Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Рулевое управление!


Recommended Posts

[quote name='Genuine_euRo' date='05 March 2010 - 22:20' timestamp='1267813218' post='6315890']
Я первый раз когда лопались сальники лил Mannol, а последние 2 раза, в том числе в новую рейку залил elf3 :)
[/quote]


не проблема, проверил по каталогу, разрешено лить сторонние масла проверенного качества)
а вот на мерсе и хонде это категорически запрещено.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Агиль Рагимов' date='04 March 2010 - 23:48' timestamp='1267732129' post='6310733']
Страдали ли Вы от капризов рулевого управления своего авто?!

Я про стуки...о люфтах...о биениях в рулевом управлениии...

И об окончательном отказе этого важного агрегата авто...

Почему оно часто мучает своего владельца? Сталкивались ли Вы с этим? Отпишитесь, какая проблема была у Вас: износ рейки?!...наконечников...гидравлики....электроусилителя?

Согласны ли Вы со мной, что корейки и японки страдают дефектами рулевого управления чаще, чем немки?

Или мне так показалось...то есть начитался российских форумов? 

Сегодня ровно на  40-а тысячах окончательно рассыпалась рейка рулевого моего Гетца! Не рано ли? 

Я так и не понял, почему так рано? Это конструктивная недоработка рееечного механизма...или я недостаточно ухаживал за ним? (не смазывал его?)

Интересное то, что все произошло молнионосно! Никаких стуков, скрипов до 40-а тысяч...и сразу рассыпался. Мастер сказал, что масла там было мало! (вокруг рейки!)

А как было у Вас или как есть у Вас?

Вы довольны рулевым управлением своего авто? Ухаживаете ли Вы за ним, как за двигателем или нет? Надо ли это делать или входит ли смазка и тех.обслуживание в сервисное обслуживание? Есть ли у Вашей машины проблемы?!...зачатки проблем...стуки...свисты итд...эти предвестники больших проблем, вроде моего?

Как себя ведет гидро ии электроусилитель Вашего руля?!

Слышал, что дефектом рулевого механизма рано или поздно сталкиваются владельцы Тиид, Элантр итд.

Владельцы этих и остальных марок! Отозвитесь! Возможно я ошибаюсь...рулевая любого авто очень надежны и только мне не повезло?

Сей агрегат весьма дорог! За сбор-рулевую мне придется платить 450-500 манат! И то придется ждать возможно месяц, когда доставят в Баку! Месяц без машины! Пока я с трудом представляю все это и надеюсь на чудо! Может зря!

Я к тому, что тема актуальная! Это можно повторится с любым из Вас! Не дай бог, конечно!

Поэтому, давайте обсудим, какие модели и марки более подвержены поломкам рулевого механизма? Есть ли в Баку мастера, которые могут предложить нам ремонт...а не замену всего агрегата? Откровенно говоря, я не встречал таких! А Вы встречали? Если да, отпишитесь....оставтье номера и имена этих "последних из Могикан"! 

Если Вы не сталкивались с проблемами рулевого, так же отпишитесь...какая марка...пробег...

И мы узнаем надежные марки по этому параметру...

Если сталкивались...так же, интересен пробег...обстоятельства...первые симтомы...как вылечили...или как не лечите...?!

Цель темы - продлить срок наших рулевых! Сегодня я понял, что он не менее важен чем мотор и все остальное в машине...  :(

Итак! Открываю ярмарку жалоб...положительных отзывов...советов по долгожительству ...по рулевому! Поехали...
[/quote]
Агиль, помните вы поменяли покрышки на размер побольще? может это нагрузило рулевую?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' date='06 March 2010 - 01:06' timestamp='1267823168' post='6316745']
Агиль, помните вы поменяли покрышки на размер побольще?[b] может это нагрузило рулевую?[/b]
[/quote]

Хороший вопрос! Ответ: не знаю!


Вопрос спецам: [b]такое может быть? [/b]Впереди стояли 185 55 R 15 ...месяцев как шесть, поменял на 195 60 R 15!

[b]Рулевая могла рассыпаться от этого?[/b]  :huh:

ПС. По ощущениям, руль как легко крутился раньше, так и после установки новых покрышек!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='06 March 2010 - 01:14' timestamp='1267823671' post='6316786']
Хороший вопрос! Ответ: не знаю!


Вопрос спецам: [b]такое может быть? [/b]Впереди стояли 185 55 R 15 ...месяцев как шесть, поменял на 195 60 R 15!

