Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SAZZ


Maks1974

Recommended Posts

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799845' post='9147119']
Здравствуйте. Нет, цены стабильны:

USB модем SAZZ AX326 - [i]25 AZN[/i]
Стационарный модем SAZZ IX320P-5-01 -[i] 79 AZN[/i]
SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 -[i] 120 AZN[/i]

C Уважением.
[/quote]

Спасибо за инфу! а Wimax/Wi-Fi модемы за 120 азн есть в наличии?!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799845' post='9147119']
Здравствуйте. Нет, цены стабильны:

USB модем SAZZ AX326 - [i]25 AZN[/i]
Стационарный модем SAZZ IX320P-5-01 -[i] 79 AZN[/i]
SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 -[i] 120 AZN[/i]

C Уважением.
[/quote]


Опечатка:
USB модем SAZZ AX326 - [i][b]65 AZN[/b][/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Freeman' timestamp='1305800529' post='9147233']
Спасибо за инфу! а Wimax/Wi-Fi модемы за 120 азн есть в наличии?!
[/quote]

Нет, этих модемов нет в наличии. Остались только стационарные и USB.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305801048' post='9147320']
Нет, этих модемов нет в наличии. Остались только стационарные и USB.
[/quote]

У меня такой вопрос,если я не пользуюсь инетом,аккаунт закроется автоматически или с каждым месяцем будет по 25 азн. начислять?И еще вопрос можно ли модем переоформить на другого человека?

Link to comment
Share on other sites

только что звонил на 191, сказали доставки по городу нет. А на сайте висит, что есть. Как взять ваш модем на тест, если с работы выйти возможности нет? Офис в районе Кермур-плазы (недалеко от ЦСУ). Модем планируется к использованию в Баладжарах - имеет смысл брать вообще?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799845' post='9147119']
Здравствуйте. Нет, цены стабильны:

USB модем SAZZ AX326 - [i]25 AZN[/i]
Стационарный модем SAZZ IX320P-5-01 -[i] 79 AZN[/i]
SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 -[i] 120 AZN[/i]

C Уважением.
[/quote]

Такой вопрос, и, мнение.

При подключении к САЗЗ-у хотел купить модем за 120 манат, т.к. именно он и подходил к моим нуждам. Но их в наличии не оказалось. Пришлось покупать белый, дизайн которого, мягко говоря, убогий, и подключать дополнительно вай-фай роутер.
Когда я спросил, что смогу ли в дальнейшем сдать старый модем (ну, скажем, за определённую сумму) и доплатив купить новый. Мне категорически отказали в этом. ИМХО, компания, которая дорожит и УВАЖАЕТ своих клиентов, должна предусматривать такую услугу. Ведь именно по вине компании не было в наличии модема, который, кстати, есть в рекламном проспекте.
Думаю и надеюсь что этот вопрос будет рассмотрен вновь и примут правильное решение. Такой обмен существует во многих компаниях, которые помимо всего заботятся и о своём имидже.
С уважением, mash.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FaRuH' timestamp='1305805528' post='9148179']
У меня такой вопрос,если я не пользуюсь инетом,аккаунт закроется автоматически или с каждым месяцем будет по 25 азн. начислять?И еще вопрос можно ли модем переоформить на другого человека?
[/quote]

Доступ к Интернету закроется по истечению расчетного месяца и откроется при следующей оплате, т.е. Вы не платите за период, в течение которого были отключены.
Модем никак не связан с учетной записью Интернета, вы можете его продать, подарить или передать другому лицу без необходимости оформления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' timestamp='1305806178' post='9148272']
только что звонил на 191, сказали доставки по городу нет. А на сайте висит, что есть. Как взять ваш модем на тест, если с работы выйти возможности нет? Офис в районе Кермур-плазы (недалеко от ЦСУ). Модем планируется к использованию в Баладжарах - имеет смысл брать вообще?
[/quote]

У нас была такая услуга, но на данный момент временно невозможна, но в ближайшем будущем мы планируем возобновить доставку модемов. Вот почему на сайте есть эта информация. Вы можете прийти в наш центр абонентского обслуживания по адресу: ул.Сулейман Рустама, д.9 ежедневно с 9:00 до 20:00. Мы работаем даже в выходные. Баладжары входят в зону покрытия SAZZ, все же следует протестировать для начала именно в той точке, где будете подключаться к Интернету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mash' timestamp='1305806232' post='9148282']
Такой вопрос, и, мнение.

