Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане запретят "старые" автомобили.


Recommended Posts

[quote name='Ruslan Abdulla' date='13 February 2010 - 00:11' timestamp='1266005465' post='6204470']
Запрещены будут автомобили не соответствующие требованиям Евро-2.
[/quote]

Руслан, поставлю вопрос по другому.


А конкретно, какие автомобили и какого года выпуска не соответствуют Евро-2?!

Советский автопром, соответствует? И в частности, Ваз-классика?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

язых миллят!
смотрите какую сцену сыграли,что бы поднять цену на факин бензин
потом этот Рамиз скажет,что бы поднять качество бензина под Евро-2
придется поднять цену на бемнзин,тьфу ....ля!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='13 February 2010 - 00:16' timestamp='1266005778' post='6204490']
Руслан, поставлю вопрос по другому.


А конкретно, какие автомобили и какого года выпуска не соответствуют Евро-2?!

Советский автопром, соответствует? И в частности, Ваз-классика?
[/quote]
Из ВАЗовских автомобилей требованиям Евро-3 (заметь не Евро-2, а прямо Евро-3) согласно заявлению производителя соответствуют: Лада Калина, Приора, Самара и Нива 4x4.

Link to comment
Share on other sites

С какой это стати Лада Калина (не говоря уже о семерках, шестерках пусть даже 2015 года) более соответствует стандартам чем БМВ 3-ка даже 93 года?
Пусть при техосмотре проводят диагностику, у кого что не впорядке, пусть посылают чинить. Исправил, возьми бирку техосмотра. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Ок, всё понятно. Но вопрос остаётся открытым по поводу эксплуатации авто, которые ввезены в страну до вступления в силу закона. Можно их будет эксплуатировать на территории Азербайджана или же просто выкинуть на свалку или утопить в Каспийском море??? Кто знает? Кто слышал :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' date='13 February 2010 - 11:30' timestamp='1266046211' post='6205780']
Ок, всё понятно. Но вопрос остаётся открытым по поводу эксплуатации авто, которые ввезены в страну до вступления в силу закона. Можно их будет эксплуатировать на территории Азербайджана или же просто выкинуть на свалку или утопить в Каспийском море??? Кто знает? Кто слышал :sluxii:
[/quote]
Каспийское море выйдет из берегов и весь Баку затопит, если начнут топить все старые машины. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' date='13 February 2010 - 11:30' timestamp='1266046211' post='6205780']
Ок, всё понятно. Но вопрос остаётся открытым по поводу эксплуатации авто, которые ввезены в страну до вступления в силу закона. Можно их будет эксплуатировать на территории Азербайджана или же просто выкинуть на свалку или утопить в Каспийском море??? Кто знает? Кто слышал :sluxii:
[/quote]
Как уже выше отметили, будет введен запрет на [b]импорт[/b] старых автомобилей.

Что касается вашего вопроса по ныне эксплуатируемым автомобилям, то по этому поводу готовится специальное постановление Кабинета министров и в зависимости от его содержания будут предприниматься меры.

Не исключается, что одной из мер станет это

[url="http://ru.trend.az/news/politics/enforcement/1638006.html"][b]В Баку усилится борьба с водителями автомобилей, нарушающими экологические нормы - ГУГДП[/b][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='13 February 2010 - 12:09' timestamp='1266048550' post='6205919']
Как уже выше отметили, будет введен запрет на [b]импорт[/b] старых автомобилей.

Что касается вашего вопроса по ныне эксплуатируемым автомобилям, то по этому поводу готовится специальное постановление Кабинета министров и в зависимости от его содержания будут предприниматься меры.

Не исключается, что одной из мер станет это

[url="http://ru.trend.az/news/politics/enforcement/1638006.html"][b]В Баку усилится борьба с водителями автомобилей, нарушающими экологические нормы - ГУГДП[/b][/url]
[/quote]

Прочитал инфо по Вашей ссылке. Интересно- по какой статье штрафовали в прошлом году за выхлопы? Если сумма всего оказалась от 20 до 30 условных единиц.
" В прошлом году административные протоколы в связи с загрязнением атмосферы были составлены в отношении 6352 автомобилистов, которые были оштрафованы в размере от 20 до 30 условных финансовых единиц."

