Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA в Азербайджане


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325065684' post='10868946']
Но ни в коем случае не разрешайте натирать шины различными гелями для мытья посуды(которые используют на мойках), иначе через очень небольшой промежуток времени боковая поверхность шин будет выглядеть так же, [b]как на приведённых выше фотографиях[/b].
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim,
Я не исключаю того, что из-за применения не предусмотренных для этих целей средств, шины со временем могут прийти в негодность. Но если внимательно посмотреть на эти фотографии, можно увидеть, что больше потрескались не боковины шин, которые обычно натирают для черноты, а сам протектор и даже места в углублении протектора, натирать которые нет ни возможности, ни смысла.
С уважением

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='sencapli01' timestamp='1325066115' post='10869006']
Да, надо будет купить специальное средство. Тут ребята писали о нем. Спасибо Вам, уважаемый [b]Mr.Kim[/b]!
[/quote]
Не советую.
1. быстро расходуется,
2. через 2-3 часа вся пыль прилипает к шинам и вид ужасный.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители КИА! Хотел бы спросить у Вас - самый ближайший к нашему дому салон и сервис КИА расположен на проспекте Зии Буниатова, недалеко от базара 3-го микрорайона и "Хутора". Насколько я знаю, проспект будут расширять (там сейчас мост строят). Скажите, салон останется на месте или будет перенесен в другое место?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1325068508' post='10869532']
Уважаемый Mr.Kim,
Я не исключаю того, что из-за применения не предусмотренных для этих целей средств, шины со временем могут прийти в негодность. Но если внимательно посмотреть на эти фотографии, можно увидеть, что больше потрескались не боковины шин, которые обычно натирают для черноты, а сам протектор и даже места в углублении протектора, натирать которые нет ни возможности, ни смысла.
С уважением
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Как я уже писал выше, информативность тех фотографий близка к нулю. Поэтому возвращаться к обсуждению этих фотографий я не вижу смысла.
Своим предыдущим постом я хотел только лишь предостеречь любителей "чернить" колёса разными агрессивными средствами от возможных последствий.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1325143620' post='10877821']
Уважаемые представители КИА! Хотел бы спросить у Вас - самый ближайший к нашему дому салон и сервис КИА расположен на проспекте Зии Буниатова, недалеко от базара 3-го микрорайона и "Хутора". Насколько я знаю, проспект будут расширять (там сейчас мост строят). Скажите, салон останется на месте или будет перенесен в другое место?
[/quote]
Уважаемый sencapli01,
Учитывая как у нас любят сначала строить, а затем, спустя небольшой промежуток времени, перестраивать, то ничего определённого никто Вам сейчас не скажет, даже сами строители.
У нас пока никаких планов по переносу салона нет.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325144700' post='10878051']
Уважаемый sencapli01,
Учитывая как у нас любят сначала строить, а затем, спустя небольшой промежуток времени, перестраивать, то ничего определённого никто Вам сейчас не скажет, даже сами строители.
У нас пока никаких планов по переносу салона нет.
С уважением.
[/quote]
Спасибо Вам, уважаемый [b]Mr.Kim[/b], за ответ!

Я сам тоже буду следить за ситуацией там. Хотя, конечно, расширение проспекта вплоть до метро "Мешади Азизбеков" очень хорошая тенденция, в частности, это позволит мне от 1 микрорайона (и вообще всем от района метро 20 Января, Мемар Аджеми и микрорайонов) быстро добираться к Вам в главный центр и сервис КИА в поселке Бакиханова [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325144427' post='10878007']
Уважаемый BARS2010,
Как я уже писал выше, информативность тех фотографий близка к нулю. Поэтому возвращаться к обсуждению этих фотографий я не вижу смысла.
Своим предыдущим постом я хотел только лишь предостеречь любителей "чернить" колёса разными агрессивными средствами от возможных последствий.
С уважением.
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim,
я не предлагаю возвратиться к обсуждению данных фотографий, но Вы сами на них ссылались, безосновательно предполагая, что шины потрескались из-за чернения различными гелями для мытья посуды, хотя сами же указываете на низкую информативность фотографий [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] . Давайте быть объективны. Вы высказали свое мнение, спасибо Вам за это! Если будут и другие мнения, рад буду выслушать их.
С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325144700' post='10878051']
У нас пока никаких планов по переносу салона нет.
[/quote]
Недалеко от больницы Шихлинской в начале проспекта был автосалон Киа, его недавно снесли. Будет ли в этом районе другой автосалон Киа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KRAPALIK' timestamp='1325152150' post='10879386']
Уважаемый Мр.Ким с вами уже связались с общества по защите прав потребителей?
[/quote]
Интересный Вы человек [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Подозреваю, что если бы КИА знали, каким Вы окажетесь клиентом, они бы в день покупки Вами автомобиля устроили во всех салонах санитарный день.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sleep.png[/img]

