Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб - MB W211


Smooth

Recommended Posts

[quote name='Elik_500' timestamp='1356474138' post='14910071']
Не вводите людей в заблуждение если не владете информацией! Перепрограммирование это не сброс счётчика!
блоки А005 подлежат перепрограммированию и в любом мировом предсавительстве сервиса Мерседес это вам осуществят за сумму от 150 - 300 долларов и выдадут на проделанную работу все чеки и документы. Блоки А 004 не подлежат перепрограммированию так как они старого образца. Если остались сомнения просто позвоните в любой офицальный сервис Мерседеса в мире,в том числе и в Азербайджане!
[/quote]

А сколько раз можно перепрограммировать блок А005?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 634
  • Created
  • Last Reply

[quote name='424' timestamp='1356435798' post='14903338']
Salamlar. Mende w211 E240 mercedesdi. 2 dene boyuk problem var amma hec kim tapa bilmir bu problemi.
1) Palecler vurur- diaqnostikada olunub motoristinde yaninda olub hamisi diyirki hec bir problemi yoxdur:))) motor qizandan sonra (80 derece palecler vurur).
2) Karobkada problemler var. Padyomda 2-den 3-e gec kechirdir, oborot 40-a kimi qalxir sonra kechir, mashin qishqirir))) karobka adi veziyyetde kechende hiss eletdirir. Karobka kechenden sonra birde gorursen mashin sirkelenir sonra itir sirkelenme. Bu sadaladiqlarim hemishe olmur. Terslikden usta yanina gedende olmur. Kompada salinib hec bir problemi yoxdur.
Bax bu 2 boyuk problemi hell etmeye kim mene komeklik ede biler? Onceden derin minnetdarliqimi bildirirem!
[/quote]

Sizin 2-ci punktdaki probleminiz mene tanishdir. Mende de var idi bele problem. Eslinde muherrikin firlanma dovrleri diki qalxanda 2-den 3-e 40-da keche biler burda problem yoxdur. Amma ses ve sonda titreme meselesi suertler qutusunun (коропка...) yastiqidir men de evvelce qutunun yaqini, filtrini deyishdim, diaqnostika etdim amma hech bir "usta" :) problemin bele sade helli olduqunu tapmamishdi. Mashin her gun daha da chox qishqirirdi. Yastiqi cemi 35 AZN-e aldim max.1 saatliq ihdir deyishmek, bir qram ses yoxdur indi :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elik_500' timestamp='1356474138' post='14910071']
Не вводите людей в заблуждение если не владете информацией! Перепрограммирование это не сброс счётчика!
блоки А005 подлежат перепрограммированию и в любом мировом предсавительстве сервиса Мерседес это вам осуществят за сумму от 150 - 300 долларов и выдадут на проделанную работу все чеки и документы. Блоки А 004 не подлежат перепрограммированию так как они старого образца. Если остались сомнения просто позвоните в любой офицальный сервис Мерседеса в мире,в том числе и в Азербайджане!
[/quote]

Вы вообще о чём??? Да так рьяно.. Информцией владею получше вашего, в разы..

Блоки с отказом всвязи с наработкой не программируются, а меняются. Речь идёт об этом. Так что не нужно отвечать за Мерседес сервис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1352091299' post='14312186']
недавно где то на форуме прочитал что SBC блок с номером А005 тоже через определенное время выходить из строя как А004. т.е. тоже есть определенный срок работы... Может у кого нибудь есть инфо об этом настолько правда это?
[/quote]
[quote name='Courage' timestamp='1354894477' post='14692963']
ну не лечится это программированием! Мастера на мыло! [b]Мастер только сможет сбросить счётчик наработки часов SBC. Счётчик сделан для того, чтобы владелец машины больше не пользовался ею, и заменил SBC полностью, потому что срок службы щёток на насосе подошёл к концу!!! Больше половины щёток уже нет![/b]

Потом заплатите 150-200 манат "мастеру", который за эти деньги поставит под угрозу вашу жизнь.

