Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб - MB W211


Smooth

Recommended Posts

salam
[b] [url="http://www.disput.az/index.php?showuser=72500"]Eisenheims[/url][/b]

u menya vopros k vam uvajaemiy
U menya E320 2003 god vipuska, W211, probeg 188000: v poslednee vremya nachalis problemi s peredachey, na nizkiz oborotax on ne sbrasivaet oboroti, i pri kajdoy smene peredachi nachinaet dergat, ochen nepriyatno ((, obratilsa k masteru, odin govorit nado maslo v korobke pomenyat, drugoy: s injektorom problemi.... chto vi posovetuete?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 634
  • Created
  • Last Reply

[quote name='lizardjack' timestamp='1315757259' post='9978235']
Не к чему вам эти цифры. Не для гонок эта машина.
:devil:
[/quote]

da, tochno ne dlya gonok, kak to vyexal v krutoy povorot so skorostyu 110 km, mashina ne spravilas, chut ne vrezalsa v stoyku na obochine((

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Rasmus' timestamp='1322232882' post='10559167']
А кто знает где полируют протускневшие от солнца стекла фар или где продаются наборы для этого кроме интернета.
[/quote]

Если вопрос еще актуален: знаю такого молодого пацана. Номер его телефона записал сын, если нужно уточню.

А так, вот что скажу по этому поводу: передние фары W211 сделаны из особо прочного материала, который прекрасно поддается шлифованию и полировке.

Любой нормальный мастер справиться.

В первую очередь следует после зачистки поверхность фар шлифовать мелкой шкуркой [i]до[/i] полного устранения всяких следов, после по второму кругу шлифуется нулевкой - фары станут матовыми. Далее полировка производится обычным способом (агрегатом) - после тщательной обработки вы свои старые фары не узнаете - они будут как новые.

Цена вопроса обоих фар 10-20 манат

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sakas' timestamp='1322550163' post='10590893']
da, tochno ne dlya gonok, kak to vyexal v krutoy povorot so skorostyu 110 km, mashina ne spravilas, chut ne vrezalsa v stoyku na obochine((
[/quote]

"[i]не для гоно[/i]к", не в том плане, что не годиться. На мой взгляд, машина со своей характеристикой очень даже неплоха как для солидной, так и "злой" езды. Честно говоря, меня удивило ваше сообщение. Быть такого не может. Сам не раз экспериментировал - повороты, в том числе крутые - на больших скоростях берет уверенно, даже с запасом, это одно удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Smooth' timestamp='1323514567' post='10694656']
Если вопрос еще актуален: знаю такого молодого пацана. Номер его телефона записал сын, если нужно уточню.

А так, вот что скажу по этому поводу: передние фары W211 сделаны из особо прочного материала, который прекрасно поддается шлифованию и полировке.

Любой нормальный мастер справиться.

В первую очередь следует после зачистки поверхность фар шлифовать мелкой шкуркой [i]до[/i] полного устранения всяких следов, после по второму кругу шлифуется нулевкой - фары станут матовыми. Далее полировка производится обычным способом (агрегатом) - после тщательной обработки вы свои старые фары не узнаете - они будут как новые.

Цена вопроса обоих фар 10-20 манат
[/quote]

a ne podskajite gde naxoditsa etot master , chyu nomer vi nen zapisali, i kak ego zovut ......?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sakas' timestamp='1324022440' post='10752722']
a ne podskajite gde naxoditsa etot master , chyu nomer vi nen zapisali, i kak ego zovut ......?
[/quote]

[b]7 m/r[/b], если ехать со стороны "Оазис", после светофоров прямо по прямой наверх, до конца дороги - прям там, с левой стороны профилактория, название кажется "Интер", если не ошибаюсь. Малярный бокс - там пацан с отцом работает. Азербайджаноязычные. Имя: [b]Надир[/b], номер мобильного телефона: [b]0 55 700 93 53 [/b]

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.youtube.com/watch?v=eHt5n3KY30M"]С помощью бортового компа можно точно измерить уровень масла путем неких манипуляций с кнопками на руле[/url]

[color=#b22222]Внимание![/color]

В некоторых (в каких - точно не могу сказать) случаях вышеуказанный метод может не сработать. Если кому интересно могу подсказать другой путь.

