Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недобросовестные рекламные компании


Recommended Posts

Думаю, что в этой теме ни кто не сможет давать более-менее адекватные комментарии, кроме самих участников конфликта, ибо постоянно будут появляться какие-то новые обстоятельства или фразы из разговоров. Господа, может вы помиритесь?

Link to comment
Share on other sites

Не знаком с Фортуной, ровно так же как и с Юнилизингом.

НО..

Ребята, Вы называете себя проф-ми, а базар тут такой устроили, что прям противно. И если к тем и другим, в будущем никто не обратится, это не потому, что одни не раздавали там где нужно, а другие не могли четко описать свои требования, а потому, что Вы называясь профи своего дела, устроили тут спор подобный продавцам в мини-маркетах.

Оскарбления, наезды.. Т.е. так, как одна так и другая компания может потенциально общаться с любым(!) клиентом.. Ужас. А потом говорят о маркетинге в этой стране.. о пиаре.. элементарного проф. этикета не знают (или не соблюдают) галсын ки маркетинг и пиар кампании делать..

Не дорос Азербайджан еще до этого, чесс слово.

С уважением к обеим сторонам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Luis Fabiano' timestamp='1282049904' post='7206751']
Не знаком с Фортуной, ровно так же как и с Юнилизингом.

НО..

Ребята, Вы называете себя проф-ми, а базар тут такой устроили, что прям противно. И если к тем и другим, в будущем никто не обратится, это не потому, что одни не раздавали там где нужно, а другие не могли четко описать свои требования, а потому, что Вы называясь профи своего дела, устроили тут спор подобный продавцам в мини-маркетах.

Оскарбления, наезды.. Т.е. так, как одна так и другая компания может потенциально общаться с любым(!) клиентом.. Ужас. А потом говорят о маркетинге в этой стране.. о пиаре.. элементарного проф. этикета не знают (или не соблюдают) галсын ки маркетинг и пиар кампании делать..

Не дорос Азербайджан еще до этого, чесс слово.

С уважением к обеим сторонам.
[/quote]

думаете есть смысл метать бисер?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Veld' timestamp='1282056699' post='7207427']
думаете есть смысл метать бисер?
[/quote]

Я думаю есть смысл быть пр-нее и умнее, и первыми закончить этот уже перешедший в базарный - спор. Это только покажет Ваш пр-лизм. Свои выводы все кто нужно уже по любому сделал.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' timestamp='1281555373' post='7176896']
Всякий раз когда на светофорах мне протягивают буклет, я задумываюсь о том как это контролируется :)

Я знаком с Эльчином, он хорошо знает свое дело и с ним приятно работать.
Руководству Фортуны не стоит так горячиться. Поймите заказчика. Тут дело не в бюджете, он ведь не свои деньги тратит. Просто ответственно относится к своей работе. Человек заказал промоутера в пункте А, чтобы можно было его проверить, а он раздавал буклеты в пункте Б. Вполне возможно, что он там раздал больше буклетов, но об этом уже никто не узнает :)

Представьте себя в такой ситуации. Вы как руководитель указали промоутеру где ему стоять. Но при проверке его там не оказалось. На ваши возражения он отвечает, что раздавал буклеты 2мя кварталами ниже... Вы бы не поверили... я бы тоже :) Хотя он мог быть и прав.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что Фортуна плохая компания. Не приходилось иметь дело, ничего не могу сказать. Но даже если Эльчин и прав... везде такое может случится. Схалтурил работник, а руководству головная боль.
Понять недовольства можно как с одной стороны так и с другой, но на оскорбления переходить не стоит.

Старался быть объективным.
[/quote]

:aappll:

Link to comment
Share on other sites

Тут на самом деле все предельно ясно.
а) клиент захотел сделать кост сейвинг на супервайзере;
б) подрядчик не сумел убедить его, что это не тот пункт бюджета, которым лучше жертвовать.

Кто виноват? Ответ: подрядчик. В такой ситуации компания, которая реально боится за свою репутацию, отказалась бы от проекта, так как в сложившейся ситуации проблемы были легко прогнозируемы. Промо-девочки, хоть и без супервайзера, не с улицы должны быть приведены к клиенту, за них агентство тоже в ответе, если что.
P. S. Большинство рекламных бюджетов в нашей стране оказываются выброшены на ветер, потому что клиент вдруг на ровном месте хочет сэкономить 30 манатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Luis Fabiano' timestamp='1282049904' post='7206751']
Не знаком с Фортуной, ровно так же как и с Юнилизингом.

НО..

Ребята, Вы называете себя проф-ми, а базар тут такой устроили, что прям противно. И если к тем и другим, в будущем никто не обратится, это не потому, что одни не раздавали там где нужно, а другие не могли четко описать свои требования, а потому, что Вы называясь профи своего дела, устроили тут спор подобный продавцам в мини-маркетах.