Link to comment
Share on other sites

если запретят, у меня 06 есть, я сделаю на ней 100 пленку круговую, передок - чтоб фары в небо смотрели - короче всё что есть в запрете и поставлю во дворе как памятник )

Link to comment
Share on other sites

Отпишу свое мнение по этому вопросу.

Во-первых, согласен с Русланом, что нужно начинать с самого бензина, поскольку именно от него, а не от машин больше вреда экологии.

Что касается самого факта применения этого закона, то здесь есть о чем подискутировать. Конечно же, чувства владельцев старых автомобилей понятны и объяснимы.

Но есть один очень важный момент. В выхлопах автомобилей содержится свинец в сравнительно больших количествах. Свинец - очень большая угроза для здоровья человека - он не выводится из организма и по мере накопления в организме приводит к очень плачевным результатам, в том числе дебилизму у детей и онкологическим заболеваниям. Именно по этой причине никогда не ешьте то, что растет или продается вблизи автомобильной дороги. Даже арбуз с его большой коркой не решает проблему - исследования показали, что вредные вещества из-за хорошей впитываемости на 50% арбузов доходят до мякоти.

Одним словом, решать эту проблему у нас в стране нужно, причем в очень скором порядке. Если точнее, решать ее нужно было очень давно - нужно было вводить этот запрет еще очень давно, а не сейчас, когда проблема старых автомобилей коснется более половины владельцев старых автомобилей в стране.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='13 February 2010 - 12:23' timestamp='1266049402' post='6205970']
Конечно же, чувства владельцев старых автомобилей понятны и объяснимы.

Одним словом, решать эту проблему у нас в стране нужно, причем в очень скором порядке. Если точнее, решать ее нужно было очень давно - нужно было вводить этот запрет еще очень давно, а не сейчас, когда проблема старых автомобилей коснется более половины владельцев старых автомобилей в стране.
[/quote]
Все это запреты и т.д. не больше чем очередная показуха и попытка набить карманы. Ничего нормально в плане экологии у нас не делается. Через Сумгаит давно нельзя нормально ехать - от этих заводов рядом с Насосным давно перемерли все птицы вокруг, а пейзаж напоминает армагеддон. Я уж не говорю о проваленных тестах на всевозможные пестициды наших сельхозтоваров. ПОчему в стране с 1 млн автомобилями - все они были на 99,99% импорт. Кто помешал построить собственные заводы, как например в Узбекистане? Потому что жажда наживы выше понимания интересов страны, развития ее автомобильной промышленности. [b]СОБСТВЕННОЙ![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='13 February 2010 - 02:30' timestamp='1266013858' post='6205089']
Из ВАЗовских автомобилей требованиям Евро-3 (заметь не Евро-2, а прямо Евро-3) согласно заявлению производителя соответствуют: Лада Калина, Приора, Самара и Нива 4x4.
[/quote]Вы правы у меня 21099(еврощит) так на ней тоже стоит,тока у меня кажись Евро 2.Очень близкий мой знакомый уеъзжая продал ее мне,так он когда показывал мне ее,говорил что это у нас пока ненужно,но может понадобиться когда небудь.Вот и понадобилось gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='жандарм' date='13 February 2010 - 12:14' timestamp='1266048873' post='6205939']
если запретят, у меня 06 есть, я сделаю на ней 100 пленку круговую, передок - чтоб фары в небо смотрели - короче всё что есть в запрете и поставлю во дворе как памятник )
[/quote]
:rofl:

по поводу вопроса,можно будет ездить на старых машинах,ибо даже можно ездить
на машинах с правосторонним рульем,конечно же все это до закона

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='13 February 2010 - 12:23' timestamp='1266049402' post='6205970']
Отпишу свое мнение по этому вопросу.

