Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai Auto Azerbaijan


Uzver

Recommended Posts

[quote name='Shirxan' post='509554' date='Nov 11 2005, 11:44 ']Дубайские машины заметно отстают в прочности, комплектации и надежности. Там другие стандарты.[/quote]

Ширхан, по вашим словам Дубайские машины это отход Корейского производства? Что за чушь? Автомобили выпускаются с разными комплектующими. То есть есть обозначения для комплектаций. Например, если хочешь топовую версию, со всеми прибамбасами, бери GLS, если денег не хватает, то бери GL или LS, прочность автомобилей ничем не отличаются, есть отличия только в оснащении тем или иным навортом.

По вашим словам модель Е240 классик уступает в прочности Е240 авангард.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Despi' post='509711' date='Nov 11 2005, 13:00 '][quote name='Shirxan' post='509554' date='Nov 11 2005, 11:44 ']
Дубайские машины заметно отстают в прочности, комплектации и надежности. Там другие стандарты.[/quote]

Ширхан, по вашим словам Дубайские машины это отход Корейского производства? Что за чушь? Автомобили выпускаются с разными комплектующими. То есть есть обозначения для комплектаций. Например, если хочешь топовую версию, со всеми прибамбасами, бери GLS, если денег не хватает, то бери GL или LS, прочность автомобилей ничем не отличаются, есть отличия только в оснащении тем или иным навортом.

По вашим словам модель Е240 классик уступает в прочности Е240 авангард.
[/quote]

Деспи, Ширхан частично прав, европейская комплектация машин гораздо богаче ближневосточной, особенно это заметно в плане безопасности (в ближневосточных подушек всегда минимум) и различных вспомогательных систем (противозаносная и пр). Не знаю, как с Хундай, но у Тойеты и Мазды - это точно так. Видимо разные требования и маркетинг.
Что касается качества сборки, надежности и т д., не думаю, чтобы оно отличалось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='509796' date='Nov 11 2005, 14:00 '][quote name='Despi' post='509711' date='Nov 11 2005, 13:00 ']
[quote name='Shirxan' post='509554' date='Nov 11 2005, 11:44 ']
Дубайские машины заметно отстают в прочности, комплектации и надежности. Там другие стандарты.[/quote]

Ширхан, по вашим словам Дубайские машины это отход Корейского производства? Что за чушь? Автомобили выпускаются с разными комплектующими. То есть есть обозначения для комплектаций. Например, если хочешь топовую версию, со всеми прибамбасами, бери GLS, если денег не хватает, то бери GL или LS, прочность автомобилей ничем не отличаются, есть отличия только в оснащении тем или иным навортом.

По вашим словам модель Е240 классик уступает в прочности Е240 авангард.
[/quote]

Деспи, Ширхан частично прав, европейская комплектация машин гораздо богаче ближневосточной, особенно это заметно в плане безопасности (в ближневосточных подушек всегда минимум) и различных вспомогательных систем (противозаносная и пр). Не знаю, как с Хундай, но у Тойеты и Мазды - это точно так. Видимо разные требования и маркетинг.
Что касается качества сборки, надежности и т д., не думаю, чтобы оно отличалось.
[/quote]

при всем моем огромном уважении и даже восхищении многими вашеми качествами ;) позвольте с Вами не согласиться, милая Foxy :rroza:. возможно это труднообъяснимо, но при всем контроле качества на заводах, работают-то люди, именно поэтому Honda, выпущенные в Англии, до сих пор уступают по качеству собранным в Японии. что касaется комплектации, естевственно и она отлична для разных рынков: пресловутые 2 кондиционера на "дубайских" джипах уже стали хрестоматийным примером. а ведь одним кондиционером дело не заканчивается... вполне объяснимо, что на евро-комплектации иная шумо- и теплоизоляция, иной обьем аккумулятора, требовательность европейского водителя ведет к иной настройке шасси, а отсюда и более собранная ходовая и жестче кузов.
к слову, на дубайских advert сайтах продавцы особо подчеркивают, что предлагаемое авто не Gulf specification

