Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect TV


OkTILIO

Recommended Posts

[quote name='xander' timestamp='1295250994' post='8111724']
Конечно это отлично, что вы здесь отписываетесь в режиме реального времени, и реагируете на запросы клиентов. Просто становиться немного страшно, что когда я стану вашим клиентам буду точно также "обивать" пороги для решения проблем....
Кстати, вопрос. А как работает ваш филиал в Говсанах. Что до сделать чтобы подключиться там?
[/quote]

Проблемы возникают не по нашей вине, если есть проблема с передатчиком мы информируем абонентов. Как вы понимаете Баку город ветров и возникшие проблемы на стороне абонента это обрыв кабеля, попадание дождевой воды в разъемы и т.д. что происходит уже после долгой эксплуатации оборудования и учитывая факт качества производимого кабеля, разъемов и т.д. мы не можем взять эту ответственность на себя т.к. все знают что даже известные бренды производство идет в Китае.
Для подключения, вы можете подойти в любой наш офис с документом удостоверяющую вашу личность и выбрать пакет программ.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 668
  • Created
  • Last Reply

Здраствуйте, хотел узнать у вас, планируется ли в будщем на каналах нтв+ (премьера кинохит и т.д.) подключать дорожку АС3 ? очень хочется смотреть фильмы в DolbyDigital но у вас пока только стерео :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='flex999' timestamp='1295261403' post='8113325']
Здраствуйте, хотел узнать у вас, планируется ли в будщем на каналах нтв+ (премьера кинохит и т.д.) подключать дорожку АС3 ? очень хочется смотреть фильмы в DolbyDigital но у вас пока только стерео :(
[/quote]

Уважаемый Теймур,

Включение ожидается на много раньше чем вы думаете daldandanishan

С уважением!

Link to comment
Share on other sites

кстати небольшой совет лучше поменяйте ресивер он у вас часто виснет приходится каждый раз отключать и включать это портить нервы и вашу репутцию

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1295261563' post='8113348']
Уважаемый Теймур,

Включение ожидается на много раньше чем вы думаете daldandanishan

С уважением!
[/quote]

Ура! можно тогда будет сбежать от КАТВ ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='killer100' timestamp='1295261592' post='8113350']
кстати небольшой совет лучше поменяйте ресивер он у вас часто виснет приходится каждый раз отключать и включать это портить нервы и вашу репутцию
[/quote]

Заменить пока не получается но мы работаем над этим. Зависание может только происходить при быстром переключении каналов.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1295261833' post='8113387']
Заменить пока не получается но мы работаем над этим. Зависание может только происходить при быстром переключении каналов.

С уважением
[/quote]
кроме полного зависания бывает и частичное, т.е баланс замерзает, epq тоже приходится опять ту же операцию делать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1295242390' post='8110507']
Уважаемая The_Secret,

Я хотел бы внести ясность в суть замены вашего тюнера, т.к. бывали случаи когда у абонента сервисная бригада изымала тюнер на ремонт а по возвращении абонент отрицал что мол это не его тюнер, типа у него был новый. Вот почему вам было отвечено именно так: Что вы сами должны были принести на ремонт этот тюнер. Я прошу вас сделать это а что касается с нашей стороны я могу гарантировать вам то что этот тюнер будет заменен и данная проблема просто исчезнет.
Действительно войдя в ваше положение хочу извинится за такой случай который произвел отрицательное мнение к нашей службе и очень хотелось бы чтобы далее такого рода случаев не повторялось. Ваш контракт №552 746 взят на учет и передан в службу ремонта. Только просьба все таки если можно доставку тюнера организовать, после починки если возникнут проблемы то мы организуем вам сервис на нужном уровне.

С уважением!
[/quote]

Уважаемый Connect TV, спасибо за ответ. Я уже думала, что в лучших традициях, с которыми я столкнулась в сотрудничестве с Вашей компанией, мое сообщение будет в очередной раз проигнорировано.

Я думаю, у нас вопросов с новым / старым рисивиром априори возникать не должно, так как рисивер был установлен 3 недели назад, а если бы ваши сервисные службы среагировали вовремя, они бы имели дело с рисивером, установленным 3 дня назад. Кроме того, у каждого оборудования есть серийным номер, насколько мне известно.

