Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об очередном О******Е компании (даже уже и компанией их называть не хочется) нургун.

Значит так. В начале октября очень близкая знакомая покупает машину Тиида в салоне, который находится около Субару. Через родственника вышли на Джамиля (генеральный директор нургун моторс), т.е. машину выбрали с так называемого тапша самого главного и по идее никто даже не может подозревать что с машиной может быть что-то не так и знакомая со своей мамой приходит и забирает новую машину. Директор того салона Руслан, утверждает, что машина отобрана по личному указанию Джамиля, все проверено, все в порядке.

Радость владелицы новой Тииды закончилась тогда, когда она отвезла машину на мойку и мойщик увидел следы краски на резинках вокруг переднего правого крыла. После тщательного осмотра выяснилось, что крыло крашено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сей факт подтвердили специалисты нургун сервиса, который на Разино находится.

Теперь нургун предлагает следующее - либо покрасить это крыло, т.к. видно различие цвета, либо снять крыло с другой новой белой машины и поставить на эту!!! Идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы требуем замены авто, т.к. мы платили за новый неркашеный авто!!! Сам Джамиль заявил, что большего предложить не может и ссылается на заводской дефект. Представляете эту чушь - завод Ниссан выпускает авто, потом заново красит переднее левое крыло, причем другого цвета!!!! Он также заявил, что ничего большего предложить не может и можем жаловаться куда хотим. Очередной чиновничий беспредел!!!!!
Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!!

Уважаемые форумчане!!! При покупке авто в этой "компании" обязательно берите с собой профессионального мастера.

Что посоветуете, какие меры предпринять против них.

P.S. Я сталкивался с такой ситуацией в других салонах, но сотрудники салона всегда предупреждали, что некоторые детали крашены, и в связи с этим делали значительную скидку, как минимум 10-15% в зависимости от стоимости авто.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Обратитесь в союз потребителей, такой у нас существует, только не знаю где. Знакомые рассказали что обращались и очень даже помогло(правда по другому поводу). Напишите на главный сайт ниссана (если уж они называют себя [b]официальным[/b] поставщиком).
[quote]Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!![/quote]
Правильно сделаете, удачи. Даже если ничего не получится, они им нервы потрепят неплохо...

Link to comment
Share on other sites

Не удивляюсь совсем
Такое в Субару тож было ....

Меры такие: Подать в суд и обратится в истанцию по защите прав потребителей !
Мошенники кругом что сказать ...

Link to comment
Share on other sites

не хочу огорчать. но это Азербайджан
сопротивление бесполезно
бесполезно...бесполезно
все буду продолжать молча склонив голову оттуда покупать машину, ничего не проверяя, еще много людей попадуца на ихние "удочки"
и канешна вам машину не заменят, но спасибо за совет,я возненавидел ниссан еще больше
надеюсь хотя бы форумчане не попадуца

спасибо за эту новость

РС
разве что у вас в силовых структурах кто то очень мощный)

Link to comment
Share on other sites

У меня было тоже ссамое. Дефект на капоте. Они мне поменяли его сняв с другой новой машины. Я отписывался уже об этом в другой теме посвященым беспределу компании Нургюн.

А что касается краски то могу сказать следующее. При транспортировке машины царапаются и хочешь не хочешь перед тем как продавать ее, царапины заделываются. Просто в нормальной фирме по этому поводу делали бы скидки, мол прости там царапина мы ее заделали и поэтому вот тебе скидка 15 процентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' post='5786024' date='Nov 25 2009, 00:18 ']не хочу огорчать. но это Азербайджан
сопротивление бесполезно
бесполезно...бесполезно
все буду продолжать молча склонив голову оттуда покупать машину, ничего не проверяя, еще много людей попадуца на ихние "удочки"
и канешна вам машину не заменят, но спасибо за совет,я[b] возненавидел ниссан еще больше[/b]
надеюсь хотя бы форумчане не попадуца

спасибо за эту новость

РС
разве что у вас в силовых структурах кто то очень мощный)[/quote]

Господа,

если Нургюн жульничает, ниссан тут ни причем. Весьма хорошая машинка, я доволен.

А Нургюн - тут всегда есть о чем поговорить.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' post='5786024' date='Nov 25 2009, 01:18 ']но спасибо за совет,я возненавидел ниссан еще больше
надеюсь хотя бы форумчане не попадуца

спасибо за эту новость[/quote]
Честно говоря подумывал взять там машину в ближайшее время.... pukkee:
Есть вариант идти в другие салоны ниссан, где менеджмент получше???

