Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Расположения радаров !!!


Recommended Posts

Это обыкновенные камеры видеонаблюдения. Я уже не один раз описывал принцип определения скорости (и любого другого нарушения) с помощью камер. ПО анализирует получаемое изображение и при помощи обыкновенной математики (пройденное расстояние деленное на время) вычисляет скорость автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Lope-De-Vega' date='29 June 2010 - 12:08' timestamp='1277795306' post='6941398']
я об этом тоже подумал прежде чем это писать,но все же информация не бывает лишней. На Бабеке после моста в сторону города,небыло радаров,только столб стоял. Ну я в 1 ночи несколько дней подряд проезжал. [b]Ну не реально ночью там 60 км ехать.. [/b]Зная что радара пока нет превысил , а там уже радарчик ))) жду открытку )
[/quote]

да в этом вы правы! сам пару дней назад в 3-и часа ночи под 110 пролетел под ними, совсем забыл про эти камеры(
надеюсь никаких открыток не будет)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='29 June 2010 - 20:11' timestamp='1277824270' post='6944795']
Неужели так сложно ехать по Московскому проспекту со скоростью 60-69 км/ч?.. Лично я никогда не превышаю 69 км/ч в населенном пункте, и никаких при этом неудобств не испытываю.
[/quote]

По мосту над 20 января грех ехать на 60км! Там все на 100-120 гонят! Потому как до моста туннель!

Там уже поставили камеру!
Я думаю будет весело когда она заработает!

По утрам, когда я снижаю скорость до 65км остальные проезжающие смотрят на меня как на идиота!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='30 June 2010 - 22:22' timestamp='1277918552' post='6951618']
Это обыкновенные камеры видеонаблюдения. Я уже не один раз описывал принцип определения скорости (и любого другого нарушения) с помощью камер. ПО анализирует получаемое изображение [b]и при помощи обыкновенной математики (пройденное расстояние деленное на время) вычисляет скорость автомобиля[/b].
[/quote]

Для того, чтобы знать пройденное расстояние на асфальте должны быть метки, а их там нет.

[quote]Я думаю будет весело когда она заработает! [/quote]
Она уже работает, но не знаю официально или пока только в тестовом режиме ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='30 June 2010 - 07:46' timestamp='1277866013' post='6946327']
Ара как мне надоело повторять одно и тоже по сто раз на дню!
Никаких лазерных радаров на Т и Г образных столбах нет! Это обыкновенные камеры наблюдения. И квадратные штуки рядом с этими камерами это инфракрасная подсветка. Эти камеры радар- детекторы не определяют так как камеры ничего не излучают. Камеры ничего не щелкают, они просто снимают в режиме реального времени (онлайн)!
Почему некоторые камеры стоят лицос к потоку, а иные против потока? Все просто, те кто стоят спиной к потоку установлены для фиксации нарушения "проезд на запрещающий сигнал светофора".
Эти камеры определяют факт нарушения (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения, превышение скорости) программным путем. То есть картинка с камеры идет в онлайн режиме на сервер, а уж ПО на сервере по изображению определяет факт нарушения и фиксирует номер автомобиля и стоп-кадр факта нарушения .
Возможно что в будущем квитанции со штрафами будут выписываться системой наблюдения автоматически и будут приходить к водителю домой по почте.

В ПО системы данного наблюдения также имеется возможность создавать "черные" и "белые" списки номеров автомобилей. В черный список вносять номера автомобилей которые находяться в розыске. Как только система где-то увидет этот номер (даже если водитель не нарушал, а просто проехал мимо камеры) система сразу же предупредит дежурного оператора о том, что на такой-то камере замечен номер из черного списка.
"Белый список" это номера чьи нарушения фиксируются системой, но квитанции им на дом не отсылаются и о нарушении дежурному оператору не сообщается.
[/quote]


[quote name='Ruslan Abdulla' date='30 June 2010 - 22:22' timestamp='1277918552' post='6951618']
Это обыкновенные камеры видеонаблюдения. Я уже не один раз описывал принцип определения скорости (и любого другого нарушения) с помощью камер. ПО анализирует получаемое изображение и при помощи обыкновенной математики (пройденное расстояние деленное на время) вычисляет скорость автомобиля.
[/quote]


Руслан,так эти новые лазерные камеры СКОРОСТЬ фиксируют? они просто стоят в таких местах,что кроме скорости другого нарушения не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='01 July 2010 - 12:53' timestamp='1277970804' post='6954480']
Для того, чтобы знать пройденное расстояние на асфальте должны быть метки, а их там нет...


