Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый кореец или б/у немка


Recommended Posts

  • Replies 768
  • Created
  • Last Reply

РЕМ, знавал я одну девушку, которая ездила на 307, так попадание водички в поршень или что-там такое село ей ни много ни мало в 400 баксов - новый поршень, гильза какая-то и ещё что-то. Для сравнения - на бимере все это стоит всего 260 долларов. Баhалы запчастдарды пежода :(

Link to comment
Share on other sites

А что если взять что-то вроде Паджеро или Ланд Крузер за эту цену. Ведь они разваливаться не должны на наших дорогах, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Конечно же взял бы нового японца(корейца), как и сделали 8 лет назад.У нас обе машины японки Ниссан Максима 98 года и Тойота Прадо 2003 года.Никаких проблем не было по сей день.Чем 25-30 штук давать за 2002-2003 года немку я бы взял новую японку за эту же цену может даже ещё дешевле.Знакомый уже давно водит корейку.У него соната была,потом купил Елантру и Санта-Фе.Не жалуется несмотря на то что последние машины Дизель.А у нас дизель не так уж хорошего качества.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спорить не чего, Корейки лучше однозначно, немецкие машины тока в Баку покупают в таких количествах, Б.У дизайн старый как гробы, 4 глазый вобше урод! Ц класс морально устарел уже кажется квадратным как ваз 2107.
Советую корейские!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Смотря что считать б/у немцем.
Годовалый S класс - это то, до чего корейцам еще далеко.

А вообще - согласен, новый автомобиль - это кайф.[/quote]

Согласен. Но когда сравнивают имеют ввиду немца 6-7 летней давности обычно, я имею ввиду ценовой диапазон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[b]Россия: Hyundai опережает Toyota[/b]

В I полугодии по объемам продаж на отечественном рынке южнокорейская компания Hyundai почти на 4 тысячи единиц опередила своего японского конкурента концерн Toyota, которому "в спину дышит" американский Ford.

Подведены предварительные итоги продаж легковых автомобилей иностранного производства за первое полугодие 2006. Тройка лидеров по объемам продаж – Hyundai (42 267 шт.), Toyota (38 291) , Ford(34 573).

Между тем, некоторые эксперты считают, что автомобильный рынок должен оцениваться не в количественном отношении, а по денежному обороту компаний, пишет RBCdaily. KIA, Renault и Chevrolet показали стремительный рост продаж – увеличение в 2,5-3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При подведении итогов не учитывались коммерческие автомобили и мини-автобус и автомобили СП "GM-AвтоВАЗ". По итогам первого полугодия 2005 года, согласно данным издания "Автомобильный рынок России", лидировали: Hyundai (42 431), Toyota (29 789) и Daewoo (28 896).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1263265' date='Feb 13 2007, 22:36 '][b]Россия: Hyundai опережает Toyota[/b]

В I полугодии по объемам продаж на отечественном рынке южнокорейская компания Hyundai почти на 4 тысячи единиц опередила своего японского конкурента концерн Toyota, которому "в спину дышит" американский Ford.

Подведены предварительные итоги продаж легковых автомобилей иностранного производства за первое полугодие 2006. Тройка лидеров по объемам продаж – Hyundai (42 267 шт.), Toyota (38 291) , Ford(34 573).

Между тем, некоторые эксперты считают, что автомобильный рынок должен оцениваться не в количественном отношении, а по денежному обороту компаний, пишет RBCdaily. KIA, Renault и Chevrolet показали стремительный рост продаж – увеличение в 2,5-3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При подведении итогов не учитывались коммерческие автомобили и мини-автобус и автомобили СП "GM-AвтоВАЗ". По итогам первого полугодия 2005 года, согласно данным издания "Автомобильный рынок России", лидировали: Hyundai (42 431), Toyota (29 789) и Daewoo (28 896).[/quote]
а я думаю что это камикадзе так нас не любит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1265592' date='Feb 14 2007, 17:35 '][quote name='Pleasurefinder' post='1263265' date='Feb 13 2007, 22:36 ']
[b]Россия: Hyundai опережает Toyota[/b]

В I полугодии по объемам продаж на отечественном рынке южнокорейская компания Hyundai почти на 4 тысячи единиц опередила своего японского конкурента концерн Toyota, которому "в спину дышит" американский Ford.

Подведены предварительные итоги продаж легковых автомобилей иностранного производства за первое полугодие 2006. Тройка лидеров по объемам продаж – Hyundai (42 267 шт.), Toyota (38 291) , Ford(34 573).