При подключении к САЗЗ-у хотел купить модем за 120 манат, т.к. именно он и подходил к моим нуждам. Но их в наличии не оказалось. Пришлось покупать белый, дизайн которого, мягко говоря, убогий, и подключать дополнительно вай-фай роутер.
Когда я спросил, что смогу ли в дальнейшем сдать старый модем (ну, скажем, за определённую сумму) и доплатив купить новый. Мне категорически отказали в этом. ИМХО, компания, которая дорожит и УВАЖАЕТ своих клиентов, должна предусматривать такую услугу. Ведь именно по вине компании не было в наличии модема, который, кстати, есть в рекламном проспекте.
Думаю и надеюсь что этот вопрос будет рассмотрен вновь и примут правильное решение. Такой обмен существует во многих компаниях, которые помимо всего заботятся и о своём имидже.
С уважением, mash.
[/quote]

Мы не занимаемся продажей б/у модемов, вот почему мы не можем взять обратно модем который Вы использовали. Модем SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 за 120 AZN отсутствует в продаже временно, вот почему информация на рекламном проспекте сохранена. Я передам все Ваши предложения начальству.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1305807344' post='9148462']
А как насчет стороних модемов? Подключаете ли вы их, и если нет, то по какой причине?
[/quote]

Мы не подключаем к сторонним модемам, т.к. не можем гарантировать их работоспособность.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Сазз.
Я один из первых ваших абонентов, еще со времен модемов Навини. С тех пор обещали что скорость поднимется и все это временно. После того как получили новые тогда модемы, черные с антенами, скорость тоже не изменилась и сказали что идут работы и все такое. Но с недавних времен обнаружилось, что проблема не совсем в сигнале, а в самих черных модемах. Дело в том, что тут на форуме были высказывания о том, что в них есть проблема и они сильно уступают белым. Лично я проверял юсб модем и свой черный. Юсб ловил почти одинаково, иногда юсб показывал лучшую скорость. У соседей белый модем и он дает скорость больше. У меня видимость шикарная, вид на город, 16 этаж 9 микр, около пожарки. Модем менять в вашем офисе отказались, ссылаясь что гарантия истекла, но о какой гарантии может идти речь если очевидность брака черных мдемов выявить в те времена невозможно было, по причине отсутствия других. Теперь есть с чем сравнивать. В данный момент скорость в вечернее время 1-2 мбита, в том время как люди качают как вы знаете со скоростью 8-9 мбит. Внесите ясность по этому вопросу. Что я должен делать, мучаться дальше или все таки есть решение данного вопроса, без покупки нового модема за 79 манат.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый(ая) SAZZ! Около Военной Прокуратуры (ул. Джейхун-бея Гаджибейли) вот уже как 2 недели (до того момента работало все отлично) скорость закачки не поднимается выше 8-10 кб/с при уровне сигнала CINR: 14-15db, RSSI: -81, -82! [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/pukeface.gif[/img] До своего "веселого" приезда в Ваш офис в ближайшие выходные, хотелось бы получить разъяснения здесь! Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799377' post='9147030']
Уважаемый [b][s]Genusse[/s] Genosse[/b], являетесь ли Вы абонентом Sazz? Вы все написали правильно, именно этим мы и занимаемся, и если возникают какие-либо вопросы со стороны пользователей, они звонят на нашу горячую линию [b]191[/b] либо на номер (012) 541-55-44.
[/quote]

уважаемый...
не в обиду...
но у меня создаётся впечатление, что в данной теме, посвящённой именно вашему сервису, вы, как представитель сазза читаете лишь те посты юзеров, которые устраивают вас...
спрОсите почему?
да потому что ваш вопрос - "являетесь ли Вы абонентом Sazz" был бы абсолютно излишним, прочитай вы внимательно ВСЮ тему:

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9102571

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9116322

просьба...
будьте любезны, прочитайте ВСЮ ТЕМУ...
не за себя прошу - я вернул модем...
прошу за всех остальных, недовольных и не получивших вразумительных ответов...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305809991' post='9148887']
Я один из первых ваших абонентов, еще со времен модемов Навини. С тех пор обещали что скорость поднимется и все это временно. После того как получили новые тогда модемы, черные с антенами, скорость тоже не изменилась и сказали что идут работы и все такое. Но с недавних времен обнаружилось, что проблема не совсем в сигнале, а в самих черных модемах. Дело в том, что тут на форуме были высказывания о том, что в них есть проблема и они сильно уступают белым. Лично я проверял юсб модем и свой черный. Юсб ловил почти одинаково, иногда юсб показывал лучшую скорость. У соседей белый модем и он дает скорость больше. У меня видимость шикарная, вид на город, 16 этаж 9 микр, около пожарки. Модем менять в вашем офисе отказались, ссылаясь что гарантия истекла, но о какой гарантии может идти речь если очевидность брака черных мдемов выявить в те времена невозможно было, по причине отсутствия других. Теперь есть с чем сравнивать. В данный момент скорость в вечернее время 1-2 мбита, в том время как люди качают как вы знаете со скоростью 8-9 мбит. Внесите ясность по этому вопросу. Что я должен делать, мучаться дальше или все таки есть решение данного вопроса, без покупки нового модема за 79 манат.
[/quote]
скорей всего надо будет покупать дополнительно не только новый модем от сазза, но и усилитель, а потом может и тарелку типа спутниковой... с навороченным тюнером... может пара килобитов и прибавиться... :lol:

а если серьёзно...
я вот щас показываю это ваше сообщение своему двоюродному братеннику, который то и дело зондирует меня типа "слушай, а может ты что-то не так сделал... может всё таки купить и попробовать... может будет клёво ловить..."
я ему так и говорю - "не веришь моему горькому опыту, поверь хотя бы людям мучающимся уж не первый месяц..." ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agli' timestamp='1305819788' post='9149893']
Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.
[/quote]

А я доволен, и мне без разници как они могут продавать так дёшево, потому как SAZZ качает у меня со скоростью около 8Мб. Ни кто никого не обманывает, покупайте, тестируется, не нравится, возвращайте обратно в офис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305808062' post='9148573']
Мы не занимаемся продажей б/у модемов, вот почему мы не можем взять обратно модем который Вы использовали. Модем SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 за 120 AZN отсутствует в продаже временно, вот почему информация на рекламном проспекте сохранена. Я передам все Ваши предложения начальству.
С Уважением.
[/quote]

Вы можете не продавать б/у модемы - дело ваше, т.е. компании. Но вот угождать клиентам ОБЯЗАНЫ! Мы проверяли чёрный модем и белый в одной точке. Показатель белого был лучше. Значит, чёрный модем уступает белому. То, что у вас временно отсутствуют модемы - не оправдание. Нужно иметь гибкий маркетинг. В любом случае, вы с лихвой окупите затраты.
наилучшими пожеланиями - клиент САЗЗ-а...
И еще вопрос. Я можно сказать, всю неделю работаю до 20.00. Как тогда быть? после восьми говорят звоните утром, а зачем звонить утром, если меня дома всё равно нет?!!
И почему не сделать сервис грамотный, технический, что бы не говорили позвоните утром?
У меня при показателе полной шкалы приёма, скорость не поднимается за 2 мб/с. Хочу разобраться почему так происходит. После долгих выяснений по телефону, мне предлагают звонить утром! Сайт спидтеста вообще не открывается, или же, на 10-ый раз.
[attachment=1221053:11.JPG]

Link to comment
Share on other sites

Mən şikayət edib heç başa düşə bilmirəm. Ay qardaş, ay bacı nəyi pisdi ? Deyin görək barmağınızı qatlayın birin deyin görək hansı provayder 5 günlük test eləmək, yoxlamaq üçün qoşulma təklif edir ? Xoşunuz gəlmədi, sürəti qane etmədi aparın qaytarında və sonda deyin ki qane etmədi. Dəfələrlə deyilib ki WiMAX internet relyefə və siqnalın səviyyəssinə xidmət dəyişir. Sizə heç kim 100 faizlik qarantiya verə bilməz, qarantiyada versə o sizi alladır. Pisləməyinizin heç yeri yoxdu, belə etmək olmaz axı

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agli' timestamp='1305819788' post='9149893']
Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.
[/quote]
Читал некоторые статьи по 4G, также сравнения c 3G, благо их много в интернете.Где то было написано что на 4g траффик обходится им в значильно меньшую стоимость чем 3G и Адсл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agli' timestamp='1305819788' post='9149893']
Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.
[/quote]

Вот ненавижу такие вещи! "Полное фуфлооо, но я не использую". Гениально! Что за аргументы? Если вы в глаза не видели как работает Сазз модем, как вы можете утвержать, что это "фуфло"? Знакомые много чего могут сказать..

