Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Чиста" мужские расходы


Recommended Posts

[quote name='Дяниз' timestamp='1282985747' post='7271315']
Нурит, милая, я истолковала всё так, как вы написали, ваш предыдущий пост отличается от второго, как небо от земли :) Там не было ни слова о неработающей матери детей и муже, нежелающем чтобы его жена работала. Может вы придали своим мыслям несколько неверную форму, спорить не стану. Гой олсун )
[/quote]

Дяниз, вы же не думаете, что и изменила мнение, чтоб вам угодит )) Во втором постинге я более обширно расписала. Но и вне брака если у мужчины с женщиной не однодневные отношения, он будет принимать участие в ее финансовой, так сказать, жизни, если он мужик. Это не означает, что надо звонить и клянчить деньги на салон. Но если, к примеру, они идут куда-то вместе по его желанию, то он должен позаботиться о том, чтоб его женщина выглядела на уровне и ничего в этом зазорного нет, если он купит ей платье или оплатит салон. Но это сугубо мое имхо, и оно не обязано совпадать с другими ) Подытожив, могу сказать, что мужчина должен взять на себя часть расходов женщины, с которой он не на один день.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Орхан, все четко, респект. Я как раз хотела дополнить свой пост, но, прочитав Ваш, добавить оказалось нечего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mademoiselle S' timestamp='1282990970' post='7271733']
Глазам не верю, неужели есть среди молодежи еще такие мысли!
+1!!!
[/quote]

Ну если я еще молодежь, то значит есть:)

[quote name='Nurit' timestamp='1282991364' post='7271775']
Орхан, все четко, респект. Я как раз хотела дополнить свой пост, но, прочитав Ваш, добавить оказалось нечего.
[/quote]

Благодарю. Всё так и есть, у нас почему-то в стране две крайности, или парень должен платить всё-всё-всё или ничего-ничего-ничего. Середины вообще во всем у нас любят убирать,учитывать ситуации,обстоятельства..

Кстати забыл упомянуть о покупке платья,спасибо что дополнили.. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' timestamp='1282990581' post='7271701']
Дяниз,речь идет не о простых отношениях типа 2 месяца повстречались,будь обязан плати за мое существование - нет. Тут я вам приведу пример. Я скажем встречаюсь с девушкой чуть более 3х лет, об отношениях знают все. У моего друга свадьба, я хочу идти с ней. Как любая девушка она должна пойти в салон красоты, где вы сами знаете наверно какие цены,если это в центре города. Девушка среднего достатка, и скажем оплатить салон красоты ей будет тяжко, сама не зарабатывает, по причине того что еще студентка. Если я оплачиваю её салон - она содержанка ? Что за глупость ? :) Причем платить надо не при ней, а заранее до её захода туда,вот и всё.

Мобильная связь.Часть вторая:) Мы с ней переписываемся сутками напролет..В сутки около 100-150 смс, в месяц не маленькая сумма. Она должна платить за мою прихоть посылать смски на каждом шагу ?

Я хочу без причины подарить ей что либо,значит сразу у меня задние мысли ?

И Самое главное, что значит "Мне бы в голову не пришло просить своего парня платить за мою моб связь или поход в салон"? Мужчина сам это поймет, вы даже не поймете когда у вас закончился баланс, и когда он пополнился. Надеюсь человек не будет посылать код смской мол заполни ))) Если бы девушка у меня сама просила оплатить её один поход куда-то я бы не стал с ней встречаться. Не люблю наглых людей. Я сам в состоянии всё понять.

С уважением
[/quote]

Начнем с того, что я в своем посте отметила, что это моё строгое ИМХО и следовательно я не оспариваю ничье мнение и с уважением к нему отношусь.

Вы немного свалили всё в одну кучу :)
Я имела в виду отношения заведомо построенные на потребительском отношении к мужчине, понимаете о чем я? У вас продолжительные романтические отношения с девушкой и это абсолютно другая статья. Ведь ваша девушка не перестанет вас любить, если вы временно попадете в затруднительное положение и не сможете оплатить её салон, согласны? А в тех случаях, о которых я говорила, это легко и просто... нет у него денег оплачивать её блага, он не нужен, думаю вам такие ситуации знакомы не меньше, чем мне.

А что касается последнего абзаца... в моем понимании, если я взрослый самодостаточный человек (не больна, не глупа, и наконец, не инвалид), то предпочитаю на свои личные расходы зарабатывать сама и оплачивать их тоже сама. Не знаю как правильно до вас это донести, скажем так... это придает мне, во-первых, значимости в моих же собственных глазах, да и думаю в глазах моего мужчины, а во-вторых, уверенности в себе, и уверенности моего мужчины во мне, а именно в том, что если вдруг у него появятся какие-то трудности, ему не нужно будет беспокоиться обо мне, а наоборот, будет знать, что я способна помочь ему и поддержать.

[quote]Я хочу без причины подарить ей что либо,значит сразу у меня задние мысли ?[/quote]

А вот это совсем не к месту, я в своем посте это обговорила и назвала нормальным проявлением внимания мужчины к женщине.:)


С уважением...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' timestamp='1282993524' post='7271952']

Всё так и есть, у нас почему-то в стране две крайности, или парень должен платить всё-всё-всё или ничего-ничего-ничего. Середины вообще во всем у нас любят убирать,учитывать ситуации,обстоятельства..