Об этом уже писано-переписано и в этой теме и по всему инету.
[/quote]
[quote name='Courage' timestamp='1356766512' post='14950549']
Вы вообще о чём??? Да так рьяно.. [b]Информцией владею получше вашего, в разы..[/b]

Блоки с отказом всвязи с наработкой не программируются, а меняются. Речь идёт об этом. Так что не нужно отвечать за Мерседес сервис.
[/quote]

Если бы владели информацией,то дали чёткий ответ по вопросу в котором человек и спросил что через определённое время использования блок образца А005 лечится ли перепрограммированием или выбрасывается?
Вы почитайте сами свой пост.! Блоки А005 лечатся перепрограммированием,первая серьёзная ошибка которая появляется в предупреждении это "Service Break Visit Workshop" что означает обслуживание тормозов посетите сервис,при подключении машины к Стару и диагностике выходит предупреждение проверьте продолжительность эксплуатации блока,многие мастера сразу ставят крест на нём мол иди купи новый,разговор о блоках А 005, пишет он это потому-что превышен минимальный порог срабатываний и блок нуждается в диагностировании и тестировании на дальнейшею работоспособность. После подключения необходимого оборудования,выполнения всех необходимых операций по завершению теста диагностирования и перепрограммирования оборудованием назначается следующяя отметка посещения сервиса на возможно опасной отметке срабатываний,опять это не значит что при следующей проверке и перепрограммировании блок умрёт,это может сказать только оборудование и немец который решает непосредственно из главного немецокго сервиса Мерседес будущее этого блока! Другое дело расшифровка ошибки Блок достиг предельных значений,тогда уже скорее всего он заканчивает свою службу. Честно сказать по своей природе эти блоки г.... и геморрой,есть только один плюс очень хорошо тормозит,машина вгрызается в землю как будто! Самый большой минус он может абсолютно внезапно почти полностью отказать,а если на скорости 60 и выше то это вообще жопа. Работая в аварийном режиме он можно сказать не работает, связано это с тем что у них отсутствует вакуум при испорченном блоке,то есть вся тяжесть падает на ноги и силу водителя! Я за Мерседес сервис не отвечаю,я говорю то что они делают и как работают потому что знаю не переворачивайте мои слова! [b]Перепрограммирование блока стоит в нашем Азербайджанском сервисе Мерседес 200-250 АЗН,всё официально! Сомневаетесь??? 012 496-50 50 , 489-51-95/ 96/ 98[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elik_500' timestamp='1356821081' post='14959442']
... Самый большой минус он может абсолютно внезапно почти полностью отказать ...[/quote]

опять стало страшно... :(
так, может быть такое вот именно то что может отказат внезапно и без предупреждении?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

Хотелось бы разместить здес отзыв одного юсера 211 про проблему SBC. И как вы думаете правильно ли или нет. Каковы Ваше выводы на счет стати? Вот ссылка: [url="http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961"]http://www.mercedes-...php?f=34&t=2961[/url]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

Хотелось бы разместить здес отзыв одного юсера 211 про проблему SBC. И как вы думаете правильно ли или нет. Каковы Ваше выводы на счет стати? Вот ссылка: [url="http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961"]http://www.mercedes-...php?f=34&t=2961[/url]

Link to comment
Share on other sites

Статья очень большая но стоит прочитать до конца и было бы интересно узнать Ваше мнение на счет стати. Как вы думаете правильно ли что

перепрогромирование это - цитата от стати - Дело в том, что при таком раскладе вы имеете СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ и РАБОТОСПОСОБНЫЙ блок управления, в котором ПРОГРАММНО установлено, что этот блок "далее не стоит эксплуатировать" и что особенно примечательно - надпись на приборке не красная, а чисто информационная (серая) - "Service Brake! Visit workshop!" (что дословно: "Рабочие тормоза! Посетите СТО!")

Заметьте не НЕМЕДЛЕННО ПОСЕТИТЕ CTO, не АХТУНГ и не ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ [img]http://www.mercedes-club.by/forums/images/smilies/ab.gif[/img]

Зачем эта хрень?
Я уже выше, в первом приближении писал зачем. Сейчас попытаемся расширить.
Кто-то, кто явно не дурак и не идиот (или на Боше и ли в Мерседес) "скумекал", что как не крути, а вечным этот блок быть не может!
Как минимум, выход из строя щеток - это просто вопрос времени. И скорее всего, чтобы избежать ненужного риска были проведены тесты на то, сколько времени блок может работать без отказов.
Затем полученный результат поделили на 2 или 3 или 4 или 5 (эх знать бы точно!), т.е. заложили некую "степень прочности/надежности" и затем соответственно программно ограничили полученное время прямо в блоке. Вуаля!

