Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интернет провайдер Smart


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Raziel' timestamp='1292330817' post='7891363']
Наконец влился в семью.Всем спасибо и успехов в работе.
[/quote]
Поздравляю!
По независящим от нас причинам, ваше подключение немного задержалось - примите наши извинения.
Желаю приятного серфинга

Link to comment
Share on other sites

[quote name='}{irurg' timestamp='1292615630' post='7917605']
Сегодня интернета нет, тех. поддержки сейчас тоже нет, чтоб хоть причину узнать..
[/quote]

В среду не было интернета на АТС-21 с 14.00 до поздней ночи... При этом отсутствовал не только интернет, но и была отключена телефонная линия..
Позвонили в КРОСС этого АТС и выяснилось, что тех.служба СМАРТ проводит там монтажно-ремонтные работы... В принципе ничего против не имеем, даже наоборот, это скорее во благо! :).. Но, конечно же желательно об этом предупреждать заранее со стороны провайдера, согласно коммерческим и цивильным правилам.. Ведь это было не непридвиденное ЧП, а плановые работы, о которых, как мы потом выяснили, в СМАРТЕ знали конечно заранее.. Но, увы... Приходится, только надеется, что и мы... когда-нибудь достигнем профессионального уровня взаимоотношений "провайдер - пользователь", принятых, как нечто естественное и само собой пологающееся в нормальных развитых странах..
Потому, рекомендую Вам связаться с КРОССом Вашего АТС - может и у Вас та же история и Вы обнаружите там ребят из СМАРТА.. :)

P.S.. А в целом... мы в СМАРТЕ пока "новенькие".. недавно... Но, пока всё "тип-топ"... особых претензий нет (тьфу-тьфу - не сглазить!).. Честно, говоря..даже несколько неожиданно :).. У нас на основной квартире, в центре города "ЮНИНЕТ" , так вот там - нервотрёпка частая!!!..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1292720871' post='7924107']
В среду не было интернета на АТС-21 с 14.00 до поздней ночи... При этом отсутствовал не только интернет, но и была отключена телефонная линия..
Позвонили в КРОСС этого АТС и выяснилось, что тех.служба СМАРТ проводит там монтажно-ремонтные работы... В принципе ничего против не имеем, даже наоборот, это скорее во благо! :).. Но, конечно же желательно об этом предупреждать заранее со стороны провайдера, согласно коммерческим и цивильным правилам.. Ведь это было не непридвиденное ЧП, а плановые работы, о которых, как мы потом выяснили, в СМАРТЕ знали конечно заранее.. Но, увы... Приходится, только надеется, что и мы... когда-нибудь достигнем профессионального уровня взаимоотношений "провайдер - пользователь", принятых, как нечто естественное и само собой пологающееся в нормальных развитых странах..
Потому, рекомендую Вам связаться с КРОССом Вашего АТС - может и у Вас та же история и Вы обнаружите там ребят из СМАРТА.. :)

P.S.. А в целом... мы в СМАРТЕ пока "новенькие".. недавно... Но, пока всё "тип-топ"... особых претензий нет (тьфу-тьфу - не сглазить!).. Честно, говоря..даже несколько неожиданно :).. У нас на основной квартире, в центре города "ЮНИНЕТ" , так вот там - нервотрёпка частая!!!..
[/quote]
Частично вы правы - На АТС 421/422 Smart проводил монтажные работы. Но АТС сказала вам лишь то, что выгодно ей самой. Причиной проведения монтажных работ было то, что АТС, без предупреждения, провела внутреннюю реструктуризацию. В следствие чего, были отключены большинство абонентов. Об этом свидетельствует и отключение телефонов абонентов. Поэтому была оперативно сформирована техн. бригада и выслана на АТС для проведения монтажных работ по подключению абонентов. Так же хочу отметить, что при запланированных со стороны Smart каких либо техн. работах на АТС, я всегда об этом извещаю здесь на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Фантом, помните я вам писал про друга, который хочет к вам перейти от другого прова. Так вот у него 2 телефонных номера- 5143837 и 5143816. Пожалуйста, проверьте, может какой-нибудь один из этих номеров вы можете подключить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1292751386' post='7924929']
Уважаемый Фантом, помните я вам писал про друга, который хочет к вам перейти от другого прова. Так вот у него 2 телефонных номера- 5143837 и 5143816. Пожалуйста, проверьте, может какой-нибудь один из этих номеров вы можете подключить
[/quote]
Завтра я дам вам знать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1292751386' post='7924929']
Уважаемый Фантом, помните я вам писал про друга, который хочет к вам перейти от другого прова. Так вот у него 2 телефонных номера- 5143837 и 5143816. Пожалуйста, проверьте, может какой-нибудь один из этих номеров вы можете подключить
[/quote]
К сожалению, эти номера проходят через промежуточную подстанцию, подключение невозможно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1292742437' post='7924423']
Частично вы правы - На АТС 421/422 Smart проводил монтажные работы. Но АТС сказала вам лишь то, что выгодно ей самой. Причиной проведения монтажных работ было то, что АТС, без предупреждения, провела внутреннюю реструктуризацию. В следствие чего, были отключены большинство абонентов. Об этом свидетельствует и отключение телефонов абонентов. Поэтому была оперативно сформирована техн. бригада и выслана на АТС для проведения монтажных работ по подключению абонентов. Так же хочу отметить, что при запланированных со стороны Smart каких либо техн. работах на АТС, я всегда об этом извещаю здесь на форуме.
[/quote]

