Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5839711' date='Dec 4 2009, 13:19 ']Но согласитесь, что все таки случай с Бакинцем единичный. [b]Тысячи людей[/b] купили в Нургюне машины, и только с Бакинцем такое случилось. Все таки надо быть объективным.[/quote]
Представьте, ети тыщь клиентов захотят проверить машины :) Ой, худо будет...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='apro' post='5839779' date='Dec 4 2009, 13:30 ']Представьте, ети тыщь клиентов захотят проверить машины :) Ой, худо будет...[/quote]
И все таки я не верю, что это носит [b]массовый характер[/b]. Иначе давно был бы шум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5838957' date='Dec 4 2009, 11:38 ']Плежа, а какой в ней смысл? Что могут сделать обычные работники на уровне "отнеси-принеси"? Это же не их компетенция. Это должны решать топ-менеджеры. А эта тема кроме разборок ничего не принесет. 10 человек обругает Нургюн, пять его будет защищать. И все дела.[/quote]

Так ведь тему открыли не для того, чтобы обычные работники на уровне "отнеси-принеси" как ты выразился что-то здесь решали. Тема имеет больше информационный и предостерегающий оттенок для потенциальных покупателей. Никто не заставляет представителей Ниссана с форума что-то решать в этом вопросе.


[quote name='P.Maldini - Summer' post='5839711' date='Dec 4 2009, 13:19 ']Но согласитесь, что все таки случай с Бакинцем единичный. [b]Тысячи людей[/b] купили в Нургюне машины, и только с Бакинцем такое случилось. Все таки надо быть объективным.[/quote]

Нет друг не еденичный. Таких случаев сотни. Среди моих родственников и знакомых как минимум 3 человека попали на такой развод. Узнали много позже после покупки и уже никому ничего не доказать. А сколько еще , кто просто не сидит на форуме. Не каждый открывает тут тему. Проблема продажи поврежденных авто "как новых" очень акутальна именно у Нургюна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5839546' date='Dec 4 2009, 12:55 ']совершенно верно. если закрывать темы из-за оффтопа и других нарушений, тогда 90% тем надо закрывать. из-за нескольких юзеров, нарушающих правила, не должны страдать все.

а тему скоро можно будет закрывать - как только разрешится ситуация. народ должен знать чем кончится эти история, чтобы быть информированным о рисках при возможной покупке авто у данного дилера. если ситуация не разрешится положительно, это будет означать что к данному дилеру мягко говоря нет доверия. если же напротив ситуация решится положительно, можно будет делать более оптимистические выводы.
Пы. Сы. если руководство компании не проверяет своих сотрудников, это хуже для самого руководства.

тут я соглашусь с представителем Нургюна. для того чтобы проблема решалась, надо называть имена, фамилии, номера и т.д. сообщите хотя бы по ЛС. а то у нас всегда отказываются называть имена. лично я считаю что надо конкретно объяснить имевший место негативный случай хотя бы по ЛС.

отдельное спасибо представителю Нургюн за интерес к выяснению имеющих место негативных случаев.[/quote]

Хочу довести до Вашего сведения, что, как и все другие автомобильные компании, NURGUN MOTORS также вызывает обратно своих покупателей по поводу устранений заводских дефектов. Полагаю, что это вполне нормальное явление. Воспользуюсь случаем и хочу довести до сведения всех форумчан, которые являются владельцами моделей TIIDA, X-TRAIL NEW и QASHQAI, что мы приглашаем всех в сервис, чтобы устранить проблемы, которые произошли по вине производителя. А подробную информацию о дате посещения Вы можете узнать, позвонив на контактный телефон сервиса NİSSAN (012) 447 41 94.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5839546' date='Dec 4 2009, 12:55 ']отдельное спасибо представителю Нургюн за интерес к выяснению имеющих место негативных случаев.[/quote]

Всегда пожалуйста. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5839787' date='Dec 4 2009, 13:32 ']И все таки я не верю, что это носит [b]массовый характер[/b]. Иначе давно был бы шум.[/quote]

Ильгар, я думаю дело не в машине бракованой (действительно ни один бренд не застрахован и тут я с Вами согласна), а в том, как Нургюн реагируют на ситуацию. Согласитесь, что тот вариант который Нургюн предлагает - курам на смех. Почему, спрашивается, человек платил за новую машину и должен в результате получить крашеную?

