Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

B&B TV


MacroNikkor

Recommended Posts

[quote name='Tasadar' timestamp='1296296946' post='8213360']
Уважаемый B&BTV Operator, уже несколько дней у меня не показывает много каналов, пишет: "Нет сигнала". Дозвониться в B&BTV НЕВОЗМОЖНО. Пакет Standard. Живу в 8-ом мкр, а антенна на чердаке 16-и этажного дома. Пожалуйста разберитесь.
[/quote]

Уважаемый абонент,
оставьте номер Вашего контракта и наш тех.оператор свяжеться с Вами для выяснения проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 677
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Teyrun' timestamp='1296309480' post='8214615']
Недавно прибыли мастера и стали менять наружный кабель. Причина-невысокое качество старого кабеля. В конце работы потребовали оплатить 10 манатов за новый кабель. Почему мы должны платить за старый кабель-ведь его низкое ккачество не наша вина? Мы отказались платить и тогда 10 манатов посадили в долг. Получается, если завтра вам захочется менять ресивер я опять должен платить?
[/quote]


Уважаемый абонент,
В течении 6 месяцев после подключения у Вас действует гарантия. Во время гарантии все виды сервися бесплатные. По истечению срока гарантии, сервис платный - 10 AZN.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra' timestamp='1296452996' post='8225836']
до ББТВ никогда не реально дозвониться а в субботу вообще. 4975232 это вообще мертвый телефон я даже уже не пытаюсь ,179 иногда они соизволят поднять трубку
[/quote]


Номер 179 это номер Call Centrа.
Все Ваши звонки фиксируються, операторы видят звонки. Просто линии бывают перегружены звонками. По возможности ждите на линии, наш оператор обязательно ответит Вам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='firuza_m-uska' timestamp='1296456635' post='8226302']
а почему музыкальные каналы в пакете бейзик не работают? работает лишь ББТВ мьюзик
[/quote]

Канал Music Box временно не показывает. Технические проблемы.
Приносим извенения за временные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeSa' timestamp='1296482265' post='8230734']
Номер контракта 13595
Не показывает национальные каналы (кроме Space, AzTv)
Уже около месяца.
[/quote]


Местные каналы, поменяли частоты, и надо сделать перенастройку.

Меню –> поиск каналов –> ручной поиск –> частота 690, 722, 746, 698 - NIT выключить -> OK

Для дополнительной информации можите обрятиться по номеру 179, технический отдел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1296624321' post='8244923']
Канал Music Box временно не показывает. Технические проблемы.
Приносим извенения за временные неудобства.
[/quote]

а временно пока он не показывает, можно дать какой-нибудь другой канал,аналогичный?

Link to comment
Share on other sites

Уваажемый B&BTV Operator сегодня зашёл на сайт кампании и увидел новый раздел.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.Можно узнать это для чего?я посмотрел там нужно сначала зарегистрироваться.Но для регистрации нужно ввести номер смарт карты.Эту инфу откуда можно узнать?где указывается номер смарт карты?номер договора понятно.А номер смарт карты не знаю откуда взять чтобы зарегистрироваться.

Link to comment
Share on other sites

Уваажемый B&BTV Operator, вот уже второй день идет фоновый звук на всех каналах и, что странно, даже при выключенном через пульт ресивере этот же звук присутствует. Более того, ранее при выключенном ресивере был просто пустой темный экран теливизора, сейчас же на фоне этого звука по экрану идут широкие продольные полосы.
В чем причина этого?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' timestamp='1296668691' post='8251311']
Уваажемый B&BTV Operator, вот уже второй день идет фоновый звук на всех каналах и, что странно, даже при выключенном через пульт ресивере этот же звук присутствует. Более того, ранее при выключенном ресивере был просто пустой темный экран теливизора, сейчас же на фоне этого звука по экрану идут широкие продольные полосы.
В чем причина этого?
[/quote]
Попробуйте отключить ресивер от электросети чтобы определить в нем ли причина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1296660200' post='8250386']
Уваажемый B&BTV Operator сегодня зашёл на сайт кампании и увидел новый раздел.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.Можно узнать это для чего?я посмотрел там нужно сначала зарегистрироваться.Но для регистрации нужно ввести номер смарт карты.Эту инфу откуда можно узнать?где указывается номер смарт карты?номер договора понятно.А номер смарт карты не знаю откуда взять чтобы зарегистрироваться.
[/quote]
зайдите на тюнере в меню - система - Информация СА - увидите номер карты.
а в личном кабинете ничего особенного, количество платежей, окончание платежа, адрес и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='firuza_m-uska' timestamp='1296631834' post='8245805']
а временно пока он не показывает, можно дать какой-нибудь другой канал,аналогичный?
[/quote]