Оскарбления, наезды.. Т.е. так, как одна так и другая компания может потенциально общаться с любым(!) клиентом.. Ужас. А потом говорят о маркетинге в этой стране.. о пиаре.. элементарного проф. этикета не знают (или не соблюдают) галсын ки маркетинг и пиар кампании делать..

Не дорос Азербайджан еще до этого, чесс слово.

С уважением к обеим сторонам.
[/quote]

Благодарю Вас за Ваше мнение и за объективность.
Хотелось бы внести кое-какие коррективы, во первых Unileasing здесь не при чем, проект который планировалось раскрутить, это общественный интернет-ресурс с небольшим бюджетом.
По поводу "базара" глубоко сожалею, что тема перешла в такое русло, приношу всем пользователям свои извинения, если мои высказывания показались кому-то излишне грубыми :( (однако когда противоположная сторона игнорирует все культурные рамки и рамки приличия трудно держать себя в руках)
Что касается вопроса кто прав, а кто не прав это уже каждый определяет самостоятельно. Смотрите сами после публикации поста официальный представитель компании FORTUNA отписался, "[u]не беда что материалы не розданы в местах, указанных заказчиком, главное они розданы[/u]", как Вам для компании с более чем десятилетней историей? Затем другой "представитель" указал, что вся вина на заказчике, который не заказал дополнительно какого-то супервайзера...
Судите сами, вот прихожу я в компанию ФОРТУНА, говорю, мне нужны четыре промоутера, они говорят, да, стоимость такая то, но с супервайзером (кстати в определении менеджера компании, этот человек должен собирать фото), будет столько то, я говорю нет, мол не нужен супервайзер, нужны просто промоутеры, которые будут раздавать буклеты в определенных местах, на что мне указали: без супервайзера нельзя, мне придется самому развести по местам промоутеров и их контролировать, но я все равно согласился и в назначенный день и час почему то не заехал за ребятами, а пошел их сразу проверять и представьте мое удивление, их не было на месте, а после звонка менеджеру оказалось, что они вообще за три девять земель исправно раздают промо-продукцию... ну а дальше Вы сами знаете, правдоподобно звучит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ERRORist' timestamp='1282158766' post='7215011']
Тут на самом деле все предельно ясно.
а) клиент захотел сделать кост сейвинг на супервайзере;
б) подрядчик не сумел убедить его, что это не тот пункт бюджета, которым лучше жертвовать.

Кто виноват? Ответ: подрядчик. В такой ситуации компания, которая реально боится за свою репутацию, отказалась бы от проекта, так как в сложившейся ситуации проблемы были легко прогнозируемы. Промо-девочки, хоть и без супервайзера, не с улицы должны быть приведены к клиенту, за них агентство тоже в ответе, если что.
P. S. Большинство рекламных бюджетов в нашей стране оказываются выброшены на ветер, потому что клиент вдруг на ровном месте хочет сэкономить 30 манатов.
[/quote]

Благодарю, действительно все разложено по полочкам, однако мне не предлагали супервайзера, предложили лишь человека, который в дополнение к промоутерам будет собирать фотоматериал...
Спасибо за Ваше мнение.

Link to comment
Share on other sites

Я сама работаю в этой области. я знаю что порой бывают такие заказчики что хоть свет туши. сам не прав, а будет идти до конца. но еше знаю, что и сами бываем порой виноваты. так что сейчас никто ничего не разберет. всю правду знают заказчик и исполнитель. просто можно былоб делать все культурнее, так как даже если ощибка заказчика или исполнителя, нужно решать всё так, чтоб не распугать будующих потенциальных клиентов, и реального заказчика(в данном случае недовольного). хотя я понимаю,что это тяжело, порой даже очень тяжело. но это возможно. главное взаимоуважение.

Link to comment
Share on other sites

Я не работаю, а работал в этой области.
Скажу только то, что все то, что вы описали обычно происходит в первый день акции. [b]То, что вы обратились в компанию с большим опытом работы, вовсе не означает, что они предоставят вам работников с подобным опытом.[/b] Работников в этой сфере найти очень трудно, т.к. сама работа не постоянная. Кадры постоянно обновляются. Вот так возьмешь нового работника, тренинг проведешь и т.д. А как до работы доходит, он буквально по углам начинает прятаться. И не потому, что лениться, а потому, что стесняется. Может слышется смешно, но это на самом деле так.
Лишь на второй, третий день работы они начинали нормально подходить к клиенту (или же наоборот увольнялись).