[b]Во-первых, согласен с Русланом, что нужно начинать с самого бензина, поскольку именно от него, а не от машин больше вреда экологии[/b].
[/quote]

Не могу согласиться. Начинать надо с техосмотра. Основной вред именно от машин,а не от бензина, у которых лет 10 тому назад нужно было перебрать моторы. Посмотрите убитые Волги, Жигули, Камазы как дымят. Это не от бензина, а от того, что за деньги проходят техосмотры и забили на то, что из глушителя дым покрывает несколько машин едущих за ней. Надо начинать с малого и тихо тихо двигаться вперед, а говорить, что пока мы не откроем завод с бензином под евро-5 экологии у нас не будет :))))
Да и потом, Вы открывайте хоть 10 заводов с евро-7, но если тех осмотра у нас не будет, то и дымить все будут так же как и сейчас.

Очень глупые ответы, посмеялся а потом ужаснулся ...

[quote][b]По словам Ганифаева, в прошлом месяце в связи со снежной и морозной погодой число таких нарушений снизилось[/b].

По словам начальника отдела, в связи с тем, что этот год объявлен Годом экологии, борьба с водителями автомобилей, нарушающими экологические нормы, усилится.

[b]В прошлом году административные протоколы в связи с загрязнением атмосферы были составлены в отношении 6352 автомобилистов, которые были оштрафованы в размере от 20 до 30 условных финансовых единиц[/b].[/quote]

Первое выделенное вообще не понял, как это так в связи с нежной погодой снизились нарушения выбросов )))))))))

По поводу второго - 6352 авто были оштрафованы. Это ни в какие рамки не влазиет, смешно, по закону у всех этих авто были таблички о прохождении ТО, а значит оштрафованы незаконно или же эти цифры должны говорить только о том, что ДЮП не работает и всем незаконно дает пройти ТО. Т.е. такие данные разглашать не должны, так как компроментируют сами себя )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' date='14 February 2010 - 10:47' timestamp='1266130020' post='6209517']
Не могу согласиться. Начинать надо с техосмотра. Основной вред именно от машин,а не от бензина, у которых лет 10 тому назад нужно было перебрать моторы. Посмотрите убитые Волги, Жигули, Камазы как дымят. Это не от бензина, а от того, что за деньги проходят техосмотры и забили на то, что из глушителя дым покрывает несколько машин едущих за ней. Надо начинать с малого и тихо тихо двигаться вперед, а говорить, что пока мы не откроем завод с бензином под евро-5 экологии у нас не будет :))))
Да и потом, Вы открывайте хоть 10 заводов с евро-7, но если тех осмотра у нас не будет, то и дымить все будут так же как и сейчас.

Очень глупые ответы, посмеялся а потом ужаснулся ...

[/quote]

Здесь речь шла о том что евро-5 (7, 8,.., 16 и т.д.) не может иметь место с нынешним некудышным топливом (Кто сможет доказать противное?). Также речь шла о старых автомобилях и о самой процедуре техосмотра. Если смешать эти два момента в текущей дискуссии, то можно сделать два простых и смешных вывода(один из которых сделали Вы):
1) "Для евро 5 нужен хороший бензин, техосмотр не главное ";
2) "Для евро 5 нужен работающий техосмотр, качество топлива не главное ";

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='14 February 2010 - 12:05' timestamp='1266134750' post='6209695']
Здесь речь шла о том что евро-5 (7, 8,.., 16 и т.д.) не может иметь место с нынешним некудышным топливом (Кто сможет доказать противное?). Также речь шла о старых автомобилях и о самой процедуре техосмотра. Если смешать эти два момента в текущей дискуссии, то можно сделать два простых и смешных вывода(один из которых сделали Вы):
1) "Для евро 5 нужен хороший бензин, техосмотр не главное ";
2) "Для евро 5 нужен работающий техосмотр, качество топлива не главное ";
[/quote]

))) я имел в виду, что для любого евробензина нужен в первую очередь техосмотр, он нужен был и 10 и 15 лет назад и нужен сейчас.
В городе полно новых всяких разных машин,которые хоть сейчас пройдут проверку на выброс с тем стандартом что у нас есть, но и полно машин, которые не пройдут проверку на выброс. Так зачем начинать с конца, если можно начинать сначала? Не лучше уже сейчас добиваться экологии самым простым и дешевым способом? Ведь сейчас экологии не мешают новые корейские, японские машины, даже китайские, экологии мешают убитые машины, на которые забили их хозяева.

