Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане запретят "старые" автомобили.


Recommended Posts

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

[quote name='HASHARATik' date='25 January 2010 - 11:35' timestamp='1264404954' post='6100136']
.... установить газовый балон, могут ли к нему придраться ?
[/quote]

В стране навалом машин с газовыми балончиками.
В основном все устанавливается кустарным методом. И придраться к этому можно и вполне обоснованно.
Помню в Гяндже в конце 90-х подряд несколько таких машын на воздух взлетело.
По моему лучше, если заранее "предирутся" :)

Link to comment
Share on other sites

о это было бы как во сне, для наших ненасытных дилеров и таможенников.....
но к сожалению для них (и к счастью владельцев машин) это только слухи...
если правительство беспокоил бы проблема экологии, то скорее уменьшилобы налоги (поборы) с ввозимых авто тем самым сделала бы более доступным новые машины...

Link to comment
Share on other sites

у меня есть вариант что будет очень просто, проверяют машинку в хырдалане, ну когда вы на техосмотр приезжаете и если она неподходит под еврЫ то с вас просто будут брать лищние манаты.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' date='25 January 2010 - 19:28' timestamp='1264433282' post='6103571']
Тогда 100 пудов жертв будет больше.
[/quote]
не понимаю почему все так боятся газа? 3 года водил Газель на газе и у отца 3-4 года была волга тоже на газе и никаких проблем, если грамотно пользоваться все будет нормально:) правда удовольствия от езды никакова ;)

Link to comment
Share on other sites

Не стал читать тему, но как человек который в курсе что творится в Европе - даже в отношении старых авто скажу:

Чтобы в Баку заработала система Евро-2-4... нужно ввести жесткий регламент по техосмотру. Машины по году выпуска запрещать глупо, ибо владельцы старых автомобилей: просто модернизируют выхлопную систему с катализатором которая проходит по TUV (Германия) (что то вроде Российского РОСТЕСТА) - выдается бумажка при модернизации, а далее на техосмотре ставится на нее печать которая разрешает использование автомобиля в гражданских целях и каждый день.

В Азербайджане скажу как человек испытавший на своей шкуре: Печати и четкий регламент научились делать только на фоне доверенностей (знаете ведь, что бы получить доверенность нужно ехать в ГАИ ? глупо же. но факт) и на фоне штрафов. Так вот эти две системы работают хорошо.. Тех осмотр покупается прекрасно.

Кстати вспомнил тут про ребят которые занимаются снятием катализаторов за деньги - эти похоже остануться без работы, если в Баку начнут действовать четко по регламенту и в каждом пункте техосмотра как в России - поставят видео-регистрацию и систему полной отчетности. Но этого не будет, потому что везде мздоимство!


Не знаю как будет работать система инспекции в Азербайджане.
Но думаю и уверен, что все это делается ради того что бы продавать более дорогой бензин якобы под маркировкой евро, а запрает старых автомобилей - предлог для этого... но в Азербайджане прямой перегонкой вряд ли его кто получит, а тем не менее заправки строятся и уже не вооруженным глазом видно что там будет продаваться и по чем.

В целом если не вдаваться в детали, все это прекрасно. Город действительно получит лицо инвестиционной привлекательности и туристической ненаглядности. Кажется на это сегодня политический курс в стране, и я его поддерживаю. Но впервые абзацы не верю.

Link to comment
Share on other sites

пусть луше ржавые авто уберут с дороги которые если ударят кого-то выходят и плачутся что мол денег нет, и не боятся поэтому суваться всуду думая что их будут боятся

Link to comment
Share on other sites

Помоему надо снизить цену на растаможку. А то работаешь работаешь, получаешь зарплату, с неё подоходный налог платишь чуть ли не треть, собираешь деньги на приобритение авто, и тут тоже за растаможку платить надо ту же треть, спрашивается зачем?


