Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тем кто за рулем


Recommended Posts

Читал недавно тут или в фасбууке тему о часе планеты, как люди выключают электричество на час, дабы выразить этим свое отношение к изменению климата и т.д.

И вот там же увидел я как также проводятся компании под названием день без автомобиля. Ответьте пожалуйста. Можно такое организовать один раз в неделю. Реальноли тем, кто 7/24 всю неделю целый день только за рулем, взять в один день и поехать/пойти на работу без автомобиля. на метро, автобусом, пешком, если близко.

Отпишитесь пожалуйста те, кто за рулем? Ведь можно организовать такую компанию.

Link to comment
Share on other sites

я так и делаю, в неделю один раз без автомобиля. Суббота и Воскр если нет необходимости пользуюсь транспортом чтобы знать как живут люди без авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Анна Болейн' date='01 April 2010 - 20:36' timestamp='1270139811' post='6451783']
А смысл? Охрана окружающей среды?
[/quote]

А почему бы и нет? Вы хоть раз смотрели на город под вечер, когда солнце село но пока не темно, со стороны, с высоты 10-ти этажного дома? такое облако стоит над городом. Ну и для своего кармана экономия тоже будет и для нервов.

Link to comment
Share on other sites

Не помню о таких кампаниях. Вспоминаю, что была инициатива в России, когда чиновников обязали один день приехать на работу в служебном транспорте. Мотивация здесь понятна.

И еще в Китае для разгрузки дорог предлагали по четным дням ехать авто с четными цифрами на номерах, по нечетным - с нечетными номерами. Кажется, ее так и не применили.

Обычные граждане на машину заработали и она является их собственностью. Ограничивать меня в передвижении на моем транспорте является нарушением моих прав.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brunet' date='01 April 2010 - 21:33' timestamp='1270139597' post='6451769']
Читал недавно тут или в фасбууке тему о часе планеты, как люди выключают электричество на час, дабы выразить этим свое отношение к изменению климата и т.д.

И вот там же увидел я как также проводятся компании под названием день без автомобиля. Ответьте пожалуйста. Можно такое организовать один раз в неделю. Реальноли тем, кто 7/24  всю неделю целый день только за рулем, взять в один день и поехать/пойти на работу без автомобиля. на метро, автобусом, пешком, если близко.

Отпишитесь пожалуйста те, кто за рулем?[b] Ведь можно организовать такую компанию.[/b]
[/quote]

Йох, гардаш! Не надо!


Недавно машина была на  ремонте! Пришлось неделю остаться без машины!

Не дейим?! Врагу не пожелаю!  :(

Каждый раз, все-таки живым добравшись  до пункта Б на автобусе, старался дать незир! Никогда не подозревал, что так можно умудриться "водить"! Не знаю, белке бехти йохдур...поэтому мне попадались одни "камикадзе"?!  :blink:

За те дни  впервые понял, насколько трудно быть даже хорошим пешеходом! Почти везде на тротуарах машины, особенно в центре...приходилось передвигаться как партизан, по проезжей части...и периодически оглядываться, а не задавят ли?!  :)

Одним словом...я пас!  :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='01 April 2010 - 21:47' timestamp='1270144059' post='6452158']
Не помню о таких кампаниях. Вспоминаю, что была инициатива в России, когда чиновников обязали один день приехать на работу в служебном транспорте. Мотивация здесь понятна.

И еще в Китае для разгрузки дорог предлагали по четным дням ехать авто с четными цифрами на номерах, по нечетным - с нечетными номерами. Кажется, ее так и не применили.

[b]Обычные граждане на машину заработали и она является их собственностью. Ограничивать меня в передвижении на моем транспорте является нарушением моих прав.[/b]
[/quote]

Это не обязаловка , а добровольная акция. Заставить себя отвыкнуть от руля, и лицезреть родной город не через стекла машины а воочию также трудно, как заставить домохозяек отвыкнуть от турецких телесериалов. Но постараться можно. Может быть после этого в обществе тоже произойдут серьезные сдвиги. А то разделяют нас друг от друга эти стекла автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='01 April 2010 - 22:06' timestamp='1270145186' post='6452258']
Йох, гардаш! Не надо!


