Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня уже работает.

Не смс не звонки не идут , не могу звонить и звонки не идут ко мне.

может они часитями включают не знаю. но факт фактом связи нету. хотя Сеть есть и не пропадала с утра

Link to comment
Share on other sites

Не смс не звонки не идут , не могу звонить и звонки не идут ко мне.

может они часитями включают не знаю. но факт фактом связи нету. хотя Сеть есть и не пропадала с утра

Перезагрузите телефон и все заработает. Я так сделал и у меня все запахало.

Link to comment
Share on other sites

...

NarMobile благодарит своих абонентов за понимание...

С чего это вдруг руководство NarMobile решило что я их понимаю?..

Я их тупые решения совсем не понимаю. mad.gif Профилактику нужно делать по ночам, либо по выходным, но никак не с утра до ночи посреди рабочей недели. facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Так в чем же была причина нафиг?

Накрылся mediagateway который у них был не зеркалирован. Вот так вот работают наровцы. Учитывая что они работают в убытке, это не удивительно.

Link to comment
Share on other sites

Тут вообще есть представитель нара? Или он(она) боится быть закидан помидорами))))

Xeyr, burada rast gəlməyib. Belə getsə heç olan da deyil. Bakinternet in mövzusundaki kimi

Link to comment
Share on other sites

Накрылся mediagateway который у них был не зеркалирован. Вот так вот работают наровцы. Учитывая что они работают в убытке, это не удивительно.

Откуда знаете? Достоверная инфа?

Link to comment
Share on other sites

С чего это вдруг руководство NarMobile решило что я их понимаю?..

Я их тупые решения совсем не понимаю. mad.gif Профилактику нужно делать по ночам, либо по выходным, но никак не с утра до ночи посреди рабочей недели. facepalm.gif

никакие профилактические работы влияющие на траффик не проводятся ни одним оператором связи в часы активности абонентов.

в случае нар-а был системный САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ сбой коммутатора и никак он не хотел "подниматься"..но щас все поднялось.

Когда говорят об оборудовании мобильного оператора, то говорят - это оборудование операторского класса или нет. То есть расчитаны ли ресурсы этого оборудования на обслуживание юзеров в большом кол-ве и под нагрузкой ....или нет.

"Нар" , как и Баксель , использует телеком оборудование от Нокиа-Симменс.

Так что нет такого ,как писалось тут , мол железо дешевое.

А причина "fatal system error" голосовой связи именно в спонтанном "отказе" коммутатора посреди бела дня БЕЗ возможности на тот период времени всякого восстановления.

Чтобы исключить вариант "Сингл поинт оф фейлер" лично я сам пользуюсь и нар-ом и бакселем...и так ТЕМ БОЛЕЕ должен поступать каждый кто считает себя бизнесменом или деловым человеком, чтобы его business continuty не страдал.

ПС. по ходу опять заметил всю человеческую "благожелательность" на диспуте , когда

"лянэт" читали Нар-у (ширкет батсын...филан) .... а хотя там работают много квалифицированных инженеров , которые как и все остальные соотечественники зарабатывают на хлеб своим семьям.

Link to comment
Share on other sites

никакие профилактические работы влияющие на траффик не проводятся ни одним оператором связи в часы активности абонентов.

в случае нар-а был системный САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ сбой коммутатора и никак он не хотел "подниматься"..но щас все поднялось.

Когда говорят об оборудовании мобильного оператора, то говорят - это оборудование операторского класса или нет. То есть расчитаны ли ресурсы этого оборудования на обслуживание юзеров в большом кол-ве и под нагрузкой ....или нет.

"Нар" , как и Баксель , использует телеком оборудование от Нокиа-Симменс.

Так что нет такого ,как писалось тут , мол железо дешевое.

А причина "fatal system error" голосовой связи именно в спонтанном "отказе" коммутатора посреди бела дня БЕЗ возможности на тот период времени всякого восстановления.

Чтобы исключить вариант "Сингл поинт оф фейлер" лично я сам пользуюсь и нар-ом и бакселем...и так ТЕМ БОЛЕЕ должен поступать каждый кто считает себя бизнесменом или деловым человеком, чтобы его business continuty не страдал.