почему за 500-1000 фунтов в европе покупается довольно приличная иномарка, безопасная, мощная, с кондиционером и прочим, а у нас за эти деньги 30-40 летние ведра в отличном состоянии даже не продают...однако на фоне этого очень уж остро мы испытываем недостаток качественного и дорогого бензина...

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане будут производиться нефтепродукты, соответствующие стандартам Евро-5
26 января 2010 14:48

Госнефтекомпания Азербайджана (ГНКАР) строго контролирует качество производимых нефтепродуктов.

Как передает 1news.az, такое заявление сделал на сегодняшней пресс-конференции вице-президент ГНКАР по экологическим вопросам Мухтар Бабаев.

По его словам, качество нефтепродуктов, производимых ГНКАР, полностью соответствует стандарту Евро-2.

«Безусловно, мы нацелены на еще большое повышение качества нефтепродуктов, и можем производить их на уровне стандартов Евро-3 и Евро-4. Но ГНКАР нацелена сразу перейти на уровень Евро-5», - сказал М.Бабаев.

Напомним, что ранее президент ГНКАР Ровнаг Абдуллаев, комментируя заявление председателя Госкомитета по стандартизации, метрологии и патентам Азербайджана Рамиза Гасанова о низком качестве бензина на некоторых автозаправочных станциях (АЗС) заявлял, что «качество бензина и дизеля, производимого компанией ГНКАР, соответствует стандартам». По его словам, в настоящее время ГНКАР производит бензин и другое топливо стандартов Евро-2 и Евро-3.

«Все недостатки в качестве реализуемого на заправках бензина зависят от самих АЗС», - сказал глава ГНКАР

Link to comment
Share on other sites

[quote name='konidja' date='27 January 2010 - 05:22' timestamp='1264555335' post='6111580']
[b]В Азербайджане будут производиться нефтепродукты, соответствующие стандартам Евро-5[/b]
26 января 2010 14:48

Госнефтекомпания Азербайджана (ГНКАР) строго контролирует качество производимых нефтепродуктов.

Как передает 1news.az, такое заявление сделал на сегодняшней пресс-конференции вице-президент ГНКАР по экологическим вопросам Мухтар Бабаев.

По его словам, качество нефтепродуктов, производимых ГНКАР, полностью соответствует стандарту Евро-2.

«Безусловно, мы нацелены на еще большое повышение качества нефтепродуктов, и можем производить их на уровне стандартов Евро-3 и Евро-4. Но ГНКАР нацелена сразу перейти на уровень Евро-5», - сказал М.Бабаев.

Напомним, что ранее президент ГНКАР Ровнаг Абдуллаев, комментируя заявление председателя Госкомитета по стандартизации, метрологии и патентам Азербайджана Рамиза Гасанова о низком качестве бензина на некоторых автозаправочных станциях (АЗС) заявлял, что «качество бензина и дизеля, производимого компанией ГНКАР, соответствует стандартам». По его словам, в настоящее время ГНКАР производит бензин и другое топливо стандартов Евро-2 и Евро-3.

«Все недостатки в качестве реализуемого на заправках бензина зависят от самих АЗС», - сказал глава ГНКАР
[/quote]

Нам не нужно евро-5. :nettt: Нас устраивает нынешний бензин за 55 копеек, чем евро-5 за 1,5-2 маната ))) тем более как сказал глава ГНКАР, что заправки они контролировать не могут, а поэтому евро-5 можно будет еще больше размешивать ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ladybird' date='27 January 2010 - 09:44' timestamp='1264571064' post='6111766']
Нам не нужно евро-5. :nettt: Нас устраивает нынешний бензин за 55 копеек, чем евро-5 за 1,5-2 маната ))) тем более как сказал глава ГНКАР, что заправки они контролировать не могут, а поэтому евро-5 можно будет еще больше размешивать ))
[/quote]

Вот поэтому я и жду открытия Сокаровских заправок. =) Может у них будут все эти авро стандарты =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Donald Duck' date='25 January 2010 - 10:15' timestamp='1264400148' post='6099792']
интересует одно: можем ли мы как-то влиять на ситуацию в стране, гражданами которой мы являемся? очень надоело то, что все решения в стране принимаются без участия граждан. 2-3 толстобрюхих чиновника сидят и решают.
[/quote]