[b]Рулевая могла рассыпаться от этого?[/b]  :huh:

ПС. По ощущениям, руль как легко крутился раньше, так и после установки новых покрышек!
[/quote]

Врят ли. У Вас даже радиус не поменялся. А остальные размеры изменились незначительно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='06 March 2010 - 00:29' timestamp='1267820961' post='6316576']
не проблема, проверил по каталогу, разрешено лить сторонние масла проверенного качества)
а вот на мерсе и хонде это категорически запрещено.
[/quote]
Спасибо, Роман :) А то я начал сомневаться, что залил не то)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='06 March 2010 - 00:25' timestamp='1267820756' post='6316550']
в то время еще машины умели делать. у меня бумер 88 года был, пробег под пол миллиона, ни единой проблемы в рулевой, ни я, ни ДО меня никто не прикасался к рулевой лет 10! и не единого стука и люфта! а теперь смотрим что творится на современных авто! я прошу пригласить в эту тему тех кто на других темах очень активно пишет и выражает недовольство, что по Баку ездит немецкий старый хлам, в большом количестве, что давай, мол, товарищи, запретим ввоз, давайте все пересядем на новые авто ! Где же Вы, что же Вы молчите в этой теме ? :rolleyes:
[/quote]
:aappll::aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:
Роман, наконец-то!!! Вот вот!!! Я о новых кореянках ничего против не имею, но факт на лицо!!! На машине с пробегом 40000 км, которым управлял опытный водитель (в полном смысле этого слова) вышел из строя рулевая рейка. Аллах всем вам в помощь! Это вам не стеклоподъемник или форсунки. Это управление автомобиля!!! Кстати, можно эту рейку на экспертизу отправить , заводу претензии предъявить, ведь машина во время проходила ТО, причем у официалов.
Имел ВАЗы, классику и переднеприводные. На классике (брал с пробегом 43000 км) в первые же дни заметил небольшой люфт в рулевом редукторе, за 15 минут мне слесарь отрегулировал. На Самаре были стуки, но незначительные, но слава Аллаху, ничего особого не происходило!

Кстати, Агиль муаллим, мы собирались подготовить материал "Сравнение новой корейки со старой немкой", вот и давайте сравним!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' date='06 March 2010 - 01:23' timestamp='1267824222' post='6316841']


[b]Кстати, Агиль муаллим, мы собирались подготовить материал "Сравнение новой корейки со старой немкой", вот и давайте сравним![/b]
[/quote]
А киши! Машын йеринден терпенир ки, :unsure: ...хеле бир сравнить де элейек?!   :looool:


ПС. Вот когда все исправлю, тогда и сравним! Только не мою 40-а тысячную...а Руслана, относительно новую корейку! Если он не будет против!  :)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, прекратите говорить о том, что на старой немке о йох иди, на новом корейце бу вар иди и так далее. Эдак мы опять ударимся в тему сравнения корейцев, японцев, немцев, антарктидцев и всех кого угодно.

После 90-98-го года отношение производителей авто к качеству авто сильно изменились. Сейчас даже самые культовые бренды больше зарабатывают на запчастях, чем на самих авто. Азиаты тоже пошли по этому пути.

Link to comment
Share on other sites

На БМВ рулевая всегда слабость . На бехах руль отточенный и очень чуткий и из за этого рулевой механизм очень чутко на все неровности реагирует . Как то ремонтировал на 36 кузове обошлось около 250 манат . Кстати на 39 кузове на 540 стоит совсем другая рулевая . Она надежнее в несколько раз ,усиленная . По моему поменять ее небольшая проблема . Удовольствие недешевое но стоит этого . А во вторых наши дороги только для танков . Ни одна нормальная машина через годик на наших дорогах уже нормальной не будет . Да вы посмотрите на ямы и заколдобины на улицах . Немец бедный для нормальных дорог машины делает а не для наших :looool:

Link to comment
Share on other sites

Menim mashinim 200 000km den cox gedib, rulyavoy kalonkada ses, stuk yoxdu. Audi A4 '95.
reykanin stuka gore requlirovkasi olur amma bu requlirovka rulu xeyli agirlashdirir. kalonka ses eleyirse birda yollarin gunahi yoxdu, mashinin konstruksiyasi zeyifdi. men mashini Vishnyovkanin yolsuz yollarinda sururem. hele hech bir ses yoxdu.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' date='06 March 2010 - 01:23' timestamp='1267824222' post='6316841']
:aappll::aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:
Роман, наконец-то!!! Вот вот!!! Я о новых кореянках ничего против не имею, но факт на лицо!!! На машине с пробегом 40000 км, которым управлял опытный водитель (в полном смысле этого слова) вышел из строя рулевая рейка.
[/quote]

