Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная авиакомпания AzAL


Оцените пожалуйста качество и сервис авиакомпании Азал по следующим параметрам:  

207 members have voted

  1. 1. Маршрутная сеть

    • хорошо
    • удовлетворительно
    • плохо
  2. 2. Тарифы (гибкость, уровень, правила возврата и т.п.)

    • хорошо
    • удовлетворительно
    • плохо
  3. 3. Перевозка багажа (норма провоза, целостность, своевременность получения и доставка)

    • хорошо
    • удовлетворительно
    • плохо


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нельзя же открыть рейс Баку - Германия, нужно определиться с конкретным городом. Я считаю, что в какой-то один город Германии открывать рейс смысла нет. То есть так как там у АЗАЛа не будет транзита, то будет летать только прямой пассажир, а значит равно как и в любой другой европейский город самолёт будет летать полупустым.

Будет заполняться лучше того же рейса на Париж или Лондон...

И потом, Блонд, если исходить из такой логики, то нах вообще открывать маршруты? Будем летать туркишами и ганзой за 650-700 евро... зачем гонять полупустые самолеты?

Link to comment
Share on other sites

ребята, интересовался Азаловскими ценами, Баку-Стамбул-Баку.

там девушка говорит эконом сейчас минимальный 280 манатов, я говорю на сайте силквей написано 246, она говорит, да, это зависит от времени. я говорю а почему вы мне сказали минимум 280 и не сказали что минимум это 246? в общем она сама не знает что говорит. я говорю а цены у вас летом были 320, когда поменялись? вижу молчит, сам говорю - с октября? говорит да. говорю а обратно поднимутся наверное к лету, когда начнется сезон отпусков? она говорит не знаю, но до конца года цены не будут меняться. я не стал уже говорить что им незачем меняться в середине зимы, они должны поменяться к лету, к сезону отпусков, но не стал заморачиваться. ужасное впечатление осталось от разговора, такое впечатление было, что я отвлекаю ее от ее личных дел, нагло задавая вопросы по ее работе. кто и как набирает такие непрофессиональные кадры, ума не приложу((

Link to comment
Share on other sites

ну если этих рейсов нет, потому что чинушам приятнее летать на ганзах, то у меня нет слов...

Ну а Вы летали бизнес классом Люфта ( я не говорю уж про первый). Вы понимаете - как его сравнивать с бизнес класом Азала?

А по поводу цены - большая часть, которая летает Люфтом - делает это не за свои деньги.

Хотя я и за свои летал многократно. Все-таки надежность, комфорт, точность, сервис, удобные стыковки во FRA много стоят.

Так что и чинуш иногда понять можно ))

Link to comment
Share on other sites

ребята, интересовался Азаловскими ценами, Баку-Стамбул-Баку.

там девушка говорит эконом сейчас минимальный 280 манатов, я говорю на сайте силквей написано 246, она говорит, да, это зависит от времени. я говорю а почему вы мне сказали минимум 280 и не сказали что минимум это 246? в общем она сама не знает что говорит. я говорю а цены у вас летом были 320, когда поменялись? вижу молчит, сам говорю - с октября? говорит да. говорю а обратно поднимутся наверное к лету, когда начнется сезон отпусков? она говорит не знаю, но до конца года цены не будут меняться. я не стал уже говорить что им незачем меняться в середине зимы, они должны поменяться к лету, к сезону отпусков, но не стал заморачиваться. ужасное впечатление осталось от разговора, такое впечатление было, что я отвлекаю ее от ее личных дел, нагло задавая вопросы по ее работе. кто и как набирает такие непрофессиональные кадры, ума не приложу((

Ну что же вы пристали к девушке? Она может отвечать только на те вопросы, которые знает. А вы ее про то, будут меняться цены летом или нет. Я не думаю, что даже г-н Аскеров сможет ответить точно на этот вопрос - а вы к бедной девушке ))

Link to comment
Share on other sites

Нельзя же открыть рейс Баку - Германия, нужно определиться с конкретным городом. Я считаю, что в какой-то один город Германии открывать рейс смысла нет. То есть так как там у АЗАЛа не будет транзита, то будет летать только прямой пассажир, а значит равно как и в любой другой европейский город самолёт будет летать полупустым.

