Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

На данный момент могу вас проинформировать о том что, мы связались с клиентом, введутся переговоры чтоб придти к общему решению. Мы не будем разглашать конечный итог, если клиент сам сочтет нужным, введет вас в курс дело.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Надеюсь все-таки итог будет разглашен, ведь фактически каждый форумчанин-ваш потенциальный клиент (не учитывая знакомых и родственников форумчан). Прочтите, плз, посты... Много негатива, и после озвучания итога весь негатив может перейти в позитивную фазу...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Веснушка' post='5824287' date='Dec 2 2009, 00:57 ']Не читала всей темы, но скажу следущее..
При приеме атомобиля, дается бумага, где есть пункт, автомобиль осмотрен, притензий неимею. Думаю суд покупательница не выйграет.[/quote]
Эта бумажка ничего не значит (важная оговорка - при условии нормального нейтрального судебного процесса!!) потому что есть гарантия. Если Нургун утверждает что это "заводской брак", то обязан его устранить. А единственным способом устранения этого "брака" является замена автомобиля на новый некрашеный так как повторная покраска или любая другая операция не сделает автомобиль новым некрашенным. Либо материальная компенсация за ущерб который потерпит обманутый покупатель при продаже автомобиля с покрашенным крылом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5828684' date='Dec 2 2009, 17:26 ']Надеюсь все-таки итог будет разглашен, ведь фактически каждый форумчанин-ваш потенциальный клиент (не учитывая знакомых и родственников форумчан). Прочтите, плз, посты... Много негатива, и после озвучания итога весь негатив может перейти в позитивную фазу...[/quote]

Не совсем так, даже если извинения будут вытянуты с дилера.

Лучше там где предлагают чашечку кофе, а не там где её нужно выпрашивать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5828636' date='Dec 2 2009, 17:21 ']На данный момент могу вас проинформировать о том что, мы связались с клиентом, введутся переговоры чтоб придти к общему решению. Мы не будем разглашать конечный итог, если клиент сам сочтет нужным, введет вас в курс дело.[/quote]
Цены вы перестали писать на форуме- так как у них стал гриф "секретно", а извенятся перед клиентом и предоставить новое [b]небитое[/b] авто нехотите?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5828471' date='Dec 2 2009, 16:58 ']Shikayetle baglı olaraq onu qeyd etmek isteyerdim ki, elbette mushterinin narazılıqları anlashılandır, lakin muzakire movzusu olmush avtomobilin satıshı zamanı endirim edilmishdir. Teessuf ki, mushteri bu barede forum ishtirakcılarını melumatlandırmamıshdir.

Diger suallarınız olsa cavablandırmaga hazırıq.[/quote]
Вы это шас придумали?
Несмешите народ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5828471' date='Dec 2 2009, 16:58 ']Shikayetle baglı olaraq onu qeyd etmek isteyerdim ki, elbette mushterinin narazılıqları anlashılandır, lakin muzakire movzusu olmush avtomobilin satıshı zamanı endirim edilmishdir. Teessuf ki, mushteri bu barede forum ishtirakcılarını melumatlandırmamıshdir.[/quote]

Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5808613' date='Nov 29 2009, 00:14 ']Джамаат, тему отдельную открывать не хотелось. Кто-нить встречался с выманиванием денег со стороны мастеров во время прохождения ТО в нургюне? Например, при первом ТО 20-40 манат за смазку гранатов?

ps. Не работаю на Хьюндай, Кио, Ваз, и Саманд.[/quote]

