Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='PIO-DEDE' post='5788931' date='Nov 25 2009, 14:05 ']Йюнгюльваринский тапш - это зло! Сколько раз это было уже перетерто.[/quote]


Золотые слова))) Только азербайджанец может понять, что такое юнгюльваринский тапш, и почему это зло:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5788931' date='Nov 25 2009, 14:05 ']Йюнгюльваринский тапш - это зло! Сколько раз это было уже перетерто.
Нарочно пихнули машину.[/quote]
Интересно, а какова реакция тапшмена, после всего этого?Ведь человек попросил руководство Нургюна за клиентку,что бы продали "стоящую"машину, а в ответ такое....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5789389' date='Nov 25 2009, 15:05 ']Золотые слова))) Только азербайджанец может понять, что такое юнгюльваринский тапш, и почему это зло:)[/quote]
лучшее - враг хорошего =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5787521' date='Nov 25 2009, 11:21 ']Офигительно: в автосалон с мастером, на базар - с агрономом, в аптеку - с врачом...
Если найдете телефончик/факс/e-mail японского офиса Ниссан, поставьте сюда, думаю, желающих пообщаться будет много[/quote]

[url="http://www.nissan-global.com/EN/index.html"]http://www.nissan-global.com/EN/index.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5788050' date='Nov 25 2009, 12:18 ']Аха вот прям сейчас Нургюн наложит в штаны и все сделает.[/quote]

[quote]Значит покатались на машине месяц, а теперь меняем??? как видите упс закон не предусматривает такого[/quote]
Один вопрос...зачем ездить на машине месяц, если в первый же день покупки покупатель узнал что ему подсунули не новую машину? :agilversin:

[quote]Хорошая шутка...[/quote]

Если гражданин не знает своих прав или не желает их отстаивать или же называет свои гражданские права "шутками", тогда не нужно жаловаться на произвол таких "Нургинов".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Karasik' post='5787256' date='Nov 25 2009, 10:39 ']Их отлично можно было наказать только одним методом. Надо что бы Ниссан дал право представлять их марку ещё одному диллеру. Тогда была бы конкурнеция, тогда и цены были бы ниже.

Пример: Крес и Евростайл. Оба диллера продают машины фольксваген и ауди. Жесточайшая конкуренция а главное из-за этого я ещё не слышал что у тех или у других товар не качественный.[/quote]
И много Вы знаете людей купивших машины в Кресе и Евростайле ? Машины доставляются сторонними фирмами и повреждения за время доставки оплачивают . Я лично видел машину ( R8 ) с царапанным карбоновым фартуком , представляете сколько он стоит ? Счёт представили фирме доставившей её . Дилер не должен извещать клиента о повреждениях во время доставки , другое дело как он их устраняет . Если бы они поменяли крыло предварительно правильно окрасив его , они бы ничего не узнали и были бы довольны жизнью и своим знакомым .
P.S. Я купил у них некачественный товар .

Link to comment
Share on other sites

Незнаю даже поможет ли написать в Японию или нет, я сама уже устала воевать с ними, когда покупала Обнаружила отколотый кусок на машине, поменяли деталь на новую, продавали с датчиками дождя и подогревом зеркал
, и что фигня обнаружила только щаз что их у меня просто нет, тоесть сунули мне другую комплектацию по завышеной цене, после нашла на багажнике небольшую вмятину хорошо закрашенную, вот теперь думай что они суют, а про сервис их вобще молчу, пошла менять масло так мне такой счет предоставили, что заменили мне деталь какую то типо, еще что-то. и говорят плати, я им а вы меня хоть спросили хочу ли я менять что-то , да и зачем вобще менять машина новая, а если меняли деталь , то она же под гарантией, вобщем пошла к главному кто сидел в офисе, пришла так мол и так, а тот ой какие они нехорошие,щаз я вызову их и поругаю, я говорю вы что прикалывайтесь, а он вобщем заплатите и все, сказала что напишу в главный офис в Японию, а он пишите, тоесть им всеравно и ничего они небояться, только деньги сдирают, еслиб машина небыла под гарантией ногой бы к ним не ступила :(

Link to comment
Share on other sites

при покупке происходит акт приема сдачи купленного авто с владельцем. Владелец расписывается в исправности авто но это не дает право автосалону использовать невнимательность покупателя. Так что, все это акты это фикция.....но надо дать должное и салону который предложил заменить крыло..... могли бы сказать что сама покрасила. Самый оптимальный вариант это выделить компенсацию в эквиваленте 10 процентной скидки.

