Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Prado (2,7) vs Mazda CX-9


Toyota Prado vs Mazda CX-9  

62 members have voted

  1. 1. Что вы советуете?

    • Toyota Prado 2,7 (Elegance)
    • Mazda CX -9


Recommended Posts

Хочу купить джип. В Дубай ездить не собираюсь буду брать у диллеров. Денег на машину выделяю в пределах 40 тыс. манат.

Вот хочу почитать советы опытных людей. Что лучше взять Тойоту Прадо (Elegance 2,7 high)- 36500 или Мазду СХ-9 - 38000?

Link to comment
Share on other sites

Mazda cx-9 конешно) в прадо будете чувствовать себя как в микрашке, у этой машины единственный плюс это ее мягкость. Зато мазда стильнее, быстрее, управляется как легковой автомобиль, салон просторнее и т.д.

Если мягкость=валкость=раскачка кузова не очень важна то даже не сомневайтесь, берите мазду.

П.с. У самого мазда, у отца прадо.

Link to comment
Share on other sites

Prado - неубиваемость, плавность хода, комфорт, всегда в цене.

Mazda CX-9 - динамика, управляемость.

Я бы взял Mazda если б/у так как сильно падает цена. А новую только Prado.

Link to comment
Share on other sites

мазда модель если не ошибаюсь 2007г уже есть рестайл значит максимум через 2года выйдет новая модель и тогда ваша мазда купленная сейчас которая как бренд сильно падает в цене на вторичном рынке, вообще катострофически дешево будет стоить.

прадо 150 кузов модель 2010г официально на продаже с конца 2009 г еще долго будет на плаву, тем более как гофорят гиймати бейлиндади и сильно в цене не падает. конечно надо брать у дилера, а не индусоаскую дубайку. кстати у дилера пока ничего нету проидктся подождать пару месяцев.

мазда на рывке быстрее но у нее максималка ограничена компьютером 180км/ч прадо 2.7 тоже едет 180 км/ч но набирает медленнее. мазда запчасти дороже прадо.

самое главное прадо практически не ломается. как говорится бас гетсин. имкан есть или через кредит то конечно лучше прадо 4.0 за 53500азн это совсем другая вещь и кстати она не только мотором отличаестя там есть кдсс и кроул контрол.

Link to comment
Share on other sites

Плюсы Прадо-мягкость, неубиваемость, новая модель, хороший третий ряд, дешевая в обслуживании, практически полноценный внедорожник, легко продается, новая модель.

Минусы Прадо-тянет слабо с 2.7 мотор.

Мазда плюсы-тяга, побольше функций.

Минусы-жесткая,тяжело продается, скоро будет изменение модели, дорога в обслуживании по сравнению с Прадо.

Конечно же Прадо.

Millet hele beleden Prado sechmir, xalqin gözü tərəzidir :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Скажу по своему опыту , у меня 2,7 прадо ( 2008 ) , хотел недавно поменять , надоел , выбор пал на мазда сх 9 , решил почитать отзывы , да сам у друзей и знакомы консультировался . Так вот я так понял что менять прадо на мазду все равно что фрегат на старый баркас. Уже больше 3 х лет вожу его токо и масло и фильтры менял ( в прошлом месяце поменял опорные ) ! Решать вам , что вам главней удобство и надежность или же драйв и скорость . К стати прадо - это рамный внедорожник , с раздаткой и прочими режимами , а мазда грубо говоря бооольшой универсал. Короче на готурсаз хейрли олсун .

Link to comment
Share on other sites

Скажу по своему опыту , у меня 2,7 прадо ( 2008 ) , хотел недавно поменять , надоел , выбор пал на мазда сх 9 , решил почитать отзывы , да сам у друзей и знакомы консультировался . Так вот я так понял что менять прадо на мазду все равно что фрегат на старый баркас. Уже больше 3 х лет вожу его токо и масло и фильтры менял ( в прошлом месяце поменял опорные ) ! Решать вам , что вам главней удобство и надежность или же драйв и скорость . К стати прадо - это рамный внедорожник , с раздаткой и прочими режимами , а мазда грубо говоря бооольшой универсал. Короче на готурсаз хейрли олсун .