Link to comment
Share on other sites

Конечно, покупателя как минимум должны были предупредить о том, что крыло крашено.

Существуют 4 инстанции, в которые надо обратиться, на выбор.

Союз потребителей Азербайджана и министерство эконом. развития, они занимаются подобными вопросами, тот офис Ниссана, к которому привязан Азербайджан. Союз потребителей Азербайджана и соответсвенно министерство эконом. развития могут заставить их обменять машину или вернуть машину при грамотном юридическом обосновании жалобы. Не думаю, что Ниссан Япония будет сильно давить на своего же дистрибьютора. Наконец, четвертый способ - подать в суд, наняв юриста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5785913' date='Nov 24 2009, 23:57 ']Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об очередном О******Е компании (даже уже и компанией их называть не хочется) нургун.
!!!!!!!!!
.........................
Мы требуем замены авто, т.к. мы платили за новый неркашеный авто!!! Сам Джамиль заявил, что большего предложить не может и ссылается на заводской дефект. Представляете эту чушь - завод Ниссан выпускает авто, потом заново красит переднее левое крыло, причем другого цвета!!!! Он также заявил, что ничего большего предложить не может и можем жаловаться куда хотим. Очередной [b]чиновничий беспредел!!!!![/b]
Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!!
.....................................[/quote]


Гардаш, с каких пор директор Нургюн моторс стал именоваться чиновником? ))))

Это не чиновничий беспредел. Это называется "мы зажрались и даже в кризис нам по...фигу." У них практически во всех дилерских центрах такие проблемы. Либо сервис, либо салон...

Также, они обманывают потребителей, которые приобретают автомобили в кредит, говоря что нет никаких банковских расходов и оплаты страховки, а сами приплюсовывают эту сумму в долг...

Вя даха нялярь, нялярь....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='5786119' date='Nov 25 2009, 00:38 ']Гардаш, с каких пор директор Нургюн моторс стал именоваться чиновником? ))))

Это не чиновничий беспредел. Это называется "мы зажрались и даже в кризис нам по...фигу." У них практически во всех дилерских центрах такие проблемы. Либо сервис, либо салон...

Также, они обманывают потребителей, которые приобретают автомобили в кредит, говоря что нет никаких банковских расходов и оплаты страховки, а сами приплюсовывают эту сумму в долг...

Вя даха нялярь, нялярь....[/quote]

Хорошо да, не придирайся к словам, ты понял что я хотел сказать. Просто нервы на пределе от такого хамства, беспредела, надо было слышать как он разговаривает с клиентами. Это еще генеральный директор. Что еще говорить о работниках.

Начнем завтра с головного офиса в Японии и союза потребителей.

Президенту нургюн холдинга стоит писать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5786145' date='Nov 25 2009, 01:46 ']Президенту нургюн холдинга стоит писать?[/quote]
Напиши, и отправь заказным письмом, а копии приложи к тем бумажкам которые пойдут дальше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='5786049' date='Nov 25 2009, 00:24 ']Господа,

если Нургюн жульничает, ниссан тут ни причем. Весьма хорошая машинка, я доволен.

А Нургюн - тут всегда есть о чем поговорить.....[/quote]
как сказал господин AM1 "Не думаю, что Ниссан Япония будет сильно давить на своего же дистрибьютора."

и я с ним согласен
в то время нюргюн тоже часть истории компании, они согласились что бы их представляли те кто продает тииду крашеную без предупреждения. лично в моих глазах это отпускает и так убитые респект ниссана. но это личное.
а так,,вечно живо одна великая поговорка "лучшая машина та которая у тебя есть"

а потребитель вправе требовать "высшей меры" наказания нюргюня (ниссана)
или пусть забирают тачку и деньги возвращают
или пусть машинку меняют

это позор, полный бьябырчылыг..залет по полной программе ...продать крашеную( возможно битую) машину...еще и официальный диллер ...

я очень сильно разочарован ...не могу представить что с владельцем...

иншаллах йахчы олар

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5786145' date='Nov 25 2009, 00:46 ']Хорошо да, не придирайся к словам, ты понял что я хотел сказать. Просто нервы на пределе от такого хамства, беспредела, надо было слышать как он разговаривает с клиентами. Это еще генеральный директор. Что еще говорить о работниках.

Начнем завтра с головного офиса в Японии и союза потребителей.