специально ничего не писал: ждал подобных выпадов.
на этом форуме 2 человека, которые уже жалуются на корейцев: это кажется элла (могу ошибаться) - у нее I20 совершенно "хрупкая машина": после влета в люк ей мастер в официальном салоне отказал в ремонте, сказал замена. А какой-то гений в гараже, где из 2-х трупов цешки собирают 1 полутруп, "исправил всего за 50 азн". Теперь осталось дождаться полного отказа у нее рулевого окончательно, чтобы сделать громогласный вывод в стиле Караоке.
Теперь и Агиль жалуется, но что предшествовало этому "слому" - не представлено.
Я не знаю, что произошло с машиной, но зная, что это "учебка" все становится ясно.

З.Ы. продолжайте кататься на опасных пахучих гробах с немецкими шильдиками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='06 March 2010 - 00:25' timestamp='1267820756' post='6316550']
в то время еще машины умели делать. у меня бумер 88 года был, пробег под пол миллиона, ни единой проблемы в рулевой, ни я, ни ДО меня никто не прикасался к рулевой лет 10! и не единого стука и люфта! а теперь смотрим что творится на современных авто! я прошу пригласить в эту тему тех кто на других темах очень активно пишет и выражает недовольство, что по Баку ездит немецкий старый хлам, в большом количестве, что давай, мол, товарищи, запретим ввоз, давайте все пересядем на новые авто ! Где же Вы, что же Вы молчите в этой теме ? :rolleyes:
[/quote]

Я здесь, считаю, что старый хлам нужно запретить, либо поднять на них налог + возродить реальный ТО.
какое это имеет отношение к сломанной рейке Гетца?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 March 2010 - 08:25' timestamp='1267849554' post='6317425']
З.Ы. продолжайте кататься на опасных пахучих гробах с немецкими шильдиками.
[/quote]
Я катался-катался, катался-катался на машинах с немецким шильдиком, а потом продал и купил немецкую машину!!! gizildish

Link to comment
Share on other sites

Люди помогите.
Мне уже надоело это гудение на моей опеле. Неужели так и должно быть. Старый Бакинец писал что у него никакого гудения не было.
Может кто посоветует хорошего мастера? Что б посмотрел и [b]если нужно[/b], то починил. Вообщем нужен совестный мастер.
Я на сколько знаю этим занимаются слесари.

Готов поехать к нему хоть сегодня. Т.к в рабочее время не могу.

Link to comment
Share on other sites

Neu
Какое именно гудение?
Какой опель (модель) ?

Если машина старая, то лучше действуйте как я: замена отказавшей детали подчистую на оригинал.
У меня рулевая правда была оки-док, даже не знаю мастеров. Но, по опыту владения Опелем знаю - деталь из олюханы или же ремонт важной составляющей автомобиля на старой машине просто недопустим. Как минимум потому, что просто позже это выйдет намного дороже, из категории - "скупой платит дважды".

С тех пор, как наплевал на все советы и стал менять на машине все что ломалось на новое и оригинальное, обрел спокойствие, которого не было, пока пытался чинить. Я в основном имею ввиду ВАЖНЫЕ детали.
Понимаю, это не дешево. Но жизнь и нервы намного дороже денег.

Чинили мне борткомп несколько раз. Все расходы вылезли, в итоге, дороже, чем новый, привезенный позже по заказу, когда я уже задолбался.
Чинили бабину - тоже самое, успокоился только когда взял новую
Тоже самое с датчиком холостого хода коленвала (довольно дорогая фигня, хоть и выглядит как обычный шнур от видеомагнитофона, да и оригиналов в Баку не найти - только китайское барахло, которое летит через месяц)
Тоже самое с радиатором, генератором, инжекторами, бензонасосом.
Машина не новая? К чертовой бабущке меняйте нафиг на новую деталь. Потом после замены просто будете ездить и забудете о ней.

Как говорится, "назвался груздем - полезай в кузов". Этот подход - плата за "экономию", которая выражалась в покупке подержанной машины.

Link to comment
Share on other sites

Opel Astra G. конец 2002-го .. пробег 40.000км.
Японка.
Как я могу сказать какое гудение? совсем тихо так гудит ... когда поворачиваешь руль гудение усиливается.

