Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отношение к Nissan


Bodriy

Recommended Posts

  • Replies 420
  • Created
  • Last Reply

[quote name='T_34' post='1152699' date='Jan 3 2007, 10:54 ']с боку самый настоящий сантафее[/quote]
A спереди Мурано. Да и фары на фары Porsche Cayenne чем-то похожы..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1147804' date='Dec 29 2006, 21:55 ']оооо сервис нургюн эт отдельная тема!!! сёня толкнулся с этим
Сёня отправиль машину в нургюн :) знаите зачем? Масленный фильтр при замене не затянули и.... масло в двиге 0
и.... естественно нугуин буит собирать двиг на субару импреза с пробегом в 6000км!
но надеюсь что двиг жив и они и собирать не придётся
если фильтр немогут затянуть то о какой сборке может пойтиречь?
Так что... хотите быть обманутыми, хотите чтоб вашу новую машину испортили, обращайтесь в нургюнь моторс! :) я серьзно
если сервис не может затянуть масленный фильтр то как они могут умудрится скажем собрать двиг? сервис 0
обслуживание 0
честность -5[/quote]

Обалдеть! Я конечно не понаслышке знаю о "чудесах" нургюновского сервиса..но чтоб такое! С ума сойти. У меня вот вопрос появился. Нургюн разве официально представляет СУБАРУ на нашем рынке? Я почему-то думал, что единственным представителем СУБАРУ в Азербайджане является Силквей Моторс...

Кстати, что же в итоге стало с мотором?

Link to comment
Share on other sites

Субару есть Субару! Мотор живёт! Масло там было литра 2 и з ~5 л

Теперь мне масло перелили :) причём я его предупредил что перелив масло можно добится поломки :) утром проверил зашкаливает
грам 200 перелили
на 2.0 мотро 5 литров многовато!?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1152983' date='Jan 3 2007, 15:22 ']Субару есть Субару! Мотор живёт! Масло там было литра 2 и з ~5 л

Теперь мне масло перелили :) причём я его предупредил что перелив масло можно добится поломки :) утром проверил зашкаливает
грам 200 перелили
на 2.0 мотро 5 литров многовато!?[/quote]
Поздравляю! Обошлось значит.
200 грамм - ерунда - сгорят за первые 500 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нашел таки тему, где пишут , что же это такое нехорошеи в Нисанах.
Сам я не владел пока ни одной машиной от NISSAN, но у друзей есть. Почему они не довольны точно сказать не могут.
К примеру у одного Primera, говорит, что тачка так себе.
У второго Мурано, тоже не доволен.
Оба твердят одно, NISSAN или не умеет или просто разучился делать нормальные машины.
Мне пока что сильно не нравятся дизайны всех последних моделей! Меня коробит от них. А вот предыдущие дизайны ну просто класс. Я люблю чуть более "оквадраченные" что ли машины. Со строгим стилем, классическим. Sunny все предыдущие модели были отличного дизайна, новый же дизайн как то странно отличается от старых. Ни рыба ни мясо.
Цены конечно поменьше чем на другие крутые бренды, но вот отдавать столько денег, сколько к примеру стоит фуловый Sunny я не буду. Можно взять что-то более серьезное.

Link to comment
Share on other sites

5 лет вожу Примьеру П11.....жалоб особых нет....правда проехал всего 70000.....

Хочу поменять ее на Golf....но не из за качества....а просто обновить машуну....да и в наших пробках малолитражка предпочтительнее...

А Нургун это ещо те......правда поражают очереди к ним))

Link to comment
Share on other sites

12 числа забрали машину знакомой и нам назначили полировку на 20 января,
19 позвонил в нюргюн спросил
- вы завтра работаите?
- да,работаем
- 20 января завтра! работаите?
- Да,Да.


20 января,после обеда как назначенно было приехали :) закрыто :)
Эт тож нормально?