ПС. по ходу опять заметил всю человеческую "благожелательность" на диспуте , когда

"лянэт" читали Нар-у (ширкет батсын...филан) .... а хотя там работают много квалифицированных инженеров , которые как и все остальные соотечественники зарабатывают на хлеб своим семьям.

почему для таких случаев не дублируют ? вроде это не магазин в дворе дома, а крупный оператор и у них всегда должен быть запасной
Link to comment
Share on other sites

никакие профилактические работы влияющие на траффик не проводятся ни одним оператором связи в часы активности абонентов.

в случае нар-а был системный САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ сбой коммутатора и никак он не хотел "подниматься"..но щас все поднялось.

Когда говорят об оборудовании мобильного оператора, то говорят - это оборудование операторского класса или нет. То есть расчитаны ли ресурсы этого оборудования на обслуживание юзеров в большом кол-ве и под нагрузкой ....или нет.

"Нар" , как и Баксель , использует телеком оборудование от Нокиа-Симменс.

Так что нет такого ,как писалось тут , мол железо дешевое.

А причина "fatal system error" голосовой связи именно в спонтанном "отказе" коммутатора посреди бела дня БЕЗ возможности на тот период времени всякого восстановления.

Чтобы исключить вариант "Сингл поинт оф фейлер" лично я сам пользуюсь и нар-ом и бакселем...и так ТЕМ БОЛЕЕ должен поступать каждый кто считает себя бизнесменом или деловым человеком, чтобы его business continuty не страдал.

ПС. по ходу опять заметил всю человеческую "благожелательность" на диспуте , когда

"лянэт" читали Нар-у (ширкет батсын...филан) .... а хотя там работают много квалифицированных инженеров , которые как и все остальные соотечественники зарабатывают на хлеб своим семьям.

Почему тогда руководство пишет, что всё нормально, запланированное обновление? Мне лично не удобно ходить с двумя телефонами, я использую один номер. Или я должен покупая нар, думать, что это плохой оператор, всегда отказывает, нужно купить ещё номер другого оператора?

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда руководство пишет, что всё нормально, запланированное обновление? Мне лично не удобно ходить с двумя телефонами, я использую один номер. Или я должен покупая нар, думать, что это плохой оператор, всегда отказывает, нужно купить ещё номер другого оператора?

Вниманию абонентов Nar Mobile

18 may, 2012

Во время плановых работ по улучшению качества сетевых услуг Nar Mobile произошла техническая авария.

Причины авария выясняются и будут устранены в ближайшее время. Для решения проблемы штат Nar Mobile работает в чрезвычайном режиме и будет постоянно информировать общественность о развитии ситуации посредством СМИ.

Nar Mobile надеется на понимание возникшей проблемы и приносит абонентам извинения за возникшие неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Вниманию абонентов Nar Mobile

18 may, 2012

Во время плановых работ по улучшению качества сетевых услуг Nar Mobile произошла техническая авария.

Причины авария выясняются и будут устранены в ближайшее время. Для решения проблемы штат Nar Mobile работает в чрезвычайном режиме и будет постоянно информировать общественность о развитии ситуации посредством СМИ.

Nar Mobile надеется на понимание возникшей проблемы и приносит абонентам извинения за возникшие неудобства.

И когда они выложили новость? вечером?

Link to comment
Share on other sites

Накрылся mediagateway который у них был не зеркалирован. Вот так вот работают наровцы. Учитывая что они работают в убытке, это не удивительно.

Откуда информация? Почему поднять этот медиа заняло полдня?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! В ресторане установлено оборудование, которое усиливало сигнал и мобильная связь хорошо работала. Последние пару месяцев сигнал стал в разы хуже, а сейчас и вовсе его нет. Немало клиентов, которые пользуются Бакселем и жалуются на плохую связь. Сколько раз звонил в тех поддержку, но так никто и не пришел. Будьте добры, помогите в этом вопросе. Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

ПС. по ходу опять заметил всю человеческую "благожелательность" на диспуте , когда

"лянэт" читали Нар-у (ширкет батсын...филан) .... а хотя там работают много квалифицированных инженеров , которые как и все остальные соотечественники зарабатывают на хлеб своим семьям.

