Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый купе 3 серии


Duc de Richelieu

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

[quote name='RRR' post='715709' date='Apr 18 2006, 12:18 ']Новые фотки новой 3-ки купе без камуфляжа, кажется БМВ услышал наши замечания :)[/quote]

Значительно лучше, чем седан.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='717071' date='Apr 19 2006, 10:43 ']Bakinets, согласна полностью! гораздо красивей и харизматичней чем седан![/quote]

Фокси, особенно формы задних фар стали гораздо красивей!

Link to comment
Share on other sites

Да, супер!!! А М3 купе ваще наверное сказка будет!!! :)

Кстати 335 - это какой мотор? 6 цилиндров 3.5? это что-то новое...

Link to comment
Share on other sites

под его капотом окажутся моторы объемом 2,5 л. (218 л.с.) и 3,0 л. (272 л.с.). Кроме того, появится и 3,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать 306 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Как стало известно, концерн BMW намерен устроить на осеннем мотор-шоу в Париже презентацию купе на базе модели 3-й серии. Весной 2007-го должна появиться открытая версия машины с жесткой убирающейся крышей. Об этом автомобиле пока мало что известно, однако, эксперты подчеркивают, что никогда еще баварский автопроизводитель не предлагал купе с такой обширной моторной линейкой, как будущая новинка.

В продажу с сентября нынешнего года поступят автомобили под индексами 325i (218 л.с.) и 335i (306 л.с.). Тремя месяцами позже дилеры получат 330i мощностью 272 л.с. и дизельные версии 330d и 335d, развивающие, соответственно, 231 и 286 л.с. Вариант 330d предусмотрено оснастить фирменным полным приводом x-Drive – впервые в сегменте купе.



Полноприводными машинами будут с конца 2007 года версии 325xi, 330xi и 335xi. Самой «заряженной» версией станет с осени того же года купе М3 с 400-сильным восьмицилиндровым двигателем. Летом 2008-го таким же силовым агрегатом оснастят купе-кабриолет.

Как отмечает Вerlinauto.ru, "прародитель" купе и кабриолета, BMW 3-й серии вот уже пятого поколения, только что удостоен в Нью-Йорке титула «Мировой автомобиль года». Жюри, собравшееся по случаю международного автосалона в этом городе, предпочло баварскую машину 26 другим кандидатам на почетное звание.

Link to comment
Share on other sites

Официальная премьера нового купе BMW третьей серии еще не состоялась, но уже можно увидеть его рекламные фото. Если снимки действительно подлинные, можно констатировать падение градуса революционного пыла Криса Бэнгла. Под капотом у нового BMW, напротив, будет жарко, как никогда.



На этот раз фотографии явно сделаны не папарацци или случайными прохожими с камерафонами, а профессиональными фотографами. Вполне возможно, что публикация рекламных фотографий – официально спланированная в BMW «утечка». Тем более что вместе со снимками была выпущена порция наиболее манкой для поклонников баварской марки технической информацией – о мощностных и динамических характеристиках новинки. Параллельно начали циркулировать слухи о том, что предварительные заказы на автомобиль начнут собирать уже в конце апреля этого года.



Внешне купе выглядит спокойнее седана – похоже, в BMW хотят уйти от имиджа двухдверной «трешки» как агрессивного антипода «семейной» 4-дверной версии.

Передняя оптика вычерчена гораздо менее резкими, чем у седана, кривыми, а сзади прозванные «булыжниками» блок-фары заменили на длинные парные ленты фонарей в стиле 7-й серии. В целом новый BMW 3-series Coupe гораздо более близок к крупным купе 6-й серии «добэнгловского периода», чем к своему прямому предшественнику.



Согласно попавшим в интернет сведениям, купе будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами. Все шестицилиндровые, и каждый способен разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 7 сек.



Есть среди них и дизель (устанавливается на версию 330d), причем этот трехлитровый агрегат далеко не самый хилый в семействе моторов: он мощнее базовой бензиновой «шестерки» объемом 2,5 л в версии 325i (231 л. с. против 218 л. с.), а крутящий момент у него больше, чем у самой мощной модификации, – 500 Нм. На модификацию 330i устанавливается трехлитровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 272 л. с. Он же послужил основой для силового агрегата топовой модификации 335i.



Этот двигатель, оснащенный двумя турбинами, стал отдельной премьерой BMW на прошедшем автосалоне в Женеве. Сочетание современнейшей системы точечного впрыска топлива с турбонаддувом позволило добиться прироста мощности на 15%, а крутящего момента – на 30%, причем потребление топлива сократилось примерно на 10% по сравнению с турбированным двигателем с традиционной системой впрыска. Таким образом, мощность нового битурбо составляет 306 л. с., а крутящий момент – 400 Нм.



