Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый кореец или б/у немка


Recommended Posts

дистрибьютор, вы не против, если я попрошу КАМИКАЗЕ сделать тоже самое, если у него будет такое желание конечно. Чтобы выслушать офф. цифры обеих сторон.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Stay cool' post='1286326' date='Feb 22 2007, 15:59 ']дистрибьютор, вы не против, если я попрошу КАМИКАЗЕ сделать тоже самое, если у него будет такое желание конечно. Чтобы выслушать офф. цифры обеих сторон.[/quote]
я не против и если у вас возникнут вопросы по другим странам то пожалуйста обрашяйтесью Например страны снг или восточная европа пожалуйста свяжусь при вас с ними.
секретов не каких нет просто я думаю что маркетологи других компаний тоже должны работать.Я почти выдал вам стратегию 2007года но не всю :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1286326' date='Feb 22 2007, 15:59 ']дистрибьютор, вы не против, если я попрошу КАМИКАЗЕ сделать тоже самое, если у него будет такое желание конечно. Чтобы выслушать офф. цифры обеих сторон.[/quote]

stay cool, думаю цифры дистрибьютора верны (т.к. они сходятся с цифрами продаж на официальных сайтах этих производителей) и в принципе я знал об этих результатах где-то уже в декабре (т.е. не о цифрах, а кто будет первым по продаже и ТОЙОТА тоже ожидалась третьей) после встречи с московскими коллегами на тест драйве Ауриса, которые объяснили мне, что по-другому они и не ожидали с таким числом бекодеров, которые не могут быть покрыты из-за ограниченных производственных мощностей завода (около 8тысяч Камри и 5-6 тысяч Рав4), но думаю у других производителей тоже проблемы с бекордерами и так что это не было фактором. Но несмотря на это, ребята из Тойота Россия были очень довольны результатами 2006 года, т.к. выполнены все их приоритеты 2006 года:

1) выполнен запланированный рост в 50% причём с моделями только импортированными (так называемый CBU);
2) первые среди других японских брендов, обойдя Ниссан, Митсу, Хонда.
3) первые по числу продаж высшему и частично среднему подклассу среднего класса, что и является в России основной потребительской нишей Тойота с его с самыми высокими ценами среди аналогов.

Т.е. как я понял становиться первыми по продажам не является основным приоритетом Тойота в России, но если рано или поздно это получится, то думаю не радоваться этому тоже никто не будет.

Но здесь есть ещё один момент, как вы наверное знаете, сейчас Тойота в мире по продажам занимает второе место (впереди концерн Дженерал Моторс), и честно говоря Тойота делает всё возможное, чтобы не обходить Дженерал Моторс ввиду определённых причин и в декабре прошлого года все дилеры мира были попрошены не фиксировать все продажи декабря в отчётах продаж за декабрь производителю, т.к. продажи по всему миру уже более чем достаточны и не хотят увеличения официальных цифр продаж за 2006 год. Т.е. сейчас уже нет приоритетов становится первыми и Тойоту вполне устраивает позиция номер 2 по мировым продажам.

А по нашим шести странам у нас те же три приоритеты, что и Тойота Россия, и если в этом году Хьюндай Авто продаст в Азербайджане больше, то мы не огорчимся. (огорчимся если кое-кто другой продаст больше нас, но алверчилерин джаны саг олсун, они наш бренд не забывают и думаю импортные цифры будут неплохие :) это была шутка - естественно продажи серых дилеров мы себе в заслугу не ставим и к сожалению в 2006 году наши прямые конкуренты обошли нас по продажам в Азербайджане, но есть объяснение - наш дилер только начал работать с ноября прошлого года)

Так что я думаю можно поздравить ребят из Форда и Хьюндая с такими превосходными продажами по России и пожелать их местным коллегам ещё больших удач.

п.с. честно говоря я так и не понял с чего разговор перешёл от сравнения б/у немки против корейки на данные о продажах в россии :)

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE, спасибо большое за разъяснения. По поводу второго места Toyota по продажам в мире знал, но про тонкости был не в курсе:-)

distributer, и Вам еще раз спасибо:-) ваши цифры были верными.