Я вожу 2 года, менял масло колодки и фильтры.

Давайте я вам дам поездить на своей машине а потом вы поймете что такое машина, а что такое неуклюжая валкая но мягкая тележка, прадо машина для дай дая, в ней только ее мягкость плюс.

Link to comment
Share on other sites

Я вожу 2 года, менял масло колодки и фильтры.

Давайте я вам дам поездить на своей машине а потом вы поймете что такое машина, а что такое неуклюжая валкая но мягкая тележка, прадо машина для дай дая, в ней только ее мягкость плюс.

спасибо за предложение я учту , но мне есть с чем сравнивать , у меня был мерс ( 210 ) и щас есть s ка ( у отца ) , я не в коем случае не принижаю достоинства мазды но у прадо их намного больше . А уже если сравнивать прадо с 4 литровым двигателем , то это вообще ....земля и небо ).

Link to comment
Share on other sites

спасибо за предложение я учту , но мне есть с чем сравнивать , у меня был мерс ( 210 ) и щас есть s ка ( у отца ) , я не в коем случае не принижаю достоинства мазды но у прадо их намного больше . А уже если сравнивать прадо с 4 литровым двигателем , то это вообще ....земля и небо ).

Ну решать конешно вам, просто в свое время выбирая между ними я остановился на мазде, на вкус и цвет товарищей нет)

В любом случае удачи вам, хейир ишлере суресюз)

Link to comment
Share on other sites

Я бы взял Мазду - за индивидуальность, за драйв, за красоту и др.

Тойота - больше подходит для дай-дайа, а с мотором 2.7 - больше бензина, меньше отдачи. Вам же этого не надо?

Link to comment
Share on other sites

Сам я часто меняю машины, поэтому выражу свое субъективное мнение, купите для начала прадо, поводите несколько лет, если не понравится сможете продать по выгодной цене и купить за эти деньги того же года мазду. Но если в начале решите купить мазду, а потом продадите ее, за эти деньги уже толковое ничего не купите.

Link to comment
Share on other sites

Лучшее Прадо:качество Toyota на первом месте во всем мире,салон тоже не плохой,комфорт присутствует,а вот Мазда очень дорогая машина,если посмотреть внимательние то в машине комплектакция маленькая,чем у Toyota.У Mazda, только вид хороший и салон,мне вот лучшее всего Mistubishi Pajero ili BMW X3 & X5...

Link to comment
Share on other sites

Я сам тоже выбирал между Mazda cx9 и Prado 2.7L потом даже хотел Pajero 3.5l взять, взвесив все за и против взял Mazda

Такое мнение у меня складывается что у нас миллет как тольео машину берет так сразу на машин базары ее везёт продавать, ликвидность на вторичном рынке учитывать это хорошо но думать только об этом не правильно.

я бы посоветовал поездить на машинах а потом принимать решение, попросите тест драйв в Mazda центре.

Если нужен говномес то прадо так как не смотря на 2.7l всё таки offroader , а CX9 crossover

Я на своей машке и в шеки в горы забирался и где только не был, конечно ни с одним real offroderom рядом не стоит, только вы у владельцев Prado спросите как часто они ездили на real offrode я уверен что 99% дальше барьера на тротуар не ездили.

Для молодого парня надо что то по-шустрее и с ярким дизайном.

Вот если Prado 4L тогда да, нет спора но тут и цена другая.

Link to comment
Share on other sites

Лучшее Прадо:качество Toyota на первом месте во всем мире,салон тоже не плохой,комфорт присутствует,а вот Мазда очень дорогая машина,если посмотреть внимательние то в машине комплектакция маленькая,чем у Toyota.У Mazda, только вид хороший и салон,мне вот лучшее всего Mistubishi Pajero ili BMW X3 & X5...

