Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SONATA 6 (NF)


Shirxan

Recommended Posts

  • Replies 913
  • Created
  • Last Reply

тянет отлично , не жалуюсь , субьективно чуток послабее 2.4 бензинового но мощнее 2 литрового бензинового .
и не надо забывать что тяга у дизеля отлична от бензинового тем что она начинается сразу же то есть на низах и уж точно на гору потянет , дистрибьютор прав еще и на буксир возьмет , так что берите , а расход 10-11 литров на 100км в городском режиме что для сонаты просто удивительно мал :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bagir' post='2118354' date='Nov 20 2007, 17:56 ']Если берете дизельный мотор то лучше Мерседес.....надежнее будет.И на счет того что 2.0 дизель то она вообьще не будет ехать на подьемах...[/quote]

Уважаемый я конечно понимаю что для вас мерседес апогей технологий но человек вроде бы спрашивал про сонату и не зная броду не советую лезть в воду.

Благодарю за внимание

Link to comment
Share on other sites

[quote name='khameleon' post='2119070' date='Nov 20 2007, 18:55 '][quote name='Bagir' post='2118354' date='Nov 20 2007, 17:56 ']Если берете дизельный мотор то лучше Мерседес.....надежнее будет.И на счет того что 2.0 дизель то она вообьще не будет ехать на подьемах...[/quote]

Уважаемый я конечно понимаю что для вас мерседес апогей технологий но человек вроде бы спрашивал про сонату и не зная броду не советую лезть в воду.

Благодарю за внимание
[/quote]
Уважаемый оставьте свои советы при себе....это на будущее. :morqqqq: А на счет вашего расхода то с таким успехом можно и обычный бензиновый мотор взять и расход будет тоже 11литров... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mumin_in_scotland' post='2118859' date='Nov 20 2007, 18:05 ']а какая разнитса расхода мейду дизелем и бензином?[/quote]

Кроме разницы в цене, которая на данный момент составляет 25%, что также влияет на расход денег, дизели экономнее потребляют топливо - процентов на 10-20 если не ошибаюсь :)

Link to comment
Share on other sites

Да согласен на счет тяги на подьемах тут я маленько переборшил ;) ....но вот на счет того что тянет давайте не будем......И тем более...на счет вот этого(субьективно чуток послабее 2.4 бензинового но мощнее 2 литрового бензинового)чуток говорите? :D Лучше чем бензиновый 2.0мотор?!. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bagir' post='2119458' date='Nov 20 2007, 21:08 ']Да согласен на счет тяги на подьемах тут я маленько переборшил ;) ....но вот на счет того что тянет давайте не будем......И тем более...на счет вот этого(субьективно чуток послабее 2.4 бензинового но мощнее 2 литрового бензинового)чуток говорите? :D Лучше чем бензиновый 2.0мотор?!. :)[/quote]
Багир с вами сложно вести дисскусию, особенно после тех постов что вы покупаете Цешку друга в итоге даже не посмотрев на нее. Давайте говорить фактами:
2.0
Мощность, л.с./об мин 145 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 188 / 4250
Разгон до 100 км/час, с 11.6
2.0 CRDi
Мощность, л.с./об мин 140 / 4000
Крутящий момент, Нм/об мин 305 / 1800
Разгон до 100 км/час, с 11.5
2.4
Мощность, л.с./об мин 161 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 219 / 4250
Разгон до 100 км/час, с 8.9

у дизеля крутящий момент больше чем у 2.4, да и разгоняется на долю секунды, но быстрее. Так что слова khameleon-a оказались правильными

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun' post='2119617' date='Nov 20 2007, 22:05 '][quote name='Bagir' post='2119458' date='Nov 20 2007, 21:08 ']Да согласен на счет тяги на подьемах тут я маленько переборшил ;) ....но вот на счет того что тянет давайте не будем......И тем более...на счет вот этого(субьективно чуток послабее 2.4 бензинового но мощнее 2 литрового бензинового)чуток говорите? :D Лучше чем бензиновый 2.0мотор?!. :)[/quote]
Багир с вами сложно вести дисскусию, особенно после тех постов что вы покупаете Цешку друга в итоге даже не посмотрев на нее. Давайте говорить фактами:
2.0
Мощность, л.с./об мин 145 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 188 / 4250
Разгон до 100 км/час, с 11.6
2.0 CRDi
Мощность, л.с./об мин 140 / 4000
Крутящий момент, Нм/об мин 305 / 1800
Разгон до 100 км/час, с 11.5
2.4
Мощность, л.с./об мин 161 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 219 / 4250
Разгон до 100 км/час, с 8.9