[/quote]

Нуу, это вы сейчас уходите в крайности :)
Я нигде не говорила, что "ничего-ничего-ничего"... Есть расходы, которые по умолчанию оплачиваются мужчиной, выше я их перечислила.

Link to comment
Share on other sites

[quote] Если у женщины и мужчины отношения, то мужчина должен взять на себя часть ее расходов, если ему позволяют финансы и если он вообще мужчина. [/quote]

Мужчина может быть должен своей матери,жене,дочери.В исключительных случаях - сестре.
А когда просто отношения - и женщина считает мужчину ОБЯЗАННЫМ "взять на себя часть ее расходов" - то я такую женщину считаю (как бы это помягче сказать) - содержанкой и буду относиться соответствующе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283009820' post='7272903']А когда просто отношения - и женщина считает мужчину ОБЯЗАННЫМ "взять на себя часть ее расходов" - то я такую женщину считаю (как бы это помягче сказать) - содержанкой и буду относиться соответствующе.[/quote]

Может и обязан, но только если сам так считает, а не потому, что женщина vurur möhürü между лопаток: Ты мне должен!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283009820' post='7272903']
Мужчина может быть должен своей матери,жене,дочери.В исключительных случаях - сестре.
А когда просто отношения - и женщина считает мужчину ОБЯЗАННЫМ "взять на себя часть ее расходов" - то я такую женщину считаю (как бы это помягче сказать) - содержанкой и буду относиться соответствующе.
[/quote]

Никто не говорит о ни к чему не обязывающих отношениях когда каждый сам по себе Речь идет о серьезных отношениях. А пока она не стала женой, он ничего не должен для нее делать? Он не должен ухаживать? То есть, если мужчина своей пока еще не жене финансово помогает неважно в чем, то она содержанка? )) Что Вы скажете о примере описанном Орханом? Вы своей девушке/невесте не оплатите салон, если Вы ее куда-то с собой берете и хотите, чтоб она выглядела на все 100, а у нее, к примеру, нет возможности потратить на себя любимую манат, эдак, 200? Или это из серии "нет ног-нет конфет"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283009820' post='7272903']
Мужчина может быть должен своей матери,жене,дочери.В исключительных случаях - сестре.
А когда просто отношения - и женщина считает мужчину ОБЯЗАННЫМ "взять на себя часть ее расходов" - то я такую женщину считаю (как бы это помягче сказать) - содержанкой и буду относиться соответствующе.
[/quote]

Ну наконец то. :aappll:
С утра пытаюсь это объяснить, а мне тут выкладки своих расходов дают )))

Link to comment
Share on other sites

[quote] А пока она не стала женой, он ничего не должен для нее делать? Он не должен ухаживать? [/quote]


У нас в обществе ухаживания и финансовое содержание уже стали синонимами?
Все еще хуже чем я думал :)
И потом что , знаки внимания - это обязательно должно быть связано исключительно с баблом,покупкой контуров на телефон и тд и тп? :)))


[quote] То есть, если мужчина своей пока еще не жене финансово помогает неважно в чем, то она содержанка? )) Что Вы скажете о примере описанном Орханом? Вы своей девушке/невесте не оплатите салон, если Вы ее куда-то с собой берете и хотите, чтоб она выглядела на все 100, а у нее, к примеру, нет возможности потратить на себя любимую манат, эдак, 200? Или это из серии "нет ног-нет конфет"? [/quote]


200 манат на салон - неплохо :)

По вопросу же отвечу так.
Если изначально установка стоит (далее цитирую ваши слова)

[quote] [b]Если у женщины и мужчины отношения, то мужчина должен взять на себя часть ее расходов, если ему позволяют финансы и если он вообще мужчина.[/b] [/quote]

То есть если ты мужик - трать на меня бабки и плати - такие женщины пусть идут лесом.

Не надо только говорить об ухаживаниях,о том что чтото надо делать - вы сказали то что сказали и я отталкиваюсь от этого.

Link to comment
Share on other sites

[quote] Может и обязан, но только если сам так считает, а не потому, что женщина vurur möhürü между лопаток: Ты мне должен! [/quote]

Именно,Weed!

Потом,кстати,эти "умные" девочки,которые исповедуют такую философию удивляются,почему парни к ним относятся как к вещи и хотят только одного от них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nurit' timestamp='1283010330' post='7272926']
Вы своей девушке/невесте не оплатите салон, если Вы ее куда-то с собой берете и хотите, чтоб она выглядела на все 100, а у нее, к примеру, нет возможности потратить на себя любимую манат, эдак, 200?
[/quote]

Вот не понимаю я этого ))
Он её что на выставку своих достижений ведёт, чтобы людям показать? Кому какое дело..."моя девушка, мне нравится любой, хоть с косой, хоть с прической за 200 манат, кому не нравится, пусть не смотрит". Или она идет чтобы все на неё посмотрели и оценили его материальный вклад в её красоту?) А если у него нет этих денег, она с ним не пойдет?
Да и при желании девушка и без салона может навести красоту и выглядеть хорошо. А эти басни про необходимость салона за 200 манат, чтобы выглядеть хорошо, как раз и рассчитаны на вытягивание из мужчины денежки )

