Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Каким автодилером и за что вы недовольны?


Recommended Posts

Навеяно соседней темой.
столько нового отрицательного узнал про одного из дилеров. хотелось бы знать, как обстоит с этим дела у других дилеров? уверен, все узнают много интересного, а дилеры смогут узнать про свои недостатки и будут иметь возможность их устранить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5834382' date='Dec 3 2009, 16:05 ']У всех есть недостатки. Поверьте, щас перечислят всех на Бабеке, Дарнагюле, Нобеле :)[/quote]
дело в том, что есть хорошая пословица: все познается в сравнении.
недостатки есть у всех, но у кого сколько? может у одного их 2, а у другого 15, а у третьего все 50?

во-вторых, есть возможность дилерам увидеть свои недостатки, так сказать сравнительно. и естественно есть возможность их устранить.

Link to comment
Share on other sites

На протяжении 6-ти лет я ездил в сервис Отоплаза (Хьюндай). Ничего плохого не могу сказать. В очередях не стоял, ничего лишнего мне не впаривали, чинили и меняли все достаточно быстро и квалифицированно. Единственно что - кафе у них дурацкое, какое-то слишком совковое, без лоска.
В Нургюн как-то отвозил машину товарища - ставить сигналку - ставили 5 с половиной часов!!! Много ненужных движений, лишних операций и уж слишком явно видна абсолютная [s]пофигистичность [/s] незаинтересованность персонала в хорошем результате. Кроме того, когда один из работников заговорщицки попросил вывезти за территорию в багажнике моей машины какое-то ихнее барахло я был в шоке.
В Импротексе на все проблемы один специалист - Коля кажется. По гарантийной замене - полный абзац - запчасти для М5 привезли через 4 месяца!!! Но сказали, что если без гарантии - привезем за 2 недели.
Недавно был в Даймондс (Масазыр) - нормально (замена масла и фильтра) и кафе уровневое, но отсутствие запчастей (кроме рядовых расходников) - это позор. К примеру, в той же Отоплазе есть практически любая запчасть по микрокату.

Link to comment
Share on other sites

хожу в Субару, доволен. Все чисто,аккуратно и вовремя. за 2 года никаких недостатков не видел.
и в Хундай езжу иногда, там тоже все нормально. Нургюном очень недоволен, так как бывал там пару раз

Link to comment
Share on other sites

Если речь именно о сервис центрах дилеров - то такие темы уже были, всё 100 раз обсуждалось, просто внимательно почитайте раздел.
За это время ничего не изменилось, Довольны Отоплазой, недовольны Нургюном.

Link to comment
Share on other sites

Я предчувствую, что многие мои оппоненты в различных темах-дебатах обвинят меня в предвзятости, но я все же выскажусь.
На мой взгляд самое адекватное обслуживание в салоне и самый адекватный сервис в Hyundai. Всегда в стоке есть запчасти, даже самые редкие, мастера толковые, цены на сервис и запчасти умеренные. Отдел продаж тоже на уровне. Все три года по гарнтии мой авто обслуживался без всяких проблем. Я могу себе позволить более дорогой автомобиль, но именно благоприятные условия в Hyundai навеевают мне мысли купить у них свое следующее авто. Hyundai молодцы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5835832' date='Dec 3 2009, 20:50 ']Я предчувствую, что многие мои оппоненты в различных темах-дебатах обвинят меня в предвзятости, но я все же выскажусь.
На мой взгляд самое адекватное обслуживание в салоне и самый адекватный сервис в Hyundai. Всегда в стоке есть запчасти, даже самые редкие, мастера толковые, цены на сервис и запчасти умеренные. Отдел продаж тоже на уровне. Все три года по гарнтии мой авто обслуживался без всяких проблем. Я могу себе позволить более дорогой автомобиль, но именно благоприятные условия в Hyundai навеевают мне мысли купить у них свое следующее авто. Hyundai молодцы.[/quote]
Согласен с вами полностью.Самый непонятный автодилер это Тоёта.Цены заоблачные и кредитные условия кабальные.

Link to comment
Share on other sites

Я на стольких сервисах побывал, и не по одному разу, что и перечислять долго будет. У всех есть недостатки, но есть и положительные моменты. Во всяком случае видно что стараются, даже если кто-то что-то "гатыглайыр", руководство потом решает или пытается решить проблему.
Имен сервисов называть не буду, а-то потом неохото от грибов слушать что я заинтересован в чем-то и настроение себе портить.

