Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азербайджану предложено построить на въезде в столицу горные туннели


Recommended Posts

[b]Waterfront:[/b]

[img]http://s53.radikal.ru/i140/1007/e4/628a5e606eec.jpg[/img]


[b]Baku City Mall:[/b]

[img]http://i074.radikal.ru/1007/b9/4c399156b8e8.jpg[/img]


[b]Waterfront Districts (East and West):[/b]

[img]http://s49.radikal.ru/i124/1007/09/5ecb9865097a.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Пусть лучше поотбирают права у всех злостных нарушителей на дорогах, последние освободятся, и мосты\туннели строить не надо будет :)

Link to comment
Share on other sites

Раз есть оборудование,то не надо мелочиться под Ботаническим садом.Прямой тоннель до Ханкенди.Армяне утром просыпаются,а из тоннеля наши танки выезжают во главе с Сафаром Абиевым. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1294349499' post='8038181']
Так тоннель пробить не проблема. Плати деньги и все. Проходчиский щит режет гранит как масло.И чем порода тверже тем лучще. Тем дешевле выдет. Вопрос в целесообразности проекта. В том насколько он актуален.
[/quote]
Кстати там если по карте посмотреть, то видна огромная разница в высоте над уровнем моря.Если тоннель начнётся у самого подножья горы, то на другом конце ему надо подняться на 100 с лишним метров.Это уклон примерно 80\1000.Не слишком круто? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einstein' timestamp='1294358289' post='8038721']
Раз есть оборудование,то не надо мелочиться под Ботаническим садом.Прямой тоннель до Ханкенди.Армяне утром просыпаются,а из тоннеля наши танки выезжают во главе с Сафаром Абиевым. :sluxii:
[/quote]
А кто сказал что их нет. Возможно уже подсуетились. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы там размечтались, фотки какие-то футуристические повесили, о мостах и тоннелях спорите, бапки делите. Вы это, расслабьтесь, с этого года начинается спуск нефтедобычи, никакого моста не будет. Я уже поспорил тут с кем-то на 100 баксов. Мечтать, конечно, не вредно, но нефтедоллары начинают усыхать, а синхронно и все ваши проэкты. Баку не Каир и не Константинополь, а какое-то захолустье с претензией на Дубай, на 3 миллиона дармоедов так много всего не надо. Как вас перестанут финансировать англичане, так сразу и убедитесь в этом. А пока мечтайте, говорят, на ночь хорошо вместо снотворного. Кста, когда войну-то начинаете, в соседней теме уже дело к этому идёт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' timestamp='1294344515' post='8037640']
а при чем тут барахолка? )))

я говорил о том, в какие пробки попадают, люди работающие в этой части города... если часть машин направить по мосту, то проспект нефтяников будет полностью разгружен... автомобиль, приезжающий из Гаджигабула и направляющийся на Разино ВЫНУЖДЕН въехать в центр города через круг азнефти, и создав пробку и самому попав в неё, добираться до рабочего или московского проспектов....

гораздо легче было бы на Баилов въехать на мост и за 5-7 минут попасть на Зых )))

с обратной стороны такая же морока... чтобы поехать на Баилово, 20-й, Шихово или вообще выехать из города... огромный поток авто ВЫНУЖДЕН въезжать в город, на злополучный проспект нефтяников и создавать пробки )))

[/quote]

Полностью согласен. Разгрузка района площади Азнефть должна быть приоритетной задачей, т.к. ситуация здесь ухудшается чуть ли не каждую неделю. Совершенно ненормальная ситуация, когда машины, следующие в спальные районы города, вынужденны проезжать через центр, создавая затор другим и самим оказываясь в нём. Другая важная проблема - сужение дороги от Villa Petrolea до судоремонтного завода. Фактически, немалая часть города оказывается связанной с центром лишь посредством этой узкой примитивной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно нужно построить альтернативную дорогу Азнефти, желательно не одну...и вообще закрыть эту дорогу вплоть до Президентского апарата для пешеходов..

Link to comment
Share on other sites

Пусть строят - думаю, толк какой-то будет. И мост пускай строят через бухту. Все равно ведь решили, только пускай строят быстро, а не мучают людей годами...