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или тема свалилась с "Чиста мужских расходов" на другую плоскость "Критерии содержанки"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дяниз' timestamp='1283011742' post='7272996']
Вот не понимаю я этого ))
Он её что на выставку своих достижений ведёт, чтобы людям показать? Кому какое дело..."моя девушка, мне нравится любой, хоть с косой, хоть с прической за 200 манат, кому не нравится, пусть не смотрит". Или она идет чтобы все на неё посмотрели и оценили его материальный вклад в её красоту?) А если у него нет этих денег, она с ним не пойдет?
Да и при желании девушка и без салона может навести красоту и выглядеть хорошо. А эти басни про необходимость салона за 200 манат, чтобы выглядеть хорошо, как раз и рассчитаны на вытягивание из мужчины денежки )
[/quote]

Дяниз )) В салон, куда хожу я, чтоб выйти оттуда от и до как раз столько и надо и еще ни разу мне никто это не оплачивал и я не просила-это так, к слову. Но если мужчина хочет видеть рядом ухоженную женщину (а женщина с прической из дома и из салона все же отличается), то он должен приложить к этому руку, если он хочет, чтоб она пошла, а у нее самой нет возможности.

Эльмир, при чем тут финансовое содержание? Я писала про содержание? Вы все понимаете так хотите и видите то, что хотите видеть.

"Трать бабки"..хм.. я еще раз вам объясню, если вы упорно не хотите вникать в то, что я написала. Да, мужчина должен ухаживать по мере своих возможностей (это ведь тоже относится к "тратить бабки"), если у его девушки/невесты трудности, то нет ничего зазорного в том, чтоб оплатить ее телефон (да даже если трудностей и нет, тоже ничего страшного в этом нет) И я ни разу не сказала, что женщина должна просить. Нормальный мужчина, который любит свою женщину и который финансово благополучен, сам знает что и как делать, чтоб никак женщину не унизить, а наоборот дать ей себя почувствовать еще выше. Так что Вы все рано поймете так, как поймете, так что смысла не вижу еще раз что-то объяснять. Повторюсь, что к содержанкам сама очень хорошо)) Но вы и правда думаете, что женщина закатит истерику своему мужчине, который еще не муж, если он откроет ей кредитную линию или подарит авто и абонемент в зал и салон, если у него есть возможность? Это тоже содержанка, да, если примет? )) Няися ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283009820' post='7272903']
Мужчина может быть должен своей матери,жене,дочери.В исключительных случаях - сестре.
А когда [b]просто отношения[/b] - и женщина считает мужчину ОБЯЗАННЫМ "взять на себя часть ее расходов" - то я такую женщину считаю (как бы это помягче сказать) - содержанкой и буду относиться соответствующе.
[/quote]

Пока есть мужчины, которые даже секс называют "просто отношениями" и будут вот такие деффочки. Вы будете просто кошельком )) В чем проблема? За что боролись, на то и напоролись ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Weed' timestamp='1283012206' post='7273012']
Мне кажется или тема свалилась с "Чиста мужских расходов" на другую плоскость "Критерии содержанки"?
[/quote]
Сваливается. Из "чиста" мужских расходов, в голову, кроме визитов к андрологу (если они ещё существуют), ничего не приходит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HaCTeHbKa' timestamp='1283014217' post='7273105']
Кстати, почему никто не сказал про баздых? )))) Я прям аж удивлена :D
[/quote]

И не говори [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote] Эльмир, при чем тут финансовое содержание? Я писала про содержание? Вы все понимаете так хотите и видите то, что хотите видеть.

"Трать бабки"..хм.. я еще раз вам объясню, если вы упорно не хотите вникать в то, что я написала [/quote]

Да,вы именно про это и написали :)))Уже два раза процитировал ваш пост.
А теперь говорите,что я вас неправильно понял :)

Неисе :))

[quote] Но вы и правда думаете, что женщина закатит истерику своему мужчине, который еще не муж, если он откроет ей кредитную линию или подарит авто и абонемент в зал и салон, если у него есть возможность? Это тоже содержанка, да, если примет? )) Няися )) [/quote]

Я думаю если подарит машину или откроет кредитную линию (слово то какое современное!) - то это настоящий мужчина!!)))))))