Недавно машина была на  ремонте! Пришлось неделю остаться без машины!

Не дейим?! Врагу не пожелаю!  :(

Каждый раз, все-таки живым добравшись  до пункта Б на автобусе, старался дать незир! Никогда не подозревал, что так можно умудриться "водить"! Не знаю, белке бехти йохдур...поэтому мне попадались одни "камикадзе"?!  :blink:

За те дни  впервые понял, насколько трудно быть даже хорошим пешеходом! Почти везде на тротуарах машины, особенно в центре...приходилось передвигаться как партизан, по проезжей части...и периодически оглядываться, а не задавят ли?!  :)

Одним словом...я пас!  :)
[/quote]

Машина делает человека лентяем. Иногда до метро в пяти шагах, или магазина за углом, пешком ходить кажется большим трудом. Когда продавал первую свою машину, думал пропаду. А когда уже продавал машину вторую, то торопился побыстрее почувствовать себя снова пассажиром. И для здоровья полезно. Конечно на большие расстояния, личный автомобиль ничего не заменит. Но в городе ...

Link to comment
Share on other sites

 Тема навеяна мыслями юзера Брюнет, об акции одного дня без автомобиля!

Все мы когда-то были пешеходами! То есть - не автомобилистами!

Как Вы думаете, что значит для Вас Ваш автомобиль? 

То есть, в чем плюсы от владения собственным автомобилем?

А так же, в чем минусы? 

Хотели бы Вы опять стать пешеходом? Мен гаргыш элемирем, просто фикринизи сорушурам...  :)

Ведь говорят, что радуется только тот, кто купил автомобиль...и только тот, кто его продал...

Что Вы думаете по поводу? Так кому же легче на наших дорогах: нам, автомобилистам или пешеходам?!

Если прокрутить Ваш "фильм жизни" назад...стали бы Вы опять автомобилистом?!

Link to comment
Share on other sites

Даже если бы у меня было личное авто, в центр я бы на нем не ездил.. метро и пешком хорошо) Например, постоянную пробку на пр Азадлыг, которая начинается от Насиминской полиции и до здания ази я преодолеваю пешком быстрее, чем на автобусе/машине. Далее, нет проблем с парковкой машины, не надо дергаться по поводу эвакуаторов.

Конечно, плюсы во владении авто есть. Но я пока обхожусь без оного.

Link to comment
Share on other sites

Автомобиль средство для передвижения ) Престиж, удобство, хобби, игрушка. Я всего лишь полтора года за рулем, недавно пришлось сесть на автобус так меня начало все нервировать, эти баса басы и т.д. так что автомобиль в какой то мере экономит нервы и время(смотря какой). Например у всех биммероводов появляться свой характер ) Большая машина провоцирует вести себя серьезнее ))
А по поводу наших дорог то у нас трудно всем )

Link to comment
Share on other sites

Остался вот недавно на день без авто :) В тот же день заболел... Одет был по привычке не очень тепло, ходить пришлось много пешком, и вот результат.

Link to comment
Share on other sites

Периодически когда автомобиль бывает на ремонте на несколько часов становлюсь пешеходом и очень жалею об этом когда сажусь в общественный транспорт, либо когда шагаю по грязным лужам.

Link to comment
Share on other sites

Волею случая стал пешеходом. Никому не пожелаю... Ужас общественного транЧпорта приходилось терпеть. Благо, я временно за кордоном, а здесь, как известно, другие правила. Почти у всех есть возможность иметь машину, а общ. транспорт отличается очень многим от нашего. Ни за что бы в Баку не поменял машину на передвижение иным способом.

