Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как ведете свою клиентскую базу?


Recommended Posts

[quote name='Inside22' date='04 March 2010 - 23:32' timestamp='1267731163' post='6310650']
Нефтяник, с чего такой сарказм?
Да, свою разработали!

А вы знаете другие способы шифрования данных между клиентом и сервером для веб-приложения помимо HTTPS?

А с какими СРМ вы работали? Расскажите пожалуйста об их функционале!
[/quote]
нет никакого сарказма !
Просто я рад, что кто-то в Азербайджане занимается разработкой СРМ. Есть решения, но они не бюджетные.

Часто с MS Dynamics сталкиваюсь. А так многие тестировал, юзал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justiceseeker' date='05 March 2010 - 16:11' timestamp='1267791071' post='6314275']
Дружище, у нас комплексный СРМ. Предназначен не только для хранения и обновления данных по клиентам. Данные по клиентам, это 1% (может и меньще) что выделывает наша система.Если точней выразиться, данные о клиентах - это только начальная информация. Далее следуют все возможные контракты, цены, инвойсы, далее уже следует фин информация о прибили по каждому клиенту, по каждому виду деятельности, по каждому офису в мире. В конце все это перекачевается в манаджмент софт для высшего руководства. Я еше не упоминаю о том, что в СРМ внедренны инструменты контроля заказов по клиентам, даже можно отследить движение танкеров. Так что скорость нужна ой ой ой какая. Аплод и Данлоад постоянный, движеться огромное количество информации по всему миру.
[/quote]
Насколько я знаю такой же 1С можно сконфигурировать, правильно? Но по горькому опыту знаю что он не очень стабильно работает. СРМ наверное все таки получше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Above Zero' date='07 March 2010 - 15:33' timestamp='1267976018' post='6323259']
Насколько я знаю такой же 1С можно сконфигурировать, правильно? Но по горькому опыту знаю что он не очень стабильно работает. СРМ наверное все таки получше.
[/quote]

С 1С Я еще будучи в Баку начинал работать, один большой минус (на мой взгляд!!!) она не достаточно гибкая, что бы ее можно было применить глобально.
СРМ тоже не очень то и стабильны в работе. Такая штука, как у нас, требует 24\7 контроля и мэйтененса. Переодически, что-нибудь барахлит или не работает вообще.

Link to comment
Share on other sites

Mence de excel bu ish ucun uygundur. Hem rahat, hem de tehlukesizdir.




[quote name='E Class Lee' date='15 February 2010 - 12:19' timestamp='1266221973' post='6214060']
Веду, свою клиентскую базу на программе Ехсел, создал ее в 2001 году с макросами и со всеми делами, потом покупали разные программы, от Фокс, до Юнити, проще ехсела пока ничего нет для меня. все время дублирую в ехселе.
Ексел форева[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/appl.gif[/img]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' date='23 February 2010 - 16:48' timestamp='1266929291' post='6260451']
Уважаемый, возможно я и вы имеем разное представление о словосочетании "[b]уйма клиентов". [/b]У меня только 6000 клиентов по Баку и около 3000 по регионам страны, так вот моя собственная програмка на Ексел, созданная с вспомогательными макросами, показывает и суммарный долг клиента и его оборот в номенклатурном выражении, кроме того дату поступления товара, и дату его обязательной оплаты, также показывает количество просроченных дней в случае неоплаты, показывает сумму скидок тому или иному клиенту, предупреждает при открытии о количестве клиентов просрочивщих платеж, а также количество клиентов которые возможно могут просрочить платеж (осталась два дня до критического момента). Имееться информация о возврате товара, количества наименований и цены.
Кроме того сохранаеться информация о каждом клиенте (цены, скидки, номенклатура) протяженностью в 3 месяца. За тем создаю новый пустой фаил.
Все это на обычном Екселе, эта программа бездна, и я не ошибусь если осмелюсь утверждать что в Азербайджане нет человека который смог бы использовать все возможности Ексел на 100 %.
Размер моего файла 35 мб. Цена приобретения бесплатно, продуктивность и значение безценное, могу открыть и просмотреть в любом уголке планеты на любом компе. На нем могут работать любой кто хоть как то может "здороваться" с мышкой и клавиатурой.
Вероятность повреждения информации есть, если перегарит комп, но чтобы избежать этого файлы дублируються на внешнем диске, а также легкость востановления базы путем обычного копирования.
[/quote]

а Вы не пытались создать тоже самое в MS Аccess, как никак он больше подходит под категорию database, чем Ехсel. также защита на разных уровнях для разных юзеров, лог доступа, бак ап файла, количество записей - это все что отличает MS Аccess от Ехсel.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Унас на работе лет 5 пытаются внедрить СРМ, но не могут. Сопротивляются наши продажники. B) И смех и грех.Тем более, что это должно увеличить эффективность их работы.

А вообще вещь очень нужная и полезная.

Достоинств и возможностей очень много. До меня уже все перечислили.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='elkor' timestamp='1287092705' post='7518229']
Унас на работе лет 5 пытаются внедрить СРМ, но не могут. Сопротивляются наши продажники. B) И смех и грех.Тем более, что это должно увеличить эффективность их работы.