Помню в те времена ко мне ребята на Торговой подошли, начали не только буклеты предлогать, но и объяснять что за кампания, кто проводит, что предлогают и т.д. Мне они, как работники очень понравились! Я им сказал где и кем я сам работаю и предложил дать мне телефонные номера, чтобы я смог вызвать их в случае надобности. Они согласились и дали. Я спросил у них на кого они сейчас работают - ответили на "Фортуну".
Так, что хорошие работники в Фортуне есть!

А что касается цены проекта... мы например, на сумму минимум без двух нулей даже не посмотрели бы. Да и о таких суммах, насколько я помню, разговоров никогда не шло. 46 манат это для промо акции слишком мало.
Уж лучше было отказаться, или сделать бесплатно, учитывая, что есть знакомые, Унилизинг и т.д.
Но ссылаться, что работа была сделана плохо, из-за того, что клиент заплатил мало, это не серьезно. Опять же - платил мало, нужно было отказаться и все.

Link to comment
Share on other sites

Дело совсем не в том, что клиент заплатил мало, клиент не оплатил услугу супервайзера, в обязанности которого входит [b][u]контроль за работой промо- персонала[/u][/b] и только потом фотоотчет с места работы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fortuna-Yuliya' timestamp='1282303832' post='7226526']
Дело совсем не в том, что клиент заплатил мало, клиент не оплатил услугу супервайзера, в обязанности которого входит [b][u]контроль за работой промо- персонала[/u][/b] и только потом фотоотчет с места работы.
[/quote]
так и отказались бы от клиента.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fortuna-Yuliya' timestamp='1282303832' post='7226526']
Дело совсем не в том, что клиент заплатил мало, клиент не оплатил услугу супервайзера, в обязанности которого входит [b][u]контроль за работой промо- персонала[/u][/b] и только потом фотоотчет с места работы.
[/quote]

Вы меня конечно извините, мне просто интересно для чего предлагать услугу предоставления промо-персонала без супервайзера, если изначально известно, что с первыми возможны проблемы...
Заявили бы клиенту: или с супервайзером или мы не предоставляем услуг и все было бы в порядке.
Желаю обоим сторонам успешного решения конфликта.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бывает и так: когда клиенту нужна услуга он давит и агентство всё как надо реализует, а когда приходит время оплаты - заказчик тянет, совсем по хамски. Без лищнего сочувствия...
И хватит сопли распускать, видите ли конфетку недодали, обидили дитя. Прежде чем пускать тему на общественное истязание, подумайте, как может это обернутся против вас самих...
Тут тема про Недобросовестные рекламные компании... предъявите весь список пожалуйста ...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я знакома с Эльчином, знаю его как клиента, могу отметить что это человек, который любит ко всему придираться... по крайней мере у меня с ним было именно так... но это лично мое мнение о нем... что касается компании Фортуна, я с ними не работала, и ничего плохого сказать не могу, впрочем как и хорошо... просто в данном случае ситуация выглядит так... раз общий бюджет был 47 манат( если не ошибаюсь) то прибыль от туда ну манатов 20 максимум... само собой что комапния фортуна, не убивалась в этом проекте, чтоб угодить по всем параметрам... думаю на месте фортуны многие бы особого внимания на этот проект не обратили бы... НО... вся проблема как мне кажется возникла из за того что, Эльчин, как всегда решил к чему нибудь придраться(ну характер у человека такой, ничего не поделаешь) а фортуна злиться, что из за 20 манатной прибыли, вылезла такая большая бяка, ввиде антирекламы... С другой стороны, Эльчина тоже можно понять, он требовал раздачи промо в определенном месте, а это ему не обеспечили...но все мы люди, и все мы совершаем ошибки, ну даже если и спустились они на 2 квартала вниз, наверно к этому можно было отнестись более спокойно,(выяснить все по телефону и забыть) и не поднимать такой большой скандал из за маленького проекта... да и наверно не правильно так сильно обижать компанию.. Просто я представляю, если бы данная ситуация была в моей компании, было бы обидно, после многих успешных проектов, оступиться 1 раз, и получить такое...
Я считаю, что в данном случае обе стороны по своему виноваты... Еще раз повторюсь, все мы люди, кто угодно может ошибиться... надо относиться друг к другу с большим пониманием... и стараться идти на компрамис...

Link to comment
Share on other sites

я давно работаю в рекламе. достаточно давно, для того чтобы иметь право судить о том или ином раскладе.

[b]Эльчин[/b], ваша самая основная ошибка - незаключение контракта. Даже если вы собираетесь получить услуги на 1 манат - подписывайте бумагу. "киши сёзю" тут не хляет. поэтому ваше возмущение по поводу смены места раздачи флаеров на два квартала, ну, скажем так, несколько забавно. Кроме всего прочего, есть такая штука как техническая невозможность. Это тоже надо учитывать. И платя манат, не стоит требовать от людей отдачи на тысячу фунтов.

