а затем по результатам проверки принимается решение о дальнейшей промывке или не промывке форсунок.

Во-вторых, бытует мнение, что ультразвук убивает форсунки. Ультразвук всего лишь очищает отложения на форсунках, но при длительной работе загрязненной форсунки плунжер разбивает сопло и вследствие этого сечение сопла увеличивается(одновременно с этим происходит загрязнение).После промывки вся грязь удаляется, но при этом диаметр сопла уже увеличен.Поэтому после установки форсунок на двигатель мы видим замечательную динамику, разгон, за исключением одного, затруднен запуск горячего двигателя(попросту говоря, в момент запуска заливает свечи).Ультразвук всего лишь выполняет роль "лакмусовой бумажки", выявляя уже убитые форсунки. Такие случаи нередки, особенно на двигателях, где в топливную магистраль попадала вода (конденсат) из бензобака.


[b]В-третьих, отдельная тема - это использование только качественной жидкости для проверки баланса [/b]и ультразвуковой очистки от ведущих фирм-производителей. [b]Использование некачественной жидкости (которая не обладает необходимыми смачивающими и смазывающими качествами) действительно приводит к тому, что форсунки убиваются [/b]- проверено на собственном "горьком опыте".


Проверка на стенде и промывка ультразвуком рекомендуется при пробеге около 100тыс.км.[/quote]

Выходит, что неграмотная диагностика форсунок приводит к их гибели или я что-то не так понел?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='5366047' date='Sep 11 2009, 16:11 ']Выходит, что неграмотная диагностика форсунок приводит к их гибели или я что-то не так понел?[/quote]

Не диагностика! А использование некачественых жидкостей для промывки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Denim' post='5363040' date='Sep 11 2009, 09:05 ']Очень легко снимается и никакой мастер не нужен. Нужно отвернуть одну гайку (нах-ся сверху, крепит бачок к кузову), акурратно вытащить моторчик( нужно вращать вправо-влево и одновременно тянуть наверх), отсоединить клемму датчика уровня жидкости (нах-ся сверху) и потом вытаскиваем бачок наружу. Далее хорошенько моем его (чем угодно, лижбы был чистым).
Потом отсоединям шланг от моторчика и от форсунок ( очень акуратно, со временем шланг теряет свою эластичность) и продуваем сжатым воздухом.
Собераем всё в обратном порядке, заливаем жидкость и проверяем герметичность соединений.[/quote]

А еще легче, лить туда воду, до тех пор пока все эти белые вещества сами не выплывут

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MS13' post='5364356' date='Sep 11 2009, 12:26 ']Вчера поехал на развал-схождение в Улдуз сервис. там новое оборудование. Короче приехал подняли машину,мастер показал что передние Футилки уже накрылись и по этому схождение. Короче 30ман за футилуки передние + что бы их заменить надо весь перед разбирать работа мастера 30ман и того уже 60ман. Думал приеду 20ман и все! Короче так развал не сделал денег мало было.[/quote]
Я вот после путешествия по западному Азербайджану заметил, что в подвеске мало что целым осталось, скоро думаю перебрать подвеску. Кстати, 30 манат не плохая цена за перебор передка. Или я не прав? [b]Главное, после замены всех или почти всех деталей сразу не делать проверку сход-развала колес.[/b] Надо на новой подвеске прокатиться недельку, чтобы все на место встало, только потом проверять угол схождения и развала колес.
Вопрос, кто знает, сколько аморты Бильштейн стоят?

Link to comment
Share on other sites

Салам алейкум,

сорри за офф-топ, никак не могу выйти на подходящий по теме форум,

ребята не подскажете где можно купить Финское переднее лоб. стекло для W202?

Link to comment
Share on other sites

Salam. tezelikce C220 D diesel almisham CDI Deyil! il 1998. men alanda ustunde avropa dizeli idi. ya da turkiye. mashin saat kimi ishleyirdi. Alanda satan dedi ki, bizim dizeli vurandan sora ses elemeye bashlayacaq. 2-3 defe baka bizim dizeli tokenden sora sesi artib! dizelin keyfiyyetini artirmaq ucun baka elave nese tokmek lazimdi yoxsa yaxshi zapravka tapmaq lazimdi? nece komek ede bilersiz???

Link to comment
Share on other sites

hec ne komek elemeyecek qaqa!

У меня CDI, 2-3 дня назад начал дымить, уже не тянет как раньше. причину можете сказать? форсунка? воздухомер? одну вещь тоже скажу, все эта началось после замены масло АКП неделю спустья.

