Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SONATA 6 (NF)


Shirxan

Recommended Posts

[b]Вот неплохая статья про Сонату и корейцев вообще. Весомый аргмент. Уже хочется ее купить. :)[/b]

Hyundai Sonata шестого поколенияЕвропейцам свойственно недооценивать «отсталую» Азию. Например, мы по инерции считаем корейские автомобили второсортным товаром. Отчасти это объяснимо: при идеальном сочетании цены и качества корейским машинам не хватает харизмы, настроения, драйва. Но автомобили из Страны утренней свежести становятся все популярнее. И — лучше. В этом я убедился, посетив заводы фирмы Hyundai. А формальным поводом для этой поездки стало знакомство с седаном Hyundai Sonata шестого поколения.


Азиатский кризис 1997 года в Корее уже забыт. Ежегодно в стране продается примерно 1,6 млн автомобилей, а всего в Корее зарегистрировано около 15 млн машин — это третий по объему автомобильный рынок Азии после Японии и Китая! С учетом того, что население Южной Кореи составляет 47 млн человек, сейчас на каждые 100 жителей страны приходится около 30 автомобилей. Причем подавляющее их большинство (94,4%) принадлежат частным лицам.


В плотном транспортном потоке иномарки встречаются крайне редко

Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице зарегистрировано 2,7 млн автомобилей (20% автопарка страны). Но в бесконечном потоке серо-белых машин практически не видно иномарок! После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л — корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами «среднего» литража. Таможенные пошлины были драконовскими — 50%. Плюс — местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин — мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.


Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем — до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты. К тому же многие корейцы до сих пор считают, что покупать иномарки непатриотично. Покупатели дорогих машин пользуются повышенным вниманием налоговых органов, поэтому госчиновники, лидеры политических партий и крупные бизнесмены предпочитают отечественные машины.


В этом году в Корее будет продано около 24500 иномарок (в основном это BMW, Lexus, Mercedes и другие машины стоимостью свыше 50—60 тысяч долларов) — менее 2% от общего объема рынка. А тандем Hyundai/Kia держит около 70% внутреннего рынка!


Ездят корейцы спокойно. Даже в пробках никто не мечется — ничего не выиграешь. К тому же, здесь чтут правила движения. Штрафы солидные — $60—80 за незначительные нарушения. Сине-белые седаны Sonata и Magentis дорожной полиции появляются в нужном месте и в нужное время. Помню, в мой первый приезд в Корею водителя нашего микроавтобуса оштрафовали на кругленькую сумму только за то, что он ехал по левой полосе шоссе при свободной правой! А на центральных улицах за порядком следят видеокамеры: «наблюдают» за транспортными потоками, фиксируют нарушителей скоростного режима, фотографируют неправильно припаркованные машины.




Тюнинг по-корейски: кенгурины, антенны, дополнительные зеркала…

Тюнингованных автомобилей здесь достаточно. Но корейский тюнинг — это много спойлеров, темной оптики и «музыки». Основательно «зарядить» подвеску, форсировать мотор — этого корейцы не умеют. Между прочим, Корея — единственная из «автомобильных» стран, где напрочь отсутствует автоспорт! Проводятся лишь несколько малозначительных местных «покатушек», по сравнению с которыми даже российские ралли покажутся чемпионатом мира. Автомобильных музеев тоже нет...


Но не будем забывать, что страна еще четверть века назад стояла по колено в воде на рисовых полях и буквально вчера пересела с велосипедов на автомобили. Любопытно, что половина сеульцев предпочитает ездить в общественном транспорте — даже при наличии собственной машины. В столице есть метро (открыто в 1974 году), отлично работает автобусное сообщение — по европейскому примеру, под рейсовый транспорт здесь выделены отдельные полосы.


Для общественного транспорта на широких сеульских улицах давно выделены отдельные полосы. А в прошлом году эти полосы перенесли к осевой линии! Теперь под колесами автобусов не путаются припаркованные машины. Остановки тоже расположены на осевой — в этих местах спецполоса расширяется

Эта видеокамера установлена под знаком «стоянка запрещена». Если в зоне ее видимости припаркуется машина, она подает предупредительный сигнал, а затем начинает мигать фарами и верещать на всю улицу. Штраф гарантирован

На всех городских магистралях и на загородных дорогах нанесена идеальная разметка

Социализм по-корейски

Это — одно из зданий заводоуправления. Скромненько, но чистенько. На стоянке — только автомобили Hyundai

Необъятные площадки используются для временного хранения продукции. Скоро все эти машины погрузят на паромы и отправят в Европу


Через дорогу от завода в Асане расположены трущобы с увеселительными заведениями и местные Черемушки. Здесь рабочие живут и отдыхают
Приглашая посетить завод фирмы Hyundai в Ульсане, что на самом юге страны, корейцы обещали нас удивить. И удивили!


