Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый Volkswagen Passat


ReeN@T

Recommended Posts

[i]В следующем году Volkswagen собирается представить совершенно новое поколение модели Passat – по слухам, эта машина сейчас уже проходит тестовые испытания на севере Европы. А немецкий журнал AutoBild сумел через собственные источники информации внутри компании кое-что узнать о внешнем виде новой машины.[/i]

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/6/76f432de123c96977f99fdf38b71588b.jpeg[/img]

[i]Судя по всему, дизайн автомобиля, особенно его передней части, будет серьезно отличаться от нынешнего Passat. Машина получит новые большие передние фары сложной формы. Да и крупная решетка радиатора тоже будет бросаться в глаза.[/i]

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/f/4f113e2051ab20bd70123282f30429a0.jpeg[/img]

[i]Говорить о технических аспектах нового Passat пока еще слишком рано. Но можно предположить, что автомобиль станет чуть крупнее своего предшественника. Ну а под капот Passat будут ставить главным образом турбированные моторы, в том числе и 1,4-литровый.[/i]

[u][i]http://auto.mail.ru/[/i][/u]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Недавно прочел на российскои сайте, что выпуск нового Пассата ожидается в 2011г. Уже в марте собирался купить Пассат В6, но решил подождать новую модель 2011г (рестайлинговую).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Fortune' date='27 February 2010 - 16:23' timestamp='1267273391' post='6282805']
Недавно прочел на российскои сайте, что выпуск нового Пассата ожидается в 2011г. Уже в марте собирался купить Пассат В6, но решил подождать новую модель 2011г (рестайлинговую).
[/quote]

ну судя по фоткам это уже будет не рестайлинговая, а all new как говорят американцы.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю обрадует это вас, читая ваши посты, понимаю что не очень, но эти фото не нового Пассата, немного смахивают на фл СС. Новый Пассат абсолютно другой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=316653 фото смотрите здесь!

29 апреля 2010 13:52
4,58 (55) 7
Осенью Volkswagen представит седьмое поколение Passat


Немецкий автогигант готовит очередную версию народного "Пассата". На седан собираются примерить дизайн новых моделей VW, который изначально появился на третьем поколении Scirocco, затем на шестом поколении Golf, а теперь наблюдается и на готовящемся к выходу Touareg.

По информации издания Autobild, автомобиль получит стильные угловатые фары головного света, украшенные светодиодными лентами. Хромированная радиаторная решетка перекочует с Touareg, приобретя при этом пару дополнительных горизонтальных спиц. А общие линии кузова станут более строгими, подчеркивая высокий статус модели.

Выбор двигателей, оснащенных современной технологией прямого впрыска топлива, приближается к десяти вариантам. Младшая модификация объемом 1,2 литра с турбонаддувом мощностью 105 лошадиных сил сменит архаичный 8-клапанный мотор 1,6 л со 102 л.с. Агрегат 1,4 л TSI, также с наддувом, будет доступен в трех исполнениях, мощностью от 122 до 150 л.с. Далее следуют две модификации 1,8 л TSI и 2,0 л TSI, которые развивают 160 и 211 л.с. соответственно. А в роли флагмана выступит 3,6-литровый V6 FSI мощностью 300 лошадей (аналогичный стоит на топовом Passat CC). Турбодизельные двигатели можно будет выбрать объемом 1,6 или 2 литра.

Нынешний Passat B6 появился довольно давно, в 2005 году. И при этом не проходил ни одной глобальной процедуры рестайлинга, за исключением ежесезонных доработок, приуроченных к появлению авто следущего модельного года. Так, например, в 2008 году вышел свежий мотор 1,8 л TSI, а в 2010-ом в салон поставили руль и приборную панель с белыми шкалами от Golf VI. И вот, наконец, дошла очередь и до полноценного обновления, что должно обрадовать поклонников этой немецкой машины. Volkswagen представит Passat B7 ближайшей осенью.

Вот таким будет новый Пассат В7. Причем появится пораньше, до этого говорили о 2011г.