Здравствуйте, Уважаемый Ramses!
Являйась менеджером по вопросам технического сервиса, прочитав по поводу случая которую Вы выше указали, буду Вам очень признательна, если Вы подробно опишете все данные авто и дату этого случая.
Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Rzayeva I.,
Следуя из Ирана, России, Турции, на автомобиле марки Nissan, заехав к вам, официальному дистрибьютеру Nissan, могу я рассчитывать на Техническое Обслуживание? Или вы до сих пор не обслуживаете автомобили Nissan, проданные не вами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5831733' date='Dec 3 2009, 09:50 ']Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.[/quote]
Друзья, вот наконец, после того как более 10.000 человек (почти целая дивизия) посетили эту тему, пришли представители Нургюн. очень надеемся что они тоже повлияют на позитивное решение вопроса. тут вопрос очень принципиальный. около 10.000 человек в курсе происшедшего, и ситуация обещает быть показательной.
признается ли компания в своих махинациях, введении клиентов в заблуждение и принесет ли извинения, обещав навсегда прекратить подобную практику (это будет показателем того, что не все еще потеряно, и доверие к данной компании может быть восстановлено), или будет продолжать свою порочную политику. наступает момент истины, господа!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5828149' date='Dec 2 2009, 16:22 ']Hmm... Realist oglan gel Size bir el calim :aappll: ))) Ozunuze gore cox maraqli sohbetler edirsiniz )))[/quote]
Оглан ааа...Да рассмешили.Вам сначала расти да расти до моего возраста,а уж потом поговорим.

Кто то что то обещал.

А новых грибков еще не появились?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5831733' date='Dec 3 2009, 09:50 ']Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.[/quote]


Уважаемый Бакинец,Вам сделали всего 200 АЗН и вы называете это скидкой? Нургюн всем клиентам делают 15 % скидку. Да уж,вот вас и тапшанули хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Ну не так да.....полное разочарование....цену снизили...по тапшу снизили!И пихнули битую машину!
Полный позор!
Лучше бы не отвечали...ня ися...
а в принципе что делать работнику,если политика компании такая,работник делает то ,что говорят сверху...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5832305' date='Dec 3 2009, 11:27 ']Оглан ааа...Да рассмешили.Вам сначала расти да расти до моего возраста,а уж потом поговорим.

Кто то что то обещал.

А новых грибков еще не появились?[/quote]

Diyesen Sizin profilinizden xeberiniz yoxdur.

Личная информация
Человечик
Expert
Возраст не указан лет
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

На счет "А новых грибков еще не появились?". Saat 09:50-de 1-i cixib ))) :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5832570' date='Dec 3 2009, 12:00 ']Diyesen Sizin profilinizden xeberiniz yoxdur.

Личная информация
Человечик
Expert
Возраст не указан лет
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

На счет "А новых грибков еще не появились?". Saat 09:50-de 1-i cixib ))) :sluxii:[/quote]
Вот и я об этом,вам ...........

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5832570' date='Dec 3 2009, 12:00 ']Diyesen Sizin profilinizden xeberiniz yoxdur.

Личная информация
Человечик
Expert
Возраст не указан лет
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

На счет "А новых грибков еще не появились?". Saat 11:34-de 1-i cixib ))) :sluxii: 09:50 sehv getdi[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5831733' date='Dec 3 2009, 09:50 ']Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.[/quote]


Уважаемый Bakinets,

Правда скидка была небольшой суммой но, не 200 манат. Я понимаю, Вы тут говорите от имени клиентки, но разрешите пожалуйста нам решить этот вопрос, и Вы наверняка по ходу дела будете в курсе. Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в курс дела.
Конечно же, мы не уходим от ответственности и не хотим кого-либо вводить в заблуждение. Я боюсь делать необоснованные выводы.
Прошу извинить еще раз, но о результатах этого дела вы узнаете после того, как вопрос решится. Мы надеемся, что скоро придем к компромиссу с клиенткой.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, [b]и мы (салон) не были введены в курс дела[/b].[/quote]

Раз 10 перечитал. Не совсем понял, машину не салон продал разве? Как он может быть не в курсе того, что продает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5831851' date='Dec 3 2009, 10:14 ']Уважаемая Rzayeva I.,
Следуя из Ирана, России, Турции, на автомобиле марки Nissan, заехав к вам, официальному дистрибьютеру Nissan, могу я рассчитывать на Техническое Обслуживание? Или вы до сих пор не обслуживаете автомобили Nissan, проданные не вами?[/quote]

