Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Особенности маркетинга по-азербайджански


Recommended Posts

Недавно ознакомилась на мой взгляд с очень с интересной книгой [b]"Особенности маркетинга по-азербайджански "[/b]. Впервые на рынке деловой литературы страны издается сборник бизнес-кейсов, описывающий практику азербайджанского бизнеса на базе реальных историй. Объектами анализа являются азербайджанские компании и предприятия, которые хорошо известны всем и узнаваемы.
В книге можно найти:
более 100 кейсов и уроков
более 100 вопросов и рекомендаций
более 100 фраз и жаргонов

Автор в очень необычной форме подошел к данному вопросу. Вот некоторые отзывы о ней.

[b]Председатель Общества маркетинга Азербайджана, Рагим М. Гусейнов [/b]:

"В этой книге читатели смогут ознакомиться с особенностями ведения маркетинга в условиях азербайджанского рынка. Стиль изложения материалов не навязывает читателю какие-то взгляды и мнения, наоборот, помогает формировать альтернативу сложившимся на рынке стереотипам, ломать их."

[b]Старший юрист юридической фирмы «Salans», член общества выпускников «Оксбриджа» Вагиф Н. Ахмедов[/b]:

"Опыт автора, изложенный в книге, хорошее начало в деле изобличения конфузов, с которыми приходится сталкиваться и начала борьбы за лучший уровень обслуживания. Мне кажется, что книга должна послужить отличным гидом для начинающих маркетологов в процессе развития и внедрения, желательно вкупе с культурными ценностями присущими нашему народу, стандартов обслуживания способных радовать потребителей и, конечно же, улучшать имидж обслуживающего сектора "

[b]Старший экономист Азиатского Банка Развития, Бакинский офис, Рафаэль Аббасов[/b]:

"До сегодняшнего дня существовал только один азербайджанский бизнес-кейс, изучаемый в научной среде и в частности в Гарвардской Школе Бизнеса – энергетический проект Баку- Джейхан и связанная с ним разработка азербайджанских запасов нефти на Каспии. Данная книга вторая по хронологии, но не менее важная по значимости - сборник кейсов экономической деятельности субъектов бизнеса в Азербайджане ненефтяного сектора. Книга представляет собой отличный сборник реальностей отечественного маркетинга с потрясающим ситуационным анализом и комментариями автора. Нестандартное мышление автора, своеобразное и увлекательное описание каждого случая под необычным углом зрения очень чётко характеризует свойственные особенности маркетинговой политики компаний, функционирующих в Азербайджане."


Думаю эта книга может служит своеобразным пособием в сфере маркетинга в нашей стране.

кстати, ее еще можно найти в продаже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lik' post='5465843' date='Sep 29 2009, 12:17 ']кстати, ее еще можно найти в продаже.[/quote]
Вот если бы ее в веб выложили - можно было бы найти :)
На оффлайн поиски экзотических книг просто нет времени.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5465961' date='Sep 29 2009, 12:31 ']Вот если бы ее в веб выложили - можно было бы найти :)
На оффлайн поиски экзотических книг просто нет времени.[/quote]

Книга продается в магазинах города. Это очередный издательский продукт Общества Маркетинга Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5465961' date='Sep 29 2009, 12:31 ']Вот если бы ее в веб выложили - можно было бы найти :)
На оффлайн поиски экзотических книг просто нет времени.[/quote]

Да, к сожаленью веб версии нету,
но книга стоит того, чтобы ее поискать и ознакомиться, она будет очень полезна по крайней мере для определенного круга людей gizildish ....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lik' post='5468222' date='Sep 29 2009, 17:18 ']Да, к сожаленью веб версии нету,
но книга стоит того, чтобы ее поискать и ознакомиться, она будет очень полезна по крайней мере для определенного круга людей gizildish ....[/quote]
подскажите, пжст, где ее можно купить, чтоб не искать долго

[size=1]пс - автор мой учитель из АзИ[/size] :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='afb' post='5468754' date='Sep 29 2009, 18:54 ']подскажите, пжст, где ее можно купить, чтоб не искать долго

[size=1]пс - автор мой учитель из АзИ[/size] :)[/quote]