Ответ о том, что я должна сама принести его в ремонт не адекватен на мой взгляд, потому что отказавший на следующий день рисивер требует не ремонта (как испортившийся), а замены (как бракованный). К тому же, Ваш сервис прилично потрепал мне нервы перед тем, как свалить на меня "приятную" обязанность ехать в Ясамал.

Извините, но доставку тюнера я организовывать не буду. Уже объяснила, почему. Рисивер не испортился, а бракованный и требует замены. Установка бракованного оборудования - это Ваше упущение. И, насколько я поняла по постам в теме, это проблема возникла не только у меня.

Кстати, ваша сервисная служба звонила мне в 12 часов и обещалась прийти в сакраментальные 17 часов ))) Спасибо за оперативность. Уже 16:55, и я надеюсь, что обещание будет выполнено, и злосчастный рисивер, наконец, заменят.

С уважением (рада, что в этот раз могу сделать подобную приписку, хоть и авансом).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='The_Secret' timestamp='1295272067' post='8114915']
17:46 , уважаемый Connect TV. Ваших сотрудников до сих пор нет. Я уже не знаю даже, как это назвать и чем объяснить...
[/quote]

Вам должны звонить немедленно. Я сам держу под контролем вашу проблему, не волнуйтесь.

С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='The_Secret' timestamp='1295113680' post='8102461']
Добрый вечер.

Ничего личного, но раз на вопросы по поводу Connect отвечаете Вы, то Вам и выпала неприятная обязанность выслушать от меня историю об отвратительнейшей работе Вашего сервиса.

18 декабря я заключила контракт (№552 746) в Вашем отделении в Life Center. Оплатила все на месте, плюс за 3 месяца вперед. Приятно было подключить VIP-пакет, оплатив всего 9 манат в месяц (в качестве новогоднего подарка от компании). Установку мне сделали 20 декабря вечером - скорость сервиса тоже порадовала, и я решила, что в январе, скорее всего, воспользуюсь и услугами Вашего интернета.

И тут началась неприятная история. 21 декабря тюнер стал "зависать". Я не могла переключить каналы, установка новых батареек в пульт не помогала. Выход был один - щелкнуть на тюнере кнопку выключить/включить 2 раза, и тюнер оживал. Я стала звонить по горячей линии, линия постоянно была занята.

На следующей день тюнер стал "зависать" еще интенсивнее - ни с того, ни с сего появлялась надпись no signal, не показывал ни один канал. Теперь уже его приходилось выключать, ждать минут 10, а потом включать. Я опять стала звонить в сервис. Учитывая занятость на работе, посвящать звонкам в сервис целый день я не могла. Дозвонилась таким образом числа 23-го декабря. Объяснила проблему. Пообещали прислать мастера. Мастер перезвонил мне на мобильный, пообещал прийти в 5 вечера и ... не пришел.

Через пару дней, так как тюнер периодически продолжал зависать, я позвонила снова. История повторилась до мелочей. Мастер перезвонил на мобильный, пообещал прийти и в 5 и не пришел. То же повторилась 29 декабря.

В следующий раз после новогодних праздников я, уже порядком устав каждый раз бегать к тюнеру и жать на кнопку, позвонила числа 10-го января. Не поверите!! Все с точностью! Звонит мастер, обещает прийти в 5 и исчезает!! Черная дыра просто какая-то...

Это уже становилось смешным.

В качестве эксперимента я перезвонила еще раз на горячую линию, уже потребовала прекратить это безобразие и сказала, что жду мастера в сакраментальные 5 часов. Мастер уже даже не перезвонил...

Вчера, 14 января, я позвонила уже в главный офис и попросила соединить меня с менеджером по связям с клиентами, администратором, начальником департамента сервисного отдела... ну хоть с кем-нибудь, кто поможет прекратить это хамство.

Меня попросили перезвонить через 15 минут. Минут через 10 мне перезвонил на мобильный какой-то мастер и довольно грубо заявил, что к установленному у меня тюнеру он никакого отношения не имеет, и если он у меня сломался, я должна сама принести его в сервисный центр в Ясамале.

Вы видите разницу между сломавшимся тюнером и тюнером, который неправильно работал с самого начала его установки? Почему я должна терять свое время на то, чтобы ехать в Ясамал, если вы изначально установили мне некачественное оборудование? Я не собираюсь этого делать. Это во-первых. Во-вторых, в течение 3 недель Ваш персонал просто издевался надо мной, игнорируя необходимость устранения неисправности, проявившейся в первый же день, и собственные обещания прийти на вызов. Для чего? Чтобы в результате объявить мне, что, только что заплатив за тюнер, на следующий день я обязана сама нести его в сервисный центр??