Где это комплектация Prado 2.7l лучше?

Сейчас кстати Mazda cx9 уже рестайлинговая с 2010 года.

у меня 2009 там:

полный электропакет с памятью

датчик света

датчик дождя

кожаный салон

музыка BOSE ( как на Audi Q7)

3 ряд сидений не как на Prado убогие а настоящий диван который одним движением складывается и ровный пол получается

куча подушек безопасности

ESP

ABS

Roll OVER PROTECTION system

и ещё куча safety systems

20" wheels

А на рестайлинговой машке ещё мониторинг слепых зон

и многое многое

А PRado?

Я реально между этими машинами выбирал и сделал свой выбор

Prado достойная машина, но вот комплектация не очень

Для меня PRADO только 4L

Link to comment
Share on other sites

Внешне СХ-9 больше нравится ,но качество у Прады на высоте и если брать Прадо только с 4000 кубовым ибо 2.7 не тянет

Link to comment
Share on other sites

Если нужен функциональный и надежный внедорожник, а вы сами не гонщик - то Прадо

А если нужно просто сидя высоко быстро добраться от пункта А, до пункта Б и деньги не имеют значения - тогда Мазда

Я лично, из этих двух выбрал бы Прадо ни секунды не сомневаясь в своем выборе. Причины другие юзеры четко описали выше

Link to comment
Share on other sites

Я 2 месяца назад взял Прадо 4.0 но 120 кузов 2008 г, так вот у нее есть 4 режима амортизаторов: комфорт-супер мягкая, потом средне мягкая, средне жестковата и жестковатая, но даже ездя с жестковатым режимом она намного мягче других авто, притом раскачки как таковой не наблюдается.

В общем вещь, что надо и рывок отличный. Но мотор 4.0, а вот 2.7 не водил незнаю как тянет.

Link to comment
Share on other sites

У знакомого Мазда, запчастей нет. Заказывает через меня, мастера поют. Серъезных неполадок нет, но дорого платить за мелочи - раздражает.

Прадо же - это как Ц-шка, сервис доступен практически везде, продать ее тоже не проблема.

Но Мазда все же симпатичнее :)

Link to comment
Share on other sites

У знакомого Мазда, запчастей нет. Заказывает через меня, мастера поют. Серъезных неполадок нет, но дорого платить за мелочи - раздражает.

Прадо же - это как Ц-шка, сервис доступен практически везде, продать ее тоже не проблема.

Но Мазда все же симпатичнее :)

ни разу не видел прадо в сервисах. реально, не припоминаю случая.

п.с. замена масла не в счет

Link to comment
Share on other sites

Для себя выберу Прадо последнюю модель, но с 4л мотором.

2.7л (рабочий, последняя модель) меня очень разочаровал, в городе пока разгоняется уже тормозить надо, а потребление бензина не хилое.

Link to comment
Share on other sites

Я 2 месяца назад взял Прадо 4.0 но 120 кузов 2008 г, так вот у нее есть 4 режима амортизаторов: комфорт-супер мягкая, потом средне мягкая, средне жестковата и жестковатая, но даже ездя с жестковатым режимом она намного мягче других авто, притом раскачки как таковой не наблюдается.

В общем вещь, что надо и рывок отличный. Но мотор 4.0, а вот 2.7 не водил незнаю как тянет.

Prado несомненно мягче, хотя тут кому что нравится

Либо комфорт но много кренов в поворотах и продольной раскачки кузова либо спортивность и собранность подвески

Я ездил на Infinity FX так там подвеска жесткая спортивная и хозяин в восторге, в повороты входит как спортивный седан.