Весь этот разговор начал вестись не из-за экологии, а просто для очень дорогих машин нужен соотвествующий бензин ;) , а разговор про экологию - это игра слов для достижения различных выгод.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи не спорьте! Проблема должна решаться комплексно: Необходимо улучшить качество бензина и заставить техосмотр не пропускать через ТО "убитые автомобили". Но! У нас как всегда всё делается через "одно место", и в итоге получается "разбитое корыто".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='14 February 2010 - 22:16' timestamp='1266171401' post='6211737']
Товарищи не спорьте! Проблема должна решаться комплексно: Необходимо улучшить качество бензина и заставить техосмотр не пропускать через ТО "убитые автомобили". Но! У нас как всегда всё делается через "одно место", и в итоге получается "разбитое корыто".
[/quote]

Возьмите любой новый автомобиль, поездите на нем с нашим бензином годик или два. А потом уверяю Вас не один техосмотр (имею ввиду по правилам) вы не пройдете.

И виной большинства убитых машин явился именно не качественный бензин. Вы можете идеально отрегулировать зажигание и впрыск, но если в бензине содержиться все кроме бензина, то и выхлопы будут соответственно.

А по поводу экологии это из серии только в Азербайджане: обявить год экологии и начать его с вырубки деревьев.

П.С. скорее этот закон направлен на увеличение продаж новых авто, путем сокращения рынка вторичных.

Link to comment
Share on other sites

Гардаш, какое разбитое корыто? О чем ты?
Всегда зрите в корень, когда возникают подобного рода Указы или законопроекты задавшись вопросом: "кому это выгодно?"

И техосмотр останется на прежнем уровне, и бензин. Просто хотят уменьшить заработки частных алверчи, привозящих относительно недорогие автомобили. По новостям Лидер ФМ или же АНС ЧМ я услышал четко цитату, высказанную этим мужиком из стандартлашма: разговор кроме всего прочего ведется и о годе производства.

Кажись собираются запретить ввоз автомобилей с такого-то года (уже не помню какой был назван) выпуска.

Продажа новых машин резко сократилась за последний год. Отныне испуганный джамаат (по их идее) должен будет отказаться от покупки старых подержанных автомобилей и побежать в автосалоны.
Плюс - таможня будет давать "добро" уже с еще большими трудностями и "миннятом", который будет выражаться в деньгах. Сумма растаможки с более новых автомобилей тоже ведь повыше будет...
И т.д. и т.п.

ГАИ закупит по цене своих отцов и матерей дополнительное оборудование - на этом заработают, будут устраивать повальные облавы - на этом тоже заработают. Кто-то возьмет под свой контроль ввоз катализаторов - на этом тоже будут зарабатывать... И тд. и тп.

Какая экология, о чем вы? Агаджлары гыргына верян, районларда мещяляри дагыдан, етрафы хзяхярляйян заводдан 50 манат джяримя алан хакимиййят экология хаггында фикирлящир, йохса джибляри хаггында?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krokosha' date='15 February 2010 - 10:47' timestamp='1266216458' post='6213492']
[b]Возьмите любой новый автомобиль, поездите на нем с нашим бензином годик или два. А потом уверяю Вас не один техосмотр (имею ввиду по правилам) вы не пройдете.[/b]

И виной большинства убитых машин явился именно не качественный бензин. Вы можете идеально отрегулировать зажигание и впрыск, но если в бензине содержиться все кроме бензина, то и выхлопы будут соответственно.

А по поводу экологии это из серии только в Азербайджане: обявить год экологии и начать его с вырубки деревьев.

П.С. скорее этот закон направлен на увеличение продаж новых авто, путем сокращения рынка вторичных.
[/quote]

Возьмите любой новый автомобиль, поездийте на нем 3-4 года, потом вырежьте катализатор и он пройдет любую проверку по правилам по евро-2.
А Евро-2 это для нас отличный, очень экологичный стандарт. Если бы у нас было бы евро-2, то было бы просто кул! Потому, что у нас сейчас евро минус 10. Так кому сейчас нафиг нужер этот евро5?? Давайте хотя бы все приведем к евро-2! А?
Для нас привести все к евро2 невыполнимая задача :sluxii: )))))