а а если вернуться к теме - конечно новый японец:-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='1286163' date='Feb 22 2007, 15:20 '][quote name='Migele' post='1286082' date='Feb 22 2007, 15:02 ']
Теперь по теме. Использованные немки - это понятие растияжимое. Если это машина от силы 3-4 летняя и в хорошем состоянии - то я бы выбрал именно ее, чем новую корейку. [b]если больше[/b] - то мне в принципе и корейки нравятся - мог бы и ее взять, однако все зависит от конкретного случая - так судить немного сложновато.[/quote]

Мигеле, а если брать вариант, что средства ограничены в какую то сумму? Давайте я покажу Вам свою 15-ти летнюю немку за 12,000 и вы мне покажете что за эту сумму можно было бы брать вообще? Не оспариваю мнение, что лучше 3-4-х летней немки нет ничего.
[/quote]
15-летняя немка вполне может быть очень даже хорошей за эту сумму, но это как попадется. То, что тебе повезло, не значит, что все так уж просто - у меня знакомый искал почти полгода немку в пределах 14 тысяч убитых енотов, но так нормальную и небитую не нашел. А привозить из-за рубежа - в принципе тоже лотерея, если нет близкого человека, который на месте выберет и привезет.

Кстати, я просто не знаю какого класса у тебя сейчас автомобиль, но за 12 тысяч в принципе можно сейчас найти те же корейки 3-5-летней давности. Скажем - предыдущую Сонату - машина так себе, но по сравнению с риском 15-летней немки я бы скорее предпочел именно ее. На худой конец - можно взять машину немного дороже - тысяч за 15-16, но в кредит, оплатив имеющиеся 12 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1288671' date='Feb 23 2007, 14:19 ']15-летняя немка вполне может быть очень даже хорошей за эту сумму, но это как попадется. То, что тебе повезло, не значит, что все так уж просто - у меня знакомый искал почти полгода немку в пределах 14 тысяч убитых енотов, но так нормальную и небитую не нашел. А привозить из-за рубежа - в принципе тоже лотерея, если нет близкого человека, который на месте выберет и привезет.

Кстати, я просто не знаю какого класса у тебя сейчас автомобиль, но за 12 тысяч в принципе можно сейчас найти те же корейки 3-5-летней давности. Скажем - предыдущую Сонату - машина так себе, но по сравнению с риском 15-летней немки я бы скорее предпочел именно ее. На худой конец - можно взять машину немного дороже - тысяч за 15-16, но в кредит, оплатив имеющиеся 12 тысяч.[/quote]

Согласен с тобой, если бы искать - наверное именно такую машину я не нашел бы в продаже. Таких обычно не продают или продают знакомым. Как и было в моем случае. Насчет привозить б/у - я более не менее скептически отношусь к этому. Лучше уж машина, которая была в Баку.

У меня 124-ый кузов. Соната-5 отличная машина - уважаю, но она уступает во многом Е-шке. Будет возможность - покажу тебе её. Даже Ширхан (!!!) "признал" её )) То что она 1993-его года, меня не коробит. С удовольствием поменяю на немного свежую немку. А вот сменить пока что эту на 5-ую Сонату не считаю целесообразным. НФ - это совсем другой разговор, хотя и в нём есть процесс "корейского" попадания колеса в яму.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Дорогие друзья, предположим, что вы располагаете суммой в 20 000. За эти деньги можно купить или нового корейца (японца) или б.у. немку (бимер, мерс, ауди).

Что бы вы предполчли? Если не трудно, аргументируйте ответы.

Link to comment
Share on other sites

И в конце концов - Задайте себе простой вопрос - Почему это только у нас все покупают БУ немки - А весь оставшийся мир покупает новые японки - Получается все дураки а Мы самые умные??????????
Link to comment
Share on other sites

Все очень относительно. У меня тоже стоит сейчас выбор - брать б\у немку или новую японку, примерно как и задано темой в районе максимум 20 000 зеленых. И вот думаю, что можно взять скажем класса с или д при объеме 2.0, чтобы не прогадать? Если не брать немку (7-8 летнюю), то какая им может быть альтернатива из ненемецих авто? Можно ли рассмотреть вариант с 2-3 годичными Мондео, Примерой или 407 Пыжиком?