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' post='509986' date='Nov 11 2005, 15:42 ']при всем моем огромном уважении и даже восхищении многими вашеми качествами ;) позвольте с Вами не согласиться, милая Foxy :rroza:. возможно это труднообъяснимо, но при всем контроле качества на заводах, работают-то люди, именно поэтому Honda, выпущенные в Англии, до сих пор уступают по качеству собранным в Японии. что касaется комплектации, естевственно и она отлична для разных рынков: пресловутые 2 кондиционера на "дубайских" джипах уже стали хрестоматийным примером. а ведь одним кондиционером дело не заканчивается... вполне объяснимо, что на евро-комплектации иная шумо- и теплоизоляция, иной обьем аккумулятора, требовательность европейского водителя ведет к иной настройке шасси, а отсюда и более собранная ходовая и жестче кузов.
к слову, на дубайских advert сайтах продавцы особо подчеркивают, что предлагаемое авто не Gulf specification[/quote]


ох уж эти мне качества :nettt:

тогда оставлю в покое и Тойоту, скажу токо за Мазду. Заводы у родимой токмо в Японии (Хиросима и еще в каком-то, прости Господи, городе на Х:D) , много читала и переписывалась с российскими юзерами Мазды3, претензии и к их (европейским) и к моей (галф) машинам одинаковые (шумновата, очень жесткая, где-то есть сверчок). Но по богатству начинки моя (топовая версия) стоит на порядок ниже их топовых версий при почти одинаковой стоимости (особо возмущают мои 2 подушки безопасности, против российских 6-ти, видимо у японцев свой взгляд на регулирование роста населения ближневосточных стран :D )....

з.ы. про стоимость я, наверно, погорячилась...но нужно учитывать то, что Эмираты практически безналоговая зона, а вот когда машина приезжает в Баку, ее стоимость становится практически аналогичной российской.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='510017' date='Nov 11 2005, 15:58 ']тогда оставлю в покое и Тойоту, скажу токо за Мазду. Заводы у родимой токмо в Японии (Хиросима и еще в каком-то, прости Господи, городе на Х:D) , много читала и переписывалась с российскими юзерами Мазды3, претензии и к их (европейским) и к моей (галф) машинам одинаковые (шумновата, очень жесткая, где-то есть сверчок). Но по богатству начинки моя (топовая версия) стоит на порядок ниже их топовых версий при почти одинаковой стоимости (особо возмущают мои 2 подушки безопасности, против российских 6-ти, видимо у японцев свой взгляд на регулирование роста населения ближневосточных стран :D )....[/quote]
вполне объяснимая ситуация: помимо взглядов самого производителя и трудяг на конвейере, есть еще и присутствующая в нормальных странах (к которым мы пока не относимся в этом случае) процедура сертификации продаваемого продукта. правительства стран-членов EU более гуманны к своим гражданам и требуют наличия 6-ти подушек. если ближневосточные стандарты более "гуманны" к автопроизводителям, то какой смысл им грешным пытаться быть святее Папы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='510017' date='Nov 11 2005, 06:58 '][quote name='cayenne2002' post='509986' date='Nov 11 2005, 15:42 '][/quote]


ох уж эти мне качества :nettt:

тогда оставлю в покое и Тойоту, скажу токо за Мазду. [color="#FF0000"]Заводы у родимой токмо в Японии [/color](Хиросима и еще в каком-то, прости Господи, городе на Х:D) , много читала и переписывалась с российскими юзерами Мазды3, претензии и к их (европейским) и к моей (галф) машинам одинаковые (шумновата, очень жесткая, где-то есть сверчок). Но по богатству начинки моя (топовая версия) стоит на порядок ниже их топовых версий при почти одинаковой стоимости (особо возмущают мои 2 подушки безопасности, против российских 6-ти, видимо у японцев свой взгляд на регулирование роста населения ближневосточных стран :D )....

