Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бишбалта


Recommended Posts

[b] МПК-194 "Брест"[/b]

[img]http://flot.com/nowadays/strength/images/mpk-194.jpg[/img]

МПК-194 "Брест" - малый противолодочный корабль проекта 1124М.
[b] МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ[/b]
Северный флот.
[b] ПОСТРОЙКА, ИМЯ[/b]
Корабль заложен на судостроительном заводе в Зеленодольске 11 мая 1987 года, спущен на воду 30 июля 1988 года, вошел в состав флота 9 ноября 1988 года. С 22 июля 1988 года по 15 февраля 1992 года имел наименование "Брестский комсомолец".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[b]В Татарстане по заказу ВМФ России состоится закладка боевого катера "Грачонок"[/b]

[img]http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/410334.JPEG[/img]
Фото www.zdship.ru

ЗЕЛЕНОДОЛЬСК (Республика Татарстан), 5 мая. (АРМС-ТАСС). На Зеленодольском судостроительном заводе имени М.Горького сегодня состоится закладка боевого катера "Грачонок". Он сооружается по заказу Военно-морского флота (ВМФ) России, сообщили корр ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия.
Как рассказали в дирекции предприятия, основное назначение высокоскоростного и маневренного судна, оснащенного самым современным вооружением, - борьба с террористическими силами и средствами в акватории пунктов базирования ВМФ страны.
Противодиверсионный катер проекта 21980 (на фотографии) разработан коллективом конструкторского бюро "Вымпел" Нижнего Новгорода.
Зеленодольские судостроители освоили новую серию шесть лет назад. Первенец "П-104" несет службу в составе соединения кораблей охраны водного района Ленинградской военно-морской базы. В эти праздничные дни 67-ой годовщины Великой Победы на Новороссийской военно-морской базе планируется церемония подъема военно-морского флага на втором "Грачонке". А в цехах завода ведется строительство третьего катера этого проекта.
Зеленодольский завод, основанный в 1895 году, один из крупнейших судостроительных предприятий России. Его коллективом построено 600 военных кораблей для России, Германии, Египта, Вьетнама, Кубы, Ливии, Сирии, других стран. С его стапелей сошли 900 пассажирских морских и речных судов, в том числе скоростные теплоходы "Метеор", "Линда", катера "Терьер".

© ИТАР-ТАСС.

Link to comment
Share on other sites

[b]Рыболовное морозильное судно типа "Зеленодольск"
проект 1361 [/b]
[img]http://soviet-trawler.narod.ru/images/_ships_small/zelenodolsk_ch1.jpg[/img]
В период с 1963 по 1968 г. было построено 36 судов этого проекта. Часть них были рыболовными морозильными судами и часть производственными рефрижераторами. Также на базе этого проекта в 1968 году построили одно учебное судно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

хочу видеть козлов, которые моих татарских братьев не уважают... козлы придут и я приду... я собой останусь, инш Аллах, а козлы, разумеется, козлами...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Samit' timestamp='1343513775' post='13254736']
хочу видеть козлов, которые моих татарских братьев не уважают... козлы придут и я приду... я собой останусь, инш Аллах, а козлы, разумеется, козлами...
[/quote]трогателыно.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

06.06.2013 
Секреты завода им. Горького уплыли через группу «ВКонтакте»

68b.jpgbrd_tl.gifbrd_tr.gifbrd_bl.gifbrd_br.gif
Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось побывать на «экскурсии» возле строящихся на зеленодольском заводе им. Горького малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 «Буян-М». Этот заказ окутан завесой секретности: несмотря на то что два корабля уже спущены на воду, официально об этом не сообщалось; хотя в СМИ давно озвучены тактико-технические характеристики этих МРК, их внешний вид до сего дня был известен только по эскизам пропагандистского характера – с фото-видеотехникой к «Буянам» не подпускают. Тем не менее на днях фото головного МРК («Град Свияжск») всплыло в… одной из социальных сетей.

«СКОРО БУДЕМ ПРИНИМАТЬ ПЕРВОГО РЕБЕНКА»

О том, что строительство на ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» «Буянов-М» не ограничится уже заложенными пятью кораблями, газете «БИЗНЕС Online» сообщил командующий Каспийской флотилией, вице-адмирал Сергей Алекминский во время закладки для флотилии катера «Грачонок»: «По планам, на Каспии должно быть шесть кораблей проекта «Буян-М». Шестой корабль в госпрограмме есть, и, думаю, он будет заложен». Какое имя получит шестой корабль, неизвестно. Но ранее сообщалось, что Алекминский намеревался обратиться к командующему Южным военным округом и главкому ВМФ с просьбой присвоить одному из МРК имя «Город-герой Волгоград».