Тем более, что как ты говорите ситуация не носит массовых характер, и решить ее для Нургюн in terms of finances легче и правильнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rzayeva I.' post='5839886' date='Dec 4 2009, 13:46 ']Хочу довести до Вашего сведения, что, как и все другие автомобильные компании, NURGUN MOTORS также вызывает обратно своих покупателей по поводу устранений заводских дефектов. Полагаю, что это вполне нормальное явление. Воспользуюсь случаем и хочу довести до сведения всех форумчан, [b]которые являются владельцами моделей TIIDA, X-TRAIL NEW и QASHQAI, что мы приглашаем всех в сервис, чтобы устранить проблемы, которые произошли по вине производителя.[/b] А подробную информацию о дате посещения Вы можете узнать, позвонив на контактный телефон сервиса NİSSAN (012) 447 41 94.[/quote]
А все остальные "идут лесом"? :)
п.с. как насчет "фильтра" для кондиционера, который японцы не поставили на своё штатное место по причине чистоты тамошнего воздуха?
[url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=73357&view=findpost&p=4799470"]http://www5.disput.az/index.php?showtopic=...t&p=4799470[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sanchez' post='5840402' date='Dec 4 2009, 14:56 ']Завтра везу к Вам свой X-Trail T31.
Как мне сказали по телефону деффект с рулевой колонкой.
Интересно её заменят или что...?[/quote]
Рулевую колонку не заменят. Потому, что в этом нет необходимости. Достаточно будет его отрегулировать, чтобы проблема была устранена.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/78ADB7338338004ECA25767300004C42"]http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf...A25767300004C42[/url]

The recall applies to both petrol and diesel X-Trail models and two- and four-wheel-drive Dualis models. It covers 15,594 X-Trails and 3751 Dualis.

The Vehicle Identification Numbers (VIN) of affected cars are:

• T31 petrol X-Trail – JN1TANT31A0000010 to JN1TANT31A0014449.

• T13 diesel X-Trail – JN1TCNT31A0000002 to JN1TCNT31A0002486.

• J10 2WD Dualis – SJNFBAJ10A1428369 to SJNFBAJ10A1464524.

• J10 4WD Dualis – SJNFBNJ10A1120222 to SJNFBNJ10A1464541.

Мой VIN JN1TANT31Z0003064

То есть моя машина не входит в этот рендж.
Я уже записался и по любому приеду к Вам завтра.

Неужели Ваши сотрудники которые меня записывали не владеют этой информацией.

Link to comment
Share on other sites

It appears the steering system error, which might cause the handling to get extremely difficult in some cases, affects X-Trails manufactured between March 31, 2008 and August 26, 2009. The affected Qashqais were rolled out between February 18, 2008 and May 22, 2009.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5839711' date='Dec 4 2009, 13:19 ']Но согласитесь, что все таки случай с Бакинцем единичный. [b]Тысячи людей[/b] купили в Нургюне машины, и только с Бакинцем такое случилось. Все таки надо быть объективным.[/quote]

Тысячи людей могут элементарно не иметь доступа в Интернет и не подозревать о существовании Диспут.аз , учтите и это тоже :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5834038' date='Dec 3 2009, 15:16 ']О каком компрамисе идет речь? если клиент требует новою машину. Или вы специально для клиента заказываете новое авто?
Кстати насколько я знаю треллери перевозяшие авто часто из-за некачетвенных дород у нас немогут нормально перевогить авто, например из 5 треллеров в каждой минимум 2 авто получают дефект- вы их тагже продаете как новые?[/quote]


Ранее в своем посту я говорила о том, что мы не будем разглашать требований клиентки и даже итог дела. У нас было несколько подобных случаев, при продаже мы делали скидку и информировали клиента о состоянии автомобиля до покупки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5845519' date='Dec 5 2009, 15:28 ']Ранее в своем посту я говорила о том, что мы не будем разглашать требований клиентки и даже итог дела. У нас было несколько подобных случаев, при продаже мы делали скидку и информировали клиента о состоянии автомобиля до покупки.[/quote]