Кстати, мы еще имеет [url="http://www.youtube.com/watch?v=E0FZf49a16k&feature=youtu.be"]дополнительные возможности климат контроля: [/url]

Link to comment
Share on other sites

Выкопан из нета:

© * Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление)
Выход из системы:
* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание
И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):
Примечание:
25' — 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать
Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25'
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22'C
Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда "зависает", то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.
Повторюсь наиболее интересные и может быть актуальные параметры :
6 поле — температура охл. жидкости (смотреть точную температуру двигателя или его прогрев)
14 поле- относительная влажность воздуха в %
16 поле- обороты двигателя
17 поле- скорость автомобиля
18 поле- напряжение бортовой сети

©

P.S. в принципе через это сервисное меню можно много параметров менять, вплоть до изменения оборотов на холостом ходу и т.п ©

НО, НЕ СТОИТ!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Əvvala, hamınızı Yeni İl münasibətilə təbrik edir özünüzə və maşınlarınıza cansağlığı arzulayıram!


Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Друзья, машина решила сделать мне новогодний подарок: [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] command (аудио - радио, СД, навигация, телефон) [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]система [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]вчера внезапно отказалась. [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]

При включении на дисплее светиться "Mercedes-Benz" и все - на нажатие кнопок не реагирует. На приборке (если листать с руля) под "аудио", "телефон " и "навигация" стоят черточки...[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой и как ее решить?[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И так, разобрались: "преступник" нашелся - проблема оказалась в чейнджере, из-за чего обрывалось оптическое кольцо. Чейнджер снят на ремонт, кольцо замкнуто без него - другие элементы кольца оживились.

Огромное спасибо толковому [b]мастеру Валере[/b]! (Координаты и контактный номер тут могу оставить только с его разрешения)

Заодно починил панель, которая ложиться (и поднимается) перед чейнджером - из-за поломанной шестеренки не могла подняться до конца, щелкала...

----------------------------------------------------------------------------------

По ходу пьесы собрал материал по W211

Делюсь, может кому пригодиться:

[url="http://audagena.lt/info/mercedes_benz_docs/211E-klas.pdf"]E CLASS W211[/url]

[url="http://audagena.lt/info/mercedes_benz_docs/Comand.%20W211.pdf"]W211 COMMAND[/url]

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. С мерсом вообще незнаком вожу Форд Фокус и вот наконецто решил пересесть на Е класс W211. Сразу встретился с рядом различных мнений. Сама мышина очень нравится, но правда что: 1) Стеклянная крыша проблематична, трескается, протекает? 2) Правда ли что при полноприводной опции расходники более капризные и дорогие? 3) Правда ли 240 обьем мотора долго думает? Вообще ребята меслехетдууу? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' timestamp='1327089454' post='11087210']
Всем привет. С мерсом вообще незнаком вожу Форд Фокус и вот наконецто решил пересесть на Е класс W211. Сразу встретился с рядом различных мнений. Сама мышина очень нравится, но правда что: 1) Стеклянная крыша проблематична, трескается, протекает? 2) Правда ли что при полноприводной опции расходники более капризные и дорогие? 3) Правда ли 240 обьем мотора долго думает? Вообще ребята меслехетдууу? [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

меслехеддю. Хотя мнения по вопросу расходятся.

Сам прошел через это - заранее предупрежу: все желаемое (требования по разным критериям) в одной машине не найдете. Во всяком случае у меня за 2 года это не получилось. По опыту скажу, тут главное какая машина попадется. А завозят в страну в основном отполированное гамно, а потом идут всякие слухи - типа, бу модель беледи. еледю...

Объем двигателя Е240 - 2,6л. 240 - это крутящий момент. Естественно 3,2 лучше, но и 2,6 особо не отличается от него. Если у кого-то машина сильна задумчива перед троганием, причины этого явления могут быть самые разные...

Правда, есть капризы - например, самый страшный - это SRC блок. Если решитесь, в первую очередь проверьте этот блок - конечно, прекрасно было бы если попадется машина уже с замененным блоком. Конечно, состояние основных агрегатов проверить не забудьте. Тщательная проверка потребует несколько дней - так как, все сразу не вспомнить. Перед покупкой не забудьте пробить по ВИН-у.

Если попадется машина с привлекательным пробегом - забудьте, 100% перемотанный. Да и авто с оригинальным пробегом такая редкость, что даже не знаю что посоветовать по этому поводу.