В сообществе маркетинга Азербаджайна а также в книжных магазинах города, 7AZN стоит я узнавал.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то меня интересует маркетинг, но название забавное. Интерестно это для специалистов или простых обывателей. Кто-нибудь уже прочитал эту книгу? Стоит ли покупать? Кто автор?
И какая связь между АЗИ и маркетингом?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Remula' post='5486495' date='Oct 2 2009, 17:19 ']Вообще то меня интересует маркетинг, но название забавное. Интерестно это для специалистов или простых обывателей. Кто-нибудь уже прочитал эту книгу? Стоит ли покупать? Кто автор?
И какая связь между АЗИ и маркетингом?[/quote]

в АзИ есть специальности, которые были открыты при помощи американских ВУЗов, где изучается business administration и management.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='lik' post='5474525' date='Sep 30 2009, 17:05 ']вот адрес по которому можно приобрести эту книгу:

[b]Prezidentin Kitab Evi, Maqazin “Akademiya”[/b][/quote]
На самом деле дайте хоть какие-то выдержки из книги ,а то в магазине все равно и за 10 минут не поймешь брать эту книгу или нет.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется суть книги и заключается в том, чтобы понять состояние маркетинга в наших компаниях и организациях (от полного отсутствия до наличия в какой-то степени), его применение и интерпретация разных элементов с учетом нашего менталитета и национального колорита ))). Написано все доступным языком. Честно говоря я думала что будет сложно читать по маркетингу книжку, но прочитав, поняла что совершенно знакомые ситуации, т.е. чувтсвовала себя «в своей тарелке» )) и вооружилась рекомендациями что делать в следующий раз в типичной для нашего рынка ситуации. Вот, что пишет сам автор:

«Кто, по-вашему, лучший маркетолог? Не пытайтесь вспомнить прочитанные книги по маркетингу и имя учителя или бизнес-тренера. Задумайтесь. Кто лучшего всех может знать, чего вы хотите, определить ваши потребности? Однозначно Вы сами и никто кроме Вас! Маркетологи всего мира, используя разные, зачастую дорогие исследовательские технологии, ломают голову, пытаясь определить своего клиента и его потребности, чтобы предложить ему продукт или услугу за приемлемую цену. Не всегда успешно получается, так как невозможно сполна изучить каждого клиента, еще и потому, что он находится в постоянном движении. Я глубоко убежден, что в каждом человеке сидит маркетолог, и очень надеюсь, что книга эта поможет вам выявить его. Успехов вам в поисках собственного маркетолога»

Об авторе книги «Особенности маркетинга по-азербайджански»
Мустафа Мамедов, 12 лет профессионального опыта на азербайджанском рынке. Получил степень бакалавра и магистра по менеджменту в АзГЭУ, выпускник академических программ Венского Университета (Австрия), бизнес школ МакРобинсон Университета Джорджия и Уортон Университета Пенсильвания (США). Работает над диссертацией на тему менеджмента биржевыми структурами в условиях глобализации. С 2002 года читает курс бизнес-лекций для студентов совместной программы MBA и BBA. Является автором ряда статей и публикаций по проблемам менеджмента, маркетинга и бизнеса. Докладчик на международных конференциях и семинарах по проблемам национального бизнеса. В качестве эксперта ОМА участвовал в разработке и реализации проектов по популяризации маркетинга в Азербайджане.

Тут вот все это есть
[url="http://www.marketing.az/index.php?option=com_content&view=article&id=1174:2009-09-17-19-36-04&catid=118:marketinq&Itemid=439"]http://www.marketing.az/index.php?option=c...&Itemid=439[/url]



Кстати, отзывы по книге можно направлять самому автору на эл. адрес: [email protected] . На счет того, чтобы выложить что-то из книги, попробою переговорить с автором на эту тему сообщу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

[quote name='lik' post='5744283' date='Nov 17 2009, 16:08 ']Друзья! Я переговорила с автором и он согласился поделиться некоторыми разделами из книги...[/quote]

спасибо Вам за предоставлениый материал.