Link to comment
Share on other sites

ребята явас не понимаю...кто то хочет срубить бабло...и что ? он всё ранво срубит.
делают дороги...мосты...тунели...что плохого для нас? кто ездиет по ним? я только рад. когда я еду по гладкому асфальту я только рад. Пусть делают всё что могу для народа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' timestamp='1294360040' post='8038751']
Кстати там если по карте посмотреть, то видна огромная разница в высоте над уровнем моря.Если тоннель начнётся у самого подножья горы, то на другом конце ему надо подняться на 100 с лишним метров.Это уклон примерно 80\1000.Не слишком круто? :)
[/quote]
Даа разница высот действительно большая. Ну тем лучше. Не будут деньги тратить.

Link to comment
Share on other sites

Щас поспорят, поговорят и тема благополучно перейдёт в архив за неимением нефтедолларов. Единственное, что можно добавить по Азнефти: когда И.Халилов строил своё уродство на месте старого Интуриста поближе к дороге на Баилов, о чём думали власти, тем более, что напротив со стороны ручных игр ещё кто-то построил на бульваре другое уродство, и эти два здания ещё более сузили дорогу с Баилова на Азнефть, как Сцилла и Харибда.

Link to comment
Share on other sites

Ага,построят туннели на деньги налогоплательщиков и кто-то снова переложит несколько миллиардов себе в карман.Знаем,проходили.
Хоть раз бы кто-нибудь спросил нужны ли народу эти туннели или нормальное доживание своих дней наших пенсионеров важнее?
Опять пускают пыль в глаза неизвестно кому,хотя как сказал один форумчанин,что о Зимбабве знают намного больше,чем о Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shouter' timestamp='1294409691' post='8042927']
ребята явас не понимаю...кто то хочет срубить бабло...и что ? он всё ранво срубит.
делают дороги...мосты...тунели...что плохого для нас? кто ездиет по ним? я только рад. когда я еду по гладкому асфальту я только рад. Пусть делают всё что могу для народа.
[/quote]

Если бы только для народа,то понятно было бы.А они пекутся только о своем наваре.Даже Александр Македонский завещал его похоронить с вывернутыми ладонями наружу,давая понять,что он покорив пол-мира уходит на тот свет все-равно с пустыми руками как все смертные

Link to comment
Share on other sites

Одно дело построить тоннели и навариться на них.Другое дело-просто навариться положив миллиарды себе. ;)
Из двух зол хоть меньшее выбирайте.

Link to comment
Share on other sites

Сооружение тоннелей на самом деле совершенно не нужно! Это в очередной раз пытаются обосновать мегастройку чтобы сожрать миллиарды наших с вами денег!
Сальянское и Биби-Эйбатское шоссе реконструированы и расширены, дорога через Волчьи ворота построена как часть обходной дороги, у нас есть два широких отличных въезда в город с запада. Тоннели уже лишнее.

Да, новые магистрали упираются в более узкие улицы Баилова и Нагорной части города. НО! Нельзя идти по принципу бесконечного расширения дорог, особенно в центральных застроенных частях города! В самом городе надо научиться управлять движением, регулируя парковочные места, светофорный режим, правильность разметки полос, последовательность знаков, и т.д. и т.п.

Кто сделал Патамдарское шоссе проселочной дорогой? Это ведь наша районная власть и наши сограждане понастроили хибарки и заборы вдоль Патамадарского шоссе в 1990-х, не дав возможности дороге стать магистралью.

А тоннели толко съедят деньги налогоплательщиков - то есть наши с вами, и ничего полезного городу не дадут, так как автомобильный поток по уже расширенным магистралям более чем достаточен для въезда в центральную часть города.

Я согласен что на Баилова надо решать транспортный вопрос, но не туннелями, там надо просто построить дорогу в обход нынешней застройки.