конечно можем! еще как можем! для этого есть парламент в который кондидатов с каждого района выбираем МЫ. задаем им вопросы как они бутут улучшать нашу жизнь и какая у них программа развития и голосуем за того кто согласен с понищением цен на топливо и правильного перехода на евро 2, 3 и т.д. и эти депутаты сидя в на метстах должны решать как лучше жить своим избирателям и мы можем требовать с них же.

дай бог нам всем по больше разума

Link to comment
Share on other sites

думаю если вместо евро 5 в посте выше было бы написано евро 16 никто бы ничего и не заметил..как говорят так и будет, евро 5 так евро 5, как автомобили не заводились с первого раза так и будут не заводиться и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Нормально, Евро-5 :)))

смешно, мол мы делаем хороший бензин, а то что бензин плохой виноваты только АЗС...

ГНКАР - гос предприятие, они могут умеют и должны вести мониторинг точек где продают ИХ топливо. Так как страдает их репутация и зависят от этого их же продажи.
Но тут волшебное слово: "виноваты сами заправки".


У людей есть полномочия. Просто бензина настоящего нет.
Ни один дурак в мире еще не признался, что он дурак.

Link to comment
Share on other sites

Вы что не поняли намека чиновника? Мы сразу перейдем на Евро-5.

Идем на Википедию и читаем:

[quote]Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. [b]Для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена.[/b][/quote]

Это значит что до тех пор пока стандарт Евро-5 в Европе не внедрят в жизнь, мы будем сидеть на нынешнем гавнючем бензине. Так что ещё не скоро мы увидим качественный бензин на АЗС в Азербайджане, если вообще когда нибудь увидим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='27 January 2010 - 21:07' timestamp='1264612055' post='6116076']
Вы что не поняли намека чиновника? Мы сразу перейдем на Евро-5.

Идем на Википедию и читаем:



Это значит что до тех пор пока стандарт Евро-5 в Европе не внедрят в жизнь, мы будем сидеть на нынешнем гавнючем бензине. Так что ещё не скоро мы увидим качественный бензин на АЗС в Азербайджане, если вообще когда нибудь увидим.
[/quote]


http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards вот более точное определение типов автомобилей, норм вызлопов, дат и показатели. Это Вам не голословные утверждения.

Тем временем в России цены на бензин снизили.

Господа, Вам нужны нормы выхлопов? Мне лично нет, мне нужен нормальный чисты бензин 95-ый, пусть евро-1. А так прямо замечтались евро 5, не билим не...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='27 January 2010 - 22:12' timestamp='1264615974' post='6116388']
http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards вот более точное определение типов автомобилей, норм вызлопов, дат и показатели. Это Вам не голословные утверждения...
[/quote]
Прочитал. Евро-5 для легковых автомобилей в Европе внедрят только в сентябре 2010-го.

Link to comment
Share on other sites

Ну и пургу нагнал Бабаев, от первого до последнего слова musulman:
Какой такой Евро-5 ? Где? На чем? Каким местом?
[quote name='NetSky' date='27 January 2010 - 12:07' timestamp='1264579622' post='6112476']
Вот поэтому я и жду открытия Сокаровских заправок. =) Может у них будут все эти авро стандарты =)
[/quote]
Не будет и не может быть априори. Ждать нужно открытия либо нового НПЗ, либо установки нового оборудования. Ни того, ни другого пока нет и кажется не скоро предвидится