Link to comment
Share on other sites

Все очень относительно. У меня тоже стоит сейчас выбор - брать б\у немку или новую японку, примерно как и задано темой в районе максимум 20 000 зеленых. И вот думаю, что можно взять скажем класса с или д при объеме 2.0, чтобы не прогадать? Если не брать немку (7-8 летнюю), то какая им может быть альтернатива из ненемецих авто? Можно ли рассмотреть вариант с 2-3 годичными Мондео, Примерой или 407 Пыжиком?
Link to comment
Share on other sites

Все очень относительно. У меня тоже стоит сейчас выбор - брать б\у немку или новую японку, примерно как и задано темой в районе максимум 20 000 зеленых. И вот думаю, что можно взять скажем класса с или д при объеме 2.0, чтобы не прогадать? Если не брать немку (7-8 летнюю), то какая им может быть альтернатива из ненемецих авто? Можно ли рассмотреть вариант с 2-3 годичными Мондео, Примерой или 407 Пыжиком?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote name='Balance' post='1988653' date='Oct 22 2007, 16:16 ']А если бюджет мах 15К не лучше ли взять С-ку чем тиида (остальное в кредит) или Ассент?[/quote]
нет ничего лучше новой машины (с)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='1989249' date='Oct 22 2007, 18:02 '][quote]А если бюджет мах 15К не лучше ли взять С-ку чем тиида (остальное в кредит) или Ассент?[/quote]
Собственно чем лучше? Названием и все? :)
[/quote]

Не только. Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи.
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Balance' post='1992149' date='Oct 23 2007, 12:18 '][quote name='Ray Adams' post='1989249' date='Oct 22 2007, 18:02 '][quote]А если бюджет мах 15К не лучше ли взять С-ку чем тиида (остальное в кредит) или Ассент?[/quote]
Собственно чем лучше? Названием и все? :)
[/quote]

Не только. Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи.
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?
[/quote]
можно посмотреть и с другой стороны. Сказав обратное они останутся без работы, ибо обе модели обслуживается в фирменных сервисах

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не только. Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи.
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?[/quote]
Все конечно зависит от водителя. Мое мнение было и остается таким. Лучше новой машины может быть только новая машина из более высокой ценовой категории :) береш подержанный Мерс за 15 000. В течении первого месяца начинаются стандартные вещи как то замена маесел, тормозных колодок и еще по мелочи. далее начинает вылезает еще чего нибудь и в конце концов 15 000 превращается в 18000. Говорю не просто так. Сам был владельцем старых машин да и у друзей сколько машин было. Постоянно так.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не только. [b]Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи. [/b]
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?[/quote]

По логике если они надежнее, то откуда слесари про них стока знают? Ведь надежные и выносливые тачки к мастерам не попадают? Не так ли?

И вообще вы что танк покупаете для войны? Что значит выносливее? Покупайте машину для удовольствия и езды.

У меня была KIA , 9 лет водил. Ни разу в сервисе не был. Менял тока масло и фильтры. Очень надежная и выносливая (с) была.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1992726' date='Oct 23 2007, 14:03 ']Покупайте машину для [b]удовольствия[/b] и [b]езды.[/b][/quote]

деирсян, инди хамы машынларын сатыб[b] Мерседес[/b] и [b]БМВ[/b] алсын? :looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1994519' date='Oct 23 2007, 18:01 '][quote name='Pleasurefinder' post='1992726' date='Oct 23 2007, 14:03 ']Покупайте машину для [b]удовольствия[/b] и [b]езды.[/b][/quote]

деирсян, инди хамы машынларын сатыб[b] Мерседес[/b] и [b]БМВ[/b] алсын? :looool::looool:
[/quote]
бес ауди бяям машын деил?
[url="http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/08/24/1295438"]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/08/24/1295438[/url]

Link to comment
Share on other sites

Взял б/у Мерседес Ц класс 1998 года, уже больше года...за год расход-не считая замена масел и колодок...200$ и это при том что я на ней в день накатывал 150-200км...по нашим развалинам B)

Link to comment
Share on other sites

[quote]деирсян, инди хамы машынларын сатыб Мерседес и БМВ алсын?[/quote]

Зия! Сяня ня олуб э...? Два дня ты всех преследуешь мерсоманией.
Я не агитирую за Хёнде, не напрягайся ты так. Пусть Ниссан купит или то тже Ауди. Главное чтобы машина пришлась ему по душе. И это вовсе не обязательно должен быть Мерс или Хёнде.