Учитывая, что все на этом форуме, кроме Вас, любят КИА [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img] (даже критикуя порой его за мелкие недостатки), и всегда уважительны к его сотрудникам[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img] , я вспоминаю известный анекдот:

- В Одессе еврея спрашивают - Мойша, твоя Сарочка удовлетворяет тебя как женщина? - Нет! - Надо же - всю Одессу удовлетворяет, а его, видите-ли, не удовлетворяет! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1325145867' post='10878302']
Уважаемый Mr.Kim,
я не предлагаю возвратиться к обсуждению данных фотографий, но Вы сами на них ссылались, безосновательно предполагая, что шины потрескались из-за чернения различными гелями для мытья посуды, хотя сами же указываете на низкую информативность фотографий [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] . Давайте быть объективны. Вы высказали свое мнение, спасибо Вам за это! Если будут и другие мнения, рад буду выслушать их.
С уважением
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Я тоже всегда за объективность.
Специально спустился и посмотрел шины на моём авто- выпуск первая неделя 2009 года, пробег 18400км- ни одной трещинки(никогда не натирались никакой гадостью[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/2003.gif[/img] ).
Так что, надеюсь, Ваша тревога за качество шин на Вашем автомобиле окажется напрасной.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Тем более форумчанин в теме про Каренс уже подтвердил, что проехал 90 тыс. на заводских покрышках без всяких проблем.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1325153291' post='10879612']
Интересный Вы человек [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Подозреваю, что если бы КИА знали, каким Вы окажетесь клиентом, они бы в день покупки Вами автомобиля устроили во всех салонах санитарный день.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sleep.png[/img]

Учитывая, что все на этом форуме, кроме Вас, любят КИА [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img] (даже критикуя порой его за мелкие недостатки), и всегда уважительны к его сотрудникам[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img] , я вспоминаю известный анекдот:

[b]- В Одессе еврея спрашивают - Мойша, твоя Сарочка удовлетворяет тебя как женщина? - Нет! - Надо же - всю Одессу удовлетворяет, а его, видите-ли, не удовлетворяет![/b] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]

Супер! Спасибо Вам! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/FRlol.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1325146251' post='10878358']
Недалеко от больницы Шихлинской в начале проспекта был автосалон Киа, его недавно снесли. Будет ли в этом районе другой автосалон Киа?
[/quote]
-Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...
-Науке это пока неизвестно! (ц)[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325154877' post='10879917']
Супер! Спасибо Вам! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/FRlol.gif[/img]
[/quote]
Всегда рад [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Очень приятно, что на этом форуме благодаря таким знающим специалистам, как Вы, уважаемый [b]Mr.Kim[/b], создана дружественная атмосфера общения представителей KIA с владельцами машин, и Вы и Ваши коллеги всегда помогаете нам [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1325153291' post='10879612']
Интересный Вы человек [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Подозреваю, что если бы КИА знали, каким Вы окажетесь клиентом, они бы в день покупки Вами автомобиля устроили во всех салонах санитарный день.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sleep.png[/img]

Учитывая, что все на этом форуме, кроме Вас, любят КИА [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img] (даже критикуя порой его за мелкие недостатки), и всегда уважительны к его сотрудникам[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img] , я вспоминаю известный анекдот:

- В Одессе еврея спрашивают - Мойша, твоя Сарочка удовлетворяет тебя как женщина? - Нет! - Надо же - всю Одессу удовлетворяет, а его, видите-ли, не удовлетворяет! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]
Я не знаю как вас там и кто удовлетворяет! Это уже Ваши проблемы.
1)Я знаю чего хочу и у меня есть весомые аргументы. И не собираюсь делать вид что ничего нет и все хорошо.
2)И прошу Вас за всех не говорить.
3)Вопрос не Вам был адресован. Знающим специалистам адвокаты не нужны (если они что то знают)