Уважаемый, Ромбаль Коше!
В Ниссан сервисе также обслуживаются автомобили, купленные за пределами нашей страны, не в зависимости от того, у официального ли дистрибьютера они приобретены, или нет, только в том случае если у них транзитный, или дипломатический номер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rzayeva I.' post='5833689' date='Dec 3 2009, 14:33 ']Уважаемый, Ромбаль Коше!
В Ниссан сервисе также обслуживаются автомобили, купленные за пределами нашей страны, не в зависимости от того, у официального ли дистрибьютера они приобретены, или нет, только в том случае [b]если у них транзитный, или дипломатический номер[/b].[/quote]

о, что-то поменялось, в прошлый раз вы категорически сказали нет, аргументируя, что у других ниссанов все другое: и масло, и колодки, и работники у вас могут разбирать и собирать только те ниссаны, которые выпустили для азербайджана.

ну а если заехала машина без транзитных номеров всего на 15 дней в страну, транзитных и димпломатических номеров нет, ей даже колодки не сменят и фильтр не продуют?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Уважаемый Bakinets,

Правда скидка была небольшой суммой но, не 200 манат. Я понимаю, Вы тут говорите от имени клиентки, но разрешите пожалуйста нам решить этот вопрос, и Вы наверняка по ходу дела будете в курсе. Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в курс дела.
Конечно же, мы не уходим от ответственности и не хотим кого-либо вводить в заблуждение. Я боюсь делать необоснованные выводы.
Прошу извинить еще раз, но о результатах этого дела вы узнаете после того, как вопрос решится. Мы надеемся, что скоро придем к компромиссу с клиенткой.
С уважением.[/quote]

Да, извиняюсь, скидка была около 300манат. НО, о крашенном крыле НИКТО не предупреждал! Я в курсе всех дел, и до сих пор от вас поступило единственное предложение по замене крыла, которое было отклонено. Мы платили за новую машину, так будьте добры либо поменяйте авто, либо выплатите компенсацию за моральный и материальный ущерб. А если вы не делаете этого ссылаясь на то, что это, как говорят ваши работники во главе с генеральным директором, заводской брак, дайте нам отказ в письменном виде с указанием того, что это заводской брак.

А о результатах я узнаю до того, как этот вопрос решится. Я не по слухам тут пишу. И мы тоже надеемся на скорейшее решение этого вопроса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в [b]курс дела.[/b][/quote]

Надеюсь вы "в курсе дела" что организация реализующая "товар", отвечает за состояние "товара".
п.с. имеется ввиду состояние товара, то есть он "новый" или "б/у"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Прошу извинить еще раз, но о результатах этого дела вы узнаете после того, как вопрос решится. Мы надеемся, что скоро придем к компромиссу с клиенткой.
С уважением.[/quote]
О каком компрамисе идет речь? если клиент требует новою машину. Или вы специально для клиента заказываете новое авто?
Кстати насколько я знаю треллери перевозяшие авто часто из-за некачетвенных дород у нас немогут нормально перевогить авто, например из 5 треллеров в каждой минимум 2 авто получают дефект- вы их тагже продаете как новые?

Link to comment
Share on other sites

наконец то Нургюн моторс джаваб верди.

из одной известной организации тоже читают этот форум (клиенты Нургун Моторс) и кстати уже думают о смене партнера.

это плохо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5833739' date='Dec 3 2009, 14:38 ']о, что-то поменялось, в прошлый раз вы категорически сказали нет, аргументируя, что у других ниссанов все другое: и масло, и колодки, и работники у вас могут разбирать и собирать только те ниссаны, которые выпустили для азербайджана.

ну а если заехала машина без транзитных номеров всего на 15 дней в страну, транзитных и димпломатических номеров нет, ей даже колодки не сменят и фильтр не продуют?[/quote]
Уважаемый, Ромбаль Коше!
Сервис Ниссана обслуживает всех гостей :).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5833824' date='Dec 3 2009, 14:49 ']Да, извиняюсь, скидка была около 300манат. НО, о крашенном крыле НИКТО не предупреждал! Я в курсе всех дел, и до сих пор от вас поступило единственное предложение по замене крыла, которое было отклонено. Мы платили за новую машину, так будьте добры либо поменяйте авто, либо выплатите компенсацию за моральный и материальный ущерб. А если вы не делаете этого ссылаясь на то, что это, как говорят ваши работники во главе с генеральным директором, заводской брак, дайте нам отказ в письменном виде с указанием того, что это заводской брак.