«Этот год для нас – для завода и флотилии – напряженный, – отметил в беседе с заводчанами вице-адмирал. – Скоро будем принимать первого ребенка – «Град Свияжск» – и ставить его на ноги. Дай Бог, чтобы у нас все с ним получилось, потому что от него зависит будущее проекта – одного из сильнейших ракетных кораблей данного класса по вооружению».

Напомним, что решение о строительстве серии «Буянов-М» принято в августе 2002 года в рамках программы судостроения для Каспийской флотилии (об этом сообщает портал militaryrussia.ru). 17 мая 2010-го зеленодольский завод выиграл тендер и 26 мая подписал с министерством обороны РФ контракт на строительство пяти кораблей. Отметим, что разработан корабль специалистами ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ), то есть продукт чисто зеленодольский. Прототипом «Буяна-М» стал малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Буян». Первый «Буян-М» («Град Свияжск») был заложен 27 августа 2010 года, второй («Углич») – 22 июля 2011-го, третий («Великий Устюг») – 28 августа 2011-го, четвертый («Зеленый Дол») – 29 августа 2012, пятый («Серпухов») – 25 января 2013 года.

Как сообщил Алекминский в ходе осмотра первых двух спущенных на воду МРК, в середине июня «Град Свияжск» начнет переход на Каспийское море («Наш экипаж здесь, в Зеленодольске», – уточнил вице-адмирал), в конце июня начнутся испытания. А генеральный директор зеленодольского завода им. Горького (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов сообщил, что первый серийный корабль («Углич») отправится вслед за систершипом в начале июля.

ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО

Подчеркнем, что упомянутый осмотр был первым официальным признанием факта спуска на воду двух первых «Буянов-М». Отсутствие традиционных церемониалов руководители завода и ЗПКБ корреспонденту «БИЗНЕС Online» объяснили сложностями процедуры спуска. Примем к сведению, но отметим довольно необычный (по сравнению с освещением строительства других заказов) режим повышенной секретности вокруг «Буянов-М». Снимать «Град Свияжск» и «Углич» на фото и видео запретили, и в итоге корреспондент «БИЗНЕС Online» пока оказался единственным журналистом, кто увидел корабли проекта 21631 «вживую». Находящиеся в док-камере «Буяны» смотрятся очень серьезно. Особенно по сравнению со стоящими рядом танкером проекта RST25 и реконструируемой в судно VIP-класса той самой «Арабеллой». Вооружение, по всей видимости, уже установлено (во всяком случае, артиллерийские установки на месте). Обводами новенькие МРК здорово напоминают свой прототип – МАК «Буян», но смотрятся массивнее.

С чем связан такой уровень секретности вокруг «Буянов-М» – с прекращением политики излишней открытости оборонки, особенностями самого проекта или с ситуацией на Каспии – сказать трудно. Можно лишь отметить, что в Каспийскую флотилию поступает беспрецедентное в сравнении с другими флотами количество новой техники. И почти вся она – либо зеленодольской разработки, либо построена в Зеленодольске, либо и то, и другое: два сторожевых корабля проекта 11661 – «Татарстан» и «Дагестан», три МАК проекта 21630 «Буян» и шесть МРК проекта 21631.

Однако на днях фото находящегося в док-камере «Града Свияжска» все-таки просочилось в СМИ. Его со ссылкой на закрытое сообщество «ВКонтакте» под названием «Мы несем Андреевский флаг» опубликовал блог, созданный по инициативе центра анализа стратегий и технологий. Судя по тому, что картинка невысокого качества, делалась она, по всей видимости, непрофессиональной техникой и второпях…

И, похоже, одним «дополнительным» «Буяном-М» дело не закончится. В СМИ регулярно появляются слухи о том, что будет дополнительный заказ на «Буяны-М», которые, возможно, будут служить и на Черноморском флоте. Например, в январе «Известия» со ссылкой на свой источник в главкомате ВМФ написали о том, что минобороны согласовало постройку в Зеленодольске еще трех (а возможно, и пяти) «Буянов-М». «Не исключено, что дополнительный заказ будет, но все это на уровне слухов, – сообщил источник «БИЗНЕС Online» в судостроительной отрасли. – И, в соответствии с разговорами, будут даже не три, не пять новых МРК, а семь. Если информация верна, то это будет беспрецедентный заказ. Знаю, что после встречи с большими начальниками (имеются в виду визиты в Татарстан министра обороны Сергея Шойгу и его заместителя Юрия Борисова – авт.) что-то сдвинулось». Мистахов не стал комментировать газете «БИЗНЕС Online» данные СМИ о переговорах по продолжению серии, но и не отрицал их.