Мр Ким очень смешно ваш сервис сравнили с девушкой легкого поведения.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/hah.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325154638' post='10879866']
Специально спустился и посмотрел шины на моём авто- выпуск первая неделя 2009 года, пробег 18400км- ни одной трещинки(никогда не натирались никакой гадостью[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/2003.gif[/img] ).
Так что, надеюсь, Ваша тревога за качество шин на Вашем автомобиле окажется напрасной.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]
Уважаемый Mr.kim, спасибо Вам за готовность решать наши проблемы по мере Ваших сил, а также отвечать на волнующие нас вопросы. Мне и самому не верится, что шины Мишлен, установленные заводом на автомобиле и считающиеся одними из лучших в мире, могут оказаться бракованными.
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325155172' post='10879979']
-Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...
-Науке это пока неизвестно! (ц)[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]
[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/lol.gif[/img] Помню-помню, Вы занимаетесь только вопросами гарантийного обслуживания и ремонта.
Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас и всех владельцев автомобилей марки Киа с наступающими праздниками, пусть намеченные планы претворятся в жизнь и пусть машины наши не ломаются в будущем году!
С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1325153291' post='10879612']
Интересный Вы человек [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Подозреваю, что если бы КИА знали, каким Вы окажетесь клиентом, они бы в день покупки Вами автомобиля устроили во всех салонах санитарный день.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sleep.png[/img]

Учитывая, что все на этом форуме, кроме Вас, любят КИА [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img] (даже критикуя порой его за мелкие недостатки), и всегда уважительны к его сотрудникам[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img] , я вспоминаю известный анекдот:

- В Одессе еврея спрашивают - Мойша, твоя Сарочка удовлетворяет тебя как женщина? - Нет! - Надо же - всю Одессу удовлетворяет, а его, видите-ли, не удовлетворяет! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smoking.gif[/img] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]
Прошу Вас за всех не говорить.

Link to comment
Share on other sites

[b]Уважаемые сотрудники KIA[/b] ! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Поздравляю Вас всех с Новым годом, желаю счастья, успехов и процветания в 2012 году! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img]

Особенно благодарю и поздравляю уважаемого [b]Мистера Кима[/b] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img] , который очень многим, в том числе и мне, помог на форуме КИА [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

ИМХО большинство здесь отписавшихся владельцев Киа, даже те, кто часто критикует сервис, саму Компанию Киа, рабочих на корейских автозаводах и так далее, на самом деле любит свою машину. Киа - это не только официальный сервис, не только корейский автоконцерн, но и автомобиль, которым мы владеем. Редко кто купит новую машину и, ругая её, продолжает на ней ездить. Именно из-за любви к своему автомобилю некоторые автовладельцы критикуют используемое в сервисе масло. Они хотят использовать лучшее масло, пусть и более дорогое, и ими движет любовь к своему автомобилю. Если бы это было не так, они бы сказали: "Да ради Бога, заливайте в мотор что хотите, лишь бы подешевле". Но они говорят: "Залейте синтетику, согласно допусков производителя, мы готовы платить за более дорогое масло". Думаю, не правильно упрекать их в том, что они не любят Киа. Можно было бы предложить альтернативное масло именно для таких гурманов (а гурман это человек, который не ест что попало и прекрасно разбирается в пище) и для этого не понадобится закупать новое масло в больших объёмах. Автовладельцев, действительно разбирающихся в моторном масле, не так уж и много, тем более готовых переплачивать за него.
Тут у кого то может появиться вопрос: "А тебе то какое до всего этого дело, ты же вроде всем доволен?" Ан нет! И у меня были недовольства залитым маслом, когда в мой мотор, так же как и [b]rch[/b] залили непонятное масло с более низким допуском. Мне тогда пришлось сменить масло за свой счёт. Не мог я без боли в сердце слушать, как мотор при холодной заводке и во время работы под нагрузкой образно говоря "скрежещет зубами".