Лично я очень довольна, мне подключится к Sazz посоветовал друг моего мужа, а он - один из лучших системных администраторов страны. Вы своими постом прежде всего оскорбили всех абонентов Сазз, я фуфлом не пользуюсь лично, и вам не советую.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='215KL2' timestamp='1305833888' post='9151736']
Mən şikayət edib heç başa düşə bilmirəm. Ay qardaş, ay bacı nəyi pisdi ? Deyin görək barmağınızı qatlayın birin deyin görək hansı provayder 5 günlük test eləmək, yoxlamaq üçün qoşulma təklif edir ? Xoşunuz gəlmədi, sürəti qane etmədi aparın qaytarında və sonda deyin ki qane etmədi. Dəfələrlə deyilib ki WiMAX internet relyefə və siqnalın səviyyəssinə xidmət dəyişir. Sizə heç kim 100 faizlik qarantiya verə bilməz, qarantiyada versə o sizi alladır. Pisləməyinizin heç yeri yoxdu, belə etmək olmaz axı
[/quote]

При чём тут тест на 5 дней? Я в течении 5-ти дней тестировал дома. Понравилось, правда были некоторые нюансы, на которые мне ответили, что это временно и скоро их устранят. Теперь проблемы увеличились, вплоть до скачивания с официальных серверов дров до 1,5 кб/с... Порой сайты открываются как на диал-апе, хотя сигнал отличный. Что теперь, из-за выше изложенного не жаловаться и не добиваться стабильной работы?
это во-первых. Во-вторых, как Вы себе представляете тест от АДСЛ компаний? Там ведь совсем другая технология!
з.ы. Я клиент, плачу деньги и вправе требовать стабильной работы интернета!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305809991' post='9148887']
Уважаемый представитель Сазз.
Я один из первых ваших абонентов, еще со времен модемов Навини. С тех пор обещали что скорость поднимется и все это временно. После того как получили новые тогда модемы, черные с антенами, скорость тоже не изменилась и сказали что идут работы и все такое. Но с недавних времен обнаружилось, что проблема не совсем в сигнале, а в самих черных модемах. Дело в том, что тут на форуме были высказывания о том, что в них есть проблема и они сильно уступают белым. Лично я проверял юсб модем и свой черный. Юсб ловил почти одинаково, иногда юсб показывал лучшую скорость. У соседей белый модем и он дает скорость больше. У меня видимость шикарная, вид на город, 16 этаж 9 микр, около пожарки. Модем менять в вашем офисе отказались, ссылаясь что гарантия истекла, но о какой гарантии может идти речь если очевидность брака черных мдемов выявить в те времена невозможно было, по причине отсутствия других. Теперь есть с чем сравнивать. В данный момент скорость в вечернее время 1-2 мбита, в том время как люди качают как вы знаете со скоростью 8-9 мбит. Внесите ясность по этому вопросу. Что я должен делать, мучаться дальше или все таки есть решение данного вопроса, без покупки нового модема за 79 манат.
[/quote]

Здравствуйте. Существует четко поставленный срок для тестирования, после истечения срока мы не можем принять у вас модем обратно, т.к. все условия заранее обговариваются в договоре. По поводу черного модема: Вы можете прийти к нам в центр абонентского обслуживания с модемом, показать его нашим сотрудникам из технического отдела, чтобы они смогли выяснить в чем проблемы, либо вызвать их к себе на дом, позвонив по тел. [b]191[/b].

C Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305871673' post='9153814']
Здравствуйте. Существует четко поставленный срок для тестирования, после истечения срока мы не можем принять у вас модем обратно, т.к. все условия заранее обговариваются в договоре. По поводу черного модема: Вы можете прийти к нам в центр абонентского обслуживания с модемом, показать его нашим сотрудникам из технического отдела, чтобы они смогли выяснить в чем проблемы, либо вызвать их к себе на дом, позвонив по тел. [b]191[/b].

