Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как ведете свою клиентскую базу?


Recommended Posts

Собственно вопрос в названии темы, хотелось бы узнать, как Вы храните всю информацию о своих клиентах, о их важных датах, о встречах с ними и о их результатах, e-mailы, номера телефонов, адреса и т.д.

Link to comment
Share on other sites

если кто-то и делает это то наверняка каким-то СРМ которых уйму... как платных так и фри.
из вобственного опыта скажу сто отдачи от СРМа практически нет.. модная фитча не более

Link to comment
Share on other sites

 Есть пара программ по планированию дел и учету клиентской базы: Минд (далее менеджер или манаджер...по английскому слаб)

Пробовал. Неудобно! (непривычно?!)

Я делаю так. Открываю отдельную папку в компе и внощу данные туда.

ПС. Все то же самое, вношу в тетрадку на случай "полета" компа! (комп сырадан чыха билер...база данных да "аллах рехмет элесин"...евим йыхылар!!!)  :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='07 February 2010 - 16:25' timestamp='1265545537' post='6172804']
...

ПС. Все то же самое, вношу в тетрадку на случай "полета" компа! (комп сырадан чыха билер...база данных да "аллах рехмет элесин"...евим йыхылар!!!)  :blink:
[/quote]

А backup для чего? На внешнем диске (внешний HDD) или на внутренней корпоративной сети?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='07 February 2010 - 01:56' timestamp='1265493360' post='6170850']
если кто-то и делает это то наверняка каким-то СРМ которых уйму... как платных так и фри.
из вобственного опыта скажу сто отдачи от СРМа практически нет.. модная фитча не более
[/quote]

Софт - дело второе.
Главное определиться с наиболее адекватной для своего бизнеса "методике" (процедуре, как угодно называйте) ведения базы, и уже под нее подогнать технические средства (не важно, тетрадку с ручкой или автоматизированную систему).

У нас, чаще всего, начинают именно с софта, предполагая, что он "автоматизированно" оптимизирует процесс - и, соответственно, разочаровываются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Above Zero' date='06 February 2010 - 21:35' timestamp='1265477703' post='6169522']
Собственно вопрос в названии темы, хотелось бы узнать, как Вы храните всю информацию о своих клиентах, о их важных датах, о встречах с ними и о их результатах, e-mailы, номера телефонов, адреса и т.д.
[/quote]

смотря что Вы имеете ввиду под клиентом, из поста не ясно.

Если это те, с кем у Вас имеются контракты (текущие, долгосрочные), то это одна задача: управление контрактами - обслуживать и обеспечивать исполнение работ (запросы на изменения объема, акты приемки, инвойсы и проч)

Если о потенциальных клиентах, то это уже управление запросами.

В первом случа, задача - обеспечивать качественное исполнение обязательств, во втором - развитие бизеса/сейлз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salieri' date='07 February 2010 - 17:58' timestamp='1265551087' post='6173309']
Софт - дело второе.
Главное определиться с наиболее адекватной для своего бизнеса "методике" (процедуре, как угодно называйте) ведения базы, и уже под нее подогнать технические средства (не важно, тетрадку с ручкой или автоматизированную систему).

У нас, чаще всего, начинают именно с софта, предполагая, что он "автоматизированно" оптимизирует процесс - и, соответственно, разочаровываются.
[/quote]

наличие функционала софта помогает понять людям которые НЕ ОЧЕНЬ точно представляют себе ВЕСЬ спектр фич что можно сделать ЕЩЕ
то что это не верно даже не обсуждается но на практике таких подходов к делу горяздо больше чем создания полного технического задания и посика и оптимизация софта на 100% удовлктвориние всех маст хавь и найс ту хавь

ведь недаром есть стандатные наработки для той или иной отрасли. так вот если взять эти наработки и даже добавить 20% собственных полностью заточенных под твой бизнесс то РОИ незначителен.

речь идет конечно же о только автоматизированных систамх а не тетрадка ручка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='07 February 2010 - 01:56' timestamp='1265493360' post='6170850']
если кто-то и делает это то наверняка каким-то СРМ которых уйму... как платных так и фри.
из вобственного опыта скажу сто отдачи от СРМа практически нет.. модная фитча не более
[/quote]

Если CRM ставить только как модную фишку (чтобы только от других не отставать), то она такой и будет....
А если им пользоваться - то это очень удобно и экономит уйму времени.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='07 February 2010 - 01:56' timestamp='1265493360' post='6170850']
если кто-то и делает это то наверняка каким-то СРМ которых уйму... как платных так и фри.
из вобственного опыта скажу сто отдачи от СРМа практически нет.. модная фитча не более
[/quote]


Я очень извиняюсь, но вы меня ОЧЕНЬ рассмешили! СРМ это модная фитча? Здрасти!
А как вы будете вести бизнес? В папочку текстовые документы складывать?