Любой завод можно измерить квадратными метрами производственных площадей, количеством цехов, числом станков и прессов. Но наш гид описал свой завод очень просто: это самое большое автомобильное предприятие в мире. Чистая правда: единый производственный комплекс выпускает 1,5 млн автомобилей в год. Таких гигантов больше нигде нет!


Если быть точнее, за общим забором сосредоточено пять производств. Это завод №1 (выпускает модели Getz и Accent), завод №2 (Equus, Dynasty, Santa Fe), завод №3 (Matrix, Elantra, Coupe), завод №4 (Trajet, легкие коммерческие автомобили) и завод №5 (Tucson, Terracan). Здесь же расположены моторный завод и завод трансмиссий.


Территория гигантская — с зелеными газонами, водоемами и даже искусственным водопадом. Ежедневно 34000 рабочих и служащих съедают в 22 столовых восемь тонн риса. На уход за 45 тысячами «заводских» деревьев ежегодно расходуется $1,2 млн, а на оплату потребляемой комплексом электроэнергии ежедневно тратится $280 тысяч.


Средний возраст работающих — 36 лет. Зарплаты по корейским меркам очень высокие: за год можно заработать до 50 тысяч долларов («грязными», до уплаты налогов). Базовый оклад среднего рабочего сравнительно невелик, но есть надбавки — за выслугу лет, за работу без брака, за переработку... В западных странах часы работы давно строго ограничены — люди должны отдыхать. Но корейцы работают как муравьи, приговаривая, что им нужно догнать Японию и не дать китайцам догнать Корею!


Догонять Японию помогает массированная идеологическая обработка — и социализм с человеческим лицом. На заводе — бесплатное двухразовое питание. Каждому работнику оплачивается полная медицинская страховка, а членам семей на страховку дается 50-процентная скидка. Завод оплачивает обучение двух детей, а на третьего ребенка предоставляется скидка 50% (именно поэтому во многих рабочих семьях не больше трех детей). И конечно, есть льготы на покупку автомобилей собственного производства. Достаточно проработать год, чтобы получить скидку 8% при покупке любого автомобиля Hyundai. За каждый последующий год скидка вырастает на 1% — и так до 30%.


Но не спешите завидовать. До 30-процентной скидки на покупку машины мало кто дотягивает: средняя продолжительность работы на конвейере составляет всего девять лет. Смена на заводе (с учетом переработки) длится 12 часов — с восьми утра до восьми вечера! Есть два часовых перерыва на обед и еще несколько коротеньких перекуров. Прибавьте время на дорогу от дома и обратно домой — и получается, что корейский рабочий проводит большую часть жизни на заводе. Выходной только один — воскресенье.


При таком сумасшедшем ритме жизни рабочие умудряются еще и рацпредложения вносить. В прошлом году подано 370 тысяч умных идей, которые позволили сэкономить $52 млн. Общественная жизнь тоже кипит. Например, на последней заводской «спартакиаде» наш гид выиграл велосипед, быстрее всех пробежав дистанцию 10 км. В следующий раз мечтает выиграть мотоцикл.


Если придумали такую адскую вещь, как конвейер, американцы, то азиаты довели ее до совершенства. Роботов много, но они работают только на тех операциях, где их применение экономически целесообразно (эту науку корейцы постигали в Японии). Чтобы от монотонной работы сборщики не впадали в депрессию, их объединяют в бригады, причем внутри бригады постоянно происходит ротация (порой по несколько раз в день). Полдня прикручивал сиденья? Теперь навешивай двери.


Для контроля ответственных соединений у каждого рабочего под рукой традиционный динамометрический ключ. Затянул пневомогайковертом болты рычага подвески — проверь момент ключом. Самоконтроль. Женщин на конвейере вообще нет — крутить гайки здесь считается сугубо мужской работой.


