Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

При езде на стабильной скорости "пропадает" педаль газа


Recommended Posts

Проблема: при езде на стабильной скорости "пропадает" педаль газа

Пассат B5, 1997 год, турбо 1.8, 20 клапанов, бензин

Проблема возникает на трассе. При стабильной езде на определенной скорости (не важно 40 или 80).

Описание проблемы: "пропадает" педаль газа. Жмешь, толка нет. До тех пор, пока обороты не опустятся до 2000 машина идет на холостом ходу. Иногда при этом глохнет. Потом появляется газ. Если в момент, когда газа нет, тупо давить на газ - может и стрельнуть из глушителя.

Инжектор, дроссельная заслонка, вся бензосистема промывалась. Свечи менялись. Бензофильтр заменен. Компьютер ничего не показывает.

В городском цикле без проблем. На трассе, если регулярно менять скорость (например от 60 до 80 и наоборот), то ничего не будет.

Проблема возникает на стабильной скорости.

Помогите!

Link to comment
Share on other sites

Инжектор, дроссельная заслонка, вся бензосистема промывалась. Свечи менялись. Бензофильтр заменен. Компьютер ничего не показывает.

В принципе вся топливная система проверена, настораживает факт, что двигатель начинает реагировать на подачу топлива (газ), только после понижения оборотов до 2000. Об этом и задумайтесь(!)

А как динамика машины, как она развивает крутящий момент с номинальных оборот (менее 2000) до максимальных? Если все нормально, то топливную систему и не надо было трогать.

Ищите в управление впрыском топлива, т.е. в электронике, настройке борт компьютера.

Обычная диагностика, как Вы заметили

компьютер ничего не показывает

,показывает неисправность датчиков, либо отклонение от номинальный параметров, по тем же датчикам. Раз тест ОК, то нужна диагностика самой программы упр-я ДВС, теоретически можно предположить сбой системы.

Сразу порекомендую, съездить в сервис на нормальную диагностику, порой в таких случаях лучше с нашими "умниками" мастерами не связываться, а то заменят все что можно, но без результата.

Как все наладится, отпишитесь,интересно.

Удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

У меня было точно такая же проблема но на другой модели автомобиля и мне пере установили память автомобиля и с тех пор Слава Богу без проблем...

Link to comment
Share on other sites

Всем большое спасибо.

Вроде разобрались. Сделали диагностику в "нормальном" месте. В официальном сервисе комп не работал сегодня.

Выдало несколько ошибок. Очистили их.

Проехали еще раз до "критического" момента.

После еще раз заехали на диагностику - выдало дроссельная заслонка.

Завтра заменим.

Как нам объяснили простым языком, при езде на одной скорости - находясь в одном положении происходит "замыкание".

Проверим.

Link to comment
Share on other sites

Всем большое спасибо.

Вроде разобрались. Сделали диагностику в "нормальном" месте. В официальном сервисе комп не работал сегодня.

Выдало несколько ошибок. Очистили их.

Проехали еще раз до "критического" момента.

После еще раз заехали на диагностику - выдало дроссельная заслонка.

Завтра заменим.

Как нам объяснили простым языком, при езде на одной скорости - находясь в одном положении происходит "замыкание".

Проверим.

Скорее "залипание"

Link to comment
Share on other sites

Вроде разобрались. Сделали диагностику в "нормальном" месте. В официальном сервисе комп не работал сегодня.

Выдало несколько ошибок. Очистили их.

Проехали еще раз до "критического" момента.

После еще раз заехали на диагностику - выдало дроссельная заслонка.

Завтра заменим.

Как нам объяснили простым языком, при езде на одной скорости - находясь в одном положении происходит "замыкание".

Замыкание там происходить не может!!!

Может заедание, но и то не факт! Ведь и заедать, там практически нечему.

Подумайте сами,каждый раз такое не может происходить, должна быть периодичность, либо Вы образно выразили 2000 об/мин, тем самым направили мысль в другую сторону. Самый логичный ответ этот :

У меня было точно такая же проблема но на другой модели автомобиля и мне пере установили память автомобиля и с тех пор Слава Богу без проблем...

Link to comment
Share on other sites

Замыкание там происходить не может!!!