А если клиентов несколько десятков тысяч?
А если с одним клиентов работает несколько менеджеров?
А если вам нужна возможность отсылать имейлы и смс клиентам?
А если вам нужно видеть какую смс во сколько получил, какой имейл во сколько прочитал?
А если вам нужно сохранить файл присланный клиентом?

А КАК СОЗДАВАТЬ ЗАДАЧИ, ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕСЯТКОЙ КЛИЕНТОВ ОДНОВРЕМЕННО? В ежедневник писать? Вы справитесь?

А в СРМ на странице ЗАДАЧИ по критерию НА СЕГОДНЯ вы можете увидеть все задачи!

Я могу бесконечно перечислять ПЛЮСЫ СРМ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='09 February 2010 - 22:27' timestamp='1265740048' post='6186115']
Я очень извиняюсь, но вы меня ОЧЕНЬ рассмешили! СРМ это модная фитча? Здрасти!
А как вы будете вести бизнес? В папочку текстовые документы складывать?

А если клиентов несколько десятков тысяч?
А если с одним клиентов работает несколько менеджеров?
А если вам нужна возможность отсылать имейлы и смс клиентам?
А если вам нужно видеть какую смс во сколько получил, какой имейл во сколько прочитал?
А если вам нужно сохранить файл присланный клиентом?

А КАК СОЗДАВАТЬ ЗАДАЧИ, ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕСЯТКОЙ КЛИЕНТОВ ОДНОВРЕМЕННО? В ежедневник писать? Вы справитесь?

А в СРМ на странице ЗАДАЧИ по критерию НА СЕГОДНЯ вы можете увидеть все задачи!

Я могу бесконечно перечислять ПЛЮСЫ СРМ!
[/quote]

бесконечно не надо :) много букв писать не люблю. постараюсь коротко.

С СРМа не начинается автоматизация СРМ позваляет упорядочить уже имеющийся инструменты в других системах ну и плюс добавить немного. То что вы перечислили может делать любая нормальная ЕРП и не обязательно иметь полноценный СРМ чтоб отсылать емайлы клиентам чтоб знать кто когда что получил , хранить контракты, смс можно отсылать в рамках той системы автоматизации которая работает именно с смс, для задач нужно пользоваться тулами специальными для этого итд. Все то что вы перечислили необходимо! но это не совсем СРМ а обычная автоматизация бизнеса..И соглашусь что бизнес вести без этого трудно. НО СРМ это часть этой автоматизации которая нацелена ТОЛЬКО на управление клиентами и упорядочности их т.е. поставить на поток то что уже есть но разнозненно..
Я не буду оспаривать абсолютную пользу СРМ в идеальных условиях и по книжному (иначе не было бы уймо предложений на рынке) но СРМ имеет смысл когда есть явная конкуренция и твой конкурент РАБОТАЕТ с КЛИЕНТАМИ лучше... здесь и только здесь СРМ поможет помочь. И то у компании приоритет должен быть уровень обслуживания клиента на ПЕРВОМ месте . Плюс я упомянул про РОИ (возврат ивестиций) до появления опен соурс решений внедрения СРМ не дешевая штука.. и далеко не каждый бизнес может показать пользу в денежном эквиваленте даже имея инструменты подсчета.

Link to comment
Share on other sites

Веду, свою клиентскую базу на программе Ехсел, создал ее в 2001 году с макросами и со всеми делами, потом покупали разные программы, от Фокс, до Юнити, проще ехсела пока ничего нет для меня. все время дублирую в ехселе.
Ексел форева[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/appl.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' date='15 February 2010 - 12:19' timestamp='1266221973' post='6214060']
Веду, свою клиентскую базу на программе Ехсел, создал ее в 2001 году с макросами и со всеми делами, потом покупали разные программы, от Фокс, до Юнити, проще ехсела пока ничего нет для меня. все время дублирую в ехселе.
Ексел форева[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/appl.gif[/img]
[/quote]

Бирдяня плюсик от меня) Я тоже также и поступаю.Очень удобно.ВСе четко,ясно...чем эти непонятные программы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='13 February 2010 - 01:32' timestamp='1266010371' post='6204882']
бесконечно не надо :) много букв писать не люблю. постараюсь коротко.