Прозвучал конкретный вопрос, на который вы не ответили. Вы информировали клиентку о браке? Если нет то почему?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5845762' date='Dec 5 2009, 16:28 ']Прозвучал конкретный вопрос, на который вы не ответили. Вы информировали клиентку о браке? Если нет то почему?[/quote]

Ответ на Ваш второй вопрос уважаемая [b]La Vita e Bella [/b] уже озвучивала здесь:

[b]Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в курс дела.[/b]

...наука пока не в курсе, почему продаваемая через салон машина оказалась битой... :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5845519' date='Dec 5 2009, 15:28 ']Ранее в своем посту я говорила о том, что мы не будем разглашать требований клиентки и даже итог дела. У нас было несколько подобных случаев, при продаже мы делали скидку и [b]информировали клиента о состоянии автомобиля до покупки.[/b][/quote]
если вы ее информировали, почему клиентка, почему она до такой степени недовольна, и утверждает что она не знала про вмятину. вы точно уверены что она согласилась купить новую машину с испорченным крылом взамен скидки в 300 манат? вы говорите о данном конкретном случае с Тиидой или в общем? почему не рассказываете об итогах дела? или вам есть чего скрывать? или это государственная тайна?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='5840305' date='Dec 4 2009, 14:43 ']А все остальные "идут лесом"? :)
п.с. как насчет "фильтра" для кондиционера, который японцы не поставили на своё штатное место по причине чистоты тамошнего воздуха?
[url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=73357&view=findpost&p=4799470"]http://www5.disput.az/index.php?showtopic=...t&p=4799470[/url][/quote]