На этой Сонате — временные заводские номера. Таких машин много и в Асане, и в Сеуле — на них проходят опытную эксплуатацию новые узлы и агрегаты

Я прошелся по заводу №3 (Matrix, Elantra, Coupe). Оборудование здесь не самое новое, но степень автоматизации высока. Например, пять огромных прессовых комплексов выдают 560 штамповок в час. Смена штампов происходит три раза в день — на каждую операцию уходит ровно семь минут. Сварочное производство автоматизировано на 99%: каждые 52 секунды роботы выдают очередной кузов. Вручную собирают лишь флагман Hyundai Equus (200 машин в день) и большой седан Dynasty (100 машин в день) — в цехе малых серий.


До 70% всей продукции идет на экспорт. Машины грузят на корабли у заводского причала: у датской транспортной компании Eukor зафрахтовано 78 кораблей вместимостью от 3000 до 6000 машин. Загнать машину на корабль — та еще работенка. Нужно сесть в машину, завести мотор, проехать гигантскую площадку-отстойник, заехать по пандусу на палубу, припарковать машину, сдать ключи… За смену каждый перегонщик успевать загнать на паром до 100 машин.


Корейцы удивились нашей осведомленности о том, что полгода назад по пути в Европу затонул один из таких паромов, значительная часть груза которого предназначалась для России. Но не смутились. Да, мол, паром затонул. Но все было застраховано — мы быстренько сделали еще 3000 машин…

Полускрытой камерой

Корейцы освоили самые передовые технологии: передок Сонаты собирается отдельно, а затем прикручивается к машине

Несмотря на полную автоматизацию кузовного производства, есть участок «финальной» доводки: рабочий устраняет непровары ручным сварочным аппаратом

Навеска передних крыльев: щупальца полуавтомата прецизионно фиксируют панель, обеспечивая идельную стыковку. Рабочий лишь управляет манипулятором

Старая и новая Сонаты собираются вперемежку. На конвейере — белые, серые и черные машины. «Цветные» автомобили в Корее не жалуют
На севере страны, в городе Асан, расположен еще один завод фирмы Hyundai, где силами 3800 человек в две смены выпускается 300 тысяч машин в год — и еще полмиллиона моторов!


Открывшийся в 1996 году завод выпускает только две модели — седаны Sonata и XG. Причем вперемежку с новой выпускается предыдущая Sonata — та самая, что собирается у нас в Таганроге. Надежная и относительно недорогая «пятая» Sonata пользуется устойчивым спросом среди таксистов.


Это один из самых современных заводов в мире. Например, кузовной металл для Сонаты режет огромная автоматическая машина, которая пропускает через себя 5000 тонн металла в месяц. Тут же — автоматизированный прессовый комплекс и промежуточный склад. Суперкомпактно и суперчисто. На блестящем бежевом полу нет даже черных следов, которые, по идее, должны оставлять электрокары. Впрочем, электрокаров тоже нет: нарезанную сталь перемещают по цехам автоматические транспортеры, которые находят свой путь по электронным маякам. Фотографировать это чудо техники почему-то не разрешили — наверное, стратегическая тайна.


Сварочное производство автоматизировано на 99% — роботы одновременно варят кузова для трех моделей. На сборочном конвейере степень автоматизации тоже высока. Если еще шесть-семь лет назад технологический уровень сборочных производств в Корее не сильно отличался от принятых на ВАЗе, то теперь корейские заводы практически вплотную приблизились к японским. Например, вазовцы с гордостью показывали журналистам робота, который наносит клей на лобовое стекло Калины. Таких роботов, которые дрожащими стальными руками вклеивали лобовые стекла, я видел на корейских заводах еще в 1997 году. А теперь здесь появились современные автоматизированные станции, которые за 69 секунд проворно монтируют и лобовое, и заднее стекло одновременно — причем поочередно на разные модели, которые идут по конвейеру друг за другом. Роботы устанавливают в салон сиденья (рабочие их только прикручивают гайковертами), аккумуляторы — и даже кладут в багажник запасное колесо!


И везде — чистота, «зеленые» уголки, места для отдыха. Конечно, нам показывали самое лучшее. Но ведь и на европейских заводах журналистов не по свалкам водят! Однако в Старом Свете такой чистоты в прессовом и сварочном производстве не встретишь.