Link to comment
Share on other sites

ребят, пришло время менять тормозные колодки. что посоветуете? какие брать? какого производителя? по-чем они? кто менял и за сколько? короче, как можно подробнее плииииииииииииииз :)
авто: МБ С230Компрессор 202 куов 2000 год

ПыСы однажды мне один слесарь сказал, что на мое авто идут какие-то "тяк дещик" (однодырочные) колодки. это что и с чем едят?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5385524' date='Sep 15 2009, 09:33 ']ребят, пришло время менять тормозные колодки. что посоветуете? какие брать? какого производителя? по-чем они? кто менял и за сколько? короче, как можно подробнее плииииииииииииииз :)
авто: МБ С230Компрессор 202 куов 2000 год

ПыСы однажды мне один слесарь сказал, что на мое авто идут какие-то "тяк дещик" (однодырочные) колодки. это что и с чем едят?[/quote]
забыл добавить! ребят, убедительная просьба советовать колодки которые НЕ СВИСТЯТ! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5385524' date='Sep 15 2009, 09:33 ']ребят, пришло время менять тормозные колодки. что посоветуете? какие брать? какого производителя? по-чем они? кто менял и за сколько? короче, как можно подробнее плииииииииииииииз :)
авто: МБ С230Компрессор 202 куов 2000 год

ПыСы однажды мне один слесарь сказал, что на мое авто идут какие-то "тяк дещик" (однодырочные) колодки. это что и с чем едят?[/quote]
Можеш обратиться [url="http://www2.disput.az/index.php?showtopic=132021&st=200&start=200"]сюда[/url]

Паша м. известен нашим форумчанам товарищ, делает скидки форумским.

За "свист" и свою продукцию отвечает.

У него и тяк дешик и джют дешик есть.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, чем можно остановить процесс коррозии не зачистивь при этом существующую ржавчину на поверхности?? Есть какое-либо проверенное и эффективное средство?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5386007' date='Sep 15 2009, 10:55 ']забыл добавить! ребят, убедительная просьба советовать колодки которые НЕ СВИСТЯТ! :)[/quote]



Очень советую купить испанские Ремса. Не свистят и тормозят хорошо. Цена 30-35 Азн передние, задние дешевле на 10-12 Азн. Недавно поставил. Раньше стояли Текстар-визг был страшный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='5389745' date='Sep 15 2009, 17:58 ']Ребята, чем можно остановить процесс коррозии не зачистивь при этом существующую ржавчину на поверхности?? Есть какое-либо проверенное и эффективное средство?[/quote]
Там кажется только консервативными методами - зачистка шпаклевка покраска

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5386007' date='Sep 15 2009, 09:55 ']забыл добавить! ребят, убедительная просьба советовать колодки которые НЕ СВИСТЯТ! :)[/quote]
добрии вечер,посоветуыу взат BOSCH,на проспекте Метбуата под новостроикои у них ест магазин,стоимост передних 50 м,но они стоят етого!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='5389745' date='Sep 15 2009, 17:58 ']Ребята, чем можно остановить процесс коррозии не зачистивь при этом существующую ржавчину на поверхности?? Есть какое-либо проверенное и эффективное средство?[/quote]
А что это вам даст? Что-то не укладывается в голову. Ржу надо чистить, до металла. Ну а потом есть спец химия, которая при высыхании на рже образует крепкий слой, нанести ее и покрасить. Правда не пробовал сам на авто.
ЗЫ. В РФ видел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='5393541' date='Sep 16 2009, 12:44 ']Ребята, поздравляйте меня, у меня воздухомер умеретто! )[/quote]

Могу посоветовать купить от 10-ки воздухомер 40-50$. Вынуть начинку и поставить в старый воздухомер. как я слышал все работает нормально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='5394410' date='Sep 16 2009, 14:49 ']где можно купить вот эту запчасть для С 180 PMS?

0185450232
pm0011
Siemens[/quote]
bu dediyin deyesen vozduxomeri evez eliyendi..yegin ki oluxanadan taparsan...o ishelemeyende nece olur? yeni xarab olmagin hardan bildin? mende de C 180 PMS-di

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fataliano' post='5396188' date='Sep 16 2009, 19:01 ']mende de C 180 [b]PMS[/b]-di[/quote]
ребят, я знаю только одну расшифровку выделенного! но так и не понимаю, какое отношение имеет физиология женщины к машине... :unsure: объясните, ааа??? :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5398458' date='Sep 17 2009, 08:35 ']ребят, я знаю только одну расшифровку выделенного! но так и не понимаю, какое отношение имеет физиология женщины к машине... :unsure: объясните, ааа??? :agilversin:[/quote]

Вот что достал для Вас из инета:

Описание системы зажигания PMS. W202

PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:

температура
разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
датчика температуры ОЖ
датчика положения колена
иногда (не на всех моделях) датчика детонации
для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок :)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.
B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком
В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='5399758' date='Sep 17 2009, 12:33 ']Вот что достал для Вас из инета:

Описание системы зажигания PMS. W202

PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:

температура
разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
датчика температуры ОЖ
датчика положения колена
иногда (не на всех моделях) датчика детонации
для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок :)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.
B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком
В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.[/quote]
ёооооооооооооперный театр!!... нифига себе!!! гузу кясярям совет автопромына!!!.. ня месечный? ня аборт??? мин - чап!!! :(

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает сколько стоит [u]моторчик стеклоомывателя[/u]? Не дворника=стеклоочистителя, а стеклоомывателя. Ну, тот который нагнетает воду на лобовое стекло. Короче сегодня заметил, что дворник работает, а вода оттуда не брызгает. Какой-то предохронитель отвечает за электричество этого моторчика? Может ток не поступает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5399808' date='Sep 17 2009, 12:41 ']ёооооооооооооперный театр!!... нифига себе!!! гузу кясярям совет автопромына!!!.. [b]ня месечный? ня аборт??? мин - чап!!! [/b]:([/quote]

Но, от [b]мин-чап [/b] советского автопрома легко прихватить какую-нибудь венерическую болезнь.. gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='5399857' date='Sep 17 2009, 12:48 ']Но, от [b]мин-чап [/b] советского автопрома легко прихватить какую-нибудь венерическую болезнь.. gizildish[/quote]
предохранятся нужно, достум, предохранятся!!! Ц-ешка конечно хорошо.. но удовольствие не дешевое. это я понял на личном опыте... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='5400506' date='Sep 17 2009, 14:28 ']Ребят у всех при разгоне на 100км/ч руль начинает трести?? с чем это связано? к кому обратиться? с180 97год[/quote]
баланс, развал... короче, проблема с дисками. у меня было такое. начинало трясти на 70, заканчивало на 120. поменял диски - все ок!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5385524' date='Sep 15 2009, 09:33 ']ребят, пришло время менять тормозные колодки. что посоветуете? какие брать? какого производителя? по-чем они? кто менял и за сколько? короче, как можно подробнее плииииииииииииииз :)
авто: МБ С230Компрессор 202 куов 2000 год

ПыСы однажды мне один слесарь сказал, что на мое авто идут какие-то "тяк дещик" (однодырочные) колодки. это что и с чем едят?[/quote]

Поставил сегодня передние и задние Текстар + поточили опорные
Учитывая что у меня с240 передние колодки 45 азн , задние вообще ужас по вину показал коки то с двумя ушками вообшим купил 35 азн
За проточку 20 азн
И 30 азн за всё и + они мне там рулевую колонку регулировали а С240 эт конкретная за ..ба
А пока притираемся

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falkonex' post='5401596' date='Sep 17 2009, 16:41 ']Поставил сегодня передние и задние Текстар + поточили опорные
Учитывая что у меня с240 передние колодки 45 азн , задние вообще ужас по вину показал коки то с двумя ушками вообшим купил 35 азн
За проточку 20 азн
И 30 азн за всё и + они мне там рулевую колонку регулировали а С240 эт конкретная за ..ба
А пока притираемся[/quote]
поменял. фирму не скажу, непомню. передние взял за 40, задние за 30. всего с мастером 78азн. 3-ий день вожу. пока свестит. щас иду одевать мастеру на голову колодки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='5393541' date='Sep 16 2009, 12:44 ']Ребята, поздравляйте меня, у меня воздухомер умеретто! )[/quote]

Поздравляю и тебя и себя :nettt:
где будешь брать ???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5401612' date='Sep 17 2009, 16:43 ']поменял. фирму не скажу, непомню. передние взял за 40, задние за 30. всего с мастером 78азн. 3-ий день вожу. пока свестит. щас иду одевать мастеру на голову колодки...[/quote]

Удачи
Не промахнись


:devil:

Link to comment
Share on other sites

У меня в руле кокой то стук идёт когда его тихо на право на лево делаешь
Посмотрели , болтик подтянули ,теперь говорят меняй масло в гидравлике
Может кто то сталкивался ???????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falkonex' post='5401749' date='Sep 17 2009, 16:58 ']У меня в руле кокой то стук идёт когда его тихо на право на лево делаешь
Посмотрели , болтик подтянули ,теперь говорят меняй масло в гидравлике
Может кто то сталкивался ???????[/quote]

У меня сам руль тяжелый даже не знаю что может быть .. и боюсь уже даже мастеру показывать одни расходы! Вроде масло нормально!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...