з.ы. про стоимость я, наверно, погорячилась...но нужно учитывать то, что Эмираты практически безналоговая зона, а вот когда машина приезжает в Баку, ее стоимость становится практически аналогичной российской.
[/quote]
Вы ошибаетесь Ув. Foxy. Завод Мазды-Форд в Штатах собирает шестёpку , SUV Tribute и трачки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='510577' date='Nov 11 2005, 23:26 ']Вы ошибаетесь Ув. Foxy. Завод Мазды-Форд в Штатах собирает шестёpку , SUV Tribute и трачки.[/quote]

Ув. Карабас :), Вы оказались совершенно правы, мало того, у Мазда сборочные заводы в 21-ой стране мира :) ложанулась! :D хотя и моя тройка и российские - производства японских заводов - может именно тройку токо там собирают? :wow1:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Despi цены у Вас классные однако. Свяжитесь с Авто.Аз опубликуйте там предложения... думаю пойдет. Вам нужна реклама...[/quote]

У меня там есть реклама. Соната и Акцент. А так Рауф звонит когда есть что то серьёзное. Да и клиентуры и так хватает. Спасибо за интерес.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Despi' post='509711' date='Nov 11 2005, 13:00 '][quote name='Shirxan' post='509554' date='Nov 11 2005, 11:44 ']
Дубайские машины заметно отстают в прочности, комплектации и надежности. Там другие стандарты.[/quote]

Ширхан, по вашим словам Дубайские машины это отход Корейского производства? Что за чушь? Автомобили выпускаются с разными комплектующими. То есть есть обозначения для комплектаций. Например, если хочешь топовую версию, со всеми прибамбасами, бери GLS, если денег не хватает, то бери GL или LS, прочность автомобилей ничем не отличаются, есть отличия только в оснащении тем или иным навортом.

По вашим словам модель Е240 классик уступает в прочности Е240 авангард.
[/quote]

Despi, эту "чушь" вам повторят и в Отоплазе, а мало-мальски разбирающиеся в корейках люди. Я сам имею опыт владения корейской машиной уже два года и за это время малость поднаторел в этих вопросах. Дубайские машины отличаются конструкцией подвески, безопасностью и прочностью, для еврорынка идут машины с более прочной подвеской, усовершенствованной системой безопасности. Для СНГ-стран выпускаются модели Элантры и Акцента с так называемым СНГ пакетом - более жесткой подвеской. В Отоплазе продаются именно СНГ-пакетные модели машин, кроме Сонаты, которая идет для еврорынка.

Link to comment
Share on other sites

Я уже 5-й год работаю с "корейками" и могу даже кое чему научить ваших отоплазовских людей.
Машины все выпускаются на одинаковой платформе. Различны только комплектующие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Despi' post='511303' date='Nov 12 2005, 18:27 ']Я уже 5-й год работаю с "корейками" и могу даже кое чему научить ваших отоплазовских людей.
Машины все выпускаются на одинаковой платформе. Различны только комплектующие.[/quote]

Воля ваша - останемся при своих мнениях :)..

Link to comment
Share on other sites

Краш-тест: «Элантра» в нокауте?
В Америке опубликован список самых опасных автомобилей 2006 модельного года

Полной неожиданностью для автолюбителей Нового Света стал обнародованный Американским институтом дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) рейтинг самых опасных автомобилей 2006 модельного года.

В «черном» списке сплошь популярные в Штатах модели. Самой «страшной» машиной для водителя признана Hyundai Elantra. Даже срабатывание в этом автомобиле всех подушек безопасности не оградит сидящих на передних сиденьях людей от серьезных травм в случае ДТП. Российского автолюбителя эта информация встревожит не меньше - Hyundai Elantra держится в десятке самых продаваемых моделей - за 9 месяцев этого года на нашем рынке было продано 9915 авто этой модели!

Дальше больше - второе место в опасном рейтинге «заслужил» еще один «кореец» - Kia Optima. Опять же география импорта этой модели распространяется на Россию. В нашей стране Optima известна под именем Magentis.

Замыкает же тройку призеров и вовсе «громкое» имя - очень популярная среди россиян Mazda 6.

В «опасной десятке» есть еще две известные в России модели: Suzuki Forenza, которая у нас продается под именем Chevrolet Lacetti, и Toyota Corolla (в России за 9 месяцев продано 16 983 автомобиля). Последняя, по заверениям экспертов, может обеспечивать приемлемый уровень безопасности водителя и пассажиров только при наличии боковых подушек безопасности.

"Комсомольская правда". 13 ноября 2005 г.

Link to comment
Share on other sites

Мда уж... А что тогда скажете, что все таки пакет СНГ более приемлив для нашей страны. В Дубаях климать не тот :) и дороги лучше же...