[quote] Пока есть мужчины, которые даже секс называют "просто отношениями" и будут вот такие деффочки. Вы будете просто кошельком )) В чем проблема? За что боролись, на то и напоролись [/quote]


Про секс мы еще даже не начали говорить :)

И имхо - лучше быть "кошельком" чем ...... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote] Мне кажется или тема свалилась с "Чиста мужских расходов" на другую плоскость "Критерии содержанки"?
[/quote]


Просто слишком много женщин хотят включить себя в список мужских расходов :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283014558' post='7273119']
Про секс мы еще даже не начали говорить :)

И имхо - лучше быть "кошельком" чем ...... :rolleyes:
[/quote]

Я сказала "даже" ) Там много ньюансов есть )))

Чем кем? ))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HaCTeHbKa' timestamp='1283013753' post='7273087']Пока есть мужчины, которые даже секс называют "просто отношениями" и будут вот такие деффочки. Вы будете просто кошельком )) В чем проблема? За что боролись, на то и напоролись ;)[/quote]


[quote name='HaCTeHbKa' timestamp='1283014217' post='7273105']Кстати, почему никто не сказал про баздых? )))) Я прям аж удивлена :D [/quote]

Вообще-то изначально эта статья расходов обозначалась, как пункт 6:

01. Расходы на топливо и содержание машины
02. Посиделки с друзьями
03. Курево
04. Посиделки с подружками (подружкой)
05. Расходы на подарки подружкам
[color="#4169E1"][b]06. Визиты в сауны.[/b][/color]

Но судя по вашему вышестоящему посту, надо заменить его на отношения с девушкой [b]для некоторых[/b] девушек и некоторых мужчин: кошелёк vs девушка.

01. Расходы на топливо и содержание машины
02. Посиделки с друзьями
03. Курево
04. Посиделки с подружками (подружкой)
05. Расходы на подарки подружкам
[color="#4169E1"][b]06. [s]Визиты в сауны.[/s] Расходы на девушку[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

Эльмир, вы процитировали мой пост и поняли так, как хотели. Покажите мне, где я написала, что мужчина обязан СОДЕРЖАТЬ женщину. Если для вас понятие "взять часть расходов"=содержать, то вы меня удивили.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Но вы и правда думаете, что женщина закатит истерику своему мужчине, который еще не муж, если он откроет ей кредитную линию или подарит авто и абонемент в зал и салон, если у него есть возможность? Это тоже содержанка, да, если примет?[/quote]

Кредитную линию эээ :) Да, содержанка, конечно.

Истерику не закачу, но не приму. Меня это оскорбит.

[quote]Кстати, почему никто не сказал про баздых? )))) Я прям аж удивлена :D[/quote]

Об этом было в самом первом посте сказано... Расходы на подружек.)

Link to comment
Share on other sites

[quote] Покажите мне, где я написала, что мужчина обязан СОДЕРЖАТЬ женщину. Если для вас понятие "взять часть расходов"=содержать, то вы меня удивили. [/quote]

А по сути это не одно и тоже? :)

Вы сказали

[quote] [b]Если у женщины и мужчины отношения, то мужчина должен взять на себя часть ее расходов[/b], если ему позволяют финансы [b]и если он вообще мужчина. [/b] [/quote]

Из ваших слов,я как и любой нормальный человек,владеющий русским языком понял что мужчина,которые не тратит деньги на содержание своей девушки,не оплачивает ЧАСТЬ ЕЕ РАСХОДОВ (олсун не все расходы))) - немужик вообще :)
На что я сказал,что это скажем так - социально безответственная психология вот и все.
"Взять часть расходов" и содержать - по большому счету одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283015248' post='7273161']
А по сути это не одно и тоже? :)

Вы сказали



Из ваших слов,я как и любой нормальный человек,владеющий русским языком понял что мужчина,которые не тратит деньги на содержание своей девушки,не оплачивает ЧАСТЬ ЕЕ РАСХОДОВ (олсун не все расходы))) - немужик вообще :)
На что я сказал,что это скажем так - социально безответственная психология вот и все.
"Взять часть расходов" и содержать - по большому счету одно и тоже.
[/quote]

Нет, не одно и то же. Все, ушла на виртуалити. Там Ильяс отжигает [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/diablotin.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дяниз' timestamp='1283015208' post='7273160']

Об этом было в самом первом посте сказано... Расходы на подружек.)
[/quote]

[quote name='Weed' timestamp='1283014961' post='7273143']
Вообще-то изначально эта статья расходов обозначалась, как пункт 6:

[/quote]


Простите, но под "расходами на подружек и сауны", я понимаю "расходы на подружек и сауны" ((( Я отстала от жизни, пожалуй... Проститутки уже подружками стали... Весело живем )

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283015248' post='7273161']
На что я сказал,что это скажем так - социально безответственная психология вот и все.
"Взять часть расходов" и содержать - по большому счету одно и тоже.
[/quote]

Эмир, у вас финансовые проблемы? Право, я не встречала еще ни одного более-менее обеспеченного мужчину, который считал бы, что он содержит свою женщину, оплатив ей счета за телефон или поход в салон :(

Link to comment
Share on other sites

[quote] Нет, не одно и то же. Все, ушла на виртуалити. Там Ильяс отжигает [/quote]

:)
Ужасно интересное шоу :devil:


[quote] Эмир, у вас финансовые проблемы? Право, я не встречала еще ни одного более-менее обеспеченного мужчину, который считал бы, что он содержит свою женщину, оплатив ей счета за телефон или поход в салон [/quote]

Меня зовут Эльмир и если можно воздержитесь от перехода на личности :) А то получается,кто о чем,а лысый о расческе ))))
Финансовые проблемы не у меня,а у людей,которые готовы полтора месяца своей жизни тратить на виртуальное шоу в надежде выиграть какието 3000 манат :))))
Касательно же вашего личного опыта - уверен,вам в жизни встретятся еще много мужчин,готовых оплачивать телефон,салон и тд и тп :)
Удачи на этом пути :)

