Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

[quote name='QRIZLI' timestamp='1286907126' post='7504874']
вот бы я поржал над Абрамсом когда он в перевале Мурова будет задыхаться в то время когда Т-55 тыр-тыр делая тихо спокойно поедет далее
[/quote]

практика войн показывает что скорее все будет наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Компьютеризированному "Абрамсу", где командир экипажа в режиме реального времени видит на бортовом компьютере всё что происходит вокруг него и где компьютер же автоматизированно определяет цели и способы их поражения, не грозит участь горения как Т-72.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1286998612' post='7511845']
Компьютеризированному "Абрамсу", где командир экипажа в режиме реального времени видит на бортовом компьютере всё что происходит вокруг него и где компьютер же автоматизированно определяет цели и способы их поражения, не грозит участь горения как Т-72.
[/quote]


на наших модернизированных тшках полный обзор поля боя на экране и командир танк видет все вокруг себя на экране. Со слов танкиста-офицера так.
По крайней мере в его подразделение.
Но в официальных источниках модернизации и хатактеристиках этого нет именно.

Link to comment
Share on other sites

В режиме реального времени, я имел в виду когда видеокартинка о том, что происходит в радиусе несколько км вокруг танка, передается с беспилотника на компьютер в танке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1287078475' post='7517352']
В режиме реального времени, я имел в виду когда видеокартинка о том, что происходит в радиусе несколько км вокруг танка, передается с беспилотника на компьютер в танке.
[/quote]

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.....(С)

http://video.online.ua/27177/

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1287078475' post='7517352']
В режиме реального времени, я имел в виду когда видеокартинка о том, что происходит в радиусе несколько км вокруг танка, передается с беспилотника на компьютер в танке.
[/quote]


до такого нам по моему топать еще и топать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1287003456' post='7512152']
на наших модернизированных тшках полный обзор поля боя на экране и командир танк видет все вокруг себя на экране. Со слов танкиста-офицера так.
По крайней мере в его подразделение.
Но в официальных источниках модернизации и хатактеристиках этого нет именно.
[/quote]
СУО Волкан ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='comandante' timestamp='1286997792' post='7511797']
[quote]вот бы я поржал над Абрамсом когда он в перевале Мурова будет задыхаться в то время когда Т-55 тыр-тыр делая тихо спокойно поедет далее[/quote]
практика войн показывает что скорее все будет наоборот.
[/quote]


Абрамс ясно что лучше Т-55, но Гризли прав.

Команданте, Гризли имел ввиду другое.
Газотурбинный двигатель Абрамса не сможет на такой высоте как Муров работать, а дизельный Т-55 будет пахать, поэтому Абрамс написал "задыхаться", а Т-55 "тыр-тыр делая проедет".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' timestamp='1287099099' post='7518299']
СУО Волкан ?
[/quote]

не знаю Вулкан это или нет.
говорил о круговом именно обзоре хорошем. Подчеркну что круговом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1287098868' post='7518294']
до такого нам по моему топать еще и топать.
[/quote]
Почему так скептически, Зейнал ?
Поставить на беспилотник вебкамеру от Азерфон-Водафон и дейтакарт на комп в танке, и все дела - получите в танке за очень дешевую цену картинку того, что происходит вокруг него на несколько км. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1287106585' post='7518362']
Абрамс ясно что лучше Т-55, но Гризли прав.

Команданте, Гризли имел ввиду другое.
Газотурбинный двигатель Абрамса не сможет на такой высоте как Муров работать, а дизельный Т-55 будет пахать, поэтому Абрамс написал "задыхаться", а Т-55 "тыр-тыр делая проедет".
[/quote]
Зейнал, что будет делать танк на Мурове?))
Не знаю почему, но вспомнил анекдот о Молле Насираддине.
Молодежь хочет "кинуть" молле его тапочки и говорят
- Молла, там с вершины дерева виден рай. Можешь подняться и посмотреть воочию.
Молла, берет свои тапочки на руки и поднимается на дерево. Ребята говорят
- Молла, зачем тебе на дереве тапочки? Ты же спустишься сюда же.
Молла делая наивное лицо говорит:
- Ребята, мало ли, может продолжу путь оттуда, с вершины дерева к раю.
(за достоверность анекдота не ручаюсь, уже забыл)