но перед выбором обязательно покатайтесь на обеих машинах и потом решайте

Link to comment
Share on other sites

слышал по тв, б/у мазды моментально раскупаются. в европе. скорее всего из-за выносливости

Link to comment
Share on other sites

Лучшее Прадо:качество Toyota на первом месте во всем мире,салон тоже не плохой,комфорт присутствует,а вот Мазда очень дорогая машина,если посмотреть внимательние то в машине комплектакция маленькая,чем у Toyota.У Mazda, только вид хороший и салон,мне вот лучшее всего Mistubishi Pajero ili BMW X3 & X5...

Где это комплектация Prado 2.7l лучше?

Сейчас кстати Mazda cx9 уже рестайлинговая с 2010 года.

у меня 2009 там:

полный электропакет с памятью

датчик света

датчик дождя

кожаный салон

музыка BOSE ( как на Audi Q7)

3 ряд сидений не как на Prado убогие а настоящий диван который одним движением складывается и ровный пол получается

куча подушек безопасности

ESP

ABS

Roll OVER PROTECTION system

и ещё куча safety systems

20" wheels

А на рестайлинговой машке ещё мониторинг слепых зон

и многое многое

А PRado?

Я реально между этими машинами выбирал и сделал свой выбор

Prado достойная машина, но вот комплектация не очень

Для меня PRADO только 4L

Забыл сказать-)

Я же не говорил о маленьком моторе, у нашего начальника тоже такая машина Прадо 4л с полной комплектацией,все нравится,но по секрету,когда я сидель рядом с водителем и выходил с машины ударился головой об ручку,что находится сверху,жалко что это машина тесная,для моего роста-)) А ваша Мазда с монитером-)

Link to comment
Share on other sites

Так вот и я об этом уже говорил

Prado только 4л и полный фарш а 2.7 ну очень слабенькая

Насчёт монитора: такое мнение складывается что для нашего миллета фул салон это когда есть монитор и не важно что на Prado 2.7 дубайки индусы ставят самые дешёвые китайские мониторы

а наши алверчи впаривают эти машины как фул салон

посмотрите в нете европейские Prado там она камерами вся обвешана и круговой обзор вокруг машины получается и пневматика есть и многое многое но цена тоже не хилая

у меня бесключевой доступ

но монитора нет, не меняю потому что changer BOSE а звук супер!

Link to comment
Share on other sites

Хотите в auto.mail.ru почитайте - это от туда такую интересную инфу про мазду нашель,там одна модель в Узбекистане вроде бы тестировали,честно мне большее всего машина с бортовым компьютером нравится,не представлую машину без монитора,во всем виноваты компы-))Люблю я мониторы!!!-))

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

Я бы безо всяких сомнений взял Прадо.

Первая причина - надёжность авто.

На мой взгляд, машина не должна отнимать у хозяина много денег.

И Тойота - одна из немногих брендов, которая может серьёзно этим похвастаться.

Вторая причина - внедорожные качества.

О дизайне, конечно, можно спорить бесконечно, но по мне - Прадо превосходит Мазду и в этом.

Тем более, если мы говорим о новом Прадо, который стал брутальнее и шире.

Комфорт? Вполне достаточно за эту сумму!

Я бы не стал особо задумываться о скоростных качествах, поскольку это не седан, да и в Баку (!!!) от светофора до светофора...

Более того, я не особо уверен в том, насколько грамотный у нас в Баку сервис на Мазду и как обстоят дела с запчастями.

Все плюсы за Тойотой.

Мониторы и прочие "приятные мелочи" можно установить и самому при большом желании (ну не китайские, конечно)...

Желаю удачной покупки!

Link to comment
Share on other sites

надежность прадо в его достаточно устаревших технологиях. Т.е. если у такого авто в начале 90ых могли вылезать глюки, а вот уже в 2011 наврядле.

если убрать в сторону китайские навороты - авто реально для 2011 года голый.

Родственник купил Сх9. Машина нормальная вроде. А вот сервис слабый. Ударили машину сзади, очень долго ждал отражатель, всякие крепления на заднем бампере.