Link to comment
Share on other sites

Дело не в шоу далеко, а в том, что пишет Моншер. Он пишет по делу и красиво )

Эх, Эльмир, так вы меня и не поняли. Ну и ладно ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HaCTeHbKa' timestamp='1283015658' post='7273191']Простите, но под "расходами на подружек и сауны", я понимаю "расходы на подружек и сауны" ((( Я отстала от жизни, пожалуй... Проститутки уже подружками стали... Весело живем )[/quote]

Ну я не знаю, тут один пользователь заставил нас почти поверить в это:)


[quote name='HaCTeHbKa' timestamp='1283013753' post='7273087']Пока есть мужчины, которые даже секс называют "просто отношениями" и будут вот такие деффочки. Вы будете просто кошельком )) В чем проблема? За что боролись, на то и напоролись ;)[/quote]


[quote]Эмир, у вас финансовые проблемы? Право, я не встречала еще ни одного более-менее обеспеченного мужчину, который считал бы, что он содержит свою женщину, оплатив ей счета за телефон или поход в салон :([/quote]

А при чём тут его финансовые проблемы? Или чьи бы то ни было финансовые проблемы? Разве это правильно переводить предмет беседы на чью-то личность?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283015989' post='7273215']
Меня зовут Эльмир и если можно воздержитесь от перехода на личности :) А то получается,кто о чем,а лысый о расческе ))))
Финансовые проблемы не у меня,а у людей,которые готовы полтора месяца своей жизни тратить на виртуальное шоу в надежде выиграть какието 3000 манат :))))
Касательно же вашего личного опыта - уверен,вам в жизни встретятся еще много мужчин,готовых оплачивать телефон,салон и тд и тп :)
Удачи на этом пути :)
[/quote]

Ой простите, буковку пропустила )))

И кто из нас щас на личность переходит? ) Я веду дискуссию, я вам задала вопрос, а вы же утверждаете )))

Да, и еще, объясню вам на всякий случай что значит "содержать": обеспечить женщину личной ж/п и дачей, средством передвижения в виде хорошего автомобиля и ежемесячные перечисления на ее счет в банке пятизначной суммы ))) А то тут телефоны, салоны.. ))) Смешно ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283015989' post='7273215']
:)
Ужасно интересное шоу :devil:

Меня зовут Эльмир и если можно воздержитесь от перехода на личности :) А то получается,кто о чем,а лысый о расческе ))))
Финансовые проблемы не у меня, а у людей,которые готовы полтора месяца своей жизни тратить на виртуальное шоу в надежде выиграть какието 3000 манат :))))
Касательно же вашего личного опыта - уверен, вам в жизни встретятся еще много мужчин,готовых оплачивать телефон,салон и тд и тп :)
Удачи на этом пути :) [/quote]

Валлах, халалдыр. Я знаю, что односложные посты, типа поощрения, поднятия кубков во здравие, приветствий стоя запрещены правилами, но... как по другому выразить поддержку?

Link to comment
Share on other sites

[quote] Эх, Эльмир, так вы меня и не поняли. Ну и ладно )) [/quote]

Да,понял,понял :)
Не глупее вас,слава Богу :)
Сказали бы что оговорились или опечатались. Ну да ладно, бывает :)


[quote] А при чём тут его финансовые проблемы? Или чьи бы то ни было финансовые проблемы? Разве это правильно переводить предмет беседы на чью-то личность? [/quote]


Weed,для некоторых это видимо больная тема :) поэтому то и столько агрессии.
Причем как говорится - чья бы корова мычала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283015989' post='7273215']
Меня зовут Эльмир и если можно воздержитесь от перехода на личности :) А то получается,кто о чем,а лысый о расческе ))))
Финансовые проблемы не у меня,а у людей,которые готовы полтора месяца своей жизни тратить на виртуальное шоу в надежде выиграть какието 3000 манат :))))
Касательно же вашего личного опыта - уверен,вам в жизни встретятся еще много мужчин,готовых оплачивать телефон,салон и тд и тп :)
Удачи на этом пути :)
[/quote]
Эльмир, скажите, на чем основана ваша уверенность в будущем личном опыте незнакомого вам человека? Уж не на той ли же браваде, из за которой вы называете 3000 манат (в принципе, месячный доход весьма компетентного служащего престижной компании) "какими то"? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Тут не Виртуалити шоу - своих друзей,подружек,группы поддержки и ушаты с враньем и лицемерием,пожалуйста,приберегите для другого раздела :)
Прошу дальше по теме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir Guseinov' timestamp='1283016392' post='7273240']
Да,понял,понял :)
Не глупее вас,слава Богу :)
Сказали бы что оговорились или опечатались. Ну да ладно, бывает :)

[/quote]

А при чем тут глупее или умнее? Я не оговорилась и не опечаталась :) А если кто не понял и продолжает приравнивать часть расходов к содержанию, то что поделать. Вот Настенька описала что есть "содержать". И еще даже упустила кое что [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img] Насть, ты забыла про поездки по белу свету [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nurit' timestamp='1283016868' post='7273266']
Насть, ты забыла про поездки по белу свету [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]
[/quote]