C Уважением.
[/quote]

Срок для тестрования тут не при чем. Когда выдавались черные модемы, альтернативы не было и предположить причину не достаточной скорости было не возможно, тогда не было белых модемов. Вы их заказали позднее после того, как выяснялось, что в черных существуют проблемы. Почему я не могу поменять модем, если в присутствии вашего работника у меня дома, в одной и той же точке белый модем будет выдавать большую скорость, чем черный? Вы хотите сказать, что с черными модемами нет никаких проблем и они по характеристикам ничем не отличаються от белых?

К вам в офис я приходил и выяснял полчаса, менять модем не собираються не при каком случае. В вашем офисе скорость слабая, поэтому оба модема выдавали одинаковую низкую скорость около 1-2 мегабит. Проблема в том, что черные модемы не работают на высоких скоростях. Дело дошло до какого-то руководителя вашего, к которому подошел ваш сотрудник, но и он отказался содействовать в решении проблемы. Меня к нему не пустили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dmitrys' timestamp='1305818901' post='9149814']
Уважаемый(ая) SAZZ! Около Военной Прокуратуры (ул. Джейхун-бея Гаджибейли) вот уже как 2 недели (до того момента работало все отлично) скорость закачки не поднимается выше 8-10 кб/с при уровне сигнала CINR: 14-15db, RSSI: -81, -82! [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/pukeface.gif[/img] До своего "веселого" приезда в Ваш офис в ближайшие выходные, хотелось бы получить разъяснения здесь! Благодарю.
[/quote]

В таких ситуациях вызывайте домой кого-нибудь из технического отдела, позвонив по номер [b]191[/b]. Возможно у вас проблемы с компьютером.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Genosse' timestamp='1305823532' post='9150309']
уважаемый...
не в обиду...
но у меня создаётся впечатление, что в данной теме, посвящённой именно вашему сервису, вы, как представитель сазза читаете лишь те посты юзеров, которые устраивают вас...
спрОсите почему?
да потому что ваш вопрос - "являетесь ли Вы абонентом Sazz" был бы абсолютно излишним, прочитай вы внимательно ВСЮ тему:

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9102571

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9116322

просьба...
будьте любезны, прочитайте ВСЮ ТЕМУ...
не за себя прошу - я вернул модем...
прошу за всех остальных, недовольных и не получивших вразумительных ответов...
[/quote]

Мы читаем всю тему, можете не волноваться за судьбу наших абонентов. Мы как никто другой заинтересованы в улучшении своего сервиса, качества связи и всего, что может гарантировать комфорт нашим клиентам. Если возникают недочеты (от них не застрахована ни одна сфера услуг), мы стараемся вовремя их устранить. Если возникнут какие либо другие вопросы, обращайтесь.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Sazz очень успешная компания. У них куча клиентов и хороший заработок. За одним-двумя клиентами они не гоняются. Такой вывод я сделал, попав вчера в их центр. Работаю до 19.00, после тяжелого трудового дня и не менее веселой поездки по запробленному городу, добрался до их офиса в 19.40. Зашел, получил талончик (№75 можете проверить) и все. Одна девушка сидела и обслуживала клиентов, остальные 5 или 6 столиков для приема были погашены. Я сразу заподозрил неладное и спросил, успею ли я, на что мне ответили, что раз талончик взяли, то вас обслужат. Через 5 минут, на такой же вопрос ответили, что не знаем, потом постепенно в офисе начал выключаться свет, процесс покидания рабочих мест проходил очень весело и с обменом мнениями, не взирая на присутствие постороннего человека, потенциального клиента с деньгами в руках. Без 5-ти минут 8 ушел кассир, и я окончательно понял, что мне ничего не светит. Зашел за перегородку, спросил у продолжавшей работать девушки, продаст ли она мне модем, она виновато улыбнулась, извинилась и сказала, что нет. Надо было у неё фамилию спросить и благодарность здесь написать - единственный работяга в целом офисе.
Я не пойду больше в офис Сазз-а. Нет желания терять свое время. Могли бы просто отключить систему выдачи талонов или не пускать в офис после определенного времени, а раз уж я попал в офис и сижу в очереди, то я имею право на обслуживание. Я боюсь даже себе представить, что если ко мне отнеслись так, когда я ещё просто посетитель, то как будут общаться со мной после того, как я став их клиентом, буду зависеть от них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305873220' post='9154111']
Срок для тестрования тут не при чем. Когда выдавались черные модемы, альтернативы не было и предположить причину не достаточной скорости было не возможно, тогда не было белых модемов. Вы их заказали позднее после того, как выяснялось, что в черных существуют проблемы. Почему я не могу поменять модем, если в присутствии вашего работника у меня дома, в одной и той же точке белый модем будет выдавать большую скорость, чем черный? Вы хотите сказать, что с черными модемами нет никаких проблем и они по характеристикам ничем не отличаються от белых?