Президенту нургюн холдинга стоит писать?[/quote]

Bes masini niye Hyundaidan almadilar ki?

eger yuxari rehberlik terefinden tapsirilmish masinlar bu gundedirse gor indi adi siravi vetendashlara necur masinlari siriyirlar - dehshetizm :)

Link to comment
Share on other sites

Moy znakomiy kupil mashinu v Nurgune god nazad .Problemi bili s avtomatom. Nurgun ego poslal izvestno kuda .Prichem s samim naglim obrazom. On napisal pryamo v Nissan Yaponiyu. Cherez dva dnya emu pozvanili vse bezplatno pomenyali . Tak chto etot variant rabotayet.
A tak...Jal chto u takoy marki est takoy diler.Mnogiye jaluyutsa

[b]транслит 10%[/b]

Link to comment
Share on other sites

Бизим гюнюмюзе бахын... Просто ужас... Уже нет никакой уверенности что приобретая новую тачку она не была в аварии или там не умер кто-нибудь. Сочувствую всем тем кто был обманут Нургюн или другой компанией. Или они будут отвечать нормам и требованиям законов торговли или нужно требовать лишить их лицензии на продажу авто и все!!! Но кто и как это сможет сделать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X.EMINguey' post='5786007' date='Nov 25 2009, 00:14 ']Тут никуда обращаться не стоит. Напишите прямо в головной офис Ниссан в Японии, они быстро разберутся... ;-)[/quote]

+1 подать в суд не на Джамиля, а Япончика который крышует им! (у компании за это думаю можно отстегнуть хорошие бабки в размере 10 штук Тииды) за моральный и материальный ущерб + нарушение потребительских прав.

Если не наказывать их то беспредел будет продолжатся.

Link to comment
Share on other sites

Лажа какая-то.
Даже поверить в это трудно.
Еще раз подтверждаются слова моего приятеля, который занимается продажами машин, что 99% покупателей машин - это люди ничего не понимающие в машинах.
Ей нужно было идти туда не с мамой а с любым мастером из близлежайшего профилактория. Тогда точно не было бы проблем у неё.
А выход: договориться с продавцом, а давить на них, я думаю пользы не принесет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' post='5786024' date='Nov 25 2009, 00:18 ']не хочу огорчать. но это Азербайджан
сопротивление бесполезно
бесполезно...бесполезно
все буду продолжать молча склонив голову оттуда покупать машину, ничего не проверяя, еще много людей попадуца на ихние "удочки"
и канешна вам машину не заменят, но спасибо за совет,я возненавидел ниссан еще больше
надеюсь хотя бы форумчане не попадуца

спасибо за эту новость

РС
разве что у вас в силовых структурах кто то очень мощный)[/quote]
NIssan Не виноват! Виноваты мамеды его продающие!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zvezdoshet' post='5786973' date='Nov 25 2009, 09:50 ']Лажа какая-то.
Даже поверить в это трудно.
Еще раз подтверждаются слова моего приятеля, который занимается продажами машин, что 99% покупателей машин - это люди ничего не понимающие в машинах.
Ей нужно было идти туда не с мамой а с любым мастером из близлежайшего профилактория. Тогда точно не было бы проблем у неё.
[b]А выход: договориться с продавцом, а давить на них, я думаю пользы не принесет.[/b][/quote]


Думаю, Вот Почему в Азербайджане кидают потребителя:

1. Рядовой Азербайджанец забыл слово новый качественный товар
2. Не знает свои права.
3. При возникщих проблеммах не жалуется, Саделийинден Башыны салыр ашага и терпит неисправность. (Дозумлу халг меселеси)
4. Обезнадежен словом - Мол, бура Азербайджандыр!

Чем мы хуже европейских потребителей?

Link to comment
Share on other sites

Вообще с японцами очень трудно работать и подорвать их доверие очень легко. Поэтому тоже советую вам обратится в головной офис Ниссан в Японии, они им устроят нужный втык.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zvezdoshet' post='5786973' date='Nov 25 2009, 09:50 ']Лажа какая-то.
Даже поверить в это трудно.
Еще раз подтверждаются слова моего приятеля, который занимается продажами машин, что 99% покупателей машин - это люди ничего не понимающие в машинах.
Ей нужно было идти туда не с мамой а с [b]любым мастером из близлежайшего профилактория[/b]. Тогда точно не было бы проблем у неё.
А выход: договориться с продавцом, а давить на них, я думаю пользы не принесет.[/quote]

Кто ходит покупать новую машину из салона с мастером ?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5785913' date='Nov 24 2009, 23:57 ']Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об очередном О******Е компании (даже уже и компанией их называть не хочется) нургун.