Может я в теплотехнике и механике совсем профан, потому и такой дурацкий вопрос задаю: А как газотурбинные двигатели вертолетов работают выше гор? Разве что не могут перелететь вершину Кяпяза и Гошгара. Да и танки не собираются нанизывать флаг на вершину этих гор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' timestamp='1287224300' post='7525913']
Может я в теплотехнике и механике совсем профан, потому и такой дурацкий вопрос задаю: [b]А как газотурбинные двигатели вертолетов работают выше гор[/b]? Разве что не могут перелететь вершину Кяпяза и Гошгара. Да и танки не собираются нанизывать флаг на вершину этих гор.
[/quote]

А никак не работают, за исключением некоторых моделей, которые предназначены для работы в условиях высокогорья.

Вот к примеру, потерпел аварию вертолет на 5000 метрах, а снять его уже нет возможности, ибо туда забраться может только вертолет такой же модели. Ми-26, к примеру, имеет потолок только 1800, :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=83ZZWxQlIfc[/media]

ТРД очень чувствителен к качеству окружающей среды, температура, плотность воздуха и т.п. резко снижают тягу. До недавнего времени, самолеты, к примеру уже при +25 имели ограничения в эксплуатации и т.п., но это уже другая тема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1287172133' post='7523799']
Почему так скептически, Зейнал ?
Поставить на беспилотник вебкамеру от Азерфон-Водафон и дейтакарт на комп в танке, и все дела - получите в танке за очень дешевую цену картинку того, что происходит вокруг него на несколько км. :morqqqq:
[/quote]

А потом из за качества картинки, станут палить по своим или чего еще хуже, противник будет любоваться видами и делать соответствующие выводы :) Я уже не говорю о том что такой канал глушится с полпинка...

Link to comment
Share on other sites

Не пойму в чем смысл обсуждать танк который никогда у нас не будет состоять на вооружении в контексте Карабахской войны и вообще ВС Азербайджана...

Если западные танки ищете.. Леопарды сейчас по низкой цене продают.. еще отмодернизировав до А5. Если учесть что немцы похоже решили вообще избавится от армии то скоро на рынке еще больше леопардов появится. Вот пускай МО подумает... :rolleyes: А Абрамсов немного... Лишние иракцам отдают..


Уважаемый Зулу, 1800м это ведь статистический потолок, практический там больше 6000 вроде. И еще... у Ка-32 статистический 3500.. А теперь вопрос.. дейтвительно ли высота так сильно влияет на работу ГТД? Я не знаю, поэтому спрашиваю.. В инете информацию искал как то, ничего вразумительного не нашел. Все говорят, а фактов никто не приводит.
На тендере в Греции участвовало 2 танка с ГТД-- Абрамс и Т-84. Никаких особенных проблем у них не было. А ведь Греция это горы... и испытание тоже в горной местности проводились..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1287106585' post='7518362']
Абрамс ясно что лучше Т-55, но Гризли прав.

Команданте, Гризли имел ввиду другое.
Газотурбинный двигатель Абрамса не сможет на такой высоте как Муров работать, а дизельный Т-55 будет пахать, поэтому Абрамс написал "задыхаться", а Т-55 "тыр-тыр делая проедет".
[/quote]

в горах танкам делать нечего-там десанты высаживают.Не думаю что тэшки хоть в чем то превосходят абрамсы.До него им очень далеко.Глубоко сомневаюсь что тэшки вообще могут взобраться на Муров-ну разве если пехота не будет их толкать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' timestamp='1287245430' post='7527194']
Уважаемый Зулу, 1800м это ведь статистический потолок, практический там больше 6000 вроде. И еще... у Ка-32 статистический 3500.. А теперь вопрос.. дейтвительно ли высота так сильно влияет на работу ГТД? Я не знаю, поэтому спрашиваю.. В инете информацию искал как то, ничего вразумительного не нашел. Все говорят, а фактов никто не приводит.
На тендере в Греции участвовало 2 танка с ГТД-- Абрамс и Т-84. Никаких особенных проблем у них не было. А ведь Греция это горы... и испытание тоже в горной местности проводились..
[/quote]

Статический потолок, это та высота на которой он может садиться и взлетать, а практический, та на которой может просто летать. Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117 имеет статику на 4000, возможно, при некоторой подготовке экипажа и соответствующей загрузке может прыгнуть на 5000, но последствия, как видно выше, могут быть печальными.