К вам в офис я приходил и выяснял полчаса, менять модем не собираються не при каком случае. В вашем офисе скорость слабая, поэтому оба модема выдавали одинаковую низкую скорость около 1-2 мегабит. Проблема в том, что черные модемы не работают на высоких скоростях. Дело дошло до какого-то руководителя вашего, к которому подошел ваш сотрудник, но и он отказался содействовать в решении проблемы. Меня к нему не пустили.
[/quote]

Уважвемый, SAZZ. Вы можете офицально подтвердить, что с черными модемами нет никаких проблем и они по характеристикам ничем не отличаються от белых?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305873220' post='9154111']
Срок для тестрования тут не при чем. Когда выдавались черные модемы, альтернативы не было и предположить причину не достаточной скорости было не возможно, тогда не было белых модемов. Вы их заказали позднее после того, как выяснялось, что в черных существуют проблемы. Почему я не могу поменять модем, [b]если в присутствии вашего работника у меня дома[/b], в одной и той же точке белый модем будет выдавать большую скорость, чем черный?
[/quote]

С чего вы взяли что в черных модемах были проблемы? У нас множество абонентов используют данные модемы и очень довольны. Можете вызвать одного из наших сотрудников домой, чтобы разобраться в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mash' timestamp='1305827083' post='9150814']

И еще вопрос. Я можно сказать, всю неделю работаю до 20.00. Как тогда быть? после восьми говорят звоните утром, а зачем звонить утром, если меня дома всё равно нет?!!

[attachment=1221053:11.JPG]
[/quote]

У нас нет услуги круглосуточного обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305875680' post='9154553']
С чего вы взяли что в черных модемах были проблемы? У нас множество абонентов используют данные модемы и очень довольны. Можете вызвать одного из наших сотрудников домой, чтобы разобраться в этом вопросе.
[/quote]
Проблема может быть не явной. Черные модемы могут быть рабочими, но скорость может отличаться от белых. Абоненты могут быть и довольно 1-2 мегабитами, откуда им знать, что если они положат туда же белый модем то скорость возрастет... я не утверждаю потому что проверял черный модем и флешку, белый модем был в этом же здании но в другой квартире.
Давайте сделаем так, дайте мне на тест белый модем, я проверю его в этой же точке, в разное время суток со своим черным модемом. Если будет все одинаково, тогда вопрос с модемом отпадает, необходимо будет решать вопрос с сигналом. Если же разница будет существенной, то я вызываю вашего работника мы все это запротоколируем и вы официально объявляете, что черные модемы уступают по характеристикам белым и производите смену модемов. Помоему все достаточно ясно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305877213' post='9154847']
Давайте сделаем так, дайте мне на тест белый модем, я проверю его в этой же точке, в разное время суток со своим черным модемом. Если будет все одинаково, тогда вопрос с модемом отпадает, необходимо будет решать вопрос с сигналом. [b]Если же разница будет существенной, то я вызываю вашего работника мы все это запротоколируем и вы официально объявляете, что черные модемы уступают по характеристикам белым и производите смену модемов. Помоему все достаточно ясно...[/b]
[/quote]
Вы мне подали идею! Сейчас пойду к продавцу автомобилей и скажу "я купил у Вас черную машину старой модели, но сейчас у вас появились белые машины новой более лучшей модели, давайте меняйте, потому что моя черная уступает по характеристикам новой белой"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' timestamp='1305875162' post='9154444']
Sazz очень успешная компания. У них куча клиентов и хороший заработок.
[/quote]
не сомневаюсь...
и ещё не сомневаюсь, что не менее 50% этой самой кучи клиентов вобщем-то порядком недовольны...
это УЖЕ заметно по сообщениям в этой теме...