в начале октября с.г. я тоже столкнулся с такой проблемой - отсутствием фильтра для кондиционера. На Санни 2008г. не работал конд, обратился в сервис. Сказали, мол, из-за отсутствия фильтра забился пылью моторчик, и из-за этого полетел какой то резистор. На вопрос, почему не было фильтра, последовал ответ, что раньше машины поставлялись без него, но в настоящее время уже поставляются с фильтром. Долго дискутировал с представителями сервиса, пытался доказать, что я не обязан был знать, что в машине нет фильтра, и что из-за наших экологических проблем я обязан был его поставить. После нескольких поездок в сервис, решил купить фильтр, естественно купить его можно ТОЛЬКО в Нургюне. Но... увы , в Нургюне фильтров не оказалось в наличии.
В конце октября опять был в сервисе (была кампания бесплатной диагностики тормозов и амортизаторов) и решил заодно добить вопрос с фильтром и кондиционером. По сообщениям с форума знал, что там есть Рамиз муаллим, который может помочь в решении данного вопроса. Обратился напрямую к нему. Он меня выслушал, и в ходе беседы мы пришли к соглашению - отсутствие фильтра и в следствие этого поломка кондиц. не вина Нургюна, но и не моя вина тоже. Поэтому пришли к такому компромиссу - я покупаю фильтр, а Нургюн бесплатно по гарантии чинит мне кондишн. На этом и порешили.
Пошел в магазин за фильтром, сказали пойти оплатить. Оплатил. Прихожу с бумажкой об оплате и тут выяснилось, что фильтров-то нет. Вернули деньги.
Пока бегал между магазином и кассой, в дело вмешался приемщик, который переговорил с Рамиз муаллимом по поводу моей проблемы. Несмотря на то, что мы уже договорились с Рамиз муаллимом, он переиграл и сказал, что я должен купить фильтр (50 манат) и оплатить стоимость чистки моторчика от пыли (30-40 манат), а замену резистра Нургюн мол сделает по гарантии. Обещали, что фильтры будут в течение недели.
После прохождения диагностики мне позвонила девушка и департамента обслуживания клиентов и поинтересовалась моим доволен-не доволен сервисом. Я ей рассказал всю историю, она выслушала, и спасибо ей, пообещала разобраться и помочь. Через несколько дней опять позвонила и фактически передала мне то, о чем я уже говорил. Ну да ладно, главное она приняла участие и хотела помочь. Даже пообещала на днях позвонить, так как мол прибыли запчасти и фильтры, но они еще не поступили на склад.
С тех пор прошло больше месяца, звонка не было, и я так понимаю фильтры до сих не поступили. А купить их на стороне в 2 раза дешевле - сервис не позволяет. Получается, у Нургюна на первом месте заработок с клиента, а не желание решить его проблему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5845519' date='Dec 5 2009, 15:28 ']Ранее в своем посту я говорила о том, что мы не будем разглашать требований клиентки и даже итог дела. У нас было несколько подобных случаев, при продаже мы делали скидку и информировали клиента о состоянии автомобиля до покупки.[/quote]
То что вы небудете нас информировать это не беда так как Бакинец и так все распишет как есть, я лично воспринимаю ваш ответ как неуважение к юзерам. Так как задаются реальные вопросы а на них с вашей стороны просто игнор. (смысл официала тут непонятен).
Небуду отходить от темы, лично я когда покупал авто у вас зашел в салон, сел в новое авто в клюенках,прошел для заказа авто, оформил заказ,сам проследил когда авто приехало с трейлера, обошел ее и полностью проверил,и досихпор рад своему выбору. Но что бы выехать с салона на авто с которой еще клюенки не сняты и в последствии узнать что авто красилось-для меня это дико.
Я понимаю что наши дороги не идеальны- видел как треллеры по кочкам прыгают, всякие идиоты в авто что попало кидают, но это одно, [b]а другое что пихать в примом смысли авто -это другое.[/b]
Я в данной ситуации полностью подерживаю клиентку так как при заказе авто клиенту даже небыло предложено авто с дефектом, а по какой то причине которую вы ссылаетесь на заводской брак (ха ха) дефектное авто попало клиенту. Лично мое мнение- поменяйте авто клиенту и не опускайте имя компании. Поверьте ниссан хорошая машина.
Смысл форумов не критиковать, не скрывать информацию, а делать выводы в лутшую сторону чем больше будете делится тем больше будете получать :))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' post='5846845' date='Dec 5 2009, 21:46 ']в начале октября с.г. я тоже столкнулся с такой проблемой - отсутствием фильтра для кондиционера. На Санни 2008г. не работал конд, обратился в сервис. Сказали, мол, из-за отсутствия фильтра забился пылью моторчик, и из-за этого полетел какой то резистор. На вопрос, почему не было фильтра, последовал ответ, что раньше машины поставлялись без него, но в настоящее время уже поставляются с фильтром. Долго дискутировал с представителями сервиса, пытался доказать, что я не обязан был знать, что в машине нет фильтра, и что из-за наших экологических проблем я обязан был его поставить. После нескольких поездок в сервис, решил купить фильтр, естественно купить его можно ТОЛЬКО в Нургюне. Но... увы , в Нургюне фильтров не оказалось в наличии.
В конце октября опять был в сервисе (была кампания бесплатной диагностики тормозов и амортизаторов) и решил заодно добить вопрос с фильтром и кондиционером. По сообщениям с форума знал, что там есть Рамиз муаллим, который может помочь в решении данного вопроса. Обратился напрямую к нему. Он меня выслушал, и в ходе беседы мы пришли к соглашению - отсутствие фильтра и в следствие этого поломка кондиц. не вина Нургюна, но и не моя вина тоже. Поэтому пришли к такому компромиссу - я покупаю фильтр, а Нургюн бесплатно по гарантии чинит мне кондишн. На этом и порешили.
Пошел в магазин за фильтром, сказали пойти оплатить. Оплатил. Прихожу с бумажкой об оплате и тут выяснилось, что фильтров-то нет. Вернули деньги.
Пока бегал между магазином и кассой, в дело вмешался приемщик, который переговорил с Рамиз муаллимом по поводу моей проблемы. Несмотря на то, что мы уже договорились с Рамиз муаллимом, он переиграл и сказал, что я должен купить фильтр (50 манат) и оплатить стоимость чистки моторчика от пыли (30-40 манат), а замену резистра Нургюн мол сделает по гарантии. Обещали, что фильтры будут в течение недели.
После прохождения диагностики мне позвонила девушка и департамента обслуживания клиентов и поинтересовалась моим доволен-не доволен сервисом. Я ей рассказал всю историю, она выслушала, и спасибо ей, пообещала разобраться и помочь. Через несколько дней опять позвонила и фактически передала мне то, о чем я уже говорил. Ну да ладно, главное она приняла участие и хотела помочь. Даже пообещала на днях позвонить, так как мол прибыли запчасти и фильтры, но они еще не поступили на склад.
С тех пор прошло больше месяца, звонка не было, и я так понимаю фильтры до сих не поступили. А купить их на стороне в 2 раза дешевле - сервис не позволяет. Получается, у Нургюна на первом месте заработок с клиента, а не желание решить его проблему.[/quote]
Зачем вам щас кондишен, летом сделаете :) к тому времени будет на складе :) А я просто купил фильтр и установил в другом месте, так как кондишен неотносится к гарантии, а из-за фильтра неимеют право снять с гарантии. Насчет Рамиз муаллима скажу- человек знает свое дело, выше него стоящие хоть 10 % знали бы как он, было бы вообше супер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5845519' date='Dec 5 2009, 15:28 ']Ранее в своем посту я говорила о том, что мы не будем разглашать требований клиентки и даже итог дела. У нас было несколько подобных случаев, при продаже мы делали скидку и информировали клиента о состоянии автомобиля до покупки.[/quote]