Может заедание, но и то не факт! Ведь и заедать, там практически нечему.

Подумайте сами,каждый раз такое не может происходить, должна быть периодичность, либо Вы образно выразили 2000 об/мин, тем самым направили мысль в другую сторону. Самый логичный ответ этот :

Вот вот я о том же я тоже менял разную проводку разные детали а толку не было только деньги пропадали а когда мне переустановили память сказали что память автомобиля это такая штука что поменяй хоть какую нибудь деталь связанный с ней то сразу будет выдавать ошибку и будет проблемы при езде поэтому надо записать новую память... P.S. автор сказал что нормальная диагностика показала ошибку так я вам скажу когда мне делали диагностику то он все время показывал какие то новые детали указывая на не совпадение так что будьте внимательны

Link to comment
Share on other sites

автор сказал что нормальная диагностика показала ошибку так я вам скажу когда мне делали диагностику то он все время показывал какие то новые детали указывая на не совпадение так что будьте внимательны

Каждый,кто делает диагностику, считает ,что у него самая правильная и будет это доказывать,пока Вы сами не разочаруетесь в этом.

По поводу замены всего,так это их бизнес, многие рекомендуют замену чего-то заведомо зная, что в этом нет острой необходимости,а иначе как заработать?

Был удивлен, как когда-то поехал к мотористу, которого рекомендовали, но тот Pz от Ps отличить не мог (максимальные давления циклов в двигателях внутреннего сгорания),а когда я мюхарик говори, он переспрашивал:" Мотор диирсиз?"

Если менять,деталь за деталью(тратив время и деньги!),то по теории вероятности рано или поздно Вы найдете неисправность :) ,но это уже не заслуга мастера!!! Приезжая на станцию тех.обслуживания,вообще не надо говорить,что делалось/менялось,пускаю делают диагностику и по заключению Вы поймете на сколько их советы буду отличатся от предыдущих. Сейчас я понял,что если есть проблема с которой редко сталкиваются,то надо ехать в сервис центр, больше сэкономите. Дилетанты нужны, для замены деталей, но не для диагностики.

Был случай, когда на ауди отключили аккумулятор, чтоб не заливать во время мойки. Помыли все в капте,а подключив, вышел аларм (ошибка неисправности). Водитель сделал вывод,что залили какой-то датчик.Автомобиль не развивал номинальные обороты,ездил на пониженных! Около 2 месяцев понадобилось, чтоб восстановитель, что только не меня,где только не делал он диагностику!!! Находили неисправный датчик,его нет в продажи,заказывали, ждали и так тянулось почти 2 месяца, пока я не настоял поехать ему в сервис центр. Какого было удивление,что всего навсего произошел перепад напряжение при подключение аккумуляторной батареи и следовало всего сделать рестарт системы упр-я ДВС (борт компьютера).

TEVIRP в Вашем случает,рекомендую в сервис, сэкономите время и деньги!

Link to comment
Share on other sites

В дросселе могут испортиться 2 вещи - привод и потенциометр. Не торопитесь менять его, сперва полностью промойте и смажьте. Если проблема будет дальше докучать, в таком случае поставьте нормально работающий дроссель и еще раз проверьте.

Link to comment
Share on other sites

Короче, так:

поменяли дроссельную заслонку. проблема осталась.

тогда мастера сказали, что это - датчик коленвала. заменили. проблема осталась.

проверили воздухомер. работает.

будем искать.

что касается сервис центра - думаю там будет все тоже самое только в три раза дороже.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что зап. части "с возвратом" брал.

Говорю им про "переустановку" программы. Говорят - не может от этого быть. :)

Link to comment
Share on other sites

Это у каких "грамотеев" ремонтируете машину ? Проверьте кислородный датчик. Можеть из-за него.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Короче, так:

поменяли дроссельную заслонку. проблема осталась.

тогда мастера сказали, что это - датчик коленвала. заменили. проблема осталась.

проверили воздухомер. работает.

будем искать.

что касается сервис центра - думаю там будет все тоже самое только в три раза дороже.

Ну что и следовало доказать! :D

Я бы с удовольствием занялся Вашей машиной, уже так сказать проф. интерес :rolleyes: , но я сейчас не в Азербайджане :sluxii:

Датчик коленчатого вала,мог менять только идиот! Не имеющий понятия даже о теории ДВС!