Не сколько высота влияет а плотность воздуха, потому как если на высоте аномальная температура, и соответственно плотность ниже, то характеристики двигателя значительно ухудшаются. Борются с этим по разному, в основном повышают контурность компрессоров. Для гражданских самолетов это уже давно не проблема, потому как там в ходу турбовентиляторы а вот для вертолетов сложновато. Насчет танковых, ничего не скажу, надо смотреть конкретные модели и их характеристики, но у всех ГТД проблемы с эксплуатацией при жаре, мощность падает значительно и затруднен пуск. С самолетами это решалось просто, при запуске поливали входной тракт водичкой, даже на некоторых типах, был специальный бак с водой и системой впрыска во входной тракт... Интересно, надо поискать информацию по опыту эксплуатацией Абрамсов в Ираке, там наверняка эти проблемы были и фиксировались.

В общем у ГТД одна большая проблема для наземной техники, он не в меру прожорлив, поэтому и не нашел широкого применения, хотя в 60-х - 70-х были и поезда и автобусы с ГТД. Но и есть одно преимущество, он не глохнет как ДВС :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1287257099' post='7528080']
Статический потолок, это та высота на которой он может садиться и взлетать, а практический, та на которой может просто летать. Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117 имеет статику на 4000, возможно, при некоторой подготовке экипажа и соответствующей загрузке может прыгнуть на 5000, но последствия, как видно выше, могут быть печальными.

Не сколько высота влияет а плотность воздуха, потому как если на высоте аномальная температура, и соответственно плотность ниже, то характеристики двигателя значительно ухудшаются. Борются с этим по разному, в основном повышают контурность компрессоров. Для гражданских самолетов это уже давно не проблема, потому как там в ходу турбовентиляторы а вот для вертолетов сложновато. Насчет танковых, ничего не скажу, надо смотреть конкретные модели и их характеристики, но у всех ГТД проблемы с эксплуатацией при жаре, мощность падает значительно и затруднен пуск. С самолетами это решалось просто, при запуске поливали входной тракт водичкой, даже на некоторых типах, был специальный бак с водой и системой впрыска во входной тракт... Интересно, надо поискать информацию по опыту эксплуатацией Абрамсов в Ираке, там наверняка эти проблемы были и фиксировались.

[b]В общем у ГТД одна большая проблема для наземной техники, он не в меру прожорлив, поэтому и не нашел широкого применения, хотя в 60-х - 70-х были и поезда и автобусы с ГТД. Но и есть одно преимущество, он не глохнет как ДВС[/b] :)
[/quote]
плюс они легче и занимают меньший объем с аналогичным по мощности ДВС. И крутящий момент стабилен на большом диапазоне оборотов.
Я по памяти. Правда, Зулу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' timestamp='1287258373' post='7528205']
плюс они легче и занимают меньший объем с аналогичным по мощности ДВС. И крутящий момент стабилен на большом диапазоне оборотов.
Я по памяти. Правда, Зулу?
[/quote]

Совершенно верно, именно габариты были зачастую решающим фактором в пользу ГТД, особенно при проектировании монстрообразной техники :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' timestamp='1287245430' post='7527194']
Если учесть что немцы похоже решили вообще избавится от армии то скоро на рынке еще больше леопардов появится.
[/quote]

:looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' timestamp='1287224300' post='7525913']
Зейнал, что будет делать танк на Мурове?))
Не знаю почему, но вспомнил анекдот о Молле Насираддине.
Молодежь хочет "кинуть" молле его тапочки и говорят
- Молла, там с вершины дерева виден рай. Можешь подняться и посмотреть воочию.
Молла, берет свои тапочки на руки и поднимается на дерево. Ребята говорят
- Молла, зачем тебе на дереве тапочки? Ты же спустишься сюда же.
Молла делая наивное лицо говорит:
- Ребята, мало ли, может продолжу путь оттуда, с вершины дерева к раю.
(за достоверность анекдота не ручаюсь, уже забыл)

Может я в теплотехнике и механике совсем профан, потому и такой дурацкий вопрос задаю: А как газотурбинные двигатели вертолетов работают выше гор? Разве что не могут перелететь вершину Кяпяза и Гошгара. Да и танки не собираются нанизывать флаг на вершину этих гор.
[/quote]

понимаю что танку на Мурове делать нечего)). И даже очень нечего делать)).
просто написал потому что про него на Мурове завели речь.