И смех и Грех

Link to comment
Share on other sites

Когда я покупал Nissan, то спросил, какая у них модель лучшая? Дело было в Москве.
Знакомый из москов. ниссан-го центра сказал мне , что лучше пока, что есть из леговушек -это
"Maxima". А если найти Максиму " американку", то уж к ней вообще слов нет. Превосходная машина.
Вернулся обратно и приложив некоторые усилия заполучил " американку". Поездил на ней
3 года. Когда продовал ее , то буд-то бы продал новую машину. Ни одной претензии. Покупатель до сих пор благодарен. А сам замахнулся на "Armada" , и тут одно разочарование.
Я имел внедорожник раньше , позарился на комфорт. Глупость сотворил одним словом.
Понял после того как поездил на "Гранд Чероки", "Армада" это чушь.
Расстался сней без сожаления.

Link to comment
Share on other sites

У Меня Ниссан И Pathfinder 2001 года (американка)машиной очень доволен только вот с сервисом были проблеми у меня борт компютер выдавал ошибку какуюто в нургюн сказали что не знают у них нет информации для американок я уже не знал куда везти машину думал не опастно ли так ездить
оказалось что нет

спасибо Роме с баиловского сервиса у него была литература на эту ошибку ошибка оказалась загрязнение катализатора

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера заехал сменить масло ...

каково же было мое удивление когда я увидел представителей БУРДЖ- субару , покупающих фильтры у Нургюн... :wow1:
Знакомые мастера сказали , что оригинальные з/ч на Субару тока у Нургюн и поэтому Бурджевцы вынуждены покупать их там...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вчера заехал сменить масло ...

каково же было мое удивление когда я увидел представителей БУРДЖ- субару , покупающих фильтры у Нургюн...
Знакомые мастера сказали , что оригинальные з/ч на Субару тока у Нургюн и поэтому Бурджевцы вынуждены покупать их там...[/quote]

Хочу прояснить ситуацию, нами заканы все необходимые оригинальные з/ч, составляющие 90% стока з/ч, причём заказаны они у завода производителя. Запчасти находятся в пути, в виду этого мы были вынуждены приобрести масленные фильтры в Нюргюн Моторс, дабы вовремя обслужить наших клиентов, заменив масленные фильтры.


Касательно мнения - "оригинальные з/ч на Субару тока у Нургюн и поэтому Бурджевцы вынуждены покупать их там".
Как Вам известно Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. Предствители FHI с офиц. визитом находятся сейчас в Баку, точнее у нас, в Burc Motors, что ещё раз подтверждает наш статус. Завтра состоится пресс-конференция с участием представителей Fuji Heavy Industries Ltd., что и положет конец слухам о том "у кого оригинал и кто есть кто" и закончится дезинформации поклоников марки Subaru.

С уважением,
El Barto.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1232703' date='Feb 2 2007, 16:36 '][quote]Вчера заехал сменить масло ...

каково же было мое удивление когда я увидел представителей БУРДЖ- субару , покупающих фильтры у Нургюн...
Знакомые мастера сказали , что оригинальные з/ч на Субару тока у Нургюн и поэтому Бурджевцы вынуждены покупать их там...[/quote]

Хочу прояснить ситуацию, нами заканы все необходимые оригинальные з/ч, составляющие 90% стока з/ч, причём заказаны они у завода производителя. Запчасти находятся в пути, в виду этого мы были вынуждены приобрести масленные фильтры в Нюргюн Моторс, дабы вовремя обслужить наших клиентов, заменив масленные фильтры.


Касательно мнения - "оригинальные з/ч на Субару тока у Нургюн и поэтому Бурджевцы вынуждены покупать их там".
Как Вам известно Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. Предствители FHI с офиц. визитом находятся сейчас в Баку, точнее у нас, в Burc Motors, что ещё раз подтверждает наш статус. Завтра состоится пресс-конференция с участием представителей Fuji Heavy Industries Ltd., что и положет конец слухам о том "у кого оригинал и кто есть кто" и закончится дезинформации поклоников марки Subaru.