С СРМа не начинается автоматизация СРМ позваляет упорядочить уже имеющийся инструменты в других системах ну и плюс добавить немного. То что вы перечислили может делать любая нормальная ЕРП и не обязательно иметь полноценный СРМ чтоб отсылать емайлы клиентам чтоб знать кто когда что получил , хранить контракты, смс можно отсылать в рамках той системы автоматизации которая работает именно с смс, для задач нужно пользоваться тулами специальными для этого итд. Все то что вы перечислили необходимо! но это не совсем СРМ а обычная автоматизация бизнеса..И соглашусь что бизнес вести без этого трудно. НО СРМ это часть этой автоматизации которая нацелена ТОЛЬКО на управление клиентами и упорядочности их т.е. поставить на поток то что уже есть но разнозненно..
Я не буду оспаривать абсолютную пользу СРМ в идеальных условиях и по книжному (иначе не было бы уймо предложений на рынке) но СРМ имеет смысл когда есть явная конкуренция и твой конкурент РАБОТАЕТ с КЛИЕНТАМИ лучше... здесь и только здесь СРМ поможет помочь. И то у компании приоритет должен быть уровень обслуживания клиента на ПЕРВОМ месте . Плюс я упомянул про РОИ (возврат ивестиций) до появления опен соурс решений внедрения СРМ не дешевая штука.. и далеко не каждый бизнес может показать пользу в денежном эквиваленте даже имея инструменты подсчета.
[/quote]

Один момент!
CRM - ERP...
Автоматизация процессов и управление клиентами! Что есть CRM и что есть ERP?

ERP - это скорее автоматизации процессов где нет клиентов!

А автоматизация процесса работы с клиентов - это скорее CRM.

[b]Автоматическая отсылка СМС поздравления с днем рождения клиенту - это что?[/b]

Link to comment
Share on other sites

Lessi,
E Class Lee

[b]если у вас уйма клиентов, как вы для них задачи создаете в EXCEL?[/b]

Допустим, вам нужно Мамеду Мамедову позвонить 7 марта, предложить купить коробку парфюмерии!
Или Наргиз Алиевой 22 февраля отправить имейл с предложением о покупки пистолета?

В блокнот писать? А не боитесь чтоб проглядите?

а СРМ в нужный день покажет все задачи! И после выполнения задачи можно будет комментарий написать!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='16 February 2010 - 12:09' timestamp='1266307760' post='6219920']
Один момент!
CRM - ERP...
Автоматизация процессов и управление клиентами! Что есть CRM и что есть ERP?

ERP - это скорее автоматизации процессов где нет клиентов!

А автоматизация процесса работы с клиентов - это скорее CRM.

[b]Автоматическая отсылка СМС поздравления с днем рождения клиенту - это что?[/b]
[/quote]

ERP - это скорее автоматизации процессов где нет клиентов!
А автоматизация процесса работы с клиентов - это скорее CRM.

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ!
но в реалии немного по другому.

если компаниям нужен не большой скоп услуг работы с клинетами то они осуществляют это в ЕРП. т.к. естесвенно ЕРП предшествует СРМ. и определенный набор задач для клиента может легко решать (особенно кастомайзед решения) многим большкго и не нужно

если компаниям нужен серьезный уровень СРМа тогда встает вопрос о серьезном СОФТЕ - дорогостоющим и конечно же о эффективности и возврате инвестиций, что не всегда заканчивается внедрением и показа материальной выгоды. а когда нет четкого матерального обоснования но все вокруг говорят ЭТО СУПЕР ЭТО ЛЕГКО ЭТО НУЖНО но без цифр - тогда я называю это МОДНОЙ фишкой. ибо посадить 4-х сотрудников с ехелом которые будут вести базу дешевле (пример к слову)

СРМ нужен опят повторюсь очень узким компаниям в условиях хорошей конкуренции.. например моб операторам итд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='16 February 2010 - 13:15' timestamp='1266311758' post='6220393']
ERP - это скорее автоматизации процессов где нет клиентов!
А автоматизация процесса работы с клиентов - это скорее CRM.

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ!
но в реалии немного по другому.