[quote name='Ruslan Abdulla' date='27 January 2010 - 21:07' timestamp='1264612055' post='6116076']
Это значит что до тех пор пока стандарт Евро-5 в Европе не внедрят в жизнь, мы будем сидеть на нынешнем гавнючем бензине. Так что ещё не скоро мы увидим качественный бензин на АЗС в Азербайджане, если вообще когда нибудь увидим.
[/quote]
Читай между строк еще "глубже" и думай еще "ширше": а-ля качественный бензин должен стоить дороже, чем его аналог и аталог :)
По-поводу соответствия качества написал выше. А вот насчет цен - ждем открытия сокаровских заправок: наверняка параллельно с этим может состояться очередное заседание тарифного совета :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='28 January 2010 - 00:48' timestamp='1264625289' post='6117200']


Не будет и не может быть априори. [b]Ждать нужно открытия либо нового НПЗ, либо установки нового оборудования[/b]. Ни того, ни другого пока нет и кажется не скоро предвидится
:morqqqq:
[/quote]

А зачем нам ждать, вернее чего ждать? Качества? Так его у нас никогда не было и не будет. Сейчас делают из евро 2-3 евро-1 (на заправках) и потом будут делать из евро-5 евро-1 но бензин при этом будет стоить в 2-3 раза дороже.Бензин будет в 2-3 раза дороже, то все остальное будет стоить в 5 раз дороже. Жадность у нас на первом месте :morqqqq: тем более жадность ненаказуемая.
Меня, т.е. мою машину с евро-3 полностью устраивает нынешний бензин. А вот если бы нашелся кто-то, кто запретил бы разбавлять бензин запрещенными присадками, то было бы вообще супер. И потом, какой такой евро-5 если у нас 40летние машины спокойно проходят техосмотр, зачем тратить такие сумашедшие бабки на новый завод?? :D
Получается, что евро-5 им нужен не для нашей экологии, а для их Бентли, Бугатти, Ламбо ..., но опять они не понимают, что их евро-5 даже для них будут разбавлять ))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' date='28 January 2010 - 09:29' timestamp='1264656572' post='6118011']
А зачем нам ждать, вернее чего ждать? Качества? Так его у нас никогда не было и не будет.
[/quote]
Это другой вопрос. Я же имел ввиду то, что без новой системы переработки они застрелятся, но лучше чем сейчас бензин производить не смогут
[quote]
А вот если бы нашелся кто-то, кто запретил бы разбавлять бензин запрещенными присадками, то было бы вообще супер.
[/quote]
Не факт, что они запрещенные. К примеру, свинца в нашем бензине нет. Другое дело, что этих присадок нужно такое неимоверное количество, дабы поднять октан, что пусть они хоть 10 раз будут незапрещенными, ни мотору, ни катализатору от этого не легче. Что легче - "догонять" до 92-95 72-й бензин, или к примеру, 88-90-й?

[quote]
И потом, какой такой евро-5 если у нас 40летние машины спокойно проходят техосмотр, зачем тратить такие сумашедшие бабки на новый завод?? :D
[/quote]
Опять же, техосмотр техосмотром, это отдельная история. Но властьимущие сами-то прекрасно знают, какой именно бензин они заливают. Их жаба душит, что они не могут себе позволить кататься на Феррари или Мазерати и Бугатти. Но процесс явно пошел: если открыли представительство Бентли (думаю, ни для кого не секрет, чье оно), значит можно ожидать, что новый НПЗ (или новая установка по перегонке) не за горами. К тому же, отсутствие нормального топлива резко снижает их доходы, так как одно дело продавать сырую нефть, и совсем другое - готовое топливо. Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". :)

Link to comment
Share on other sites

Эх бензин походу подорожает если на евро-5 перейдём , ТО тоже ! чего нам ждать дальше какие сюрпризы ждать к Новруз Байраму ?

Link to comment
Share on other sites

Пока у нас техосмотр работает так же как в Украине, толку не будет.


[i]Активисты Всеукраинской общественной организации «Гражданская позиция» смогли пройти ГТО и получить технический талон на разбитый «Запорожец», который даже не имел двигателя, сообщает «УНИАН».

Как сообщает «УНИАН», Анатолий Гриценко после такого техосмотра сообщил, что государственный техосмотр частного автотранспорта не имеет ничего общего с безопасностью на дорогах.