Газотурбинные двигатели танков и вертолетов это разные мощности и разные проблемы. Танка двигатель может работать и на высоте, но барахлит.
Газотурбинные двигатели сперва начали ставить на авиацию, потом появилась идея ставить их на танки. В СССР даже идея "летающего танка" в 50-60 года была.
первый ГТД двигатель который сняли с вертолета и поставили на танк в СССР был польский ГТД-350, но там не заладилось технически, и мощность не та, 350 лс, на нем танк не потянешь, и начали переделывать.
Сделали новые модели ГТД большей мощности.
Одна их первых проблем встала проблема борьбы с пылью. Причем выяснилось что российская пыль и среднеазиатская имеет разные особенности, если с российской танк еще работал, то с таким же количеством среднеазиатской барахлил. Она более плохая пыль была изза состава. Для примера для модернизации переделали воздухоприемник, воздухоприемник двигателя с ГТД должен задерживать в 10 раз больше пыли чем воздухоприемник дизельного двигателя.
Американцы и англичане впервые с этой проблемой массово столкнулись после первой "Бури в пустыне" и тоже начали переделывать там чтото в танках. Для примера при интенсивном движении в колонне американцам приходилось каждые 15 минут фильтр менять.

Другая проблема ГТД была проблема с работой в горных и особенно высокогорных условиях с разреженным двигателем.

Даже в пик любви к ГТД в конце существования СССР такая разработка как "горный танк" позже ставший БМПТ разрабатывался поэтому с дизельным двигателем.
Теоретически считается что танки с дизелем в пустынных и горных условиях. Практически от модели именно много зависит как написал Зулу.

Это в свете того что знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1287257099' post='7528080']
Статический потолок, это та высота на которой он может садиться и взлетать, а практический, та на которой может просто летать. Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117 имеет статику на 4000, возможно, при некоторой подготовке экипажа и соответствующей загрузке может прыгнуть на 5000, но последствия, как видно выше, могут быть печальными.

Не сколько высота влияет а плотность воздуха, потому как если на высоте аномальная температура, и соответственно плотность ниже, то характеристики двигателя значительно ухудшаются. Борются с этим по разному, в основном повышают контурность компрессоров. Для гражданских самолетов это уже давно не проблема, потому как там в ходу турбовентиляторы а вот для вертолетов сложновато. Насчет танковых, ничего не скажу, надо смотреть конкретные модели и их характеристики, но у всех ГТД проблемы с эксплуатацией при жаре, мощность падает значительно и затруднен пуск. С самолетами это решалось просто, при запуске поливали входной тракт водичкой, даже на некоторых типах, был специальный бак с водой и системой впрыска во входной тракт... Интересно, надо поискать информацию по опыту эксплуатацией Абрамсов в Ираке, там наверняка эти проблемы были и фиксировались.

В общем у ГТД одна большая проблема для наземной техники, он не в меру прожорлив, поэтому и не нашел широкого применения, хотя в 60-х - 70-х были и поезда и автобусы с ГТД. Но и есть одно преимущество, он не глохнет как ДВС :)
[/quote]

Спасибо, Зулу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В одном из последних номеров "Независимого военного обозрения" опять раскритиковали советские-российские танки:

http://nvo.ng.ru/armament/2010-10-08/8_tanks.html

Link to comment
Share on other sites

В упомянутой статье даются интересные характеристики бронебойных подкалиберных снарядов (БПС) оснащенных тандемными боевыми частями.

Тандемные БЧ делают бесполезными установку на броню динамической защиты: "Зарубежные БПС DM33F1, DM43, DM53, M827, M829, M829A1, M829A2, M829A3, OFL120G1, имея остроконечные головные части, будут преодолевать встроенную ДЗ наших бронемашин без детонации ВВ и благодаря высокой бронепробиваемости будут надежно поражать их".

В статье приводятся данные по израильскому 105 мм. БПС М111, аж 1976 г. начала производства, пробиваемость брони у которого была выше, чем у 125 мм советского БПС, за счёт использования вольфрамового наконечника (плотность 17,6 г. на кубический см. !). При испытании стрельбой из трофейного израильского танка с этим БПС в 1983 г. он пробил броню Т-72 на расстоянии 2 км.

