Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

[quote name='ISP_connect' date='20 February 2010 - 19:47' timestamp='1266680855' post='6245010']
Уважаемый Абонент,

Приносим вам свои извинения за причиненные не удобства. Мы прослушали все разговоры и убедились в том, что наш сотрудник нарушил процедуру и не оформил заявку которую вы оставляли 11 Февраля. В связи с данным фактом данный сотрудник службы поддержки будет наказан в дисциплинарном порядке.
Также вам будет предоставлена 10-ти дневная компенсация.

Еще раз приносим свои извинения.

5667370,Feb 20, 2010 2:22:22 PM
5667370,Feb 20, 2010 2:02:20 PM
5667370,Feb 20, 2010 10:38:03AM
5667370,Feb 19, 2010 10:30:45PM
5667370,Feb 19, 2010 10:21:59PM
5667370,Feb 19, 2010 10:16:27PM
5667370,Feb 11, 2010 10:16:39AM


С Уважением,

CONNECT
[/quote]

Спасибо,конечно,за компенсацию,но пришёл  техник и выяснилось,что при очередной профилактике меня вообще за были подключить  к сети(умереть-не встать!).Атак как сегодня суббота,то результата придётсядобиваться только в понедельник.......Прошу Вас проконтролировать этот вопрос.Благодарю Вас!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Уважаемый наш ISP_connect,может и с моей проблемой разберётесь,а то как-то неувязывается вот это[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/723702702.png[/IMG][/URL],с моим 30 манатным пакетом!!!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ISP_connect

Если вы не общаетесь с бывшими абонентами то так и скажите!!! Соблаговолите хоть ответить что звонков с вашей компании я больше не услышу.Также очень прошу если если у вас так серъёзно с дисциплиной лиц которые занимаються установкой антен connectTV грамотно и с уважением относиться к чужой собствености. Крыши домов для них не бульвар и не стадион.Надо уважать частную собственость и покой граждан.И очень прошу не надо делать вид что вы этого не прочли и я этого не писал.

С пасибо .

Ваш бывший абонент.

Link to comment
Share on other sites

Скорость закачки с µTorrent 80- 99 кб/сек. Иногда бывает но вот youtube и Skype тормозят ночью когда 4 мегабита, закачка с 80 кб/сек переходит на 300 кб/сек . это у всех так или Толька у меня ? хотя первые пару дней у меня такова не было и youtube работал нормально, может это по тому что я много качаю ?

Link to comment
Share on other sites

Очень доволен, так как как всегда выше нормы :)
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/724588878.png[/IMG][/URL]

Так держать, ребята! только ночную увеличьте до 4096 а то выше 3300-3400 не поднимается чё-то...линия тянет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[b]dovet[/b], я думаю что сотрудник компании может звонить бывшему абоненту с вопросом "почему вы отказались от наших услуг" скорее всего для того знать что нужно изменить, чем абонент был недоволен, чтоб это исправить. Я думаю это нормально, мне например когда звонили с Суперонлайна (когда я от них отказался) и спрашивали почему именно я ушёл, я спокойно объяснил причину. Так что считаю это нормальным, даже правильным.)


[b]link81[/b], скорость закачки с торрентов зависит от сидов, если в курсе, чем больше сидов, тем больше скорость закачки. Так что не всегда нужно ориентировываться на торренты. Если ночью скорость закачки поднимается, то естевственно от того что скорость поднимают. А насчёт ютуба и прочих сайтов, не стоит забывать что у каждого из них есть свой сервер и на нём тоже могут проблемы и перегрузки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' date='18 February 2010 - 16:48' timestamp='1266497318' post='6233345']
искал тему, не нашёл, только хотел создать новую, опередили =)
[/quote]
Я тоже, захожу в свои последние посты о отписываюсь там.... А я то думаю, почему никто не пишет... Это хорошо, предыдущая тема слишком разрослась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='22 February 2010 - 02:48' timestamp='1266792499' post='6251026']