А о результатах я узнаю до того, как этот вопрос решится. Я не по слухам тут пишу. И мы тоже надеемся на скорейшее решение этого вопроса.[/quote]
Ненадо извенятся эти 300 азн - это и есть та скидка если бы вы поставили новое крыло и покрасили бы. Нетеряйте время зря обрашайтеь в нужные инстанции.
Кстати настоятельно советую если вам заменят авто- полностью проверить с другими мастерами. Ненадо 2-й раз на грабли наступать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5834062' date='Dec 3 2009, 16:20 ']Ненадо извенятся эти 300 азн - это и есть та скидка если бы вы поставили новое крыло и покрасили бы. Нетеряйте время зря обрашайтеь в нужные инстанции.
Кстати настоятельно советую если вам заменят авто- полностью проверить с другими мастерами. Ненадо 2-й раз на грабли наступать.[/quote]
Мда уж кажись машину так ей и не поменяют....вот так вот они теряют клиентов... на днях друг хотел приобрести машину Ниссановскую, спросил как там вобще с сервисом , я говорю хуже некуда, неверишь зайди почитай на форуме мнения других людей, ну и что решил брать Фольцваген, я тоже свою думаю продать хоть и купила относительно недавно, возьму Таурег у них хоть сервис нормальный во всяком случае из знакомых никто не жалуется...да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834220' date='Dec 3 2009, 15:43 ']Мда уж кажись машину так ей и не поменяют....вот так вот они теряют клиентов... на днях друг хотел приобрести машину Ниссановскую, спросил как там вобще с сервисом , я говорю хуже некуда, неверишь зайди почитай на форуме мнения других людей, ну и что решил брать Фольцваген, я тоже свою думаю продать хоть и купила относительно недавно, возьму Таурег у них хоть сервис нормальный во всяком случае из знакомых никто не жалуется...да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.[/quote]
С сервисом у них все нормально - если иметь в виду моториста, слесаря,молярка(правдо дороговато красят-но нормально делают если стоять над душей). Так как пока авто новое кроме мелочей я нечего неменял. После 50 000 пробега будут уже в серцевине копатся там точно оценю качество их работы. Единственное за 3 года что я был у них на сервисе только убедился что у них слабый электрик.
Ниссан хорошая машина, если вам сервис ненравится можете воспользоватся услугами других мастеров- они почти все выходцы с нургюна- каждый год сколько там людей увольняются. У меня кроме Тииды есть и Х-траил , не с нургюна (дубайка) - пока нежалуюсь.
А ниссан авто новых уже очень много кто привозит- так что просто надо знать кто какие фырылдаги может сделать и быть готовым к этому.
А что за Архидея? я что то про это непонел.

Link to comment
Share on other sites

[quote]да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.[/quote]
К счастью, Орхидея джындыризмом не страдает ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834220' date='Dec 3 2009, 15:43 ']Мда уж кажись машину так ей и не поменяют....вот так вот они теряют клиентов... на днях друг хотел приобрести машину Ниссановскую, спросил как там вобще с сервисом , я говорю хуже некуда, неверишь зайди почитай на форуме мнения других людей, ну и что решил брать Фольцваген, я тоже свою думаю продать хоть и купила относительно недавно, возьму Таурег у них хоть сервис нормальный во всяком случае из знакомых никто не жалуется...да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.[/quote]
да уж... как много интересного узнал.. интересно как обстоит с этим у других дилеров? открываю новую тему. уверен, много интересного узнаем и о других дилерах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орхидея' post='5834328' date='Dec 3 2009, 16:57 ']К счастью, Орхидея джындыризмом не страдает ;)[/quote]
Страдает и еще каким, после того как поставила т в блок ты умудрилась писать с других ников.