Link to comment
Share on other sites

у знакомого с коробкой его пежо что-то стало, он написал письмо и через 2 дня позвонили из сервиса и пригласили его. поставили [u]новую [/u]коробку и пока машина была у представителей, ему дали абсолютно новую машинку пежо, маленькую какую-то водить. пускай это было не у нас на Родине, но иностранцы борятся за своих клиентов. если вы напишете письмо в Японию и будет реакция, уже тут на теме у многих будет больше доверия после случившегося и перестанут писать глупости вроде: "ничего не делайте, не поможет". делайте. не помогает у того, кто ничего не делает.

Вы уже написали письмо в Японию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5789737' date='Nov 25 2009, 15:48 ']у знакомого с коробкой его пежо что-то стало, он написал письмо и через 2 дня позвонили из сервиса и пригласили его. поставили [u]новую [/u]коробку и пока машина была у представителей, ему дали абсолютно новую машинку пежо, маленькую какую-то водить. пускай это было не у нас на Родине, но иностранцы борятся за своих клиентов. если вы напишете письмо в Японию и будет реакция, уже тут на теме у многих будет больше доверия после случившегося и перестанут писать глупости вроде: "ничего не делайте, не поможет". делайте. не помогает у того, кто ничего не делает.

Вы уже написали письмо в Японию?[/quote]
У меня на машине тоже что то гремит в коробке. Я пришел по гарантии исправить а они мне говорят еще покатайся может звук пропадёт или коробка сломается совсем.
И дверь у меня задняя мятая. Когда вечером забирал из салона то не обратил внимание. Хотя за день всё было нормально кажется. Но поезд ушел...........

Link to comment
Share on other sites

На каждом официальном сайте существует графа диалога . Вы можете написать туда . Также существует закон о защите прав потребителей в котором сказано если деффект влияет на стоимость машины то она подлежит замене . Пишите письмо претензию на двух языках английском и азербайджанском направляете копии диллеру и на юридический адрес ниссана . Не помогло подаёте в суд . В любом случае процесс нелёгкий и долгий .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5789514' date='Nov 25 2009, 15:21 ']В чём проблема? пусть меняют крыло.
Зачем из за паршивого крыла менять машину?[/quote]

Это нормально для человека, который сменил уже несколько авто.
Для первой машины - через это сложно переступить :), особенно если покупали дочка с мамой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Смотрящий' post='5788989' date='Nov 25 2009, 14:13 ']Объявить голодовку перед нургюном и пригласить прессу, + позвонить в Японию и предупредить чтоб по телеку смотрели[/quote]

Голодовку перед Нургюном.. ну-ну:) Лучше бы такими методами люди боролись за повышение зарплат, пенсий и условий жизненно важных....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5789861' date='Nov 25 2009, 16:04 ']Это нормально для человека, который сменил уже несколько авто.
Для первой машины - через это сложно переступить :), особенно если покупали дочка с мамой[/quote]
это ненормально не зависимо от того какая по счету эта машина. очень обидно, если это было на самом деле...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5790220' date='Nov 25 2009, 16:43 ']А Нургуновцы молчат....гыгыгыгыг

Интересно когда же они ответят?[/quote]
хорошо что еще молчат - это полбеды. могли бы ведь и оклеветать и обвинять, унижать.
могли бы назвать проделками конкурентов, или деструктивных сил, неважно внутренних или иностранных. ведь принимать ошибки и извиняться не по-понятиям....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5785913' date='Nov 24 2009, 23:57 ']Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об очередном О******Е компании (даже уже и компанией их называть не хочется) нургун.