Согласен, поэтому конкурировать с Люфтганзой здесь не получится. FRA - это один из трех крупнейших хабов в Европе, и там они хозяева.

Посмотрите - рейс из Баку во Франкфурт прилетает под утро, а это означает что практически любые стыковки в Европу или Америку/Канаду - это максимум 2-4 часа коннекшн тайм.

Тоже самое при полетах обратно. Я во всех своих полетах из Америки/Канады получал очень удобный коннекшн на Баку - 2-3 часа. Это и называется "гармонизация расписания".

Что может сделать Азал? Максимум - это попробовать открыть кодешеринг на этом направлении, но вряд ли он чем то сможет взять паксов привыкших к Люфтганзе. Ну и он не в Star Aliance, кроме всего прочего.

Так что ситуация не в пользу Азала точно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, еще момент - Франкфурт, в отличие от Шарль де Голля или Хитроу расположен практически в центре Европе - что тоже добавляет удобства при всех дальнейших коннекшнах по Европе.

Link to comment
Share on other sites

Будет заполняться лучше того же рейса на Париж или Лондон...

И потом, Блонд, если исходить из такой логики, то нах вообще открывать маршруты? Будем летать туркишами и ганзой за 650-700 евро... зачем гонять полупустые самолеты?

Ну например возьмем Баку - Мюнхен, почему он должен заполняться лучше чем Париж? Не знаю точно, может быть так оно и есть, не могу сравнить поток в Париж с потоком в Мюнхен, даже приблизительных данных нет.

Как пассажиру мне бы конечно было хорошо, если бы АЗАЛ имел прямые рейсы в каждую точку Европы, но согласитесь, что для авиакомпании открывать убыточные направления тоже логичного смысла нет. Моя логика заключается в том, что открывая рейс в Германию, для АЗАЛа нельзя рассматривать всех пассажиров в Германию как свой потенциал, а можно рассматривать лишь поток конкретно в тот город куда будет открыт рейс, точнее некоторую долю этого потока. Германия этим и специфична, там нет одного определяющего города с заведомо преобладающим потоком, это федерация, и нами может восприниматься как несколько разных "стран" например со столицами во Франкфурте, Мюнхене, Берлине, Дюссельдорфе, Штутгарте, Гамбурге и Гановере. Пассажир летящий в Баварию никогда не полетит АЗАЛом в Берлин, он полетит чем-нибудь другим но сразу в Мюнхен, так же удобней.

Link to comment
Share on other sites

Ну а Вы летали бизнес классом Люфта ( я не говорю уж про первый). Вы понимаете - как его сравнивать с бизнес класом Азала?

А по поводу цены - большая часть, которая летает Люфтом - делает это не за свои деньги.

Хотя я и за свои летал многократно. Все-таки надежность, комфорт, точность, сервис, удобные стыковки во FRA много стоят.

Так что и чинуш иногда понять можно ))

Я помню Ваш пост насчет Люфтов еще в конце прошлой части темы, когда Вы, да и я тоже, хвалили люфтов за многие вполне справедливые превосходства. Но я всё-таки не очень хорошо понимаю некоторых пассажиров, которые слепо выбирают Люфтов в любом случае. Вот например, представьте что Вам нужно лететь из Баку в Милан в те дни когда есть АЗАЛовский прямой рейс, почему нужно лететь дольше и дороже Люфтами? (реально масса таких примеров)

Link to comment
Share on other sites

Ну а Вы летали бизнес классом Люфта ( я не говорю уж про первый). Вы понимаете - как его сравнивать с бизнес класом Азала?

А по поводу цены - большая часть, которая летает Люфтом - делает это не за свои деньги.

Хотя я и за свои летал многократно. Все-таки надежность, комфорт, точность, сервис, удобные стыковки во FRA много стоят.

Так что и чинуш иногда понять можно ))

Что может сделать Азал? Максимум - это попробовать открыть кодешеринг на этом направлении, но вряд ли он чем то сможет взять паксов привыкших к Люфтганзе. Ну и он не в Star Aliance, кроме всего прочего.