Жаль, что новейший конструкторско-исследовательский центр компании нам не показали, сославшись на повышенную секретность. Это единый центр, в котором разрабатываются автомобили Kia и Hyundai. Проводя в течение последних нескольких лет жесткую политику по сокращению числа совместных базовых платформ (их будет восемь), корейцы быстро смекнули, что машины-клоны становятся слишком похожими друг на друга (свежий пример — внедорожники Hyundai Tucson и новый Kia Sportage). И теперь корейцы решили диверсифицировать модельные ряды.


— В будущем автомобили Hyundai и Kia сохранят схожие конструктивные решения, однако станут заметно отличаться и внешне, и по характеру. Но поскольку мы начали работать над этим только сейчас, первые результаты появятся года через четыре.


Уже немного зная корейцев (они еще более закрытый народ, чем японцы), я был уверен в том, что с новой Сонатой нам тоже не дадут познакомиться. Но оказалось, что «шестая» Sonata уже продается в Корее.


Компактный завод в Асане — один из самых современных в мире. На заводском треке мы испытывали новую Сонату

Конструкторско-исследовательский центр группы Hyundai/Kia: корейцам есть чем гордиться, но гостей они сюда не водят

Неисполненная Соната



Интерьер оригинальными решениями не блещет, но по качеству материалов уже может спорить с японскими и европейскими машинами

Центральная консоль порадовала лаконичным блоком климат-контроля
Приглашая на завод, корейцы обещали нам «право первой ночи» с новой Сонатой. Ведь Россия у них на особом счету: с каждым годом в нашей стране продается все больше машин, а в этом году восточно-европейскую штаб-квартиру компании даже перенесли в Москву. Нам действительно выделили несколько «тестовых» машин, но вместо полноценного тест-драйва предложили прокатиться по… заводскому треку длиной около пятисот метров, по которому в обязательном порядке ездят все собранные автомобили.


Трек — это асфальтовая полукилометровая стрела с разворотным пятачком в конце, набором стандартных неровностей и «микстом» из разношершавого асфальта для проверки работы АБС. Машины — прямо с конвейера. Салон затянут целлофаном (снимать защиту с «клиентских» машин нельзя!). К дверям приклеены защитные пенопластовые кубики — чтобы не приложиться о стену. В топливных баках — по десять литров бензина…


Конечно, это не тест. Но кое-какие наблюдения есть.


Подобно подавляющему большинству корейских машин, «шестая» Sonata лишена каких-либо ярких внешних черт. Но и кричащей азиатщины с вычурными формами и обилием хрома уже нет — Sonata стала строже, солиднее. В ее облике можно найти сходство с автомобилями Subaru, Honda и даже Audi.


Это по-прежнему классический седан, построенный на полностью новой переднеприводной платформе, которая послужит основой еще для нескольких машин. Универсал появится едва ли: в Корее универсалы не в почете, а в Европе на долю Сонаты приходится менее 1% от объема продаж всех автомобилей Hyundai.


Удивил интерьер — своими лаконичными решениями. К примеру, блок управления климат-контролем — это два вращающихся кругляша, четыре кнопки и дисплей. Просто и удобно.


Материалы? Качество обивки передней панели едва ли уступает дорогим европейским машинам. Темный верх, кремовый низ (мрачные мышиные цвета, похоже, уходят в прошлое). Сиденья обшиты кожей приличной выделки. Уровень оснащения поднят на прежде недосягаемую для корейских машин высоту: шесть подушек безопасности, активные подголовники, система стабилизации ESC, парктроник, навигационная система… Клавишей слева от руля можно регулировать педальный узел, который перемещается вперед-назад электроприводом (опционное оснащение). Двери закрываются не так породисто, как на японских и европейских машинах, но уже без характерного жестяного бряцанья. Рулевая колонка регулируется по высоте на малом плече, сильно изменяя плоскость расположения баранки (как на большинстве американских машин) — но все же регулируется.


Ездовых впечатлений не много — Sonata разгоняется, тормозит и даже управляется. Сносно работает АБС: на «миксте» машину практически не крестит. Пятиступенчатый секвентальный «автомат» оказался ленивым: он не любит загонять мотор в зону высоких оборотов.


Двигатели — вот чем могут гордиться корейцы. Новую линейку моторов открывает четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) с алюминиевым блоком, балансирными валами и изменяемыми фазами газораспределения. По официальной версии, этот мотор разработан в кооперации между фирмами DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai. Но корейцы уверяют, что спроектировали мотор практически без посторонней помощи, а партнерам по альянсу двигатель так понравился, что его решили сделать «общекорпоративным» и устанавливать на автомобили Chrysler и Mitsubishi.