[/quote]
Для определения скорости программным путем не нужны никакие метки на асфальте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='01 July 2010 - 12:53' timestamp='1277970804' post='6954480']
Для того, чтобы знать пройденное расстояние на асфальте должны быть метки, а их там нет...


[/quote]
Для определения скорости программным путем не нужны никакие метки на асфальте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lope-De-Vega' date='01 July 2010 - 12:53' timestamp='1277970827' post='6954485']
Руслан,так эти новые лазерные камеры СКОРОСТЬ фиксируют? они просто стоят в таких местах,что кроме скорости другого нарушения не сделаешь.
[/quote]
Они не лазерные.
Скорость, выезд на встречку, проезд на запрещающий сигнал светофора, количество проезжающих автомобилей в течении некоторого времени. Выявление автомобилей находящихся в розыске.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='01 July 2010 - 14:22' timestamp='1277976127' post='6955201']
Для определения скорости программным путем не нужны никакие метки на асфальте.
[/quote]

не совсем понятно как можно определить скорость без меток на таком коротком расстоянии не забывая о задержках без огромной погрешностью

Link to comment
Share on other sites

На трассе где нибудь можно рассчитать,ну а в городе как? я лично не понимаю. Пролетел я под одной камерой на 150,следующая установлена например за 2 километра,пролетев под первой 150 и на следующем участке сбавляю до 40 и упираюсь в поток едущий 40 и че эта камера у меня рассчитает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='01 July 2010 - 14:22' timestamp='1277976127' post='6955201']
Для определения скорости программным путем не нужны никакие метки на асфальте.
[/quote]

)))))
А как тогда узнать сколько метров прошла машина под камерой? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wert' date='01 July 2010 - 16:31' timestamp='1277983866' post='6956147']
На трассе где нибудь можно рассчитать,ну а в городе как? я лично не понимаю. Пролетел я под одной камерой на 150,следующая установлена например за 2 километра,пролетев под первой 150 и на следующем участке сбавляю до 40 и упираюсь в поток едущий 40 и че эта камера у меня рассчитает?
[/quote]

В Германии по моему,если не вру, может в другой европейской стране есть такой вот метод : Заезжаете на магистраль и камера фиксирует время,и на выезде с магистрали опять снимают показатель времени. Итого = Длина магистрали известна,время пребывания на дороге УЖЕ тоже известо и они определяют среднюю скорость движения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='30 June 2010 - 07:46' timestamp='1277866013' post='6946327']
Ара как мне надоело повторять одно и тоже по сто раз на дню!
Никаких лазерных радаров на Т и Г образных столбах нет! Это обыкновенные камеры наблюдения. И квадратные штуки рядом с этими камерами это инфракрасная подсветка. Эти камеры радар- детекторы не определяют так как камеры ничего не излучают. Камеры ничего не щелкают, они просто снимают в режиме реального времени (онлайн)!
Почему некоторые камеры стоят лицос к потоку, а иные против потока? Все просто, те кто стоят спиной к потоку установлены для фиксации нарушения "проезд на запрещающий сигнал светофора".
Эти камеры определяют факт нарушения (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения, превышение скорости) программным путем. То есть картинка с камеры идет в онлайн режиме на сервер, а уж ПО на сервере по изображению определяет факт нарушения и фиксирует номер автомобиля и стоп-кадр факта нарушения .
Возможно что в будущем квитанции со штрафами будут выписываться системой наблюдения автоматически и будут приходить к водителю домой по почте.

[b]В ПО системы данного наблюдения также имеется возможность создавать "черные" и "белые" списки номеров автомобилей. В черный список вносять номера автомобилей которые находяться в розыске[/b]. Как только система где-то увидет этот номер (даже если водитель не нарушал, а просто проехал мимо камеры) система сразу же предупредит дежурного оператора о том, что на такой-то камере замечен номер из черного списка.
"Белый список" это номера чьи нарушения фиксируются системой, но квитанции им на дом не отсылаются и о нарушении дежурному оператору не сообщается.
[/quote]
А VIP списка. Это те списки номеров на которые система не реагирует. B)

Link to comment
Share on other sites

На рабочем проспекте на лукоил заправке стоит фото камера!!! До неё можно топить сколько влезет. Около неё скорость должна быть 70км/ч