[quote]Особенно благодарю и поздравляю уважаемого [b]Мистера Кима[/b] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img] , который очень многим, в том числе и мне, помог на форуме КИА[/quote] Присоединяюсь! Mr.Kim, честный, справедливый и хороший человек и всегда готов помочь в решении обоснованной проблемы клиента. Но глобальные вопросы, в том числе и вопрос с маслом, решает не он, а руководство Компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1325227122' post='10886982']
ИМХО большинство здесь отписавшихся владельцев Киа, даже те, кто часто критикует сервис, саму Компанию Киа, рабочих на корейских автозаводах и так далее, на самом деле любит свою машину. Киа - это не только официальный сервис, не только корейский автоконцерн, но и автомобиль, которым мы владеем. Редко кто купит новую машину и, ругая её, продолжает на ней ездить. Именно из-за любви к своему автомобилю некоторые автовладельцы критикуют используемое в сервисе масло. Они хотят использовать лучшее масло, пусть и более дорогое, и ими движет любовь к своему автомобилю. Если бы это было не так, они бы сказали: "Да ради Бога, заливайте в мотор что хотите, лишь бы подешевле". Но они говорят: "Залейте синтетику, согласно допусков производителя, мы готовы платить за более дорогое масло". Думаю, не правильно упрекать их в том, что они не любят Киа. Можно было бы предложить альтернативное масло именно для таких гурманов (а гурман это человек, который не ест что попало и прекрасно разбирается в пище) и для этого не понадобится закупать новое масло в больших объёмах. Автовладельцев, действительно разбирающихся в моторном масле, не так уж и много, тем более готовых переплачивать за него.
Тут у кого то может появиться вопрос: "А тебе то какое до всего этого дело, ты же вроде всем доволен?" Ан нет! И у меня были недовольства залитым маслом, когда в мой мотор, так же как и [b]rch[/b] залили непонятное масло с более низким допуском. Мне тогда пришлось сменить масло за свой счёт. Не мог я без боли в сердце слушать, как мотор при холодной заводке и во время работы под нагрузкой образно говоря "скрежещет зубами".
[/quote]
Поддерживаю Все верно подмечено. Вот пускай теперь заступники делают вывод!

Присоединяюсь к поздравлениям С новым 2012 годом Дамы и Господа!

Link to comment
Share on other sites

Поздравляем всех владельцев автомобилей Kia с Днем Международной Солидарности Азербайджанцев Мира и наступающим Новым Годом!!! Желаем, чтобы тот небольшой процент владельцев, которому пришлось в этом году столкнуться с проблемами, в следующем году вспоминали о сервисе лишь от ТО к ТО - как большинство. Благодарим всех, кто писал нам как письма поддержки, так и жалобы - благодаря им мы движемся вперед, становимся лучше. Так было до сих пор, так будет и впредь. Счастья, здоровья и долгих лет!!!

От имени всех сотрудников Kia Motors Azerbaijan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1325247675' post='10889811']
Поздравляем всех владельцев автомобилей Kia с Днем Международной Солидарности Азербайджанцев Мира и наступающим Новым Годом!!! Желаем, чтобы тот небольшой процент владельцев, которому пришлось в этом году столкнуться с проблемами, в следующем году вспоминали о сервисе лишь от ТО к ТО - как большинство. Благодарим всех, кто писал нам как письма поддержки, так и жалобы - благодаря им мы движемся вперед, становимся лучше. Так было до сих пор, так будет и впредь. Счастья, здоровья и долгих лет!!!

От имени всех сотрудников Kia Motors Azerbaijan
[/quote]

Присоединяюсь к поздравлениям моего коллеги!
Всех с Наступающим Новым Годом и пусть все Ваши проблемы останутся в уходящем году!
Удачи, радости и хорошего настроения Вам!

Отдельно хочу поблагодарить за приятные слова в мой адрес форумчан BARS2010 и sencapli01.
С Вашего разрешения я хотел бы отнести Ваши слова и поздравления не только к своей скромной персоне, но и к всему коллективу КИА МОТОРС Азербайджан, т.к. без поддержки нашей команды я ничего не смог бы сделать.
Именно благодаря слаженной работе разных сотрудников из различных отделов(многих из которых Вы даже и не знаете) и удаётся решать возникающие проблемы и задачи.
BARS2010, своим скрупулёзный и методичный подходом к любому вопросу, умению здраво мыслить и рассуждать, способностью идти на компромисс и всегда уважительным отношением к оппоненту Вы заслужили уважение не только с моей стороны, но, думаю, и у многих других форумчан.
sencapli01, своим оптимизмом и жизнерадостностью Вы заряжаете всех вокруг.Оставайтесь таким как можно дольше!
Еще раз благодарю Вас за поздравления![img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
С Наступающим Вас и Ваших близких![img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/dedmoroz.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1324964681' post='10856146']
Уважаемый xander,
Пока ещё точно не определили.
Когда будет ясно я постараюсь здесь сообщить.
На всякий случай вот телефон сервиса (050)5980101.
С уважением.
[/quote]
Уважаемый xander,
Центральный сервис на Разина будет закрыт 31-го и 1-го.
Со 2-го января сервисный центр продолжит свою работу.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Также присоединяюсь к поздравлениям!
Поздравляю всех сотрудников Kia Motors Azerbaijan, Форумчан и уважаемого Мр.Кима!
Желаю Всем (также нашим машинам так как они почти члены семьи [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] ) Всего самого наилучшего в Наступающем году! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/dedmoroz.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Присоединяюсь![/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif] [/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/dedmoroz.gif[/img][/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Уважаемый Mr.Kim,[/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif] дорогие Форумчане - [/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]здоровья и успехов в новом году![/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1325247675' post='10889811']
Поздравляем всех владельцев автомобилей Kia с Днем Международной Солидарности Азербайджанцев Мира и наступающим Новым Годом!!! Желаем, чтобы тот небольшой процент владельцев, которому пришлось в этом году столкнуться с проблемами, в следующем году вспоминали о сервисе лишь от ТО к ТО - как большинство. Благодарим всех, кто писал нам как письма поддержки, так и жалобы - благодаря им мы движемся вперед, становимся лучше. Так было до сих пор, так будет и впредь. Счастья, здоровья и долгих лет!!!