[b]link81[/b], скорость закачки с торрентов зависит от сидов, если в курсе, чем больше сидов, тем больше скорость закачки. Так что не всегда нужно ориентировываться на торренты. Если ночью скорость закачки поднимается, то естевственно от того что скорость поднимают. А насчёт ютуба и прочих сайтов, не стоит забывать что у каждого из них есть свой сервер и на нём тоже могут проблемы и перегрузки.
[/quote]
Я мерю не только по торнетам , и если качает 80 кб когда сидов 280 и пиров 150 и после двух тоже и сидов 280 и пиров 150 а качает уже не 80 а 200 кб/сек ,
А насчёт ютуба у меня дома два номера и два провайдера , на коннекте сервер ютуба перегружен а на другом провайдере нет ,вам не кажется что это не реально .
Если загружен сайт или сервер или у них проблемы. Качает 80 это что значит что 128 не вытягивает так, а когда провайдер поднимает скорость то качает больше 128 кб/сек 200 -250 кб/сек . Если проблемы у ресурса откуда я качаю, то дай мне провайдер хоть 100 мегабит быстрей качать не будет, плюс мой второй провайдер качает нормально с тех же ресурсов. Так что давайте не будем.

P.S могу спорить долго, но факт это контракт если линия в порядки то дальше не мои проблемы согласно контракту.

Link to comment
Share on other sites

Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:36' timestamp='1266867364' post='6256320']
Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?
[/quote]


На [email protected] с копией мэйла, вашим номером телефона и временем звонка в службу поддержки (примерно).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='22 February 2010 - 23:41' timestamp='1266867688' post='6256354']
На [email protected] с копией мэйла, вашим номером телефона и временем звонка в службу поддержки (примерно).
[/quote]
Спасибо Большое Вам, В Принципе мы распечатали письмо, и написали жалобы планировали отправить на имя Генерального директора. Мы отправим завтра почтой где всё указано и номер телефона и время звонка.
Так же отправим вам на этот Эмаил. Просто 68 летнюю женщиной так назвать.... и вообще это выходит из всех рамках приличия.
Ещё раз спасибо вам большое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:45' timestamp='1266867905' post='6256378']
Спасибо Большое Вам, В Принципе мы распечатали письмо, и написали жалобы планировали отправить на имя Генерального директора. Мы отправим завтра почтой где всё указано и номер телефона и время звонка.
Так же отправим вам на этот Эмаил. Просто 68 летнюю женщиной так назвать.... и вообще это выходит из всех рамках приличия.
Ещё раз спасибо вам большое
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Можете не отправлять почтой. Достаточно мэйла и мы завтра же разберемся и свяжемся с вами.

С Уважением,

CONNECT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' date='22 February 2010 - 23:29' timestamp='1266866940' post='6256274']
Я мерю не только по торнетам , и если качает 80 кб когда сидов 280 и пиров 150 и после двух тоже и сидов 280 и пиров 150 а качает уже не 80 а 200 кб/сек ,
А насчёт ютуба у меня дома два номера и два провайдера , на коннекте сервер ютуба перегружен а на другом провайдере нет ,вам не кажется что это не реально .
Если загружен сайт или сервер или у них проблемы. Качает 80 это что значит что 128 не вытягивает так, а когда провайдер поднимает скорость то качает больше 128 кб/сек 200 -250 кб/сек . Если проблемы у ресурса откуда я качаю, то дай мне провайдер хоть 100 мегабит быстрей качать не будет, плюс мой второй провайдер качает нормально с тех же ресурсов. Так что давайте не будем.

P.S могу спорить долго, но факт это контракт если линия в порядки то дальше не мои проблемы согласно контракту.
[/quote]


Попробуйте поменять местами модемы и отпишите результат.