Link to comment
Share on other sites

Да и при чем тут год автомобиля, вон мой мерседес вроде под евро 2, каты все на месте, ничего не вырезалось. Однако не уверен что нормы евро 2 авто щас поддержит, не стаким топливом это уж точно. А автомобилю уже 20 лет. Так что не благодарное это дело каждый раз в жтой теме побирать старые автомобили, не в возрасте дело, многие "свежие" инормаки не такие уж и свежие, льется гейдирме масло, бензин, и т.д...В вопросе о стандартах выхлопов евро обсуждать имеет смысл только конструкцию мотора(выхлопных и прочих систем), качество бензина и техосмотр. Последние два у нас не то что хромают, они в коме.

Я согласен пойти на реальный техосмотр, не пройти его, заплатить штраф, потом исправиться и пройти его. Но только если это будут делать все, и в пробке не нужно будет закрывать окно из-за рядом стоящей маршрутки или камаза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' date='15 February 2010 - 11:42' timestamp='1266219755' post='6213792']
Возьмите любой новый автомобиль, поездийте на нем 3-4 года, потом вырежьте катализатор и он пройдет любую проверку по правилам по евро-2.
[/quote]

Наличие катализатора не имеет роли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='15 February 2010 - 14:17' timestamp='1266229036' post='6214759']
Да и при чем тут год автомобиля, вон мой мерседес вроде под евро 2, каты все на месте, ничего не вырезалось.
[/quote]
А вы это спросите у наших чиновников.
Возрастной ценз будет однозначно

Вон, в Нахчыван уже давно запретили ввозить авто больше 5 лет "отроду". Неофициально, но - запретили. Сейчас все будет на официальном уровне. Но уже не 5 лет, а чуть больше

Если бы можно было отбросить в сторону чисто азербайджанские особенности, если б они снизили таможенную ставку на новые авто - джяхяннямя, но ведь не сделают же! То есть и даже это решение, на первый взгляд вроде бы хорошее (если смотреть глобально) - останется половинчатым, ибо даже не под микроскопом, а просто при более внимательном взгляде становятся понятны их истинные цели

Link to comment
Share on other sites

В России тоже запретили старые авто. Но подошли к этому по человечески. Здаешь старую получаешь купон, при покупке новой машины на сумму купона делают скидку. При чем купон действует только на Российскии авто. Поддержали свой автопром, убрали развалюхи с дорог. А у нас это только еще одна возможность нажиться на простом народе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krokosha' date='15 February 2010 - 14:52' timestamp='1266231123' post='6214960']
В России тоже запретили старые авто. Но подошли к этому по человечески. Здаешь старую получаешь купон, при покупке новой машины на сумму купона делают скидку. При чем купон действует только на Российскии авто. Поддержали свой автопром, убрали развалюхи с дорог. А у нас это только еще одна возможность нажиться на простом народе.
[/quote]

Не совсем российские авто, а авто производящиеся на территории России, если не ошибаюсь. И в этом в законопроекте куча не решенных вопросов, однако они обсуждаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='15 February 2010 - 14:17' timestamp='1266229036' post='6214759']
Да и при чем тут год автомобиля, вон мой мерседес вроде под евро 2, каты все на месте, ничего не вырезалось.
[/quote]

стоп, здесь я напутал что-то, ведь евро 2 тогда не было ещё. так почему в ТТХ писалось евро 1\2, неясно. будем искать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='15 February 2010 - 14:24' timestamp='1266229492' post='6214804']
Наличие катализатора не имеет роли?
[/quote]

ДЛя прохождения по тем нормам что у нас есть наличие ката не имеет значения ))

Я имел в виду, что если у машины евро 3 или евро4-5 вырезать кат, то наш ТО можно будет пройти спокойно пройти и без ката.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' date='14 February 2010 - 10:47' timestamp='1266130020' post='6209517']
Не могу согласиться. Начинать надо с техосмотра. Основной вред именно от машин,а не от бензина, у которых лет 10 тому назад нужно было перебрать моторы. Посмотрите убитые Волги, Жигули, Камазы как дымят. Это не от бензина, а от того, что за деньги проходят техосмотры и забили на то, что из глушителя дым покрывает несколько машин едущих за ней. Надо начинать с малого и тихо тихо двигаться вперед, а говорить, что пока мы не откроем завод с бензином под евро-5 экологии у нас не будет :))))
Да и потом, Вы открывайте хоть 10 заводов с евро-7, но если тех осмотра у нас не будет, то и дымить все будут так же как и сейчас.