Link to comment
Share on other sites

Не нравяться те сервисы, которые ограничивают присутствие владельца при тех.обсл. и ремонте!

Может быть в этом, в их понимании, есть резон...но душа заядлого автомобилиста полностью протестует против этого!

И где-то обрадовался, когда закончился срок гарантии Гетца, только из-за этого!

Теперь мой мастер Эльхан (супер специалист-неофициал) в своем боксе поит меня бесплатным чаем, рассказывает с ямы о состоянии моего авто и даже предлагает спуститься и посмотреть самому состояние передка итд.

ПС. Для меня ремонт и тех.обс. авто - это особый ритуал, при котором я обязательно должен сам участвовать и быть в курсе "процесса" визуально!

Другой вариант я не приемлю! :wub:

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен.
Может быть мне там мастер при тех.обслуживании под сидение анашу подкинет, а потом своим знакомым на бобике наводку даст - откуда мне знать? Это просто придумали видимо из-за некоторых дебилов, которые мастерам все мозги делают, пока они масло поменяют, спрашивают как приемник настраивать у слесаря.

Link to comment
Share on other sites

Официально , если это серьёзная мастерская со всеми необходимыми страховками допуск посторонних лиц в боксы запрещён в целях безопасности .

При несчастном случае страховка пострадавшим ничего платить не будет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5838060' date='Dec 4 2009, 09:13 ']По оф. версии это требование МЧС в целях безопасности итд.[/quote]

С территорри некоторых автосалонов безопасно выехать на дорогу не возможно, то и дело в аварию попадешь. Лучше бы по закону автосалоны у дороги не строгили.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение что на первом месте Хундай, т.к без невротрепки. Но некоторые ихние мастера используют отговорку " Они все такие "
Тойота тоже неплохо, ремонтировали "зад" Камри - все запчасти есть и не так уж дорого, Правда персонал салона так себе, как выразились тут пофигисты
Ниссан - без коментов., просто ацтой
Импротекс тоже по настроению, в основном ништяк, но иногда такое выкинут что хоть стой хоть падай

Link to comment
Share on other sites

Гайната ужасно доволен КИА
Ему, прожившему за границей несколько лет, очень по душе человеческое отношение и отсутствие пофигизма. По его словам, это "островок цивилизации" в Азербайджане

Мне лично не понравился официальный сервис Опеля (Джахан-моторс). Такое впечатление, что попал в кабабхану, в которую клиенты вообще не заходят, и с тебя хотят содрать всю свою возможную прибыль. Цены - кошмар, ужас, катастрофа. Обслуживание авто - на Дарнагюльском неофициальном сервисе и то в десятки раз лучше

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Был доволен сервисом ВАЗ в хырдалане, потому , что можно было сделать всё не выходя от туда. И отношение хорошее, многие мастера знали меня уже "100лет". Да было на пару ширванов дороже чем в сервисе на Дарнагюле. но зато машина после ремонта не ломалась так часто.
К сожалению я сменил железного коня, и езжу в конюшню GM на 20 января, как раз завтра у меня плановый сервис авто. Подробно завтра вечером отпишу что и как.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5840805' date='Dec 4 2009, 16:02 ']Всем привет! Был доволен сервисом ВАЗ в хырдалане, потому , что можно было сделать всё не выходя от туда. И отношение хорошее, многие мастера знали меня уже "100лет". Да было на пару ширванов дороже чем в сервисе на Дарнагюле. но зато машина после ремонта не ломалась так часто.
К сожалению я сменил железного коня, и езжу в конюшню GM на 20 января[b], как раз завтра у меня плановый сервис авто.[/b] Подробно завтра вечером отпишу что и как.[/quote]

Знакомая поросила зайти вместе с ней на первое плановое ТО ее новой Хонды-СРВ. Что на спуске к Масазыру.

Когда продавали ей авто, все было на высшем уровне! (скидки, интерес к продаже, инф.поддержка)

Завтра посмотрим, не теряют ли они интерес к клиенту, сразу после продажи?! :)


Завтра вечером отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5837210' date='Dec 4 2009, 00:38 ']Не нравяться те сервисы, которые ограничивают присутствие владельца при тех.обсл. и ремонте!

Может быть в этом, в их понимании, есть резон...но душа заядлого автомобилиста полностью протестует против этого!