Link to comment
Share on other sites

Попробую и я отписаться, может быть для кого-то инфа будет полезной.
АТС 92, линия нормальная,
Проблемы были - При подключении, подключали больше 10 дней, и были не понятки когда подключали и другой номер. Это все человеческий фактор, стоило мне написать тут на форуме и один раз пойти в офис компании и поговорить там с администрацией , как буквально через 2 дня все подключили. Для себя я зделал вывод что компания работает над своими ошибками.
После подключения - обрывы были 3 раза за 2 с половиной использованных месяца, не было интернета какждый раз не больше 4 минут. Спид Тест показывает Стабильно 1.03 мб даунлоада и 0.70 - 0.80 мб аплоада (я так понял аплоад очень сильно зависит от линии телефонной) , являюсь пользователем торрент сетей, так вот , при нормальном кол-во сидов, до 2х ночи , скачка стабильна 103-110 кб/с , после 2х ночи качает стабильно 315-350 кб/с ,.
Вывод с технической стороной у конторы проблем нет, а только лишь в людском факторе, если у вас есть проблемы с самими интернетом то скорее всего на 70% виноват ваш АТС. НО! большой минус компании ваши сотрудники которые постоянно кормят завтраками, надеюсь мой пост был для кого-то полезным, да и представители компании делают уже выводы, т.к. недавно подключался друг по моему совету, его подключили за 8 дней без всяких проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='23 February 2010 - 01:02' timestamp='1266872572' post='6256819']
Вот speedtest. Модем Zyxel P660HTW2. Подключен через Wi Fi. Канал один и тот же с вами. АТС 596. Как видите никаких проблем.
[/quote]
Модемы я поменяю местами. но я что то не понял , Канал один и тот же со мной? У меня 492 атс а у вас 596 да и скорости разные у нас. И как я заметил 99% проблем начинаются с 7-8 вечера .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' date='23 February 2010 - 01:19' timestamp='1266873598' post='6256903']
Модемы я поменяю местами. но я что то не понял , Канал один и тот же со мной? У меня 492 атс а у вас 596 да и скорости разные у нас. И как я заметил 99% проблем начинаются с 7-8 вечера .
[/quote]


Я имел ввиду общий канал интернета.

Link to comment
Share on other sites

[b]GrayWolf[/b], Да ладно вам, какие доводы... Просто неправильно ориентировываться на "проблемников", в любом провайдере довольных юзеров намного больше, уверен что и в этом случае, просто жаль что люди не пишут когда у них всё хорошо и лишний раз спасибо не скажут.) Лично мой вам совет, подсоединитесь, посмотрите как вам, приобретите тот модем который советует провайдер, а не продавец в магазине, друг или какой нибудь айтишник-кялля. Решите проблемы которые могут быть с вашей стороны, а потом уже делайте выводы. Я нашёл для себя оптимальный провайдер, сменил 3х пока не перешёл к Коннекту. Доволен. Проблем у меня лично практически не было, за исключением проблем на Дельте, а это уже чуть другая тема.

[b]link81[/b], Верно, верно. А действительно какой модем на Коннекте? И какие показатели линии на ваших номерах? В модеме можете всё просмотреть и сделать сравнительный анализ? Если можно напишите сюда, мне интересно.



АТС 431, модем Linksys WAG54G2, показатели линии хорошие, расстояние до АТС небольшое, скорость та какую обещали)

[u]Cəmi 189 day 03:36:57 Downloaded - 317449.461 Uploaded - 199926.614[/u]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/725782821.png[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='23 February 2010 - 02:27' timestamp='1266877643' post='6257089']
[b]GrayWolf[/b], Да ладно вам, какие доводы... Просто неправильно ориентировываться на "проблемников", в любом провайдере довольных юзеров намного больше, уверен что и в этом случае, просто жаль что люди не пишут когда у них всё хорошо и лишний раз спасибо не скажут.) Лично мой вам совет, подсоединитесь, посмотрите как вам, приобретите тот модем который советует провайдер, а не продавец в магазине, друг или какой нибудь айтишник-кялля. Решите проблемы которые могут быть с вашей стороны, а потом уже делайте выводы. Я нашёл для себя оптимальный провайдер, сменил 3х пока не перешёл к Коннекту. Доволен. Проблем у меня лично практически не было, за исключением проблем на Дельте, а это уже чуть другая тема.

[b]link81[/b], Верно, верно. А действительно какой модем на Коннекте? И какие показатели линии на ваших номерах? В модеме можете всё просмотреть и сделать сравнительный анализ? Если можно напишите сюда, мне интересно.



АТС 431, модем Linksys WAG54G2, показатели линии хорошие, расстояние до АТС небольшое, скорость та какую обещали)

[u]Cəmi 189 day 03:36:57 Downloaded - 317449.461 Uploaded - 199926.614[/u]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/725782821.png[/IMG][/URL]
[/quote]
Модемов два Zexel P660HTW2 EE (Annex A + B ) и d-link 25 40U на коннекте сперва был Zexel теперь d-link .

Показатели коннекта
SNR Margin (dB): Downstream 29.8 Upstream 9.0
Attenuation (dB): Downstream 31. Upstream 12.6

Показатели другой провайдер
SNR Margin (dB): Downstream 30. Upstream 9.0
Attenuation (dB): Downstream 30. Upstream 12.