И вот по результату мы и имеем на руках блок управления который как-бы "издох" и одновременно как-бы и нет. [img]http://www.mercedes-club.by/forums/images/smilies/ai.gif[/img]

Ну вот с этого места и попробуем решить эту проблему.
У нас три варианта:
1. официальный сервис
2. замена на бэушку
3. что-то там по слухам кто-то кому-то делал ...

Link to comment
Share on other sites

[size=2][font=arial, helvetica, sans-serif]ВАРИАНТ №2
---------------------------------------------
Замена на бэушку
---------------------------------------------[/font]
Вариант возможный, НО ... Я специально провел "маркетинговые исследования" по этому вопросу...
Это просто ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШЬ!
1. Цена вопроса:
$400-500 - сам блок (разборщики уже давно просекли эту тему)
+ $50-100 - снять, поставить, прокачать
Думаю не лишним будет написать, что Вы покупаете блок только с условием его возврата, если по нем будут хоть один самый минимальный вопрос!!!
(Участились случаи нежелания возвращать деньги под предлогом: "А что Вы хотели? Блок то не новый!...". "Конечно вернем! Вот только хозяина сча нет... Зайдите завтра..."
2. Некоторые блоки хранятся в таком состоянии, что назвать их "антисанитарными" не поворачивается язык, а написать - не могу, тут бывают девушки [img]http://www.mercedes-club.by/forums/images/smilies/ab.gif[/img]
Попадание грязи внутрь блока - неминуемая смерь или насосу или клапанам! Что тут же приведет к "Brake defеctive..."
Нужно рассматривать только блоки, у которых трубки не откручены от блока, а "откусаны" и обжаты!
3. Перед покупкой обязательно уточнить номера блоков которые подходят к Вашей модели. [img]http://www.mercedes-club.by/forums/images/smilies/bs.gif[/img]
Блоки начинающиеся на A004 покупать бесполезно, по причине того, что в 99% случаев они уже "мертвые"!
4. И наконец самое главное! [img]http://www.mercedes-club.by/forums/images/smilies/bs.gif[/img]
По моему личному опыту, 3/4 блоков на рынке - либо уже неисправны, либо просрочены !!! А среди оставшейся 1/4, еще 3/4 очень близки чтобы стать просроченными в самое ближайшее время!!!
Теперь посчитайте Ваши шансы купить "живой" блок... и запомните, что устанавливать БУ блоки, Вы должны ТОЛЬКО ТАМ, где их могут проверить ОТ и ДО

А теперь поправьте меня, если я не прав, но по моему попытка купить БУ блок в замен своему родному, но просроченному, выглядит как-то "дебильновато".
Разве нет?
Вы пытаетесь заменить свой просроченный (но на 100% рабочий!), на блок который неизвестно сколько раз роняли, поливали дождиком, хрен пойми где хранили, заплатить за него $600 и надеяться на чудо! Чудо, что новый продержится до своей просрочки долго... Долго это сколько? Неделя...Месяц...
А потом что... Опять разборки и снова -$600 ?[/size]

Link to comment
Share on other sites

ВАРИАНТ №3
---------------------------------------------
что-то там по слухам кто-то кому-то делал ...
---------------------------------------------
Это тот вариант при котором Вашему просроченному блоку "снимают просроченность". Т.е. "перепрограммируют" его, убирая полностью или частично ограничения на срок эксплуатации.
Что получается по результату?
А по результату Вы имеете блок управления который будет работать, но начнет требовать к себе очень пристального внимания.
Сча попытаюсь объяснить...
В блоке управления хранится информация на основании которой можно сделать вывод о том, сколько приблизительно ему жить осталось (но к сожалению самым большим минусом этого варианта остается именно, то что "неведающие что творят специалисты" стирают или исправляют всю эту информацию).
Вот и получается, что с новым блоком Вы ездите и не паритесь пока не сработает ограничение (потом -$2500), а с блоком со снятым ограничением ИМЕННО НА ВАС ложиться функция ОГРАНИЧИТЕЛЯ. Т.е. Вы приезжаете на ТО и просите: "А гляньте сколько у меня там в тормозах натикало?" и после этого уже САМИ принимаете решение блок в утиль или еще походит.
Запомните самое важное для этого способа... ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКА - НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЩЕТКИ И КЛАПАНА!!!
Механически, Гидравлически и Электрически блок каким был, таким и останется!