Также стоит упомянуть, что в цехе рядом с третьим и четвертым «Буянами-М» уже высится корпус сторожевика проекта «Океан». Это еще один таинственный (все о нем слышали, но никто не знает толком, как он будет выглядеть) заказ зеленодольского предприятия, который строят для пограничной службы ФСБ. По сравнению с «Буянами» «Океан» – громадина, таких больших кораблей в Зеленодольске до сих пор не строили. Сторожевик должны сдать на следующий год.

ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГОСИСПЫТАНИЙ «ГРАДА СВИЯЖСКА»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила отраслевых экспертов прокомментировать информацию о возможности дополнительного заказа на МРК.

Дмитрий Глухов – эксперт Центрального военно-морского портала (Санкт-Петербург):

- Я слышал еще в прошлом, а то и в позапрошлом году, что хотели очень большую серию этих кораблей строить. Но есть вопрос. Еще ни один корабль не испытан, а строить большое количество неапробированных службой кораблей несколько странно. А вдруг выяснится, что есть большие проблемы, и придется что-то, к примеру, удлинять и расширять? Могут выясниться чисто технологические недоработки. Словом, что он из себя представляет как технический морской объект на воде, никто не знает.

Второй момент. Сам корабль изначально построен для Каспия. Но зачем там такое большое количество МРК? На днях командующий Черноморским флотом Александр Федотенков заявил, что на Черном море было бы желательно иметь малые артиллерийские «Буяны». Я так и не понял, что он имел в виду. Может, ошибка корреспондентов? Скорее всего, речь о «Буянах-М», ибо артиллерийский «Буян» – корабль для закрытых морских театров, специализированный проект, чисто под Каспий, для поддержки наступательных действий с моря. На Черном море им делать нечего. «Буян-М», хоть у них и одинаковые с «Буяном» корни, больше, шире, сильнее вооружен. Он тоже узко заточен, но все равно ударный корабль. Может, Федотенков и имел в виду тот самый допзаказ?

Андрей Фролов – главный редактор журнала «Экспорт вооружений»:

- Не думаю, что с «Буяном-М» возникнут серьезные проблемы. Есть базовый проект – «Буян», который в Питере строили. То есть по кораблестроительной части опыт имеется, и особых сложностей не предвидится. Пушку, хотя и с трудом, но довели. Универсальный комплекс, куда можно и «Калибр» ставить, и «Оникс», – тоже. В принципе, эти ракеты отработаны на других кораблях. Поэтому не думаю, что соединенное на МРК все это должно как-то серьезно сбоить.

Виталий Волков – генеральный директор ЗПКБ:

- Дополнительная серия МРК возможна. Но что имел в виду Федотенков, не знаю. Не думаю, что ему нужен артиллерийский «Буян». Задачи Черноморского флота, на мой взгляд, шире. Сегодня туда готовят целых шесть больших противолодочных кораблей проекта 11356 – вот тогда флот будет флотом. А корабль класса «Буяна» как впишется в эту структуру? Имелись ли в виду «Буяны-М»? Не знаю.

Сергей Алекминский – командующий Каспийской флотилией:

- Знаю, что есть перспектива серии «Буянов» для других флотов, но все будет зависеть от госиспытаний «Града Свияжска». Надеюсь, он сделан качественно, и испытания пройдут успешно. По нему станет ясно – будет развиваться серия или нет.

Справка

Проект 21631 «Буян-М».

Экипаж – 32 - 36 человек. Длина – 74,1 м, ширина – 11 м, осадка – 2,6 м, водоизмещение – 949 тонн. Скорость – 25 узлов, дальность хода – не менее 1500 миль, автономность – не менее 10 суток.