Link to comment
Share on other sites

Днем, если возникают срочные дела в городе, пользуюсь метро. Машину оставляю на работе, сажусь в метро и добираюсь за минимальное время. Тем самым экономлю на - нервах, времени и $$$. И всем советую

Link to comment
Share on other sites

уже месяц как я пешеход, так вот что я вам скажу товарищи).. машину использовал в основном утром на работу, вечером с работы. так вот, автобусом я щас доезжаю быстрее) потому что он (автобус) прет в час пик по узким непроходимым улочкам иногда и против движения, тогда когда я бы в это время торчал бы в законной пробке). худеть опять же начал, что тоже несомненно плюс). исчезла отмазка "язарулем мне не наливать"))). из минусов отмечу некое субъективное ощущение потери свободы). стал ощущать себя скованным рамками типа - ой далеко, я без машины, какой автобус туда едет, сколько таксист с меня возьмет.

Link to comment
Share on other sites

Было бы супер, есть люди которые вообще уже не могут ходить пешком. Все стараются остановить машину прямо возле блока, даже на автобусе, просят остановить точно в том месте, где надо, даже если расстояния между остановками метров 100. Некоторые выйдут из дома и сразу хотят остановить автобус, многим даже в голову не приходит мысль пройти до остановки, потому что ...неисе, это отдельная тема..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='01 April 2010 - 22:06' timestamp='1270145186' post='6452258']
Йох, гардаш! Не надо!


Недавно машина была на  ремонте! Пришлось неделю остаться без машины!

Не дейим?! Врагу не пожелаю!  :(

Каждый раз, все-таки живым добравшись  до пункта Б на автобусе, старался дать незир! Никогда не подозревал, что так можно умудриться "водить"! Не знаю, белке бехти йохдур...поэтому мне попадались одни "камикадзе"?!  :blink:

За те дни  впервые понял, насколько трудно быть даже хорошим пешеходом! Почти везде на тротуарах машины, особенно в центре...приходилось передвигаться как партизан, по проезжей части...и периодически оглядываться, а не задавят ли?!  :)

Одним словом...я пас!  :)
[/quote]


Мне кажется вы прокатились на Длинных автобусах,токо они могут такие веши вытворять)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='01 April 2010 - 22:47' timestamp='1270144059' post='6452158']
Не помню о таких кампаниях. Вспоминаю, что была инициатива в России, когда чиновников обязали один день приехать на работу в служебном транспорте. Мотивация здесь понятна.

[b]И еще в Китае для разгрузки дорог предлагали по четным дням ехать авто с четными цифрами на номерах, по нечетным - с нечетными номерами. Кажется, ее так и не применили.[/b]

Обычные граждане на машину заработали и она является их собственностью. Ограничивать меня в передвижении на моем транспорте является нарушением моих прав.
[/quote]
такой закон был в период олимпиады, для очистки воздуха

Link to comment
Share on other sites

К чему это приведет? К тотальным застоям на остановках, давках, нервам и т.д. Особо глупым себя почуствуешь когда Камаз окатит едким черным дымком, или когда автобус чтобы развернуться перекроет движение на всем перекрестке, или проедет за полтора часа ту дорогу которую на автомобиле обычно проезжаешь за пол часа.

Link to comment
Share on other sites

Незнаю как остальные форумчане, но я находясь в автобусе, маршрутке или такси начинаю нервничать от того как они водят. Просто ужассссс... Лучше я в своей машине простою в пробке чуть больше времени, чем буду в очередной раз пробовать на прочность свой кулак smoke:

Link to comment
Share on other sites

Уже 9 мес как представляю что я пешеход.)) Но надеюсь что в скором времени опять сяду за руль.
Когда я был за рулём,то сам планировал своё время.Правда сейчас на работу и с работы служебный автобус возит,прям до дома.Что есть большой +.
А что мне не нравиться в нашем общ.транспорте,так это то что все на тебя пялятся.Я мог в тапочках выйти из дома,сесть за руль и поехать куда надо.И никто не глазел со своими заумными коментсами.
Даже когда стоишь в пробке,то лучше сидеть в прохладной или обогретой машине,чем прижавшись к стеклу,стоя на подножке. У нас к сожалению ещё очень далеко до культуры проезда в общ.транспорте.Рыночная экономика диктует свои условия.