Статья заключает: "Испытания, проведенные в 38-м НИИ МО, не явились серьезным предупреждением для Минобороны и руководства оборонной промышленности к повышению качества выпускаемых образцов бронетанковой техники. Другими словами, продолжалась порочная практика поставки в войска разунифицированных танков с боевыми характеристиками, не отвечающими тогдашним условиям и требованиям. Это привело к тому, что на вооружении скопилась масса недоработанной бронетехники с низкими эксплуатационными характеристиками. Естественно, что развалившаяся оборонка в российских условиях не смогла выправить создавшееся положение. Иначе говоря, советский танковый кризис перерос в российскую танковую деградацию".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1290282238' post='7731894']
В одном из последних номеров "Независимого военного обозрения" опять раскритиковали советские-российские танки:

[url="http://nvo.ng.ru/armament/2010-10-08/8_tanks.html"]http://nvo.ng.ru/arm...08/8_tanks.html[/url]
[/quote]

в 90 году встретились американские танки абрамс и советские тэшки в чистом поле под Кувейтом.Результат 10--0.Угадайте кто победил?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='comandante' timestamp='1290370006' post='7737199']
в 90 году встретились американские танки абрамс и советские тэшки в чистом поле под Кувейтом.Результат 10--0.Угадайте кто победил?
[/quote]
Какие тэшки? 34-е или 55-е? Прям воевали как на Курской дуге, или колонну американцев прикрывали с воздуха как положено?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1290282238' post='7731894']
В одном из последних номеров "Независимого военного обозрения" опять раскритиковали советские-российские танки:

http://nvo.ng.ru/armament/2010-10-08/8_tanks.html
[/quote]

Достаточно серьезная критика...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' timestamp='1290379678' post='7737924']
Какие тэшки? 34-е или 55-е? Прям воевали как на Курской дуге, или колонну американцев прикрывали с воздуха как положено?
[/quote]

Я что то про такое сражение ничего не слышал...

Например, примечательно боевое столкновение, прошедшее 26 02, около 6 часов утра на окраинах Эль-Кувейта в районе столичного аэропорта Танковое подразделение 16-й иракской мотопехотной дивизии, оснащенное 9 танками Т-62 и пытавшееся выйти из окружения, применило против роты М 1А1 1-го батальона морской пехоты США, стоявшей в боевом дозоре, необычный тактический маневр Чтобы усыпить бдительность противника, иракцы, развернув башни назад и выкинув белые флаги выдвинулись в направлении прорыва Американские танкисты, поверив, ослабили контроль над приближающимся противником, за что и поплатились Когда дистанция между машинами противоборствующих сторон сократилась до 300 метров, иракские танки, неожиданно развернув стволы своих орудий, нанесли мощное огневое поражение противнику В этом скоротечном бою было уничтожено 5 М 1А1 и почти столько же получило различные повреждения Иракцы, пройдя порядки египетских войск, соединились с частями 3 АК Ирака. В общем же, в виду того что иракское командование в сложившейся ситуации основной своей задачей ставило сохранение боевых частей и отвод их в оперативную глубину обороны на территории Ирака, то серьезного сопротивления практически оказано не было [b]В результате этого более или менее крупных танковых боев было мало, около 3 Наиболее примечательным было боевое столкновение между М 1А1 и иракскими Т-72 в районе иракской военно-воздушной базы Саман, что в 300 км восточное Багдада По словам советского военного атташе в Ираке полковника В Поцалюка, в том бою американцы потеряли 68 танков, в большинстве своем это были «Абрамсы»[/b] В подтверждение тому в Москву под грифом «секретно» были отправлены фотографии уничтоженных М 1 Остальные 2 сражения происходили ночью в районе Басры, противниками американцев были подразделения РНГ Ирака Точных данных о боевых потерях в тех боях нет, тем не менее иракские представители МО заявили, что очень довольны боевой живучестью советских танков Т-72 которые без труда поражали «Абрамсы» В правдивость этих слов можно сказать, что американские подразделения так и не добились поставленных целей, в частности, разбить подразделения РНГ и оказать помощь оппозиционным правительству Ирака шиитским повстанцам, попавшим в окружение — подтверждает справедливость мнения иракской стороны. Всего же за все время проведения операций в Кувейте и Ираке американские танковые части безвозвратно потеряли чуть больше 50 танков «Абраме» Несмотря на значительное превосходство над противником, у которого на том театре военных действий были в основном устаревшие образцы такие как Т-54/ 55/ 62, такое количество потерянных машин можно считать большим

http://btvt.narod.ru/2/m1in_war.htm

Link to comment
Share on other sites

[b]Т-90 против «АБРАМСА»[/b]

Вообще пропаганда играет большую роль в формировании мнения о каком либо танке. Авторы статей могут профессионально обойти неудобные стороны и сделать акцент на нужных местах. Для неопытного читателя умные термины и числа, коофиценты и подсчеты могут показаться чем то очень убедительным.

