Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw побил 9 рекордов на водородном двигателе


Recommended Posts

[b]Прототип BMW H2R с водородным двигателем поставил девять мировых рекордов[/b]

Экспериментальный прототип H2R, разработанный компанией BMW и использующий водородное топливо, установил сразу девять мировых рекордов для автомобилей такого типа. Необычный автомобиль оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем, позаимствованным у седана BMW 760 и модернизированный под работу на водородном топливе. Его мощность составляет 285 лошадиных сил.

Однако сравнительно небольшая мощность вкупе с высокотехнологичным, легким и обтекаемым кузовом позволила новинке побить целый ряд мировых рекордов на трассе Мирамас во Франции. Во-первых, BMW H2R развил максимальную скорость в 302 километра в час. Кроме того, он установил рекорд прохождения километра трассы "с ходу", затратив на это всего 11,993 секунды. Среди других его рекордов: самое быстрое прохождение одной мили "с ходу", рекорд прохождения 1/8 и ? мили со стартом с места, прохождение ? километра, километра, 10 километров, мили и 10 миль с места.

Как говорят представители компании BMW, создание такого автомобиля – большой шаг для немецкой марки в создании гибридных автомобилей для серийного производства. Причем, по их словам, уже в обозримом будущем на рынок действительно может выйти первый гибридный BMW – это будет "семерка", оснащенная аналогичным 12-цилиндровым мотором, который сможет работать как на бензине, так и на водородном топливе.

[img]http://www.glazok.ru/news/auto/archives/2004/BMW-H2R.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Хундай не интересуется разработками водородных двигателей, вот и все. Кому над чем интересно, тот над тем и работает. Зато на немках невозможно открыть багажник и крышку бензобака, не выходя из машины ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 6 2004, 22:27 ']Хундай не интересуется разработками водородных двигателей, вот и все. Кому над чем интересно, тот над тем и работает. Зато на немках невозможно открыть багажник и крышку бензобака, не выходя из машины ))
[right][snapback]123226[/snapback][/right][/quote]

Уважаемый Ширхан! На немках крышка бензобака блокируется центральным замком. Тем самым отпадает необходимость в установки дополнительного рычага, который только неудобства создает.
На последних моделях БМВ багажник не только сам открывается, но и еще сам закрывается.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, ты слышал что тебе тут рассказывают? Ты послушай, послушай...
А на Хундае крышка бензобака блокируется центральным замком или корейцы еще не успели это украсть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 7 2004, 00:25 ']Ширхан, что за чушь :) Немцы придумывают дизайн и разработки, а корейцы срисовывают у них все :)
[right][snapback]123253[/snapback][/right][/quote]

Это ты несешь чушь )) Корейцы никогда не брали ничего у немцев -)

Link to comment
Share on other sites

Ширхан - вы первый от кого я такое слышу. Это надо же! Корейцы, слизывают дизайн, это видно с их моделей. А у Мерседеса есть свой дизайнерский центр, где они работают над созданием облика Мерседесов :)

Link to comment
Share on other sites

Это чушь. Дизайн Мерса делают итальянцы, а вот корейцы делают дизайн своих машин сами. Дизайн всех Сонат, Акцента, Элантры, Санта Фе, Купе - неповторим и оригинален. Пятое поколение Сонат лишь имеет перед, который есть и у С класса Мерседеса, да и то сходство отдаленное, вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Ну перестаньте вы такую чушь нести :) Кто вам сказал что Мерс заказывает дизайн у итальянцев? Может 1-2 модели. У корейцев же все это входит в привычку. Последние модели срисовываются с Мерсов, пример тому - автосалон в Париже :)

Link to comment
Share on other sites

Ничего с Мерсов не срисовывается, кто вам такую глупость сказал? Чем, к примеру, NF Sonata похожа на Мерс? Покажите хоть одну схожую деталь! А Мерс заказывает дизайн у итальянцев, странно, что вы об этом не знаете.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите модели Хундая и Киа на автосалоне в Париже :) Пародии на Мерс. Ширхан, я много читал про Мерседес и поверьте у них есть СВОЯ дизайнерская студия.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, выдохшийся на дизайн Мерс - это пародия на кореек.. У корейцев масса новых идей в дизайне, а Мерс застрял с 1996-го года на четырехглазом кузове и не знает, как его впихнуть клиентам...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот ты опять неправду говорите. А что с того, что Хундай менял свой дизайн? Что-то от этого изменилось? Нет. То что Хундай сделал за 6 поколений Сонаты, Мерседес сделал за 4 года ;)

Link to comment
Share on other sites

Нечего Вам делать эээээ.Помимо того что я постоянно выслушиваю это от Маки и Ширхана так нет Вы не можете успокоиться.
Людииииии человекиииииии все равно каждый останется при своем мнении.Что Вы как бараны уперлись и толдычите свое?