у дизеля крутящий момент больше чем у 2.4, да и разгоняется на долю секунды, но быстрее. Так что слова khameleon-a оказались правильными
[/quote]
Я не знаю откуда вы откопали эти факты но это все туфта..Я не понел и причем тут то что я покупаю тачку у друга не посматрев на нее?Это разве имеет отношение к теме? ..На счет не хотите вести дисскусию вас никто и не просит.Так что удачи вам. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bagir' post='2119427' date='Nov 20 2007, 21:58 '][quote name='khameleon' post='2119070' date='Nov 20 2007, 18:55 '][quote name='Bagir' post='2118354' date='Nov 20 2007, 17:56 ']Если берете дизельный мотор то лучше Мерседес.....надежнее будет.И на счет того что 2.0 дизель то она вообьще не будет ехать на подьемах...[/quote]

Уважаемый я конечно понимаю что для вас мерседес апогей технологий но человек вроде бы спрашивал про сонату и не зная броду не советую лезть в воду.

Благодарю за внимание
[/quote]
Уважаемый оставьте свои советы при себе....это на будущее. :morqqqq: А на счет вашего расхода то с таким успехом можно и обычный бензиновый мотор взять и расход будет тоже 11литров... :)
[/quote]

Уважаемый
нет скорее всего это вам надо понять на будущее что факты весчь серьезная и с ними не поспориш , я тоже раньше скептически относился к дизелям но опробовав понял что ошибался
а насчет расхода то ознакомтесь с принципа действия дизельных и бензиновых моторов и поймете что к чему.
удачи в взысканиях

Link to comment
Share on other sites

Достадочно полная информация с фактами, дизель нетак уж и слабоват как говорили. Думаю в конце недели пойду на тест-драйв в Хендай центре чтобы самому лично в этом удивится.
А настолько устойчив движок к бакинскому дизелю и во сколько может обойтись его ремонт??? Экономя на топливе как бы не разориться на ремонте :agilversin:gizildish

Link to comment
Share on other sites

Господа к чему спор..? Конечно же дизель по динамике уступает бензину, это общепризнанный факт. Но... Если вы хорошо разбираетесь в технических аспектах, то вы должны знать что динамико-тяговитые характеристики машин состоят из двух частей: мощность в лошадинных силах и крутящий момент. Чем ниже сидит крутящий момерт, тем быстрее развиваеться полная сила в л.с. У дизелей как правило крутящий момент достигаецца уже до 2000 оборотов, в то время как у бензиновых двигателей в район 4 - 5 тысяч. Но поскольку дизель имеет мало лошадей, поэтому развивая свой предел на 2000 оборотов он и будет тякже вяло тянутьь до конца. Бензин же развивает всё больше и больше мощности по ходу раскрутки коленвала, и достигает своей пиковой мощности в районе 6000 оборотов, т.е. практически перед редлайном. Вот почему говорят что дизели низкооборотистые. Они хватают на низах и тянут, а бензину нужна раскрутка!

Link to comment
Share on other sites

бимеровод
в данном случае дизель разгоняется до 100 быстрее, хоть и уступает на 5 лошадок. Согласен что после 100 бензиновая машина выйдет вперед, хоть и не на много. А в случае который описывал khameleon (резвее 2.0 и чуть слабее 2.4) он был прав, ведь он не становился специально с обеими машинами "на рывок", а вероятнее всего проверял в городе, а с 0 до 40 - 60 км/ч дизель явно тянет лучше бензина, как вы сами написали за счет того что ему не надо раскручиваться до высоких оборотов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2121141' date='Nov 21 2007, 12:10 ']Господа к чему спор..? Конечно же дизель по динамике уступает бензину, это общепризнанный факт. Но... Если вы хорошо разбираетесь в технических аспектах, то вы должны знать что динамико-тяговитые характеристики машин состоят из двух частей: мощность в лошадинных силах и крутящий момент. Чем ниже сидит крутящий момерт, тем быстрее развиваеться полная сила в л.с. У дизелей как правило крутящий момент достигаецца уже до 2000 оборотов, в то время как у бензиновых двигателей в район 4 - 5 тысяч. Но поскольку дизель имеет мало лошадей, поэтому развивая свой предел на 2000 оборотов он и будет тякже вяло тянутьь до конца. Бензин же развивает всё больше и больше мощности по ходу раскрутки коленвала, и достигает своей пиковой мощности в районе 6000 оборотов, т.е. практически перед редлайном. Вот почему говорят что дизели низкооборотистые. Они хватают на низах и тянут, а бензину нужна раскрутка![/quote]