С уважением,
El Barto.
[/quote]
el bardo
не стоит кому то что, то здесь доказывать все знают, что DerRegenMeister представитель нюргюна и сожалению без грамотный понятие не имеющий об авто бизнесе. Но счастью в нюргюне не все такие.
DerRegenMeister
готов ступить с вами полемику но на теме хёнде

Link to comment
Share on other sites

2 distributor
Если кто то говорит о том что хёнде хуже авто чем те же ниссан , субару или хонда это не значит что "без грамотный понятие не имеющий об авто бизнесе"
Скорее вы слепо преданы своим корейским хозяевам и бросаетесь на людей не в [u]тему[/u] и не хотите признать очевидное
[b]"хёнде- это утешение для тех кто не может приобрести тойоту , субару , хонду или тот же ниссан"[/b]

2 El Barto

Спасибо за достаточно подробную инф. теперь бум знать.
И всё же Субару это хорошая а/м и хотелось бы что бы в нашем городе было больше качественных авто в замен китаё-корейских

Удачи вам! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerRegenMeister' post='1234501' date='Feb 3 2007, 12:40 '][b]"хёнде- это утешение для тех кто не может приобрести тойоту , субару , хонду или тот же ниссан"[/b][/quote]

Вы очень жестоко ошибаетесь. Поверьте я имею возможность приобрести все вышеперечисленные авто вместе взятые. Но я выбираю корейскую машину. Почему? Да потому, что при соотношении цена -качество это самый оптимальный и выгодный автомобиль. Качество материалов салона, ходовая и двигатель все на уровне. Сервис тоже.

А что у вас?

Ужасный корявый дизайн Тииды, какой-то недоношенный X-trail, Санни вообще ужас, отвратное качество сборки , дешевые материалы.

Ваши "умные" мастера не могут по коду определить ошибку показанную бортовым компьютером. Мануал им подавай. Хех будь у меня мануал я бы к ним не обращался. Почитайте сколько недовольств у владельцев Ниссана. Я уже упоминал в этой теме, какое у вас "высокое" обслуживане в салоне. А что за маразм не обслуживать на сервисе машины приобретенные не у вас? Это вам головной офис так разрешил? Хм....занятно. На днях накатаю им оф.запрос. Посмотрим что ответят.

Кстати ваш новый Ниссан Санни не в Корее собирается? Что вы его уже не признаете? Между прочим самый бездарный автомобиль в этом ценовом диапазоне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1234876' date='Feb 3 2007, 15:31 '][quote name='DerRegenMeister' post='1234501' date='Feb 3 2007, 12:40 ']

[b]"хёнде- это утешение для тех кто не может приобрести тойоту , субару , хонду или тот же ниссан"[/b][/quote]

Вы очень жестоко ошибаетесь. Поверьте я имею возможность приобрести все вышеперечисленные авто вместе взятые. Но я выбираю корейскую машину. Почему? Да потому, что при соотношении цена -качество это самый оптимальный и выгодный автомобиль. Качество материалов салона, ходовая и двигатель все на уровне. Сервис тоже.

А что у вас?

Ужасный корявый дизайн Тииды, какой-то недоношенный X-trail, Санни вообще ужас, отвратное качество сборки , дешевые материалы.

Ваши "умные" мастера не могут по коду определить ошибку показанную бортовым компьютером. Мануал им подавай. Хех будь у меня мануал я бы к ним не обращался. Почитайте сколько недовольств у владельцев Ниссана. Я уже упоминал в этой теме, какое у вас "высокое" обслуживане в салоне. А что за маразм не обслуживать на сервисе машины приобретенные не у вас? Это вам головной офис так разрешил? Хм....занятно. На днях накатаю им оф.запрос. Посмотрим что ответят.

Кстати ваш новый Ниссан Санни не в Корее собирается? Что вы его уже не признаете? Между прочим самый бездарный автомобиль в этом ценовом диапазоне.
[/quote]

Упссссс.........ещё один хёндевиц.... :wow1:
:D Видимо я попал в точку.... и это вас вывело из себя.....
Сорри .
НИ КТО И НИ КОГДА НЕ ПОВЕРИТ В ЧУШЬ КОТОРУЮ ВЫ НЕСЁТЕ :
"я имею возможность приобрести все вышеперечисленные авто вместе взятые. Но я выбираю корейскую машину." :looll::looll::looll:

Кстати в сервис НГ я зезжаю потому как там мой мастер ( вот уже 3-4 года) , уйдёт в сервис хёнде буду ездить туда. Меня сервис устраивает
А то что я работаю в НГ это вам ваш " великий гуру" distributor соврал :huhh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerRegenMeister' post='1234928' date='Feb 3 2007, 17:00 ']Упссссс.........ещё один хёндевиц.... :wow1:
:D Видимо я попал в точку.... и это вас вывело из себя.....
Сорри .[/quote]

Вы высказали свою точку зрения , я свою. Разве форум не для этого? По таким пустякам из себя выходят только неуравновешенные люди. Не по себе ли судите?