Link to comment
Share on other sites

Эйнар, зачем вы мечете бисер перед свиньями, кто вас будет слушать, логика тут бессмыссленна, уже поступило предложение свыше не только тоннели, но и самих малоимущих бакинцев выбрасывать из их жилья под видом аукционов. Какие тут могут быть доводы за или против? Ара, тут разговор уже идёт о гражданской войне-э: народ уже отселяют-э, лишают крыши над головой! Мне просто интересно, как наблюдателю в зоопарке: каков предел терпения нашего великого народа иесть ли такой предел вообще? Я накануне блестящего открытия в области психологии о массовом мазохизме на уровне целой нации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oblomov' timestamp='1294511700' post='8050847']
Эйнар, зачем вы мечете бисер перед свиньями, кто вас будет слушать, логика тут бессмыссленна,
Ара, тут разговор уже идёт о гражданской войне-э: народ уже отселяют-э, лишают крыши над головой! Мне просто интересно, как наблюдателю в зоопарке: каков предел терпения нашего великого народа иесть ли такой предел вообще?
[/quote]

Я просто пытаюсь некоторым объяснять тут ну форуме логически, что не всякая идея хороша. Но мне тоже жутко интересно, каков предел терпения. Иранский сценарий, или латиноамреиканский, или парижский... но что-то ведь должно где-то лопнуть, а?

Link to comment
Share on other sites

реальные фотографии проекта есть в сети?

[quote]соединить шоссе Баку–Сальян (около отеля Crescent Beach) с 20-м участком.[/quote]
смысла нет. после открытия объездной дороги, стало гораздо свободней.

второй туннель будет выгоден тем кто едет со стороны Сальян в центр, НО есть уже окружная дорога,которая выходит через горгаи к ботаническому саду...
получается что это все туннели - дубликаты...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' timestamp='1294513967' post='8051234']
Я просто пытаюсь некоторым объяснять тут ну форуме логически, что не всякая идея хороша. Но мне тоже жутко интересно, каков предел терпения. Иранский сценарий, или латиноамреиканский, или парижский... но что-то ведь должно где-то лопнуть, а?
[/quote]
Думается, что-то должно произойти уже в этом году по двоякой причине: а) верхи уже оборзели и оторвались от действительности, откровенно открыв свои карты; б) до низов дошло, что их тоже будут выселять в массовом порядке, так что отсидеться им не удастся, придётся выступать против беспредела, если не хотят в Масазыр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oblomov' timestamp='1294520165' post='8052255']
Думается, что-то должно произойти уже в этом году по двоякой причине: а) верхи уже оборзели и оторвались от действительности, откровенно открыв свои карты; б) до низов дошло, что их тоже будут выселять в массовом порядке, так что отсидеться им не удастся, придётся выступать против беспредела, если не хотят в Масазыр.
[/quote]

Обломян, вас уже конкретно игнорят. Наверное я один из самых последних юзеров этого форума, который отвечает на ваши посты. Ваши дилетантские доводы о нефтяной индустрии уже всех достали.
Неужели ваши соотечественники не смогли найти никого более подкованного в плане oil industry.
А с другой стороны армян нефтяников не так уж и много.

Вы уже всем надоели...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' timestamp='1294326137' post='8036071']
[b]
при въезде в Баку и соединить шоссе Баку–Сальян (около отеля Crescent Beach) с 20-м участком. Длина туннеля составит 800 метров.
Второй туннель длиной 1200 метров предлагается построить под скалами [b]от севера 20-го участка[/b] до Ботанического сада. По мнению специалистов, прокладка туннелей позволит с магистральной дороги сразу въехать в центр города, сэкономив несколько километров. Кроме этого, строительство туннелей позволит сделать въезд в город более привлекательным для туристов.
[/quote]
давно пора.со всего мира туристы едут на 20_й и там стоят в многолетних очередях на выезд

Link to comment
Share on other sites

О пана!!)))ну Алилуя))не то устали в Иран ТУрцию ехать чтобы горные тунели видеть))))))))))))))думаю будет классно))только бы не как Аккорд мосты строил)))))а то разваляться не Дай бог!