на счет оригинала я согласен, делаю так же. тем более есть возможность взять дешевле чем в наших магазинах.

вот только где проверить ?

Link to comment
Share on other sites

Робмаль Коше, я не буду делать громогласных выводов.
Просто почитайте это. Как страдают люди, отдав не малые суммы за НОВЫЕ машины!

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1242 - это всего лишь одна из серьезных проблем туссановода. Рулевая рейка, служащая на немце по 300-400 тысяч или 10 лет, меняется в машине в первое время после покупки. И иногда за счет покупателя. Читаем о страданиях владельцев.

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=4797 - это одна из тем владельцев новенькой элантры. обратите внимание на название темы, на результаты ОПРОСА, и еще на количество страниц в теме - 101 страница. Это топовая тема их форума. Чего уж там темка про старенькийц-класс, вот где реальный блокбастер! серьезные проблемы , трата времени на ремонт, нервы, - всё это начинается сразу же после выезда из салона, фактически на отметке пробега "ноль"

Можем продолжить список многочисленными ссылками на стуки и проблемы в подвеске любых моделей hyunday, благо на каждую модель создан свой форум о проблемах.
Вот Вам и немецкий хлам.

Link to comment
Share on other sites

и в довершение. я здесь вырезку из сюжета подготовил. шел он по нтв в "главной дороге".
называется "гарантия...проблем"! Тысячи людей мучаются с ремонтом и гарантией на новенькой Мазда 6. Стук начинается после выезда из салона. Хундаю простительно и свойственно, но вот японцам "ярашмыр"... Тем более авто под миллион рублей/30 тыс $.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=sD290wXCNPw[/media]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 March 2010 - 08:34' timestamp='1267850082' post='6317430']
Я здесь, считаю, что старый хлам нужно запретить, либо поднять на них налог + возродить реальный ТО.
какое это имеет отношение к сломанной рейке Гетца?
[/quote]


отношение самое прямое, если прочитаете первый пост темы, то видим, что обсуждаем не именно рейку на Гетце Агиль-муаллима, а рулевое управление в целом. А поэтому делимся впечатлениями от качества разных машин, разного времени, обсуждаем рулевое всех моделей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Neu' date='06 March 2010 - 13:06' timestamp='1267866409' post='6318132']
Opel Astra G. конец 2002-го .. пробег 40.000км.
Японка.
Как я могу сказать какое гудение? совсем тихо так гудит ... когда поворачиваешь руль гудение усиливается.
[/quote]
Понял. Такая же машина как моя недавно проданная.
Звук скорее всего от недостатка АТФ в системе.
Проверьте. К месту заливки довольно трудно подобраться - она внизу, у самой стенки, разделяющей салон с моторным отсеком. Многие туда даже не заглядывают.

ПыСы
Вы когда ее приобрели? Реально верите, что за 8 лет она проехала всего столько? :nettt:
Опели зарубежом берут те, кто много ездит. Это У НИХ - рабочая лошадка, которую не жалеют, гоняют в хвост и гриву. Это не ешка Мерс или БМВ. Это - Опель, честный трудяга.

Кстати, и "скинуть" пробег на ней, как два пальца об асфальт, делается в течении 10 минут. Мне несколько раз предлагал мастер сделать это за 50 манатов. Сколько хотите "нарисуют" в борткомпьютере..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='06 March 2010 - 13:51' timestamp='1267869104' post='6318273']
Понял. Такая же машина как моя недавно проданная.
Звук скорее всего от недостатка АТФ в системе.
Проверьте. К месту заливки довольно трудно подобраться - она внизу, у самой стенки, разделяющей салон с моторным отсеком. Многие туда даже не заглядывают.

ПыСы
Вы когда ее приобрели? Реально верите, что за 8 лет она проехала всего столько? :nettt:
Опели зарубежом берут те, кто много ездит. Это У НИХ - рабочая лошадка, которую не жалеют, гоняют в хвост и гриву. Это не ешка Мерс или БМВ. Это - Опель, честный трудяга.

Кстати, и "скинуть" пробег на ней, как два пальца об асфальт, делается в течении 10 минут. Мне несколько раз предлагал мастер сделать это за 50 манатов. Сколько хотите "нарисуют" в борткомпьютере..
[/quote]

Я смотрел там масло .. оно было нормальное.. ещё 100гр. туда долил.