Канал в скором времени восстановиться, он заменен не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1296660200' post='8250386']
Уваажемый B&BTV Operator сегодня зашёл на сайт кампании и увидел новый раздел.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.Можно узнать это для чего?я посмотрел там нужно сначала зарегистрироваться.Но для регистрации нужно ввести номер смарт карты.Эту инфу откуда можно узнать?где указывается номер смарт карты?номер договора понятно.А номер смарт карты не знаю откуда взять чтобы зарегистрироваться.
[/quote]

Уважаемый абонент,
"Личный кабинет" - это раздел где Вы можите получить полную информацию о своем контракте.
Смарт карта это карта которая находиться у Вас в декодере (тюнере). Посмотреть ее можно через меню -- система -- информация СА -- номер карты. Или же просто вынуть ее из декодера и посмотреть номер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' timestamp='1296668691' post='8251311']
Уваажемый B&BTV Operator, вот уже второй день идет фоновый звук на всех каналах и, что странно, даже при выключенном через пульт ресивере этот же звук присутствует. Более того, ранее при выключенном ресивере был просто пустой темный экран теливизора, сейчас же на фоне этого звука по экрану идут широкие продольные полосы.
В чем причина этого?
[/quote]

Уважаемый абонент,
возможно эта проблема нет от нашего декодера. Провербте телевизор. В случае проблемы нашего декодера обратитесь в технический отдел по номеру 179, наш оператор ответит на все Ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Уже неделю как показывают каналы с помехами, а местные каналы кроме Space вообще не показывают давно.Это можно как то устранить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1296712672' post='8253754']
Уважаемый абонент,
"Личный кабинет" - это раздел где Вы можите получить полную информацию о своем контракте.
Смарт карта это карта которая находиться у Вас в декодере (тюнере). Посмотреть ее можно через меню -- система -- информация СА -- номер карты. Или же просто вынуть ее из декодера и посмотреть номер.
[/quote]
Большое спасибо.Было бы хорошо если бы в личном кабинете были такие функции как смена пакета заморозка счёта на определённое время.Таким образом любой смог бы просто со своего личного кабинета управлять своей подпиской и не нужно было бы идти в офис обслуживания.Надеюсь в дальнейшем будут и эти функции.И наконец уже работает канал Music Box.

Link to comment
Share on other sites

Ответьте пожалуйста,почему в день несколько раз пропадает сигнал и через некоторое время появляется снова?Зеленый индикатор выключается.
Приходили из вашей конторы,посмотрели,поковыряли,и как всегда оказалось все нормально.Говорят тюнер в порядке,максимум что можно сделать,это поменять антенну. Поселок Бакиханова,район Дворца Культуры.

И каким образом проводится оплата услуг вашего персонала и по каким тарифам?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1296718330' post='8254692']
Большое спасибо.Было бы хорошо если бы в личном кабинете были такие функции как смена пакета заморозка счёта на определённое время.Таким образом любой смог бы просто со своего личного кабинета управлять своей подпиской и не нужно было бы идти в офис обслуживания.Надеюсь в дальнейшем будут и эти функции.И наконец уже работает канал Music Box.
[/quote]


Мы постараемся учесть Ваши пожелания :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mauldin' timestamp='1296712940' post='8253788']
Уже неделю как показывают каналы с помехами, а местные каналы кроме Space вообще не показывают давно.Это можно как то устранить?
[/quote]


Местные каналы, поменяли свои частоты, их надо перенастроить: Меню –> поиск каналов –> ручной поиск –> частота 690, 722, 746, 698 - NIT выключить -> OK

Если каналы с помехами показывают, вы обратитесь в тех.отдел, они посмотрят в чем проблема. Может проблема с сигналом, может проблема в декодере.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='CASIOMAN' timestamp='1296724911' post='8255820']
Ответьте пожалуйста,почему в день несколько раз пропадает сигнал и через некоторое время появляется снова?Зеленый индикатор выключается.
Приходили из вашей конторы,посмотрели,поковыряли,и как всегда оказалось все нормально.Говорят тюнер в порядке,максимум что можно сделать,это поменять антенну. Поселок Бакиханова,район Дворца Культуры.

И каким образом проводится оплата услуг вашего персонала и по каким тарифам?
Спасибо
[/quote]

Если возможно оставьте Ваш номер контракта, наш технический оператор свяжеться с Вами для прояснения проблемы.

Оплата за сервис проводиться в офисе, стоимость услиги 10 манат. За оплату Вам предоставляеться чек.

Link to comment
Share on other sites

yaxin gunlerde BBTVnin abonenti olmaq isteyirem.

Bezi suallarim var

1. evde 3 televizor olacaq her ucunde BBTV olmalidir : indi men 1 paketden her 3 televizor ucun istifade ede bilerem yoxsa 3 paket ve 3 resiver almaliyam?

2. 01 avqust 2010-cu il tarixindən HDTV xidmətinə qoşulma 120 AZN, aylıq abunə haqqı isə 12 AZN təşkil edir. yeni 17 manatliq standarddan elave her ay HD ucun elave 12 manat odemeliyem? yeni ayliq 17+12 olacaq?