Так что ситуация не в пользу Азала точно.

Да нет, просто еще раз повторюсь, что если исходить из всего вышеперечисленного, то нет смысла открывать рейсы - в Лондон надо летать BMI (пока еще не накрылись), во Франкфурт Ганзами, в Вену - австрияками, в Стамбул туркишами... жаль АФ и АЗ нет - комплект был бы...

И чинуш понимаю, как же не понять...

Было бы хорошо в рамках протекционизма обязать указом свыше всех чиновников летать исключительно нац.перевозчиком, но боюсь, что в этом случае АЗАЛ все извратит и будет заламывать умопомрачительные цены...

Удел АЗАЛа на настоящий момент это прямые паксы....

туркиши тоже с этого начинали.. а во что это у них вылилось за последние 10-12 лет мы все с вами наблюдаем - 40 минут в последний раз кружил над стамбульским аэропортом из Бен Гуриона, очередь была на посадку... и практически весь 320-й вез в себе транзитников... но туркиши это другая история...

Так что рейсы открывать надо, Блонд правильно отметил, что нынешний парк это позволяет.. не Франкфурт, пусть будет Мюнхен... а там как пойдет - в конце концов, что АЗАЛ теряет?

А бизнесом Ганзы я не летал... за свои дорого, а "за не свои" - у меня такой привилегии нет... я его наблюдаю только на фотах с А.нета smoke:

Ну например возьмем Баку - Мюнхен, почему он должен заполняться лучше чем Париж? Не знаю точно, может быть так оно и есть, не могу сравнить поток в Париж с потоком в Мюнхен, даже приблизительных данных нет.

Как пассажиру мне бы конечно было хорошо, если бы АЗАЛ имел прямые рейсы в каждую точку Европы, но согласитесь, что для авиакомпании открывать убыточные направления тоже логичного смысла нет. Моя логика заключается в том, что открывая рейс в Германию, для АЗАЛа нельзя рассматривать всех пассажиров в Германию как свой потенциал, а можно рассматривать лишь поток конкретно в тот город куда будет открыт рейс, точнее некоторую долю этого потока. Германия этим и специфична, там нет одного определяющего города с заведомо преобладающим потоком, это федерация, и нами может восприниматься как несколько разных "стран" например со столицами во Франкфурте, Мюнхене, Берлине, Дюссельдорфе, Штутгарте, Гамбурге и Гановере. Пассажир летящий в Баварию никогда не полетит АЗАЛом в Берлин, он полетит чем-нибудь другим но сразу в Мюнхен, так же удобней.

Ну вот и работа для отдела маркетинга - пусть определят конечный город в Германии, куда летят большинство паксов отсюда и получат ответ, какое направление открывать...

Т.е. правильно понимаю - узбекам выгодно гонять 767-й во Франкфурт, а АЗАЛу 320-й нет? Или узбеки везут транзитников из той же самой ЮВ Азии?

Link to comment
Share on other sites

Я помню Ваш пост насчет Люфтов еще в конце прошлой части темы, когда Вы, да и я тоже, хвалили люфтов за многие вполне справедливые превосходства. Но я всё-таки не очень хорошо понимаю некоторых пассажиров, которые слепо выбирают Люфтов в любом случае. Вот например, представьте что Вам нужно лететь из Баку в Милан в те дни когда есть АЗАЛовский прямой рейс, почему нужно лететь дольше и дороже Люфтами? (реально масса таких примеров)

Блонден - душа азербайджанского пакса - как открытая карта. Ответ на сей вопрос прост: чтоб через неделю в Чинаре или в Хеззе перед друзьями понтоваться )))

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и работа для отдела маркетинга - пусть определят конечный город в Германии, куда летят большинство паксов отсюда и получат ответ, какое направление открывать...

Т.е. правильно понимаю - узбекам выгодно гонять 767-й во Франкфурт, а АЗАЛу 320-й нет? Или узбеки везут транзитников из той же самой ЮВ Азии?