Они одинаковые почти и оба 492 атс прикол в другом вот сейчас должно быть 4 мегабита
а спетесть показывает иногда вот это
[img]http://www.speedtest.net/result/725823663.png[/img]
И буквально через секунду
[img]http://www.speedtest.net/result/725825120.png[/img]
И так все время жалко что оплод не поднимается

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='20 February 2010 - 17:00' timestamp='1266670835' post='6244388']
Номер телефона на котором ADSL подключен напишите.
[/quote]
Не в обиду вам будет сказано , но что это даст, я уже и звонил на 159 несколько раз каждой день, и писал вот сюда http://www.connect.az/?lang=ru&sid=43 , и все без толку не кто не откликнулся и нечего не сделал, толька питались доказать что проблема то на дельте то на сервери в США . и уже к счастью Интернет коннекта не работает отключили по моему заявлению . и стрим уже подключил за 4 дня в отличи от 15 дней коннекта, рабочих дней. И проблемы решились хотя у меня и линия и модем и комп остались теме что были сменил Толька провайдера . Сейчас еще несколько моих знакомых отключаются от коннекта. А все дело в сервисе и качестве, За которой я плочу донги и которой не получил в итоги . только не приятной осадок остался. Пака что ваш абонент на коннект ТВ но скоро уже не буду таковым .

С уважения и не чего личного.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:36' timestamp='1266867364' post='6256320']
Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?
[/quote]
А с какого э-мейла вам пришло письмо?

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить  ISP_connect,Амину ханум,Эльнару ханум и техников компании за устранении моей проблемы ,а так же за предоставление 10-ти дневной компенсации.Всё сейчас работает отлично! 

Link to comment
Share on other sites

Да видать не только у меня проблемы. Аплоод постоянно не выше 60 70. Без закачки,хотья должна быть 1024 без закачки. И скорость типо нормальная при проверке на спиидтесте, а открывает страницы на 100 кб. А у менято покет 1024мб на 1024мб. Почему так незнаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' date='23 February 2010 - 01:06' timestamp='1266872812' post='6256840']
большой минус компании ваши сотрудники которые постоянно кормят завтраками, надеюсь мой пост был для кого-то полезным, да и представители компании делают уже выводы, т.к. недавно подключался друг по моему совету, его подключили за 8 дней без всяких проблем.
[/quote]
Ни всегда. Иногда при подключениях на АТС-ах и прочее возникают технические (проблемы)не увязки которые вынуждают отбрасывать подключение на два или три дня в перёд. Но мы (абоненты) не хотим ни чего об этом слышать, в контракте написано « 7 рабочих дней» так давай подключай уже , плевать снег по калено на улице или порт накрылся на АТС-е который требует починки. А это ни есть хорошо, порой нужно понимать . Такие абоненты как вы и я понимаем срок «день, два» и начинаем шевелится когда уже проблема длиться неделю, но есть те которые из за мелкой мимолётной проблемы готовы тут поэмы писать как у них горят лампочки на модемах и что телефонные линии у них просто идеалы ( лучше не бывает),
Да и что касается сотрудников я думаю вы понимаете что данная система выдачи информации ( такие как завтраки) в компаниях как цепочка, которая начинает двигаться с одного конца (кабинета) и заканчивается в трубке телефона у операторов. Тут виноватого найти сложно, глубоко копать придётся, если копать самому от лица абонента ( представителем видней).
Я за всю историю в коннекте всего лишь два раза срывался на операторах, и в обоях случаях был не прав(не буду скрывать). В первом случае я ни чего не хотел слышать про АТС , а в итоге проблема была в линии (устранил), второй раз когда так же скорость показывало 512, а страницы открывались не больше чем на 100 и в этом случае техник пришёл ко мне по советовал с форматировать комп и за наличие вирусов ( после формата всё решилось). Сейчас когда у меня ( в месяц один раз) пропадает интернет, я уже вежливо звоню и просто спрашиваю всё ли в порядке))))










Уважаемый [b]ISP Connect[/b] если я не ошибаюсь у вас была компания типо 2плати+1 месяц бесплатно. Хотел уточнить это всё ещё в силе и это для АДСЛ или ТВ?