Link to comment
Share on other sites

По первому вопросу - уже неактуально, после открытия объездной на том участке уже нет того потока, игра не стоит свеч.
По второму - тем более. Плюс ещё сильный уклон. Пробки начинаются от МЧС/20-й школы.
Насчёт моста через бухту - потребность огромная, но "убьёт" вид на море и загрязнит воздух, что несколько обесценит дорогущие здания строящиеся на первой полосе.
Там сложно что-либо сделать, но какие-то полумеры всегда есть.
Например, сложный двухуровневый туннель под бухтой, с ответвлениями и развязками, линиями метро и коммуникациями. После постройки которого можно закрыть сквозной проезд через пр. Нефтяников. К тому времени будут закончены и все кольцевые, так что грузовой транспорт можно в туннель не пропускать. Перенести ж/д вокзал к северу города - освободится много места к востоку от центра для новых трасс .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' timestamp='1294478178' post='8047855']
Сооружение тоннелей на самом деле совершенно не нужно! Это в очередной раз пытаются обосновать мегастройку чтобы сожрать миллиарды наших с вами денег!
Сальянское и Биби-Эйбатское шоссе реконструированы и расширены, дорога через Волчьи ворота построена как часть обходной дороги, у нас есть два широких отличных въезда в город с запада. Тоннели уже лишнее.

Да, новые магистрали упираются в более узкие улицы Баилова и Нагорной части города. НО! Нельзя идти по принципу бесконечного расширения дорог, особенно в центральных застроенных частях города! [b]В самом городе надо научиться управлять движением, регулируя парковочные места, светофорный режим, правильность разметки полос, последовательность знаков, и т.д. и т.п.
Кто сделал Патамдарское шоссе проселочной дорогой? Это ведь наша районная власть и наши сограждане понастроили хибарки и заборы вдоль Патамадарского шоссе в 1990-х, не дав возможности дороге стать магистралью. [/b]
А тоннели толко съедят деньги налогоплательщиков - то есть наши с вами, и ничего полезного городу не дадут, так как автомобильный поток по уже расширенным магистралям более чем достаточен для въезда в центральную часть города.

Я согласен что на Баилова надо решать транспортный вопрос, но не туннелями, [b]там надо просто построить дорогу в обход нынешней застройки.[/b]
[/quote]

Те кто занимается регулировкой и организацией дорожного движения в Азебайджане,незнают об этом ничего. Все это устраивается "на глаз". То что Патамдартское шоссе превратилось в проселочную дорогу виновата только исполнительная власть так как не присекала это строительство. Там ведь не только хибары понастроили,там высотки стоят в 3х метрах от дороги. Значить кто то давал разрешение на это строительство. Высотку не построить за неделю. Дороги расширяют во всем мире и строят их кстати с перспективой на расширение,так дорога не очень дешевое сооружение и очень долго окупается. В некоторых странах даже дома передвигали для того чтоб дорогу расширить. Кстати если вы заметили то расстояния от жилых домов до дороги например в Ахмедлах не меньше пятнадцати метров не считая тротуаров.Я имею ввиду дома построенные в советское время. Также нельзя строить постоянно дороги в объезд каких то строение. Это дорога и ее строительство регулируется нормами и правилами которые к сожалению попираются нашими чудо "инженерами" и "известными" градостроителями. Если бы они прежде чем выдавать разрешения на строительство уродливого здания вместо интуриста и никуда не вписывающегося музея подумали бы о дороге, то не было бы этой проблемы сейчас. И если все строить в объезд денег не напасешься,хотя нашим строителям это на руку. Больше своровать можно. Нужно грамотное планирование и нормальное,можно даже сказать оригинальное инженерное решение. Экономически обоснованное.А у нас грамотных инженеров и проектировщиков близко ни к одному проекту не подпускают. Те опытные инженера что у нас были, сейчас Назарбаеву Астану строят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-MEAN' timestamp='1294599701' post='8057159']
По первому вопросу - уже неактуально, после открытия объездной на том участке уже нет того потока, игра не стоит свеч.
По второму - тем более. Плюс ещё сильный уклон. Пробки начинаются от МЧС/20-й школы.
Насчёт моста через бухту - потребность огромная, но "убьёт" вид на море и загрязнит воздух, что несколько обесценит дорогущие здания строящиеся на первой полосе.
Там сложно что-либо сделать, но какие-то полумеры всегда есть.
[b]Например, сложный двухуровневый туннель под бухтой, с ответвлениями и развязками, линиями метро и коммуникациями. После постройки которого можно закрыть сквозной проезд через пр. Нефтяников. К тому времени будут закончены и все кольцевые, так что грузовой транспорт можно в туннель не пропускать. Перенести ж/д вокзал к северу города - освободится много места к востоку от центра для новых трасс .
[/quote][/b]