Despi

Кажись мы с Вами знакомы заочно! Я вспомнил что Вы привозите корейки, и еще кажись вы акцент за 10900 было у Вас предложение. Включая растоможку. :) С МКП кажись...

В любом случае, Я Вас имею ввиду, в случае потенциального заказчика, звоню к Вам! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='512269' date='Nov 13 2005, 14:00 ']Мда уж... А что тогда скажете, что все таки пакет СНГ более приемлив для нашей страны. В Дубаях климать не тот :) и дороги лучше же...

Despi

Кажись мы с Вами знакомы заочно! Я вспомнил что Вы привозите корейки, и еще кажись вы акцент за 10900 было у Вас предложение. Включая растоможку. :) С МКП кажись...

В любом случае, Я Вас имею ввиду, в случае потенциального заказчика, звоню к Вам! :)[/quote]

Это же вы сами и ответили. пакет СНГ, с таким пакетом машина не становится качественнее или же наобарот. Для разных регионов выпускаются с разными камплектующими. Все машины собираются на одинаковых шасси. Разница лишь в комфорте.

На счёт знакомства, может быть. К стати, МКП акцент у меня был за 10 200, а не 10 900. )

[quote]В любом случае, Я Вас имею ввиду, в случае потенциального заказчика, звоню к Вам! :)[/quote]
Спасибо за палажительный отзыв. B)

Link to comment
Share on other sites

Despi

И так есть лицо, сегодня поговорил. Хочет Н1 для семьи. Только для семьи. Тут в Баку спели в Ото за 20500. 10+1 мест. С новыми фарами! :) Предложите пожалуйста Вашу цену, и думаю было бы нам всем юзерам удобнее если бы тут опубликовали цены на весь модельный ряд от Купе до Тюссона! :) И играет ли для Вас роль цвет?

Кстати, сегодня юзал Н1, это было не что... такого кайфа от минивена давно не ощущал... Рекомендую если кто будет брать для семьи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='512834' date='Nov 13 2005, 19:06 ']Despi

И так есть лицо, сегодня поговорил. Хочет Н1 для семьи. Только для семьи. Тут в Баку спели в Ото за 20500. 10+1 мест. С новыми фарами! :) Предложите пожалуйста Вашу цену, и думаю было бы нам всем юзерам удобнее если бы тут опубликовали цены на весь модельный ряд от Купе до Тюссона! :) И играет ли для Вас роль цвет?

Кстати, сегодня юзал Н1, это было не что... такого кайфа от минивена давно не ощущал... Рекомендую если кто будет брать для семьи![/quote]
Ув. Оно.Если тя не затруднит отпиши пжалуста, что ты ещё юзал из минивэнов, чтоб брать на себя ответственность рекомендовать юзерам H1 ? и имеешь ли ты представление о таких вэнах каk Nissan Quest, Toyta Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Town and Country, WV Eurovan ???
Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='512506' date='Nov 13 2005, 21:28 ']Деспи, с КИА работаешь? КИА Соренто можешь привезти? Если да, то что по чём?[/quote]

С КИА то же работаю. Щас сам вожу новый Sportage. Соренту то же могу привозить. Только плиз уточни точно что надо, есть с АКП, 3,5 мотор, есть 2,4 с МКП. Комплектации для них разные.

Link to comment
Share on other sites

Cоренто с 3,5? Не знал, думал, что там только 2,5. Тогда скажи, плиз, 3,5 фуловая - какие там навороты и почём? Только 3,5 АКП? Других АКП нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='512506' date='Nov 13 2005, 21:28 ']Деспи, с КИА работаешь? КИА Соренто можешь привезти? Если да, то что по чём?[/quote]

Расценки примерно такие: (уточню с комплектацией завтро)
2.4- базовая - МКП - 21 200
2.4 ЕХ (АВС, климатконтроль и т.д. air bag) - 23 500
3.5 базовая АКП - 24 600
3.5 фулл (+кожа) - 28 000
3.5 фулл без кожи - 27 200

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='513410' date='Nov 14 2005, 14:37 ']Cоренто с 3,5? Не знал, думал, что там только 2,5. Тогда скажи, плиз, 3,5 фуловая - какие там навороты и почём? Только 3,5 АКП? Других АКП нет?[/quote]