...Я Вас понял.. Это ожидаемо от наших АТС к не "родным" провайдерам..
На счёт предупреждений : ..Понимаете, я например (как и многие другие Ваши пользователи), не захожу сюда каждый день.. Время от времени только, по случаю..
Нельзя придумать способ, несколько более оперативного предупреждения ?.. По телефону, например, понимаю, что тоже проблематично, т.к не всегда кто-то дома, а звонить Вам по этим номерам, по несколько раз в день,чтобы застать, нереально...
А нельзя, например, чтобы каждый пользователь, указал бы свою основную почту,которую он проверяет каждый день ?.. Можно было бы рассылать именно туда групповые письма с предупреждениями.. Или это тоже не реально, из-за общего количества пользователей и необходимого обьёма рассылки в этом случае ?.. Ведь, многие почтовые сервисы, могут воспринять это как СПАМ.. Да ?..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1292852277' post='7933119']
...Я Вас понял.. Это ожидаемо от наших АТС к не "родным" провайдерам..
На счёт предупреждений : ..Понимаете, я например (как и многие другие Ваши пользователи), не захожу сюда каждый день.. Время от времени только, по случаю..
Нельзя придумать способ, несколько более оперативного предупреждения ?.. По телефону, например, понимаю, что тоже проблематично, т.к не всегда кто-то дома, а звонить Вам по этим номерам, по несколько раз в день,чтобы застать, нереально...
А нельзя, например, чтобы каждый пользователь, указал бы свою основную почту,которую он проверяет каждый день ?.. Можно было бы рассылать именно туда групповые письма с предупреждениями.. Или это тоже не реально, из-за общего количества пользователей и необходимого обьёма рассылки в этом случае ?.. Ведь, многие почтовые сервисы, могут воспринять это как СПАМ.. Да ?..
[/quote]
Спасибо за понимание. Ваше предложение заслуживает внимания. Единственная проблема - это сбор данных с абонентов. Рассылку сделать можем без проблем, т.к. имеем свой сервер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1292866242' post='7934433']
Спасибо за понимание. Ваше предложение заслуживает внимания. Единственная проблема - это сбор данных с абонентов. Рассылку сделать можем без проблем, т.к. имеем свой сервер.
[/quote]


Ну, тогда.. раз это возможно, разместите плизз..здесь адрес, куда можно послать свой адрес для учёта... Кто желает, тот пусть и посылает.. Один человек это будет, или сто - это уже, не суть..
Я например, обязательно захочу этого, т.к...удобно, полезно...и честно говоря необходимо..
Понимаете, дело же не в просто в придирчивости, а другом... Ведь интернет это не для всех просто развлекательно-информационный ресурс, но и средство делового общения и т.д.. Вот, например со мной :...Почти каждый день, я им дома вне службы пользуюсь и по делам.. И возникает проблема, когда вдруг обнаруживаешь, что именно в этот день интернета нет, " а очень надо!".. Приходится выходить и ехать в близжайший иннет-клуб... Вот недавно например (я об этом писал выше), пришлось нам с этой квартиры, ехать в город на основную квартиру(там другой провайдер), т.к именно в этот день, иннет был нам крайне необходим !.. А знали бы мы заранее - спланировали бы всё так, чтобы не приходилось "оперативных решений"... Это же чисто и бытовые проблемы...
Потому, рассмотрите эту возможность конкретно и реально..