То что произошло в НАР-е не как не связано с квалификацией специалистов (которые пострадают больше всех) работающих в НАРе. как известно все сотрудники были собраны из того же Бакселя и Азерселя. Проблема в начальстве. которое вообще не троит свышки а в наглую ставит свое оборудование на вышки Бакселя или Азерселя. Начальство НАРА не понимает что оборудование должно дублироваться и тратить на оборудование они должны больше. В том числе и на сотрудников. Тем дороже оборудование тем дороже услуги. В Наре если я не ошибаюсь помимо NOKIA-SIEMENS очень много Китайского г.-на (Huaweii, ZTE и т.д. ). В Бакселе большинство оборудование NOKIA-SIEMENS. В азерселе ERICSSON. Сам использую два номера Bakcell и Azercell. Соответственно для разговоров внутри сети. Достаточно выгодно. С покупкой НАР номера я пока воздержусь.

Link to comment
Share on other sites

Siz bilmediyiniz informaasiyani niye yazirisiz . Birincisi azerfon yalniz bakcell in demir konstriksiyadan istifade edir yani avandanliq narin ozune mexsusdu oda cox az halda. O ki qaldi kitayski yanliw melumatdi men bunu size deyirem. P.s azercell 4G ZTE avandanliqi ile istifadeye verecek

Link to comment
Share on other sites

Siz bilmediyiniz informaasiyani niye yazirisiz . Birincisi azerfon yalniz bakcell in demir konstriksiyadan istifade edir yani avandanliq narin ozune mexsusdu oda cox az halda. O ki qaldi kitayski yanliw melumatdi men bunu size deyirem. P.s azercell 4G ZTE avandanliqi ile istifadeye verecek

Fergi nedir ancaq bakcell-in yoxsa azercell-in ? avadanlig nara mexsusdur , amma kitayskidir bunu oz gozumnen gormushem, bakcellin vishkalarinda ) O ki qaldi Azercell-in 4G ZTE -sine, bu halda xeberdar deyilem men GSM ve 3G den danishiram.

Link to comment
Share on other sites

Nar Mobile-dan abunəçilərinə maraqlı hədiyyə

Nar Mobile ötən gün şəbəkəsində baş vermiş qəza nəticəsində yaranan texniki problemləri tamamilə həll edib. Şirkət öz abunəçilərinə, bütün çətinlik və problemlərə baxmayaraq nümayiş etdirdikləri anlayışa görə dərin minnətdarlığını bildirir.

Şirkətin yaydığı məlumatda bildirilir ki, baş vermiş texniki qəzanın nəticələrinin aradan qaldırılması məqsədi ilə Nar Mobile-ın işçi heyəti bütün gecə hadisə yerində çalışıb və qəzanın nəticələri tam olaraq aradan qaldırılıb. Hazırda dayanıqlı mobil rabitə tam təmin olunub.

“Hər zaman öz abunəçilərinə keyfiyyətli xidmət göstərən Nar Mobile ötən gün şəbəkəsində baş vermiş gözlənilməz qəza nəticəsində texniki problemlə qarşılaşıb. Qəza nəticəsində şəbəkəmizdə kəsintilər baş verib və problemlər yaşanıb. Qəzanın nəticələrini aradan qaldırmaq üçün peşəkar işçi heyətimiz dərhal işə müdaxilə edib və abunəçilərimiz KİV-lər vasitəsi ilə xəbərdar edilib. Baş vermiş qəza ilə əlaqədar olaraq, mən ilk öncə Nar Mobile abunəçilərinə dərin minnətdarlığımı bildirmək istəyirəm ki, yaranmış problemlərə baxmayaraq, çətin anda belə bizə sadiq qalaraq, dözümlülük nümayiş etdirdilər. Abunəçilərimizin dəstəyini dəyərləndirərək, yaşanmış narahatçılığın qarşılığında öz tərəfimizdən maraqlı təkliflər hazırlamışıq” – deyə Azerfon telekommunikasiya şirkətinin Baş Direktoru Yurgen Pitz bildirib.

Nar Mobile abunəçilərini sevindirmək üçün, hər bir abunəçisinin son 1 ay ərzində istifadə etdiyi ölkədaxili 1 günlük ortalama danışıq vaxtını balansına hədiyyə olaraq yükləyəcək. Bu balansı abunəçi 1 həftə ərzində istifadə edə biləcək.