меня заинтриговала Глава :
Чиновник обслуживает граждан, а не наоборот!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Папа Джон' post='5685151' date='Nov 6 2009, 13:08 ']Бизнес среда в СНГ меняется так быстро, [b]что есть ли смысл локализировать[/b], да еще и в книжке? Любой классический учебник по-моему сработает лучше, и укрепит базу.[/quote]


долгосрочно не имеет смысла, к сожалению

мой совет, классика это теория, а вот маркетинг и теория не всегда гормонируют. нужны практические учебники, которые пробелы скроют. Вот взять и написать книгу о маркетиговой политике (стратегии) например Азерсел в Азербайджане, какие теоретические инструменты можно разглядеть у них.

Это мнение мое, так что не кому не навязываю. :)

Link to comment
Share on other sites

Мне понравилась глава «Evə bir şey lazımdır?», описывающая маркетинг сети магазинов Almali. Кстати про Азерселл, Бакселл и НАР рассказывается в главе «Звонки доходят до вызываемого абонента».

Link to comment
Share on other sites

книгу пока не читал, но могу с уверенностью сказать, что маркетинг в нашей стране носит весьма условный характер. В условиях жесткой монополии нет смысла вести маркетинг, ибо у покупателей просто минимальный выбор

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Уважаемые форумчане!

На вопрос «какой маркетинг при монополиях?» отвечает Председатель Общества Маркетинга Азербайджана, бывший руководитель Антимонопольной службы, г-н Р.Гусейнов:

«На любом рынке имеются свои монополисты, т.е. те кому принадлежит большая доля на рынке. В принципе, любой бизнес, в идеале, стремится захватить как можно большую долю рынка, а следовательно - стать монополистом на рынке. В Азербайджане на разных сегментах действуют ряд монополистов. Это значит, что маркетинг нужен и для самих монополистов для зовевания новых рынков, удержание и продвжение существующих. Во вторых, монополиста следует рассматривать как «жирного клиента» и быть способным предложить ему свои услуги, Тут вам вновь должен помочь маркетинг. В третьих, как правило, в поле зрения монополистов попадают большие бизнесы и рынки, для поглощения, а стало быть вам стоит задуматься о нишевом маркетинге, и работать на сегментах которые не интересны и недоступны для монополистов. И в четвертых, если вам удасться раскрутить свой бизнес и выйти из нишевого уровня, то будьте готовы продать свой бизнес монополисту, ведь им тоже нужны новые идеи и бизнесы, как уже говорилось для борьбы с другими монополистами. Я думаю, маркетинг именно тот инструмент, который помогает развиваться бизнесу и рынку. Так что нам следует, перенимать и применять те формы и методы маркетинга, которые помогут нам утвердиться на азербайджанском рынке со всеми ее особенностями.»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мустафа меллим вел у нас курс в этом году....
приобрела его книгу
Объективно напишу (поскольку еще не знаю сколько он поставил мне за экзамен, но он все равно уже поставил, так что можно и по-честному =) )
Книга классная...
Написана с юмором, читается легко, интересно, на одном дыхании,так сказать
отрываться от нее не хочется... Это, конечно, не научная литература, а ситуации из нашей жизни, то, что сегодня творится вокруг.
Но кое-чему она все таки учит....
Очень часто мы забываем, что мы- КЛИЕНТЫ....и это за нас должны бороться магазины, рестораны, кинотеатры, салоны и т.п.
После прочтения "Маркетинга по-нашенски", и в самом деле задмываешься над тем, что у нас маркетинг-это нечто что идет в разрез с понятием маркетинга вообще.
Почему то тебе всегда могут сказать "не нравится-уходи!", "хочешь сидеть с видом на море? заказывай кебаб!", "кищинин башына ищ гелер!" (например, когда из-за халатности работников авто-мастерской, попадешь в дтп) и т.п.
Искренне смеялась, когда автору на бензозаправке формально залили больше бензина, чем способен вместить бак
смеялась и когда ему посоветовали супер-мега фотографа для нишана....
Вообщем в книжке есть над чем посмеяться, поплакать и подумать =)
Советую!

Link to comment
Share on other sites

Cпрашивал периодически в некоторых вышеперечисленных и не только магазинах, когда мимо проходил - только в одном сказали что была, тоненькая книжечка, но закончилась. Может кто-то выложит ее в веб?