Вооружение. Установка вертикального пуска комплекса «Калибр-НК» или комплекса «Оникс» на 8 ракет. По данным militaryrussia.ru, особенность корабля – оснащение универсальной пусковой установкой для ракетных комплексов при отсутствии на корабле средств обнаружения целей для подобных ракетных комплексов. Таким образом, один из вариантов применения корабля – плавучая пусковая платформа крылатых ракет большой дальности, размещение которых в наземном варианте базирования запрещено международными договорами… 100-мм артиллерийская установка АК-190-01 / А-190М в носовой части корабля. 30 мм двуствольная шестиствольная установка АК-630М-2 «Дуэт» (на кормовой части надстройки). Две 14,5-мм морские тумбовые пулеметные установки. Два зенитно-ракетных комплекса «Гибка» (на корме и на носовой части надстройки). Три 7,62-мм пулемета. Противодиверсионный гранатомет.

ipix.gif
Link to comment
Share on other sites

Противодиверсионный катер проекта 21980

small_information_items_442.jpg

Катер построен по проекту, разработанному ОАО  «КБ „Вымпел“  (г. Нижний Новгород)

Назначение

Предназначен для охраны водных районов, портов, военно-морских баз, а также для противодействия подводным диверсионным силам и средствам. Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют ему решать широкий спектр задач, свойственный кораблям более высокого ранга.

Основные тактико-технические характеристики:

 

стандартное водоизмещение, т

 138

длина, м

31

ширина, м

7,4

осадка, м

1,85

скорость полного хода, узлы

23

экипаж, человек

8

автономность, сутки

5

 

 

 

 

Вооружение:
 — ПЗРК «Игла»
 — 14,5 мм пулемёт
 — 55-мм противодиверсионные гранатомёты ДП-65А и ДП-64
 — имеется водолазное снаряжение.

 

Противодиверсионный катер «Грачонок» оснащен современным радиоэлектронным вооружением, которое позволяет обнаруживать и обследовать подводные объекты.

 

http://www.zdship.ru/products/shipbuilding/spec-ships/442/

Link to comment
Share on other sites

 

Головной противодиверсионный катер проекта 21980 спущен на воду ОАО ''Восточная Верфь''
 
П-104 Проекта 21980 Грачонок
bn889-project-21980.t.jpg

 

 

24 июня 2013 года ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке произвело спуск на воду первого строящегося этим предприятием продиводиверсионного катера проекта 21980 (шифр "Грачонок").

Катер (заводской номер 8002) строился по контракту 2011 года с Министерством обороны России на постройку трех единиц этого типа и был заложен на "Восточной верфи" в марте 2012 года. Сообщается, что начало ходовых испытаний катера намечено на август, а сдача катера ВМФ России - на октябрь-ноябрь 2013 года.

На "Восточной верфи" продолжается постройка еще двух катеров проекта 21980 по данному контракту - единиц с заводскими номерами 8003 и 8004, сдача которых намечается на конец 2013 и на 2014 год соответственно. Также предприятие ведет постройку заложенного еще в конце 2010 года скоростного десантного катера "Иван Карцов" (заводской номер 4001) проекта 21820 (шифр «Дюгонь»).

До настоящего времени строительство противодиверсионных катеров проекта 21980 велось на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького", где три катера были сданы ВМФ России в 2009-2012 годах, а еще три находятся в постройке (шестой зеленодольский катер этого типа был заложен 7 мая 2013 года).

 

 

Link to comment
Share on other sites

Судно контроля физических полей

 

small_information_items_322.jpg

Судно предназначено для измерения акустического, электромагнитного, электрического, магнитного полей надводных кораблей и подводных лодок.

Судно контроля физических полей проекта 18065 спроектировано в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро.

Водоизмещение полное, т

ок. 1450

Длина наибольшая, м

80

Ширина наибольшая, м

11,4

Осадка, м

3,25

Скорость полного хода, узл.

ок. 14

Дальность плавания 10-ти узловым ходом при наибольших запасах топлива и масла, миль

ок. 2500

Автономность, сут.

15

Мореходность:

 

Пребывание в море, баллы

неограниченное

Измерение параметров поля, баллы

до 2

Устройства общесудовые

рулевое, якорное, швартовное, шлюпочное, спасательное

Устройства специальные

устройства для постановки и выборки забортных тел измерительных систем

 

 

 

sfp183_03.jpg
Судно контроля физических полей "СФП-183" заходит в Севастопольскую бухту (фото А.Бричевский, 10 июля 2009 г.)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ракетные корабли «Татарстан» и «Дагестан» приняли участие в учебном морском бою

 

Дата новости: 16.08.2013

 

small_dag1.jpg

 

 

Группировка кораблей Каспийской флотилии, в составе которой находятся ракетные корабли«Татарстан» и „Дагестан“, построенные на ОАО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“(предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания «Ак Барс“), провела в морских полигонах Каспийского моря зачетное учение по розыгрышу встречного морского боя между отрядами кораблей.