И где-то обрадовался, когда закончился срок гарантии Гетца, только из-за этого!

Теперь мой мастер Эльхан (супер специалист-неофициал) в своем боксе поит меня бесплатным чаем, рассказывает с ямы о состоянии моего авто и даже предлагает спуститься и посмотреть самому состояние передка итд.

ПС. Для меня ремонт и тех.обс. авто - это особый ритуал, при котором я обязательно должен сам участвовать и быть в курсе "процесса" визуально!

Другой вариант я не приемлю! :wub:[/quote]


точно также как и я просто не могу оставить свою машину одну в трудную минуту )
а так я свами согласен лучше иметь собственного мастера чем тащить на сервис

Link to comment
Share on other sites

мне лично нравится Сервис Мерседеса не оптимал а другой который рядом ! но есть один минус ооочеень дорого обходится один развал там 50 ман стоит и то диски должны быть оригиналом !
Сервис хундайа тоже нравится но только одно бесит чтоб купить какую ни будь запчасть техпаспорт просят

Link to comment
Share on other sites

Техпаспорт скорее просят из-за ВИН кода. Так наиболее точно определяется запчасть, нежели с уст в порядке "или филан, модели флан, мотору филан".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5841140' date='Dec 4 2009, 16:58 ']Знакомая поросила зайти вместе с ней на первое плановое ТО ее новой Хонды-СРВ. Что на спуске к Масазыру.

Когда продавали ей авто, все было на высшем уровне! (скидки, интерес к продаже, инф.поддержка)

Завтра посмотрим, не теряют ли они интерес к клиенту, сразу после продажи?! :)
Завтра вечером отпишусь.[/quote]

Как и обещал. Хроника тех обсл в сервисе Хонда.

Авто Хонда СРВ пробег 1000 км.

Заехали в сервис в 11-00. Машину забрал приемщик на проверку крепежки и тд.. (предварительно внимательно осмотрев кузов вокруг)

Спросил, на что жалуемся. Мы пожаловались на установленный монитор (с краев была черные отметинки!)

Через 40 мин пригнал обратно. Смотрю, а дефект монитора тот же. (он куплен и установлен там же!)

Повторно вызываю мастера по мониторам. Он посмотрел и стал утверждать, что темные отметинки, это края бампера и так должно быть. Я направил при нем, камеру в небо и повторно показал ему черные отметинки. Он начал почесывать затылок и искать более свежую "правдоподобную" версию, так как трактовка с бампером отпала на его глазах.

Проходили минуты...проблема затягивалась...я уже и не знал, что и писать вечером тут...а настроение начало опускаться ниже нуля!(я грешил на заводской дефект самого монитора. Монитор был куплен и установлен у них)

Все сразу изменилось, когда подошел Рамиль, если не ошибаюсь, менеджер по запчастям. Увидев, что мы расстроены, спросил в чем дело? Сразу успокоил нас, сказав, что если проблема не решится осмотром и ремонтом, нет никаких проблем, они заменят все по гарантии. Даже саму камеру заднего вида. Отмечу, что Хонда нам гарантию обещала на сам монитор, а не на камеру. (ее "дырявят" часто мойщики, под сильным напором воды)

Рамил начал разбираться сам, нашел причину и дал команду мастеру исправить дефект. Оказалось, что сбилась фокусировка камеры. На устранение этого ушло минут десять.

12-00. Мы выехали с сервиса с нормальным настроением и я решил написать, как есть, вечером, тут!

ПС. Заметил, что[b] любому сервису[/b] (у самого Хундай!) [b]очень необходимы опытные диогоностики и инженера[/b], как было в нашем случае. Мастера часто неплохо разбираясь стандартными поломками, остаются сами вопросами насчет нестандарных отказов и поломок. И не зная как их решить (нестандартные варианты) начинают отбиваться разными предлогами.Ну а если диогоностик-инженер укажет им точную причину и скажет что конкретно делать, без промедления готовы исправить дефект.

В общем, я доволен Хондой! Чистое кафе, бесплатный чай, огромный зал ремонта и хороший аналитик Рамиль. Другие менеджеры так же приветливые. Остался недоволен только мастером по монитору из-за его слабых знаний насчет его "чорей агаджы", то есть по мониторам.

Кстати, мне была интересна реакция менеджера по продажам к нам. Умеет продавать он блестяще! В этом мы убедились, когда покупали у него машину.