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='01 July 2010 - 14:44' timestamp='1277977460' post='6955387']
не совсем понятно как можно определить скорость без меток на таком коротком расстоянии не забывая о задержках без огромной погрешностью
[/quote]
При настройке камеры компьютеру задается точка "А" и точка "Б", и расстояние от точки "А" до точки "Б", при этом рисовать что либо на асфальте не нужно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='01 July 2010 - 22:53' timestamp='1278006790' post='6958252']
При настройке камеры компьютеру задается точка "А" и точка "Б", и расстояние от точки "А" до точки "Б", при этом рисовать что либо на асфальте не нужно.
[/quote]

[url="http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=4733"]http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=4733[/url]

[quote]про софт:

Итак напомню вкратце принцип определения скорости камерами так чтобы всем было понятно: на снимаемом камерой изображении дороги отмечаются две метки (начало и конец маски):
[b]А далее на самой дороге замеряется реальное расстояние между этими метками[/b]. И это значение вводится в измерительный софт как основополагающая константа для измерения скорости. Софту только останется замерить за какое время объект проехал от начальной до конечной метки. Разумеется при изменении положения камеры такую "кастомизацию" нужно проводить заново. Если камера без дистанционного поворотного устройства, то у гаёнышей есть только возможность изменять константу "длина дороги под маской, м" (а такая возможность у них есть, если ограничивать права на самостоятельную кастомизацию не будут). Если же камера с поворотным устройством, то достаточно чуток изменить угол её наклона чтобы исказить измерения скорости. С правами доступа на повот камер вообще никаких проблем. А дальше мы получаем протоколы на любую скорость! [/quote]


Метки в софте должны совпадать с метками на дороге и замер делается на самой дороге, иначе, если камера собьётся, скажем от ветра, то никто этого не увидит и будет большая погрешность

Может метки (начало и конец) не на самом асфальте, а допустим привязка к бордюру, к разметке, к рекламному щиту?

Link to comment
Share on other sites

Привязка к бордюру или разметке также не обязательна. Когда настраивается камера, ставятся условные цели. К примеру ставим четыре дорожных конуса и условно обозначаем их точками А, Б, С, Д и задаем в программе расстояния между ними. Программа запоминает точки на картинке (картинка ведь состоит из пикселей) и далее мы со спокойной совестью можем убрать эти конусы, программа уже запомнила расстояния между условными точками. Сбой (искажения) в таком методе измерения скорости может произойти только в случае если повернуть камеру в другом направлении (сменить картинку изображения), либо увеличить или уменьшить фокус камеры (приблизить или отдалить картинку).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А если ветер не много поднял камеру на верх во время проезда от А до Б, и принимая во внимание что между А и Б не такая большая расстояние (так как он же покрывает не километры), то погрешность в скорости будет огромным...

Помоему единственный выход от ручной тормоз как только увидел камеру что бы средняя скорость у ПО получилось меньше ))) например если вы едите 100 км в час в пункте А и тормознуть до 30 км в час в пункте Б, то средняя скорость получаестя 65 км в час в польне нормально (главное сзади не врезались))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='01 July 2010 - 18:39' timestamp='1277991581' post='6957173']
На рабочем проспекте на лукоил заправке стоит фото камера!!! До неё можно топить сколько влезет. Около неё скорость должна быть 70км/ч
[/quote]


в воскресенье вечером узнал что она там установлена, когда вспышку увидел проесжая мимо... мде.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lope-De-Vega' date='01 July 2010 - 12:53' timestamp='1277970827' post='6954485']
Руслан,так эти новые лазерные камеры СКОРОСТЬ фиксируют? они просто стоят в таких местах,что кроме скорости другого нарушения не сделаешь.
[/quote]

Отвечу за Руслана - ссылка от него же. Кликните [url="http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=657157"]тут[/url].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tuncay245' date='13 July 2010 - 16:47' timestamp='1279021634' post='7024169']
А если ветер не много поднял камеру на верх во время проезда от А до Б, и принимая во внимание что между А и Б не такая большая расстояние (так как он же покрывает не километры), то погрешность в скорости будет огромным...