Новая 230-сильная V-образная «шестерка» семейства Lambda с изменяемыми фазами и впускным трактом переменной длины великолепна во всех отношениях: тяговитая, не очень шумная и экологически чистая. А в 2006 году появится новый двухлитровый турбодизель 2.0VGT CRDi (135 л.с.), который будет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой».


Шасси настроено средненько. При резком разгоне Sonata заметно приседает на задние колеса, при торможении сильно клюет носом, да и шины Kumho не хотят цепляться за смоченный обильным дождем асфальт и быстро срываются в букс. Гидроусилитель руля с переменной производительностью (в зависимости от оборотов двигателя) даже на прямой не обеспечивает оптимальной обратной связи.


Правда, в запасе у корейцев есть чудодейственная пилюля под названием AGCS (Active Geometry Control Suspension) — активная многорычажная задняя подвеска. Идея хороша: два электрических актуатора изменяют положение тяг, отвечающих за схождение задних колес. При прямолинейном движении и маневрировании на низкой скорости система устанавливает минимальное значение схождения колес — для лучшей курсовой устойчивости. А при скоростном прохождении поворотов схождение увеличивается, обеспечивая тем самым большее пятно контакта колеса с дорогой. То есть эффект «подруливания», которого европейские инженеры до сих пор добивались применением эластокинематики, реализован при помощи активного электромеханического устройства! Но серийное применение системы AGCS еще впереди.


Отведенные на «тест-драйв» двадцать минут пролетели как одна. Стоило ли ехать в Корею для того, чтобы покрутиться на пятачке? Для корейцев подобные «тест-драйвы» — норма. Автомобиль для них — одно из бытовых устройств, которое помогает комфортно жить. И они искренне не понимают, зачем журналистам испытывать автомобили, если их уже испытывали на заводе в ходе проектирования и доводки и собирают по утвержденной технологии? Есть разные автомобили близкого качества, есть цены. Выбирай подходящий размер и бренд — вот и все.


К счастью, помимо Кореи, есть старушка Европа, где автомобили значат немного больше, чем кофеварки. Скоро состоится панъевропейская презентация новой Сонаты — с ездой по автобанам, горным дорогам и толканием в городских пробках. А уже весной новая Sonata появится у российских дилеров. Цены пока неизвестны, но в Корее «шестая» Sonata дороже предыдущей примерно на 20%. Однако! Если это соотношение сохранится и у нас, то Sonata автоматически уйдет из сектора относительно доступных машин. Зато останется «пятая» Sonata таганрогской сборки. До тех пор, пока в Корее будут собирать эту машину для таксистов, проблем с поставкой комплектующих не будет.


На прощание корейцы напомнили, что они по-прежнему стремятся выйти к 2008 году на пятое место в мире по объему производства. Сейчас тандем Hyundai/Kia занимает седьмую строчку в мировой табели о рангах. Это значит, что за три года им предстоит обойти концерны PSA и DaimlerChrysler. Еще лет пять назад я бы скептически улыбнулся, но теперь начинаю им верить: производственных мощностей у них достаточно, желания — еще больше. А на качественные и недорогие автомобили, хоть и без харизмы, в мире огромный спрос...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 913
  • Created
  • Last Reply

Лично мне очень нравится Соната белого цвета! Очень богатый вид. Вот только я бы ее брал без этих черных парктроников (поставил бы себе потом сам Стилмейт белого цвета :)) и сразу убрал бы этот дурацкий никельный кант внутри фар (идиотский дизайн от корейцев), поставил бы биксенон и светодиодные задние фонари (они ну прям просятся туда :))
Это для начала :D А дальше больше.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='593779' date='Jan 14 2006, 18:52 ']Shirxan, Bakinets спасибо за ваши ответы. Цена действительно приемлимая. А как по вашему какой цвет богаче смотрится у этой машины?[/quote]

Богаче всего смотрится конечно же черный. Но белый и серебристый тоже неплохо, без черных парктроников как указал Кин.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Orxan4ik' post='623323' date='Feb 4 2006, 11:20 '][quote name='Shirxan' post='623320' date='Feb 4 2006, 11:17 ']
Баздравляю :)[/quote]