почему бы и нет? у братьев-ака интересные маршруты. если цены приемлимые - индусы, пакистанцы полетят в старый свет

насчет маркетинга - азал хара, маркетинг хара...

Link to comment
Share on other sites

Так что рейсы открывать надо, Блонд правильно отметил, что нынешний парк это позволяет.. не Франкфурт, пусть будет Мюнхен... а там как пойдет - в конце концов, что АЗАЛ теряет?

Можно конечно еще продумать долгосрочный план по развитию регионального хаба и четко ему следовать, но ...

Link to comment
Share on other sites

Т.е. правильно понимаю - узбекам выгодно гонять 767-й во Франкфурт, а АЗАЛу 320-й нет? Или узбеки везут транзитников из той же самой ЮВ Азии?

Ну во-первых Люфты в Узбекистан не летают, - это уже кое что. Во вторых в Ташкенте какой ни какой а хаб, с довольно приличными направлениями на восток. Ну а в третьих мы не знаем как их 767-е заполняются в Европу, и может быть они бы с удовольствием гоняли А320 в Европу если бы расстояние позволяло, - в этом у АЗАЛа огромное премущество, которое АЗАЛ не использует.

Link to comment
Share on other sites

Блонден - душа азербайджанского пакса - как открытая карта. Ответ на сей вопрос прост: чтоб через неделю в Чинаре или в Хеззе перед друзьями понтоваться )))

Нужно АЗАЛу сделать цены выше чем у Люфтов, чтобы было и удобней летать, и чем гонять дешевые понты :)

Link to comment
Share on other sites

Нужно АЗАЛу сделать цены выше чем у Люфтов, чтобы было и удобней летать, и чем гонять дешевые понты :)

dəlinin yadına daş salmayın :)

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно еще продумать долгосрочный план по развитию регионального хаба и четко ему следовать, но ...

так и говорю с учетом этого "но"... нет хаба - значит прямые паксы...

Нужно АЗАЛу сделать цены выше чем у Люфтов, чтобы было и удобней летать, и чем гонять дешевые понты :)

Аха.. и будет новый понт "Полетел прямым рейсом АЗАЛА. Ну и что, что дороже, зато родной компанией."

А вашему товариществу, Джахангир Джалалович Никанор Иванович, полнейшая выгода и очевидный профит. (С)

Link to comment
Share on other sites

Относительно Франкфурта и Германии в целом:

В экономике есть такое понятие "теория игр" это когда на рынке две компании делят рынок, не демпенгуют и зарабатывают свои кровные, при попытке одного из игроков выйти вперед за счет снижения цен, убытки теряют обе стороны.

С Франкфуртом ситуация практически такая же, для Люфтганзы это убыточный маршрут, вернее он не приносит прибыли, а временами уходит в минус, временами в ноль, держат его за счет транзитных пассажиров, которые заполняют другие рейсы Люфтганзы.

Азал открыв рейс на этот рынок, сам оказывается в минусе и уводит в минус Люфтганзу, если бы это был не Азал а какой нибудь Катар, тогда все было бы закономерно, но, в случае Азала, это будет как с Лондонским направлением, где Азал перевозит 25% от общего объема перевозок на том направлении, BMI перевозит остальные 75%.

Если на лондонском направлении было в 2010 перевезено 57 000 в год из которых 13 000 у Азал и 44 000 у BMI, то на Франкфурт было перевезено всего 43 000, т.е. рынок итак не очень перспективный, отняв максимум 10 000 пассажиров при двух рейсах в неделю, мы получим загрузку максимум в 40-50 пассажиров, что не выведет рейс в разряд прибыльных, напротив это будет большой минус, при том, что Люфтганзе придется предпринимать какие то меры и это, по всей видимости не снижение цен, возможно, сокращение одной частоты, при которой понесут потери аэропорт и другие структуры, зарабатывающие на транзитных бортах.

И наконец, глянув на динамику пассажиропотока на Франкфурт, видно, что пик приходился на 2007 год, когда было перевезено 54 000 пассажиров, против 43 600 в 2010 году.