Помоему единственный выход от ручной тормоз как только увидел камеру что бы средняя скорость у ПО получилось меньше ))) например если вы едите 100 км в час в пункте А и тормознуть до 30 км в час в пункте Б, то средняя скорость получаестя 65 км в час в польне нормально (главное сзади не врезались))))
[/quote]

Очень денежный совет.. вы бы еще посоветовали бы полицейским разворотом проехать, чтоб номер не попал. И чтоб обязательно пассажирской стороной, чтоб и лицо водителя тоже..

Link to comment
Share on other sites

Когда едещб в шемаху на трассе установлены 2 камеры.Одна не доходя до нериманкенде,там кафешка на букву Н.В сером тофаше прицепили непалено.

А дргая прямо перед Олимпийским комплексом,у входа в Шемаху.

Ну еще 3-4 Фольцвагена по дорогое,и все.(за них не беспокойтесь,вам дадут знак)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

так все же, включенны уже эти новые и умные камеры наблюдения и регистрации (черные с ИК-подсветкой), стоит ли их уже опасаться?

Link to comment
Share on other sites

Итак ребята то что я хотел написать уже давно в нашем форуме уже кто-то сделал в другом форуме, поэтому чтоб облехчить себе работу я просто помещу сюда то что он написал!


<<<<<<Никаких лазерных радаров на Т и Г образных столбах нет! Это обыкновенные камеры наблюдения. И квадратные штуки рядом с этими камерами это инфракрасная подсветка. Эти камеры радар- детекторы не определяют так как камеры ничего не излучают. Камеры ничего не щелкают, они просто снимают в режиме реального времени (онлайн)!
Почему некоторые камеры стоят лицос к потоку, а иные против потока? Все просто, те кто стоят спиной к потоку установлены для фиксации нарушения "проезд на запрещающий сигнал светофора".
Эти камеры определяют факт нарушения (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения, превышение скорости) программным путем. То есть картинка с камеры идет в онлайн режиме на сервер, а уж ПО на сервере по изображению определяет факт нарушения и фиксирует номер автомобиля и стоп-кадр факта нарушения .
Возможно что в будущем квитанции со штрафами будут выписываться системой наблюдения автоматически и будут приходить к водителю домой по почте.

В ПО системы данного наблюдения также имеется возможность создавать "черные" и "белые" списки номеров автомобилей. В черный список вносять номера автомобилей которые находяться в розыске. Как только система где-то увидет этот номер (даже если водитель не нарушал, а просто проехал мимо камеры) система сразу же предупредит дежурного оператора о том, что на такой-то камере замечен номер из черного списка.
"Белый список" это номера чьи нарушения фиксируются системой, но квитанции им на дом не отсылаются и о нарушении дежурному оператору не сообщается.>>>>>>>>>>>>>>


От себя ещё добавлю что ПО в этой системе пока не полностью зодействона и многие её функции(например такие как "черные" и "белые" списки) будут работать ещё не скоро!
PS. Снимают они чётко даже в ПОЛНОЙ темноте, я сам видел сделанные этими камерами записи! Так что не шалите, за нами наблюдают B)

Скопировано с TGR.az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' timestamp='1280735127' post='7123140']
Итак ребята то что я хотел написать уже давно в нашем форуме уже кто-то сделал в другом форуме, поэтому чтоб облехчить себе работу я просто помещу сюда то что он написал!


<<<<<<Никаких лазерных радаров на Т и Г образных столбах нет! Это обыкновенные камеры наблюдения. И квадратные штуки рядом с этими камерами это инфракрасная подсветка. [b]Эти камеры радар- детекторы не определяют так как камеры ничего не излучают[/b]. Камеры ничего не щелкают, они просто снимают в режиме реального времени (онлайн)!
Почему некоторые камеры стоят лицос к потоку, а иные против потока? Все просто, те кто стоят спиной к потоку установлены для фиксации нарушения "проезд на запрещающий сигнал светофора".
Эти камеры определяют факт нарушения (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения, превышение скорости) программным путем. То есть картинка с камеры идет в онлайн режиме на сервер, а уж ПО на сервере по изображению определяет факт нарушения и фиксирует номер автомобиля и стоп-кадр факта нарушения .
Возможно что в будущем квитанции со штрафами будут выписываться системой наблюдения автоматически и будут приходить к водителю домой по почте.