Между тем, некоторые эксперты считают, что автомобильный рынок должен оцениваться не в количественном отношении, а по денежному обороту компаний, пишет RBCdaily. KIA, Renault и Chevrolet показали стремительный рост продаж – увеличение в 2,5-3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При подведении итогов не учитывались коммерческие автомобили и мини-автобус и автомобили СП "GM-AвтоВАЗ". По итогам первого полугодия 2005 года, согласно данным издания "Автомобильный рынок России", лидировали: Hyundai (42 431), Toyota (29 789) и Daewoo (28 896).[/quote]
а я думаю что это камикадзе так нас не любит.
[/quote]

:) а причём тут я? Или теперь чуть что, то я ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1082049' date='Nov 24 2006, 17:38 ']Смотря что считать б/у немцем.
Годовалый S класс - это то, до чего корейцам еще далеко.

А вообще - согласен, новый автомобиль - это кайф.[/quote]

За цену годовалого S класса можно взять 3-4 новых кореек или японок, может даже больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1263265' date='Feb 13 2007, 22:36 '][b]Россия: Hyundai опережает Toyota[/b]

Hyundai почти на 4 тысячи единиц опередила .. Toyota[/quote]
все эти 4 тысячи , это все несчастные "графоманы" (с) :D ! и вообще результаты тоже липовые.. :huhh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1263265' date='Feb 13 2007, 22:36 '][b]Россия: Hyundai опережает Toyota[/b]

В I полугодии по объемам продаж на отечественном рынке южнокорейская компания Hyundai почти на 4 тысячи единиц опередила своего японского конкурента концерн Toyota, которому "в спину дышит" американский Ford.

Подведены предварительные итоги продаж легковых автомобилей иностранного производства за первое полугодие 2006. Тройка лидеров по объемам продаж – Hyundai (42 267 шт.), Toyota (38 291) , Ford(34 573).

Между тем, некоторые эксперты считают, что автомобильный рынок должен оцениваться не в количественном отношении, а по денежному обороту компаний, пишет RBCdaily. KIA, Renault и Chevrolet показали стремительный рост продаж – увеличение в 2,5-3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При подведении итогов не учитывались коммерческие автомобили и мини-автобус и автомобили СП "GM-AвтоВАЗ". По итогам первого полугодия 2005 года, согласно данным издания "Автомобильный рынок России", лидировали: Hyundai (42 431), Toyota (29 789) и Daewoo (28 896).[/quote]

по итогам 2006-ого года лидерами по продажам в России среди иномарок стали Ford (112.103), Chevrolet (111.458), Toyota (95.317), Hyundai (92.964), Nissan (75.529).
Лексус по итогам продаж 2006-го года обошел большую немецкую тройку, следом за ним Ауди, Мерседес и БМВ.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю откуда взялись эти строки выше. Но вот это точно достоверный источник.

Компания Ford в 2006 году продала в России 107638 автомобилей, что примерно вдвое больше чем в 2005 году. За Ford следует Hyundai, объем продаж, которой составил 102 т (87 т. в 2005 г.), Hyundai имели все шансы занять первое место, однако в середине года подняли цены на свои автомобили и поэтому первого места достичь не смогли. Значительный рывок сделала компания Chevrolet – 68 т. проданных автомобилей против 20 т. в 2005 году. Отличный результат показала французская марка Renault – 70 т. автомобилей против 30 в 2005 г.

В конкретных цифрах двадцатка лидеров выглядит следующим образом:

[url="http://www.x-files.spb.ru/info/more_sal_642"]http://www.x-files.spb.ru/info/more_sal_642[/url]

Link to comment
Share on other sites

заслуживающий доверия источник 3ef5 под названием bibika.ru :D

мдааа, я конечно понимаю - очень хочется выдать желаемое за действительное, но не до такой же степени :) Вот скан из последнего Авторевю. Надеюсь теперь понятно, что кого поимел (продолжаю удивляться вашим манерам).

[b]distributor[/b], вы в соседней теме заметили, что при хорошем менеджменте Сонату можно продать по цене Кэмри. Я думаю, что даже суперхороший селлер не способен это сделать. В России Соната NF стоит около 31-32.000, новая Кэмри 37-38.000, при этом Сонат NF за 2006-ой год было продано 1.194 штуки, новых Кэмри - 15.935. Думаю, эти цифры досточно красноречивы. При том, что Соната - неплохая машина, люди не готовы выкладывать за нее такую сумму, то есть просто считают, что она столько не стоит. При всем уважении к Вам :) Прошу не воспринимать мои слова как негатив по отношению к представляемому Вами бренду, просто у каждого есть своя ниша и свои плюсы, у Хундаи это достаточно хорошее качество при сравнительно низких ценах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1281434' date='Feb 20 2007, 23:21 ']заслуживающий доверия источник 3ef5 под названием bibika.ru :D

мдааа, я конечно понимаю - очень хочется выдать желаемое за действительное, но не до такой же степени :) Вот скан из последнего Авторевю. Надеюсь теперь понятно, что кого поимел (продолжаю удивляться вашим манерам).