если компаниям нужен не большой скоп услуг работы с клинетами то они осуществляют это в ЕРП. т.к. естесвенно ЕРП предшествует СРМ. и определенный набор задач для клиента может легко решать (особенно кастомайзед решения) многим большкго и не нужно

если компаниям нужен серьезный уровень СРМа тогда встает вопрос о серьезном СОФТЕ - дорогостоющим и конечно же о эффективности и возврате инвестиций, что не всегда заканчивается внедрением и показа материальной выгоды. а когда нет четкого матерального обоснования но все вокруг говорят ЭТО СУПЕР ЭТО ЛЕГКО ЭТО НУЖНО но без цифр - тогда я называю это МОДНОЙ фишкой. ибо посадить 4-х сотрудников с ехелом которые будут вести базу дешевле (пример к слову)

СРМ нужен опят повторюсь очень узким компаниям в условиях хорошей конкуренции.. например моб операторам итд.
[/quote]

Знаете, я даже не представляю как салес менеджеры могут работать без СРМ.
У нас компания небольшая и тем не менее, вот уже более 2-ух лет мы используем свою собственную СРМ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='16 February 2010 - 12:12' timestamp='1266307954' post='6219947']
[b]если у вас уйма клиентов, как вы для них задачи создаете в EXCEL?[/b]

Допустим, вам нужно Мамеду Мамедову позвонить 7 марта, предложить купить коробку парфюмерии!
Или Наргиз Алиевой 22 февраля отправить имейл с предложением о покупки пистолета?
[/quote]

Вот вот, я именно это и имел ввиду в первом посту :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='16 February 2010 - 12:12' timestamp='1266307954' post='6219947']
Lessi,
E Class Lee

[b]если у вас уйма клиентов, как вы для них задачи создаете в EXCEL?[/b]

Допустим, вам нужно Мамеду Мамедову позвонить 7 марта, предложить купить коробку парфюмерии!
Или Наргиз Алиевой 22 февраля отправить имейл с предложением о покупки пистолета?

В блокнот писать? А не боитесь чтоб проглядите?

а СРМ в нужный день покажет все задачи! И после выполнения задачи можно будет комментарий написать!
[/quote]

Уважаемый, возможно я и вы имеем разное представление о словосочетании "[b]уйма клиентов". [/b]У меня только 6000 клиентов по Баку и около 3000 по регионам страны, так вот моя собственная програмка на Ексел, созданная с вспомогательными макросами, показывает и суммарный долг клиента и его оборот в номенклатурном выражении, кроме того дату поступления товара, и дату его обязательной оплаты, также показывает количество просроченных дней в случае неоплаты, показывает сумму скидок тому или иному клиенту, предупреждает при открытии о количестве клиентов просрочивщих платеж, а также количество клиентов которые возможно могут просрочить платеж (осталась два дня до критического момента). Имееться информация о возврате товара, количества наименований и цены.
Кроме того сохранаеться информация о каждом клиенте (цены, скидки, номенклатура) протяженностью в 3 месяца. За тем создаю новый пустой фаил.
Все это на обычном Екселе, эта программа бездна, и я не ошибусь если осмелюсь утверждать что в Азербайджане нет человека который смог бы использовать все возможности Ексел на 100 %.
Размер моего файла 35 мб. Цена приобретения бесплатно, продуктивность и значение безценное, могу открыть и просмотреть в любом уголке планеты на любом компе. На нем могут работать любой кто хоть как то может "здороваться" с мышкой и клавиатурой.
Вероятность повреждения информации есть, если перегарит комп, но чтобы избежать этого файлы дублируються на внешнем диске, а также легкость востановления базы путем обычного копирования.

[quote name='Lessi' date='16 February 2010 - 10:30' timestamp='1266301841' post='6219343']
Бирдяня плюсик от меня) Я тоже также и поступаю.Очень удобно.ВСе четко,ясно...чем эти непонятные программы...
[/quote]