[quote name='DerRegenMeister' post='1234928' date='Feb 3 2007, 17:00 ']НИ КТО И НИ КОГДА НЕ ПОВЕРИТ В ЧУШЬ КОТОРУЮ ВЫ НЕСЁТЕ :
"я имею возможность приобрести все вышеперечисленные авто вместе взятые. Но я выбираю корейскую машину." :looll::looll::looll:[/quote]

Верить, не верить дело ваше. Я покупаю авто на каждый день, а не для понтов. Нормальная рабочая машина. А вот слово "чушь" вовсе неуместо. Это уже оскорбление собеседника. По такому принципу все ваши посты можно охарактеризовать как "бред сивой кобылы" или же " bull shit" . Не думаю , что вам это понравится. Так что советую соблюдать этикет общепринятого общения. Впрочем недостаток воспитания может по всякому проявится.

[quote name='DerRegenMeister' post='1234928' date='Feb 3 2007, 17:00 ']Кстати в сервис НГ я зезжаю потому как там мой мастер ( вот уже 3-4 года) , уйдёт в сервис хёнде буду ездить туда. Меня сервис устраивает
А то что я работаю в НГ это вам ваш " великий гуру" distributor соврал :huhh:[/quote]

Работаете вы там или нет, меня вовсе не интересует. Все равно мое мнение о Ниссан не изменится. Ради бога езжайте туда , где ваш мастер ,хоть в Мухоросраньск. Удачи :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerRegenMeister' post='1234501' date='Feb 3 2007, 11:40 '][b]"хёнде- это утешение для тех кто не может приобрести тойоту , субару , хонду или тот же ниссан"[/b][/quote]

согласен. и еще компромис с собой, за мЕньшие деньги машину классом выше, тоже своего рода утешение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1234876' date='Feb 3 2007, 15:31 ']Ужасный корявый дизайн Тииды,[/quote]

Напрасно вы так, Pleasurefinder! :( У меня Тиида, и именно чуть сюрный дизайн этой машины считаю её изюминкой. Знаю банально, но о вкусах не спорят.

Вам как модератору Автомобильного Форума вместо того чтобы вот так вот одним махом опустить Ниссан вообще, осмелюсь предложить наладить связи с грамотным представителем Ниссана, так как многие форумчане-Ниссанисты будут рады виртуально пообщаться с профессионалом класса юзера distributor, которого я очень уважаю за его профессионализм, знания и этику. :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ComeRun' post='1235241' date='Feb 3 2007, 19:23 ']Вам как модератору Автомобильного Форума[/quote]

Сорри, только сейчас заметил, что вы модератор не автомобильного форума и просьба автоматически переадресовывается Бакинцу и Ля Фляке...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ComeRun' post='1235241' date='Feb 3 2007, 20:23 ']Напрасно вы так, Pleasurefinder! :( У меня Тиида, и именно чуть сюрный дизайн этой машины считаю её изюминкой. Знаю банально, но о вкусах не спорят.

Вам как модератору Автомобильного Форума вместо того чтобы вот так вот одним махом опустить Ниссан вообще, осмелюсь предложить наладить связи с грамотным представителем Ниссана, так как многие форумчане-Ниссанисты будут рады виртуально пообщаться с профессионалом класса юзера distributor, которого я очень уважаю за его профессионализм, знания и этику. :huh:[/quote]

Не хотел вас обидеть. Вы правы на вкус и цвет товарищей нет. Ну не нравиться мне. Это мое личное мнение. Просто я перед покупкой машины ровно 1 год, ребята не дадут соврать, скурпулезно выбирал. Я мог купить и Тойоту и Нисссан и многое другое. Но оставновил свой выбор на Сонате.
Голословные тезисы типа "хёнде- это утешение для тех кто не может приобрести тойоту , субару , хонду или тот же ниссан" это мягко говоря невежество. Крититковать нужно аргументированно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1235350' date='Feb 3 2007, 21:54 '][quote name='Pleasurefinder' post='1235019' date='Feb 3 2007, 16:46 ']
хоть в Мухоросраньск.[/quote]
:looll: Браво! Сеннен создер чыхыр....фикир верме.... :)
[/quote]

Иногда бывает :)

Кстати в подержку Hyundai

[i]Более половины автомобилей обновленного модельного ряда Hyundai получили награду за соответствие высокому уровню безопасности и основным требованиям потребителей в США.