В ПО системы данного наблюдения также имеется возможность создавать "черные" и "белые" списки номеров автомобилей. В черный список вносять номера автомобилей которые находяться в розыске. Как только система где-то увидет этот номер (даже если водитель не нарушал, а просто проехал мимо камеры) система сразу же предупредит дежурного оператора о том, что на такой-то камере замечен номер из черного списка.
"Белый список" это номера чьи нарушения фиксируются системой, но квитанции им на дом не отсылаются и о нарушении дежурному оператору не сообщается.>>>>>>>>>>>>>>


От себя ещё добавлю что ПО в этой системе пока не полностью зодействона и многие её функции(например такие как "черные" и "белые" списки) будут работать ещё не скоро!
PS. Снимают они чётко даже в ПОЛНОЙ темноте, я сам видел сделанные этими камерами записи! Так что не шалите, за нами наблюдают B)

Скопировано с TGR.az
[/quote]

Поедем, вместе проедемся, я тебе все покажу :sluxii: а ты мне потом скажешь, излучают они что-то или нет )))

Link to comment
Share on other sites

не помню в каких новостях видел, то ли Лидер , то ли Ичтимаи но говорилось что система начнет работать с 1-го Августа.

в городе смысла нет гонять и нарушать..а вот за городом все так и рвутся.

Link to comment
Share on other sites

кнопка "ЕДИТ" не работает.
пишу отдельно

такую камеру легко поднастроить,чтоб даже 69 стало показывать как 71 и более)))
главное захотеть...

с другой стороны, родственники ГАЙцев тоже начнут попадать в "эфир",что обречется головной болью для самих сотрудников. им легче будет сделать,чтоб 75 выходило как 69...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1279023150' post='7024362']
Очень денежный совет.. вы бы еще посоветовали бы полицейским разворотом проехать, чтоб номер не попал. И чтоб обязательно пассажирской стороной, чтоб и лицо водителя тоже..
[/quote]
Сейчас пойдут байки как Смерть Тофий на старой Волге обманывал эти камеры в 80ых))))

Link to comment
Share on other sites

Поставили скрытый радар на новой трассе Круг Мардакян-Бильгя !
Где поставили не знаю,но моё нарушение зафиксировали на скорости 107 км/ч,в итоге 3 бала и штраф.
Будьте бдительны на этом участке !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wert' timestamp='1277879750' post='6947317']
там же на табло все указано!!!! Если табло не горит,то 60-69
[/quote]
Друг, московский проспект начинается у Рамстора и заканчивается у метро Азизбекова и поэтому табло со скоростью никак не может стоять на московском проспекте!!! после азизбековского моста идет Беюкшорское шоссе. вот там как раз и стоит первое электронное информационное табло. Беюкшорское шоссе заканчиваеться у развилки которая ведет на забрат, маштага и кюрдаханы. Уже после этой развилки начинается Аэропортовское шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Поповоду новых камер с инфракрасной подсветкой.... так вот сегодня проезжая под такой камерой на машине друга заметил что его радар детектор распознает некоторые такие камеры как лазерный радар. Почему... не знаю! Но он каждый раз когда мы проезжали под одними и теми же камерами.

сам не в понятках.....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

получил сегодня по маилу:
Yeni çörək ağacı radar haqqında

Ucar - Bakı yolu ilə qayıdıram. Birdən sürücü yolun qırağında daşa birləşdirilmiş radar qurğusunu (Photo 1) göstərdi. Mənim üçün maraqlı olduğundan foto kameranı götürüb şəkilini çəkdim. İkinci bir rakursdan çəkdikdə isə bir anlıq şoka düşdüm. Kanalın altında gizlənmiş bir şəxs (Photo 2) əlindəki cihazla hansısa məlumatı ötürür.. Günün altında, 43-44 dərəcə istidə...Qarşısındakı cihazlar və notbuk həmin qurğuya birləşdirilib. Şəxsin polis və ya qeyri-polis olduğu bilinmir, çünki əynində alt paltarından başqa bir şey yoxdur. Sürücünün daha sonra dediyinə görə, həmin şəxs radara düşmüş hər bir nəqliyyat vasitəsi üçün 1 manat pul qazanır...
Kanalın altında gizlənən bu şəxs əldə etdiyi məlumatları başqa şəxslərə ötürür. Qarşısında notbuk və digər elektron avadanlıqlar var.