Да и ISP Connect учтите что два довольных настоящих абонентов (юзеров) лучше, чем один не довольный прошлый абонент)))Раньше у вас было наоборот, было два не довольных и один довольный, сейчас же два довольных и один не довольный, да ещё и уже не абонент). Так что не велико горе)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='23 February 2010 - 09:12' timestamp='1266901946' post='6257433']
А с какого э-мейла вам пришло письмо?
[/quote]
Добрый день.
Письмо пришло с Э-Маила [email protected]
если вы можете проверить, то пожалуйста проверьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 13:18' timestamp='1266916684' post='6258854']
Добрый день.
Письмо пришло с Э-Маила [email protected]
если вы можете проверить, то пожалуйста проверьте.
[/quote]
я не работник коннекта, а пользователь. Если ещё не сделали, сделайте forward на [email protected]
По идее они должны выяснить кто это был. Но насчёт наказания этого сотрудника врятли, максимум предупредят.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='23 February 2010 - 13:39' timestamp='1266917969' post='6258985']
я не работник коннекта, а пользователь. Если ещё не сделали, сделайте forward на [email protected]
По идее они должны выяснить кто это был. Но насчёт наказания этого сотрудника врятли, максимум предупредят.

Удачи.
[/quote]
Мама написала жалобу, Просто сегодня с АТС возьмём распечатку во сколько мы звонили на 159 приложим и отправим им. если они не могут следить за качеством работников, то пусть хотябы разберутся.

Link to comment
Share on other sites

не удивлюсь, если чудесным образом выяснится, что никакого письма с мифического [email protected] не было. Просто людям надо как-то привлекать внимание к своим серым персонам.

по сабжу: приятельница пользуется Коннектовским интернетом и хочет проверить свою линию. Это платная услуга?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Ghost' date='23 February 2010 - 15:41' timestamp='1266925265' post='6259968']
не удивлюсь, если чудесным образом выяснится, что никакого письма с мифического [email protected] не было. Просто людям надо как-то привлекать внимание к своим серым персонам.

по сабжу: приятельница пользуется Коннектовским интернетом и хочет проверить свою линию. Это платная услуга?
[/quote]
Ради Бога. Если вы назыете это адрес почты мифическим, и компания не ответит на официальную жалобу, то тогда будет всё ясно... и придётся нашей семье отказатся от провайтера который расылает такого рода Эмайлы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 15:47' timestamp='1266925637' post='6260028']
Ради Бога. Если вы назыете это адрес почты мифическим, и компания не ответит на официальную жалобу, то тогда будет всё ясно... и придётся нашей семье отказатся от провайтера который расылает такого рода Эмайлы.
[/quote]
вовсе нет)) я уверен, что компания ответит на жалобу. Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть) занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.


СЗОТ: а на Баксель Вы тоже жалобы пишете? А то 1-2 шкалы в зоне ANS, ахтунг просто. Это такой новый вид форумного троллизма?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Ghost' date='23 February 2010 - 16:04' timestamp='1266926672' post='6260165']
вовсе нет)) я уверен, что компания ответит на жалобу. Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть) занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.


СЗОТ: а на Баксель Вы тоже жалобы пишете? А то 1-2 шкалы в зоне ANS, ахтунг просто. Это такой новый вид форумного троллизма?)
[/quote]
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 16:11' timestamp='1266927088' post='6260212']
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Пришлите наконец мэйл с подробностями звонка и копию мэйла? который вы получили. Мы найдем работника который так по хамски себя ведет уверяю вас. Более того он будет наказан со стороны компании. Также он приедет и лично будет просить прощения у вашей родственницы.


С Уважением,


CONNECT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spaun666' date='23 February 2010 - 14:31' timestamp='1266921115' post='6259379']
[size="5"]ISP_connect[/size], есть ли свободные места для Атс 441 или долго еще ждать?.
[/quote]
Уже начался обзвон абонентов данного АТСа. Места уже есть. Если хотите, то можете подойти и заключить контракт.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители Коннекта, вы сами не могли бы посоветовать способ проверки скорости? спидтест что-то сказки гонит...
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/726636650.png[/IMG][/URL]
Сказу после теста включил торренты на раздачу и сразу раздача поднялась до 80 кб/c. (Проверял отключив все закачки и прочее)

П.С. а так особых нареканий лично у меня к коннекту нет. Скорость более или менее стабильна... дисконнекты последний раз были по вине АТС на одну ночь. Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...