А на счет пробега я не просто верил .. я в этом уже убедился. мало того что у меня есть распечатка пробегов этой машины на каждый год и на японском и на английском. Я когда доставал воздушный фильтр на нем было написано фломастером "18.500, 2007-й год."
Ещё на чем то было дата и пробег, но я не помню на чем ещё.
И эта машина не лошадка. Это спорт комплектация. Машина низкая по сравнению с другими Астрами. Я не думаю что её использовали перегоняя мешки ! :morqqqq:
Ещё это японка, а все знают что японцы не немцы и ездят они на ней не так часто.

По существу.
Вы не знаете к кому можно обратиться для консультации и если понадобиться, в случае ремонта?

Link to comment
Share on other sites

[b]Neu[/b], некоторое гудение при повороте руля на месте допустимо, тем более на авто тех лет. Это же всё-таки насос усилителя, он не может бесшумно работать. Но вот если руль не крутите, должна быть тишина. Помоему Вам нужно просто хорошенько промыть систему. А потом залить свежее масло. Самый легкий способ промывки - сменить масло 2-3 раза подряд, к примеру через каждые 200 км. Если есть фильтр, тоже сменить. И масло залить качественное, не гейдирмя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='06 March 2010 - 13:48' timestamp='1267868935' post='6318265']
отношение самое прямое, если прочитаете первый пост темы, то видим, что обсуждаем не именно рейку на Гетце Агиль-муаллима, а рулевое управление в целом. А поэтому делимся впечатлениями от качества разных машин, разного времени, обсуждаем рулевое всех моделей.
[/quote]

Вы лучше немецкого ТУВ-а можете собрать статистику?...
ну-ну, обсуждайте-обсуждайте...
Цифры никому не нравится, нравятся исключительно впечатления

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='06 March 2010 - 14:24' timestamp='1267871074' post='6318398']
[b]Neu[/b], некоторое гудение при повороте руля на месте допустимо, тем более на авто тех лет. Это же всё-таки насос усилителя, он не может бесшумно работать. Но вот если руль не крутите, должна быть тишина. Помоему Вам нужно просто хорошенько промыть систему. А потом залить свежее масло. Самый легкий способ промывки - сменить масло 2-3 раза подряд, к примеру через каждые 200 км. Если есть фильтр, тоже сменить. И масло залить качественное, не гейдирмя.
[/quote]

Спасибо большое за совет.
Ничуть не хочу вас обидеть своими словами, но я хочу все таки проконсультироваться со специалистом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 March 2010 - 08:25' timestamp='1267849554' post='6317425']
специально ничего не писал: ждал подобных выпадов.
[b]на этом форуме 2 человека, которые уже жалуются на корейцев:[/b] это кажется элла (могу ошибаться) - у нее I20 совершенно "хрупкая машина": после влета в люк ей мастер в официальном салоне отказал в ремонте, сказал замена. А какой-то гений в гараже, где из 2-х трупов цешки собирают 1 полутруп, "исправил всего за 50 азн". Теперь осталось дождаться полного отказа у нее рулевого окончательно, чтобы сделать громогласный вывод в стиле Караоке.
[b]Теперь и Агиль жалуется, но что предшествовало этому "слому" - не представлено.[/b]
[b]Я не знаю, что произошло с машиной, но зная, что это "учебка" все становится ясно.[/b]

З.Ы. продолжайте кататься на опасных пахучих гробах с немецкими шильдиками.
[/quote]

Ромбаль, я не жалуюсь на корейцев. И купил бы я вторую корейку подряд, если был бы недоволен первой, Акцентом 1998г?!


Тема даже не о том, почему отказала рейка на моей машине на 40-а тысячах, хотя меня это здорово огорчило и я стараюсь найти причину этому.

Инфа: Слому ничего не предшествовало...не было никаких посторонних звуков...каждый месяц я регулярно заезжал к мастерам для профилактики итд.

Не было на моем пути особых огромных ям, не помню когда я или мои ученики резко тормознули итд.

И еще...раз учебная, Вы думаете студенты крутят руль туда-сюда, как угорелые и как-то по особенному, в техническом плане грубо?

Если разговор шел бы о машине ручным управлением (сцепление), можно было еще кивать на учебность, насчет износа узла сцепления. А руль-то тут причем?[b] [/b]

[b][i]У студентов на учебной машине на пути поворотов больше, чем у неучебных машин?[/i][/b]

И даже допустим, пробег учебной один к двум, но учебной я эту машину сделал на 30-и тысячах...сейчас 40...10 тыс умножаем на два=20 тыс+30 неучебных...получается 50 тыс!