[img]http://mail.rambler.ru/mail/download/image001.png?mode=obj;mbox=INBOX;what=598.2;for=download[/img]
[img]http://mail.rambler.ru/mail/download/image002.png?mode=obj;mbox=INBOX;what=598.3;for=download[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ulenshpigel' timestamp='1282203974' post='7217433']
получил сегодня по маилу:
Yeni çörək ağacı radar haqqında

Ucar - Bakı yolu ilə qayıdıram. Birdən sürücü yolun qırağında daşa birləşdirilmiş radar qurğusunu (Photo 1) göstərdi. Mənim üçün maraqlı olduğundan foto kameranı götürüb şəkilini çəkdim. İkinci bir rakursdan çəkdikdə isə bir anlıq şoka düşdüm. Kanalın altında gizlənmiş bir şəxs (Photo 2) əlindəki cihazla hansısa məlumatı ötürür.. Günün altında, 43-44 dərəcə istidə...Qarşısındakı cihazlar və notbuk həmin qurğuya birləşdirilib. Şəxsin polis və ya qeyri-polis olduğu bilinmir, çünki əynində alt paltarından başqa bir şey yoxdur. Sürücünün daha sonra dediyinə görə, həmin şəxs radara düşmüş hər bir nəqliyyat vasitəsi üçün 1 manat pul qazanır...
Kanalın altında gizlənən bu şəxs əldə etdiyi məlumatları başqa şəxslərə ötürür. Qarşısında notbuk və digər elektron avadanlıqlar var.

[img]http://mail.rambler.ru/mail/download/image001.png?mode=obj;mbox=INBOX;what=598.2;for=download[/img]
[img]http://mail.rambler.ru/mail/download/image002.png?mode=obj;mbox=INBOX;what=598.3;for=download[/img]
[/quote]
Да уж, та ёще работёнка)))
:devil:

Link to comment
Share on other sites

мой радар начал орать под многими новыми камерами и показывать лазер лазер. Связался с представителями,объяснили следующие,если радар фиксирует лазер непосредственно под камерой с лазером то это можно отнести к помехам,так как это реакция на инфракрасное излучение. В принципе что я и предполагал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1278012603' post='6958791']
Привязка к бордюру или разметке также не обязательна. Когда настраивается камера, ставятся условные цели. К примеру ставим четыре дорожных конуса и условно обозначаем их точками А, Б, С, Д и задаем в программе расстояния между ними. Программа запоминает точки на картинке (картинка ведь состоит из пикселей) и далее мы со спокойной совестью можем убрать эти конусы, программа уже запомнила расстояния между условными точками. Сбой (искажения) в таком методе измерения скорости может произойти только в случае если повернуть камеру в другом направлении (сменить картинку изображения), либо увеличить или уменьшить фокус камеры (приблизить или отдалить картинку).
[/quote]
Интересно а как потом доказать факт нарушения в суде если против нарушителя есть только видеозапись на которой не будет никаких дорожных конусов, а даже если вычислить скорость на основании замера времени прохождения автомобиля от одного реального объекта до другого (будь то метка на дороге, дерево или мусорный бак) то обвиняемый может запросто разбить эти доводы если заявит что "скорость прохождения на мониторе сейчас в зале суда зависит от скорости прокручивания записи, то есть от кадров в секунду, мол я ехал медленно, а вы ускорили запись" + столб мог пошатнуться от ветра, зум сбиться итд.

ps: вопрос чисто теоретический, все знают что если потребуется наши суды когда угодно докажут не только что вы превысили но и то что вы верблюд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wert' timestamp='1282207804' post='7218030']
мой радар начал орать под многими новыми камерами и показывать лазер лазер. Связался с представителями,объяснили следующие,если радар фиксирует лазер непосредственно под камерой с лазером то это можно отнести к помехам,так как это реакция на инфракрасное излучение. В принципе что я и предполагал.
[/quote]

У Вас какой детектор?

Link to comment
Share on other sites

Кобра

Кое какое наблюдение. На проспекте Нобеля после Азпетрола,стоят эти присловутые камеры. Если они замеряют скорость,то зачем у Луна парка стоит эта черная семерка с трафипатролом внутри. Кобра кстати на неё никак не реагирует

Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но на аэропортовском шоссе где ограничения 100-100-80-60 новые черные камеры стоят под разными углами в зависимости от полосы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wert' timestamp='1282227271' post='7220640']
[b]Кобра[/b]

Кое какое наблюдение. На проспекте Нобеля после Азпетрола,стоят эти присловутые камеры. Если они замеряют скорость,то зачем у Луна парка стоит эта черная семерка с трафипатролом внутри. Кобра кстати на неё никак не реагирует
[/quote]

А модель какая?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 49 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...