Лал, ты считаешь пятизначных сумм на это дело не хватит? ) Я упустила про личное дело скорее )))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • ащщщи йахши да, 63 монаха-девственника сидящих в вонючих кельях вперемешку с ослиным дерьмом и смотрящих весь день как горит костер участвовали в этногенезе азербайджанцев  
    • У нашей соседки оба сына аз сектор, по русски вообще не говорили. Поступили в ВУЗы без всяких репетиторов, с высокими баллами. Сейчас  один в Европе, другой  в Америке работает
    • Смените да уже пластинку
    • 1847 Так, выходец из Франции Ж. Шарден (путешествовал в 1664–1670 гг.) сообщал: «Персы говорят, что эта провинция была названа Азербайджан, т. е. “место огня”, или “страна огня”, потому что там был построен самый знаменитый храм огня; что в этом месте сохраняли огонь, который огнепоклонники почитали божеством; что там находился верховный жрец этой религии, огнепоклонники, сохранившиеся в незначительной количестве в стране, именуемые гебрами, показывают это место в двух днях пути от Шамахи. Они уверяют как сущую правду, что священный огонь находится еще там, что он похож на горящий рудник и подземный огонь; и те, которые посещают его по набожности, видят его в виде пламени». По сведениям Ж. Шардена, святилище огня в Сураханы посещалось в 60-х г. XVII в. как гебрами, так и индусами-огнепоклонниками. П. Виллот, французский путешественник, который жил в Азербайджане в 1689 г., писал: «Около колодца виден вулкан, извергающий огонь из восьми или десяти различных жерл. Парсы называют это место “Атешгиа”, что означает жилище огня, он и в настоящее время почитается индусами и гебрами, которые являются остатками этих древних персов. Они приходят сюда на поклонение из различных мест и бросают по своему суеверию серебряные и золотые монеты и содержат даже постоянно двух дервишей или монахов своей секты для охраны этого священного огня…». В 1683 г. секретарь шведского консульства в Персии Э. Кемпфер, назвал это место «горящим полем» («campus ardens»). Он упомянул о караван-сарае, где встретил «торговцев-индусов из племени мултаны, с давних пор приезжавших из Индии. Эти купцы, занимавшиеся крупной торговлей, поддерживали индусов-огнепоклонников, живших в селении Сураханы на Апшероне, деньгами и продуктами, давали средства на постройку келий в монастыре на месте «вечных огней». О самом этом объекте Э. Кемпфер сообщал: «Здесь мы нашли около десятка людей, занятых работами возле огней: одни, поставив медные и глиняные сосуды на не слишком пылающие расселину, готовили пищу для жителей соседнего селения «Строганни атесгава» («Stroganni atesgawa» – Сураханы Атешгях. – Н. М.), названного так по этому огню; другие, положив на огонь кучу собранных в других местах камней, обжигали известь, а уже готовую собирали, чтобы отвозить на судах; двое из потомков племени персов, пришельцы индусы-огнепоклонники сидели бездеятельно вокруг выстроенной ими стены и молились вечному божеству, взирая на пламя, вырывающееся из земли, и поклоняясь ему…». Из этого описания Э. Кемпфера (по мнению С. Ашурбейли) видно, что в 1683 г. у места выхода огней было какое-то строение в виде стены, которая, вероятно, огораживала священный огонь. Другие строения, т. е. кельи и караван-сарай, не отмечались. Немец по происхождению, врач русской государственной службы и академик И.Лерх, посетивший Атешгях в 1733 г., сообщал о строениях возле сураханских огней следующее: «…За 20 лет построен там каменный дом о 2-х флигелях, а прежде того стоял тут маленький домик. В оном находилось 6 покоев, в коих пребывало 12 гебров или молились». Эти данные свидетельствуют о том, что около 1713 г. здесь были построены кельи и караван-сарай, состоящий из 2-х флигелей. В 1747 г. И.Лерх вновь посетил храм и сообщил следующее: «В сие время неугасимые огни находились в худом состоянии, обожателей огня было более 20, также индийцев более, нежели прежде, кои весь прекрасный огонь обстроили маленькими с худыми каменными сводами избами, так что более двух больших местечек обширностью в тележное колесо оставалось, где еще горел огонь; прочее все длиною на 20 сажень, засыпано было более землею и весьма непорядочно застроено». Подробное описание сураханского храма при «вечных огнях» можно найти у английского путешественника и купца Дж. Ханвея, изучавшего условия английской торговли на Каспийском море. Этот автор, посетивший Атешгях в 1746 г., писал о строительстве келий и о самом храме, указывая на наличие 40 или 50 огнепоклонников; их он тоже называл индусами и отмечал, что индусы при- ходят из своей страны и живут скудными доходами. Дж.