[b]distributor[/b], вы в соседней теме заметили, что при хорошем менеджменте Сонату можно продать по цене Кэмри. Я думаю, что даже суперхороший селлер не способен это сделать. В России Соната NF стоит около 31-32.000, новая Кэмри 37-38.000, при этом Сонат NF за 2006-ой год было продано 1.194 штуки, новых Кэмри - 15.935. Думаю, эти цифры досточно красноречивы. При том, что Соната - неплохая машина, люди не готовы выкладывать за нее такую сумму, то есть просто считают, что она столько не стоит. При всем уважении к Вам :) Прошу не воспринимать мои слова как негатив по отношению к представляемому Вами бренду, просто у каждого есть своя ниша и свои плюсы, у Хундаи это достаточно хорошее качество при сравнительно низких ценах.[/quote]
я вас знаю как большого друга нашей марки :morqqqq: . Меня не интересует сколько продано машин в России или на Мадагаскаре меня там нет и я свой бизнес не виду там. Факт то что прошлом году сонаты были проданы на Азербайджанском рынке больше.
не хотел этого говорить но ваш анализ российского автомобильного рынка безграмотен и основан на неправильных информации

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gunluk' post='1282185' date='Feb 21 2007, 10:19 ']А в Азербайджане по итогам 2006-ого года лидерам по продажам среди иномарок стал Ниссан.(Компания Нургун)[/quote]

Ошибаешься. Hyundai стал лидером продаж в 2006 году. Доказательства есть у дистрибьютора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1281434' date='Feb 21 2007, 00:21 ']заслуживающий доверия источник 3ef5 под названием bibika.ru :D

мдааа, я конечно понимаю - очень хочется выдать желаемое за действительное, но не до такой же степени :) Вот скан из последнего Авторевю. Надеюсь теперь понятно, что кого поимел (продолжаю удивляться вашим манерам).

[b]distributor[/b], вы в соседней теме заметили, что при хорошем менеджменте Сонату можно продать по цене Кэмри. Я думаю, что даже суперхороший селлер не способен это сделать. В России Соната NF стоит около 31-32.000, новая Кэмри 37-38.000, при этом Сонат NF за 2006-ой год было продано 1.194 штуки, новых Кэмри - 15.935. Думаю, эти цифры досточно красноречивы. При том, что Соната - неплохая машина, люди не готовы выкладывать за нее такую сумму, то есть просто считают, что она столько не стоит. При всем уважении к Вам :) Прошу не воспринимать мои слова как негатив по отношению к представляемому Вами бренду, просто у каждого есть своя ниша и свои плюсы, у Хундаи это достаточно хорошее качество при сравнительно низких ценах.[/quote]

Говоря , что хочется выдать желаемое за действительное, вы наверное себя имели ввиду? Что же охотно верю. А что вам не понравилось в названии bibika.ru ? Само слово? Если вы автолюбитель, то должны знать как давно функционирует это ресурс и прикалываться к названию это просто ребячество.

Между прочим неизвестно еще по какому принципу Авторевю составлял свою таблицу. Там кстати тоже графоманы могут работать :)

В любом случае здесь форум и вы как и я вольны выражать свою точку зрения. Единственная просьба не нужно цепляться к словам и пытаться "задеть" собеседника, что вы периодически пытаетесь сделать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gunluk' post='1282185' date='Feb 21 2007, 10:19 ']А в Азербайджане по итогам 2006-ого года лидером по продажам среди иномарок стал Ниссан.(Компания Нургун)[/quote]
поверте нам все равно кто больше продал нас интересует совсем другие веши. По итогам года ниссан занял третье место после тойоты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1281284' date='Feb 20 2007, 22:22 ']по итогам 2006-ого года лидерами по продажам в России среди иномарок стали Ford (112.103), Chevrolet (111.458), Toyota (95.317), Hyundai (92.964), Nissan (75.529).
Лексус по итогам продаж 2006-го года обошел большую немецкую тройку, следом за ним Ауди, Мерседес и БМВ.[/quote]