А вообще вещь очень нужная и полезная.

Достоинств и возможностей очень много. До меня уже все перечислили.
[/quote]
В прошлую пятницу я понял, почему сопротивлялся внедрению CRM отдел продаж. Начались массовые увольнения. Так какого черта отдавать клиентов и перспективные разработки? Все таки мы родились и выросли в стране в которой нельзя никому доверять.

Так, что у медали есть и оборотная сторона.

Link to comment
Share on other sites

В нашей компании мы ведем клиентскую базу на основе собственного программного продукта с веб интерфейсом. Важность клиентской базы переоценить сложно и потому мы подошли к этому моменту очень серьезно. Если кому интересно, могли бы помочь. Есть готовые решения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='elkor' timestamp='1291409572' post='7820699']
В прошлую пятницу я понял, почему сопротивлялся внедрению CRM отдел продаж. Начались массовые увольнения. Так какого черта отдавать клиентов и перспективные разработки? Все таки мы родились и выросли в стране в которой нельзя никому доверять.

Так, что у медали есть и оборотная сторона.
[/quote]

Кажется вы их правильно назвали в предыдущем посту. :rofl::rofl::rofl::rofl:

[quote name='elkor' timestamp='1287092705' post='7518229']
Сопротивляются наши [b]продажники[/b].
[/quote]

Вопрос инсайд22 и другим знатокам СРМшикам. Вот вы говорите что не видите возможности работать без СРМ, ну ведь есть же какие то, реальные огранчения использования СРМ, было бы желательно если они были выражены в цифрах, оборот, количество клиентов, количество операций/клиентов обрабатываемых в день. Хотелось бы услышать ту нишу ниже которой применят СРМ не имеет смысла, например насколько реально использовать его в (утрирую) парикмахерской, ресторанам, маклерам??
Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Levengibash[/b],
Извиняюсь за столь поздний ответ.

[quote]использовать его в (утрирую) парикмахерской, ресторанам, маклерам?? [/quote]
Давайте я начну с того, что вы утрируйте.

ПАРИКМАХЕРСКАЯ
Парикмахерская вбивает в СРМ своих клиентов: ФИО, телефон, день рождения.
Какие это дает возможности?

Поздравить клиента с днем рождения посредством СМС - это СРМ может сделать на автомате.
Через 2 или 3 недели опять таки на автомате отослать какую то СМС, возможно для скидки... Приведи друга и получи скидку.
Возможно просто напоминалку.

Можно накрутить так, чтобы СРМ выводила клиентов которые больше месяца не приходят в парикмахерскую. Это даст вам возможность обзвонить этих клиентов и поинтересоваться ихними делами - более чем уверен что такие клиенты врятли уйдут к другому мастеру.
Клиенту будет приятно.

РЕСТОРАН
Опять таки поздравлялки, скидки, напоминалки.
Можно организовать что то вроде потрать в нашем ресторане 200 азн, и на 30 азн отобедай бесплатно.

МАКЛЕРЫ
Оооо... Я думаю что СРМ маклерам может помочь увеличить доходы в разы :-)

Мы начали использовать СРМ в далеком 2007 году, за год до этого была попытка посадить всего ОДНОГО салес менеджера на блокнот, чтобы он логировал все свои действия.
Позвонил тому то... поговорил о том том... позвонить тогда то...
Через пару месяцев поняли что такая модель не удовлетворяет. Была созданна простенькая БД на Акцес :-)

Еще через пару месяцев, когда салес менеджером стало больше одного, мы поняли что акцес не удовлетворяет наши потребности.

[quote]В прошлую пятницу я понял, почему сопротивлялся внедрению CRM отдел продаж. Начались массовые увольнения. Так какого черта отдавать клиентов и перспективные разработки? Все таки мы родились и выросли в стране в которой нельзя никому доверять.

Так, что у медали есть и оборотная сторона.
[/quote]

А если вы мудур компании, то обратной стороной медали может стать то, что менеджер может плюнуть на вас и уйти в конкурирующую компанию и увести с собой всех клиентов, правильно? Да и принимать на работу нового сотрудника проще с СРМ, новому сотруднику сразу вручается инструмент под названием СРМ - и все.

А в СРМ можно ввести ограничения, чтобы каждый видел только то, что ему положено... Помимо этого в более менее взрослом СРМ должна быть система логирования. Она может помочь выявить вам гиперактивность определенных менеджеров - которые просто копи-пастят данные из СРМ, а не работают.

Помимо всего прочего, СРМ это отличный механизм для контроля салес менеджеров.

Если в СРМ ничего не происходит (все действия логируются), следовательно салес менеджер не работает.

Какие еще вопросы будут?

Link to comment
Share on other sites

Соответственно если принять во внимание ваше предпоследнее предложение, получается что СРМ актуален и оправдан в тех учреждениях гле как минимум 2 "продажника"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Levengibash' timestamp='1298461311' post='8419498']
Соответственно если принять во внимание ваше предпоследнее предложение, получается что СРМ актуален и оправдан в тех учреждениях гле как минимум 2 "продажника"?
[/quote]


И более.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...