FRA.png

Link to comment
Share on other sites

Для начала пусть АЗАЛ откроет рейсы на более реальных направленях, вместо того чтобы тягаться со всякими люфтами и другими великанами. Например тот же рейс на Тебриз. Не понимаю, что мешает нашей компании открыть этот рейс? Там же рай в смысле пассажиров, кто не верит пусть спросят сколько их добираются до Баку надземным путем челез Билясувар.

Link to comment
Share on other sites

Относительно Франкфурта и Германии в целом:

В экономике есть такое понятие "теория игр" это когда на рынке две компании делят рынок, не демпенгуют и зарабатывают свои кровные, при попытке одного из игроков выйти вперед за счет снижения цен, убытки теряют обе стороны.

С Франкфуртом ситуация практически такая же, для Люфтганзы это убыточный маршрут, вернее он не приносит прибыли, а временами уходит в минус, временами в ноль, держат его за счет транзитных пассажиров, которые заполняют другие рейсы Люфтганзы.

Азал открыв рейс на этот рынок, сам оказывается в минусе и уводит в минус Люфтганзу, если бы это был не Азал а какой нибудь Катар, тогда все было бы закономерно, но, в случае Азала, это будет как с Лондонским направлением, где Азал перевозит 25% от общего объема перевозок на том направлении, BMI перевозит остальные 75%.

Если на лондонском направлении было в 2010 перевезено 57 000 в год из которых 13 000 у Азал и 44 000 у BMI, то на Франкфурт было перевезено всего 43 000, т.е. рынок итак не очень перспективный, отняв максимум 10 000 пассажиров при двух рейсах в неделю, мы получим загрузку максимум в 40-50 пассажиров, что не выведет рейс в разряд прибыльных, напротив это будет большой минус, при том, что Люфтганзе придется предпринимать какие то меры и это, по всей видимости не снижение цен, возможно, сокращение одной частоты, при которой понесут потери аэропорт и другие структуры, зарабатывающие на транзитных бортах.

И наконец, глянув на динамику пассажиропотока на Франкфурт, видно, что пик приходился на 2007 год, когда было перевезено 54 000 пассажиров, против 43 600 в 2010 году.

FRA.png

А мне кажется, что не нужно мерить Франкфуртское направление да и все другие немецкие по потоку Люфтганзы. Уверен, что из этих 43600 паксов за 2010 год, в Германию летело ну максимум процентов 40-50, а прямо во Франкфурт и того не больше 20-ти. Знакомые что вспоминаются летали в Германию, в основном пользовались ТК, SU или OS, у них и цены лучше и частота. Так что если бы АЗАЛ открыл прямой рейс во Франкфурт, то увел бы пассажиров не только у Люфтов. Ну а если принять, что АЗАЛ увел бы даже половину прямых пассажиров на Франкфурт у Люфтганзы, то для этого рейса это получается всего лишь 10% от общего количества, и бизнес бы Люфтам особо этим не сломали.

В принципе, АЗАЛовская тактика на данный момент такова и есть, - отбираем пассажиров у других АК прямыми направлениями. Некоторые недавние попытки действительно удачные - Измир. Некоторые не очень - Абердин, Трабзон. Вспомним про Карловы Вары, - это вроде как был план защиты от несостоявшихся рейсов чехов. Следуя тем же принципам почему бы не пробовать дальше, самолетов достаточно. Если уж речь о Германии, то лучше уж тогда не Франкфурт, а Мюнхен, - туда прямого рейса нет. Или в Берлин, если договориться с братской Air Berlin о кодшеринге для трансфера.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что не нужно мерить Франкфуртское направление да и все другие немецкие по потоку Люфтганзы. Уверен, что из этих 43600 паксов за 2010 год, в Германию летело ну максимум процентов 40-50, а прямо во Франкфурт и того не больше 20-ти. Знакомые что вспоминаются летали в Германию, в основном пользовались ТК, SU или OS, у них и цены лучше и частота. Так что если бы АЗАЛ открыл прямой рейс во Франкфурт, то увел бы пассажиров не только у Люфтов. Ну а если принять, что АЗАЛ увел бы даже половину прямых пассажиров на Франкфурт у Люфтганзы, то для этого рейса это получается всего лишь 10% от общего количества, и бизнес бы Люфтам особо этим не сломали.