В любом случая я думаю, что надо учитывать так же и то, на сколько быстро можно починить и вернуть в строй подбитый танк. Отдельные танковые бои в наше время редкость. Танк будет более эфективен в определенном ему месте в общей наступательной или оборонительной системе в тандеме с другими средствами ведения войны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' timestamp='1290514601' post='7749122']
Я что то про такое сражение ничего не слышал...

Например, примечательно боевое столкновение, прошедшее 26 02, около 6 часов утра на окраинах Эль-Кувейта в районе столичного аэропорта Танковое подразделение 16-й иракской мотопехотной дивизии, оснащенное 9 танками Т-62 и пытавшееся выйти из окружения, применило против роты М 1А1 1-го батальона морской пехоты США, стоявшей в боевом дозоре, необычный тактический маневр Чтобы усыпить бдительность противника, иракцы, развернув башни назад и выкинув белые флаги выдвинулись в направлении прорыва Американские танкисты, поверив, ослабили контроль над приближающимся противником, за что и поплатились Когда дистанция между машинами противоборствующих сторон сократилась до 300 метров, иракские танки, неожиданно развернув стволы своих орудий, нанесли мощное огневое поражение противнику В этом скоротечном бою было уничтожено 5 М 1А1 и почти столько же получило различные повреждения Иракцы, пройдя порядки египетских войск, соединились с частями 3 АК Ирака. В общем же, в виду того что иракское командование в сложившейся ситуации основной своей задачей ставило сохранение боевых частей и отвод их в оперативную глубину обороны на территории Ирака, то серьезного сопротивления практически оказано не было [b]В результате этого более или менее крупных танковых боев было мало, около 3 Наиболее примечательным было боевое столкновение между М 1А1 и иракскими Т-72 в районе иракской военно-воздушной базы Саман, что в 300 км восточное Багдада По словам советского военного атташе в Ираке полковника В Поцалюка, в том бою американцы потеряли 68 танков, в большинстве своем это были «Абрамсы»[/b] В подтверждение тому в Москву под грифом «секретно» были отправлены фотографии уничтоженных М 1 Остальные 2 сражения происходили ночью в районе Басры, противниками американцев были подразделения РНГ Ирака Точных данных о боевых потерях в тех боях нет, тем не менее иракские представители МО заявили, что очень довольны боевой живучестью советских танков Т-72 которые без труда поражали «Абрамсы» В правдивость этих слов можно сказать, что американские подразделения так и не добились поставленных целей, в частности, разбить подразделения РНГ и оказать помощь оппозиционным правительству Ирака шиитским повстанцам, попавшим в окружение — подтверждает справедливость мнения иракской стороны. Всего же за все время проведения операций в Кувейте и Ираке американские танковые части безвозвратно потеряли чуть больше 50 танков «Абраме» Несмотря на значительное превосходство над противником, у которого на том театре военных действий были в основном устаревшие образцы такие как Т-54/ 55/ 62, такое количество потерянных машин можно считать большим

[url="http://btvt.narod.ru/2/m1in_war.htm"]http://btvt.narod.ru/2/m1in_war.htm[/url]
[/quote]

Вышеизложенное произведение из области фантастики типа рассказ как иракский крестьянин из охотничьего ружья подбил новейший американский истребитель.В этой войне американцы не потеряли ни одного танка.В открытом бою подбить абрамсы очень трудно если только не из за засады.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='comandante' timestamp='1290541548' post='7752027']
В этой войне американцы не потеряли ни одного танка.
[/quote]
80 Абрамсов было выведено из строя и отправлено в США на капремонт. Из них 17 было признаны не подлежащими восстановлению.

Кроме того, 17-20 было оставлено на поле боя (или подорвано самими американцами в связи с невозможностью эвакуации).

Таким образом, американские безвозвратные потери Абрамсов в Ираке составили 34-37 единиц.