Значит так. В начале октября очень близкая знакомая покупает машину Тиида в салоне, который находится около Субару. Через родственника вышли на Джамиля (генеральный директор нургун моторс), т.е. машину выбрали с так называемого тапша самого главного и по идее никто даже не может подозревать что с машиной может быть что-то не так и знакомая со своей мамой приходит и забирает новую машину. Директор того салона Руслан, утверждает, что машина отобрана по личному указанию Джамиля, все проверено, все в порядке.

Радость владелицы новой Тииды закончилась тогда, когда она отвезла машину на мойку и мойщик увидел следы краски на резинках вокруг переднего правого крыла. После тщательного осмотра выяснилось, что крыло крашено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сей факт подтвердили специалисты нургун сервиса, который на Разино находится.

Теперь нургун предлагает следующее - либо покрасить это крыло, т.к. видно различие цвета, либо снять крыло с другой новой белой машины и поставить на эту!!! Идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы требуем замены авто, т.к. мы платили за новый неркашеный авто!!! Сам Джамиль заявил, что большего предложить не может и ссылается на заводской дефект. Представляете эту чушь - завод Ниссан выпускает авто, потом заново красит переднее левое крыло, причем другого цвета!!!! Он также заявил, что ничего большего предложить не может и можем жаловаться куда хотим. Очередной чиновничий беспредел!!!!!
Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!!

Уважаемые форумчане!!! При покупке авто в этой "компании" обязательно берите с собой профессионального мастера.

Что посоветуете, какие меры предпринять против них.

P.S. Я сталкивался с такой ситуацией в других салонах, но сотрудники салона всегда предупреждали, что некоторые детали крашены, и в связи с этим делали значительную скидку, как минимум 10-15% в зависимости от стоимости авто.[/quote]


Спасибо что предупредили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Antiice' post='5786188' date='Nov 25 2009, 00:57 ']Напиши, и отправь заказным письмом, а копии приложи к тем бумажкам которые пойдут дальше.[/quote]
Да, так и сделаем. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5786235' date='Nov 25 2009, 01:15 ']Bes masini niye Hyundaidan almadilar ki?

eger yuxari rehberlik terefinden tapsirilmish masinlar bu gundedirse gor indi adi siravi vetendashlara necur masinlari siriyirlar - dehshetizm :)[/quote]

Потому, что старших не слушают.

Вот и я о том же - наверное тем, кто приходит без тапша, перевернутые машины пихают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5786931' date='Nov 25 2009, 09:43 ']+1 подать в суд не на Джамиля, а Япончика который крышует им! (у компании за это думаю можно отстегнуть хорошие бабки в размере 10 штук Тииды) за моральный и материальный ущерб + нарушение потребительских прав.

Если не наказывать их то беспредел будет продолжатся.[/quote]

Тем более, что Джамиль мотивирует тем, что это заводской брак!

Link to comment
Share on other sites

Их отлично можно было наказать только одним методом. Надо что бы Ниссан дал право представлять их марку ещё одному диллеру. Тогда была бы конкурнеция, тогда и цены были бы ниже.

Пример: Крес и Евростайл. Оба диллера продают машины фольксваген и ауди. Жесточайшая конкуренция а главное из-за этого я ещё не слышал что у тех или у других товар не качественный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rovshan223' post='5786520' date='Nov 25 2009, 03:00 ']Moy znakomiy kupil mashinu v Nurgune god nazad .Problemi bili s avtomatom. Nurgun ego poslal izvestno kuda .Prichem s samim naglim obrazom. On napisal pryamo v Nissan Yaponiyu. Cherez dva dnya emu pozvanili vse bezplatno pomenyali . Tak chto etot variant rabotayet.
A tak...Jal chto u takoy marki est takoy diler.Mnogiye jaluyutsa[/quote]

Если не трудно, узнайте пожалуйста у вашего знакомого контактную информацию ниссан япония.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5787255' date='Nov 25 2009, 10:39 ']Тем более, что Джамиль мотивирует тем, что это заводской брак![/quote]

Можно ведь доказать, что крыло крашено. Есть специальные устройства для этого.

Неужели ген директор Нургюна чыхыб ахырынджы йола и опровергает очевидное? :(

Link to comment
Share on other sites

самое прикольное это то, что не появится представитель компании и не внесет ясность в ситуацию. это из-за того что мы (покупатели их продукции) дали им это чувство безнаказанности. им безразлично общественное мнение. они его не боятся. и репутация для них тоже ничего не значит. как говорится, исданмышын йагышдан не горхусу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5787323' date='Nov 25 2009, 10:51 ']Можно ведь доказать, что крыло крашено. Есть специальные устройства для этого.