Значит так. В начале октября очень близкая знакомая покупает машину Тиида в салоне, который находится около Субару. Через родственника вышли на Джамиля (генеральный директор нургун моторс), т.е. машину выбрали с так называемого тапша самого главного и по идее никто даже не может подозревать что с машиной может быть что-то не так и знакомая со своей мамой приходит и забирает новую машину. Директор того салона Руслан, утверждает, что машина отобрана по личному указанию Джамиля, все проверено, все в порядке.

Радость владелицы новой Тииды закончилась тогда, когда она отвезла машину на мойку и мойщик увидел следы краски на резинках вокруг переднего правого крыла. После тщательного осмотра выяснилось, что крыло крашено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сей факт подтвердили специалисты нургун сервиса, который на Разино находится.

Теперь нургун предлагает следующее - либо покрасить это крыло, т.к. видно различие цвета, либо снять крыло с другой новой белой машины и поставить на эту!!! Идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы требуем замены авто, т.к. мы платили за новый неркашеный авто!!! Сам Джамиль заявил, что большего предложить не может и ссылается на заводской дефект. Представляете эту чушь - завод Ниссан выпускает авто, потом заново красит переднее левое крыло, причем другого цвета!!!! Он также заявил, что ничего большего предложить не может и можем жаловаться куда хотим. Очередной чиновничий беспредел!!!!!
Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!!

Уважаемые форумчане!!! При покупке авто в этой "компании" обязательно берите с собой профессионального мастера.

Что посоветуете, какие меры предпринять против них.

P.S. Я сталкивался с такой ситуацией в других салонах, но сотрудники салона всегда предупреждали, что некоторые детали крашены, и в связи с этим делали значительную скидку, как минимум 10-15% в зависимости от стоимости авто.[/quote]


Да уж...нет слов. Я всегда слышал много негатива про Нургюн, но это вообще уже из ряда вон выходящее...
Совсем уже о*ренели. Больше всео удивляет то , что вроде тапшанули. Как минимум это мягко говоря это неуважение к тому кто тапшевал.


[quote name='E Class Lee' post='5787373' date='Nov 25 2009, 10:59 ']Да думаю стоило бы сказать покупателю что крыло было поцарапано и потом открашено заново, вот в этом салон неправ, [b]не в том что обманул, а в том что не доконца все рассказал.[/b][/quote]

)))) Вы шутник батенька ) Значит просто недоговорили....)) Бедные, а мы их тут хаять начали ) Может перед продажей продавцов на исповедь вызывать? Расскажи все сын мой, да не утаи ты правду. ))

Вы внимательно читали все??? [u][b]Директор и сейчас не признает , что это крашенная деталь, а говорит что то заводской брак![/b][/u]
Как по вашему он обманывает или не до конца все рассказывает? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5789514' date='Nov 25 2009, 15:21 '][b]В чём проблема[/b]? пусть меняют крыло.
[b]Зачем из за паршивого крыла менять машину[/b]?[/quote]

Ха, Вы это чего? Вы не поняли в чем весь принцип?? Это ж надо так любить Нургюн )))
Вот когда Вам так, по знакомству засунут крашенную машину, то Вы согласитесь на замену деталей[b]. [/b]

Но вот только если будет крашена крыша из-за попаданя камушков и Вам об этом не будет сказано, то Вы будет согласны на замену крыши? :looool:

Link to comment
Share on other sites

Посоветую самый хороший метод, берете камеру и на английском описываете всю проблему, незабудьте и номер авто заснять и все дефекты. Выстовляете этот ролик например в Youtoob и все возможные места, поверьте повсему миру это увидят. И незабудьте написать большими буквами - [b]Только у нас продают авто, крашенное в официальном салоне- А клиент невкурсе.[/b] Поверьте мне что вам новое авто без дефектов выдадут. Лично Я так поступил бы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5790220' date='Nov 25 2009, 16:43 ']А Нургуновцы молчат....гыгыгыгыг

Интересно когда же они ответят?[/quote]

А чего отвечать? Директор за них все сказал уже. Они лишь повторят его слова, не более.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='5789495' date='Nov 25 2009, 15:19 ']Интересно, а какова реакция тапшмена, после всего этого?Ведь человек попросил руководство Нургюна за клиентку,что бы продали "стоящую"машину, а в ответ такое....[/quote]
Они культурно наказали его и правильно сделали. Каждый из себя Путина и Обаму строит, типа блат джырыр до космоса.