Требования клиентки всем известны, тут и скрывать нечего - либо новое авто, либо компенсация. Я об этом уже писал ранее. Возможно у вас и были ранее случае. Но в этом конкретном случае, скидка была сделана не из-за состояния авто. Не вводите людей в заблуждение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' post='5846845' date='Dec 5 2009, 21:46 ']в начале октября с.г. я тоже столкнулся с такой проблемой - отсутствием фильтра для кондиционера. На Санни 2008г. не работал конд, обратился в сервис. Сказали, мол, из-за отсутствия фильтра забился пылью моторчик, и из-за этого полетел какой то резистор. На вопрос, почему не было фильтра, последовал ответ, что раньше машины поставлялись без него, но в настоящее время уже поставляются с фильтром. Долго дискутировал с представителями сервиса, пытался доказать, что я не обязан был знать, что в машине нет фильтра, и что из-за наших экологических проблем я обязан был его поставить. После нескольких поездок в сервис, решил купить фильтр, естественно купить его можно ТОЛЬКО в Нургюне. Но... увы , в Нургюне фильтров не оказалось в наличии.
В конце октября опять был в сервисе (была кампания бесплатной диагностики тормозов и амортизаторов) и решил заодно добить вопрос с фильтром и кондиционером. По сообщениям с форума знал, что там есть Рамиз муаллим, который может помочь в решении данного вопроса. Обратился напрямую к нему. Он меня выслушал, и в ходе беседы мы пришли к соглашению - отсутствие фильтра и в следствие этого поломка кондиц. не вина Нургюна, но и не моя вина тоже. Поэтому пришли к такому компромиссу - я покупаю фильтр, а Нургюн бесплатно по гарантии чинит мне кондишн. На этом и порешили.
Пошел в магазин за фильтром, сказали пойти оплатить. Оплатил. Прихожу с бумажкой об оплате и тут выяснилось, что фильтров-то нет. Вернули деньги.
Пока бегал между магазином и кассой, в дело вмешался приемщик, который переговорил с Рамиз муаллимом по поводу моей проблемы. Несмотря на то, что мы уже договорились с Рамиз муаллимом, он переиграл и сказал, что я должен купить фильтр (50 манат) и оплатить стоимость чистки моторчика от пыли (30-40 манат), а замену резистра Нургюн мол сделает по гарантии. Обещали, что фильтры будут в течение недели.
После прохождения диагностики мне позвонила девушка и департамента обслуживания клиентов и поинтересовалась моим доволен-не доволен сервисом. Я ей рассказал всю историю, она выслушала, и спасибо ей, пообещала разобраться и помочь. Через несколько дней опять позвонила и фактически передала мне то, о чем я уже говорил. Ну да ладно, главное она приняла участие и хотела помочь. Даже пообещала на днях позвонить, так как мол прибыли запчасти и фильтры, но они еще не поступили на склад.
С тех пор прошло больше месяца, звонка не было, и я так понимаю фильтры до сих не поступили. А купить их на стороне в 2 раза дешевле - сервис не позволяет. Получается, у Нургюна на первом месте заработок с клиента, а не желание решить его проблему.[/quote]