Интересно, что:
Ford на 1 месте благодаря Фокусу, кот. собирают по Питером, качество сборки которого критикуют во всю, и при этом очереди растянулись чуть-ли не на 12 месяцев.
Chevrolet собирают на Украине. У их Авео какой-то дефект кузова в массовом порядке.
Hyundai, кот. продают в России, тоже собирают где-то в России.
БМВ собирают в Калининграде.
Недавно узнал, что некоторые модели Опелей и Мерсов стали собирать на ЗАЗ. :blink:
И почему россияне так любят автомобили российской и украинской сборки ? :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1282772' date='Feb 21 2007, 13:09 ']И почему россияне так любят автомобили российской и украинской сборки ? :huh:[/quote]
потому что новые и дешевые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1282850' date='Feb 21 2007, 13:38 '][quote name='amateur' post='1282772' date='Feb 21 2007, 13:09 ']
И почему россияне так любят автомобили российской и украинской сборки ? :huh:[/quote]
потому что новые и дешевые
[/quote]

Не такие уж они и дешевые, за то качество сборки, скорее всего, хуже корейской или турецкой будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1282177' date='Feb 21 2007, 10:17 ']я вас знаю как большого друга нашей марки :morqqqq: . Меня не интересует сколько продано машин в России или на Мадагаскаре меня там нет и я свой бизнес не виду там. Факт то что прошлом году сонаты были проданы на Азербайджанском рынке больше.
не хотел этого говорить но ваш анализ российского автомобильного рынка безграмотен и основан на неправильных информации[/quote]

нет, дистрибьютор, другом вашей марки я быть никак не могу, ибо для себя ее не приемлю вообще, как впрочем и любого "корейца", никогда не покупал и не куплю. Что касается России, вы можете не интересоваться итогами их продаж, данный пример был приведен лишь в ответ на вашу реплику о грамотном менеджменте. Своими итогами в Аз-не вы обязаны только дешевым ценам и частично отстутствию конкуренции (не было Субару, Митсу, Тойота). Как только цены на Хундай в Аз-не попытаются приравняться по уровню к японским брендам, как это происходит в России, продажи Хундаи значительно снизятся.
Про мою безграмотность анализа российского рынка - прошу вас предоставить ваши цифры, они у вас видимо есть, раз вы так уверено говорите, а также в соседней теме был задан вопрос об инновациях от Хундаи, расскажите нам про них, вы как представитель бренда должны быть в курсе.

[color="#FF0000"]10% за оскорбление.[/color]

Link to comment
Share on other sites

По мне так сравнивать Сонату и Камри - это все равно что сравнивать вертолет с Боингом. Да, Соната неплохая машина, но когда садишься за руль Камри (да и любого другого японца в одном классе с Сонатой) то ощущаешь мощь и надежность, которых нет и не было у Сонаты. Периодически езжу и на той, и на другой, так что взгляд у меня беспристрастный в принципе - так вот Сонате до Камри - как до неба. Одни звуки в салоне в новой в принципе машине чего стоят. Причем обе машины были приобретены одновременно и с нуля.

Заехал сегодня на досуге в салон Хундай, хотел посмотреть на Санта Фе новые - так мне с таким недовольным видом и с третьего раза подошел дилер, что я подумал, что там считается неприличным задавать вопросы про автомобили и ретировался. Чего только стоит ответ на вопрос - "Какой объем двигателя у машины?" - "Она продана!", да еще в такой резкой форме, что только мое хорошее настроение не позволило связаться с владельцем салона и не добиться увольнения этого "кадра".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1283990' date='Feb 21 2007, 20:03 ']По мне так сравнивать Сонату и Камри - это все равно что сравнивать вертолет с Боингом. Да, Соната неплохая машина, но когда садишься за руль Камри (да и любого другого японца в одном классе с Сонатой) то ощущаешь мощь и надежность, которых нет и не было у Сонаты. Периодически езжу и на той, и на другой, так что взгляд у меня беспристрастный в принципе - так вот Сонате до Камри - как до неба. Одни звуки в салоне в новой в принципе машине чего стоят. Причем обе машины были приобретены одновременно и с нуля.