В принципе, АЗАЛовская тактика на данный момент такова и есть, - отбираем пассажиров у других АК прямыми направлениями. Некоторые недавние попытки действительно удачные - Измир. Некоторые не очень - Абердин, Трабзон. Вспомним про Карловы Вары, - это вроде как был план защиты от несостоявшихся рейсов чехов. Следуя тем же принципам почему бы не пробовать дальше, самолетов достаточно. Если уж речь о Германии, то лучше уж тогда не Франкфурт, а Мюнхен, - туда прямого рейса нет. Или в Берлин, если договориться с братской Air Berlin о кодшеринге для трансфера.

О структуре пассажиропотока мы можем только догадываться, но, то что там много транзитников это так и есть. По любому, я не стал бы проводить экспансию на устоявшиеся рынки, это малоперспективно, лучше начинать с другого конца, либо открывать рейсы в пункты необъезженные и становиться хоть дохлым, но монополистом, по типу несостоявшегося Амстердама, либо кардинально менять структуру бизнеса от нынешнего непонятного к четко структуризированной сетевой компании. При таком раскладе можно открывать и Франкфурт.

Тут еще один немаловажный момент, если исследовать потенциальных пассажиров, то окажется, что на европейском направлении летают в основном иностранцы, притом бизнесмены, понимаю, что точных цифр нет, есть только предположения, но визовые проблемы и низкая покупательная способность населения сильно ограничивает пассажиропоток на европейском направлении. Посему тут важно обратить внимание на близлежащий регион, который по многим параметрам, мог бы неплохо загружать рейсы на Европу. А иностранный бизнесмен по умолчанию будет выбирать Лютганзу и не в последнюю очередь за счет программ лояльности.

Если верить этой таблице, то в Германию отправилось 30 000 в 2010 году, хотя Люфты только отправили 23 000.

az_dep.jpg

На этой картинке из неосвоенных направлений можно выделить разве что Индию и Норвегию.

az-arrivals.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если верить этой таблице, то в Германию отправилось 30 000 в 2010 году, хотя Люфты только отправили 23 000.

Это данные по Азербайджану? А каким интересно образом они собираются?

Например я в этом году был в Германии 2 раза, но оба раза вылетал из Баку в Прагу а дальше на машине, не думаю что меня посчитали :)

Судя по всему эти данные собираются с разных пограничных КПП, неужели пограничники в аэропорту вбивают в систему конечный пункт назначения указанный на посадочном? А откуда тогда у них берется пункт отправления на прилете, мой ответ на вопрос "хардан гелмисен" чтоли?

Link to comment
Share on other sites

На этой картинке из неосвоенных направлений можно выделить разве что Индию и Норвегию.

Отличное обоснование для открытия рейса Баку - Осло - Нью-Йорк, - маршрут идеальный с точки зрения географии и ETOPS. Кстати рейса OSL-JFK нет (есть рейс OSL-EWR), но тем не менее какой никакой а шанс на коммерческие права на направлении.

Link to comment
Share on other sites

Это данные по Азербайджану? А каким интересно образом они собираются?

Например я в этом году был в Германии 2 раза, но оба раза вылетал из Баку в Прагу а дальше на машине, не думаю что меня посчитали :)

Судя по всему эти данные собираются с разных пограничных КПП, неужели пограничники в аэропорту вбивают в систему конечный пункт назначения указанный на посадочном? А откуда тогда у них берется пункт отправления на прилете, мой ответ на вопрос "хардан гелмисен" чтоли?

Вообще актуальность этих цифр вызывает большие сомнения, ввиду архаичности имеющихся систем сбора информации.

Лучше давайте займемся маршрутами, как нынешними так и перспективными. Я тут подготовил две карты, одну, красную с имеющимися маршрутами и вторую с потенциально интересными маршрутами в рамках развития хаба.

ahy-1.png

ahy-2.png

Link to comment
Share on other sites

В табло рейс "Аланья-Газипаша", Азал. Турецкие СМИ об этом не пишут. Реально, гоняли туда???