Теперь было интересно, теряет ли он интерес к бывшим покупателям?

Оказалось, нет! Джейхун опять был на высоте. Приветливый...спросил, довольны ли машиной...беспокоит ли что-нибудь в ней?!

Узун созюн гысасы, пока доволен Хондой, несмотря на минутное начальное сомнение. :)

Link to comment
Share on other sites

До приобретения "официальной" тачки,долгое время ездил к Мамеду у Украинского круга.Мастер мировой,самоучка ,но страшный врун..договариваешся в одно время,при приезде видишь шеренгу тачек...и все ждут,когда приедет "маэстро"..При приходу на работу,чувак начинать ремонтировать одновременно 10 машин,ну прям Кай Юлий недобитый..нейсе..прошло время серых сервисов,наконец-то увидели цивилизованное обслуживание.Недавно раздолбал тачку неи вар..до этого ездил лишь менять расходники..собирали тачку более 2 месяцев,предельно аккуратно,следовали советам и подробно рассказывали о процессе работы.Однако изначально ввели в заблуждение с окончательной ценой..вначале сказали что обойдёцца в 5000 азн,потом дошло до 8...в конце заплатил около 13000..Легче было сдать машину в утиль и купить новую в кредит..Короче лоханулся.ПОосле приёмки машины,они доделали все мелкие недоделки,с жалобами на которые я приежал.Персонал неплохой,но видно что клиентов много,не успевают.Да,забыл сказать,речь о официальном дилере Хюндай,Шерг моторз на Бабеке..

Link to comment
Share on other sites

Хотел добавить о своих наблюдениях о работе дилеров.Как то недавно зашёл в Хонду..сразу подошёл продавец-консультант,начал знакомить с линейкой автомобилей.Сам предложил провести тест-драйв,рассказал много интересного,потом сам сел за руль и показал мастер-класс по вождению.Очень понравилась работа персонала.Но почему то обращаются на ты,видимо такая специфика работы.Тоже самое можно сказать о работае Мазда.Потом зашёл в Джахан моторз,Опель.Вошёл...меня встретила полная тишина,не было никого...ни клиентов..ни персонала.Абсолютно никого..немного покрутился,кашлянул..полный игнор..открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел,подивился цене...И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' post='5850533' date='Dec 6 2009, 20:01 ']Недавно раздолбал тачку неи вар.[/quote]
Бро, ты что? В аварию попал???

Link to comment
Share on other sites

С другими автодилерами не имел дела, кроме поверхностоного ознакомления в салонах машинами.

Доволен Хендэ, салоном Шерг Моторс. В салоне приветливые, подходят не так уж особо, но нормально. Хотя бы, подходят :) Знакомят с моделями, дают достаточно инфо.

Недоволен салоном Отоплазы. Клиентов абсолютно игнорируют. Встречают по одежке. Если вы небритый, без костюма и пузика, без популярного языкового акцента, даже не подойдут. Не отвечают на вопросы, если даже отвечают, то с неохотой, неточно, недостаточно и обязательно с "ПУФФФ"-ом. Обращаются на ТЫ!!! Это вообще где видано???

Брал авто в Шерг моторс, второй в Отоплазе. 3-й низачто не буду брать в Отоплазе. Пусть ждут жирных, пузатых клиентов в костюмах. Пойду в старый добрый Шерг Моторс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' post='5850580' date='Dec 6 2009, 20:14 ']Хотел добавить о своих наблюдениях о работе дилеров.Как то недавно зашёл в Хонду..сразу подошёл продавец-консультант,начал знакомить с линейкой автомобилей.Сам предложил провести тест-драйв,рассказал много интересного,потом сам сел за руль и показал мастер-класс по вождению.Очень понравилась работа персонала.Но почему то обращаются на ты,видимо такая специфика работы.Тоже самое можно сказать о работае Мазда.Потом зашёл в Джахан моторз,Опель.Вошёл...меня встретила полная тишина,не было никого...ни клиентов..ни персонала.Абсолютно никого..немного покрутился,кашлянул..полный игнор..открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел,подивился цене...И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...[/quote]
Уважаемый Querido,

Как официальный представитель HONDA хотелось у вас уточнить:
не могли бы вы указать имя консультанта, обслужившего вас , дабы скорректировать его такого рода невнимательность при беседе с клиентом.