Заехал сегодня на досуге в салон Хундай, хотел посмотреть на Санта Фе новые - так мне с таким недовольным видом и с третьего раза подошел дилер, что я подумал, что там считается неприличным задавать вопросы про автомобили и ретировался. Чего только стоит ответ на вопрос - "Какой объем двигателя у машины?" - "Она продана!", да еще в такой резкой форме, что только мое хорошее настроение не позволило связаться с владельцем салона и не добиться увольнения этого "кадра".[/quote]

Вообще -то это тема корейка (японка) VS бу. немка, а не Cоната vs. Камри :)

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Pleasurefinder,

Просьба с уважением относиться к другой автомобильной марке и не ставить оскорбляющих смайликов, какими бы доступными не были этий смайлики.

Stay Cool,

Еще одно такое оскорбление, вы получите бан. Все личное по ЛС.

Напоминаю всем!!!

Эта тема японка корейка вс. немка, а не корейка вс. японка.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1283967' date='Feb 21 2007, 18:45 '][quote name='distributor' post='1282177' date='Feb 21 2007, 10:17 ']
я вас знаю как большого друга нашей марки :morqqqq: . Меня не интересует сколько продано машин в России или на Мадагаскаре меня там нет и я свой бизнес не виду там. Факт то что прошлом году сонаты были проданы на Азербайджанском рынке больше.
не хотел этого говорить но ваш анализ российского автомобильного рынка безграмотен и основан на неправильных информации[/quote]

нет, дистрибьютор, другом вашей марки я быть никак не могу, ибо для себя ее не приемлю вообще, как впрочем и любого "корейца", никогда не покупал и не куплю. Что касается России, вы можете не интересоваться итогами их продаж, данный пример был приведен лишь в ответ на вашу реплику о грамотном менеджменте. Своими итогами в Аз-не вы обязаны только дешевым ценам и частично отстутствию конкуренции (не было Субару, Митсу, Тойота). Как только цены на Хундай в Аз-не попытаются приравняться по уровню к японским брендам, как это происходит в России, продажи Хундаи значительно снизятся.
Про мою безграмотность анализа российского рынка - прошу вас предоставить ваши цифры, они у вас видимо есть, раз вы так уверено говорите, а также в соседней теме был задан вопрос об инновациях от Хундаи, расскажите нам про них, вы как представитель бренда должны быть в курсе.

[color="#FF0000"]10% за оскорбление.[/color]
[/quote]
другом я вас назвал иронически не ужели вы и это не состояние были понять. Что касается цены что дешевле и за это у нас продаются машины лишний раз доказывает незнание нашего рынка Цены у нас почти сравнимы с такими брендами как ниссан форд и тойта и у нас очереди на машины и горжусь что я продаю больше всех Что касается российского рынка я вам писал меня это не интересует Так отвечу и по конкурентам субару представляет основном С классе есть и D я не думаю что они с двумя классами как та могут повлиять на мою продажу что касается митсу достойный конкурент но представляют его здесь слабо можно сказать их нет на рынке . тойота конкурент что надо но тоже есть слабые места а которых я не хотел бы писать так что как вы не мучались но мы опять будим лидерах
желаю удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1283990' date='Feb 21 2007, 19:03 ']По мне так сравнивать Сонату и Камри - это все равно что сравнивать вертолет с Боингом. Да, Соната неплохая машина, но когда садишься за руль Камри (да и любого другого японца в одном классе с Сонатой) то ощущаешь мощь и надежность, которых нет и не было у Сонаты. Периодически езжу и на той, и на другой, так что взгляд у меня беспристрастный в принципе - так вот Сонате до Камри - как до неба. Одни звуки в салоне в новой в принципе машине чего стоят. Причем обе машины были приобретены одновременно и с нуля.

Заехал сегодня на досуге в салон Хундай, хотел посмотреть на Санта Фе новые - так мне с таким недовольным видом и с третьего раза подошел дилер, что я подумал, что там считается неприличным задавать вопросы про автомобили и ретировался. Чего только стоит ответ на вопрос - "Какой объем двигателя у машины?" - "Она продана!", да еще в такой резкой форме, что только мое хорошее настроение не позволило связаться с владельцем салона и не добиться увольнения этого "кадра".[/quote]
прости но это похожа на липу или подставу