Нужно было сразу купить фильтр на стороне и поставить.А не ждать поломки кондишена, который бесплатно все равно не починят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5847465' date='Dec 5 2009, 23:54 ']Требования клиентки всем известны, тут и скрывать нечего - либо новое авто, либо компенсация. Я об этом уже писал ранее. Возможно у вас и были ранее случае. Но в этом конкретном случае, скидка была сделана не из-за состояния авто. Не вводите людей в заблуждение.[/quote]

Гага, а что мешает подать на них в суд? Извини, если это уже обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' post='5848070' date='Dec 6 2009, 02:16 ']Можно я отвечу? Бюрократизм наших судов. Потеряет время и нервы, и ещё у них захотят взятку по сумме равную сумме компенсации. ;)[/quote]

Уже ответили )

Если мы везде кричим о законности всего и вся, то думаю нужно создавать прецеденты и если нужно (может звучать по популистский) доводить и до европейского суда :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5847678' date='Dec 6 2009, 00:42 ']Нужно было сразу купить фильтр на стороне и поставить.А не ждать поломки кондишена, который бесплатно все равно не починят.[/quote]

Ну как я понял Falimint не был же предупрежден, что фильтра в его машине нет. :)

[quote]Долго дискутировал с представителями сервиса, [b]пытался доказать, что я не обязан был знать[/b], что в машине нет фильтра, и что из-за наших экологических проблем я обязан был его поставить[/quote].

Интересно, Ниссан не знает разве, что Азербайджан одно из самых грязных государств и что нельзя продавать машины без фильтра? И потом, он же пишет, что фильтры Нургюн, можно сказать и не продает :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

ничего себе! фильтры не ставят, не информируют об этом, зная, что это вызовет проблему и клиенту ПРИДЕТСЯ опять идти в сервис и платить, причем в 2 раза дороже. так еще и нету этих фильтров. полный финиш.


Бакинец, есть новости от Вашей знакомой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5848081' date='Dec 6 2009, 02:20 ']Уже ответили )

Если мы везде кричим о законности всего и вся, то думаю нужно создавать прецеденты и если нужно (может звучать по популистский) доводить и до европейского суда :)[/quote]
правильно. надо создавать прецедент. надо бороться. они просто привыкли отмахиваться от клиентов, которые кстати своей сговорчивостью довели дело до абсурда. виноваты мы сами, господа. попробовали бы они это сделать с немцем или англичанином - они им глаза выкололи бы...

Link to comment
Share on other sites

Небольшой апдейт. Встреча с президентом затягивается по причине большой его загруженности. Состоялась очередная телефонная беседа с ген.директором Ниссан на предмет выдачи письменного заключения о том, что это заводской брак. Письменное заключение дать отказались по "понятным" причинам. На этой неделе планируется отправка письма президенту холдинга и копии в Японию и союз потребителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5852942' date='Dec 7 2009, 10:00 ']Небольшой апдейт. Встреча с президентом затягивается по причине большой его загруженности. Состоялась очередная телефонная беседа с ген.директором Ниссан на предмет выдачи письменного заключения о том, что это заводской брак. Письменное заключение дать отказались по "понятным" причинам. На этой неделе планируется отправка письма президенту холдинга и копии в Японию и союз потребителей.[/quote]