[color="#FF0000"][b]Переход на личность, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834403' date='Dec 3 2009, 16:07 ']Страдает и еще каким, после того как поставила т в блок ты умудрилась писать с других ников.[/quote]

За одним столом не сидели, детей не крестили, давайте не переходить грань дозволенного. Да, и попейте персенчику, дарлинг :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5821350' date='Dec 1 2009, 16:35 ']Вы что, он не из Нургюна.... :looool: Мы здесь все дети,пусть пишет сколько угодно.Все равно ничего не изменится.
Вряд ли они будут возмещать ущерб,так как крыша Нургюна крепкая. Только можно через япошек и через прессу.Другого иного выхода не вижу. Если по новостям пустять этот слух,то все перестанут покупать Ниссан и отношение Нургюна может изменится к покупателям.[/quote]
19 мая 2007 г. их мастер при испытаниях разбил вдребезги на пр.Бабека клиентскую машину и сам погиб. Фото лучше не смотреть. Говорят Нургюн тогда клиенту новую тачку, а это была Мурана, подарил. Так, что наверняка и эту заменят. Скорее всего дело затягивают, авось надоест клиенту и отстанут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орхидея' post='5834481' date='Dec 3 2009, 17:17 ']За одним столом не сидели, детей не крестили, давайте не переходить грань дозволенного. Да, и попейте персенчику, дарлинг :)[/quote]
Ну и слава Богу что не пришлось!А что на счет грани так уж не тебе говорить об этом, ты мне и морду бить собиралась и как только не обзывала,так то молчала бы "умница-разумница".А персент так это тебе его попить надо истиришь много и к пихиатру обратись.Не собираюсь тут много тебе писать,так как уровень интелекта твой слишком низкий, в чем я уже убедилась из твоих ЛС, но работодателям Нургюнь надо бы тестировать своих работников на психоустойчивость.Хотя может ты и жизнью обижена и работа у тебя собачья,гавкаешь весь день, что с тебя взять....бедолага.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5833552' date='Dec 3 2009, 14:15 ']Раз 10 перечитал. Не совсем понял, машину не салон продал разве? Как он может быть не в курсе того, что продает?[/quote]
Как говорится левая рука не ведает, что творит правая. Или наоборот, суть от этого не меняется. :-(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834717' date='Dec 3 2009, 16:56 ']Ну и слава Богу что не пришлось!А что на счет грани так уж не тебе говорить об этом, ты мне и морду бить собиралась и как только не обзывала,так то молчала бы "умница-разумница".А персент так это тебе его попить надо истиришь много и к пихиатру обратись.Не собираюсь тут много тебе писать,так как уровень интелекта твой слишком низкий, в чем я уже убедилась из твоих ЛС, но работодателям Нургюнь надо бы тестировать своих работников на психоустойчивость.Хотя может ты и жизнью обижена и работа у тебя собачья,гавкаешь весь день, что с тебя взять....бедолага.[/quote]

Сявийя :looool: У людей есть и глаза, и уши, слава Богу. Игнор :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орхидея' post='5834759' date='Dec 3 2009, 17:03 ']Сявийя :looool: У людей есть и глаза, и уши, слава Богу. Игнор :)[/quote]

Вы представитель Нургюн? По сути дела что сказать можете? Или вы сюдя в острословии упражняться пришли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5834038' date='Dec 3 2009, 15:16 ']Кстати насколько я знаю треллери перевозяшие авто часто из-за некачетвенных дород у нас немогут нормально перевогить авто, например из 5 треллеров в каждой минимум 2 авто получают дефект- вы их тагже продаете как новые?[/quote]
Ну что представители Вы будете отвечать на вопросы? Я же не интересуюсь сколько стоит замена масла, а задаю нормальные вопросы.
Тогда зачем вы заходите на этот форум вообше? Для сортировки вопросов? Чесно говоря ваше холатное отношение и приводит к негативному отношению клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834403' date='Dec 3 2009, 16:07 ']Страдает и еще каким, после того как поставила т в блок ты умудрилась писать с других ников.[/quote]

Содержание ЛС и все ники в личку Админу. Если это так админ церемониться не станет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 21 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 93 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...