Link to comment
Share on other sites

Тема очень хорошая и актуальная, сам думаю что лучше среди КП автомат, немка Mers С 96года (кондишн и тд) за 11k или японка Ниссан Санни 2001года (кондишн и тд) за 10k или еще что нибудь в этой ценовой категории..сам не спец по авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1992726' date='Oct 23 2007, 14:33 '][quote]Не только. [b]Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи. [/b]
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?[/quote]

По логике если они надежнее, то откуда слесари про них стока знают? Ведь надежные и выносливые тачки к мастерам не попадают? Не так ли?

И вообще вы что танк покупаете для войны? Что значит выносливее? Покупайте машину для удовольствия и езды.

У меня была KIA , 9 лет водил. Ни разу в сервисе не был. Менял тока масло и фильтры. Очень надежная и выносливая (с) была.
[/quote]

В том то и дело что все попадают к мастерам но мерсы реже. И главное проблемы у мерсов бывают менее серьезные. Например есть такие детали которые на мерсе меняют (при нормальной езде) раз в 10 лет а на хундаи через 3 года. ...
Танк не танк а по нашим районам только на выносливой машине можно спокойно ездить....в городе дороги тоже не подарок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1992307' date='Oct 23 2007, 13:15 '][quote name='Balance' post='1992149' date='Oct 23 2007, 12:18 '][quote name='Ray Adams' post='1989249' date='Oct 22 2007, 18:02 '][quote]А если бюджет мах 15К не лучше ли взять С-ку чем тиида (остальное в кредит) или Ассент?[/quote]
Собственно чем лучше? Названием и все? :)
[/quote]

Не только. Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи.
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?
[/quote]
можно посмотреть и с другой стороны. Сказав обратное они останутся без работы, ибо обе модели обслуживается в фирменных сервисах
[/quote]

А ведь они и сами на мерсах ездят...как бы не врали а себе то могли новые японки взять-за ту же цену мерсы берут

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='1992414' date='Oct 23 2007, 13:34 '][quote]Не только. Цену держит и слесори говорят что мерсы более выносливее на наших дорогах нежели нисаны и хундаи.
Не верит мастерам которые в этом деле каждый день?[/quote]
Все конечно зависит от водителя. Мое мнение было и остается таким. Лучше новой машины может быть только новая машина из более высокой ценовой категории :) береш подержанный Мерс за 15 000. В течении первого месяца начинаются стандартные вещи как то замена маесел, тормозных колодок и еще по мелочи. далее начинает вылезает еще чего нибудь и в конце концов 15 000 превращается в 18000. Говорю не просто так. Сам был владельцем старых машин да и у друзей сколько машин было. Постоянно так.
[/quote]

С этим я согласен, сам с этим столкнудся с подержаными машинами а сейчас у меня например 07 ваз. Я ее с нуля брал в 2004 и уже около 60т накатал а передок все еше заводской при том что я не очень акуратный водитель и по районам ездил достаточно. можно сказать кроме диска сцепления ничего не менял (колодки не в счет) на ней даже продовать ее не хочеться ...все говорят что с ней просто повезло...

Сейчас меня больше беспокоит то что новыу хундаи быстро и много теряют в цене . а я может через год продам тачку поэтому думаю БУ взять.... ну а если выбрать хорошую тачку - мерс на сколько реально это

Link to comment
Share on other sites

Balance
давайте я представлю вам пример.
У меня Hyundai Sonata 1996 года, я покупал её за 6500, при этом на базаре признаюсь это была самая дешевая Соната. Узнавал у дистрибьютора в 98 тгоду эта машина стоила примерно 13 000, если не ошибаюсь
Семья моего близкого друга в 98 году с нуля из Дубая купила Ц класс. Они его сейчас за 14500 продать не могут. Хотя машина действительно в отличном состоянии и проехала 85 000 км.

Так что если посмотреть то хенде за 10 лет потеряла меньше чем мерс в процентах, а в баксах мерс потерял на Новую Сонату.

Просто по логике чем дешевле машина тем меньше денег вы потеряет при продаже, но вы их потеряете если даже решите машину продать через месяц. А если продавать будете через 4 года то в итоге потеряете столько же сколько и с б.у. немца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun' post='2010718' date='Oct 27 2007, 00:56 ']Balance
давайте я представлю вам пример.
У меня Hyundai Sonata 1996 года, я покупал её за 6500, при этом на базаре признаюсь это была самая дешевая Соната. Узнавал у дистрибьютора в 98 тгоду эта машина стоила примерно 13 000, если не ошибаюсь
Семья моего близкого друга в 98 году с нуля из Дубая купила Ц класс. Они его сейчас за 14500 продать не могут. Хотя машина действительно в отличном состоянии и проехала 85 000 км.