Ханвей писал: «Здешние индусы, уверяют, что пламя существует всегда с самого потопа, и они убеждены, что оно погаснет лишь при конце света, и если помешать выходу его в этом месте, то оно появится в другом… Занятие их состоит в искуплении грехов не только своих собственных, но и грехов других людей, и продолжительность его зависит от числа лиц, за которых они обязались молиться. Они мажут себе лоб шафраном и высоко почитают рыжую корову. Они носят очень мало одежды, и тот, кто отличается особым благочестием, вытягивает одну из своих рук над головой или другой частью тела и держит непрерывно в неизменном положении». В 1747 г. регион посетил другой английский путешественник – Д. Кук, состоявший хирургом в русском посольстве князя М. М. Голицына в Персию. Он дал следующее описание Атешгяха: «11 февраля наш посланник со многими людьми своей свиты пошёл посмотреть этот знаменитый огонь. Там, где, как говорят можно видеть изумительные здания, наша компания увидела только одну жалкую залу и другое очень жалкое помещение, где живут верующие. Их было тогда не более 40. Они очень охотно наших людей впустили в комнату, о которой я сейчас говорил. Там было отгороженное место вроде наших хоров в протестантских храмах, которое мы можем назвать их алтарем». В 1770 г. Атешгях посетил академик С.Гмелин (младший), совершавший путешествие по берегам Каспийского моря. Он говорил, что: «место вечных огней называется Гава и находится на расстоянии около полуверсты от селения Сураханы. Жители Сураханов готовят здесь пищу; кроме того, этими огнями пользуются для обжигания извести. Место это избрано для своего пребывания некоторыми индусами, потомками древних гебров. Вокруг места постоянно горящих огней воздвигали они каменные храмы неодинаковой ширины, внутри сводчатые. Построены они прочно, так как, несмотря на то что первое основание положено их много лет тому назад, лишь кое-где первоначальные постройки развалились. В храмах имеются алтари, к молельням были пристроены жилые помещения. В них проживали в то время только три индуса, похожие от подвижнической жизни на скелеты». Около 1780 г. Атешгях осмотрел немецкий исследователь Я.Рейнеггс, который сообщал, что в том месте, где из-под земли «выходят огни, индусы-гебры, или огнепоклонники, и другие бедные люди построили каменные домики для жилья… в построенных здесь домиках живут несколько индусов, которые по имени своей провинции называются молтони, за свободу проживания платят бакинскому хану ежегодно 50 туманов. Это, собственно говоря, дервиши, старики, которые в непрестанной молитве ожидают здесь своей смерти, или молодые индусы, которые, чтобы посвятить себя духовной службе, в этом благословенном месте проводят годы искуса. Характер этих испытаний очень суров: некоторые в неподвижной позе стоят, вытянув одну или обе руки, в продолжении 5, 7, 10 лет…». Немецкий путешественник И.Форстер, побывавший в Сураханах в 1784 г., сообщал: «Это религиозное убежище, где богомольцы поклоняются высшему божеству под эмблемой огня, представляет собой квадрат в 30 верж (единица длины, равная 91,4 см), окруженный низкой стеной, которая содержит множество комнат, и в каждой из них находится маленький вулкан серного огня, который выходит из земли через отдушину или род горнила, сделанного наподобие индийского алтаря».  Атешгях. Фото до 1900 года С. Броневский, со слов ученого А. Ахвердова, находившегося в 1803 г. по службе в Баку и заставшего в Атешгях большое количество огнепоклонников, сообщал, что собравшихся тогда было «63 человека разного возраста, от стариков 70-летних до 25-летних юношей. Они все были нагие, имея только среднюю часть тела, прикрытую холщевыми и бумажными покрывалами… Вокруг сей Атешги были еще несколько каменных храмов, от коих остались одни развалины…» [Броневский, 1823.]. Из всех европейских и российских авторов XIX в. наиболее подробно описывал огнепоклонников Атешгяха Э.Эйхвальд, посетивший храм впервые в 1820 г. и посвятивший ему значительное место в своей книге. Он отмечал: «имеются четыре главных огня, но по мере приближения появлялось еще большее количество маленьких огней. Один за другим из келий выходили индийцы. Волосы их были растрепанными, без тюрбанов; они были полунагими, худыми костлявыми, что производило большое впечатление на посетителей. Их было 12. Кельи были очень скромно обставлены; покрыты простыми коврами, и в них находились посуды с водой. Большинство келий были маленькими, без каких-либо предметов домашнего обихода. В отличие от келий обычных индусов, келья главного жреца отличался особой благоустроенностью. Во всех кельях стоял приятный аромат розы, и светились горящие свечи на полу или в нише стен. Свечи олицетворяли божий свет, «идущий с небес», в то же время указывали на мимолетность всего сущего на земле. На стенах были изображены фрески и картины с разными мотивами Индии. Индуисты выглядели очень тихими и спокойными. Они утверждали, что в Индии огонь считается священным, как Бог…». Согласно Э.Эйхвальду, кельи держались в чистоте и порядке, в которых индуисты жили в среднем 5–8 лет, лишь некоторые находились здесь 15–30 лет или до конца своей жизни. Материально их поддерживали богатые купцы из Индии. В знак благодарности индуисты Сураханы молились за них. Благодаря систематической поддержке, оказываемой огнепоклонникам индийскими купцами, служба в храме продолжалась почти до конца XIX в. Весьма примечательны и личностные оценки автора переживаемых в храме чувств. Он подчеркивал сакральность момента, отмечая, что, несмотря на жар огня, чувствовалась особая легкость. Э. Эйхвальд писал, что «в окрестностях храма находятся 20 колодезей с водой, но даже в воде чувствовались привкус нефти и газа. Вокруг стоял запах газа и нефти, такого нигде в мире не встретишь». Автор также передал наблюдения огнепоклонников об ослабевании «вечных огней» при северном ветре и, наоборот, их усилении при южном ветре. В сентябре 1842 г. по приглашению Бакинского уездного начальника К.