Сотрудники [b]Фортуны [/b]- у вас ошибок больше :о) Вы уж извините. Как верно заметил Эррорист - от таких клиентов надо отказываться сразу. Тем более от заказа с озвученным бюджетом. Компания вашего уровня должна была либо сразу отказаться, либо сделать промоход и подарить клиенту час работы ваших промоутеров. И тогда уже никто не смог бы предъявлять вам никаких претензий. Как говорится - дарёному коню в зубы не смотрят. А самая ваша большая ошибка - это начало публичной перебранки с недовольным клиентом. Отсюда я делаю вывод, что формула "клиент всегда прав" для вас не актуальна. Следовательно - работать с вами я не стану. И рекомендовать кому бы то ни было - точно также. И дело не в качестве вашего сервиса. Возможно - вы великолепные профессионалы в области промо акций. Но общаться с клиентом вы не умеете. И это перечёркивает все ваши возможные достоинства.


Ничего личного. Только анализ этой темы.

Link to comment
Share on other sites

ошибки заказчика:
- незаключение контракта (какие тогда претензии - только виртуальные) основная и главная ошибка. которая и вылилась во все остальные. был бы контракт можно было бы, теоретически, и суд выиграть
- когда подобные небольшие суммы скорее всего можно и нужно обойтись своими силами. курьеры там, шофера, и т.д.
- место раздачи - зачем на светофорах? можно было и на машин базары, и на парковках ... в статичном состоянии надежнее
- контроль и инструктаж обязателен. а то у нас напортачат как пить дать. надо было подойти и сказать "пару ласковых"

ошибки подрядчика (или отмазки):
- если малая сумма - стоит ли браться?
- если взялись - зачем потом попрекать малым бюджетом?
- если нет "супервайзера по буклетом" неужели трудно самим проинструктировать персонал? или это только за деньги и ВИП клиентам?
- если заказчик попросил раздать в определенном месте - зачем место менять? так ведь можно и на мотодроме разбросать ... тоже в Баку, там ГАИ нет и митинги разрешают. и вообще кто подтвердит что раздача состоялась? а не выбросили все в ближайшую урну?
- за попытки надавить через начальство вообще по методу Остапа Ибрагимовича в детстве из рогатки расстреливать надо
- видно что в данной фирме (да как и в большинстве наших фирм, магазинов, ресторанов) когда клиенты заказывают, покупают и платят бабки всегда уважительно улыбаются, а как вскрываются неполадки - негодуют и кричат сам виноват

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ничего кроме упрямства со стороны клиента я не заметил.Суть всей акции в том,что бы раздать определенное кол-во  буклетов за определенное время в определенном месте.Что и было сделано,пусть и  чуть ниже точки А.

Работать на нашем рынке по принципу "все или ничего" сложно.Многие дробят свои услуги,потому что платить трехзначную сумму не все могут.
Ошибка Фортуны в том,что она не заключила договор где четко должны прописаны Ваши права и права Клиента.Ошибка многих наших фирм кстати.

п.с. В бытность заказывал такую услугу, и добросовестно простоял с ребятами на холоде. Оказалось не зря.Одно дело прогнозировать сидя в офисе,другое дело,когда видишь как проект идет в реале.Были сделаны определенные выводы которые помогли в дальнейшей рекламной кампании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Veld' timestamp='1281512589' post='7172761']
Да конечно. Мы 12 лет работали и наконец дождались клиента с мега бюджетом в 46 манат, обдурили его, и счастливы теперь, можем не работать всю жизнь так как лоханули такого крупного клиента как Вы
[/quote]
сами то подумали прежде чем такими словами порочить имя своей компании?
Клиент оплатил работу и почему то не нашел промоутеров на двух точках.Отмазки на гаи,непогоду и все остальное всего лишь отмазки,если передислокация не была согласованна с клиентом.
Профи в случае недовольства клиента предложил бы ему [b]бесплатно [/b] еще раз нормальных людей для раздачи материала и вместо конфликта мы читали бы тут "компания фортуна супер компания!они обкакались,но обкакались цветочками!!!Заказывайте только у них!!!!!!!!!!!!!"
и вся эта реклама обошлась бы Фортуне в 46 манат

Link to comment
Share on other sites

Дааа, сколько бы не просили люди тут,забрызгали темку слюной как могли. Думается, что тему открывали специально. Чтобы вот так, со шпагой в руках и прикрывшись шитом ника и форума, недовольный клиент разобрался прилюдно с раздражающей его компанией)))
А ведь есть уйма других компаний-нерадивых рекламщиков. Может перечислим других, узнаем халтурщиков в лицо? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Red Heart
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...