3. BBTV-ni connect ve KTV kimi swichle paylamaq olur?

Link to comment
Share on other sites

sorry bunu sonradan gordum

[b]Параллельное подключение на том же адресе каждого последующего телевизора к уже приобретенному декодеру – 5 AZN.[/b]
Ежемесячная оплата за каждый дополнительно подключенный телевизор - бесплатно.
Подключение на том же адресе второго декодера - 40 AZN.
[b]Подключение на том же адресе второго и каждого последующего декодера - 25 AZN.[/b]
Сервис
Технический сервис 2 раза в месяц в течение срока гарантии (срок гарантии - 6 месяцев) - бесплатно.
Технический сервис после истечения срока гарантии - 10 AZN.
Переустановка оборудования на другом адресе - 20 AZN.
Штраф за несанкционированную переустановку оборудования на другом адресе - 30 AZN.

Льготные условия


Standard- 170 AZN -10 месяцев- бесплатное подключение и декодер.

Link to comment
Share on other sites

+

HD ready və ya Full HD ( 1920×1080 piksel) qeydli LCD və ya Plasma televizorları. Televizor HDMİ (High Definition Multimedia Interface) və ya "Component" girişi ilə təmin olunmalıdır.

Bu bir az qeliz ve bahali meseledir. Amma neynemek olar качество требует деньги

Link to comment
Share on other sites

BBTV-den imtina eledim. Sebebleri
Bu gun 179-za zeng edib butun suallarima cavab aldim.
dediler ki eger 3 telezivor qosulursa ve 2-ci ve daha sonraki dekoderlerle endirim olunur.
amma ki her 3-nun ayligi ayrica odenilmelidir, yeni ki men her ay 3 x 17 + 3 x 12 = onda bela cixir ki men her ay 87 manat odemeliyem?
serf elemir. yaxsi HD-ni cixdiq, - 36 = 51
istenilen halda 51 da manat coxdur.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' timestamp='1297016081' post='8281077']
1. evde 3 televizor olacaq her ucunde BBTV olmalidir : indi men 1 paketden her 3 televizor ucun istifade ede bilerem yoxsa 3 paket ve 3 resiver almaliyam?
[/quote]
3 ресивера нужно. Можно 1 ресивер (и одна месячная плата) но тогда на всех трех ТВ один и тот же канал будет в одно и то же время. Помоему если в квартире есть место для трех Full HD телевизоров можно не мелочиться :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рихад' timestamp='1297069499' post='8285433']
3 ресивера нужно. Можно 1 ресивер (и одна месячная плата) но тогда на всех трех ТВ один и тот же канал будет в одно и то же время. Помоему если в квартире есть место для трех Full HD телевизоров можно не мелочиться :)
[/quote]
Логично)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra' timestamp='1297144076' post='8292858']
в парк бульваре платить можно будет абонентку?
[/quote]


Да конечно.
В Парк Бульвар-е проводяться те же процедуры что и в главном офисе: заключение контракта, принимаеться абонентская плата, а так же смена пакета, смена адресса, временная приостановка контракта, смена имени.

Рабочее время с 11:00 до 20:00

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra' timestamp='1297402966' post='8320561']
вместо канала Hallmark показывает Diva
[/quote]
Уважаемая Libra канал DIVA universal это и есть бывший Hallmark.Канал просто сделал ребрединг.Поменял своё название.
Телеканал Hallmark теперь называется Diva Universal
23. сентября 2010
Компания Universal Networks International (UNI) произвела ребрендинг телеканала, Hallmark, в результате которого начиная с 17 сентября канал носит новое название Diva Universal.
По заверению UNI, на канале Diva Universal будут идти полюбившиеся зрителям холмарковские программы. Изменение названия канала вызвано желанием компании укрепить связь между разными каналами Universal.
источник [url="http://tv.elion.ee/uudised.php?module=news&id=198&lang=rus"]http://tv.elion.ee/uudised.php?module=news&id=198&lang=rus[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1297166276' post='8296275']
Очень не довольна.
на баксовете уже несколько месяцев ужасно показывает, а иногда вообще не показывает ТВ.
[/quote]


Уважаемый абонент,
если возможно, оставьте свой номер контракта и наш оператор свяжеться с Вами, для прояснения проблемы.
Заранее благодарим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FreeStyler' timestamp='1297236031' post='8302469']
Уважаемый B&BTV Operator,

Планируете ли Ваша компания начать свою деятельность в поселке Приморск (Сахиль) Карадагского района?

С уважением,
[/quote]

В районе поселка Приморск, наш сигнал не ловит.
Как только мы начнем нашу деятельность на территории поселка Приморск, мы обязательно оповестим Вас.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Like
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 107 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...