Бучена на Апшерон с целью изучения огнепоклонников Сураханы отправился И.Березин, давший затем очень детальное описание «вечных огней», сопутствующих им строений, состава огнепоклонников и истории изучения данного явления: «Свет, постепенно увеличивающийся, наконец раскрылся передо мною с холма не в дальнем разстоянии от огней: ночью во мраке вид чрезвычайно живописен…» Он утверждал, что «монастырь состоит из неправильного двора». Его внимание привлек дополнительный строящийся этаж, выше главного входа – «над входным порталом строится этаж для гостей – балаханэ». Это здание было предназначено для путешественников и гостей. Далее автор отмечал: «…посередине двора стоит небольшая четырехугольная часовня, а по углам её выведены трубы… в самой часовне висит колокольчик для богослужения. У часовни стоит трезубец – символ триады индийских богов. Кельи служили как жилым помещением, так и для богослужения». И. Н. Березин также отмечал существование колодца с водой для омовений. Красочное описание храма привел барон А. фон Гакстгаузен в 1856 г.: «Вдруг на голубом южном небосклоне показалось пространное строение. Оно образовало равносторонний треугольник, каждая сторона длиной в 190 шагов, снаружи низкое, одноэтажное строение без окон, с плоской крышей с зубчатыми оконечностями стен. На северо-восточной стороне расположены помещения для посетителей, они одним этажом выше главного строения, имеют окна и со всех сторон окружены галереями. Строения эти новейшего происхождения, они построены в начале третьего десятка нынешнего столетия». Одну из самых ярких и живописных характеристик храма дал А. Дюма-отец, путешествовавший по Кавказу и посетивший Атешгях в 1858 г.: «Знаменитый храм Атешгях, где пылает вечный огонь, находится в двадцати шести верстах от Баку. Этот вечный огонь поддерживается сырой нефтью. Вообразите себе равнину почти в квадратную милю, откуда через сотни неправильных отверстий вылетают снопы пламени. Ветер развевает их, разбрасывает, сгибает, выпрямляет, наклоняет до земли, уносит в небо и никогда не в состоянии погасить». А.Дюма также присутствовал на богослужении: «Один из парсов надел свое жреческое платье, другой совершенно нагой накинул на себя нечто вроде рубашки, и индусское богослужение началось. Оно состояло из пения, построенного на не более чем четырех-пяти нотах хроматической гаммы… Служитель тут же бряцал двумя тарелками – одну об другую, производя ими резкий, дрожащий звук». Подводя итоги истории изучения храма огня Атешгях, стоит отметить, что несмотря на узость источниковой базы, которая часто восполнялась легендами, личными впечатлениями и переживаниями путешественников и ученых, труды перечисленных в статье авторов раскрывают самые важные аспекты истории памятника. Однако по некоторым вопросам между специалистами существуют серьезные разногласия, и нередко приводятся разноречивые сведения. Так, серьезной лакуной в исследовании проблемы является вопрос об этнической и конфессиональной идентификации огнепоклонников. В большинстве своем авторы, выступая явно с позиции европоцентризма, сводят увиденное и столь поразившее их воображение зрелище к уже сложившимся стереотипами. В других же случаях сильно утрируются отправные основы ритуального действа. Чаще всего аналогами обобщенных «огнепоклонников» выступают «атеши», «гебры», «парсы», «зороастрийцы», «индийские огнепоклонники». По материалам журнала «Этнография народов Евразии»https://azerhistory.com/?p=30450
    • Да ладно, Андрей Евгеньевич, не кричите. Лучше сбацайте что нибудь   Интерны
    • Ну раньше выбора не было, мы были в составе РИ и СССР, а сейчас вроде выбор есть, а вроде его и нет,  Так как эмиграцию, учебу в западные страны может  потянуть только малый, даже сказал бы мизерный процент, от 10 млн населения. Все остальные едут или в,Турцию или в Рф. По крайней мере до войны так было, а сейчас в стране постепенно образовывается социальное напряжение, так как выходные клапаны по оттоку населения уже не работают как раньше - в Рф война, в Турции кризис и ехать желающих все меньше, а работы здесь по прежнему нет.  
    • ассимиляция происходила не при советской власти а с прихода сельджуков   вообще харе троллить блин
    • с каких пор индусы участвовали в этногенезе азербайджанцев? храм огнепоклонников это миллипиздрическая точка на территории страны
    • Это вам так кажется. А если углубиться в историю, то индусы совершали паломничество в храм огнепоклонников. Так что до революции их тут было всегда много. После революции советская власть все смешала и ассимиллировала, назвав новый смешанный народ - азербайджанцами.
×
×
  • Create New...