От имени всех сотрудников Kia Motors Azerbaijan
[/quote]
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325254380' post='10890528']
Присоединяюсь к поздравлениям моего коллеги!
Всех с Наступающим Новым Годом и пусть все Ваши проблемы останутся в уходящем году!
Удачи, радости и хорошего настроения Вам!
Еще раз благодарю Вас за поздравления![img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
С Наступающим Вас и Ваших близких![img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/dedmoroz.gif[/img]
[/quote]
Спасибо за поздравления!
Желаю Вам всем крепкого здоровья, любви и достатка в семьях, расширения бизнеса и роста качества сервиса и услуг!
С Наступающим!

Link to comment
Share on other sites

Новый год наступил а я не успокоился. Вчера был в сервисе на разино говорил с начальником сервиса турком кажется Наиль звали. Так вот он говорил мне то же что и все остальные говорят но на счет бензина не настаивал (типа бензин плохой поэтому 10W-40 заливает). При разговоре со мной он допустил ошибку сказав "Если у тебя был бы турбированный двигатель то тогда мы заливали на твою машину только синтетику потому что только синтетическое масло может выдержать ту температуру до которой нагревается турбина (обеспечивая необходимый теплоотвод и смазку)". Это все мне стало интересно и я поехал в другой сервис поменял масло (пробег 5700) залили тот же самый Аджип пока они не хотят менять масло. По ходу когда меняли масло я спросил мастера а на дизельные двигатели что вы заливаете? Он мне сказал это же масло.
Так вот народ для тех у кого турбо двигатели Вам категорически нельзя заливать масло 10-40 это и Начальник сервиса подтвердил!

На разино в сервисе я зашел что бы купить антифриз для доливки мне дали аджип (у меня уже на аджип аллергия) я переспросил это такое что у меня в машине залито? они говорят да собирался уходить посмотрел на свету и увидел что антифриз там синего цвета вернулся и говорю ему это же не тот антифриз он говорит буда гедири я ему объяснил что я не менять буду а доливать у меня в машине зеленого цвета так и не смог довести до них что нельзя смешивать антифриз. Уважаемые представители Киа проведите тренинги своему Колхозному сервису и объясните им что в состав антифриза входит химический реагент и нельзя смешивать антифризы разных составов при этом может произойти химическая реакция что может привести преждевременной эрозии двигателя.

Пы.Сы. Я сделаю из вас нормальный сервис только слушайте меня и учитесь.

Link to comment
Share on other sites

Плюнуть на гарантию, и на этот сервис, и делать регламент самому, тем более что если на первых несколько тысячах ничего не произошло, то вероятность поломки (заводского брака) в дальнейшем минимальна. Я вот тоже пока что на гарантии, но у меня совсем другие условия в сервисе (Performance Center), хочешь Kixx лей, хочешь Mobil, и причем на выбор полусинтетика и синтетика. Интервал замены правда не радует - 5000 км, вместо 15000 по сервисной книге. Но скажу что так называемый самый дорогой ТО на 20000 км, когда меняют помимо масла фильтра воздушный и топливный - все вместе мне обошлось в 78 манат, что я думаю более чем хорошо. Кстати сколько стоит у вас аналогичное ТО?

Link to comment
Share on other sites

С началом нового года, уважаемые представители КИА!

Еще раз поздравляю всех Вас и хочу спросить - в эти холодные дни ездил по городу, и заметил, что после поездок в уголках фар ближе к решетке радиатора собирается несколько капелек конденсата (на сантиметра 1,5), который к утру высыхает.

Это нормально или герметичность фар стоит усилить?