Link to comment
Share on other sites

Я покупала в Али и Нино...посмотрите там, не дорого совсем...4 или 5 манат чтоли...
:huh:
Да, кстати совсем забыла...эта книга будет особенно интересна тем, кто любознателен и догадлив....
Название многих фирм, кампаний, ресторанов там не написано...но можно догадаться....и в этом какой то интерес книги...
нууу... как бы загадки...

Link to comment
Share on other sites

Автор этой темы случайно не автор книги? С точки зрения маркетинга - вполне правдоподобноЮ правда пол разный.
Книгу читал, подарил мне сам председатель общества. Дома всем понравилась, но мне человеку пресыщенному такой литературой - не очень, хотя есть интересные моменты...Написано очень просто - для обывателя, ситуации взяты из жизни самого автора...
Впрочем, если еще не весь тираж продан, то автор вряд ли выставит книгу в интернет, но через некоторое время, я думаю - это возможно...

Link to comment
Share on other sites

Не читаю подобного рода книги так живу в Азербайджане.
А в Азербайджане с тезисами из таких книг далеко не пойдешь.
У нас все просто и очень сложно.
В основном некоторые горе маркетологи в компаниях сначала пишут результат маркетингового исследование (который ему на руку) потом проводят это самое "исповедование".
Хотя если в инете появится эта книга может и прочту так как маде ин Азербайджан.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я недавно тоже прочитала эту книгу и думаю, что народ эту книгу немного переоценил!
На мой взгляд эта книга находится на какойто грани. Она (данная книга) не может являться учебником по маркентингу и также ее не назовешь литературной книгой!!!))Скорей свего эта не книга, а ОГРОМНЕЙШАЯ СТАТЬЯ!!!!Купив ее мы мы ознакамливаемся с ироничным описанием ситаций с которыми мы встречаемся каждый день в Баку!Ничего тут сверхоригинального не нахожу! Это мое мнение
[quote name='resader' date='20 April 2010 - 12:27' timestamp='1271752029' post='6549603']
очень интересная книга и самое главное написано простым языком, не каких заумных фраз
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='dai' date='21 January 2010 - 19:49' timestamp='1264085367' post='6082765']
Автор этой темы случайно не автор книги? [/quote]

нет, конечно :looll:

quote name='orkhideya' date='26 April 2010 - 18:39' timestamp='1272289183' post='6584202']
Я недавно тоже прочитала эту книгу и думаю, что народ эту книгу немного переоценил!
На мой взгляд эта книга находится на какойто грани. Она (данная книга) не может являться учебником по маркентингу и также ее не назовешь литературной книгой!!!))Скорей свего эта не книга, а ОГРОМНЕЙШАЯ СТАТЬЯ!!!!Купив ее мы мы ознакамливаемся с ироничным описанием ситаций с которыми мы встречаемся каждый день в Баку!Ничего тут сверхоригинального не нахожу! Это мое мнение
[/quote]