Последняя цифра не изменяется практически во всем диапазоне оборотов двигателя (1,5–5,8 тыс. об/мин) – как шутят в BMW, из определения характеристики мощности двигателя можно исключить понятие «кривая». При этом турбины обладают малым моментом инерции, что исключает турбоямы при разгоне, а специальный сплав, из которого они изготовлены, позволяет им выдерживать температуры до 1050 градусов по Цельсию, поэтому бампер и капот BMW 335i Coupe не будут прорезан воздухозаборниками, как на других турбированных автомобилях.

Сходных мощностных показателей, указывают немецкие инженеры, можно было достичь только значительным увеличением рабочего объема и размеров двигателя, что отрицательно сказалось бы на массе автомобиля и ее развесовки по осям. Если бы не турбонаддув, под капотом купе могла стоять «восьмерка» рабочим объемом 4 л и килограммов на 70 тяжелее – вроде того, что устанавливают на 740i. Последний развивает примерно такую же мощность, но меньший крутящий момент.

Новый турбированный двигатель, первый с 1986 года, когда баварцы перешли исключительно на атмосферные двигатели, разгоняет BMW 3-series Coupe до 100 км/ч за 5,5 сек.

А вот разницу в максимальной скорости различных модификаций модели нивелирует электронный ограничитель скорости – все машины смогут разогнаться не более чем до 250 км/ч.



В базовое оснащение новинки наверняка войдет система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). Она объединяет в себе ABS, систему управления торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) и антипробуксовочную систему DTC (Dynamic Traction Control), аудиосистема класса Hi-Fi с 6-зарядным CD-чейнджером, которую на седане нужно заказывать отдельно, и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Не исключено, что купе будут выпускать и с приводом на все колеса.

Link to comment
Share on other sites

Машинка - Супер!!! Я давненько уже жду ее. Может быть, мне удастся ее увидеть в мае, планирую съездить в Мюнхен. А так могу добавить только то, что мы собираемся привезти 325ю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='718762' date='Apr 20 2006, 14:20 ']Машинка - Супер!!! Я давненько уже жду ее. Может быть, мне удастся ее увидеть в мае, планирую съездить в Мюнхен. А так могу добавить только то, что мы собираемся привезти 325ю.[/quote]
Действительно Крис Бенглин БМВсеверлере языга гелиб. По сравнению с седаном купе просто прелесть. Говорять что будет еще купе-кабриолет. Вот это будет действительно стоящей вещью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='718762' date='Apr 20 2006, 14:20 ']Машинка - Супер!!! Я давненько уже жду ее. Может быть, мне удастся ее увидеть в мае, планирую съездить в Мюнхен. А так могу добавить только то, что мы собираемся привезти 325ю.[/quote]
Байрам, [b]бизим пулнан [/b] нечейе оладжаг бу МАШИНКА?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='719723' date='Apr 21 2006, 09:05 ']Байрам, [b]бизим пулнан [/b] нечейе оладжаг бу МАШИНКА?[/quote]

Мы пока не получили цены на купе, но думаю, что процентов на 5-6 дороже седана выйдет. Сейчас Е90 BMW 325i с хорошими опциями садится в 41 000 Евро. Следовательно, купе ниже 43 000 Евро не сядет. А заказывать такую тачку в стандарте не хочется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='719829' date='Apr 21 2006, 11:13 '][quote name='RRR' post='719723' date='Apr 21 2006, 09:05 ']
Байрам, [b]бизим пулнан [/b] нечейе оладжаг бу МАШИНКА?[/quote]

Мы пока не получили цены на купе, но думаю, что процентов на 5-6 дороже седана выйдет. Сейчас Е90 BMW 325i с хорошими опциями садится в 41 000 Евро. Следовательно, купе ниже 43 000 Евро не сядет. А заказывать такую тачку в стандарте не хочется.
[/quote]
И конечно же с хромированной ручкой двери и молдингом, Аллах о комплектацияны сечянин ятини тюксюн. etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='720297' date='Apr 21 2006, 14:27 ']И конечно же с хромированной ручкой двери и молдингом, Аллах о комплектацияны сечянин ятини тюксюн. etimtekuldu[/quote]


umoril:umoril:umoril:

Самое прикольное то, что людям нравилось!!! Даже требовали такие детали при заказе других моделей. Сейчас комплектация проходит через меня и я такого не допущу. :rolleyes:

p.s. В приложенном файле есть краткое сравнение технических характеристик новой купешки с конкурентами. Надеюсь, кому-то будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='721505' date='Apr 22 2006, 13:37 ']Жаль по Инфинити нет данных по разгону...[/quote]

Я нашел данные разгона до 96,5км/ч - за 5,8 сек. Коробка передач - механическая, 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 250 км/ч. С автоматом разгон до 96,5км/ч - за 5,9сек.