Заранее благодарим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' post='5850580' date='Dec 6 2009, 20:14 ']открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел, [b]подивился цене..[/b].И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...[/quote]
Да уж, 43 тысячам манатов за Опель можно не только удивиться, а в обморок упасть :) Хотя, конечно же, салон Инсиньи - это просто сказка наяву, ни у одной машины по-моему такого сейчас нету

Сорри за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Querido,

Как официальный представитель HONDA хотелось у вас уточнить:
не могли бы вы указать имя консультанта, обслужившего вас , дабы скорректировать его такого рода невнимательность при беседе с клиентом.

Заранее благодарим.

____________

Многоуважаемый представитель компании Хонда.

Рад,что Вы откликнулись на моё замечание,радует внимание компании,не скажу что к мелочам,ибо такие нюансы говорят о професcионализме работников и желании компании придерживатся высокой планки уровня обслуживания.Я не буду называть имени работника,так как считаю,что это не та проблема,с которой можно было бы обратится с жалобой.Однако,надеюсь,что во время планового митинга вы решите этот вопрос.


С большим уважением к Вам лично и компании Хонда..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5861823' date='Dec 8 2009, 15:28 ']Да уж, [b]43 тысячам манатов за Опель можно не только удивиться, а в обморок упасть[/b] :) Хотя, конечно же, салон Инсиньи - это просто сказка наяву, ни у одной машины по-моему такого сейчас нету

Сорри за оффтоп[/quote]
НЕЧЯ?????????? :rofl:

Link to comment
Share on other sites

Я не доволен автодиллером Митсубиши - Диамондс Моторс. Дело в том, что всечто не спроси у них на счет гарантии, они говорят, мы не даем гарантию на это. Так у меня при опускании передних стекол происходит шум, такое ощющение что стекло об что-то обтирается. Скорее всего надо смазать трос. Когда я им сказал, мне сказали, починка каждой двери (т.е. стекла) 30 манатов. Когда я сказал, а как на счет гарантии, мне сказали, что это не входит в гарантию. Я сказал, но это же электроника. Мне ответили, не входит и все. Дальше у меня появилась другая проблема. Направляющие пальцы (калипер) в суппортах тормозной системы стали стучать. Проехал год, пробег 30 тысяч км. Езжу по ровностям. Только один раз ехал в Губу и то по бетонной трассе. Я хотел бы узнать, кто-то сталкивался с такой проблемой? Вроде бы так быстро не должн были испортиться направляющие пальцы. На снимке они изображены под кодом 51986X и 51986Y. Модель моего авто Mitsubishi Lancer GT 2008 год. Как я узнал, это проблема во всех японских автомобилась класса С. На россифских форумах ясно дано понять что пальчики на Митсубиши Лансер меняются по гарантии. Мне же сказали, мы не даем гарантию на ходовую. И опять ме отказали поменять по гарантии. Хотя в Нургюн моторсе их меняют. В Нургюн Моторс со своими Саньками также много жалоб стало поступать на стук в пальцах суппорта. Они обратились в Японию и инжинеры Ниссан придумали такую конструкцию "пальцев" (не изменив размеры) где посеридине "пальца" (в месте соприкосновения с суппортом) по объему установлен резиновый элемент. Теперь Нургюн по гарантии всем желающим заменяет "пальцы" (металичиские) на "пальцы" с резиновыми вставками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' date='06 December 2009 - 20:14' timestamp='1260116082' post='5850580']
Хотел добавить о своих наблюдениях о работе дилеров.Как то недавно зашёл в Хонду..сразу подошёл продавец-консультант,начал знакомить с линейкой автомобилей.Сам предложил провести тест-драйв,рассказал много интересного,потом сам сел за руль и показал мастер-класс по вождению.Очень понравилась работа персонала.Но почему то обращаются на ты,видимо такая специфика работы.Тоже самое можно сказать о работае Мазда.Потом зашёл в Джахан моторз,Опель.[b]Вошёл...меня встретила полная тишина,не было никого...ни клиентов..ни персонала[/b].Абсолютно никого..немного покрутился,кашлянул..полный игнор..открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел,подивился цене...И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...
[/quote]

Ну это все объяснимо :looool: Все приходят, смотрят и уходят, никто и ничего не покупает. Вот им и надоело подходить к клиентам и что-то там объяснять)))) Марка неудачная и цены тем более :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 11 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 64 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 357 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...