Так что если посмотреть то хенде за 10 лет потеряла меньше чем мерс в процентах, а в баксах мерс потерял на Новую Сонату.

Просто по логике чем дешевле машина тем меньше денег вы потеряет при продаже, но вы их потеряете если даже решите машину продать через месяц. А если продавать будете через 4 года то в итоге потеряете столько же сколько и с б.у. немца.[/quote]
Вы не правы...Давайте номер того кто не может продать этот ц класс 98 года с пробегом 85000..я беру его.за 14500$ если там коробка автомат и кондишен..Жду номера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bagir' post='2010750' date='Oct 27 2007, 01:03 '][quote name='Jeyhun' post='2010718' date='Oct 27 2007, 00:56 ']Balance
давайте я представлю вам пример.
У меня Hyundai Sonata 1996 года, я покупал её за 6500, при этом на базаре признаюсь это была самая дешевая Соната. Узнавал у дистрибьютора в 98 тгоду эта машина стоила примерно 13 000, если не ошибаюсь
Семья моего близкого друга в 98 году с нуля из Дубая купила Ц класс. Они его сейчас за 14500 продать не могут. Хотя машина действительно в отличном состоянии и проехала 85 000 км.

Так что если посмотреть то хенде за 10 лет потеряла меньше чем мерс в процентах, а в баксах мерс потерял на Новую Сонату.

Просто по логике чем дешевле машина тем меньше денег вы потеряет при продаже, но вы их потеряете если даже решите машину продать через месяц. А если продавать будете через 4 года то в итоге потеряете столько же сколько и с б.у. немца.[/quote]
Вы не правы...Давайте номер того кто не может продать этот ц класс 98 года с пробегом 85000..я беру его.за 14500$ если там коробка автомат и кондишен..Жду номера.
[/quote]

шлю номер в ЛС. Не прав в чем именно?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Сейчас меня больше беспокоит то что новыу хундаи быстро и много теряют в цене . а я может через год продам тачку поэтому думаю БУ взять.... ну а если выбрать хорошую тачку - мерс на сколько реально это[/quote]

С этого и начинали бы. Вы хотите купить авто как и 90% нашего населения с чисто азербайджанским подходом. Купить дешевле продать , не потеряв ,а то и дороже. Именно поэтому на улицах засилье старых немок. Не забывайте авто это не инвестиция. Любая новая вещь в первые два - три года пользования сильно теряет в цене. Если вы купите нового немца ,то через 3 года потеряете намного больше, чем если купите нового корейа или японца. Я не агитирую вас за покупку корейца. Зия ясябляшмя :) Просто поймите что вам важнее? Новый авто или же выгода при перепродаже?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='2012863' date='Oct 27 2007, 18:27 '][quote]Сейчас меня больше беспокоит то что новыу хундаи быстро и много теряют в цене . а я может через год продам тачку поэтому думаю БУ взять.... ну а если выбрать хорошую тачку - мерс на сколько реально это[/quote]

С этого и начинали бы. Вы хотите купить авто как и 90% нашего населения с чисто азербайджанским подходом. Купить дешевле продать , не потеряв ,а то и дороже. Именно поэтому на улицах засилье старых немок. Не забывайте авто это не инвестиция. Любая новая вещь в первые два - три года пользования сильно теряет в цене. Если вы купите нового немца ,то через 3 года потеряете намного больше, чем если купите нового корейа или японца. Я не агитирую вас за покупку корейца. Зия ясябляшмя :) Просто поймите что вам важнее? Новый авто или же выгода при перепродаже?
[/quote]
именно это я и хотел сказать, что немки по отношению к кореянкам произведенные в один и тот же период времени теряют куда больше.