Машина KIA Cerato - 2011 (Хэтчбек).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1325746604' post='10925280']
Плюнуть на гарантию, и на этот сервис, и делать регламент самому, тем более что если на первых несколько тысячах ничего не произошло, то вероятность поломки (заводского брака) в дальнейшем минимальна. Я вот тоже пока что на гарантии, но у меня совсем другие условия в сервисе (Performance Center), хочешь Kixx лей, хочешь Mobil, и причем на выбор полусинтетика и синтетика. Интервал замены правда не радует - 5000 км, вместо 15000 по сервисной книге. Но скажу что так называемый самый дорогой ТО на 20000 км, когда меняют помимо масла фильтра воздушный и топливный - все вместе мне обошлось в 78 манат, что я думаю более чем хорошо. Кстати сколько стоит у вас аналогичное ТО?
[/quote]
Я в душе надеюсь что они исправятся если нет то будем воспитывать.
На счет аналогичного ТО сказать ничего не смогу, пока до этого пробега не добежал а замена масла и фильтра 45 манатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1325746604' post='10925280']
Плюнуть на гарантию, и на этот сервис, и делать регламент самому, тем более что если на первых несколько тысячах ничего не произошло, то вероятность поломки (заводского брака) в дальнейшем минимальна. Я вот тоже пока что на гарантии, но у меня совсем другие условия в сервисе (Performance Center), хочешь Kixx лей, хочешь Mobil, и причем на выбор полусинтетика и синтетика. Интервал замены правда не радует - 5000 км, вместо 15000 по сервисной книге. Но скажу что так называемый самый дорогой ТО на 20000 км, когда меняют помимо масла фильтра воздушный и топливный - все вместе мне обошлось в 78 манат, что я думаю более чем хорошо. Кстати сколько стоит у вас аналогичное ТО?
[/quote]
Уважаемый DragRacer,
Прежде всего поздравляю Вас в покупкой, желаю чтобы новый автомобиль долго радовал Вас.
Удачи Вам на дорогах, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!
Что же касается ТО.
У Вас дизельная версия или бензиновая? Для дизеля менять топливный фильтр на 20000 ещё куда ни шло(зависит от типа двигателя), а для бензинового менять на 20000км вроде совсем рановато...
Да и для синтетики 5000 пробег- не пробег вовсе... А свечи через сколько менять надо? Каждые 10000км?
Может и нам стоит подумать над сокращением межсервисных интервалов, чтобы от Шевроле "не отставать", как думаете?[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/wink.png[/img]
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1325748620' post='10925674']
С началом нового года, уважаемые представители КИА!

Еще раз поздравляю всех Вас и хочу спросить - в эти холодные дни ездил по городу, и заметил, что после поездок в уголках фар ближе к решетке радиатора собирается несколько капелек конденсата (на сантиметра 1,5), который к утру высыхает.

Это нормально или герметичность фар стоит усилить?

Машина KIA Cerato - 2011 (Хэтчбек).
[/quote]

Уважаемый sencapli01,
Ещё раз спасибо за поздравления.
Не Вы один это заметили.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Посмотрите(см.ниже) бюллетень по этому поводу. Сначала был выпущен этот бюллетень для Cee`d и Sportage, потом его действие распостранили на все остальные автомобили.
Если после ознакомления останутся вопросы- задавайте.
С уважением.

[img]http://kia-hotline.com/Img/kia_logo2.gif[/img]
[b]TSB[/b]



[center][b]ЗАТУМАНИВАНИЕ БЛОК-ФАР(TSB No. In English : KGE11-92-V400-EDSL)[/b][/center]

[b]Published[/b]
8/29/2011
[b]TSB Type[/b]
General
[b]Area& Distributor[/b]
East Europe

[b]1. Description[/b]
В этом бюллетене описывается профилактическая процедура отпотевания затуманенной блок-фары. В случае скопления влаги на внутренних стенках блок-фары необходимо выполнить приведенную ниже процедуру.
[b][u]Рекомендация:[/u][/b]
Объясните клиентам, жалующимся на затуманивание блок-фар, что это не дефект, а естественное явление, вызванное перепадом температур внутри и снаружи блок-фары.
При поступлении жалобы клиента используйте следующие аргументы:
- Видимое затуманивание блок-фар свойственно современным световым приборам, не зависит от производителя и не оказывает никакого негативного воздействия на их функциональность и долговечность.
- В конструкции блок-фар используются коррозионно-стойкие материалы.
- Данное явление не влияет на интенсивность светового потока и не может привести к потере функциональности блок-фар, поскольку зона прохождения светового луча высушивается сразу после их включения.
- Замена блок-фар в этих случаях не требуется, поскольку не приведет к устранению запотевания.