Короче, если попадется экземпляр реально в хорошем состоянии - берите.

На счет панорамной стеклянной крыши, а так же о 4-х матиках ничего сказать не могу. Не имею личного опыта.

А так готов помочь чем могу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' timestamp='1327089454' post='11087210']
Всем привет. С мерсом вообще незнаком вожу Форд Фокус и вот наконецто решил пересесть на Е класс W211. Сразу встретился с рядом различных мнений. Сама мышина очень нравится, но правда что: 1) Стеклянная крыша проблематична, трескается, протекает? 2) Правда ли что при полноприводной опции расходники более капризные и дорогие? 3) Правда ли 240 обьем мотора долго думает? Вообще ребята меслехетдууу? [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Стеклянная крыша не трескается и не протекает. проблема в том что она шумит, если не сделать обесшумку крыши. я например так решил эту проблему.

И да, 240 обьем мотора долго думает.

Link to comment
Share on other sites

у меня проблема такая. растянулась ткань панорамы. то есть стекло нормально открывается, но ткань нормально не прокручивается внутрь. кто знает как решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Smooth' timestamp='1323514567' post='10694656']
Если вопрос еще актуален: знаю такого молодого пацана. Номер его телефона записал сын, если нужно уточню.

А так, вот что скажу по этому поводу: передние фары W211 сделаны из особо прочного материала, который прекрасно поддается шлифованию и полировке.

Любой нормальный мастер справиться.

В первую очередь следует после зачистки поверхность фар шлифовать мелкой шкуркой [i]до[/i] полного устранения всяких следов, после по второму кругу шлифуется нулевкой - фары станут матовыми. Далее полировка производится обычным способом (агрегатом) - после тщательной обработки вы свои старые фары не узнаете - они будут как новые.

Цена вопроса обоих фар 10-20 манат
[/quote]
Да, Smooth. Материал называется поликарбонат. Спасибо за контакты.
Может поделишься еще где лучше менять масло? И какое масло лучше заливать? Мне сказали немецкий Арал лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasmus' timestamp='1327323629' post='11113790']
Да, Smooth. Материал называется поликарбонат. Спасибо за контакты.
Может поделишься еще где лучше менять масло? И какое масло лучше заливать? Мне сказали немецкий Арал лучше.
[/quote]

Стал заливать французский MOTUL. Есть тут у нас на форуме их тема.

Доволен. Причин несколько: масла оригинальные, прям с Франции. Характеристика высшая. Персонал сервиса доброжелательный, представитель отзывчивый.

Номер Валеры выставлю тут же (может кому еще пригодиться - он не против)

Мастер по AUDIO системам (МВ & BMW) Валера: [b]055 700 00 89[/b]

Адрес: п. Бабэк, профилактория (довольно просторная) за Фольксваген центром (заезд с правого крыла) от ворот прямо до конца и на право, там на углу большой бокс, с левого плеча на правой стороне мастерская Валеры. Спокойный, приятный мужик. Свое дело знает.

Кстати, возможно, что телефон может быть отключен или звонок не принят. Не отчаивайтесь, звоните настойчиво периодически. А лучше всего, прямиком заехать.

на счет фар ничего могу сказать. Если поменяете могу взять у вас одну - (родную) левую. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img])

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Smooth' timestamp='1327388584' post='11121777']
Стал заливать французский MOTUL. Есть тут у нас на форуме их тема.

Доволен. Причин несколько: масла оригинальные, прям с Франции. Характеристика высшая. Персонал сервиса доброжелательный, представитель отзывчивый.

Номер Валеры выставлю тут же (может кому еще пригодиться - он не против)

Мастер по AUDIO системам (МВ & BMW) Валера: [b]055 700 00 89[/b]

Адрес: п. Бабэк, профилактория (довольно просторная) за Фольксваген центром (заезд с правого крыла) от ворот прямо до конца и на право, там на углу большой бокс, с левого плеча на правой стороне мастерская Валеры. Спокойный, приятный мужик. Свое дело знает.

Кстати, возможно, что телефон может быть отключен или звонок не принят. Не отчаивайтесь, звоните настойчиво периодически. А лучше всего, прямиком заехать.