Члены «Гражданской позиции» совместно с журналистами газеты «Информатор» провели эксперимент, попробовав пройти процедуру государственного технического осмотра и получить техталон для автомобиля ЗАЗ-968, государственный номер М4832ОН, 1985 выпуска. При этом активисты вынули из автомобиля двигатель. Также «Запорожец» имел сломанный ручной тормоз, разбитые фары, спущенные шины и другие многочисленные недостатки технического состояния, информирует «УНИАН».

По словам Гриценко, все это не повредило техосмотру. Техталон был получен без проблем. Автомобиль с пройденным ТО в присутствии представителей общественности и журналистов подарили Львовской ГАИ.[/i]

http://sevastopol.net.ua/novosti/iz_zhizni.../ubityi_po_vsem_parametram_zaporozhec_uspeshno_proshel_tehosmotr_v_hai_foto.html

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' date='22 January 2010 - 23:48' timestamp='1264189698' post='6089811']
Вы имели ввиду лябда зонд и датчик 02(кислород) или там уже 2 тачика 02?
[/quote]
А чем по твоему отличается лямбда-зонд от кислородного датчика? :D

Link to comment
Share on other sites

Я каждый год получаю за 50 манат бирку на мой горбатый ЗАЗ с двигом 1,6л, измененной конструкцией, тормозами, колесами, подвеской и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

тех осмотор это вообще пережиток ссср
сводится к закалачиванию бабла....
просто надо установить налог на авто и все....
сколько хочешь проверяй машину всегда можно найти к чему придраться или закрыть глаза...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='12 February 2010 - 12:06' timestamp='1265961974' post='6200594']
[url="http://ru.trend.az/capital/transport/1637834.html"][b]С 1 июля в Азербайджане будет запрещен импорт автомобилей не соответствующих европейским стандартам - Госстандарт[/b][/url]
[/quote]
а насчет эксплуатации ничего не написано :thinking:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='12 February 2010 - 12:06' timestamp='1265961974' post='6200594']
[url="http://ru.trend.az/capital/transport/1637834.html"][b]С 1 июля в Азербайджане будет запрещен импорт автомобилей не соответствующих европейским стандартам - Госстандарт[/b][/url]
[/quote]

какие конкретно автомобили запрещены в случае привоза б.у.? на основе каких документов будет решаться о том удовлетворяет ли автомобиль евро-2?


поясню, вон в стране Х я нашел старый 190-ый и решил его привезти сюда для эксплуатации. как мне заранее узнать будут ли проблемы с ввозом в июле 2010 года?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HASHARATik' date='12 February 2010 - 13:16' timestamp='1265966167' post='6201091']
а насчет эксплуатации ничего не написано :thinking:
[/quote]

без проблем, пусть выплатят сумму растаможки и транспортные издержки, и заберите себе мой автомобиль ))

Link to comment
Share on other sites

С 1 июля 2010 года в Азербайджане будет наложен запрет на импорт автомобилей, не соответствующих [b]европейским[/b] стандартам.

Как всегда лажа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='12 February 2010 - 14:22' timestamp='1265970137' post='6201497']
без проблем, [b]пусть выплатят[/b] сумму растаможки и транспортные издержки, и заберите себе мой автомобиль ))
[/quote]
в этом то и вся проблема :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]"В европейских странах уже введет стандарт Евро-5. В Азербайджане мы начнем с Евро-2", - сказал Гасанов.

По его словам, работы по внедрению национальных стандартов в этом направлении ведутся совместно с компанией SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана), так как "[b]местное топливо тоже должно соответствовать европейским стандартам[/b]".[/quote]

Вот с выделенного надо было заваривать эту кашу... :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в анонсе новостей по АТВ объявили, что в 20-30 автомобилисты узнают точно...это какие же автомобили будут запрещены для ввоза в страну?!

ПС. К сожалению, не дождался. Надо было ехать по делам...

Кто в курсе, и что же [b]конкретного [/b]сказали по новостям?!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...