иЗбаЗиба :D
[/quote]

Салыгына гисмет :) Классный номер :tespe:

Кстати, сам задумываюсь о покупке этого авто. Прикалывает она меня.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

[quote name='Pleasurefinder' post='971221' date='Oct 6 2006, 17:29 ']Orxan4ik, ну как там машина? Уже прошло прилично времени. Не разонравилась?[/quote]

Он забанен.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Pleasurefinder' post='1046544' date='Nov 9 2006, 11:45 ']Наконец-то приобрел Hyndai Sonata 2.4, фул салон. Первые ощущения самые положительные. Машина плывет как корабль.
Шумоизоляция на уровне. Проехал пока всго 30 км. :)[/quote]

Oooo! Поздравляю!!! Долго же вы его ждали!
Какой цвет? Что есть. чего не хватает?
Самое время открывать тему в "Наших автомобилях" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится... И все таки, новая машина плоха тем , что про продаже много теряешь. И не толко Hyindai, но и Мерс, Бумер, и любая другая машина... :(

Это единстственная причина из за которой я не беру Сонату... Хотя мне очень она нравится...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мне очень нравится... И все таки, новая машина плоха тем , что про продаже много теряешь. И не толко Hyindai, но и Мерс, Бумер, и любая другая машина...

Это единстственная причина из за которой я не беру Сонату... Хотя мне очень она нравится...[/quote]

Если руководствоваться таким принципом, то тогда ничего и не купишь. В принципе Соната теряет меньше , так как изначально дешевле :) Если нравится, то берите. Не отказывайте себе в удовольствии. Машина ведь не инвестиция и не недвижимость, это средство вашего комфортного передвижения. Два раза же не живем :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мне очень нравится... И все таки, новая машина плоха тем , что про продаже много теряешь. И не толко Hyindai, но и Мерс, Бумер, и любая другая машина...

Это единстственная причина из за которой я не беру Сонату... Хотя мне очень она нравится...[/quote]

Если руководствоваться таким принципом, то тогда ничего и не купишь. В принципе Соната теряет меньше , так как изначально дешевле :) Если нравится берите. Не отказывайте себе в удовольствии. Два раза же не живем :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Oooo! Поздравляю!!! Долго же вы его ждали!
Какой цвет? Что есть. чего не хватает?
Самое время открывать тему в "Наших автомобилях"[/quote]

Спасибо! Черный цвет.
Не хватает пожалуй электропривода сидений и подогрева задних, так как кожа. Ну монитор может быть..хотя это не приципиально :)
Как помою , сфоткаю и открою темку.

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь поменять машину,посоветуйте плиз- Туссон или Соната 2,4? Цена почти одинаковая, и отзывы непонятные- У Туссона ругают мотор,он слабоват и не тянет,а у Сонаты вроде шумов много :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1050168' date='Nov 10 2006, 15:31 '][quote]Мне очень нравится... И все таки, новая машина плоха тем , что про продаже много теряешь. И не толко Hyindai, но и Мерс, Бумер, и любая другая машина...

Это единстственная причина из за которой я не беру Сонату... Хотя мне очень она нравится...[/quote]

Если руководствоваться таким принципом, то тогда ничего и не купишь. В принципе Соната теряет меньше , так как изначально дешевле :) Если нравится берите. Не отказывайте себе в удовольствии. Два раза же не живем :)
[/quote]
Понимаю вашу позицию и не хочу спорить..
Но я знаю, что купив Сонату, через два года захочу ее поменять. :-(

И тогдa потеряю не меньше 4-5 тысяч. Что все таки немало.
Думаю о Прадо 2003 года с 2.7 мотором.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Собираюсь поменять машину,посоветуйте плиз- Туссон или Соната 2,4? Цена почти одинаковая, и отзывы непонятные- У Туссона ругают мотор,он слабоват и не тянет,а у Сонаты вроде шумов много[/quote]

Туссон 2.0 слабоват действительно. А 2.7 жрет бензина немерянно! Да и зачес вам паркетник ? Если брать джип, то нормальный, рамный и полноприводной.

Не знаю о каких шумах вы говорите, но в Сонате я ничего такого шумящего пока не обнаружил. Мотор на холостых так тихо работает, что пару раз я даже пытался "дважды " заводить его. Мой совет - Соната. Вы попробуйте тест-драйв Туссон и Сонату, сами почувствуете разницу.