Это прислал автор книги.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Уважаемые форумчане!
Позвольте, в первую очередь, поблагодарить вас за отзывы на «Особенности маркетинга по-азербайджански». Проходит ровно год как эта работа вышла в свет тиражом в 500 экземпляров. За год было проделано достаточно работы, чтобы книга заняла свою нишу не только в книжных полках магазинов и библиотек, но и в сознании читателей. Были организованы презентации/дискуссии среди студентов АзГЭУ, АГНА, Университетов Хазар, членов ОМА, выпускников ААА, членов Рота клуба, а также на форуме disput.az. За этот период я получил много отзывов, самых разных – от льстительных восторгов (книга просто супер!) до откровенного порицания (кому она вообше нужна?). Примерно такой реакции ожидал до публикации книги, понимая что истина где-то посередине. Кстати, должен не без радости сообщить, что весь тираж в течении года был реализован (об этом мне сообщили в издательстве ОМА), что по мнению специалистов книжного рынка, является не плохим показателем.
Как уже отмечалось, книга в забавной форме анализирует практику азербайджанского маркетинга, но на базе реальных историй и компаний (с которыми сталкивался автор), выявляет особенности местного бизнеса, ставит перед читателями интересные вопросы, а также дает рекомендации как использовать те или иные особенности азербайджанского бизнеса с выгодой для себя. В конце приводится словарь жаргонов и выражений, наиболее часто используемых в сфере торговли и бизнеса.
Книга не является научным трудом или учебником по маркетингу. Это сборник реальных ситуаций, в которых оказывался автор, попытка взглянуть на вещи с позиции маркетинга и призыв задуматься над теми или иными особенностями нашего бизнеса, а также выработать определенные рекомендации читателю. Еще характерной чертой является наличие толкового словаря, который дает экономическое описание часто используемых жаргонов, поговорок на азербайджанском языке.
Дам небольшую справочку: когда я представил первую версию книги издательству, то там были указаны имена компаний. Т.е. все как есть и видится глазами автора. Но после тщательных обсуждений, мы решили убрать имена компаний, дабы никого не обижать или, наоборот, делать рекламу. Но суть книги в том, чтобы заложить начало практики изучения бизнес-кейсов именно на примере азербайджанских компаний. Кстати, решение убрать имена компаний повысил интерес читателя, который как бы сам догадывается о ком идет речь. Даже был свидетелем как два моих читателя при мне спорили кто из них прав, выдвигая свои версии «расшифровки» кейса, но моя позиция такова: пусть каждый останется при своем мнении.
Эта идея у меня появилась еще и потому, что ведя бизнес курсы в программе MBA/BBA (огромное спасибо моим студентам, которые вдохновили меня на это), мне постоянно приходится рассказывать практические примеры, студенты хотят слышать примеры из местной практики (это все таки ближе и лучше усваивается учебный материал, т.к. они могут пойти в эти компаии, позвонить, узнать, спросить у друзей, родственников и прочее). Но англоязычная литература, которую предлагают программы, дает примеры западных компаний, напр. Мак Доналдс, Кока-Кола, Майкрософт и т.д. Мы выросли и получили образование именно на этих классических примерах. Но в ту пору, (начало 90-х), в стране вот-вот начал формироваться частный бизнес, внутри не на кого было ориентироваться, не с кого было учиться и брать пример. А сейчас, думаю, за почти 20 лет в стране появились, выросли и окрепли не одна дюжина компаний, сложилась определенная бизнес-культура, свойственная предпринимательская среда. Думаю, подрастающее поколение может и должна учиться уже на примере ведущих азербайджанских компаний (естественно, это не исключает изучение западных кейсов, скорее наоборот, дополняет).
В Азербайджане есть достаточно успешные компании, национального масштаба, которые могли стать классикой азербайджанских бизнес-кейсов и войти в учебники по бизнесу. Но вот вопрос: насколько готовы компании принять участие в разработке этих кейсов? Здесь речь идет и о раскрытии информации (речь не идет о коммерческой инфо), анализе тех или иных ситуаций (работа с клиентами, с поставщиками, акционерами и пр. стейкхолдерами), с которыми компания сталкивалась на протяжении своей деятельности (both success and failure stories), какие решения принимались, как принимались и к каким результатам приводили принятые решения и т.д. Можно и дальше развивать эту идею вплоть да разработки бизнес пособий с DVD версиями и включением их в curriculum бизнес школ, но пожалуй, здесь я остановлюсь (итак много написал, не хотел бы отнимать время). Если кому-то интересна сама идея и вы готовы стать пионером этого дела, то я готов с вами обсуждать это и далее.
В конце еще раз хотел бы поблагодарить всех участников форума за отзывы, вопросы, упреки, критику, а также всех кто успел уже прочитать эту книжку и возможно воспользовался рекомендациями. Особая благодарность моим студентам, которые несмотря на загруженность академической программой, находят время и для дополнительного чтения.
Если мне удалось с помощью этой книжки сохранить/привлечь вам клиента, продать ваш товар или смог помочь вам избежать казусной ситуации, в которой оказывался автор, то буду считать, что затея наша вполне удалась. Буду рад и далее получать ваши отзывы как здесь, так и на личный мейл.

С уважением и пожеланием успехов,
Мустафа, [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 0 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 46 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 54 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 333 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 255 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...