[quote name='Pleasurefinder' post='5790360' date='Nov 25 2009, 16:59 ']Совсем уже о*ренели. Больше всео удивляет то , что вроде тапшанули. Как минимум это мягко говоря это неуважение к тому кто тапшевал.[/quote]
В день в Нюргюне тапшуется 1000 человек. На покупку машины, ремонт, запчасти и т.д, народ на замену масла по тапшу приезжает :) ... Если каждого обслуживать как приблатненного - они разорились бы.
У народа ментальность такая - протапшеван? значит защищен! :) Был случай, один знакомый чудак на букву м купил тачку по тапшу. Езде салонную цену не знал и какие расценки на комплектации и т.д., ТИПА убил цену, ему выбрали лучшую по блату, бабки передал наликом в городе, все за него сделали. Короче потом чисто случайно узнал, что его обули :)

О чем можно говорит-то? Народ уже рассудок потерял. Уже как 2 года в Баку кто тапшуется через непонятных "псевдо-дайдаев" только в дюрьме и оказывается. Непонятные люди звонят, просят о каких-то снисхождениях, гардашлыге и т.д. Все это забавно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5789710' date='Nov 25 2009, 15:45 ']... продавали с датчиками дождя и подогревом зеркал
, и что фигня обнаружила только щаз что их у меня просто нет, тоесть сунули мне другую комплектацию по завышеной цене...[/quote]

Незнаю насколько это правдоподобно, но мне рассказали что один мужик купил Hyundai Accent у официального дилера марки... приехав домой он обнаружил что в его машине нету АБС, а в списке опций машины которую он купил она была... Как ни в чем не бывало, он поездил на ней немного потом пришёл к дилеру с жалобой что его "лоханули" и подсунули не ту машину и пригрозил судом...

С ним не стали возиться и поменяли аксент на сонату не взяв ни копейки за доплату... хотя у них последние несколько лет бешенные продажи и они тоже нажрались... он вернулся довольным, получил то что хотел... :-)

Link to comment
Share on other sites

Сйайт штаб-квартиры [url="http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/HQ/"]http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/HQ/[/url]

Nissan Motor Co., Ltd.
ADDRESS: 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
TEL. +81-45-523-5523

Е-mailа у них нет и факс не указан. Нужно послылать письмо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JADED' post='5790760' date='Nov 25 2009, 17:43 ']Незнаю насколько это правдоподобно, но мне рассказали что один мужик купил Hyundai Accent у официального дилера марки... приехав домой он обнаружил что в его машине нету АБС, а в списке опций машины которую он купил она была... Как ни в чем не бывало, он поездил на ней немного потом пришёл к дилеру с жалобой что его "лоханули" и подсунули не ту машину и пригрозил судом...

С ним не стали возиться и поменяли аксент на сонату не взяв ни копейки за доплату... хотя у них последние несколько лет бешенные продажи и они тоже нажрались... он вернулся довольным, получил то что хотел... :-)[/quote]Наверно Соната была 2007 года.

Link to comment
Share on other sites

это не новость,все салоны,не побоюсь сказать,ислючительно все салоны это делают
а Нургюн с первого дня своего происхождения этим занимается
помню в 99 году перед моими глазами это делали
а самый страшный салон,это салон Тойоты(не знаю как фирма называется,то что около рамстора)кот.конкретно при выгружении каждый раз корчит краску
сразу же дают их маст.на Бабеке
компания конкретно кот.за все отвечает,это Евро Стайл,маленький салон около радио завода в Ахмедлах,там машины конкретно привозятся из Японии,и контейнер раскрывается именно перед салоном,да именно перед салоном

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кто ходит покупать новую машину из салона с мастером ?![/quote]это уже получаеться из серии,Только в Азербайджане!

[quote]Можно ведь доказать, что крыло крашено. Есть специальные устройства для этого.