Неужели ген директор Нургюна чыхыб ахырынджы йола и опровергает очевидное? :([/quote]

Беле гетсе они и километраж скручивать будут.. а кто догодается? вполне смогут!

Link to comment
Share on other sites

ну и ор тут поднят, кто нибудь тут занимался перегоном авто на трейлерах? Если нет, то слушайте, перекрашенные кузовные части автомобилей продаваемые с салонов как новые есть у всех диллеров авто в Азерабайджане, если кто то начнет уверять что у него таких нет, просто не поверю. Или ветка зацепила по дороге, или на карабле машины столкнулись и потерлись во время качки, всякое бывает, если нет вмятины на кузовной детали только царапина и потом она перекрашена, что в этом страшного?

Да думаю стоило бы сказать покупателю что крыло было поцарапано и потом открашено заново, вот в этом салон неправ, не в том что обманул, а втом что не доконца все рассказал.

читаю эту тему и понимаю что правы были Рафаель с Джошгуном, у нас готовы убить если вдруг не дай бог кто то поцарапает авто, и готовы все свалить на судьбу когда авто полностью разбивают.

я не сторонник японских авто вообще, я предпочитаю немецкий автопром хоть и подержанный, но автор такой сыр бор в виде черного пиара ни к лицу вам как к конкуренту, если например тут появиться мой знакомый и поднимет вой, про автосалон Хюндай и Киа (он там купил по машине) себе и жене, (про Хюндай вообще что у него произошло это вопиюще, но не мое это дело, хотя просто вспомните продажи начала года в марте, какие машины вы продовали и как) то я пойму потому что он рядовой потребитель, а в вашем лице это выглядит местичково.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rovshan223' post='5786520' date='Nov 25 2009, 03:00 ']Moy znakomiy kupil mashinu v Nurgune god nazad .Problemi bili s avtomatom. Nurgun ego poslal izvestno kuda .Prichem s samim naglim obrazom. On napisal pryamo v Nissan Yaponiyu. Cherez dva dnya emu pozvanili vse bezplatno pomenyali . Tak chto etot variant rabotayet.
A tak...Jal chto u takoy marki est takoy diler.Mnogiye jaluyutsa[/quote]
Респект вашему знакомому! Но видно, что Нургюн после этого никакого вывода не сделал. А если таких жалоб будет идти в неделю 2 -3 раза, Нургюна исключат из списка диллеров ИМХО!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5787363' date='Nov 25 2009, 10:57 ']Беле гетсе они и километраж скручивать будут.. а кто догодается? вполне смогут![/quote]
Если у них есть хоть немного интеллекта (а я думаю что есть), они должны понимать что такая сиюминутная выгода им абсолютно не нужна более того очень вредна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787373' date='Nov 25 2009, 10:59 ']ну и ор тут поднят, кто нибудь тут занимался перегоном авто на трейлерах? Если нет, то слушайте, перекрашенные кузовные части автомобилей продаваемые с салонов как новые есть у всех диллеров авто в Азерабайджане, если кто то начнет уверять что у него таких нет, просто не поверю. Или ветка зацепила по дороге, или на карабле машины столкнулись и потерлись во время качки, всякое бывает, если нет вмятины на кузовной детали только царапина и потом она перекрашена, что в этом страшного?

Да думаю стоило бы сказать покупателю что крыло было поцарапано и потом открашено заново, вот в этом салон неправ, не в том что обманул, а втом что не доконца все рассказал.

читаю эту тему и понимаю что правы были Рафаель с Джошгуном, у нас готовы убить если вдруг не дай бог кто то поцарапает авто, и готовы все свалить на судьбу когда авто полностью разбивают.

я не сторонник японских авто вообще, я предпочитаю немецкий автопром хоть и подержанный, но автор такой сыр бор в виде черного пиара ни к лицу вам как к конкуренту, если например тут появиться мой знакомый и поднимет вой, про автосалон Хюндай и Киа (он там купил по машине) себе и жене, (про Хюндай вообще что у него произошло это вопиюще, но не мое это дело, хотя просто вспомните продажи начала года в марте, какие машины вы продовали и как) то я пойму потому что он рядовой потребитель, а в вашем лице это выглядит местичково.[/quote]

Уважаемый, при чем тут Хундай или Киа? Вы вообще знакомы со мной? Я не работаю в сфере авто, я работаю в нефтяной компании. Вы покупаете немецкий подержанный автопром, вот и продолжайте наслаждаться им. Я посмотрел бы на вас, когда вам продали бы новую машину, а через несколько дней вы обнаружили бы крашеные детали на вашем новом авто.

Если они честно все рассказали бы, то никаких разговоров и не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...