Link to comment
Share on other sites

distributor, конечно не мог понять, куда уж мне до вашего искрометного юмора:-) Наш рынок я знаю достаточно хорошо. У Хундаи с одноклассниками разница в похожих комплектациях всегда составляет порядка 3 тысяч долааров, а если же брать за сравнение модели одноразмерные с одинаковыми двигателями и опциями - то разница увеличивается значительно, как минимум 5 тысяч. Митсу, Субару, Тойота, Рено только открылись, часть одеяла они по любому утянут на себя, давайте подождем конца 2007-ого и тогда еще раз обсудим кол-во ваших продаж. И не надо воспринимать любую дискуссию, как личное оскорбление.
и снова вернемся к российскому рынку - если вы им не интересуетесь и у вас нет цифр, зачем говорить что мои данные неверные и безграмотные? уверен, что они как раз таки правильные и продажи Хундаи в целом и СонатыНФ в частности в России действительно так и обстоят. Уж коли начали, так докажите фактами или с вашей стороны это просто пустые заявления. Про инновации до сих пор жду. Очень интересно, что нового и революционного привнес Хундаи в автомобильную промышленность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1285367' date='Feb 22 2007, 12:08 ']distributor, конечно не мог понять, куда уж мне до вашего искрометного юмора:-) Наш рынок я знаю достаточно хорошо. У Хундаи с одноклассниками разница в похожих комплектациях всегда составляет порядка 3 тысяч долааров, а если же брать за сравнение модели одноразмерные с одинаковыми двигателями и опциями - то разница увеличивается значительно, как минимум 5 тысяч. Митсу, Субару, Тойота, Рено только открылись, часть одеяла они по любому утянут на себя, давайте подождем конца 2007-ого и тогда еще раз обсудим кол-во ваших продаж. И не надо воспринимать любую дискуссию, как личное оскорбление.
и снова вернемся к российскому рынку - если вы им не интересуетесь и у вас нет цифр, зачем говорить что мои данные неверные и безграмотные? уверен, что они как раз таки правильные и продажи Хундаи в целом и СонатыНФ в частности в России действительно так и обстоят. Уж коли начали, так докажите фактами или с вашей стороны это просто пустые заявления. Про инновации до сих пор жду. Очень интересно, что нового и революционного привнес Хундаи в автомобильную промышленность.[/quote]
жаль, что вы не поняли моего искрометного юмора боюсь все остальное вы тоже не поймете. Но попытаюсь вам объяснит. По поводу российского рынка хёнде действительно занял второе место, но в ваших данных не было хёнде собранных в России, а это тоже существенно меняет дело. Форд за счет сборки в России фокуса вышел на первое место. Теперь сонаты нф почему так плохо продаются в России (хочется ответить на чихать их проблемы) дело в том что в России выпускается старая соната еф а две машины в одинаковом классе я думаю это много да и бакордеры на сонату полгода (я получаю сонаты которые заказывал в апреле). На азербайджанском рынке соната безоговорочно лидер своем классе это для меня главней. Что касается наших конкурентов я всем им желаю успехов на нашем рынке тем более со многими работниками я лично знаком да интересно когда много конкурентов есть чему учиться друг от друга. Теперь что касается наших продаж то как показали 2 месяца продаж мы опять продали больше всех (простите ну что тут поделаешь)хотя главных козырей на 2007 год мы пока не показали (имеется виду три новых модели в классе С. новый внедорожник изменения комплектациях моторов на известные вам модели. изменения структуре продаж расширения дилерской сети итд. всех секретов я вам конечно не раскрою). Теперь дошли до инноваций. Например это система активного управления геометрии подвески или иначе AGCS это система официально получила патент. В системе разработок дизельных моторов CRDİ достигнуто больших успехов например новый мотор на новый внедорожник 3,0 дает 240 лошадей. Система интеллектуально контроля привода FF electronic 4 WD новые бензиновые моторы системы CVVT итд можно перечислять и перечислять. Ну вроде все кажется я ответил на все ваши вопросы если возникнут другие задавайте рад буду ответить. И спасибо вам за такой интерес нашему бренду .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1284047' date='Feb 21 2007, 19:41 '][quote name='Migele' post='1283990' date='Feb 21 2007, 20:03 ']
По мне так сравнивать Сонату и Камри - это все равно что сравнивать вертолет с Боингом. Да, Соната неплохая машина, но когда садишься за руль Камри (да и любого другого японца в одном классе с Сонатой) то ощущаешь мощь и надежность, которых нет и не было у Сонаты. Периодически езжу и на той, и на другой, так что взгляд у меня беспристрастный в принципе - так вот Сонате до Камри - как до неба. Одни звуки в салоне в новой в принципе машине чего стоят. Причем обе машины были приобретены одновременно и с нуля.