Link to comment
Share on other sites

[b]Black Cat[/b] не нервничайте :) Мы просто спорим. Я просто пытаюсь доказать дорогому Ширхану - что Хундай - это пародия на машину, а он упирается и не хочет этого признавать.

[b]Shirxan[/b] ну дизайн то изменился, остались только круглые фары. К тому же столько новведений было. Вы ведь это не учитываете :)

Link to comment
Share on other sites

Олл айз, пародия на машину - это е-класс после 1996-го -) Вот это действительно пародия, пародия на мерсы, которые были до 1996-го -) А Хундай даст фору не только этой пародии, но и качественным мерсам старых лет. -)

Link to comment
Share on other sites

У Мерса, БМВ, Ауди есть свой легко узнаваемый облик. И смотря на эти модели их никогда ни счем другим не спутаешь. А у Хундая такого дизайна нет. Вот поэтому они и меняют одно околение за другим, пытаясь найти какой нибудь более или менее запоминающийся дизайн.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна чушь. Выходит, все автопроизводители, кардинально меняющие дизайн - что-то ищут? Это же глупо. Почему не признать, что у Мерса просто кончилась фантазия и они застряли на одном варианте дизайна?

Link to comment
Share on other sites

Да, они находятся в поиске чего - то запоминающегося.
Назови мне тех,кто кардинально меняет свой облик, а я назову тебе массу автопроизводителей уже нашедших и поддерживающих свой облик.

Link to comment
Share on other sites

Пежо в каждой модели воплощает новую идею - что ты на это скажешь? То же самое Фольксваген, Опель - разве их модели похожи друг на друга так, как похожи даже разные классы Мерса - С и Е класс? Мерсу нечего предложить, кроме надоевшего четырехглазого кузова и убого отделанного салона, одинакового на всех машинах, что 1991-го, что 2004-го. У ЭлЦина стоят мерсы разных лет - можешь убедиться, что салоны у всех одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

Обрати внимание на то, что все Пежо 4 серии очень похожи друг на друга. Модели Опеля тоже не сильно отличаются. Да и Фольксвагены очень похожи. Сравни хотя бы Бору и Пассат.

Link to comment
Share on other sites

И чем это похожи Бора и Пассат? Мерсы разных классов С, Е, S - копия друг друга, а Пежо второй серии, третьей, четвертой и шестой - есть что-то схожее? Нет.

Link to comment
Share on other sites

Что ни говори, а дизайн у пежо хороший...Вот только кроме этого вроде мало интересного в нем...Ну и слугка салон...

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты не видишь явного сходства между Борой и Пассатом и не замечаешь насколько модели Пежо похожи друг на друга, то мне больше нечего сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 6 2004, 14:11 '][b]Прототип BMW H2R с водородным двигателем поставил девять мировых рекордов[/b]

Экспериментальный прототип H2R, разработанный компанией BMW и использующий водородное топливо, установил сразу девять мировых рекордов для автомобилей такого типа. Необычный автомобиль оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем, позаимствованным у седана BMW 760 и модернизированный под работу на водородном топливе. Его мощность составляет 285 лошадиных сил.

Однако сравнительно небольшая мощность вкупе с высокотехнологичным, легким и обтекаемым кузовом позволила новинке побить целый ряд мировых рекордов на трассе Мирамас во Франции. Во-первых, BMW H2R развил максимальную скорость в 302 километра в час. Кроме того, он установил рекорд прохождения километра трассы "с ходу", затратив на это всего 11,993 секунды. Среди других его рекордов: самое быстрое прохождение одной мили "с ходу", рекорд прохождения 1/8 и ? мили со стартом с места, прохождение ? километра, километра, 10 километров, мили и 10 миль с места.

Как говорят представители компании BMW, создание такого автомобиля – большой шаг для немецкой марки в создании гибридных автомобилей для серийного производства. Причем, по их словам, уже в обозримом будущем на рынок действительно может выйти первый гибридный BMW – это будет "семерка", оснащенная аналогичным 12-цилиндровым мотором, который сможет работать как на бензине, так и на водородном топливе.