[quote]Понимаю вашу позицию и не хочу спорить..
Но я знаю, что купив Сонату, через два года захочу ее поменять. :-(

И тогдa потеряю не меньше 4-5 тысяч. Что все таки немало.
Думаю о Прадо 2003 года с 2.7 мотором.[/quote]

Я тоже вас понимаю. Я сам тоже не собираюсь вечно ездить на Сонате. Продам года через три, когда гарантия закончится.
Учтите , что машины б.у с пробегом по нашим дорогам, тоже теряют за 2 года немало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1054426' date='Nov 12 2006, 20:48 '][quote]Понимаю вашу позицию и не хочу спорить..
Но я знаю, что купив Сонату, через два года захочу ее поменять. :-(

И тогдa потеряю не меньше 4-5 тысяч. Что все таки немало.
Думаю о Прадо 2003 года с 2.7 мотором.[/quote]

Я тоже вас понимаю. Я сам тоже не собираюсь вечно ездить на Сонате. Продам года через три, когда гарантия закончится.
Учтите , что машины б.у с пробегом по нашим дорогам, тоже теряют за 2 года немало.
[/quote]
Да, конечно теряют, но не 20-30% стоимости, а то о больше... Я сам хотел брать Сонату с нуля...

В любом случае саглива кисмет! Хейриви горесен :-)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос Distributor'у! Существует ли у вас кредитная программа аналогичная с рекламой Шевроле Лачетти? То есть кредит на 3 года? Я например заинтересован в Туссоне,но из личных соображений не хочу сразу тратить крупную сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вопрос Distributor'у! Существует ли у вас кредитная программа аналогичная с рекламой Шевроле Лачетти? То есть кредит на 3 года? Я например заинтересован в Туссоне,но из личных соображений не хочу сразу тратить крупную сумму.[/quote]

Кредитует банк. Судя потому, что в салоне у них ест ьпредставительство Bank of Baku, они работают с ними. Насколько я знаю на три года у них не ткредита. Но вам ничто не мешает взять кредит в Юнибанке, именно он проводит программу 3-летнюю программу кредита для Шевроле.

[quote]Да, конечно теряют, но не 20-30% стоимости, а то о больше... Я сам хотел брать Сонату с нуля...

В любом случае саглива кисмет! Хейриви горесен :-)[/quote]

Ну почему же...Вот пример. Мой дядя купил с 220 1995 года, дизель, автомат в 2004 году за 15000. Откатав 2 года в Баку он сейчас не может продать его за 12000. То есть потеря 20 % спустя 2 года. И знаешь почему не продается ? Потому что те кто решает покупать машину 1995 года, хочет свежепривезенную немку ,которые за 12500 - 13000 полно (загляните на турбо.аз ). Реально он ее продаст за 11500, а то и ниже. Что он пролучил за эти 2 года. Постоянный ремонт, машине 10 лет , срок когда начинают выходить из строя очень дорогие узлы, потеря времени и нервов.
Не билим , каждый решает для себя. Я не хвалю новую машину именно потому, чт оя ее купил. Я сам с января выбирал, решал итд..
Удаич вам выборе. Спасибо за поздравления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Great Eagle' post='1055198' date='Nov 13 2006, 09:11 ']Вопрос Distributor'у! Существует ли у вас кредитная программа аналогичная с рекламой Шевроле Лачетти? То есть кредит на 3 года? Я например заинтересован в Туссоне,но из личных соображений не хочу сразу тратить крупную сумму.[/quote]
как показывает практика кредит сроком на 3 года не выгоден у нас была такая программа 2 года назад она не сработала. Причина очень высокие проценты. кредит на долгий срок выгоден при низких процентах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1055398' date='Nov 13 2006, 12:11 '][quote]Вопрос Distributor'у! Существует ли у вас кредитная программа аналогичная с рекламой Шевроле Лачетти? То есть кредит на 3 года? Я например заинтересован в Туссоне,но из личных соображений не хочу сразу тратить крупную сумму.[/quote]

Кредитует банк. Судя потому, что в салоне у них ест ьпредставительство Bank of Baku, они работают с ними. Насколько я знаю на три года у них не ткредита. Но вам ничто не мешает взять кредит в Юнибанке, именно он проводит программу 3-летнюю программу кредита для Шевроле.