[b]Вы считаете, это нормально, когда на 50-ти тысячах сыпиться руль?[/b]

Опять же! Эту тему я открыл не для сравнения кореек и немок!

Эта тема о проблемах рулевого разных машин разных производителей!

С уважением. 

ПС. Просьба остальным форумчанинам. Не уводите тему в офтопп сравнивая корейки с немцами...

Спасибо всем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='06 March 2010 - 15:21' timestamp='1267874493' post='6318649']
[b]Вы считаете, это нормально, когда на 50-ти тысячах сыпиться руль?[/b]
[/quote]

я считаю, что это механизм, который работает в непредсказуемых условиях, и он может сломаться ровно одинаково независимо от того, отлит он на немецком или китайском заводе.
нужно брать и заказывать новый.
а судить о процентной надежности: нужно проанализировать несколько тысяч гетцев и такое же число древних бэмэвэ.

мне авто пришло с завода с дефектом, но это же не повод кричать, что корейцы не могут выпускать моторчики для омывайки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 March 2010 - 16:31' timestamp='1267878682' post='6318937']
я считаю, что это механизм, который работает в непредсказуемых условиях, и он может сломаться ровно одинаково независимо от того, отлит он на немецком или китайском заводе.
[b]1. нужно брать и заказывать новый.[/b]
а судить о процентной надежности: нужно проанализировать несколько тысяч гетцев и такое же число древних бэмэвэ.

[b]2.мне авто пришло с завода с дефектом, но это же не повод кричать, что корейцы не могут выпускать моторчики для омывайки.[/b]
[/quote]

1. С этим полностью согласен. Вот и жду поезд Москва-Баку.  :)


2. Конечно, кричать не надо...А кто кричить-то?!

Я думаю, тема про статистику отказов на разных моделях и марках...советы по обслуживанию, по уходу за рулевым никому не помешают...даже тем, у кого нет пока никаких проблем по данному узлу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Neu' date='06 March 2010 - 14:52' timestamp='1267872722' post='6318522']
Спасибо большое за совет.
Ничуть не хочу вас обидеть своими словами, но я хочу все таки проконсультироваться со специалистом.
[/quote]


я ни чуть не обиделся)
но вот найти специалиста в Баку большая проблема.
я встречался с откровенной некомпетентностью в некоторых официальных сервисах, я сравнивал их действия с официальным регламентом ремонтных и профилактических работают... Это вопиющая несовместимость. Если у официалов так, то что говорить про частников, поэтому большой Вам удачи в поиске специалиста.

Link to comment
Share on other sites

Сижу...вспоминаю, "поведение" рулевых, машин, которыми до этого владел...и машины знакомых и студентов.

Итак.

Акцент 1998 г. Проехал на нем 100 тысяч и продал. рулевая ни разу не беспокоила.

Ваз 2107. Годы выпуска 2000 и 2003 года.  Проехал на каждом из них примерно по 135 тыс и продал. Пару раз только регулировал зазор. 

Мерс по-моему ешка (4 глазый) 200...какого-то года...машина студентки. При изучении парковки (крутили руль туда-сюда и несколько секунд оставляли в крайнем положении)...рулевая отказала (лужа под машиной и звук страшный под капотом)

Выяснилось, что порвался патрубок из-за растяжения в крайнем положении руля.

Временно "вылечил" мастер, надев на штуцер патрубок от не Меседеса.

Тиида. Двухгодичная машина ученицы. Опять же, при изучении парковки, руль застрял в крайнем положении и не хотел возвращаться.

Заглушили мотор....дружно помолились Всевышнему..завели....дефект исчез и больше не повторялся.

Если что вспомню еще, отпишусь....  :)

Link to comment
Share on other sites

Neu

Признаться, даже не знаю мастеров, которые этим бы занимались на Опеле. Поэтому побоюсь даже кого-то и что-то советовать. Йалан демищ оларам. Но, по-моему, вы зря нервничаете.
(насчет пробега - дай Аллах, чтоб так оно и было, у меня, кстати, тоже японка была :morqqqq: А на воздушном фильтре я на любой машине перед ее продажей могу написать фломастером все что угодно - 3 минуты вместе с демонтажем и установкой обратно. Другое дело - бумаги которыми вы обладаете - этому можно верить)

Ромбаль.
До сих пор я всегда поддерживал вашу позицию, когда разговор шел о сравнении старых немок и новых корейцев (в соседней слава Аллаху уже закрытой теме). Но сейчас зачем, друг мой, нужно опять переводить разговор в эту стезю? :morqqqq: Любителям [b]старых[/b] немок нужен постоянный аутотренинг, а вы-то зачем попадаетесь на это? :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Вот [url="http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=20834&st=0&start=0"]тут[/url] очень интересные дебаты насчет "лечения" рулевого управления!