Очень частая причина: пожар в моторном отсеке.
Некоторые, кстати, были подбиты огнем из крупнокалиберных пулеметов :wow1:

Американцы крайне неохотно признают уязвимость Абрамсов, не только по военно-тактическим соображениям, но и по чисто экономическим – не хотят подрывать свой экспортный потенциал :sluxii:

Но если отвлечься от рекламно-пропагандистких материалов, то картина становится не такой уж и радужной.
В "USA Today" в свое время была даже опубликована заметка под красноречивым заголовком [i][b]"Tanks take a beating in Iraq" .

[/b][/i]Наверное, Абрамс – хороший танк. Но на неуязвимое чудо-оружие пока не тянет…:rolleyes:

[attachment=861935:a1.jpg] [attachment=861936:a2.jpg]
[attachment=861937:a3.jpg] [attachment=861938:a4.jpg]
[attachment=861939:a5.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1290553455' post='7752903']
80 Абрамсов было выведено из строя и отправлено в США на капремонт. Из них 17 было признаны не подлежащими восстановлению.

Кроме того, 17-20 было оставлено на поле боя (или подорвано самими американцами в связи с невозможностью эвакуации).

Таким образом, американские безвозвратные потери Абрамсов в Ираке составили 34-37 единиц.

Очень частая причина: пожар в моторном отсеке.
Некоторые, кстати, были подбиты огнем из крупнокалиберных пулеметов :wow1:

Американцы крайне неохотно признают уязвимость Абрамсов, не только по военно-тактическим соображениям, но и по чисто экономическим – не хотят подрывать свой экспортный потенциал :sluxii:

Но если отвлечься от рекламно-пропагандистких материалов, то картина становится не такой уж и радужной.
В "USA Today" в свое время была даже опубликована заметка под красноречивым заголовком [i][b]"Tanks take a beating in Iraq" .

[/b][/i]Наверное, Абрамс – хороший танк. Но на неуязвимое чудо-оружие пока не тянет…:rolleyes:

[attachment=861935:a1.jpg] [attachment=861936:a2.jpg]
[attachment=861937:a3.jpg] [attachment=861938:a4.jpg]
[attachment=861939:a5.jpg]
[/quote]

в первую войну в 1990-91 не было ни одной потери.Во вторую потери были но несравнимо ниже чем если бы были другие танки.Абрамс сыграл неоценимую роль в победе американцев в Ираке.

Link to comment
Share on other sites

Блин, опять тут война тешка против абрамса... Всю тему забили уже...

Вот, отвлекитесь.. Леопард-2А7 по турецки..

[url="http://www.youtube.com/watch?v=P9Mzeo8aEQ8&feature=player_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=P9Mzeo8aEQ8&feature=player_embedded[/url]

Link to comment
Share on other sites

По пожару в моторном отсеке в упомянутой наверху статье из НВО говорится следующее:

"Одновременно Барятинский утверждает, что «если броня пробита, то топливо и пороха в зарядах вспыхивают и взрываются на всех танках, вне зависимости от типа и страны производства». В случае топливных баков все обстоит иначе. Причины горения топливных баков Т-72, Т-80, Т-90, представляющих собой тонкостенные конструкции, обусловлены неудовлетворительной защитой. Баки после воздействия кумулятивной струи или остатков БПС подвергаются интенсивному разрушению с выплескиванием топлива внутри танка. Большое количество паров топлива и наличие горячих осколков являются причиной возникновения пожаров, с которыми штатные системы ППО не способны бороться. В «Абрамсах» носовые внутренние топливные баки размещены в забронированных объемах. Попадание кумулятивной струи или остатков БПС в такие баки не вызывает их разрушения и образования паров топлива, что исключает возникновение пожара. Такая конструкция топливных баков позволила включить их в систему лобовой защиты танков".

Link to comment
Share on other sites

Тут появилось недавно скандальная статья о закупке нашим ВПК образца из музея, для дальнейшего усовершенствования и модернизации совместно с Израилем. Предлогаю к вашему мнению это изделие ранее украшавшее музей в Московской области.
Лазерный танк-
[img]http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2010_14/otvaga_szhatie_1_001.jpg[/img]
[img]http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2010_17/otvaga_szhatie_4_008.jpg[/img]
[img]http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2010_17/otvaga_szhatie_4_003.jpg[/img]
[img]http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2010_14/otvaga_szhatie_1_007.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 38 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 318 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 162 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 90 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...