Link to comment
Share on other sites

Uzver, я встречала цифры 5,8-5,9 сек для купе.
Мне очень понравился заявленный расход бензина:-) к примеру на 325 - 8,4 литра на 100 км. Это наверно если долго долго ехать по автобану на 80 км в час:-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='721592' date='Apr 22 2006, 15:04 ']Uzver, я встречала цифры 5,8-5,9 сек для купе.
Мне очень понравился заявленный расход бензина:-) к примеру на 325 - 8,4 литра на 100 км. Это наверно если долго долго ехать по автобану на 80 км в час:-)[/quote]


Можно исправить? - если [b]долго долго ехать по автобану на 80 км в час[/b], то расход топлива упадет до 6,2. :wow1:

а 8,4 - это средний показатель. В городе - 12,1. Эти данные для авто с механикой. И это реально достижимо. Движки с вальветроником, двойным ваносом. Главное, бензин хороший залить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='721613' date='Apr 22 2006, 15:31 ']Aborigen, в наших условиях я в эти цифры не верю:-) и на механике в том числе.[/quote]

В наших условиях я тоже мало чему верю. :)

Но если бы я не видел данных на борт-компьютерах разных моделей, то не стал бы настаивать. Достичь заводских параметров можно, соблюдая установленные нормами скорость и другие сопровождающие условия. Конечно, своей писаниной я не ставлю себе задачу переубедить вас, поскольку уважаю мнение и опыт других и сам к ним прислушиваюсь. Но все-таки . . . . .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='721613' date='Apr 22 2006, 16:31 ']Aborigen, в наших условиях я в эти цифры не верю:-) и на механике в том числе.[/quote]

Верьте, милая Фокси -)

Недавно я поменял топливный фильтр и ездил в Масаллы, если помните, первые 80-100 км - отличная новая широкая дорога, позволяющая ехать на круиз-контроле с мин. расходом топлива. Так вот, на отрезок в 100 км на фиксированной скорости в 90 км/ч мой БМВ 528 показал расход в 8,7 литра :) Средний расход по всей поездке (500 км туда и обратно) составил 9,4 л/км :)

Link to comment
Share on other sites

Много ли мы так ездим Ширхан? в основном поездки в Аз-не - это наш город с его рваным движением плюс поездка по автобану в далекие Мардакяны или Бильгя.

Link to comment
Share on other sites

Фокси, вы же сомневались именно в цифрах по автобану, а не по городу? Вот я привел расход своего БМВ по ровной трассе, (кстати мотор 2,8 л, 1997-й год выпуска - новые ещё экономичнее).

А в смешанном цикле (городские пробки+ поездки Мярдякан и т.д.) расход моей машины составляет 14-15 л.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, я не сомневалась в расходе по долгому автобану на фиксированной скорости. Я сомневаюсь в заявленном 8,4 литров в смешанном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю что цифры по расходу верные - на германском бензине залитом на германских заправка так и будет! :)

Надо еще учитывать то что, методика вычисления данных параметров достаточно четко регламентирует сколько и на какой скорости будет ехать автомобиль и сколько он будет стоять на холостом ходу в городском цикле. Но данная методика не учитывает то как резко водитель будет разгоняться (то есть как сильно он будет жать на газ) до этой скорости и на какие подьемы будет подниматься.

В реальной жизни расход будет чуть выше - на 1-2 литра, в зависимости от стиля вождения, ландшафта и плотности транспортного потока (пробок).

Данные для езды по трассе, в следствии более простой методики, более точны, что и подтверждает практика.

Фокси, замеры насколько я знаю проводят сертифицированные органы, все завязано на выхлопах в атмосферу, стандартах Евро4-Евро5 и иже с ними, так что БМВ не стал бы заявлять недостоверную информацию иначе экологи засудят. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='722304' date='Apr 23 2006, 10:19 ']Фокси и Ширхан,

Вообще-то тема про 3-ку купе.[/quote]

А мы про её расход топлива и спорим, гардаш :)


Фокси, если мой старый 2,8л мотор скушал 8,7 л на трассе, то почему бы новому экономичному 2,5 мотору более легкой по весу тройки не кушать 8,4 в смешанном режиме? :)

Кроме того, Юзверь прав, то германский бензин, а то наш.