А теперь можете сами прикинуть все ЗА и ПРОТИВ каждого из вариантов и Вы точно поймете, какой из них подходит Вам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1356845904' post='14960066']
опять стало страшно... [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]
так, может быть такое вот именно то что может отказат внезапно и без предупреждении?
[/quote]

в 90% случаях предупреждение появляется ещё при открытие замка зажигания,т.е SBC блок сам себя тестирует постоянно и перед стартом и во время движения.Если перед стартом появилась надпись об ошибке SBC красными надписями и пишет СТОП,то ехать нельзя,необходимо завести авто и подождать минут 5-10 потому-что блок тестируя себя выявляет проблему их может быть много в том числе и слабый аккумулятор который даёт мало энергии,после этого заглушить авто,снять ключ с замка и повторить операцию,если даже не высвятилось повторное сообщение надо по любому ехать в сервис для диагностики.В движении он может резко выдать надпись красным шрифтом СТОП проблема с SBC,тогда блок работает в аварийном режиме и тормоза работают не полноценно отключается вакуум и чтобы остановить машину надо максимально сильно нажимать на педаль тормоза чтобы авто остановилось,сильно удлиняется тормозной путь,дальше движение не возможно,на эвакуатор и в сервис! [b]Для всех кто часто слышить сильный рокот торохтящего типа (как будто железный шарик в банке бьётся о стенки) из под капота езжайте в сервис для проверки,возможно что ошибка не появится а насос по какой-то причине умирает! Часто это чащще чем 1-2 раза за день,обычно такой звук может исходить очень редко это нормально! [/b]Для всех кто хочет проверить как машина тормозит без SBC поднимитесь на небольшую горку и спукайтесь с неё с заглушённым мотором,примерно через минуты 2-5 вакуум отключится и тормоз станет жёстким всё равно что на камень нажимаешь и поймёте что такое машина в движении с отказавшим блоком!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elik_500' timestamp='1356853145' post='14960909']
в 90% случаях предупреждение появляется ещё при открытие замка зажигания,т.е SBC блок сам себя тестирует постоянно и перед стартом и во время движения.Если перед стартом появилась надпись об ошибке SBC красными надписями и пишет СТОП,то ехать нельзя,необходимо завести авто и подождать минут 5-10 потому-что блок тестируя себя выявляет проблему их может быть много в том числе и слабый аккумулятор который даёт мало энергии,после этого заглушить авто,снять ключ с замка и повторить операцию,если даже не высвятилось повторное сообщение надо по любому ехать в сервис для диагностики.В движении он может резко выдать надпись красным шрифтом СТОП проблема с SBC,тогда блок работает в аварийном режиме и тормоза работают не полноценно отключается вакуум и чтобы остановить машину надо максимально сильно нажимать на педаль тормоза чтобы авто остановилось,сильно удлиняется тормозной путь,дальше движение не возможно,на эвакуатор и в сервис! [b]Для всех кто часто слышить сильный рокот торохтящего типа (как будто железный шарик в банке бьётся о стенки) из под капота езжайте в сервис для проверки,возможно что ошибка не появится а насос по какой-то причине умирает! Часто это чащще чем 1-2 раза за день,обычно такой звук может исходить очень редко это нормально! [/b]Для всех кто хочет проверить как машина тормозит без SBC поднимитесь на небольшую горку и спукайтесь с неё с заглушённым мотором,примерно через минуты 2-5 вакуум отключится и тормоз станет жёстким всё равно что на камень нажимаешь и поймёте что такое машина в движении с отказавшим блоком!
[/quote]

когда вышел из строя топливный насос не смогли завести мотор. Когда с спускали с эвакуатора приходилось нажимать на тормоза. Тормоза были тяжелыми но не так особо страшно было для экстренного
так что заранее готовы психологически эсли что :)

Link to comment
Share on other sites

я оооочень доволен Машиной (2002 год, пробег свыше
300К, я проехал 20К ), почти все меня устраивает на все сто.
слава богу пока не одной проблемы с СБЦ (А...005) но все таки сам факт напрягает

Link to comment
Share on other sites

Откровенно скажу, читать ваш ответ не стал, ибо нет привычки читать копипосты, да ещё в таком объёме. Имейте своё мнение, основанное на практике!!! Сколько блоков поменяли вы лично??? Сколько из них разбирали??? И даже если сканируете инет в поисках своей правоты, будьте объективны, не пропускайте то, что вам невыгодно.

Пусть ваше мнение выслушивают те, кто пытаются сэкономить на своей жизни. Или те, кто по жизни считают, что все и везде пытаются "наварится" и с рубить с них лишнего бабла, пусть даже это крупнейший завод недешёвых автомобилей!