Я перезвонила еще раз и попросила все-таки связать меня с администрацией. Мне пообещали, что представитель администрации перезвонит мне через 15 минут. Мне никто не перезвонил. Я перезвонила сама. Откровенно говоря, уже из интереса. Мне объявили, что администрация уже на обеде и мне обязательно перезвонят, как только пообедают. Будет излишним спрашивать, перезвонили ли мне. :)

Сейчас я прошу, во-первых, заменить мне тюнер, который неисправно работал с самого начала, во-вторых, принести извинения за откровенно хамское отношение к клиентам. В противном случае я предпочту приехать лично к Вашему руководству и рассказать им много интересного о работе Вашей сервисной службы. По крайней мере, это спасет клиентов Connect от наплевательского отношения впоследствии.

С нетерпением жду ответа
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1295274869' post='8115251']
Вам должны звонить немедленно. Я сам держу под контролем вашу проблему, не волнуйтесь.

С уважением!
[/quote]

Спасибо большое!

Перезвонили, сказали, что я говорила после 5-ти вечера подойти... Хотя точно знаю, что в очередной раз сказала "в 5" ))) Жду с нетерпением!

Link to comment
Share on other sites

здраствуйте я хотел узнать что нам ждать в 2011 году Connect TV т каки каналы будут добовлять я бы хотел что бы добавели звезду 7тв еще много телеканалов и стран снг

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте меня зовут Дима я хотел задать вам пару вопросов 1 что нам ждать в 2011 году 2 буду ли новый каналы 3 возможно или добавлений каналов из снг 4 моя заявка для добавление каналов 7тв звезда и тд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rew861' timestamp='1295287464' post='8116574']
Здраствуйте меня зовут Дима я хотел задать вам пару вопросов 1 что нам ждать в 2011 году 2 буду ли новый каналы 3 возможно или добавлений каналов из снг 4 моя заявка для добавление каналов 7тв звезда и тд
[/quote]

Уважаемый Дима,

Именно в преддверии Нового 2011 года мы добавили 20 новых программ и на данный момент общее количество программ составляет 159. Конечно же и в 2011 году наша компания будет претворять в жизнь новые проекты, новые компании и также будут добавлены новые телепрограммы.
Вашу заявку мы обязательно учтем при добавлении новых программ. Но как говорится год только настал а работы ой как много.

С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1295328105' post='8118781']
Уважаемый Дима,

Именно в преддверии Нового 2011 года мы добавили 20 новых программ и на данный момент общее количество программ составляет 159. Конечно же и в 2011 году наша компания будет претворять в жизнь новые проекты, новые компании и также будут добавлены новые телепрограммы.
Вашу заявку мы обязательно учтем при добавлении новых программ. Но как говорится год только настал а работы ой как много.

С уважением!
[/quote]
Уважаемый,
128+20=148 как у вас получилось 159каналов? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' timestamp='1295331759' post='8119140']
Уважаемый,
128+20=148 как у вас получилось 159каналов? :)
[/quote]

Уважаемый,

Мы добавили не 20 каналов, а 31 )))

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

актуальный на сегодня вопрос знатокам:
планируете ли Вы добавлять HD каналы в пакеты? думаю уже пора задуматься над этим друзья. ну или хотя бы анонсировать даты. ведь наверняка Вы мутите что то насчет этой темы. B)
спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackberry' timestamp='1295337299' post='8119920']
актуальный на сегодня вопрос знатокам:
планируете ли Вы добавлять HD каналы в пакеты? думаю уже пора задуматься над этим друзья. ну или хотя бы анонсировать даты. ведь наверняка Вы мутите что то насчет этой темы. B)
спасибо!
[/quote]

Анонсировать даты - дело неблагодарное, опаздаешь на один день (по независящим тебя причинам) и пойдут претензии, мол вот опять обещали и не сделали. так что пусть лучше это будет сюрпризом )))

С Уважэением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rew861' timestamp='1295279068' post='8115634']
здраствуйте я хотел узнать что нам ждать в 2011 году Connect TV т каки каналы будут добовлять я бы хотел что бы добавели звезду 7тв еще много телеканалов и стран снг
[/quote]