полностью согласен насчет вышесказанного , за счет турбинки он неплохо тянет и на высоких но отстает от бензинового аналога, проверено
просто надо человеку самому протестировать чтобы понять эту разницу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proffy046' post='2122593' date='Nov 21 2007, 15:50 ']Soglasen, nemnogo slabovat dlya takoy bolshoy mashini, k tomu je elsi vklyu4it kondishn dumayu ne potyanet, xotya opyat nado samomu pokatatsya i proverit :rolleyes:
Interestno budutli zavozitsya SANATA s bolshim obyemom dizelnix dvigateley - 2.5, 3.0 i t.d?[/quote]

латинницей не пишите могут рейтинг за это дать :)
да вроде не слабоват , тяга приличная , да и соната не из тех авто на которой хочется зажигать , комфортное и удобное средство передвижения а для рывков можно и купе взять ;)
с другими моторами не привозиться

Link to comment
Share on other sites

Tofiy, не экономьте на этой машине. Тут почти все высказались, что 2.0 для нее маловат.
То, что куда-то что-то ставят, не означает, что это будет хорошо. Это же "маркетинг" - намеренное ухудшение качеств ради привлекательной цены. Потом посчитаете оптимальный вариант, все равно выйдет под 30000 AZN.

2.4 - минимум!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ПANAГIOTHS' post='2124776' date='Nov 21 2007, 21:21 ']Tofiy, не экономьте на этой машине. Тут почти все высказались, что 2.0 для нее маловат.
То, что куда-то что-то ставят, не означает, что это будет хорошо. Это же "маркетинг" - намеренное ухудшение качеств ради привлекательной цены. Потом посчитаете оптимальный вариант, все равно выйдет под 30000 AZN.

2.4 - минимум![/quote]
30 000 azn??????????????? вы кажется сонату с камри перепутали.
за совет спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКОЙ CD-changer МНЕ КУПИТЬ НА СОНАТУ NF,ЧТОБ УПРАВЛЕНИЕ С РУЛЯ РАБОТАЛО. И ГДЕ ПРОДАЁТСА.
И ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОРМАЛНЫЙ ХЕНОН НА NF.

[color="#FF0000"]Отожмите капслок! В следующий раз будет - рейтинг![/color]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='FOLLEN ANGEL' post='2454821' date='Feb 4 2008, 15:35 ']ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКОЙ CD-changer МНЕ КУПИТЬ НА СОНАТУ NF,ЧТОБ УПРАВЛЕНИЕ С РУЛЯ РАБОТАЛО. И ГДЕ ПРОДАЁТСА.
И ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОРМАЛНЫЙ ХЕНОН НА NF.

[color="#FF0000"]Отожмите капслок! В следующий раз будет - рейтинг![/color][/quote]

Ксенон можно купить на пр.Азадлыг выше насиминского базара КДГ бери белый 80 манат с установкой. я лично доволен. почти год пашет и нет проблем!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

[quote name='Jeyhun' post='2119617' date='Nov 20 2007, 22:05 ']Багир с вами сложно вести дисскусию, особенно после тех постов что вы покупаете Цешку друга в итоге даже не посмотрев на нее. Давайте говорить фактами:
2.0
Мощность, л.с./об мин 145 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 188 / 4250
Разгон до 100 км/час, с 11.6
2.0 CRDi
Мощность, л.с./об мин 140 / 4000
Крутящий момент, Нм/об мин 305 / 1800
Разгон до 100 км/час, с 11.5
2.4
Мощность, л.с./об мин 161 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 219 / 4250
Разгон до 100 км/час, с 8.9

у дизеля крутящий момент больше чем у 2.4, да и разгоняется на долю секунды, но быстрее. Так что слова khameleon-a оказались правильными[/quote]
Вы конечно дали правильную инфу, но ошиблись в одном. Данные разгона двухлитровых версий даны для машин с автоматическими коробками, а 2.4 с механикой. В действительности 2.4 АТ разгоняется на полторы секунды дольше. Речь о дорейстайлинговой Сонате.