[quote name='Sulla' timestamp='1305875162' post='9154444']
За одним-двумя клиентами они не гоняются.
[/quote]
очень напрасно...
такая компания рано или поздно прогорает...
гнаться надо ДАЖЕ за одним клиентом... это отмечено в той или иной форме находит своё отражение в уставе любой уважающей себя фирмы или компании...
представьте себе скажем компанию самсунг, или панасоник, которая считает зазорным гнаться за клиентами...
представили?
а я вот не могу такое себе представить... иначе эта компания никогда не стала бы ПАНАСОНИКОМ...



[quote name='Sulla' timestamp='1305875162' post='9154444']
Такой вывод я сделал, попав вчера в их центр. Работаю до 19.00, после тяжелого трудового дня и не менее веселой поездки по запробленному городу, добрался до их офиса в 19.40. Зашел, получил талончик (№75 можете проверить) и все. Одна девушка сидела и обслуживала клиентов, остальные 5 или 6 столиков для приема были погашены. Я сразу заподозрил неладное и спросил, успею ли я, на что мне ответили, что раз талончик взяли, то вас обслужат. Через 5 минут, на такой же вопрос ответили, что не знаем, потом постепенно в офисе начал выключаться свет, процесс покидания рабочих мест проходил очень весело и с обменом мнениями, не взирая на присутствие постороннего человека, потенциального клиента с деньгами в руках. Без 5-ти минут 8 ушел кассир, и я окончательно понял, что мне ничего не светит. Зашел за перегородку, спросил у продолжавшей работать девушки, продаст ли она мне модем, она виновато улыбнулась, извинилась и сказала, что нет. Надо было у неё фамилию спросить и благодарность здесь написать - единственный работяга в целом офисе.
Я не пойду больше в офис Сазз-а. Нет желания терять свое время. Могли бы просто отключить систему выдачи талонов или не пускать в офис после определенного времени, а раз уж я попал в офис и сижу в очереди, то я имею право на обслуживание. Я боюсь даже себе представить, что если ко мне отнеслись так, когда я ещё просто посетитель, то как будут общаться со мной после того, как я став их клиентом, буду зависеть от них.
[/quote]
на самом деле ценная (для руководства САЗЗа) информация... если конечно это руководство не в курсе...
уверяю вас - я тоже сталкивался в том же офисе с той же ситуацией, когда покупал модем и прочее... это было 20% моего разочарования...
далее в течении суток я тестировал модем в сумгаите... разочарование дошло до 50%...
оставшиеся 50% этого самого разочарования саззом я окончательно приобрёл, когда сдавал модем... тут вообще... после 40 минутного ожидания. со мной общались, как с человеком, делающим выбор между двумя дверьми - в ад и рай... если я верну - то я не попаду в рай... сдесяток вопросов типа "а зачем, а почему, а вы пробовали, а может передумаете..."
короче чё вам рассказывать... я потратил около 1 часа только на то чтоб вернуть модем...

повторяю..
я не против сазза.. я даже рад что в нашем прекрасном баку есть такая компания с таким интернет-обслуживанием... это хорошо...
но...
нехорошо то, что работа с клиентами поставлена неудачно...
нехорошо что обещанные "до 10 мбит" в реальности "до 2 или 3 мбит" (за редкими исключениями)... а правдоподобность карты "уверенного сигнала" на сайте вообще наводит на сомнения...
и ещё нхорошо то, что надо было ОБЕСПЕЧИТЬ город нормальным обещанным сигналом, а затем уже привлекать покупателей...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305877213' post='9154847']
Проблема может быть не явной. Черные модемы могут быть рабочими, но скорость может отличаться от белых. Абоненты могут быть и довольно 1-2 мегабитами, откуда им знать, что если они положат туда же белый модем то скорость возрастет... я не утверждаю потому что проверял черный модем и флешку, белый модем был в этом же здании но в другой квартире.
Давайте сделаем так, дайте мне на тест белый модем, я проверю его в этой же точке, в разное время суток со своим черным модемом. Если будет все одинаково, тогда вопрос с модемом отпадает, необходимо будет решать вопрос с сигналом. Если же разница будет существенной, то я вызываю вашего работника мы все это запротоколируем и вы официально объявляете, что черные модемы уступают по характеристикам белым и производите смену модемов. Помоему все достаточно ясно...
[/quote]