Неужели ген директор Нургюна чыхыб ахырынджы йола и опровергает очевидное?[/quote]Интересно,просто как хозяйка авто докажет,что крыло было окрашено,до того как она приобрела авто.Ведь,я так понимаю,она делая оплату и подписывыя док. покупала машину с нуля?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='5791056' date='Nov 25 2009, 18:23 ']компания конкретно кот.за все отвечает,это Евро Стайл,маленький салон около радио завода в Ахмедлах,там машины конкретно привозятся из Японии,и контейнер раскрывается именно перед салоном,да именно перед салоном[/quote]
Евростайл не WV разве? Из Японии их гонят?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='5791203' date='Nov 25 2009, 18:47 ']Евростайл не WV разве? Из Японии их гонят?[/quote]
да,конкретно из японии
а то что vw,это другое направление компании

Link to comment
Share on other sites

Покупали авто в Toyota в прошлом году. Поездили 2 дня, показалось, что при повороте возникает звук в рулевой. Пришлось ехать в центр, там в авто сел представитель и покатался с нами полчаса, звук как назло не возникал! ) Но тем не менее, нам сказали, что мы имеем право поменять авто в течение месяца и поменяли его тут же на другой! Правда цвета не было как у первого -desert sand, пришлось брать белую! ) Единственная заморочка была-переоформление страховки!
Удачи автору! Я думаю политика у них одна, это просто местный колорит! (

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5787250' date='Nov 25 2009, 10:37 ']Потому, что старших не слушают.

Вот и я о том же - наверное тем, кто приходит без тапша, перевернутые машины пихают.[/quote]


eksine tapsh olmayanda normal masin verirler, bu tapsh meselesi her yerde qelizdir, tapsirilan ish tapsirilmayan isden chetin olur.

[quote]Потому, что старших не слушают.[/quote]

Vaxtinda men de qulaq asmasaydim indi Imprezanin kreditini ne ile odeyceyimi dusunurdum :)

Toyota, Hyunday, Kia, Vaz qalanlarindan masin almaq duzgun deyil

Link to comment
Share on other sites

Я просто фигееююю! Очень обидно за покупателя. Обязательно надо написать письмо в головной офис Нисана в Японии. Кстати экспертное заключение относительно покраски детали может дать компания SGS. Нужно обратиться к ним. Хорошо бы приложить этот документ к письму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5790538' date='Nov 25 2009, 17:18 ']Посоветую самый хороший метод, берете камеру и на английском описываете всю проблему, незабудьте и номер авто заснять и все дефекты. Выстовляете этот ролик например в Youtoob и все возможные места, поверьте повсему миру это увидят. И незабудьте написать большими буквами - [b]Только у нас продают авто, крашенное в официальном салоне- А клиент невкурсе.[/b] Поверьте мне что вам новое авто без дефектов выдадут. Лично Я так поступил бы.[/quote]


Отличная идея :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Я хочу еще кое-что посоветовать автору темы. Напишите, позвоните, или как-то добейтесь встречи с президентом компании Нургюн моторс. Они компания богатая, и тратились по машине на " машин шоу". Поверьте, очень часто президенты компаний не знают, что делается за их спинами. Возможно, он вам поможет.

Link to comment
Share on other sites

Какие гады !

Я разослал ссылку на эту тему и вообще описание этой аферы нескольким десяткам людей в моей мейл рассылке ! Пусть все знают и не связываются с Нургуном !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' post='5792777' date='Nov 26 2009, 01:21 ']Я хочу еще кое-что посоветовать автору темы. Напишите, позвоните, или как-то добейтесь встречи с президентом компании Нургюн моторс. Они компания богатая, и тратились по машине на " машин шоу". Поверьте, очень часто президенты компаний не знают, что делается за их спинами. Возможно, он вам поможет.[/quote]

Руководители филиалов обычно или родственники или близкие президенту компании люди ! Не будет же он назначать туда первого встречного :D

Да и президент может послать куда подальше, не факт ! Он тоже когда-то был таким вот гендиректором !

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Haha
      • 13 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 6 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...