Link to comment
Share on other sites

Последние годы никакие машины не теряют в цене. а наоборот поднимаются в цене. У меня товарищ купил новый Акцент 2 года назад-теперь он его может продать за такую же цену что и купил, а может даже и дороже. У меня раньше был 3х годовалый Акцент- я его покупал за 5500$, теперь 3х годовалый продают за 10-11.000$

пы.сы на базарах и алверчи на дорогах продают сотни тысяч немок, а кореек почти нигде нет. Сколько я ходил на базар, но кореек я там не видел, поэтому корейки пока будут в цене, на б\у рынке среди них нет конкуренции!
Да и потом, любая машина, хоть корейская, хоть японская, хоть немецкая через 15 лет не будет терять в цене :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Последние годы никакие машины не теряют в цене. а наоборот поднимаются в цене. У меня товарищ купил новый Акцент 2 года назад-теперь он его может продать за такую же цену что и купил, а может даже и дороже. У меня раньше был 3х годовалый Акцент- я его покупал за 5500$, теперь 3х годовалый продают за 10-11.000$

пы.сы на базарах и алверчи на дорогах продают сотни тысяч немок, а кореек почти нигде нет. Сколько я ходил на базар, но кореек я там не видел, поэтому корейки пока будут в цене, на б\у рынке среди них нет конкуренции!
Да и потом, любая машина, хоть корейская, хоть японская, хоть немецкая через 15 лет не будет терять в цене[/quote]

Да ты в чем-то прав.

В мире идет всеобщее удорожание продукции автопрома. На это влияет много факторов, это и повышение цен на нефть, удорожание металла, инфляция, курс доллар итд итп. Мы сами видим, что практически у всех прозводителей каждая новая модель стоит уже дороже чем предыдущая. Общая тенденция так сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun' post='2010974' date='Oct 27 2007, 02:31 '][quote name='Bagir' post='2010750' date='Oct 27 2007, 01:03 '][quote name='Jeyhun' post='2010718' date='Oct 27 2007, 00:56 ']Balance
давайте я представлю вам пример.
У меня Hyundai Sonata 1996 года, я покупал её за 6500, при этом на базаре признаюсь это была самая дешевая Соната. Узнавал у дистрибьютора в 98 тгоду эта машина стоила примерно 13 000, если не ошибаюсь
Семья моего близкого друга в 98 году с нуля из Дубая купила Ц класс. Они его сейчас за 14500 продать не могут. Хотя машина действительно в отличном состоянии и проехала 85 000 км.

Так что если посмотреть то хенде за 10 лет потеряла меньше чем мерс в процентах, а в баксах мерс потерял на Новую Сонату.

Просто по логике чем дешевле машина тем меньше денег вы потеряет при продаже, но вы их потеряете если даже решите машину продать через месяц. А если продавать будете через 4 года то в итоге потеряете столько же сколько и с б.у. немца.[/quote]
Вы не правы...Давайте номер того кто не может продать этот ц класс 98 года с пробегом 85000..я беру его.за 14500$ если там коробка автомат и кондишен..Жду номера.
[/quote]

шлю номер в ЛС. Не прав в чем именно?
[/quote]
Хотя...не буду спорить...у каждого человека свое мнение... ;) я считаю что на б,у немках(мерсов) меньше теряешь в деньгах чем на хьюндаев(что на новой что на б.у)..это мое мнение.. :) А на счет той тачки который продает ваш товарищ я ему уже позвонил,...жаль что она классик..а то клиент был на нее...и минус в той тачки что она все 85000км проехала в Баку...а это как вы наверное знаете уже не хорошо,я бы не взял бы себе эту тачку :( А на счет цены она так и стоит примерно если не ниже,если бы это была немка...которая в городе год,два была бы хотябы то ее уже давно продал бы он. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote][b]я считаю что на б,у немках(мерсов) меньше теряешь в деньгах чем на хундаев(что на новой что на б.у)..это мое мнение.. [/b][/quote]Вообще-то я что-то не совсем понял что тут и с чем сравнивают! :)
Б.у немки которые упали ниже плинтуса естественно в деньгах не потеряют. Так же как и все остальные иномарки и жигули. Например жигули 30 летней давности уже не будет никогда стоить ниже 800$-1000$. Японки 15 летней давности тоже не будут падать в цене дальше. Любая вещь, которой 10лет и более уже не падает в цене :D И не имеет значение что это - корейка или немка. Но если сравнивать новую или очень свежую вещь (корейку-японку) с очень старой немкой- то естественно тут есть любители и тех и других- это их выбор. так сказать - кто что любит ;) . Если сравнивать новые машины, то Соната потеряет 2.000 в цене, а немка скажем 20.000 за 1 год.
Я привел пример Акцента, который я купил и продал в 1998-1999г за 5000-5500 (он был 1995г) Теперь его продают за 5500-6000 - а ведь ему сейчас уже 12!!! лет. Где потеря в деньгах у кореек?