Если клиент настаивает на том, что туман не исчезает даже через продолжительное время, рекомендуется высушить блок-фары статическим образом согласно следующей процедуре:
- проверить жесткость монтажа блок-фары;
- проверить правильность монтажа патронов ламп;
- включить фары до отпотевания согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания.


[b][u]Информация для клиентов[/u][/b]

В воздухе содержится влага, которой свойственно конденсироваться на холодных поверхностях. Включенные фары выделяют много тепла, в результате чего нагретый воздух циркулирует через вентиляционные трубки и колпачки. После выключения фар они остывают, и внутрь них может проникнуть холодный и влажный воздух. Содержащаяся в этом воздухе влага конденсируется в самых холодных зонах внутренней поверхности рассеивателя. Это естественное физическое явление!
Влага исчезает при регулярном использовании автомобиля или за время длительной стоянки.
После проведения процедуры отпотевания блок-фары могут затуманиться снова, особенно в районах с большими перепадами температур или с высокой влажностью. Несмотря на то, что зона рассеивателя, через которую проходит свет, просохнет начиная с середины, на холодных зонах в углах влага может остаться, и клиенты могут посчитать это производственным дефектом.
Эта остаточная конденсация не играет никакой роли как с технической, так и с физической точки зрения.
*[i] См. также разъяснение в руководстве по эксплуатации.[/i]
[b]2. Effective Vehicle Information[/b]
■ Модель: cee´d (ED), 2007–2012 м. г., Sportage (SL), 2010–2012 м. г.
■ Даты выпуска: все
■ Регион: вся Европа

[b][i]Примечание
*Этот бюллетень выпущен в целях удовлетворения клиентов.
Затуманивание блок-фар не может рассматриваться в качестве гарантийной позиции.[/i][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325760875' post='10927999']
[/quote]
После столь подробного и профессионального ответа никаких вопросов больше нет :)

Могу только сказать Вам большое спасибо, уважаемый [b]Mr.Kim, [/b]за ответ! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325760056' post='10927862']
Уважаемый DragRacer,
Прежде всего поздравляю Вас в покупкой, желаю чтобы новый автомобиль долго радовал Вас.
Удачи Вам на дорогах, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!
Что же касается ТО.
У Вас дизельная версия или бензиновая? Для дизеля менять топливный фильтр на 20000 ещё куда ни шло(зависит от типа двигателя), а для бензинового менять на 20000км вроде совсем рановато...
Да и для синтетики 5000 пробег- не пробег вовсе... А свечи через сколько менять надо? Каждые 10000км?
Может и нам стоит подумать над сокращением межсервисных интервалов, чтобы от Шевроле "не отставать", как думаете?[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/wink.png[/img]
С уважением.
[/quote]


Уважаемый Mr. Kim,

Покорно благодарю за поздравления, и со своей стороны хотел ответить на ваши замечания по поводу сервиса. Согласен с тем, что интервалы замены масла (15000 км), воздушного и топливного фильтров (45000км) несправедливо сокращены в два и более раза. Сервис мотивирует это тем, что у нас тяжелые эксплуатационные условия, такие как - запыленность, загруженность траффика, бензин, экология. Как результат, требуется частая замена вышеуказанных элементов. Первоначально я тоже встретил данные условия с негодованием, но после того как сняли на моих глазах данные фильтры, я понял что действительно стоит их заменять часто, а топливный вообще каждые 10000 км. Касательно же масла, мне предоставляется выбор по моему усмотрению, как марки масла так и уровня вязкости, чего нет в вашем сервисе. Свечи меняются каждые 45000 км, что вполне удовлетворяет меня, исходя из того что сервисная замена - 60000 км, но учитывая наш бензин... Думаю сами понимаете.

p.s. На вашем месте, я бы не спорил с клиентами по поводу масла, потому что у них зуб только из-за этой проблемы, других как вижу нет, не считая мелких типа негерметичности фар, стуков разных, а вышел бы на начальство и добился бы серьёзного разговора о том, чтобы они пересмотрели свою бредовую политику продажи масла не рекомендованного для Киа. Фактов недовольства клиентов предостаточно, чтобы они осознали свою глупость.