Протяженый тоннель,тем более многоуровневый очень сложное инженерное сооружение. Тем более подводой. Там помимо самого тонелля должна быть устроена огромная инфрастуктура такая как вентиляция на должном уровне, система аварийной эвакуации, телекоммуникация и т.д. А это огромные финансовые вложения которые будут исчисляться миллиардами, если не десятками миллиардов.
А начсет ж\д вокзала. Не лучше ли пустить нормальные скоростные пригородные поезда как во всем мире и использовать уже готовую ж\д трассу.Просто надо ее немного модернизировать.И поезда закупить нормальные. На восток нужна всего одна трасса ответвление он существующей мардакьянской трассы в Гала,Зиря, Тюркян и Пираллахи. Или продолжение от объездной трассы в аэропорт мимо Говсанов. И ж\д никак не мещает ее устройству

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1294613506' post='8058564']
[/b]

Протяженый тоннель,тем более многоуровневый очень сложное инженерное сооружение. Тем более подводой. Там помимо самого тонелля должна быть устроена огромная инфрастуктура такая как вентиляция на должном уровне, система аварийной эвакуации, телекоммуникация и т.д. А это огромные финансовые вложения которые будут исчисляться миллиардами, если не десятками миллиардов.
А начсет ж\д вокзала. Не лучше ли пустить нормальные скоростные пригородные поезда как во всем мире и использовать уже готовую ж\д трассу.Просто надо ее немного модернизировать.И поезда закупить нормальные. На восток нужна всего одна трасса ответвление он существующей мардакьянской трассы в Гала,Зиря, Тюркян и Пираллахи. Или продолжение от объездной трассы в аэропорт мимо Говсанов. И ж\д никак не мещает ее устройству
[/quote]
Насчёт десятков - перебор. Не обязательно через всю бухту. Требуется всего-то 3 км - от Баилова до Порта. Подобные туннели в открытом море строятся за 2-4 млрд. Например, Öresund (4 км и условия сложнее), который должен окупиться за счёт пассажиропотока за 30-35 лет (деньги коммерческие и брались в кредит). У нас можно сделать дешевле, даже с учётом кормушки, из-за мягкого климата и малой глубины.
Согласен, удовольствие не из дешёвых. Ещё там археологические объекты - древний город под водой. Если строить мост, то всё равно его затронет.
Насчёт жд - имел ввиду только городской участок, он и создаёт в центре (восточном) гемор, разрезая его.
На окраинах места много. Так что, не обязательно рушить абсолютно все пути.

Link to comment
Share on other sites

Пацаны, вам не надоело грезить? Пойдите делом займитесь, учитесь на паркетчиков, чеканщиков и более ходовым ремёслам. 2010 год был последним годом открытия подземных переходов, далее никаких тоннелей и мостов не будет -- нефтебапки заканчиваются. Пока есть хоть какие-то резервы, лучше бы походом на армян двинулись, а не землю бы рыли тут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1294558957' post='8053632']
Обломян, вас уже конкретно игнорят. Наверное я один из самых последних юзеров этого форума, который отвечает на ваши посты. Ваши дилетантские доводы о нефтяной индустрии уже всех достали.
Неужели ваши соотечественники не смогли найти никого более подкованного в плане oil industry.
А с другой стороны армян нефтяников не так уж и много.

Вы уже всем надоели...
[/quote]
Конфидянц, как там у вас положение в Хайястане? Роете ли тоже тоннели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ellratorn' timestamp='1294597834' post='8056956']
О пана!!)))ну Алилуя))не то устали в Иран ТУрцию ехать чтобы горные тунели видеть))))))))))))))думаю будет классно))только бы не как Аккорд мосты строил)))))а то разваляться не Дай бог!
[/quote]
Чем тоннели обсуждать, лучше бы осушили бакинскую бухту и построили бы там Нью-Дубай. Кста: какие сорта цемента будем применять в тоннелях?