p.s. Bagir у меня уже трое купили мерсы и они такие вещи уже поменяли и за такие цены!!! , что у меня волосы дыбом встают, кстати, машины не дорогие. Один поменял крыло и дверь на 190 (купил старье, снятое с машины за 60-70 МАН за каждую деталь и трос 50 сантиметров за 50МАН тоже снятое со старья (хотели 70МАН) ! Второй на цешке электропроводку под капотом менял!!! У третьего цешка 2002г, так на ней тоже некоторое электрооборудование не работает. А это еще начало только. Вообще, смешно. Не лучше купить новую или почти новую и ничего не делать? Ведь гарантия хоть какая-то есть же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='2013399' date='Oct 27 2007, 22:28 '][b]я считаю что на б,у немках(мерсов) меньше теряешь в деньгах чем на хундаев(что на новой что на б.у)..это мое мнение.. [/b]
Вообще-то я что-то не совсем понял что тут и с чем сравнивают! :)
Б.у немки которые упали ниже плинтуса естественно в деньгах не потеряют. Так же как и все остальные иномарки и жигули. Например жигули 30 летней давности уже не будет никогда стоить ниже 800$-1000$. Японки 15 летней давности тоже не будут падать в цене дальше. Любая вещь, которой 10лет и более уже не падает в цене :D И не имеет значение что это - корейка или немка. Но если сравнивать новую или очень свежую вещь (корейку-японку) с очень старой немкой- то естественно тут есть любители и тех и других- это их выбор. так сказать - кто что любит ;) . Если сравнивать новые машины, то Соната потеряет 2.000 в цене, а немка скажем 20.000 за 1 год.
Я привел пример Акцента, который я купил и продал в 1998-1999г за 5000-5500 (он был 1995г) Теперь его продают за 5500-6000 - а ведь ему сейчас уже 12!!! лет. Где потеря в деньгах у кореек?

p.s. Bagir у меня уже трое купили мерсы и они такие вещи уже поменяли и за такие цены!!! , что у меня волосы дыбом встают, кстати, машины не дорогие. Один поменял крыло и дверь на 190 (купил старье, снятое с машины за 60-70 МАН за каждую деталь и трос 50 сантиметров за 50МАН тоже снятое со старья (хотели 70МАН) ! Второй на цешке электропроводку под капотом менял!!! А это еще начало только. Вообще, смешно. Не лучше купить новую или почти новую и ничего не делать?[/quote]
Знаете однажды сел за руль за новой ниссан санни тогда когда у меня была Беха 39 кузов 96 года...если чесно то я себе дал слово что никогда не переседу с бмв даже 96 года на новую ниссан санни...И летом сел за руль хундая акцента кторый только вышел с салона с пробегом 321км ...друг только купил...А тогда у меня была цешка 98 года с пробегом 100000км...и тогда тоже дал себе слово если буду покупать себе тачку в пределах 15-16 тысяч то только мерседес(98 года)... ;) Так что надеюсь все ясно пояснил?!

Link to comment
Share on other sites

Bagir
дело вкуса, но все таки классы разные к тому же изначальная цена за машину имеет куда большее значение. Ваша Цшка стоила тысячь 40, а акцент максимум 17. Этот момент не может пройти незамеченым в машине иначе бы никто мерс бы и не покупал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2013631' date='Oct 27 2007, 23:45 ']Багир не о цене говорит, а качестве....[/quote]
а вы хотели качества мерса по цене хенде? :) я тоже хочу ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun' post='2013588' date='Oct 27 2007, 23:33 ']Bagir
дело вкуса, но все таки классы разные к тому же изначальная цена за машину имеет куда большее значение. Ваша Цшка стоила тысячь 40, а акцент максимум 17. Этот момент не может пройти незамеченым в машине иначе бы никто мерс бы и не покупал[/quote]
Jeyhun цешка разве не 70 сейчас стоит, тем более не фуловая?

Bagir, никто не говорит, что мерс хуже хюндая. Мерс лучше Хюндая, так как он дороже в 3-4 раза!! Просто покупая 10 летнюю цешку, даже проверив ее, можно через пару месяцев нарваться на приличную сумму ремонта, не так ли? А потом жалеть, что за эту сумму можно было купить новую Сонату! Или ударив цешку ремонт будет обходиться гораздо дороже или влететь в яму (а это у нас постоянно) будет стоить тоже дороже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 33 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 18 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 48 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 34 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...