Объясняю специально ещё раз! Блок SBC считает количество нажатий на педаль, (притом делает это на каждое четвёртое нажатие), при этом инженерами просчитано, сколько нужно нажатий, чтобы пришёл в негодность основной компонет вашей тормозной системы - насос, который представляет из себя обыкновенный моторчик. ЧТО НЕПОНЯТНО??? Сколько не программируй, сколько не сбрасывай счётчик, да как хотите это называйте, кому хотите платите, хоть мастерам, хоть сервису, дефект [b]МЕХАНИЧЕСКИЙ!!![/b] Понимаете??? Щётки стёрты!!!

Link to comment
Share on other sites

[b][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=3][background=rgb(247, 247, 247)]недавно где то на форуме прочитал что SBC блок с номером А005 тоже через определенное время выходить из строя как А004. т.е. тоже есть определенный срок работы... Может у кого нибудь есть инфо об этом настолько правда это?[/background][/size][/font][/color][/b]

Этот вопрос вы имели ввиду? Отвечу

Да, это правда!!! 005 так же через определённое время выходит из строя как и 004... И 008, который ставят сейчас тоже также через определённое время выйдет из строя!!! У него так же есть определённый срок службы.

ГДЕ Я НЕ ПРАВ??? Ответ чёткий? или вы можете доказать, что 005 лишён этого недостатка?

Где я не прав? Оттуда исчез мотор-насос? Стали щётки длинной в километр? или оснащены функцией самовосстанавливания? разница в том, что в последних (не во всех) версиях 005 и во всех 008 время предупреждения растянули в три этапа. Не время службы, а время предупреждения!!!

"Вашему SBC скоро пипец". Согласны? Заплатите, как вы говорите 200-250 манат сервису, получите чек, езжайте ждать следующего предупреждения! И то, только в течении двух лет. Третье последнее, готовьте денежку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1356867175' post='14962785']
Откровенно скажу, читать ваш ответ не стал, ибо нет привычки читать копипосты, да ещё в таком объёме. Имейте своё мнение, основанное на практике!!! Сколько блоков поменяли вы лично??? Сколько из них разбирали??? И даже если сканируете инет в поисках своей правоты, будьте объективны, не пропускайте то, что вам невыгодно.

Пусть ваше мнение выслушивают те, кто пытаются сэкономить на своей жизни. Или те, кто по жизни считают, что все и везде пытаются "наварится" и с рубить с них лишнего бабла, пусть даже это крупнейший завод недешёвых автомобилей!


Объясняю специально ещё раз! Блок SBC считает количество нажатий на педаль, (притом делает это на каждое четвёртое нажатие), при этом инженерами просчитано, сколько нужно нажатий, чтобы пришёл в негодность основной компонет вашей тормозной системы - насос, который представляет из себя обыкновенный моторчик. ЧТО НЕПОНЯТНО??? Сколько не программируй, сколько не сбрасывай счётчик, да как хотите это называйте, кому хотите платите, хоть мастерам, хоть сервису, дефект [b]МЕХАНИЧЕСКИЙ!!![/b] Понимаете??? Щётки стёрты!!!
[/quote]


у меня нет желание даже с вами продолжать этот разговор,я ничего не копипэйстил,ни одного слова,всё на своём опыте читал книги тоннами которых вы и не видели,сдавал тесты о которых вы и не знаете,просто так для себя. Знаю очень много классных специалистов,не буду об этом и вообще продолжать этот разговор ваши посты мне непоняты,блок меняется в самый последний момент и при соответствующей описании ошибки .Да все неправы и я и мастера Мерседеса по миру которые занимаются программированием этих блоков,пусть так и будет. Главное что перепрограммирование -это не сброс показателей счётчика,это тестирование и диагностирование блока для выявления дальнейшей работоспособности. Если вы что-то понимаете в этих блоках и вообще в системах автомобилей,то простой вопрос: [b]Что такое программирование,как оно делается т.е какие операции электрик-диагностик проводит чтобы завершить процесс и каким оборудованием это делается??? [/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elik_500' timestamp='1356875319' post='14963727']
у меня нет желание даже с вами продолжать этот разговор,я ничего не копипэйстил,ни одного слова,всё на своём опыте читал книги тоннами которых вы и не видели,сдавал тесты о которых вы и не знаете,просто так для себя. Знаю очень много классных специалистов,не буду об этом и вообще продолжать этот разговор ваши посты мне непоняты,блок меняется в самый последний момент и при соответствующей описании ошибки .Да все неправы и я и мастера Мерседеса по миру которые занимаются программированием этих блоков,пусть так и будет. Главное что перепрограммирование -это не сброс показателей счётчика,это тестирование и диагностирование блока для выявления дальнейшей работоспособности. Если вы что-то понимаете в этих блоках и вообще в системах автомобилей,то простой вопрос: [b]Что такое программирование,как оно делается т.е какие операции электрик-диагностик проводит чтобы завершить процесс и каким оборудованием это делается??? [/b]
[/quote]