Link to comment
Share on other sites

все щас в сервисе есть,недавно подкрыльник понадобился задний,все было.Тут правильно сказали,прадо настоящий внедорожник,сх9 большой универсал.Сам иногда на сх9 езжу дорестайлинговой,я не знаю,может на рестаиле уже этой проблемы нет,но тормоза перегреваются адски ((((биение в руле частые от этого (((меня это очень нарпягает. Если не возьмем рестаил,тормозные диски буду заказывать вентелируемые+перфарированные,другого решения я просто не вижу.

Link to comment
Share on other sites

на последнем прадос 4л моторной версией стоит такая технология как kdss, так что теперь она въезжает в повороты как седан

Link to comment
Share on other sites

думаю, четкого ответа вам тут никто не даст, т.к. все хвалят свою :) нужно поводить обе машины самому и прикинуть важные для вас моменты. Лучше вообще сесть и прикинуть основные моменты и дальше выбирать. Фулловая машина конечно хорошо, но на сколько всем этим чел будет пользоваться?

Например мои критерии опций это:

Автомат

Круиз

Камера заднего вида

Блютус

Подогрев зеркал

(последние три пункта можно установить самому)

Без остальных фишек жить могу в принципе

из того что я знаю минусы и плюсы Прадо 2.7:

- Т.к. нет КДСС, его качает сильно

- Динамика не фонтан (для города хватает, обгон на трассах так себе)

- После землятрясения взлетели цены

+ К быстрой езде и не распологает

+ Дешевый сервис

+ В любом сервисе починят

+ Продать как нефиг делать

Про Мазду не знаю, машина симпотичная, но

- Сервис дорогой (форумчанин в соседней теме разбил заднюю фару 430 АЗН... ИМХО дороговато)

+ Динамика точно будет лучше чем на 2.7, не знаю на сколько хочется водить эту машину быстро или медленно

Link to comment
Share on other sites

Прадо машина конечно хорошая, но 4 цилиндра на 2.7 литров для машины 2011 года это как то не серьёзно, чес слово не понимаю, для прадо нужен как миниму 3,0 V6 чтобы больше 200 коней выдавал, у тоёты есть не плохие движки 3,0 V6 используемые на лексусах. Поэтому она и стоит сравнительно дёшево из-за своего дохлого движка. Если прадо, то только 4,0, в противном случае мазда.

Пы.Сы. Динамика для машины не нужна для гонок, имеющие хорошую динамику на авто юзеры меня поймут.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так вот я так понял что менять прадо(2.7) на мазду[/b(3.7) все равно что фрегат на старый баркас.

Вы серьёзно? Вы считаете Прадо 2.7 фрегатом? :rofl: Меня конечно же и раньше удивляло форумское мнение о машинах разных классов,но в данном случае нету букв,которые могли бы отразить моё,мягко говоря,удивление... B)

Link to comment
Share on other sites

Я бы взял Мазду , Прадо конечно монументальней но 2.7 литров в 167лс да и с кондером это извините издевательство , да и дизайном особым не блещет , зато вот Мазда это:

1 дизайн

2 мощность

3 управляемость

4 надежность

Link to comment
Share on other sites

у меня Мазда 3. Когда брал другую машину, хотел взять еще одну Мазду. Главная причина почему в итоге взял другую марку - очень очень очень плохой сервис в нашем Мазда центре. Невероятно низкий уровень сервиса.

п.с. уже 2 месяца собираюсь написать в тему о Мазда сервиса, никак время не могу найти на фундаментальный отчет о всех безобразиях с которыми я там столкнулся.

Link to comment
Share on other sites

почитайте отзывы владельцев о CX-9 на российский сайтах. Все пишут что турбина каждые 20-30 тыс км летит. Я вобще не любитель японского авто, но если карман не резиновый, то лучше Прадо. А если резиновый то ML, GL, X5 :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 7 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 76 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 42 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 30 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 45 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...