3.5 EX PWR SUPREME DLX A/T
5Door Part Time 4WD (5 Seater) 3.5 Ltrs. V6 Engine, Power – 199 HP / 5500rpm, Torque – 30.1 Kg.M / 3000rpm, Fuel Tank Capacity – 80 Ltrs., Transmission – 5 Speed H Matic, Drive – 4 Wheel drive with button engaging free – running differential. Front Fog Lamps, Dual Airbags, High Mounted Stop Lamp, Front Seat Belts with pretensioner and Load Limiter, Tilt Speed Sensing Power Steering, Keyless Entry System, Central Locking, Anti Corrosion Treated Body, Power Windows, LCD Trip Meter & Odometer, Auto Air Conditioner, AM/FM ETR, Cassette, 8 Speaker Audio System, Wood grain Interiors, Rear Spoiler, 60/40 Rear Split Folding Seats, Digital Clock, Battery Saver, Eyeglass storage and map Lamps, Cargo Lamps, Alloy Wheels, Anti Lock Braking System, Rear Cargo Cover, Cargo Net, Power Folding Mirrors, CD Changer, Power Sun Roof, Roof Rack, Powered, Heated and Chrome Outer Mirror, Chrome finish door handles & Rear Garnish, Cruise Control

28 000$

На сорентах 2,5 не бывает.

P.S. Все модели 2006. Прошу не путать с ценами в городе где большинство 2005.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='512834' date='Nov 14 2005, 04:06 ']Despi

И так есть лицо, сегодня поговорил. Хочет Н1 для семьи. Только для семьи. Тут в Баку спели в Ото за 20500. 10+1 мест. С новыми фарами! :) Предложите пожалуйста Вашу цену, и думаю было бы нам всем юзерам удобнее если бы тут опубликовали цены на весь модельный ряд от Купе до Тюссона! :) И играет ли для Вас роль цвет?

Кстати, сегодня юзал Н1, это было не что... такого кайфа от минивена давно не ощущал... Рекомендую если кто будет брать для семьи![/quote]

Иншаалах вечером напишу.

Link to comment
Share on other sites

Карабас

Уважаемый, скажу одно, чесна! Я юзал КИА, фуфло... Далее Н100, тоже не то, я скажу одно Н1 в сравнении небо и земля. Далее, я вот скоро к зиме выйду в турне по районам на Н1, скажу Вам точнее что и как. Вчера ночью опять проехал, это божественно. Водила все не нарадуется. Тоже самое говорит, это учитываю что он каждый день в дороге. Просто остальные марки не могу сказать, не юзал! :( Дай бог коли будет возможность обязательно. Кстати, после юзания Н1, мы семьей серьозно задумались о его приобретении. Тут он 20500, Деспи так и не сказал что почем с Дубаев его тащить, и есть там подушка безопасности? Я на Н1 этом не обнаружил, на руле ничего ненаписано было. Чему я удивился. Кстати порадовала штатная аудиоподготовка, звук отличный. Далее в качестве, я осматрел его, супер сборка. Качеством от него прет. И все же я обычный юзер, и не могу сказать более весомого и профессионального. ИМХО мое!:)

Link to comment
Share on other sites

Despi

Все я передам. Нет проблемс... Но я жду Дизель и семейный вариант Н1 от вас.

Кстати а Кию Карнивал то скока? Мой знакомый взял за 19 с хвостиком тут в салоне...

Link to comment
Share on other sites

Вчера по телику, кажется по Азтв 1, анонсировали открытие нового (или расширение старого) офиса Хундая в Баку. Там мельком показали тачку, которая была очень похожа на Сонату НФ, но какая-то другая, края были более "мускулистые". Никто не видел эту инфу? Кто может пролить больше света?

Link to comment
Share on other sites

Все же мое шестое чувство меня опять не подвело. Эта Элантра с самого первого взгляда показалась мне эдакой паршивой овцой в семействе Хюндай. Даже дизайн.. при своей агрессивности и непомерной претенциозности на динамичность, в итоге - какой-то незавершенный, я бы даже сказал дистрофичный.
А теперь и эти шейкинг ньюс о poor safety ещё более укрепили мое убеждение - Элантру никогда никому не рекомендовать.

Даже не понимаю, как можно было выпустить такой неудачный автомобиль между симпатичными Акцент и НФ...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...