Модели Santa Fe, NF, Tucson, Elantra и Accent признаны победителями в категории «Лучший выбор» по мнению Джека Гиллиса, автора каталога «Car Book» и Центра автобезопасности США.

«Компания Hyundai полностью обновила свой модельный ряд, принимая во внимание требования американских покупателей к уровню безопасности и основным потребительским характеристикам автомобилей, - заявил Джон Крафчик, Вице-президент по разработке продукции и стратегическому планированию Hyundai Motor America. – Выбранные модели – это наглядный пример безопасных автомобилей, полностью отвечающих требованиям потребителей и обладающих привлекательным дизайном».

[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1232703' date='Feb 2 2007, 16:36 '][quote]Вчера заехал сменить масло ...

каково же было мое удивление когда я увидел представителей БУРДЖ- субару , покупающих фильтры у Нургюн...
Знакомые мастера сказали , что оригинальные з/ч на Субару тока у Нургюн и поэтому Бурджевцы вынуждены покупать их там...[/quote]

Как Вам известно Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. Предствители FHI с офиц. визитом находятся сейчас в Баку, точнее у нас, в Burc Motors, что ещё раз подтверждает наш статус. Завтра состоится пресс-конференция с участием представителей Fuji Heavy Industries Ltd., что и положет конец слухам о том "у кого оригинал и кто есть кто" и закончится дезинформации поклоников марки Subaru.

С уважением,
El Barto.
[/quote]

Конец слухам - [url="http://www.turbo.az/site/news/view/469"]http://www.turbo.az/site/news/view/469[/url] :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1236072' date='Feb 4 2007, 04:04 ']Конец слухам - [url="http://www.turbo.az/site/news/view/469"]http://www.turbo.az/site/news/view/469[/url] :)[/quote]

По-моему у Субару дурацкий лозунг и реклама "Будьте осторожны, у вас не Subaru" :angry: В самый раз для наших безмозглых гагашей. Они бы еще написали "Соблюдайте ПДД, если у вас не Subaru" :aappll: или еще круче "Наплюй на ПДД и Дави все что шевелется, если у вас Subaru" :blink:

Link to comment
Share on other sites

Говорить о том, что "будьте осторожны. у вас не субару" на мой взгляд очень глупо. А если у меня субару, значит я должен быть не осторожен?
Если неопытный водитель за рулем субару окажется в сложной аварийной ситуации, наличие полного привода вдрядли спасет его... Очень многое зависит от водителя.
И, вообще, у любой автомобильной марки слоган - один, и все дилеры используют его.
Например, Бмв - "удовольствие за рулем", Ауди - "превосходство высоких технологий", Вольксваген -"с любовью к автомобилю".
Неужели этот слоган является корпоративным слоганом субару?

Link to comment
Share on other sites

Почти что, :)
Think Feel Drive.

Почему бы не воспользоваться переведенной на Азербайджанский язык версией корпоративного слогана???
Фикирляшь, Хисс ет, Сюр, ай брат сюр, няи вар!

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Я прочитал почти всё что писали на этом форуме о "NISSAN" и о "Nurgun Motors"
Спасибо всем!!! :aappll::aappll::aappll:


Всегда буду рад конструктивной критике и предложениям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1235056' date='Feb 3 2007, 17:04 '][quote name='DerRegenMeister' post='1234501' date='Feb 3 2007, 11:40 ']
[b]"хёнде- это утешение для тех кто не может приобрести тойоту , субару , хонду или тот же ниссан"[/b][/quote]

согласен. и еще компромис с собой, за мЕньшие деньги машину классом выше, тоже своего рода утешение.
[/quote]

КАТЕГОРИЧЕСКИ Не согласен!!!

Не стоит преуменьшать достоинства автомобилей Hyundai , этот Бренд заслуживает должного уважения!!!
Рывок в развитии автомобилестроения которого они добились за последние годы просто поражает.