Данные каналы (7 тв и Звезда)не планируются нами для включения в пакеты, они не представляют особого интереса для наших абонентов и идут в рткрытом режиме на спутниках, круг любителей данных каналов очень малочислен

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackberry' timestamp='1295337299' post='8119920']
актуальный на сегодня вопрос знатокам:
планируете ли Вы добавлять HD каналы в пакеты? думаю уже пора задуматься над этим друзья. ну или хотя бы анонсировать даты. ведь наверняка Вы мутите что то насчет этой темы. B)
спасибо!
[/quote]

Да ещё , совсем забыл - лучше это сделать основательно и хорошенько подготовиться, и дать настоящее HD,именно с HD сигналом и HD оборудованием, а не гейдирмя - быстро и тез базар, лиж бы чтобы эту кашу, ничем не отличающуюся от аналога назвать HD )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' timestamp='1295339435' post='8120221']
Анонсировать даты - дело неблагодарное, опаздаешь на один день (по независящим тебя причинам) и пойдут претензии, мол вот опять обещали и не сделали. так что пусть лучше это будет сюрпризом )))

С Уважэением
[/quote]
мне нравится! gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' timestamp='1295340108' post='8120325']
Да ещё , совсем забыл - лучше это сделать основательно и хорошенько подготовиться, и дать настоящее HD,именно с HD сигналом и HD оборудованием, а не гейдирмя - быстро и тез базар, лиж бы чтобы эту кашу, ничем не отличающуюся от аналога назвать HD )))
[/quote]
да, конеЧно. только не откладывайте на долгий ящик Плииз. :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Connect TV.

Выражаю Вам лично огромную благодарность за оперативность и готовность идти на встречу желаниям клиентов.

В моем случае, может, даже несколько ультимативным желаниям, но, сами понимаете, 3-недельное недоразумение меня из себя вывело...

Мастер вчера подошел, посмотрел тюнер и сказал, что его надо проверить в сервисе. Я попросила в таком случае его заменить для начала уже проверенным тюнером, а прежний забрать. Откровенно говоря, пугала вероятность исчезновения мастеров с тюнером на очередные 3 недели )))

Сейчас перезвонила девушка и спросила, в какое время сегодня может подойти мастер. Договорились "в тот же час" - 17:00.

Спасибо большое. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет приятным!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты!

В связи с 21-й годовщиной со дня трагедии 20 Января, все музыкальные и развлекательные каналы будут отключены с 00.00 часов 20-го января по 00.00 часов 21-го января.

Link to comment
Share on other sites

если можно добавте вот такий квналы MTV Rocks Music Box Ru Rusong TV Diskoteka TV 365 dnei Kanal Teleputeshestviya 24 Techno PSIHOLOGIYA21 ) ВРЕМЯ "Детский, Русский иллюзион, Иллюзион + ЗОО VIASAT EXPLORER Viasat Nature Настоящее Страшное Телевидение" Evrokino если это возможно

Link to comment
Share on other sites

При подключении по компонентному кабелю на многих каналах изображение начинает периодически бегать. Причем по-разному, на некоторых только во время рекламы, на других пару минут изображение нормально потом пару минут дергается. Надоело уже постоянно переключаться на композит, все таки качество изображения на компоненте гораздо лучше. Кто нибудь с этим сталкивался? В чем может быть причина - ресивер или качество сигнала ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seeker for Truth' timestamp='1295602483' post='8143563']
При подключении по компонентному кабелю на многих каналах изображение начинает периодически бегать. Причем по-разному, на некоторых только во время рекламы, на других пару минут изображение нормально потом пару минут дергается. Надоело уже постоянно переключаться на композит, все таки качество изображения на компоненте гораздо лучше. Кто нибудь с этим сталкивался? В чем может быть причина - ресивер или качество сигнала ?
[/quote]

В настройке Видео выхода в меню Изображение пока не переключите с Композита на Компонент так и будет прыгать т.к. в меню у вас выделен выход композита.


С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1295618269' post='8146362']
В настройке Видео выхода в меню Изображение пока не переключите с Композита на Компонент так и будет прыгать т.к. в меню у вас выделен выход композита.