Заехал сегодня на досуге в салон Хундай, хотел посмотреть на Санта Фе новые - так мне с таким недовольным видом и с третьего раза подошел дилер, что я подумал, что там считается неприличным задавать вопросы про автомобили и ретировался. Чего только стоит ответ на вопрос - "Какой объем двигателя у машины?" - "Она продана!", да еще в такой резкой форме, что только мое хорошее настроение не позволило связаться с владельцем салона и не добиться увольнения этого "кадра".[/quote]

Вообще -то это тема корейка (японка) VS бу. немка, а не Cоната vs. Камри :)
[/quote]
Несомненно, просто на теме я наткнулся на сравнение именно этих автомобилей в контексте общего спора "Япония-Корея-Германия", потому на этом же примере и высказал свое мнение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1284950' date='Feb 22 2007, 09:48 '][quote name='Migele' post='1283990' date='Feb 21 2007, 19:03 ']
По мне так сравнивать Сонату и Камри - это все равно что сравнивать вертолет с Боингом. Да, Соната неплохая машина, но когда садишься за руль Камри (да и любого другого японца в одном классе с Сонатой) то ощущаешь мощь и надежность, которых нет и не было у Сонаты. Периодически езжу и на той, и на другой, так что взгляд у меня беспристрастный в принципе - так вот Сонате до Камри - как до неба. Одни звуки в салоне в новой в принципе машине чего стоят. Причем обе машины были приобретены одновременно и с нуля.

Заехал сегодня на досуге в салон Хундай, хотел посмотреть на Санта Фе новые - так мне с таким недовольным видом и с третьего раза подошел дилер, что я подумал, что там считается неприличным задавать вопросы про автомобили и ретировался. Чего только стоит ответ на вопрос - "Какой объем двигателя у машины?" - "Она продана!", да еще в такой резкой форме, что только мое хорошее настроение не позволило связаться с владельцем салона и не добиться увольнения этого "кадра".[/quote]
прости но это похожа на липу или подставу
[/quote]
Прости, не соглашусь, уважаемый. Чего мне подставлять какого-то бедолагу - мне без разницы кто он и что делает, я просто приехал в салон, причем в общем-то, не из праздного любопытства, а просто выбирали машину для друга. Получили практически от ворот-поворот, при том что мы вовсе не создаем впечатление каких-то там зевак - возраст и социальный статус уже далеко не тот. Так вот после такого отношения у вас в салоне желание что-либо приобрести именно там отпало напрочь. Даже если бы машина была бы в наличии - мы бы ее не купили просто из принципа. Как следствие - приобрели автомобиль вчера же в другом автосалоне, название которого не скажу, а то тут подумают, что я делаю антирекламу салону Хундай, чтобы какой-то свой салон протолкнуть в виде промошна. Причем машину в итоге взяли дороже Санта-Фе, так что вы вчера реально потеряли клиента. Хотя, вряд ли это в вашем салоне кого-то волнует.

Теперь по теме. Использованные немки - это понятие растияжимое. Если это машина от силы 3-4 летняя и в хорошем состоянии - то я бы выбрал именно ее, чем новую корейку. если больше - то мне в принципе и корейки нравятся - мог бы и ее взять, однако все зависит от конкретного случая - так судить немного сложновато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1286082' date='Feb 22 2007, 15:02 '][quote name='distributor' post='1284950' date='Feb 22 2007, 09:48 ']
[quote name='Migele' post='1283990' date='Feb 21 2007, 19:03 ']
По мне так сравнивать Сонату и Камри - это все равно что сравнивать вертолет с Боингом. Да, Соната неплохая машина, но когда садишься за руль Камри (да и любого другого японца в одном классе с Сонатой) то ощущаешь мощь и надежность, которых нет и не было у Сонаты. Периодически езжу и на той, и на другой, так что взгляд у меня беспристрастный в принципе - так вот Сонате до Камри - как до неба. Одни звуки в салоне в новой в принципе машине чего стоят. Причем обе машины были приобретены одновременно и с нуля.

Заехал сегодня на досуге в салон Хундай, хотел посмотреть на Санта Фе новые - так мне с таким недовольным видом и с третьего раза подошел дилер, что я подумал, что там считается неприличным задавать вопросы про автомобили и ретировался. Чего только стоит ответ на вопрос - "Какой объем двигателя у машины?" - "Она продана!", да еще в такой резкой форме, что только мое хорошее настроение не позволило связаться с владельцем салона и не добиться увольнения этого "кадра".[/quote]
прости но это похожа на липу или подставу
[/quote]
Прости, не соглашусь, уважаемый. Чего мне подставлять какого-то бедолагу - мне без разницы кто он и что делает, я просто приехал в салон, причем в общем-то, не из праздного любопытства, а просто выбирали машину для друга. Получили практически от ворот-поворот, при том что мы вовсе не создаем впечатление каких-то там зевак - возраст и социальный статус уже далеко не тот. Так вот после такого отношения у вас в салоне желание что-либо приобрести именно там отпало напрочь. Даже если бы машина была бы в наличии - мы бы ее не купили просто из принципа. Как следствие - приобрели автомобиль вчера же в другом автосалоне, название которого не скажу, а то тут подумают, что я делаю антирекламу салону Хундай, чтобы какой-то свой салон протолкнуть в виде промошна. Причем машину в итоге взяли дороже Санта-Фе, так что вы вчера реально потеряли клиента. Хотя, вряд ли это в вашем салоне кого-то волнует.