на счет фар ничего могу сказать. Если поменяете могу взять у вас одну - (родную) левую. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img])
[/quote]

Спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

Ребята не подскажете где можно качественно, но не дорого сделать передний буфер и черную сетку снизу, маленький кусок отломался с размером в кулак... неудачно припарковался...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='***Cardinal***' timestamp='1327391581' post='11122430']
Ребята не подскажете где можно качественно, но не дорого сделать передний буфер и черную сетку снизу, маленький кусок отломался с размером в кулак... неудачно припарковался...
[/quote]

Наверно, все кто классифицируются по делу легко справятся с этим. Тут проблема в другом - не каждый качественно может провести покраску и полировку (неметаллических) буферов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Всем привет, наконецто после долгого выбора остоновилса на w211.

Когда брал не обрашал внимание оказываетса на ней нет не запаски и не место для неё, толко баночка Тирефит (кажетса так называетса) электро насоса тоже нету, придетса купит. У офицалов не нашел, пару магазин позвонил нету. Может кто знает кроме ебай где можна у нас найти?

Link to comment
Share on other sites

хочу снимать дубликат ключа, что посоветуете? офицалы за все 300 азн сказали, думаю из ебай купит хромированную за 60 бакс.(сдес такую за 150 азн прод.) и програмироват за 150 азн. но говорят что это типа не будет долго работат, часто откажет и тд. типа у офицалов лучше сделать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1330949450' post='11637312']
Всем привет, наконецто после долгого выбора остоновилса на w211.

Когда брал не обрашал внимание оказываетса на ней нет не запаски и не место для неё, толко баночка Тирефит (кажетса так называетса) электро насоса тоже нету, придетса купит. У офицалов не нашел, пару магазин позвонил нету. Может кто знает кроме ебай где можна у нас найти?
[/quote]


Поздравляем! Как говориться, Xeyirli işlərə sürəsiniz!

Честно говоря, мне подобная комбинация комплектации более привлекательна, чем с запаской-докаткой. В обоих случаях все ровно придется ехать прямо к вулканизатору. Так, лучше один раз демонтировать колесо, чем с докаткой два раза.

Правда, сам не пользовался баллоном для временной заделки проколотого колеса.

А компрессор все таки придется подобрать. Где, как – в этом деле от меня мало пользы. Надеюсь опытные мерсоводы откликнуться и помогут советом. Не всегда у нас тут так глухо, но и не всегда весело. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1330955672' post='11638907']
хочу снимать дубликат ключа, что посоветуете? офицалы за все 300 азн сказали, думаю из ебай купит хромированную за 60 бакс.(сдес такую за 150 азн прод.) и програмироват за 150 азн. но говорят что это типа не будет долго работат, часто откажет и тд. типа у офицалов лучше сделать
[/quote]

Если ключ один конечно же лучше сделать копию. Об этом шла речь в других темах, точно не могу сказать, прогуляйтесь, может услышите чего умного... :)

Не забудьте поделиться опытом, кстати, первые ощущения какие? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Smooth' timestamp='1331052893' post='11654724']
Если ключ один конечно же лучше сделать копию. Об этом (ключах) шла речь в других темах, точно не могу сказать, прогуляйтесь по форуму, может услышите чего умного... [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Не забудьте поделиться опытом, кстати, первые ощущения какие? [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Smooth.
Машина супер, просто радость (думаю не толко из за того что это у меня 2 -я тачка и первая было старый Мерс-190) - реально Мерс есть Мерс. Комфорт, управлаемость, обесшумка... даже запах в салоне как на новых машинах :) все устраивает, обрадовался когда мастер поднял машину и все было как новенкий не нужно поменять ничего... короче доволен на все сто.

все таки есть один момент - когда ногу из тормоза убераеш идет маленкий шум из АБС (кажетса на ней SBC называется) как будто маторчик работает на 2-3 секунды и пропадает, в салоне слышно толко когда совсем, совсем тихо (стекл.подняты, радио отключен) и чуууууточку ошушаетса это на педали тормоза такая на 2-3 секунды. Толко каждый раз когда убераш ногу из тормоза такое бывает... диагноститка показывает все чисто, посмотрели мастера и все сказали это у них болезен, не пройдет пока не поменаеш вес АБС но не кто не советует это сделаь говорять - от этого не каких проблем не будет.
интерестно у кого еще так?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1331107343' post='11661275']
Спасибо Smooth.
Машина супер, просто радость (думаю не толко из за того что это у меня 2 -я тачка и первая было старый Мерс-190) - реально Мерс есть Мерс. Комфорт, управлаемость, обесшумка... даже запах в салоне как на новых машинах [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] все устраивает, обрадовался когда мастер поднял машину и все было как новенкий не нужно поменять ничего... короче доволен на все сто.