зря только тянули, нужно было письмо отправлять сразу, тогда бы загруженность президента была иной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' post='5848736' date='Dec 6 2009, 11:57 ']Ну то что иногда автомобили приходят без фильтров салона это нормальный факт. Такое не только у Ниссана, но и на других марках встречается. У них экология... ;)[/quote]
Если не полная комплектация это "нормальный факт", то можно развивить это иновацию:
-продавать автомобили без "ковриков"(уже используется)
-продавать автомобили без "фильтра" для кондиционера(уже используется)
-продавать автомобили без всех "фильтров"
-продавать автомобили без "запаски"
........................................................
.......................................................
-продавать автомобили без двигателя
и т.д. :)

п.с. предложение для Нургюна,- для "снятия" вопросов, выставить на форуме "упаковочные листы" по получаемым автомобилям(желательно без "корректировки") :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5852968' date='Dec 7 2009, 10:03 ']зря только тянули, нужно было письмо отправлять сразу, тогда бы загруженность президента была иной.[/quote]
я думаю все же то что произошло даже к лучшему. а то если бы написали в японию сразу, начались бы укоры со стороны Нургюн: "зачем вы нам не сказали, мы бы так, мы бы сяк...разве мы дали бы вам нервничать, переживать? разве вы нас не знаете, мы спим и видим как наши клиенты счастливы."
а теперь что? маска сорвана, и перед нами неприятное лицо компании, скрываемое за маской... ребята, если честно, то у меня просто зла на них не хватает. и кто после этого у них будет покупать что-то. лично я не купил бы у них даже салфетки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' post='5846845' date='Dec 5 2009, 21:46 ']в начале октября с.г. я тоже столкнулся с такой проблемой - отсутствием фильтра для кондиционера. На Санни 2008г. не работал конд, обратился в сервис. Сказали, мол, из-за отсутствия фильтра забился пылью моторчик, и из-за этого полетел какой то резистор. На вопрос, почему не было фильтра, последовал ответ, что раньше машины поставлялись без него, но в настоящее время уже поставляются с фильтром. Долго дискутировал с представителями сервиса, пытался доказать, что я не обязан был знать, что в машине нет фильтра, и что из-за наших экологических проблем я обязан был его поставить. После нескольких поездок в сервис, решил купить фильтр, естественно купить его можно ТОЛЬКО в Нургюне. Но... увы , в Нургюне фильтров не оказалось в наличии.
В конце октября опять был в сервисе (была кампания бесплатной диагностики тормозов и амортизаторов) и решил заодно добить вопрос с фильтром и кондиционером. По сообщениям с форума знал, что там есть Рамиз муаллим, который может помочь в решении данного вопроса. Обратился напрямую к нему. Он меня выслушал, и в ходе беседы мы пришли к соглашению - отсутствие фильтра и в следствие этого поломка кондиц. не вина Нургюна, но и не моя вина тоже. Поэтому пришли к такому компромиссу - я покупаю фильтр, а Нургюн бесплатно по гарантии чинит мне кондишн. На этом и порешили.
Пошел в магазин за фильтром, сказали пойти оплатить. Оплатил. Прихожу с бумажкой об оплате и тут выяснилось, что фильтров-то нет. Вернули деньги.
Пока бегал между магазином и кассой, в дело вмешался приемщик, который переговорил с Рамиз муаллимом по поводу моей проблемы. Несмотря на то, что мы уже договорились с Рамиз муаллимом, он переиграл и сказал, что я должен купить фильтр (50 манат) и оплатить стоимость чистки моторчика от пыли (30-40 манат), а замену резистра Нургюн мол сделает по гарантии. Обещали, что фильтры будут в течение недели.
После прохождения диагностики мне позвонила девушка и департамента обслуживания клиентов и поинтересовалась моим доволен-не доволен сервисом. Я ей рассказал всю историю, она выслушала, и спасибо ей, пообещала разобраться и помочь. Через несколько дней опять позвонила и фактически передала мне то, о чем я уже говорил. Ну да ладно, главное она приняла участие и хотела помочь. Даже пообещала на днях позвонить, так как мол прибыли запчасти и фильтры, но они еще не поступили на склад.
С тех пор прошло больше месяца, звонка не было, и я так понимаю фильтры до сих не поступили. А купить их на стороне в 2 раза дешевле - сервис не позволяет. Получается, у Нургюна на первом месте заработок с клиента, а не желание решить его проблему.[/quote]
Уважаемый Falimint, довожу до Вашего сведения, что мы уже получили кондиционерный фильтр для Вашего авто.
Ждем Вас! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sanchez' post='5840852' date='Dec 4 2009, 16:11 '][url="http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/78ADB7338338004ECA25767300004C42"]http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf...A25767300004C42[/url]

The recall applies to both petrol and diesel X-Trail models and two- and four-wheel-drive Dualis models. It covers 15,594 X-Trails and 3751 Dualis.