Спасибо !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1292954696' post='7942303']
Ну, тогда.. раз это возможно, разместите плизз..здесь адрес, куда можно послать свой адрес для учёта... Кто желает, тот пусть и посылает.. Один человек это будет, или сто - это уже, не суть..
Я например, обязательно захочу этого, т.к...удобно, полезно...и честно говоря необходимо..
Понимаете, дело же не в просто в придирчивости, а другом... Ведь интернет это не для всех просто развлекательно-информационный ресурс, но и средство делового общения и т.д.. Вот, например со мной :...Почти каждый день, я им дома вне службы пользуюсь и по делам.. И возникает проблема, когда вдруг обнаруживаешь, что именно в этот день интернета нет, " а очень надо!".. Приходится выходить и ехать в близжайший иннет-клуб... Вот недавно например (я об этом писал выше), пришлось нам с этой квартиры, ехать в город на основную квартиру(там другой провайдер), т.к именно в этот день, иннет был нам крайне необходим !.. А знали бы мы заранее - спланировали бы всё так, чтобы не приходилось "оперативных решений"... Это же чисто и бытовые проблемы...
Потому, рассмотрите эту возможность конкретно и реально..

Спасибо !
[/quote]

Пишите на адрес [email="[email protected]"][email protected][/email] пустое письмо, обязательно в теме напишите "[b]Рассылка[/b]". Письма с другими темами в базу заноситься не будут!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты!
В связи с возгоранием кабеля принадлежащей АТС 568/569 у некоторых абонентов отсутствует связь. Тех. бригада АТС ведет восстановительные работы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1293395400' post='7976035']
Сегодня пару раз проподал интернет,это после ремонта на линии АТС 431.
[/quote]
Да были моменты отсутствия связи. Причина - потеря связи оптического канала по вине третьих лиц. Извините за неудобство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1293453443' post='7979978']
Да были моменты отсутствия связи. Причина - потеря связи оптического канала по вине третьих лиц. Извините за неудобство.
[/quote]

Сегодня такая же ситуация страницы открываются очень медленно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1293475442' post='7981981']
Сегодня такая же ситуация страницы открываются очень медленно.
[/quote]
Проблему передал в тех отдел. По предварительным данным у всех абонентов 431 АТС наблюдается понижение скорости.

Link to comment
Share on other sites

:gancalii: Уважаемые абоненты :gancalii:

В январе 2011 года наша компания проведет расширение каналов связи, тем самым обеспечив абонентов стабильной и высокой скоростью.

Приятного всем серфинга
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1292962360' post='7943298']
Пишите на адрес [email="[email protected]"][email protected][/email] пустое письмо, обязательно в теме напишите "[b]Рассылка[/b]". Письма с другими темами в базу заноситься не будут!!
[/quote]


Ок.. спасибо, так и сделаю..

И ещё : АТС 21.. Несколько дней (примерно дня три-четыре) села скорость.. Медленно открываются сайты.. На АДСЛ-модеме лампочка-индикатор "интернета" постоянно мигает и "бегает".. Притом это даже в ночные часы, когда обычно каналы связи сравнительно менее загруженны.. Это общая проблема какая-то ?..
С компьютером проблем нет - недавно переустановлен и "чист"..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1293560240' post='7988333']
Ок.. спасибо, так и сделаю..

И ещё : АТС 21.. Несколько дней (примерно дня три-четыре) села скорость.. Медленно открываются сайты.. На АДСЛ-модеме лампочка-индикатор "интернета" постоянно мигает и "бегает".. Притом это даже в ночные часы, когда обычно каналы связи сравнительно менее загруженны.. Это общая проблема какая-то ?..
С компьютером проблем нет - недавно переустановлен и "чист"..
[/quote]
Да, это общая проблема. Проблема исчезнет с расширением канала. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Phantom Lord.