Link to comment
Share on other sites

Красавец Конь-то этот!!! Автор, убедительная просьба не портить настроения форумчан! [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/bawling.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

Мотор (TSI, начиная с 1.2), коробка (DSG, возможно 8-скоростная) будут те же, что и на В6. Даже оформление салона почти не претерпит изменений. Так что обладателям В6 особо огорчаться не надо.

Link to comment
Share on other sites

Сам уже планировал Пассат В6 2010г купить, но эта новость немного задержала покупку. Интересно В7 насколько дороже будет?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Форумчане,

На этот раз настроение портить не буду. Эта машина очень похожа на то что будет. На 90% это одно и то же. Салон конечно абсолютно по другому, размеры те же почти, чуть шире стала. Машина будет где то в Апреле след года. Насчет цены не могу сказать пока ничего.
Что касается тех товарищей которые думали купить, а теперь решили подождать, скажу так: - Это конечно ваше решение, но мне лично нынешний Пассат нравится больше, он на мой взгляд более дерзкий.

Желаю всем удачи,

Das Auto

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Компания Volkswagen накануне открытия Парижского автосалона для прессы официально представила новое, уже седьмое по счету поколение семейства VW Passat. На закрытой презентации в Париже были продемонстрированы и седан, и версия с кузовом "универсал".
Несмотря на новый облик, выполненный в стиле флагманского седана Phaeton, автомобиль, судя по всему, построен на прежней, но модернизированной платформе. Габаритная длина седана выросла всего на четыре миллиметра (до 4769 миллиметров), а универсал будет длиннее еще на два миллиметра. При этом ширина и высота обеих модификаций VW Passat не изменилась.
Модернизации подвергся и интерьер автомобилей - поменялась центральная консоль, накладка на переднюю панель, блок приборов; появился новый руль и другая отделка дверных панелей, а также совершенно новые передние кресла.
Новый VW Passat будет оснащаться адаптивным круиз-контролем с системой предотвращения аварий на "пробочных" (до 30 километров в час) скоростях, системой рекуперации энергии с функцией "стоп-старт", а также адаптивными фарами головного света, как на новом "Туареге". Еще одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника - чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно).
Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: четыре бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил; мотор работающий на природном газе (1,4 мощностью 150 сил), двигатель, приспособленный под использование биотоплива, а также четыре турбодизеля. Базовый 1.6 развивает 105 сил, а три двухлитровых агрегата доступны в версиях мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механика, либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. Причем для самой мощной шестицилиндровой версии Passat преселективная КПП идет уже в "базе".
Точные сроки запуска в продажу нового семейства Passat пока не уточняются. Однако уже известно, что в США новый автомобиль продаваться не будет - на североамериканском рынке его заменит другая модель.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://autorambler.ru/journal/paris/01.10.2010/560963079/"]На Парижском автосалоне произошло первое разочарование[/url]


[quote]
Новый Volkswagen Passat был представлен на автосалоне в Париже в качестве совершенно нового автомобиля. Однако при ближайшем рассмотрении новизна модели вызывает сомнения. От немецкой марки ждали большего, ведь Passat – знаковая модель, пользующаяся огромной популярностью во всей Европе. Новый Passat выглядит нарядно, но уже со второго взгляда закрадываются сомнения: так ли много в нем поменялось. Перелицована передняя часть машины, больше острых граней очерчивают корму. Passat получил клеймо нового стиля Volkswagen, который связан с именем дизайнера Вальтера да Сильвы. При этом размеры, пропорции и дизайн практически сохранились, пишет Focus.

Удивляться нечему, ведь и новый Golf – не был создан заново, став лишь глубоко модернизированным прежним «Гольфом». Еще более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым, считают журналисты издания Focus.

Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов в лице Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6 и Peugeot 508 – до тех пор, пока в 2014 году появится по-настоящему новый Passat.

Широкая гамма моторов, предлагаемых для Passat, досталась в наследство от теперешней модели. Всего десять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 105 до 300 л.с. Все они (кроме базового 1.6 TDI) доступны с коробкой DSG. Единственный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. будет серийно оснащаться полным приводом и трансмиссией DSG. Блокирующийся активный дифференциал XDS прежде предлагался лишь для модели Golf GTI, теперь его можно заказать для переднеприводного «Пассата».