Спасибо красавица, очень признателен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' date='23 February 2010 - 16:48' timestamp='1266929291' post='6260451']
Уважаемый, возможно я и вы имеем разное представление о словосочетании "[b]уйма клиентов". [/b]У меня только 6000 клиентов по Баку и около 3000 по регионам страны, так вот моя собственная програмка на Ексел, созданная с вспомогательными макросами, показывает и суммарный долг клиента и его оборот в номенклатурном выражении, кроме того дату поступления товара, и дату его обязательной оплаты, также показывает количество просроченных дней в случае неоплаты, показывает сумму скидок тому или иному клиенту, предупреждает при открытии о количестве клиентов просрочивщих платеж, а также количество клиентов которые возможно могут просрочить платеж (осталась два дня до критического момента). Имееться информация о возврате товара, количества наименований и цены.
Кроме того сохранаеться информация о каждом клиенте (цены, скидки, номенклатура) протяженностью в 3 месяца. За тем создаю новый пустой фаил.
Все это на обычном Екселе, эта программа бездна, и я не ошибусь если осмелюсь утверждать что в Азербайджане нет человека который смог бы использовать все возможности Ексел на 100 %.
Размер моего файла 35 мб. Цена приобретения бесплатно, продуктивность и значение безценное, могу открыть и просмотреть в любом уголке планеты на любом компе. На нем могут работать любой кто хоть как то может "здороваться" с мышкой и клавиатурой.
Вероятность повреждения информации есть, если перегарит комп, но чтобы избежать этого файлы дублируються на внешнем диске, а также легкость востановления базы путем обычного копирования.



Спасибо красавица, очень признателен.
[/quote]

Честно скажу, я и не знал что можно вести такую большую базу данных в EXCEL!
Но... вы работаете один и вас такая база данных устраивает! А я говорю о компании где множество сотрудников! Там excel - это не вариант!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Above Zero' date='06 February 2010 - 21:35' timestamp='1265477703' post='6169522']
Собственно вопрос в названии темы, хотелось бы узнать, как Вы храните всю информацию о своих клиентах, о их важных датах, о встречах с ними и о их результатах, e-mailы, номера телефонов, адреса и т.д.
[/quote]
Customer relationship management - CRM 

Но я так полагаю вашему случаю достаточно будет Нотпада или Екселя или Акцесса 


Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='23 February 2010 - 17:02' timestamp='1266930135' post='6260546']
Честно скажу, я и не знал что можно вести такую большую базу данных в EXCEL!
Но... вы работаете один и вас такая база данных устраивает! А я говорю о компании где множество сотрудников! Там excel - это не вариант!
[/quote]
Фирма с тысячами операций за сутки иногда умудряются работать в Акцесе 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='s3m' date='23 February 2010 - 18:05' timestamp='1266933926' post='6260962']
Фирма с тысячами операций за сутки иногда умудряются работать в Акцесе 
[/quote]

Это фирмы смертники!

CRM - в разработке которой я принимал участие, позволяет делиться (давать доступ) клиентами, определенной клиентской информацией с конкретным сотрудником или отделом!

А в вашем случае, вы буквально оголяетесь перед каждый новым сотрудников! А как же информационная безопасность?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='23 February 2010 - 18:47' timestamp='1266936445' post='6261148']
Это фирмы смертники!

CRM - в разработке которой я принимал участие, позволяет делиться (давать доступ) клиентами, определенной клиентской информацией с конкретным сотрудником или отделом!

А в вашем случае, вы буквально оголяетесь перед каждый новым сотрудников! А как же информационная безопасность?
[/quote]

речь не о публичной система а о внутренней 

Иногда практичность побеждает все теоретические требования


Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='23 February 2010 - 18:47' timestamp='1266936445' post='6261148']
Это фирмы смертники!

CRM - в разработке которой я принимал участие, позволяет делиться (давать доступ) клиентами, определенной клиентской информацией с конкретным сотрудником или отделом!

А в вашем случае, вы буквально оголяетесь перед каждый новым сотрудников! А как же информационная безопасность?
[/quote]
Вы разработчик CRM ? а под какую отрасль ? На какой платформе, Как внедрение, удачное ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='s3m' date='23 February 2010 - 19:07' timestamp='1266937669' post='6261215']
речь не о публичной система а о внутренней 

Иногда практичность побеждает все теоретические требования
[/quote]

Поднимаю свой бакал кофе за высказывание! Супер!

Но... знаете, манагеры могут быть не чистые на руку. Стырить инфу и клиентах и уйти к конкуренту!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Нефтяник' date='01 March 2010 - 16:24' timestamp='1267446244' post='6291535']
Вы разработчик CRM ? а под какую отрасль ? На какой платформе, Как внедрение, удачное ?
[/quote]

Да, разработчик!
Отрасль... Финансовый, обслуживание клиентов... добивание :-) поддерживание отношений!

Что вы подразумеваете под платформой?