Очень глупые ответы, посмеялся а потом ужаснулся ...



Первое выделенное вообще не понял, как это так в связи с нежной погодой снизились нарушения выбросов )))))))))

По поводу второго - 6352 авто были оштрафованы. Это ни в какие рамки не влазиет, смешно, по закону у всех этих авто были таблички о прохождении ТО, а значит оштрафованы незаконно или же эти цифры должны говорить только о том, что ДЮП не работает и всем незаконно дает пройти ТО. Т.е. такие данные разглашать не должны, так как компроментируют сами себя )))
[/quote/]

Пятый год прохожу ТО в Сабунчинском районном DYP ....Один только раз спросил -машинын ренги техпаспортда язылдыгыдыр?)))) Все делается в кабинете,без участия машины...Да и кажется и в других районах тоже самое..

Все таки я тоже придерживаюсь мнения что надо начинать с ТО.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='15 February 2010 - 14:24' timestamp='1266229492' post='6214804']
Наличие катализатора не имеет роли?
[/quote]
На наших ТО нет. Вы проходили ТО в наших ГАИ? Они вообще кроме винкода ничего не проверяют. В этом году я даже без машины прошел ТО. Так что в Азербайджане ТО понятие относительное.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Дейазе прочитал новость (балин, никак теперь не могу найти(((( что скоро постепенно избавятся и от всех старых машин на дорогах. Но делать это будут постепенно.

В свете данных страшных перемен: а что делать скромным труженникам, для которых железная коробка о четырех колесах - это не роскошь, а средство передвижения как самого себя, так и членов семьи, сумок с базара в конце концов. А?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' date='15 February 2010 - 21:35' timestamp='1266255355' post='6217454']
Сегодня на Дейазе прочитал новость (балин, никак теперь не могу найти(((( что скоро постепенно избавятся и от всех старых машин на дорогах. Но делать это будут постепенно.
[/quote]

Гардаш, пока это произойдет сам знаешь кто на горе свистнет :)

Кейф еля ) а так если очень захочется, не выплатив тебе рыночную сумму твоего авто, ничего не сделают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='15 February 2010 - 10:51' timestamp='1266216672' post='6213526']
Гардаш, какое разбитое корыто? О чем ты?
Всегда зрите в корень, когда возникают подобного рода Указы или законопроекты задавшись вопросом: "кому это выгодно?"

И техосмотр останется на прежнем уровне, и бензин. Просто хотят уменьшить заработки частных алверчи, привозящих относительно недорогие автомобили. По новостям Лидер ФМ или же АНС ЧМ я услышал четко цитату, высказанную этим мужиком из стандартлашма: разговор кроме всего прочего ведется и о годе производства.

Кажись собираются запретить ввоз автомобилей с такого-то года (уже не помню какой был назван) выпуска.

Продажа новых машин резко сократилась за последний год. Отныне испуганный джамаат (по их идее) должен будет отказаться от покупки старых подержанных автомобилей и побежать в автосалоны.
Плюс - таможня будет давать "добро" уже с еще большими трудностями и "миннятом", который будет выражаться в деньгах. Сумма растаможки с более новых автомобилей тоже ведь повыше будет...
И т.д. и т.п.

ГАИ закупит по цене своих отцов и матерей дополнительное оборудование - на этом заработают, будут устраивать повальные облавы - на этом тоже заработают. Кто-то возьмет под свой контроль ввоз катализаторов - на этом тоже будут зарабатывать... И тд. и тп.

Какая экология, о чем вы? Агаджлары гыргына верян, районларда мещяляри дагыдан, етрафы хзяхярляйян заводдан 50 манат джяримя алан хакимиййят экология хаггында фикирлящир, йохса джибляри хаггында?
[/quote]
:aappll:
поместить бы это в милли мяджлисе,в джанлы яйыме

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' date='15 February 2010 - 21:35' timestamp='1266255355' post='6217454']
Сегодня на Дейазе прочитал новость (балин, никак теперь не могу найти(((( что скоро постепенно избавятся и от всех старых машин на дорогах. Но делать это будут постепенно.