The Vehicle Identification Numbers (VIN) of affected cars are:

• T31 petrol X-Trail – JN1TANT31A0000010 to JN1TANT31A0014449.

• T13 diesel X-Trail – JN1TCNT31A0000002 to JN1TCNT31A0002486.

• J10 2WD Dualis – SJNFBAJ10A1428369 to SJNFBAJ10A1464524.

• J10 4WD Dualis – SJNFBNJ10A1120222 to SJNFBNJ10A1464541.

Мой VIN JN1TANT31Z0003064

То есть моя машина не входит в этот рендж.
Я уже записался и по любому приеду к Вам завтра.

Неужели Ваши сотрудники которые меня записывали не владеют этой информацией.[/quote]

Уважаемый Sanchez, дело в том, что нашим сотрудникам был предоставлен список, в котором указаны данные автомобилей, относящиеся к кампании. Именно по этому списку они и обзванивают владельцев этих автомобилей и приглашают в сервис. А номер шасси, который Вы указали так же в числе этих автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Простите, а на каком основании подавать в суд, если компания может сказать что машину продали нормальную (у клиента нет доказательств что не она ударила машину и "исправила" её на стороне, а у компании есть подписанный клиентом акт)?

Тут только полюбовно решать, или же раздувать компанию в обществе - через средства массовой информации, через ТВ :) Есть у нас журналисты, или нет? Хорошая же тема для журн. расследования ) А там, глядишь, и послы от Нургюна придут, ещё и навариться сможет за смягчение статьи :) Эх, ну почему я не журналист )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5854271' date='Dec 7 2009, 13:30 ']Простите, а на каком основании подавать в суд, если компания может сказать что машину продали нормальную (у клиента нет доказательств что не она ударила машину и "исправила" её на стороне, а у компании есть подписанный клиентом акт)?

Тут только полюбовно решать, или же раздувать компанию в обществе - через средства массовой информации, через ТВ :) Есть у нас журналисты, или нет? Хорошая же тема для журн. расследования ) А там, глядишь, и послы от Нургюна придут, ещё и навариться сможет за смягчение статьи :) [b]Эх, ну почему я не журналист )))[/b][/quote]
будь вы журналистом в Азербайджане, не задавали бы такие вопросы. вы думаете руководство канала разрешило бы вам провести такое расследование? они ведь могут потерять жирного рекламодателя. они в душе может и презирают такие компании-аферисты, но ведь деньги-то от них идут неплохие. единственный выход в данной ситуации - призвать всех своих близких и знакомых бойкотировать продукцию компании мошенника.

единственное что радует, это то, что прекратились нападки на Хюндай и Киа. это радует. потому что они поняли, что такие варианты здесь не катят.
думал над этой ситуацией - у человека первая машина, она наверное долго мечтала об этой машине, радовалась, звонила родным близким, делилась радостью, утром просыпалась и опять радовалась - короче праздновала исполнение своей мечты. пока компания не наступила на все грязным сапогом обмана и жульничества. да... тут моральный ущерб я бы оценил в половину стоимости машины....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rzayeva I.' post='5854175' date='Dec 7 2009, 13:12 ']Уважаемый Falimint, довожу до Вашего сведения, что мы уже получили кондиционерный фильтр для Вашего авто.
Ждем Вас! :)[/quote]

Ну, наконец-то! А ведь обещали позвонить...
К сожалению, смогу зайти только в субботу. Нужно записаться?

Желаю, чтоб проблемы всех ниссановладельцев решались оперативно, а еще лучше - чтоб проблем вообще не было

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...