[quote]Да, конечно теряют, но не 20-30% стоимости, а то о больше... Я сам хотел брать Сонату с нуля...

В любом случае саглива кисмет! Хейриви горесен :-)[/quote]

Ну почему же...Вот пример. Мой дядя купил с 220 1995 года, дизель, автомат в 2004 году за 15000. Откатав 2 года в Баку он сейчас не может продать его за 12000. То есть потеря 20 % спустя 2 года. И знаешь почему не продается ? Потому что те кто решает покупать машину 1995 года, хочет свежепривезенную немку ,которые за 12500 - 13000 полно (загляните на турбо.аз ). Реально он ее продаст за 11500, а то и ниже. Что он пролучил за эти 2 года. Постоянный ремонт, машине 10 лет , срок когда начинают выходить из строя очень дорогие узлы, потеря времени и нервов.
Не билим , каждый решает для себя. Я не хвалю новую машину именно потому, чт оя ее купил. Я сам с января выбирал, решал итд..
Удаич вам выборе. Спасибо за поздравления.
[/quote]

Вот интересно, сколько может потерять в цене, скажем Террацан за 3 года?
Интересны комментарии всех.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вот интересно, сколько может потерять в цене, скажем Террацан за 3 года?
Интересны комментарии всех.[/quote]

Учитывая , что новый сейчас стоит 26900, думаю при нормальном уходе с пробегом 10000 в год, через три года можно будет продать за 20000. Потеря 26 %.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Pleasurefinder - поздравляю, саглыгнан.
Через пару недель если можно сообщите нам об реальном расходе топлива[/quote]

Cпасибо. Сообщу. Пока по замерам в городе с потоянным климатом около 16.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1059180' date='Nov 15 2006, 01:46 ']16 помоему нормально для городского цикла, да + ещё и с климатом.

Ещё раз саглыгнан[/quote]
начет подержних машин в Баку я знаю что в Баку не лубят машины б/у которые водили в Баку это факт с которым я встречался не один раз

P.Sя не знаю нормално или нет но я знаю что ваш Ланд Круйзер жрет 18 с кондоцеионером в городе это в принципе не мало

Link to comment
Share on other sites

[quote]16 помоему нормально для городского цикла, да + ещё и с климатом.

Ещё раз саглыгнан[/quote]

Спасибо. Сегодня залил 65 литров. Буду тестировать расход. Как закончится - отпишусь.

[quote]начет подержних машин в Баку я знаю что в Баку не лубят машины б/у которые водили в Баку это факт с которым я встречался не один раз[/quote]

Вот-вот. Поэтому я говорю ,что продать езженную с нуля в Баку легче нежели 10 летнего немца езженного по Баку не с нуля кончено.

[quote]Есть ли в наличии сейчас новые Терраканы, или подержанные годовалые Санта Фе?[/quote]

Когда я брал 7 числа машину там был в наличии Терракан белого цвета. Может уже продан. Насчет Санты это проблема. Дефицит на них, так как с Дубаи пока не возят. В салоне если закажете я думаю раньше весны 2007 не будет. Подержанных не встречал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='S RK 1' post='1059252' date='Nov 15 2006, 02:39 '][quote name='JAMILIANO' post='1059180' date='Nov 15 2006, 01:46 ']
16 помоему нормально для городского цикла, да + ещё и с климатом.

Ещё раз саглыгнан[/quote]
начет подержних машин в Баку я знаю что в Баку не лубят машины б/у которые водили в Баку это факт с которым я встречался не один раз

P.Sя не знаю нормално или нет но я знаю что ваш Ланд Круйзер жрет 18 с кондоцеионером в городе это в принципе не мало
[/quote]

Если честно я уже привык к такому расходу топлива. Когда я только пересел с акцента на ЛК, мне казалось, что бензин утекает откуда то, а сейчас привык :)
На днях катался на акценте целый день, в городе прокатался весь день, а бензина всего 10 литров залил, и "стрелка" вернулась на своё изначальное положенте

Сорри за оффтоп :)

Учитывая габариты Сонаты 2.4, я бы сказал с постоянным климатом 16 литров нормально.
Мне кажется со временем расход чуть уменьшится
В 2004 году отец преобрёл Сонату (Предыдущая модель), расход был 15-16, но после пробега 5 000 - 10 000 нормализовалось и стало 12-13. Не знаю даже с чем связанно было :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 157 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Facepalm
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...