Наша СРМ работает везде где есть apache, php и mysql! CRM web based - доступ с любого компа, с любой точки мира!

Внедрение... как такого внедрения и не было! Мы начали создавать СРМ когда поняли, что access-ом не обойтись! В то время был один салес манагер!
Сейчас их много, и офис уже не один... Уже 3-ий год как СРМ работает и развивается!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='01 March 2010 - 17:03' timestamp='1267448586' post='6291807']
Да, разработчик!
Отрасль... Финансовый, обслуживание клиентов... добивание :-) поддерживание отношений!

Что вы подразумеваете под платформой?

Наша СРМ работает везде где есть apache, php и mysql! CRM web based - доступ с любого компа, с любой точки мира!

Внедрение... как такого внедрения и не было! Мы начали создавать СРМ когда поняли, что access-ом не обойтись! В то время был один салес манагер!
Сейчас их много, и офис уже не один... Уже 3-ий год как СРМ работает и развивается!
[/quote]

Что у Вас за компания ?
CRM web based доступ это интересно, а как осуществляется вопрос безопасности и защищённости соединения (канала) ?!
Под платформой подразумеваю то, что чей CRM вы дорабатываете: MS Dynamics ? 1c ? TerraSoft ? кто-то другой ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='s3m' date='23 February 2010 - 18:04' timestamp='1266933858' post='6260952']
Customer relationship management - CRM 

Но я так полагаю вашему случаю достаточно будет Нотпада или Екселя или Акцесса 
[/quote]

CRM - это в масштабе компании, я о личной клиентской базе.

Notepad - это сильно gizildish

C Excel все понятно, пока работаю на нем, хочу найти лучшую альтернативу. Что скажете про Access? Удобная программка? Никогда просто не пользовалься Ms Access-ом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Нефтяник' date='01 March 2010 - 17:48' timestamp='1267451327' post='6292097']
Что у Вас за компания ?
CRM web based доступ это интересно, а как осуществляется вопрос безопасности и защищённости соединения (канала) ?!
Под платформой подразумеваю то, что чей CRM вы дорабатываете: MS Dynamics ? 1c ? TerraSoft ? кто-то другой ?
[/quote]

Для обеспечения безопасности канала существует такая штучка как HTTPS.
Мы ничью СРМ не дорабатываем...

Мое знакомство с web based CRM началось с salesforce.com

Но она на показалась тяжелой в настройке и использовании! Собственно вот так мы начали разрабатывать свою собственную СРМ! Заточенную под Наши нужды!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='03 March 2010 - 06:34' timestamp='1267598079' post='6300702']
Для обеспечения безопасности канала существует такая штучка как HTTPS.
Мы ничью СРМ не дорабатываем...

Мое знакомство с web based CRM началось с salesforce.com

Но она на показалась тяжелой в настройке и использовании! Собственно вот так мы начали разрабатывать свою собственную СРМ! Заточенную под Наши нужды!
[/quote]

Самый оптимальный выход для средних (и выше среднего) компаний внедрять свою СРМ. Мы тоже пользовались стандартной PeopleSoft, но в прошлом году внедрили свою собственную. Наш вокрлоад очень большой, юзеры по всему миру. Единственный минус у всех веб-бейзд софтов - скорость интернета должна быть высокая. При моей высокой скорости, обновления дазы данных в США у меня занимает порядочно долго, если количество данных очень большое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justiceseeker' date='03 March 2010 - 14:45' timestamp='1267613147' post='6302222']
Самый оптимальный выход для средних (и выше среднего) компаний внедрять свою СРМ. Мы тоже пользовались стандартной PeopleSoft, но в прошлом году внедрили свою собственную. Наш вокрлоад очень большой, юзеры по всему миру. Единственный минус у всех веб-бейзд софтов - скорость интернета должна быть высокая. При моей высокой скорости, обновления дазы данных в США у меня занимает порядочно долго, если количество данных очень большое.
[/quote]
Не знаю не знаю откуда в вашей СРМ такие требования к интернету!
У нас СРМ работает по шустрее сайта disput.az

Другое дело, какие то вычисления на стороне СРМ, но и это не более пару секунд, максимум!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='03 March 2010 - 10:50' timestamp='1267599055' post='6300795']
Нефтяник, а вы занимаетесь внедрением СРМ?
[/quote]
Да

[quote name='Inside22' date='03 March 2010 - 10:34' timestamp='1267598079' post='6300702']
Для обеспечения безопасности канала существует такая штучка как HTTPS.
Мы ничью СРМ не дорабатываем...