Вы подписывали договор, Вы согласились на условия, описанные в нем. Согласно этим условиям мы не возвращаем Вам деньги за модем, если вы принесли его на возврат позднее [i]5 дней [/i]тестового периода. Если Вас не устраивает черный модем, и вы заявляете об этом спустя N-ое количество времени, то мы не несем ответственности за это. Надо было Вам возвращать модем раньше, если Вы были недовольны его работой.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Genosse' timestamp='1305878846' post='9155126']
представьте себе скажем компанию самсунг, или панасоник, которая считает зазорным гнаться за клиентами...
представили?
а я вот не могу такое себе представить... иначе эта компания никогда не стала бы ПАНАСОНИКОМ...
..
[/quote]

Вы так говорите, как будто десятилетиями работали в этих компаниях, и знаете их работу лучше некуда. Лично мне пару недель назад сотрудники "Самсунг"а отказались продавать кондиционер, потому что я собиралась установить его на кухне. Я повернулась и ушла, купив кондиционер в другом магазине...
Самсунг и Панасоник не сразу стали брендами с мировым именем. Честно говоря в ваших постах можно выявить откровенный наезд на sazz, это навевает на мысль, что вы преследуете личные цели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305876229' post='9154669']
У нас нет услуги круглосуточного обслуживания.
[/quote]
в смысле это одна из положительных моментов для компании?
или как?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305879478' post='9155215']
Вы так говорите, как будто десятилетиями работали в этих компаниях, и знаете их работу лучше некуда.
[/quote]
уважаемая...
работа с компаниями, производящими бытовую аппаратуру и технику - это моя профессия и каждодневная работа... вот уже 15 лет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Genosse' timestamp='1305882323' post='9155650']
уважаемая...
работа с компаниями, производящими бытовую аппаратуру и технику - это моя профессия и каждодневная работа... вот уже 15 лет...
[/quote]

И при такой работе у вас есть столько времени сидеть на форумах и беспрестанно задавать провокационные вопросы, комментируя каждое предложение? Аж завидно стало.. Удачи Вам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305879478' post='9155215']
Самсунг и Панасоник не сразу стали брендами с мировым именем.
[/quote]
конечно не сразу...
но за клиентами они гнались с первых дней... и гонятся...
и потеря даже одного клиента чревато для сотрудника серьёзным наказанием, вплоть до увольнения...

я понимаю, применительно к азербайджанским дилерам того же самсунга, такая постановка ситуации может показаться смешным...
именно по таким "ментальным" показателям сравнивать сазз скажем с французским секонс - невероятно смешно...
то есть речь идет НЕ о самой технологии или каких-то технических нюансах - речь идёт об ОТВЕТСТВЕННОМ или БЕЗОТВЕТСТВЕННОМ отношении тех же сотрудников компании к своим непосредственным обязанностям...
и сказывается это на имидже компании...
и что ещё хуже - на доверии населения к отечественному рынку, или товару, или как хотите так и называйте...


[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305879478' post='9155215']
Честно говоря в ваших постах можно выявить откровенный наезд на sazz, это навевает на мысль, что вы преследуете личные цели.
[/quote]
я не наезжаю... и ничего личного...
я просто констатирую факты...
и я, как клиент(!) не скрываю своей глубокой разочарованности по отношению к столь долгожданному ОТЕЧЕСТВЕННОМУ интернет-сервису... это не грубость нахала-водителя маршрутки к пассажирам... в нашем случае это более серьёзный вопрос - мне не нравится, когда претендующая на высокие перспективы азербайджанская компания неряшливо обращается со своими азербайджанскими клиентами... понимаете?... это моя ГРАЖДАНСКАЯ позиция...
а теперь нарисуйте всем нам, участникам этой темы, свою гражданскую позицию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305883609' post='9155894']
И при такой работе у вас есть столько времени сидеть на форумах и беспрестанно задавать провокационные вопросы, комментируя каждое предложение? Аж завидно стало.. Удачи Вам.
[/quote]
компьютер у меня под руками можно сказать вечно... ;)

если вы так наблюдательны, то взгляните за время моего пребывания на диспут.аз...
не более 1-2 часов в сутки...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 63 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 27 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 40 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...