Для всех моделей в качестве опции будет предложена система рекуперации энергии торможения. Дизельные версии будут серийно оснащаться системой старт-стоп, глушащей двигатель при остановке автомобиля. По сравнению с моделью-предшественником это поможет сократить расход на 20 процентов. Самым экономичным станет 105-сильный Passat 1.6 TDI, расходующий всего 4,2 л дизеля на 100 км пути. Среди бензиновых моторов реже других будет требовать заправки Passat 1.4 TSI (122 л.с.), расход которого производитель оценивает в 5,8 л.

Главное отличие нового Passat составляют электронные системы, направленные на обеспечение безопасности. В 2011 году Passat можно оснастить системой распознавания дорожных знаков, адаптивным дальним светом, автоматическим торможением, системами, предупреждающими об обгоне, сходе с полосы, следящей за усталостью водителя. В универсале крышку багажника теперь можно будет открыть не только кнопкой из салона и с ключа, но и движением ноги в сторону фартука заднего бампера. Это решение пригодится в тех случаях, когда подходишь к машине с занятыми руками. Задний диван можно будет сложить из багажника. А для улучшения шумоизоляции боковые стекла сделаны двухслойными.

Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана. Продажи начнутся в конце текущего года. Цена в России пока не объявлена. [/quote]

Link to comment
Share on other sites

Особых изменений нет то есть за 6 лет инженеры спали видимо кризис сильно на весь автопром повлиял что не новая модель то разочарование.( Причем почти у всех Автопроизводителей )


Даже в салоне все по старому

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Das Auto' timestamp='1274246960' post='6707955']
Уважаемые Форумчане,

На этот раз настроение портить не буду. Эта машина очень похожа на то что будет. На 90% это одно и то же. Салон конечно абсолютно по другому, размеры те же почти, чуть шире стала. Машина будет где то в Апреле след года. Насчет цены не могу сказать пока ничего.
Что касается тех товарищей которые думали купить, а теперь решили подождать, скажу так: - Это конечно ваше решение, но мне лично нынешний Пассат нравится больше, он на мой взгляд более дерзкий.

Желаю всем удачи,

Das Auto
[/quote]

Уважаемый Das Auto,скажите пожалуйста,а после начала продаж нового пассата старые модели у вас уже не будут продаваться?или все-таки после поступления в продажу новых можно будет также приобрести старую модель?заранее спасибо за ответ!мне тоже как и Вам нравиться нынешняя модель,просто покупка у меня немного затягивается к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Erwinbek' timestamp='1290534326' post='7751264']
Уважаемый Das Auto,скажите пожалуйста,а после начала продаж нового пассата старые модели у вас уже не будут продаваться?или все-таки после поступления в продажу новых можно будет также приобрести старую модель?заранее спасибо за ответ!мне тоже как и Вам нравиться нынешняя модель,просто покупка у меня немного затягивается к сожалению.
[/quote]

Уважаемый Erwinbek,

Большая вероятность того что презентация Нового Пассата в Аз-не будет позднее чем планировалось, к середине года наверное, но опять же не точно. Что касается продажи старой модели, то скажу таким образом, VW, за исключением некоторых рынков, только тех где есть внутреннее производство, прекращает производство предыдущей модели. В случае если к презентации новой модели не останется на складе старой, то вы не сможете ее приобрести.

С Уважением,

Das Auto

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Steroid' timestamp='1285921304' post='7443351']
сбоку он такой же как и старая модель.интересно сзади фары такие же или по другому будут?
[/quote]
Так это глубокий рейсталинг старой модели. А совершенно новый Пассат будет через лет 2-3.

[quote name='Ayxanik' timestamp='1285952753' post='7445746']
Особых изменений нет то есть за 6 лет инженеры спали видимо кризис сильно на весь автопром повлиял что не новая модель то разочарование.( Причем почти у всех Автопроизводителей )


Даже в салоне все по старому
[/quote]
Не спали, просто нашли лучший выход из ситуации. Готовится новая глобальная платформа, которая послужит для постройки новых автомобилей от ФВ АГ, считай ФВ, Ауди, Шкода и СЕАТ. Тогда и будет абсолютно новый Пассат.