Прочитав все 10 страниц, я понял, что  при сильных стуках...хрустах и при других серьезных симптомах рулевая в основном никак не лечиться..[i].она успешо заменяется![/i]

То есть, [i]башга вариант йох артыг! [/i]  :(

И что, суперспециалисты по рулевой, дефицит не только у нас...

ПС. И все-таки, хотя бы для вынесения вердикта и точного диагоноза, кто знает контактные номера специалистов по рулевому?

На будущее, так сказать...

Отпишитесь, пожалуйста, если знаете контакты толкового диогоноста или ремонтника, если такие вообще существуют в природе?

Спасибо заранее!  :)

Link to comment
Share on other sites

Ваша новая рейка уже у меня, и скоро ИншАллах она будет у Вас, Агиль-муаллим.
Вот здесь на моей теме я выложил фото:

http://www3.disput.az/index.php?showtopic=149716&view=findpost&p=6338136

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='10 March 2010 - 21:54' timestamp='1268243640' post='6338177']
Ваша новая рейка уже у меня, и скоро ИншАллах она будет у Вас, Агиль-муаллим.
Вот здесь на моей теме я выложил фото:

[url="http://www3.disput.az/index.php?showtopic=149716&view=findpost&p=6338136"]http://www3.disput.a...dpost&p=6338136[/url]
[/quote]

Большое Спасибо, Роман! Вы всего за несколько дней сделали и гораздо дешевле ( при том же качестве оригинал запчасти) для меня то, что многие обещали выполнить , не меньше, чем  за 1-2 месяца!


Мой большой респект Вам!  :)

Link to comment
Share on other sites

[b]Агиль Рагимов[/b], я рад стараться, тем более я ездил с Вами еще в бытность 07-акпп, и я знаю какой плотный у Вас график и день расписан на каждого ученика очень плотно! я делаю всё что в моих силах, и я думаю всё будет в порядке, нужно просто немножко подождать.

Link to comment
Share on other sites

У меня Вита 95-го года, пробег 90 тысяч.
Перед НГ во время замены масла мастер в очередной раз указал мне на течь из рейки и когда я спросил чем это может грозить в дальнейшем, если не трогать, объяснил, что внезапно систему может прорвать и если сразу не встать, полетит ГУР.
Учитывая это и критичность рулевой системы в плане безопасности рассмотрели варианты ремонта.

Рейка у меня именно дорогого типа, к ней самой подключаются штуцеры.
Есть у него человек, который мог бы перебрать ее и заменить сальники, но гарантии на это особой нет после недавнего случая с Пассатом, у которого через 3 дня после такого перебора прорвало систему на дороге.
Остается олюхана или новая деталь. Первое я категорически не приемлю, особенно для детали, которая на Вите из-за плотности монтажа тяжело устанавливается. После НГ купил оригинал GM за хорошую цену - 400 манат. Она идет в сборе с тягами и наконечниками. Почти полтора дня мне ее меняли, там действительно сложно все это. Снятие заняло всего около 1.5 часов, а вот поставить новую - трудно.
Сейчас все норма и я за рулевую спокоен.

Теперь касательно вопроса о колесах, которые вы меняли.
Позволю себе выразить уверенность в том, что это тоже негативно повлияло на быстрый выход из строя рейки на Гетце.
Смотрите сами: у вас было 185/55, вы поставили 195/60. Последние цифры не учитываем, это просто внутренний диаметр.
Вторая цифра - это процент от первой, т.е. при ширине 185 мм высота была 101.75 мм (55%). После замены ширина стала 195 мм, а высота 117 мм (60%). Естественно, что колесо стало тяжелее, расход топлива, я в этом уверен, больше. Правда и машина (клиренс) стала выше на 15 мм. Соответственно нагрузка на рулевую больше.
Если вы хотели выиграть в ширине колеса для лучшего сцепления с дорогой, то надо было брать 195/50, в крайнем случае 55, чтобы как-то компенсировать большую ширину той же или примерно той же высотой, что и было прежде.