все таки есть один момент - когда ногу из тормоза убераеш идет маленкий шум из АБС (кажетса на ней SBC называется) как будто маторчик работает на 2-3 секунды и пропадает, в салоне слышно толко когда совсем, совсем тихо (стекл.подняты, радио отключен) и чуууууточку ошушаетса это на педали тормоза такая на 2-3 секунды. Толко каждый раз когда убераш ногу из тормоза такое бывает... диагноститка показывает все чисто, посмотрели мастера и все сказали это у них болезен, не пройдет пока не поменаеш вес АБС но не кто не советует это сделаь говорять - от этого не каких проблем не будет.
интерестно у кого еще так?
[/quote]

Это так и должно быть - жужжит, значит работает!

Со временем привыкнете. В начале это меня тоже ужасно нервировал.

Болезнь не в том плане, что жужжание симптом болезни, а то, что заводом установленные блоки SBC через определенное время (пробега, нажатия, или черт знает, после чего) о) выходят из строя.

Кстати, это не блок АБЦ - он кроме этой функции еще 4 разного рода (ABS + ESP, ASR, MSR, ESP) полезной работы совмещает.


Если хотите о нем ( и об машине) разузнать больше, прошу: [url="http://audagena.lt/info/mercedes_benz_docs/211E-klas.pdf"]Новый Е-класс, тип 211
Вводное обучение
Информационный модуль[/url]


Удивительный агрегат.

Link to comment
Share on other sites

а где показываете мастеру?

субботу хочу колодки задние и шарнир поменять мастер говорит можно и без комп.а просто механически поменять. Пока не прочитв инструк. спрашу у вас - это так правильно, потом не будет ошибку давать?

Link to comment
Share on other sites

Датчик катализатора тепер все время горит, диагностик удалиль через пару минуть снова загорел. При покупки проверяли сказали что комп показывает было проблема с кат. но удалили.
сказал нужно датчик поменять, датчик в магазине 80-90 азн стоит, чегото кажетса после этой лампочки расход бензина на трассе стало больше - тепер 11-12 на трассе езжу также как ранше тихо спокойно но до этого на трассе был 9.8 - 11 литр (в городе зависимо от вождени от 12 литра- до бесконечности как бутдо :) ) Мотор 2.6 бензин.
посмотрим что будет в среду это тоже попытаюс исправит.
у кого есть опыт по кат прошу поделитса

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1330955672' post='11638907']
хочу снимать дубликат ключа, что посоветуете?
[/quote]

[url="http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41937&stc=1&d=1239267860"]Номер мастера по вопросу[/url]

Кстати, автор сего сообщения скором времени должен присоединиться к нам... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1331116436' post='11663160']
а где показываете мастеру?

субботу хочу колодки задние и шарнир поменять мастер говорит можно и без комп.а просто механически поменять. Пока не прочитв инструк. спрашу у вас - это так правильно, потом не будет ошибку давать?
[/quote]

"Интер сервис" (родственникам) - следующих раз попробую из за запчастей оригинал-лемфендер (если конечно в цене обслуживания договоримся) Клаксон (там же меняю масло Motul - рекомендую)

На счет замены колодок пишут, говорят разную фигню. А так, запросто меняют бес компа. При замене меняются и датчики и запись само по себе исчезает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1331213713' post='11675316']
Датчик катализатора тепер все время горит, диагностик удалиль через пару минуть снова загорел.
[/quote]

А вот это я не понял - где горит? я такой лампы не знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Smooth' timestamp='1331375568' post='11695786'] А вот это я не понял - где горит? я такой лампы не знаю. [/quote]

т.е. чек енджин горит, диагностика выявил датчик катализатора. задний датчик справа (блок 1 датчик2).
если 10-15 дней так буду ехать не проблема? Мне кажетса расход стал больше на 2 л после этого

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 97 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Sad
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...