Link to comment
Share on other sites

Duc de Richelieu во многом прав, ФВ работает над новой платформой, которая будет настолько флексибл, что на одном и том же заводе можно будет строить все модели.
Что касается 100% нового Пассата, его производства через 2-3 года, откровенно скажу что такой информации пока нет. В российских СМИ пробежала как то информация что новый Пассат будет представлен пока только на Американском рынке под кодовым названием НМС (нью мидсайз седан), но сами немцы эту информацию не подтвердили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Das Auto' timestamp='1290665884' post='7760659']
Duc de Richelieu во многом прав, ФВ работает над новой платформой, которая будет настолько флексибл, что на одном и том же заводе можно будет строить все модели.
Что касается 100% нового Пассата, его производства [b]через 2-3 года[/b], откровенно скажу что такой информации пока нет. В российских СМИ пробежала как то информация что новый Пассат будет представлен пока только на Американском рынке под кодовым названием НМС (нью мидсайз седан), но сами немцы эту информацию не подтвердили.
[/quote]
Это просто мой прогноз. Скоро новая платформа должна быть готова, но как известно ФВ меняет свои модели каждые 6-7 лет.

Link to comment
Share on other sites

Das Auto, если не останется этой модели у нас на складе,возможно ли привезти ее из близлежащих стран где имеются представительства ФВ,или из Германии?может быть такое чтоб вообще не осталось несколько машин?заране спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

[quote name='Fortune' timestamp='1298367223' post='8409472']
Уважаемый Das Auto,

К какому времени ожидается поступление Passat B7 в Баку?
[/quote]

Здравствуйте,

Производство Пассата для нашего региона начинается во вторую половину 2011 года, так что в третью декаду обязательно привезем.

С Уважением,

Das Auto

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Das Auto' timestamp='1298441091' post='8416396']
Здравствуйте,

Производство Пассата для нашего региона начинается во вторую половину 2011 года, так что в третью декаду обязательно привезем.

С Уважением,

Das Auto
[/quote]

Спасибо за хорошую новость!

На российском сайте VW уже сменили инфу о В6 на В7. Будем ждать В7 у нас.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amids' timestamp='1299160247' post='8487917']
А у нас ета модель когда ожидаеться? есть ли серЪезные изменения? и какая цена будет?
[/quote]

Здравствуйте, у нас модель будет во вторую половину года. Есть внешние изменения (фейслифт), двигатели, размеры и салон прежний.
Цена еще не известна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Das Auto' timestamp='1299219760' post='8492271']
Здравствуйте, у нас модель будет во вторую половину года. Есть внешние изменения (фейслифт), двигатели, размеры и салон прежний.
Цена еще не известна.
[/quote]

Здраствуйте, Das Auto

И В7 тоже,надеемся, будет адаптирован к Евро2 (хотя в нашем случае с натяжкой).

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fortune' timestamp='1299264238' post='8498907']
Здраствуйте, Das Auto

И В7 тоже,надеемся, будет адаптирован к Евро2 (хотя в нашем случае с натяжкой).

С Уважением
[/quote]

Двигатели ориентированы на Евро2, это те же самые, что на нынешних В6.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уважаемый Das Auto,

Мотор у Passat B7 в Баку будет 160лс или 152лс как в России? Почему бы не привозит движки 160лс как в Европе?

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fortune' timestamp='1300881842' post='8637783']
Уважаемый Das Auto,

Мотор у Passat B7 в Баку будет 160лс или 152лс как в России? Почему бы не привозит движки 160лс как в Европе?
Если даже движок 152лс будет, а момент останется прежним 250нм?
С Уважением
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Fortune,

Дело в том что, в России это тот же самый двигатель в 160 л.с., но только в России есть налог на Лошадиные силы, поэтому пишут 152 л.с., чтобы оказаться в более низком диапазоне налогов. По крайней мере мне так немцы объясняли. Мы будем импортировать тот же двигатель со 160 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Sad
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Facepalm
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...