Бакинец, уже заканчиваем - вопрос практически решен -)

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, вес у ваших машин одинаковый. Остается токо спросить у владельцев новых 325-ых седанов сколько кушают их кони, жалко токо, что таковых у нас не имеется.

Bakinets, сорри, заканчиваю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='722621' date='Apr 23 2006, 17:48 ']вы у меня о причинах спрашиваете? я не курсе, может Абориген знает.
ваша весит 1500, 325 купе - 1495[/quote]
зоткуда такая инфа? ах да, каталог на auto.ru :)
так вот, я уже где то приводил - там очень много неточностей...
наша с Ширханом машина весит 1575 кг с ручкой и 1625 с автоматом...
итого 130 кг разницы.
когда в 1998 моторы стали осначать двумя ВАНОСами, расход упал на литр у 5-к.
после оснащения в 2005 году еще и валветроником расход упал еще на литр. поэтому новые 325 выдает больше мочности и жрет на 2 литра меньше бензина...
у нас с Ширханом уже доисторический мотор с одним ваносом и без валветроника (по меркам БМВ, которыей обновляет линейку каждые 4 года в среднем)

расход у меня такой же - 8.4 на круизконтроле около 120кмч, 13-16 в городе и 11 в среднем...

П.С. заканчиваем оффтоп про 5-ки :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='722392' date='Apr 23 2006, 12:08 ']Ширхан, вес у ваших машин одинаковый. Остается токо спросить у владельцев новых 325-ых седанов сколько кушают их кони, жалко токо, что таковых у нас не имеется.

Bakinets, сорри, заканчиваю.[/quote]

Нет, 325-я в кузове Е90 у нас есть. 2 машины, одна из них с механикой. А скоро прибудет еще одна. Обязательно проверю данные борт-компьютера, как только встречу эти машины. Чтобы хоть как-то определиться с реальным расходом топлива в Баку для этой модели.

Link to comment
Share on other sites

Snap, пожалуйста, дай мне линк, подтверждающий твое инфо по поводу снаряженной массы.

Bakinets, еще раз сорри, я просто хочу убедится в своей ошибке. Мне просто кажется, что старая 528i действительно весит почти столько же сколько новая 325.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='726411' date='Apr 26 2006, 13:13 ']Snap, пожалуйста, дай мне линк, подтверждающий твое инфо по поводу снаряженной массы.

Bakinets, еще раз сорри, я просто хочу убедится в своей ошибке. Мне просто кажется, что старая 528i действительно весит почти столько же сколько новая 325.[/quote]
у меня в инструкции по эксплуатации и оригинальном каталоге за 1997 год:)
вообщето в каталоге [url="http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1349.html"]http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1349.html[/url] тоже 1615 кг. они явно вывели среднее между ручкой и автоматом :)

здесь так же инфа по 5-кам после 2000 года, там есть 525 и 530. наша 528 ближе к 530 (1635 кг, с автоматом в скобках)

Link to comment
Share on other sites

Snap, по первой ссылке это пятерка Туринг, у вас Седаны.

по второй ссылке на марке внизу написано, что дан вес готового к пуску транспортного средства (германский промышленный стандарт) плюс 75 кг для водителей и багажа. То есть если за стандарт для 528 автомата возьмем нечто среднее между 525 и 530 - 1620 кг минус 75 получится 1545. Это максимум 50 кг разницы между вашей старой пятеркой и новым 325, но никак не 130, про которые ты говоришь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='729230' date='Apr 28 2006, 08:33 ']Snap, по первой ссылке это пятерка Туринг, у вас Седаны.

по второй ссылке на марке внизу написано, что дан вес готового к пуску транспортного средства (германский промышленный стандарт) плюс 75 кг для водителей и багажа. То есть если за стандарт для 528 автомата возьмем нечто среднее между 525 и 530 - 1620 кг минус 75 получится 1545. Это максимум 50 кг разницы между вашей старой пятеркой и новым 325, но никак не 130, про которые ты говоришь.[/quote]
в пасспорте 1625 автомат и 1575 ручка
325 купэ с ручкой весит 1495, измеряется по тому же общеевропейскому принципу.
а теперь сравним
525 с мощноьтью 192 лошади весит 1575 с ручкой и кушает 9.4 литра в смешанном цикле (разгон за 8.1 сек)

325 с весом 1495 и мощностью 218 лошадей с ручкой кушает 8.4 литра. (разгон за 6.9 сек)
(новая 525 Е60 немного тяжелее Е39 но с 218 лошадьми разгоняется за 7.5 сек)
прогресс с добавлением системы валветроника налицо. а так моторы одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 57 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...