Теперь по теме. Использованные немки - это понятие растияжимое. Если это машина от силы 3-4 летняя и в хорошем состоянии - то я бы выбрал именно ее, чем новую корейку. если больше - то мне в принципе и корейки нравятся - мог бы и ее взять, однако все зависит от конкретного случая - так судить немного сложновато.
[/quote]
прошу прошение за верхний пост писал в порыве злости довели. Что касается вашей критики по поводу обслуживание то мы её принимаем и сегодня был собран селс персонал где был обсужден ваш случай сожалению вы не назвали кто именно так вам ответил. Уверяю взыскание получили всею Если мои извинения приняты и вы все ещё интересуетесь санта фе то свяжитесь со мной я дам вам полную информацию по этой модели

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1286082' date='Feb 22 2007, 15:02 ']Теперь по теме. Использованные немки - это понятие растияжимое. Если это машина от силы 3-4 летняя и в хорошем состоянии - то я бы выбрал именно ее, чем новую корейку. [b]если больше[/b] - то мне в принципе и корейки нравятся - мог бы и ее взять, однако все зависит от конкретного случая - так судить немного сложновато.[/quote]

Мигеле, а если брать вариант, что средства ограничены в какую то сумму? Давайте я покажу Вам свою 15-ти летнюю немку за 12,000 и вы мне покажете что за эту сумму можно было бы брать вообще? Не оспариваю мнение, что лучше 3-4-х летней немки нет ничего.

Link to comment
Share on other sites

Stay cool
специально для вас звонил в Москву в тойоту и в хёнде даю вам точные данные о продажах в России
1 FORD 115985
2 HYUNDAİ 100685
3 TOYOTA 95689
вы конечно можете усомнится кто мне дал такие достоверную информацию. за 12лет работы в автомобильном рынке я познакомился очень многими людьми из разных стран и разных брендов и с 1996 по 1999 годов я продавал тойоту тоже

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1286193' date='Feb 22 2007, 16:28 ']Stay cool
специально для вас звонил в Москву в тойоту и в хёнде даю вам точные данные о продажах в России
1 FORD 115985
2 HYUNDAİ 100685
3 TOYOTA 95689
вы конечно можете усомнится кто мне дал такие достоверную информацию. за 12лет работы в автомобильном рынке я познакомился очень многими людьми из разных стран и разных брендов и с 1996 по 1999 годов я продавал тойоту тоже[/quote]

:aappll:

Истина восторжествовала!

Link to comment
Share on other sites

дистрибьютор, в моих данных были все Хундаи, как импортированные, так и произведенные на ТагАзе Акценты и Сонаты. Без них, таких цифр продаж для Хундаи достигнуть было бы просто невозможно. Что касается Сонат, ну что ж, раз их в России 2 и именно поэтому НФ не покупают, давайте сравним продажи дешевой Сонаты, произведенной на ТагАзе, с более доступным одноклассником Авенсис от Тойта - Сонат продано 9.987, Авенсисов - 13.140. Даже если сложить продажи обеих Сонат - они не достигнут уровня того же Авенсиса. Это цифры. Еще раз повторюсь, эти данные были приведены не для того, чтобы сравнивать Аз-н и Россию, а для демонстрации невозможности даже для суперграмотного и успешного селлера продать Хундаи по цене одноклассника-японки. Люди не хотят платить за него столько.
По поводу Аз-на, несомненно Соната в лидерах, это неоспоримо. Цена имеет значение. И все таки, давайте дождемся итогов 2007-го года и, если это не будет секретом, вы расскажете нам в цифрах насколько сколько составил рост ваших продаж в сравнении с 2006-ым годом.
про инновации - большое спасибо за ответ. Еще один вопрос, если можно, - были ли удостоены разработки от Хундай каких то международных премий, признаны автомобильным сообществом как действительно революционные новинки (к примеру, как двигатель года, Ward`s best engines и т д.).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 63 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 38 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...