Сегодня говорил с Вашим саппортом.Приятный и вежливый молодой человек.Вчера опять пропадал интернет и срывался АДС сигнал.Сегодня в 21.00 опять пропал интернет,порт перезагрузили все заработало.В 21.37 пропал интернет вслед за ним пропал АДС сигнал,помогла прерзагрузка модема.В саппорт дазвонится не смог,но Ваш работник обещал отслеживать ситуацию.

Прошу Вас посодействовать врешении моей проблеммы.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

На всякий случай вот показание моей телефонной линии.

DSL Mode: ADSL2+
DSL Channel: FAST
DSL Upstream Rate: 767 Kbps
DSL Downstream Rate: 1276 Kbps


Down up
DSL Noise Margin: 17.1 dB 8.8 dB
DSL Attenuation: 26.5 dB 11.5 dB
DSL Transmit Power: 19.8 dBm 12.6 dBm

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1293644935' post='7994572']
Здравствуйте уважаемый Phantom Lord.

Сегодня говорил с Вашим саппортом.Приятный и вежливый молодой человек.Вчера опять пропадал интернет и срывался АДС сигнал.Сегодня в 21.00 опять пропал интернет,порт перезагрузили все заработало.В 21.37 пропал интернет вслед за ним пропал АДС сигнал,помогла прерзагрузка модема.В саппорт дазвонится не смог,но Ваш работник обещал отслеживать ситуацию.

Прошу Вас посодействовать врешении моей проблеммы.

С уважением.
[/quote]


[quote name='Raziel' timestamp='1293647071' post='7994724']
На всякий случай вот показание моей телефонной линии.

DSL Mode: ADSL2+
DSL Channel: FAST
DSL Upstream Rate: 767 Kbps
DSL Downstream Rate: 1276 Kbps


Down up
DSL Noise Margin: 17.1 dB 8.8 dB
DSL Attenuation: 26.5 dB 11.5 dB
DSL Transmit Power: 19.8 dBm 12.6 dBm
[/quote]

Прошу проявить немного терпения. Проблема в оборудовании на АТС 431. Несколько раз в сутки происходит самопроизвольная перезагрузка оборудования. Тех. отдел ищет пути решения проблемы. Простите за временное неудобство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1293562846' post='7988594']
Да, это общая проблема. Проблема исчезнет с расширением канала. Спасибо.
[/quote]


..Окей, дотерпим :)..

С наступающим Вас и Ваших коллег !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1293663268' post='7996035']
..Окей, дотерпим :)..

С наступающим Вас и Ваших коллег !
[/quote]
Спасибо. Вам и всем нашим абонентам и форумчанам Счастливого Нового Года ! :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1294044556' post='8014317']
товарищ хочет к вам перейти с другого прова, его номер 5706223. Есть у вас для него свободные порты?
[/quote]


[quote name='Shams_CD' timestamp='1294044953' post='8014334']
я хочу перейти с другого . у меня 2 лини 579 и 372 .возможно . ?
[/quote]
Здравствуйте.
Порты пока есть. 5-го числа я вам точно скажу, есть ли техническая возможность подключения.
Уважаемый Shams_CD прошу указать номера телефонов для подключения, можно и в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1294068460' post='8015923']
ну как там у вас дела с расширением каналов?
[/quote]
после праздников вплотную подойдем к вопросу расширения. Бюрократические вопросы уже решены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1294044556' post='8014317']
товарищ хочет к вам перейти с другого прова, его номер 5706223. Есть у вас для него свободные порты?
[/quote]
К сожалению, этот номер проходит через промежуточную подстанцию, подключение невозможно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1294207491' post='8024559']
К сожалению, этот номер проходит через промежуточную подстанцию, подключение невозможно. Спасибо.
[/quote]

Очень жаль. Товарищ собирался уже к вам :(

Link to comment
Share on other sites

:gancalii: Уважаемые абоненты :gancalii:
Спешу сообщить, что мы расширили свой канал и теперь наши абоненты получат еще более стабильную и высокую скорость работы.
Приятного всем серфинга!

P.S. Разумеется, что стабильная работа возможна при отсутствии проблем с компьютером, модемом и при имении нормальных физических параметров телефонной линии абонента.
Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1294443903' post='8046628']
за седнишнию ночь 2 раза пропадал инет один раз на одну минуту и второй раз в 3 ночи вот только заработал
[/quote]
Можно ваш номер? Я посмотрю логи.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 7 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 8 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 123 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...