Link to comment
Share on other sites

Зулу - Туран летит в Новосибирск, Ёбург, Минводы, Сургут. Может включишь в карту нынешних полётов, по сути Азал.

Link to comment
Share on other sites

Вообще актуальность этих цифр вызывает большие сомнения, ввиду архаичности имеющихся систем сбора информации.

Лучше давайте займемся маршрутами, как нынешними так и перспективными. Я тут подготовил две карты, одну, красную с имеющимися маршрутами и вторую с потенциально интересными маршрутами в рамках развития хаба.

ahy-1.png

ahy-2.png

А New Delhi был такой рейс как я помню,но не долго продлился

Link to comment
Share on other sites

Вижу в зимнем расписании Анкара - Баку - Анкара уже и у турков, и еще Алматы - Баку на E190 вместо А320, - вот казахи вводят новый для них тип, и кстати очень уместно.

Link to comment
Share on other sites

ahy-2.png

Зулу, если честно эти направления в основном вроде больше претендуют на прямых пассажиров, чем на трансферных, и там рулит Аэрофлот.

По-моему хаб в Баку лучше строить на трансфере из Средней Азии, Кавказа и Ирана в Европу и Россию.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что залог долгосрочного успеха в бизнесе, это бизнес построенный на получении прибыли именно от определяющих приемуществ перед другими, то есть использовании тех факторов, которых у других нет. У АЗАЛа, учитывая географию, это в первую очередь близлежайще города, которые АЗАЛ может осваивать на АТР-ах, а другие не могут. Во вторую очередь это Средняя Азия и Европа, куда АЗАЛ может себе позволить летать на типе А320, а большинство европейских и среднеазиатских перевозчиков не может, чем турки, кстати, очень активно пользуются. В третьих, в некоторые города Кавказа, Ирана, России и Средней Азии у АЗАЛа есть свои прямые пассажиры, которые серьезно облегчают раскрутку трансфера.

Раскрутка хаба всего лишь дело техники. Равноценные конкуренты по условиям только армяне, но денег у них нема, - тем не менее как бы они первыми не оказались.

Link to comment
Share on other sites

Еще, насчет потока в Норвегию, искренне удивляюсь почему АЗАЛ не делает с кем-нибудь кодшеринг на трансфер из Абердина в Ставангер.

Link to comment
Share on other sites

Знакомый хочет вывезти из Баку муз. центр.Правда без аккустики, но всё-же тяжелая штука.В салон пустят? На сайте написнао до 5 кг с собой.Там вместе с остальными вещами будет побольше.В багаж не вариант-раздолбается.

Link to comment
Share on other sites

Знакомый хочет вывезти из Баку муз. центр.Правда без аккустики, но всё-же тяжелая штука.В салон пустят? На сайте написнао до 5 кг с собой.Там вместе с остальными вещами будет побольше.В багаж не вариант-раздолбается.

Ну если подходить по правилам, то нужно покупать билет на одно дополниьельное место, которое будет использоваться для багажа.

Link to comment
Share on other sites

Судя по табло нашего аэропорта, рейс Астана - Баку сегодня выполняется на странном самолете - Xian Y-7-100. Неужели этот китайский Ан-24 долетает из Баку до Астаны?

Link to comment
Share on other sites

Зулу, если честно эти направления в основном вроде больше претендуют на прямых пассажиров, чем на трансферных, и там рулит Аэрофлот.

По-моему хаб в Баку лучше строить на трансфере из Средней Азии, Кавказа и Ирана в Европу и Россию.

Естественно, просто все, более не менее перспективные направления были свалены в кучу, с тем, что бы провести хоть какой то анализ. По карте удобно делать предварительный анализ по которой видно, какие направления удобны для полетов через Баку, по принципу наименьшего расстояния, так же видно, что многие направления из России для полетов через Москву требуют большой крюк и т.п. Конечно, было бы удобней наложить две карты, но там получается такая перегрузка маршрутов, что толком ничего не разобрать.