У меня резина изначально была 175/70/13 и при замене я взял 185/65/13, тем самым сохранив практически тот же профиль с увеличением площади сцепления с дорогой. Но даже при этом я почувствовал увеличившуюся тяжесть в руле, который на Вите одним пальцем не покрутишь. Двумя тоже :)
А у вас размеры выросли очень сильно, но из-за более сильного ГУРа нагрузки не почувстовали. Почувствовал механизм.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' date='12 March 2010 - 13:42' timestamp='1268386968' post='6347310']
А у вас размеры выросли очень сильно, но из-за более сильного ГУРа нагрузки не почувстовали. Почувствовал механизм.
[/quote]
Очень подробный ответ!!! Респект! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' date='12 March 2010 - 13:42' timestamp='1268386968' post='6347310']
Остается олюхана[b] или новая деталь.[/b] 

Теперь касательно вопроса о колесах, которые вы меняли.
Позволю себе выразить уверенность в том, что это тоже негативно повлияло на быстрый выход из строя рейки на Гетце.
Смотрите сами: у вас было [b]185/55, вы поставили 195/60.[/b] Последние цифры не учитываем, это просто внутренний диаметр.


У меня резина изначально была 175/70/13 и при замене я взял 185/65/13, тем самым сохранив практически тот же профиль с увеличением площади сцепления с дорогой. Но даже при этом я почувствовал увеличившуюся тяжесть в руле, который на Вите одним пальцем не покрутишь. Двумя тоже :)
[b]А у вас размеры выросли очень сильно, но из-за более сильного ГУРа нагрузки не почувстовали. Почувствовал механизм.[/b]
[/quote]

Спасибо Вам за развернутую инфу. Откровенно говоря, все эти дни я прочитал столько инфы и тут в теме, и в российских форумах...что есть мысля на будущее, если когда-то брошу основную профессию, стать слесарем по рулевому...так как, как я понял по своему опыту, в Баку нет сильных специалистов и спецстендов для сборки и разборки рулевых...  :)


А так как проблема достаточно распространенная, (стуки и хрусты) такой мастер кризис никогда бы не почувствовал...

Ну что сказать...в Ваших словах есть резон. Вполне может быть, если даже широкие колеса не стали пусковым механизмом "процесса"...но как бы добили уже дефектную рулевую рейку! С этим согласен!

И так это или не так, в дальнейшем  рисковать не собираюсь. Как поменяю рейку на новую ...сразу же поменяю  шины впереди на свои родные 185/55/15, благо свой старый комплект не выбросил и он в приличном состоянии. А на дальнейшее планирую купить мягкие Лассо соответствующего и подходящего размера. ( Посоветовал Старый Бакинец, советы которого так же очень ценю!)

Поменяю несмотря на то, что в российских форумах, те кто поставили даже 205-ый размер, в основном жалуются на недолгий срок ступичых подшибников. (25-50 тыс км) Но возможно, основные неприятности "у них впереди" (проблемы с рулевой)

Еще раз спасибо за ценную инфу. Объязательно учту!  :)

Link to comment
Share on other sites

Только что был у мастера насчет установки нового рулевого в воскресенье!

Спрашиваю, что будем заливать в рулевую?

Я всем заливаю АТФ - сказал он.

А вот по ВИН коду я зашел на сайт запчастей и расходников Хундаев.-

- Для Гетц заливать в рулевую советуется (требуется!) PSF-3!

Вопрос знатокам! Что такое АТФ? И неужели он такой уж универсальный, что подходит ко всем рулевым?

(Вопрос задан на случай, если не смогу найти PSF-3... :unsure:)

Link to comment
Share on other sites

Потом верь что у киа и хундая с запчастями нет проблем 

А сколько заняла или займет доставка ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='s3m' date='12 March 2010 - 17:48' timestamp='1268401717' post='6349143']
Потом верь что у киа и хундая с запчастями нет проблем 

А сколько заняла или займет доставка ?


[/quote]


 
 В Патамдартском сервисе сказали, что доставку могут обеспечить за 1 мес.

То же самое в остальных сервисах. Так же в магазинах Хундай по городу.


На Дарнягюле заходил только в магазин. Срок доставки 1-1,5 мес.

ПС. Машина не гарантийная. Допускаю, что для гарантийных авто сервисы имеют НЗ. К тому же Гетц в Баку уже не продается и снижение интереса запчастям Гетца у сервисов где-то можно понять.

В моем случае оставался Дубаи и Москва.

Помог Караоке с форума. Достал за 2-3 дня в Москве. Теперь жду поезд- должен подойти  на днях... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 9 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Facepalm
        • Like
      • 36 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 127 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...