Кстати, а кто-нибудь может дать ТТХ для новой. Буду очень признателен!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Часто на НФ-ах вижу отлично сделанные заднюю и боковые шторки - не в курсе где их так хорошо делают?
Боковые шторки сделаны бывают а-ля БМВ - форточка всегда приподнята, окошко можно припустить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребята, такая проблема. У друга хундай соната 6-ая серия. У неё пробег соовсем никакой 6800км. Бир гёрюрсен машын оз озюне йолда сёнюр. О неден ола билер? Мене тяджили кёмек лазымды. Чох саг олун.

Link to comment
Share on other sites

Пусть поедет в сервис, там точно скажут.

п.с на ней ксеноны стоят? я слышал что на сонатах такого рода проблемы наблюдаются, при неправильной установке ксенона

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Don_AN' post='2931894' date='May 21 2008, 10:10 ']Пусть поедет в сервис, там точно скажут.

п.с на ней ксеноны стоят? я слышал что на сонатах такого рода проблемы наблюдаются, при неправильной установке ксенона[/quote]

Да, Да. Он недавно поставил ксеноны.

Link to comment
Share on other sites

Вот, вот, дело в ксенонах. Нужен разбирающийся человек, а не чтоб тяп - ляп ставили, или же именно те ксеноны, не подходят к этой машине. Поинтересуйтесь, узнайте, дело в ксенонах 100%.

У многих знакомых стоят ксеноны, и таких проблем нет, т.к все установлено верно.

п.с а мотор глохнет после определенной скорости, или когда как?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Don_AN' post='2931926' date='May 21 2008, 10:16 ']Вот, вот, дело в ксенонах. Нужен разбирающийся человек, а не чтоб тяп - ляп ставили, или же именно те ксеноны, не подходят к этой машине. Поинтересуйтесь, узнайте, дело в ксенонах 100%.

У многих знакомых стоят ксеноны, и таких проблем нет, т.к все установлено верно.

п.с а мотор глохнет после определенной скорости, или когда как?[/quote]

Там на ходу сёнюр и горит желтый лампа на нанеле в виде кранта. Фярги ёхду хансы сюрят, оз озюне сёнюр..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2883192' date='May 13 2008, 00:24 ']Часто на НФ-ах вижу отлично сделанные заднюю и боковые шторки - не в курсе где их так хорошо делают?
Боковые шторки сделаны бывают а-ля БМВ - форточка всегда приподнята, окошко можно припустить.[/quote]
Sterling если найдете где качественно устанавливают дайте пожалуйста знать, давно хочу поставить но незнаю где.

Link to comment
Share on other sites

владельцы "сонаты" подскажите, стоит ли брать авто с объемом мотора 2.0? Я не сторонник быстрой езды, но расход топлива для меня в принципе важен.
заранее спаибо за советы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='franki11' post='2970309' date='May 27 2008, 18:05 ']владельцы "сонаты" подскажите, стоит ли брать авто с объемом мотора 2.0? Я не сторонник быстрой езды, но расход топлива для меня в принципе важен.
заранее спаибо за советы...[/quote]

у меня соната 2.4L

но я не думаю что 2.0L вариант будет ест бензин менше. Мозет дазе будет ест немного болше. Все таки масса у них одинакова.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

кажется я повторяюсь, но мне не жалко.
У меня новая соната 2,4 обьем, жрет эта гадина на трассе 11-12 литров , а в городе, в пробках все 18 литров. Сам замерял

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BALZAK' post='3017359' date='Jun 5 2008, 19:39 ']кажется я повторяюсь, но мне не жалко.
У меня новая соната 2,4 обьем, жрет эта гадина на трассе 11-12 литров , а в городе, в пробках все 18 литров. Сам замерял[/quote]

какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BALZAK' post='3017359' date='Jun 5 2008, 19:39 ']кажется я повторяюсь, но мне не жалко.
У меня новая соната 2,4 обьем, жрет эта гадина на трассе 11-12 литров , а в городе, в пробках все 18 литров. Сам замерял[/quote]
У меня тоже самое в городе 18л. но на трассе меньше 9л.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 168 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...