Это серьёзные конкуренты , и не только из-за цены но и за счет качества автомобилей!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ЛоооооооооооооооооЛ Ток что звонили в Нургюн моторс
Я сломал на своей Импрезе Лобовое стекло
позвонил в Нургюн узнать цену

Так Они мне перезвонили и сказали 1000 НОВЫХ манат

Сорри но это уже пик
Хотел купить Патруль тот который должен прийти в Марте

Так я лучше себе руки отрублю если опят свяжусь с нургюнем

Самое интересное то что я уже заказываю лобовое за 200ман!
Установка с гарантией 50ман

Ужас, у меня нет слов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1283380' date='Feb 21 2007, 16:03 ']ЛоооооооооооооооооЛ Ток что звонили в Нургюн моторс
Я сломал на своей Импрезе Лобовое стекло
позвонил в Нургюн узнать цену

Так Они мне перезвонили и сказали 1000 НОВЫХ манат

Сорри но это уже пик
Хотел купить Патруль тот который должен прийти в Марте

Так я лучше себе руки отрублю если опят свяжусь с нургюнем

Самое интересное то что я уже заказываю лобовое за 200ман!
Установка с гарантией 50ман

Ужас, у меня нет слов.[/quote]

Если вам деньги дороже вашего здоровия , можете ставить не оригинальный подпресс :)
Ваш выбор

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1285493' date='Feb 22 2007, 12:38 '][quote name='T_34' post='1283380' date='Feb 21 2007, 16:03 ']
ЛоооооооооооооооооЛ Ток что звонили в Нургюн моторс
Я сломал на своей Импрезе Лобовое стекло
позвонил в Нургюн узнать цену

Так Они мне перезвонили и сказали 1000 НОВЫХ манат

Сорри но это уже пик
Хотел купить Патруль тот который должен прийти в Марте

Так я лучше себе руки отрублю если опят свяжусь с нургюнем

Самое интересное то что я уже заказываю лобовое за 200ман!
Установка с гарантией 50ман

Ужас, у меня нет слов.[/quote]

Если вам деньги дороже вашего здоровия , можете ставить не оригинальный подпресс :)
Ваш выбор
[/quote]
А что, неоригинальный может быть из однослойного стекла как стекло на наших окнах??? :D

p.s. моему другу в Хюндае сказали 450АЗН с установкой на Акцент

Link to comment
Share on other sites

[quote]p.s. моему другу в Хюндае сказали 450АЗН с установкой на Акцент[/quote]

По моему это не удивительно что з/ч на Акцент дешевле чем на Subaru.

[b]Я не призываю покупать лобовое стекло именно у нас , я призываю использовать оригинальные з/ч[/b]


Увважаемый [b]bakinec 69[/b]

Не оригинальный подпрес может быть из не качественного материала , не достаточной закалки , не правильной формы , стекло может иметь не правильные оптические качества , .......

Сушествуют мировые стандарты , Не оригинальные лобовые стёкла потому и дешовые , что не соответсвуют Стандартам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1283380' date='Feb 21 2007, 17:03 ']ЛоооооооооооооооооЛ Ток что звонили в Нургюн моторс
Я сломал на своей Импрезе Лобовое стекло
позвонил в Нургюн узнать цену

Так Они мне перезвонили и сказали 1000 НОВЫХ манат

Сорри но это уже пик
Хотел купить Патруль тот который должен прийти в Марте

Так я лучше себе руки отрублю если опят свяжусь с нургюнем

Самое интересное то что я уже заказываю лобовое за 200ман!
Установка с гарантией 50ман

Ужас, у меня нет слов.[/quote]

Покопавшись в нете выясняется , что в Москве оригинальное лобовое стекло на вашу машину стоит порядка 200-250 долларов. Так что 200 манат это очень хорошая цена.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Говорить о том, что "будьте осторожны. у вас не субару" на мой взгляд очень глупо.[/quote]
Это еще можно понять так, мол теперь мы только официально начали продавать Субару и все что здесь было до этого- это не Субару, а подделка. Я долго думал, что эта фраза означает и это первое, что мне пришло в голову.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не внимаьельность Нургюновцев к клиентуре просто на экстра классе - что в салоне, ччто по телефону...а теперь еще и на автошоу такой же подход... так они всех потенциальных клиентов растеряют...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 60 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...