С уважением, Drag Racer.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос официалам?А на Cerato 2009 года какого цвета должен быть антифриз,мне в сервисе залили синего цвета.Это допустимо или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1325767779' post='10929343']
Уважаемый Mr. Kim,

Покорно благодарю за поздравления, и со своей стороны хотел ответить на ваши замечания по поводу сервиса. Согласен с тем, что интервалы замены масла (15000 км), воздушного и топливного фильтров (45000км) несправедливо сокращены в два и более раза. Сервис мотивирует это тем, что у нас тяжелые эксплуатационные условия, такие как - запыленность, загруженность траффика, бензин, экология. Как результат, требуется частая замена вышеуказанных элементов. Первоначально я тоже встретил данные условия с негодованием, но после того как сняли на моих глазах данные фильтры, я понял что действительно стоит их заменять часто, а топливный вообще каждые 10000 км. Касательно же масла, мне предоставляется выбор по моему усмотрению, как марки масла так и уровня вязкости, чего нет в вашем сервисе. Свечи меняются каждые 45000 км, что вполне удовлетворяет меня, исходя из того что сервисная замена - 60000 км, но учитывая наш бензин... Думаю сами понимаете.

p.s. На вашем месте, я бы не спорил с клиентами по поводу масла, потому что у них зуб только из-за этой проблемы, других как вижу нет, не считая мелких типа негерметичности фар, стуков разных, а вышел бы на начальство и добился бы серьёзного разговора о том, чтобы они пересмотрели свою бредовую политику продажи масла не рекомендованного для Киа. Фактов недовольства клиентов предостаточно, чтобы они осознали свою глупость.

С уважением, Drag Racer.
[/quote]
Уважаемый DragRacer,
Спасибо за приложенный файл с сервисной книжкой.
Мне бы было очень интересно взглянуть на условия гарантии и периодичность сервисного обслуживания именно в наших условиях(не абстрактные условия,описанные в стандартной сервисной книжке, а именно те, которые даются в местном сервисном центре). Сможете мне их выложить здесь или переслать? Был бы Вам очень благодарен.
Условия эксплуатации у нас, конечно, тяжёлые, но вроде КИА и Шевроле ездят по одним и тем же улицам, почему же у Шевроле условия получаются "тяжелее"?[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Как же мне теперь нашим клиентам объяснять почему наши авто пробегают 7500 на полусинтетике, а Шевроле только 5000 на синтетике? Или бензин, заливаемый в КИА на заправках в полтора-два раза чище, чем заливаемый в Шевроле, поэтому такая разница в замене бензофильтров?[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
А по поводу масла я уже давно ни с кем не спорю. Процент недовольных не составляет даже 0,005 процента по сравнению с количеством проданных авто.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rch' timestamp='1325770821' post='10929848']
Вопрос официалам?А на Cerato 2009 года какого цвета должен быть антифриз,мне в сервисе залили синего цвета.Это допустимо или нет.
[/quote]
Уважаемый rch,
Позвольте я отвечу на Ваш вопрос выдержкой из статьи.


[left][color=#0000ff][i][size=3][b]Миф 4. О цвете антифриза.[/b][/size][/i][/color][/left]

[left][color=#0000ff][i][size=3]Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально [b]бесцветны.[/b]Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.[/size][/i][/color][/left]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1325775344' post='10930494']
Уважаемый rch,
Позвольте я отвечу на Ваш вопрос выдержкой из статьи.


[left][color=#0000ff][i][size=3][b]Миф 4. О цвете антифриза.[/b][/size][/i][/color][/left]

[left][color=#0000ff][i][size=3]Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально [b]бесцветны.[/b]Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.[/size][/i][/color][/left]
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim! Я хочу официально услышать ответ на заданный вопрос,а не выдержкой из не понятной откуда взятой статьёй, и не связанной с вашей фирмой.

Link to comment
Share on other sites

Видел я как был смешан антифриз Тойоты и как владелец машины говорил с антифризом от BMW ,надо было видеть как это все свернулось и превротилось в жиле.Даже в тойоте антифриз разный,до 2004 года один а с 2005 другой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1325767779' post='10929343']
Первоначально я тоже встретил данные условия с негодованием, но после того как сняли на моих глазах данные фильтры, я понял что действительно стоит их заменять часто, а топливный вообще каждые 10000 км.
[/quote]

Поменял топливный фильтр на 100000 км, предполагая о том, что прежний хозяин машины менял через каждые 30000 км, как и советует официал. Но нет, судя по хомуту, фильтр меняли впервые )))
Молотком сломал пластмассу, вынул сам фильтр и увиденное меня удивило - фильтр был в нормальном состоянии, грязи было мало, несмотря на пробег.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 202 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...