Link to comment
Share on other sites

Судя по табло нашего аэропорта, рейс Астана - Баку сегодня выполняется на странном самолете - Xian Y-7-100. Неужели этот китайский Ан-24 долетает из Баку до Астаны?

По всей видимости ошибка оператора, тем более, китайский Ан-24 есть Ма-60, весьма неплохой самолет кстати сказать.

Link to comment
Share on other sites

Знакомый хочет вывезти из Баку муз. центр.Правда без аккустики, но всё-же тяжелая штука.В салон пустят? На сайте написнао до 5 кг с собой.Там вместе с остальными вещами будет побольше.В багаж не вариант-раздолбается.

Можно попытаться, если объем не очень большой. Но такие вещи не приветствуются.

В багаж особых проблем нет, если упаковать нормально, то прибудет в целости я перевозил комп без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • У вас хороших новостей на ночь глядя не бывает? То пожар, то кого-то зарезали. Вот я слышала, что швейцарские ножи сейчас будут выпускать в комплектации без ножа, потому что участились случаи нецелевого использования. вот у нас тоже надо следить за продажей ножей построже.
    • ещи рано или поздно вы все равно бы спалили данные карты открыв банковское приложение или вводя их в форму оплаты на каком-нибудь сайте, я же говорю делает скриншоты и записывает печатаемый текст  
    • Больные сахарным диабетом, состоящие на учете в городской поликлинике №9 в Бинагадинском районе, не могут получить выдаваемые бесплатно лекарства. Как сообщает хezerxeber.az, граждане утверждают, что посещают медучреждение уже 15 дней, но их не обеспечивают необходимыми препаратами. По их словам, в аптеках достаточно лекарств для диабетиков. Как заявили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB) в связи с данным вопросом, проблема, с которой столкнулись больные сахарным диабетом как в столичных, так и в региональных поликлиниках, будет решена в ближайшие дни. Подробнее - в сюжете: https://ru.oxu.az/society/871573
    • Из-за жары? Или из-за школ? В прошлом году было в конце апреля, так центральные школы на неделю перед гонками закрыли. Невозможно туда добираться было.
    • На премьер-министра Словакии Фицо совершено покушение, он тяжело ранен. Стрелявший задержан. Роберт Фицо в своей речи ко второй годовщине полномасштабного российского вторжения в Украину заявил, что война в Донбассе началась из-за «разгула украинских неонацистов», а также, что «у президента России не было другого выхода», поскольку НАТО расширялось на восток. «И для того чтобы остановить этот процесс, Путин начал полномасштабную войну», — считает Фицо.   https://www.bbc.com/russian/articles/c84z4g5lgxqo
    • Вам бы это снять с моей карты деньги все равно не помогло бы. У меня там двойной этап верификации. Разве что с гугл плэя бы то немногое, что там есть забрали бы.
    • Название темы от редакции. Не паникуйте)
    • В ходе драки в Сабаильском районе Баку два человека получили тяжелые ранения. Как сообщает Vesti.az со ссылкой на АПА, инцидент был зафиксирован на площади, расположенной на улице Низами. Гурбанлы Октай Шахин оглу, 2003 года рождения и его коллега Джумиев Тургут Тофиг оглу, 2002 года рождения получили ножевые ранения во время драки.   Инцидент произошел, когда они выходили из ресторана, расположенного в указанном районе, и направлялись домой. Оба пострадавших были помещены в Клинический медицинский центр. Их состояние оценивается как тяжелое. Раненые работают официантами в ресторане. По данному факту сотрудники Сабаильского районного управления полиции проводят расследование.https://vesti.az/proisshestviye/na-ploshhadi-fontanov-zarezali-oficiantov-516881
    • В этой же теме, чуть ниже вашего поста, заступившуюся женщину обозвали хамкой и хабалкой. При том, что она все сделала правильно. Представляю, что сделали бы с мужчиной, который с кулаками полез бы на водителя, как вы тут предлагаете. Думаю уже сидел бы.
    • "только не бросай меня в терновый куст"  ) эх СеСеСеРь, все мы из одной бочки вышли )
×
×
  • Create New...