С уважением!
[/quote]


Спасибо за быстрый отклик и Вашу попытку помочь в решении проблемы. Я просто не стал сначала всё подробно расписывать, просто хотел узнать есть ли у кого то ещё такие же проблемы. Итак, в настройках на выходе стоит YCrCb. Пробовал RGB- то же самое, просто всё фиолетовое вдобавок. :) Изображение дергается по какому-то непонятному принципу. Например, вот сейчас по RU.TV смотрел новости шоу бизнеса: показывают ведущего -изображение дергается, переключаются на сюжет - всё нормально, четко. И клипы показывает без проблем. Канал Россия 1 - всё нормально, Россия 2 - всё дергается. На композите все каналы показывают нормально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seeker for Truth' timestamp='1295627683' post='8147376']
Спасибо за быстрый отклик и Вашу попытку помочь в решении проблемы. Я просто не стал сначала всё подробно расписывать, просто хотел узнать есть ли у кого то ещё такие же проблемы. Итак, в настройках на выходе стоит YCrCb. Пробовал RGB- то же самое, просто всё фиолетовое вдобавок. :) Изображение дергается по какому-то непонятному принципу. Например, вот сейчас по RU.TV смотрел новости шоу бизнеса: показывают ведущего -изображение дергается, переключаются на сюжет - всё нормально, четко. И клипы показывает без проблем. Канал Россия 1 - всё нормально, Россия 2 - всё дергается. На композите все каналы показывают нормально.
[/quote]

Если после установки в меню параметра компонент не помогло то тут только могут быть два варианта: проблема на входе компонент телевизора или же на выходе тюнера, которую можете принести на проверку к нам в офис.

С уважением!

Link to comment
Share on other sites

Хочу подключиться, квартира в районе Faceclub. звонил - оставлял заявку на проверку сигнала.

Вопрос пользующимся абонентам - каковы Ваши впечатления, в целом довольны, перерывы в трансляциях часто бывают или это редкость? Буду признателен за информацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='connect TV' timestamp='1294126176' post='8018959']
Hormeli Qaradaq rayon Shail qesebesinin sakinleri!

Once tebriklere ve xosh sozlere qore Size minetdarligimizi bildiririk. Qeyd etmek isteyirm ki, en qisa zamandda Sahil qesebesinde fealiyetimizi quclendirmek meqsedi ile hemen eraziye oturulen siqnalni qucunu artitacayiq buda siqnalin qebulunu dahada asandlashdiracaq, yani normal 60 ve ya 90 sm antenler vasitei ile qebul imkani yaradacaq.


Hormetle!
Connect TV
[/quote]
Hörmətli Connect TV rəhbərliyi,

Sizin ən qısa zamanda siqnalın gücünü artıracağınıza cavab olaraq bilmək istərdik ki, biz bu ay Connect TV-nin xidmətlərindən istifadə edə bilərikmi?

Cavabınıza görə təşəkkür edirik.

Dərin hörmətlə,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FreeStyler' timestamp='1295865539' post='8165617']
Hörmətli Connect TV rəhbərliyi,

Sizin ən qısa zamanda siqnalın gücünü artıracağınıza cavab olaraq bilmək istərdik ki, biz bu ay Connect TV-nin xidmətlərindən istifadə edə bilərikmi?

Cavabınıza görə təşəkkür edirik.

Dərin hörmətlə,
[/quote]

Yayim temin olan kimi yazili formada sizleri melumatlandiracagiq.


Hormetle!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' timestamp='1295851859' post='8163612']
Хочу подключиться, квартира в районе Faceclub. звонил - оставлял заявку на проверку сигнала.

Вопрос пользующимся абонентам - каковы Ваши впечатления, в целом довольны, перерывы в трансляциях часто бывают или это редкость? Буду признателен за информацию.
[/quote]

Учитывая последние технические реформы которые мы провели за предыдущий год хоть я и я являюсь представителем компании но могу с ответственностью заявить, что качество приема стало намного лучше и перерывов в вещании практически нет, за исключением того когда мы об этом объявляем(профилактика). А на данный момент начинается внедрение цифрового звука [b]Dolby Digital AC3 5.1[/b] на [b]SD [/b]каналах.

Подключайтесь!
С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' timestamp='1295851859' post='8163612']
Хочу подключиться, квартира в районе Faceclub. звонил - оставлял заявку на проверку сигнала.

Вопрос пользующимся абонентам - каковы Ваши впечатления, в целом довольны, перерывы в трансляциях часто бывают или это редкость? Буду признателен за информацию.
[/quote]
абсолютно никаких проблем в трансляции не наблюдаю. доволен на все 100!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...