Как сообщает пресс-служба Южного военного округа, перед отрядом кораблей, в состав которого вошел РК «Дагестан», стояла задача обнаружить отряд кораблей условного противника. Отряду кораблей в составе РК „Татарстан“, базового тральщика и приданных судов обеспечения, имитирующих десантный отряд условного противника, предстояло, используя приемы маскировки и маневрирования, обозначить высадку морского десанта. В результате поисков, применив новейшие средства обнаружения, экипажу РК „Дагестан“ удалось обнаружить десантный отряд противника и установить его координаты. Командир отряда кораблей капитан 1 ранга Валерий Смирнов принял решение — корабельной ударной группе нанести ракетный удар по боевым кораблям условного противника. В результате ракетной атаки (произведена имитация „электронными пусками“) морские цели были поражены, а суда обеспечения, имитирующие силы высадки морского десанта, изменили курс и ушли в открытое море. Планы условного противника по высадке десанта были сорваны.

 

Link to comment
Share on other sites

Четвертый «Грачонок» успешно завершил государственные испытания

small_grach3.jpg

Дата новости: 22.08.2013

22 августа 2013 года на Новороссийской военно-морской базе подписан приемный акт государственных испытаний противодиверсионного катера проекта 21980. Это уже четвертый катер серии «Грачонок», построенный на ОАО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“(предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“) по проекту, разработанному ОАО КБ «Вымпел“ (г. Нижний Новгород). 

Серийность этого заказа оказалась оправдана – завод качественно и в срок выполняет свои обязательства по строительству «Грачат», более того, сокращаются сроки строительства, а благодаря накопленному заводом опыту и проводимой модернизации производства заказчик катеров в лице Министерства обороны РФ имеет возможность получать боевые суда даже раньше оговоренного контрактом срока. В настоящее время завод имеет все необходимое для того, чтобы пополнять Военно-морской флот России четырьмя „Грачатами“ в год.

Четвертый катер был заложен 05 мая 2012 года. В настоящее время на внешней сдаточной базе проходит испытания пятый«Грачонок», заложенный 27 июля 2012 года, а на стапелях завода ведется строительство шестого (заложен 07 мая 2013 года) и седьмого (заложен 27 июля 2013 года) катеров. По окончании строительства и прохождения всех испытаний им предстоит пополнить состав Каспийской флотилии.

 

Краткие тактико-технические характеристики катера проекта 21980:

Водоизмещение — 138 т

Главные размерения: длина — 31 м, ширина наибольшая — 9,5 м, осадка — 1,85 м

Скорость полного хода — 23 узла

Дальность плавания — 200 миль

Автономность судна — 5 суток

Экипаж — 8 человек

Вооружение катера:

— ракетное зенитное оружие – ПЗРК «Игла»

— артиллерийское оружие – пулеметная установка МТПУ калибра 14,5 мм

— противодиверсионное оружие — гранатометы ДП-65 и ДП-64

 

Противодиверсионный катер «Грачонок» оснащен современным радиоэлектронным вооружением (гидроакустическая станция обнаружения подводных диверсионных сил и средств „Анапа“, навигационная радиолокационная станция МР-231, оптико-электронный комплекс освещения ближней воздушной и надводной обстановки МТК-201 М3) и средствами обнаружения подводных объектов (поисково-обследовательский комплекс „Кальмар“). На борту катера имеется водолазное снаряжение.

 

Link to comment
Share on other sites

Второй корабль проекта 21631 начал переход на Каспийское море

small_uglich1.jpg

Дата новости: 21.08.2013

Малый ракетный корабль проекта 21631 «Углич» начал переход из Зеленодольска на Каспийскую флотилию. Корабль пройдет по внутренним водным речным путям на Каспийское море, где ему предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний. Это второй корабль проекта, его предшественник – головной „Град Свияжск“ уже проходит испытания на Каспии.

Малые ракетные корабли проекта 21631 строятся на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“) по проекту ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро“ с 2010 года. Эти многоцелевые корабли класса „река-море“ оснащаются самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения, их назначение — охрана и защита экономической зоны государства.

В настоящее время на стапелях ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» ведется строительство еще трех кораблей данного проекта. 30 августа 2013 года, в день празднования Дня Республики Татарстан, на предприятии состоится торжественная церемония закладки шестого корабля проекта, которому будет присвоено имя „Вышний Волочек“.

small_uglich.jpg
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 132 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...