А разве есть о чём говорить далее? Блок такой же, дохнет так же. С вами разговаривать у меня так же нет никакого желания.

А выделенное это что? Экзаменовать меня собрались что-ли? Давайте! Будет нерабочая машина позовите, заменю, прокачаю, денежку возьму, заодно и научитесь)))

До встречи.

Link to comment
Share on other sites

Ваш опыт полезен всем , хотя бы для понимания проблем и путей решения , просто не переходите на резкости . С наступающим Новым годом !!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1356877124' post='14963883']
А разве есть о чём говорить далее? Блок такой же, дохнет так же. С вами разговаривать у меня так же нет никакого желания.

А выделенное это что? Экзаменовать меня собрались что-ли? [b]Давайте! Будет нерабочая машина позовите, заменю, прокачаю,[/b] [b]денежку возьму, заодно и научитесь)))[/b]
[/quote]

[b]Дохнет и проверьте продолжительность эксплуатации это совсем разные вещи как раз таки при котором и перепрограммируется блок! Разница на лицо![/b]
спасибо вы ответили на мой вопрос,в дальнейшем разговоре нет необходимости! Типичный ответ азербайджанских мастеров! Перепрограммирование блока это не просто смена прошивки или сброс счётчика - это целая операция,при помощи специализированного оборудования включающего в себя 4 этапа и только в последнем происходит программирование самого блока.Вы видимо думали что перепрограммирование это сброс показаний счётчика или отключение оповещения,это не так.Нет необходимости,обращаюсь только к профессионалам и специолизированным специалистам [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img]
Да и нет разницы замена или перепрограммирование это не простой процесс к которому допускаются только сертифицированные специалисты,уверен у вас его нет!

Link to comment
Share on other sites

Об отсутствии необходимости продолжать разговор, вы заявили постом ранее.

P.S. Но напоследок по секрету скажу, что мы, будучи не "профессионалами", не "специалистами", этакие не сертифицированные мастеришки, оказываем намного больше услуг, чем наш Мерседес Сервис, они отправляют нам достаточно клиентов, сотрудничаем также с дилерами в Крыму, в Москве, с бывшим дилерским центром в Узбекистане (закрыли), организовывали небольшой слёт диагностов со всего бывшего СНГ в Баку, и сервис наш достаточно известен в городе))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем Доброго дня!

У меня вопрос.Может кто-нибудь знает спеца по кондишн,У меня W 211 2004г, Под капотом звук - тикает чтот.Думали натяжитель ремня,поменяли,сам комплект натяжителя и все ролики.звук все таки есть.Сказали эт звук от кондишна.

Всем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день, посоветуйте плиз хорошего мастера. Хочу переделать багажник отсек чтоб было возможно поместит запаску (на некоторых 211 место для запаски нету). На рунете много удачных примеров но я так понял что есть некоторые тонкости, поэтому ищу мастера у которого есть опыт

например [url="http://www.anturage.ru/macfiles/w211sparewheel.gif"]http://www.anturage.ru/macfiles/w211sparewheel.gif[/url]

Link to comment
Share on other sites

Posted · Hidden by zayka07, January 26, 2013 - No reason given
Hidden by zayka07, January 26, 2013 - No reason given

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]PRODAU DLYA MERCEDES W211 4 SPORTIVNIE AMARTIZATORI ORIGINAL MERCEDES I 4 SPORTIVNIE KRASNIE PRUJINI.[/background][/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]CENA 350AZN torq umesten [/background][/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/hm.gif[/img][/background][/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)] .[/background][/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]Mob.:0506257515[/background][/size][/font][/color]

Link to comment

[quote name='Unlimited Navigator' timestamp='1359369278' post='15316675']
Всем Доброго дня!
У меня 2 вопроса.[list=1]
[*]Какое масло заливаете в мотор?