[img]http://www.glazok.ru/news/auto/archives/2004/BMW-H2R.jpg[/img]
[right][snapback]122987[/snapback][/right][/quote]


БРЕД!!!
что такое с ходу?
если просто проехала 1 км за 11.99 секунд, это означает что ехала она со скоростью 301 км в час,
есть куча машин которые имеют намного выше максималки.
да и вообще нигде не принято вычислять за сколько какая машина проезжает какое то расстрояние с ходу.
есть понятие с нуля, проехать 1/4 мили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elhan' date='Oct 9 2004, 13:53']БРЕД!!!
что такое с ходу?
если просто проехала 1 км за 11.99 секунд, это означает что ехала она со скоростью 301 км в час,
есть куча машин которые имеют намного выше максималки.
да и вообще нигде не принято вычислять за сколько какая машина проезжает какое то расстрояние с ходу.
есть понятие с нуля, проехать 1/4 мили.
[right][snapback]124773[/snapback][/right][/quote]

Эльхан, здесь имеется в виду только водородные двигатели. К вашему сведению никакая корейка или японка не ставила таких рекордов :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 8 2004, 22:28 ']Олл айз, пародия на машину - это е-класс после 1996-го -) Вот это действительно пародия, пародия на мерсы, которые были до 1996-го -) А Хундай даст фору не только этой пародии, но и качественным мерсам старых лет. -)
[right][snapback]124546[/snapback][/right][/quote]

Ну опять вы говорите чушь. Хундай НИКОГДА не сможет даст фору ни сегодняшним мерсам, ни тем более СТАРЫМ Мерсам. Это ваш очередной довод.

Link to comment
Share on other sites

про японок вы напрасно так,

возможно вы не знакомы с автомобилями типа ниссан скайлайн гтр, митсубиши лансер еволюшн, субару врх сти или же хонда нсх ну и чтоб дополнить весь японский автопарк, от тойоты может быть супра твин турбо.

учитывая очень высокую способность японских авто к тюнингу эти авто доводятся до умопомрачительных состояний.
скайлайны или же супры с тысячу лошадками под капотом это не удивительно.
речь естественно не идет о драгстерах и об авто на одну гонку.

вся проблема в законах японии, которое ввело определенные ограничения.
к примеру скайлайн гтр имеет бутбо бы 280 лошадей, максималка ограничена 180 км. в час, и даже спидометр рассчитан на 180 км. в час. в то время как валы а также сцепление и другие внутренности авто рассчитаны на 500 лошадей, и достигаются эти 500 лошадей без особых ухишрений. в общем если дело будет касатся доводки авто, и вообще спорт авто в целом, японцы ушли вперед тем что выпускают очень очень быстрые авто серийно и не за высокие цены.

в общем советую почитать авто форумы на эту тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Хундай НИКОГДА не сможет даст фору ни сегодняшним мерсам, ни тем более СТАРЫМ Мерсам.[/quote]

Уже дает, Олл Айз, хотя бы в соотношении цена/качество..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elhan' date='Oct 9 2004, 17:50 ']про японок вы напрасно так,

возможно вы не знакомы с автомобилями типа ниссан скайлайн гтр, митсубиши лансер еволюшн, субару врх сти или же хонда нсх ну и чтоб дополнить весь японский автопарк, от тойоты может быть супра твин турбо.

учитывая очень высокую способность японских авто к тюнингу эти авто доводятся до умопомрачительных состояний.
скайлайны или же супры с тысячу лошадками под капотом это не удивительно.
речь естественно не идет о драгстерах и об авто на одну гонку.

вся проблема в законах японии, которое ввело определенные ограничения.
к примеру скайлайн гтр имеет бутбо бы 280 лошадей, максималка ограничена 180 км. в час, и даже спидометр рассчитан на 180 км. в час. в то время как валы а также сцепление и другие внутренности авто рассчитаны на 500 лошадей, и достигаются эти 500 лошадей без особых ухишрений. в общем если дело будет касатся доводки авто, и вообще спорт авто в целом, японцы ушли вперед тем что выпускают очень очень быстрые авто серийно и не за высокие цены.[right][snapback]124841[/snapback][/right][/quote]

Ну, это и так ясно. В вопросе производства серийных суперкаров японцы давно оставили позади разные мерсы и бумеры. Чего стоит один Ниссан Скайлайн или суперкары от Субару - Импреза и т.д. Эти машины и сравнивать не с чем - они лидируют, и уже давно. Корейским производителям до успехов японцев далеко, а мерсам тем более.

Link to comment
Share on other sites

[b]elhan[/b]

Я про этого давно читал, я это знаю. Запомните, что машинами они становяться только после тюнинга. Не надо сравнивать какой-то там Ниссан Скайлайн с БМВ М5. Если форсируешь М5 вы представьте что это будет. Я читал про фокус, которого форсировали до 400 л.с. Как вам? Теперь значит я могу сказать что эта машина ушла вперед? Все дело в тюнинге. А немецкие машины даже и не нужно тюнинговать, они и так порвут другие тачки.

[b]Shirxan[/b] ничего подобного. Хундаям ни за что не сравниться со старыми мерсами. Это даже чайник знает.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Shirxan ничего подобного. Хундаям ни за что не сравниться со старыми мерсами. Это даже чайник знает.[/quote]

Это сугубо ваше личное мнение. На деле все наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 8 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...