Link to comment
Share on other sites

Но что мы знаем об реальном изменении климата?? То что нам говорят те же люди,что просят выключить свет в туалете в самый не подходящий момент?? )

Link to comment
Share on other sites

никогда не было проблем в этом плане, легко пересаживался с машины в автобус(метро) и обратно, единственное что не переношу в транспорте это баса-бас

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что очень болшой минус быть автомобилистом а не пешеходом ето то что наченаеш менше двигатся физически, набират вес а также ето вредно здоровие постоянно сидет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Programmer' date='02 April 2010 - 11:34' timestamp='1270190077' post='6454341']
Я думаю что очень болшой минус быть автомобилистом а не пешеходом ето то что наченаеш менше двигатся физически, набират вес а также ето вредно здоровие постоянно сидет.
[/quote]
нуу при желании можно 2-3 раза в неделю спортом заниматься и все будет в порядке :)

Link to comment
Share on other sites

Агиль-м, спасибо большое за интересную тему.

Мне как человеку, сравнительно недавно приобретшему автомобиль (сегодня исполняется ровно год), было бы интересно отписаться по этому поводу.

По-моему, есть два главных преимущества автомобиля, ради которого его стоит приобретать.

1. Комфорт. В этом слове обобщил все - авто уберегает от холода и жары, от дискомфорта в общественном транспорте, ты имеешь возможность слушать любимую музыку и т.п. Я очень комфортно себя чувствую, когда сам отвожу семью куда-то, нежели это делает таксист или какой-либо водитель автобуса.

2. Этот пункт для меня более важен. За счет авто жизнь становится более динамичным, ты успеваешь сделать вещей в два раза (если не больше), нежели будучи пешеходом. Сейчас по вечерам после работы я могу посетить сразу несколько мест, могу в любое свободное время поехать летом на пляж, рвануть в район отдохнуть и многое другое.

Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Я это почувствовал, когда машина стояла во дворе в период сильного снега. Но как всегда, за все хорошее нужно платить. Платить за бензин и обслуживание авто, платить нервными клетками из-за дорожных уродов и пешеходов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='02 April 2010 - 11:44' timestamp='1270190648' post='6454419']
За счет авто жизнь становится более динамичным, ты успеваешь сделать вещей в два раза (если не больше), нежели будучи пешеходом.
[/quote]
не всегда.

Link to comment
Share on other sites

а у меня на оборот...
максимум 1 день на работу на машине, проблемы с парковкой, пробки и тд.
а автобусе как ни странно быстрее, хотя и баса-бас..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' date='02 April 2010 - 12:13' timestamp='1270192394' post='6454631']
а у меня на оборот...
максимум 1 день на работу на машине, проблемы с парковкой, пробки и тд.
а автобусе как ни странно быстрее, хотя и баса-бас..
[/quote]
мой человек :)

Link to comment
Share on other sites

Автомобилем пользуюсь только дом-работа-дом плюсь спортзал и иногда куда скажут.
Автомобил для меня не только средство передвижения, но и помощь семье.

Плюсы:
Комфорт - Без проблем можно идти на работу и обратно, при дожде, ветренной погоде, допустим вышел из спортзала, идет ливень, сел в машину, нет опасности быть простуженным и т.д.

Помощник для дома: Что-то надо покупать, тяжело нести на руках, такси "атасынын гийметини гойуб", тогда автомобиль тут-как тут. Или надо отвезти членов семьи куда-нибудь, всегда под рукой и т.д.

Быстрота: Хотя сейчас большие пробки, я будучи пешеходом и автомобилистом дохожу на работу почти одновременно, но все-равно, на большие расстояния доходишь быстрее. Или надо вернуться домой поздно, автобусов мало, метро далеко, автомобилем доходишь быстрее.