Link to comment
Share on other sites

Протяженность моста через бухту планируется по разным версиям 17-22 км от Бибиейбат до мыса Зых. Тоннели нужно строить не там как описано выше, а под горой в Бибиейбат вместо обвода горы- вход со стороны где ныне расположен Бриггс до новой заправки Сокар на новой дороге в Бибиейбат. Тогда можно было и гору сохранить и это дешевле и безопаснее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' timestamp='1294518623' post='8051937']
реальные фотографии проекта есть в сети?


смысла нет. после открытия объездной дороги, стало гораздо свободней.

второй туннель будет выгоден тем кто едет со стороны Сальян в центр, НО есть уже окружная дорога,которая выходит через горгаи к ботаническому саду...
получается что это все туннели - дубликаты...
[/quote]

Окружная дорога , которая идёт от горгаи к ботаническому саду удобна для тех, кто живёт в верхней части города и совершенно бесполезна для тех, кто живёт в нижней ( а это огромная территория, начинающаяся от площади Азнефть и дальше вплоть до Зыха) Спускающиеся вниз попадают в огромную пробку в районе телетеатра и Баксовета.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' timestamp='1294628772' post='8058780']
Протяженность моста через бухту планируется по разным версиям 17-22 км от Бибиейбат до мыса Зых. Тоннели нужно строить не там как описано выше, а под горой в Бибиейбат вместо обвода горы- вход со стороны где ныне расположен Бриггс до новой заправки Сокар на новой дороге в Бибиейбат. Тогда можно было и гору сохранить и это дешевле и безопаснее.
[/quote]

Как раз таки, строить в этом месте совершенно бесполезно. Дорога от Шихово вплоть до площади Баилово обычно не сильно загружена. Настоящий кошмар же начинается от площади Баилово и дальше. Я часто еду это дорогой. Кошмар заключается в том, что дорога в 25 километров от Гарадага до Баилово занимает меньше времени, чем менее 2-х километров от Баилово до Азнефти....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1294638635' post='8059089']
Как раз таки, строить в этом месте совершенно бесполезно. Дорога от Шихово вплоть до площади Баилово обычно не сильно загружена. Настоящий кошмар же начинается от площади Баилово и дальше. Я часто еду это дорогой. Кошмар заключается в том, что дорога в 25 километров от Гарадага до Баилово занимает меньше времени, чем менее 2-х километров от Баилово до Азнефти....
[/quote]

Этот "малый" помасштабам туннел решил бы 2 проблемы - освободил бы гору от уродства и безпасность камнепада или схода склона и еще можно былоиспользовть этот прекрасный мысь в целях расширения пляжа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' timestamp='1294639970' post='8059214']
Этот "малый" помасштабам туннел решил бы 2 проблемы - освободил бы гору от уродства и безпасность камнепада или схода склона и еще можно былоиспользовть этот прекрасный мысь в целях расширения пляжа.
[/quote]
Возникает несколько вопросов...Как строительство тоннеля можно использовать в целях расширения пляжа? Как тоннель который проходить внутри горы изменит ее облик и предотвратит камнепад? И сколько камней вообше упало с этой горы за всю истории поселков находящихся под горой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oblomov' timestamp='1294627667' post='8058767']
Пацаны, вам не надоело грезить? Пойдите делом займитесь, учитесь на паркетчиков, чеканщиков и более ходовым ремёслам. 2010 год был последним годом открытия подземных переходов, далее никаких тоннелей и мостов не будет -- нефтебапки заканчиваются. Пока есть хоть какие-то резервы, лучше бы походом на армян двинулись, а не землю бы рыли тут.
[/quote]
Обломов,вы вообще какое нибудь отношение к Азербайджану имеете? Вы тут все время говорите что нефтебапки кончатся и все нынешние правители сбегут отсюда. Что будете делать если это произойдет? Вернетесь обратно или будете также из-за бугра глумиться? Иногда вы ведете себя как настояший Обломян. Ведь когда все сбегут то кому то нужно будет востананавливать все то что они напортачили. Достаточно того что сейчас половина инженеров и строителей бывшие паркетчики и сантехники, но в большинстве своем бывшие чобаны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mirik07' timestamp='1294337983' post='8036994']
еще 5-10 миллиардов так сожрут:) Богазларында галсын..
[/quote]
Во первых, миллионы, во вторых, ничего нигде "галмыр".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...