[*]Каким бензином заправляетесь и с какой заправки?
[/list]
[/quote]

1. Motul 8100 X-cess 5W-40
2. Ист петрл.на тбилисском проспекте

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Unlimited Navigator' timestamp='1359369278' post='15316675']
Всем Доброго дня!
У меня 2 вопроса.[list=1]
[*]Какое масло заливаете в мотор?

[*]Каким бензином заправляетесь и с какой заправки?
[/list]
[/quote]

Motul 5-40
93, Ist petrol, probkada 14 litr, trassda 7.
E240, 2002, 89000km probeg, Yaponka

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане!
У меня такой вопрос - говорят у мерсов на багажнике с правой стороны ест так называемая метка аварии, то есть такой шилдик приклепленный к кузову, которое при аврии ломается и невосстановимо. Ест такое? И вообще какие признаки ремонта машины, которое  нельзя маскировать? Если есть ссылки заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Salam Aleykum dostlar. Men mashinmin kechmishi haqqda tam melumat almaq isteyirem. internetde autochek carfax web saytlar var amma onlarin hansina yaziram deyir ki, vin nomre sehvdi. sonra yazir ki, 49 dollar ode bu meseleni arashdiraq. kiminse bu haqda melumati var? Bashqa saytlarda bu vin nomreni yazanda mashinin buraxilish ili haqda melumat chixir.
Mashinimin vin nomresi: WDB2110041A400588

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azerkmm' timestamp='1361478447' post='15661715']
Salam Aleykum dostlar. Men mashinmin kechmishi haqqda tam melumat almaq isteyirem. internetde autochek carfax web saytlar var amma onlarin hansina yaziram deyir ki, vin nomre sehvdi. sonra yazir ki, 49 dollar ode bu meseleni arashdiraq. kiminse bu haqda melumati var? Bashqa saytlarda bu vin nomreni yazanda mashinin buraxilish ili haqda melumat chixir.
Mashinimin vin nomresi: WDB2110041A400588
[/quote]

http://www.elcats.ru/mercedes/

Link to comment
Share on other sites

[color=#000000][font=verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(245, 245, 255)]"SOS" "TeleAid Defective - Visit Workshop" as a Malfunction[/background][/size][/font][/color]

[color=#000000][font=verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(245, 245, 255)]Ne demekdi?[/background][/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' timestamp='1361737088' post='15698216']
[color=#000000][font=verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(245, 245, 255)]"SOS" "TeleAid Defective - Visit Workshop" as a Malfunction[/background][/size][/font][/color]

[color=#000000][font=verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(245, 245, 255)]Ne demekdi?[/background][/size][/font][/color]
[/quote]

[url="http://www.mersauto.ru/faq/untitleweqweqeqd.php"]TELEAID[/url]

Command işləyir?

Deyilənə görə, bunu ya StarD-la söndürmək (де-активизировать) və ya fizki olaraq optik dairədədən (оптическое кольцо) çıxartmaq lazımdır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shamil Ismayilzade' timestamp='1361897673' post='15726300']
eGER 2002 2003cu ildirse Mercedes servis Sbs sistemini ozu oz hesabina deyiwmelidi . Bu zavodun Qeraridi ..
[/quote]

yüz faiz bunu etməyəcəklər, heç düşünməyə də dəyməz.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Людвиг Аристархович' timestamp='1361912460' post='15730103']
Bakida deyishen olub SBC-ni servisde pulsuz?
[/quote]

İş yoldaşım dəyişib, işlənmiş başqa bir SBC bloku 600 AZN-e qoyublar.
Düzdü bunu mən özümə məsləhət görməzdim cünki, sabah bir ay sonra onun da sıradan çıxmayacağına heçkim qarantiya verə bilməz - işlənmiş maldır.
Yaxşısı odur 1000-2000 azn pul yavaş-yavaş ehtiyyat görəsən gec-tez lazım olanda təzəsini alasan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhus' timestamp='1361947256' post='15732872']
yüz faiz bunu etməyəcəklər, heç düşünməyə də dəyməz.
[/quote]

Məncə, dəyər. Bu qərarı bizimkilər vermir. Doğrudur, çalışacaqlar ki, başlarından eləsinlər. Amma tələb edib nəyəsə nail olmaq mümkündür, çünki, belə hallar olub Bakıda

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 18 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 68 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...