В свете данных страшных перемен: а что делать скромным труженникам, для которых железная коробка о четырех колесах - это не роскошь, а средство передвижения как самого себя, так и членов семьи, сумок с базара в конце концов. А?
[/quote]

Скромные труженики личным авто не располагают ! :D Для них существует общественный транспорт ! Иначе для кого он тогда существует !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='15 February 2010 - 23:22' timestamp='1266261741' post='6217995']
Гардаш, пока это произойдет сам знаешь кто на горе свистнет :)

Кейф еля ) а так если очень захочется, [b]не выплатив тебе рыночную сумму твоего авто, ничего не сделают[/b].
[/quote]

:D Вы вроде здесь живете, а говорите так ))) Дома ломают, людей выселяют, газ, воду им закрывают. А тут какие то тарантасы не смогут изъять? Введут [s]взятку[/s] штраф, на дороге скажем 300 манат, начнут с машин старше какого-то лохматого года, пару раз владелец заплатит его на дороге, потом будет рад подарить свою машину государству. Не продаст, потому, что никто не купит уже ))
Все очень легко у нас решается ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Святой отец' date='16 February 2010 - 09:32' timestamp='1266298327' post='6219043']
Скромные труженики личным авто не располагают ! :D Для них существует общественный транспорт ! Иначе для кого он тогда существует !
[/quote]

Смешно :looool:
[quote name='Banderas' date='15 February 2010 - 23:22' timestamp='1266261741' post='6217995']
Гардаш, пока это произойдет сам знаешь кто на горе свистнет :)

Кейф еля ) а так если очень захочется, не выплатив тебе рыночную сумму твоего авто, ничего не сделают.
[/quote]
Гардаш, догадываюсь я про механизм оценки авто....так оценят, что будет стоить как электрический автомобиль для катания детей в парке ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' date='16 February 2010 - 09:44' timestamp='1266299060' post='6219099']
:D Вы вроде здесь живете, а говорите так ))) Дома ломают, людей выселяют, газ, воду им закрывают. А тут какие то тарантасы не смогут изъять? Введут [s]взятку[/s] штраф, на дороге скажем 300 манат, начнут с машин старше какого-то лохматого года, пару раз владелец заплатит его на дороге, потом будет рад подарить свою машину государству. Не продаст, потому, что никто не купит уже ))
Все очень легко у нас решается ;)
[/quote]

Товарищ, я вроде и здесь живу, но речь не шла о 500 долларовых авто.

Как минимум 70-80 процентов автопарка Азербайджана составляет авто старше 10 лет и с ними нужно что-то делать. Государство не может просто взять их и отменить :looool: Не надо забывать, что социальный фактор для власти очень важен, особенно когда речь идет о массах :morqqqq:

А пока построят свои новые нефтеперерабатывающие заводы в стандарте Евро 2 и выше пройдет много лет (несмотря на то что Ровняг заявил, что к 2012 году будет у нас Евро4 :looool:) и к тому времени и эти авто постареют и подешевеют. А выкуп авто не такая уж и заоблачная и фантастическая вещь. У всякой медали есть две стороны :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Если и будут выкупать старьё то будут выкупать с откатом. Дадут например тысячу баксов, а подписаться заставят за полторы, иначе не дадут вообще. Бура Азярбайджандыр!..

Link to comment
Share on other sites

Avtomobilin köhnə və yaxud təzə olması hansı meyarlarla ölçülür? Yaxşı və yaxyd pis maşın meyarları nədir. Respublikamızda köhnə jiqulu markalı maşınlar çoxdur. Bu maşınlar respublikamızın qeyri-standart yollarında əsas nəqliyyat vasitəsi kimi çox dözümlüdür və çala-çuxura düşəndə, və yaxud kənd yollarında xarab olanda yevro standartlara cavab verən maşinlara nisbətən dəfələrlə ucuz və tez remont olunur.
Aliqulu

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...