Уважаемый,Ваш автомобиль ремонтируют методом "ТЫКА" :)

Езжайте в сервис!!!

Это у каких "грамотеев" ремонтируете машину ? Проверьте кислородный датчик. Можеть из-за него.

Кислородный датчик достаточно просто отключить, поставив перемычку, либо разомкнуть электрическую цепь, но в данном случае он не как не завязан на обороты.

По поводу

В дросселе могут испортиться 2 вещи - привод и потенциометр

Привод будет заедать периодически,но не на конкретных оборотах,так что думаю он отпадает.

Но вот не пойму, что Вы имеете в виду,под потенциометром :unsure:

Датчик положения дроссельной заслонки???Думаю Вы это имели в виду! Конечно Вариант, не исключаю, но я бы проверил вначале сам блок который распознает (преобразовывает угол в напряжении с данного датчика(в сигнал)) Так же надо учитываете сбой в самом блоке, ведь напряжение приходит в блок/борт компьютер. Если был сбой,то есть вероятность(ведь там выставляются параметры отношения подача воздуха(угол заслонки) и подача топлива)

345 Уважаемый Вы кто по специальности? Можно в ЛС ;)

Link to comment
Share on other sites

Кислородный датчик достаточно просто отключить, поставив перемычку, либо разомкнуть электрическую цепь, но в данном случае он не как не завязан на обороты.

По поводу

Привод будет заедать периодически,но не на конкретных оборотах,так что думаю он отпадает.

Но вот не пойму, что Вы имеете в виду,под потенциометром :unsure:

Датчик положения дроссельной заслонки???Думаю Вы это имели в виду! Конечно Вариант, не исключаю, но я бы проверил вначале сам блок который распознает (преобразовывает угол в напряжении с данного датчика(в сигнал)) Так же надо учитываете сбой в самом блоке, ведь напряжение приходит в блок/борт компьютер. Если был сбой,то есть вероятность(ведь там выставляются параметры отношения подача воздуха(угол заслонки) и подача топлива)

345 Уважаемый Вы кто по специальности? Можно в ЛС ;)

Я инженер-энергетик.

Да, Вы правы насчёт датчика положения ДЗ. На своём автомобиле который у меня был когда-то Фолксвагене Бора была проблема именно такого типа, и всю гемористость топливных систем Симос я знаю не понаслышке. И проблема была именно в лямбде - НО!!! она работала, просто показания были не верны, т.е. смесь или сильно переобогощалась так что в глушке стреляло, так и сильно обедняло смесь. Заменив её, проблемы решились. Симос сделана так, что завязала ЛЗ, Дроссель и ДМРВ слишком сильно. И при выходе из строя (или частичном выходе из строя) начинаются головные боли.

Автору топика нужен нормальный ФВ электрик-диагност.

Link to comment
Share on other sites

Я инженер-энергетик.

Да, Вы правы насчёт датчика положения ДЗ. На своём автомобиле который у меня был когда-то Фолксвагене Бора была проблема именно такого типа, и всю гемористость топливных систем Симос я знаю не понаслышке. И проблема была именно в лямбде - НО!!! она работала, просто показания были не верны, т.е. смесь или сильно переобогощалась так что в глушке стреляло, так и сильно обедняло смесь. Заменив её, проблемы решились. Симос сделана так, что завязала ЛЗ, Дроссель и ДМРВ слишком сильно. И при выходе из строя (или частичном выходе из строя) начинаются головные боли.

Автору топика нужен нормальный ФВ электрик-диагност.

Здравствуйте коллега! :)

Согласен с выделенным на 100%

Link to comment
Share on other sites

Sizin mashinin matorunun adi nedi? drossel trosla ishleyir yoxsa gazin pedali elektrondu?

Benzinnasosu yoxlayin, ola biler ki nasos yaxshi vurmur. Nasosa 12volt tok verin, ampermetr qoshun ve ampere baxin. stabil cereyan olmalidir.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Фаэтон прав! Проверьте давление в топливной системе и работу топливного регулировочного клапана на топливной рампе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 73 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...