Меньше терпишь шоферов автобусов: Ну тут думаю излишне что-то сказать, курят, громко включают магнитофон, ругаються и т.д

Минусы:
Ты являешься потенциальным убийцей, поэтому должен всегда быть внимательным, спокойным.
Не знаю назвать это минусом или плюсом, надо немножко по-раньше вставать, чтобы чистить стекла автомобиля, так-как город у нас пыльный и ветренный.
Становишься более нервным: часто сталкиваешься с ДЮП-овцами, видишь ужасное состояние дорог, рассуждаешь как другие водят и как переходят дорогу.
Ну конечно, же месячный расход увеличиваеться, но как говориться "maşın sürmək istəyənin gərək əli cibində olsun".

На вопрос кому легче? я бы ответил обеим тяжело по-своему. Будучи пешеходом я всегда думал, зачем нужен знак пешеходная дорожка, если редко кто останавливаеться чтобы пропустить тебя, а будучи автомобилистом видишь как неправильно люди переходят дорогу и видишь свои ошибки со стороны в качестве пешехода. Став автомобилистом, я понял что, часто неправильно переходил дорогу.

Но все-равно на всю суматоху, нервы, состоянию дорог, я бы добровольно не избавилься от автомобиля. И если что-нибудь ужасное не случиться в будущем или не обанкротюсь, то всегда буду иметь автомобил.

Link to comment
Share on other sites

Если такая акция подразумевает, чтобы все оставили свои автомобили дома, то у нас это не получиться. Представляете, министр МВД едет с вами на метро, или Ройа идет на свадьбу на автобусе. Уму непостижимо. А если так, чтобы добровольно, кто хочет, то у нас по субботам меньше машин, а на праздниках еще меньше.
И потом не можем же мы оставить работников ГАИ без хлеба даже на один день :).

Link to comment
Share on other sites

2 больших минуса для меня - это:
1.парковка - когда иногда днём или утром по полчаса крутишься в поисках места и ругаешься с умниками, расставившими железяки или пластмаски "но паркинг", когда их выкидиваешь. Или если приедешь ночью домой места уже не найти, приходится оставлять перед чьим-то гаражом или чьей-то машиной, а потом рано утром переставлять, особенно напрягает в выходные, когда так хочется поспать.
2. уроды - как например вчера ночью, еду себе спокойно домой, слушаю музыку и только подумал, что жизнь прекрасна, как мне навстречу наискосок по моей полосе мчится один из них.

Link to comment
Share on other sites

Поражает лень некоторых автовладельцев, которым трудно пройтись на базар, к слову, находящийся в двух кварталах, и вернуться оттуда с двумя сумками.

Link to comment
Share on other sites

Не представляю себя без автомобилья. Если даже понадобиться, то пользуюсь услугами метро. Слава БОГУ, и дом и работа находиться рядом с метро.

Недавно хотел прогуляться по городу пешком, вот меня в основном нервировали пешеходы. Будучи водителем видя как они грубо нарушают правила. Поэтому, думаю, для того чтобы пешеходы не нарушали правила, им хотьябы на месяц надо сесть за руль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='02 April 2010 - 08:47' timestamp='1270180059' post='6453579']
Днем, если возникают срочные дела в городе, пользуюсь метро. Машину оставляю на работе, сажусь в метро и добираюсь за минимальное время. Тем самым экономлю на - нервах, времени и $$$. И всем советую
[/quote]

я тоже так делаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' date='02 April 2010 - 16:18' timestamp='1270207126' post='6456161']
я тоже так делаю.
[/quote]
коллеги не критиковали? :)

Link to comment
Share on other sites

Агиль
Отвечу коротко, без упоминания всего остального: гардаш, я живу в Мардакянах. :morqqqq:
Дальнейшее, кажется, в комментариях не нуждается.

ПыСы
Громозека все верно написал

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...