Мое знакомство с web based CRM началось с salesforce.com

Но она на показалась тяжелой в настройке и использовании! Собственно вот так мы начали разрабатывать свою собственную СРМ! Заточенную под Наши нужды!
[/quote]
Вы считаете, что он может дать защищённость канала ?
свою разработали ?! Что у Вас за компания со своим CRM ? интересно узнать название.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Нефтяник' date='04 March 2010 - 17:48' timestamp='1267710497' post='6309061']
Да


Вы считаете, что он может дать защищённость канала ?
свою разработали ?! Что у Вас за компания со своим CRM ? интересно узнать название.
[/quote]

Нефтяник, с чего такой сарказм?
Да, свою разработали!

А вы знаете другие способы шифрования данных между клиентом и сервером для веб-приложения помимо HTTPS?

А с какими СРМ вы работали? Расскажите пожалуйста об их функционале!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='01 March 2010 - 16:51' timestamp='1267447918' post='6291729']
Поднимаю свой бакал кофе за высказывание! Супер!

Но... знаете, манагеры могут быть не чистые на руку. Стырить инфу и клиентах и уйти к конкуренту!
[/quote]

Это вопросы HR




От нехоршего менаджера неодна система неспасет 



[quote name='Above Zero' date='03 March 2010 - 00:17' timestamp='1267561065' post='6299372']
CRM - это в масштабе компании, я о личной клиентской базе.

Notepad - это сильно  gizildish

C Excel все понятно, пока работаю на нем, хочу найти лучшую альтернативу. Что скажете про Access? Удобная программка? Никогда просто не пользовалься Ms Access-ом
[/quote]

Простой мануал и пару месяцев и все воросы отпадут сами собой




Link to comment
Share on other sites

[quote name='s3m' date='05 March 2010 - 13:56' timestamp='1267782970' post='6313383']
Это вопросы HR
От нехоршего менаджера неодна система неспасет 
[/quote]

Не скажите, не скажите... А как на счет того, чтобы ЛОГ-ировать просмотры имейлов и телефонов?
Ведь если манагер не хороший и хочет украсть информацию о ваших клиентах - то вы сразу об этом узнаете в репортах!

На каждую дупу с лабиринтом - свой хвост крючком!

А "вопросы HR" вы так говорите, потому что компания не ваша... и ответственность не на вас!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' date='03 March 2010 - 19:41' timestamp='1267645276' post='6305010']
Не знаю не знаю откуда в вашей СРМ такие требования к интернету!
У нас СРМ работает по шустрее сайта disput.az

Другое дело, какие то вычисления на стороне СРМ, но и это не более пару секунд, максимум!
[/quote]


Дружище, у нас комплексный СРМ. Предназначен не только для хранения и обновления данных по клиентам. Данные по клиентам, это 1% (может и меньще) что выделывает наша система.Если точней выразиться, данные о клиентах - это только начальная информация. Далее следуют все возможные контракты, цены, инвойсы, далее уже следует фин информация о прибили по каждому клиенту, по каждому виду деятельности, по каждому офису в мире. В конце все это перекачевается в манаджмент софт для высшего руководства. Я еше не упоминаю о том, что в СРМ внедренны инструменты контроля заказов по клиентам, даже можно отследить движение танкеров. Так что скорость нужна ой ой ой какая. Аплод и Данлоад постоянный, движеться огромное количество информации по всему миру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justiceseeker' date='05 March 2010 - 16:11' timestamp='1267791071' post='6314275']
Дружище, у нас комплексный СРМ. Предназначен не только для хранения и обновления данных по клиентам. Данные по клиентам, это 1% (может и меньще) что выделывает наша система.Если точней выразиться, данные о клиентах - это только начальная информация. Далее следуют все возможные контракты, цены, инвойсы, далее уже следует фин информация о прибили по каждому клиенту, по каждому виду деятельности, по каждому офису в мире. В конце все это перекачевается в манаджмент софт для высшего руководства. Я еше не упоминаю о том, что в СРМ внедренны инструменты контроля заказов по клиентам, даже можно отследить движение танкеров. Так что скорость нужна ой ой ой какая. Аплод и Данлоад постоянный, движеться огромное количество информации по всему миру.
[/quote]
Justiceseeker, супер!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 51 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...