Nar Mobile brendi ilə tanınan Azerfon telekommunikasiya şirkəti 2007-ci ildə fəaliyyətə başlayıb. Azerfon şirkətinin şəbəkəsi hazırda Azərbaycanın 80%-ni əhatə edir və yüksək səviyyəli rabitə xidmətlərinin təqdim olunması məqsədilə ölkəyə üçüncü nəsil şəbəkəsini “3G” texnologiyasına əsaslanan xidmətləri tətbiq edir .

Link to comment
Share on other sites

Nar Mobile-dan abunəçilərinə maraqlı hədiyyə

Nar Mobile ötən gün şəbəkəsində baş vermiş qəza nəticəsində yaranan texniki problemləri tamamilə həll edib. Şirkət öz abunəçilərinə, bütün çətinlik və problemlərə baxmayaraq nümayiş etdirdikləri anlayışa görə dərin minnətdarlığını bildirir.

Şirkətin yaydığı məlumatda bildirilir ki, baş vermiş texniki qəzanın nəticələrinin aradan qaldırılması məqsədi ilə Nar Mobile-ın işçi heyəti bütün gecə hadisə yerində çalışıb və qəzanın nəticələri tam olaraq aradan qaldırılıb. Hazırda dayanıqlı mobil rabitə tam təmin olunub.

“Hər zaman öz abunəçilərinə keyfiyyətli xidmət göstərən Nar Mobile ötən gün şəbəkəsində baş vermiş gözlənilməz qəza nəticəsində texniki problemlə qarşılaşıb. Qəza nəticəsində şəbəkəmizdə kəsintilər baş verib və problemlər yaşanıb. Qəzanın nəticələrini aradan qaldırmaq üçün peşəkar işçi heyətimiz dərhal işə müdaxilə edib və abunəçilərimiz KİV-lər vasitəsi ilə xəbərdar edilib. Baş vermiş qəza ilə əlaqədar olaraq, mən ilk öncə Nar Mobile abunəçilərinə dərin minnətdarlığımı bildirmək istəyirəm ki, yaranmış problemlərə baxmayaraq, çətin anda belə bizə sadiq qalaraq, dözümlülük nümayiş etdirdilər. Abunəçilərimizin dəstəyini dəyərləndirərək, yaşanmış narahatçılığın qarşılığında öz tərəfimizdən maraqlı təkliflər hazırlamışıq” – deyə Azerfon telekommunikasiya şirkətinin Baş Direktoru Yurgen Pitz bildirib.

Nar Mobile abunəçilərini sevindirmək üçün, hər bir abunəçisinin son 1 ay ərzində istifadə etdiyi ölkədaxili 1 günlük ortalama danışıq vaxtını balansına hədiyyə olaraq yükləyəcək. Bu balansı abunəçi 1 həftə ərzində istifadə edə biləcək.

Nar Mobile brendi ilə tanınan Azerfon telekommunikasiya şirkəti 2007-ci ildə fəaliyyətə başlayıb. Azerfon şirkətinin şəbəkəsi hazırda Azərbaycanın 80%-ni əhatə edir və yüksək səviyyəli rabitə xidmətlərinin təqdim olunması məqsədilə ölkəyə üçüncü nəsil şəbəkəsini “3G” texnologiyasına əsaslanan xidmətləri tətbiq edir .

Интересно,а на других языках это произведение господина Yrgenа Pitzа как то будет озвучено

Link to comment
Share on other sites

Интересно,а на других языках это произведение господина Yrgenа Pitzа как то будет озвучено

Так:

Абоненты Nar Mobile получат компенсацию в связи с аварией в сети

Азербайджан, Баку, 19 мая /корр. Trend Э. Алиев/ Nar Mobile полностью устранил технические проблемы, вызванные аварией в своей сети, произошедшей 18 мая, сообщили в субботу Trend в компании.

Компания выражает глубокую благодарность своим абонентам за понимание ситуации, несмотря на все трудности и проблемы, с которыми они столкнулись.

Для того чтобы устранить последствия аварии, все сотрудники NarMobile работали в зоне аварии всю ночь. В результате технические проблемы были полностью устранены, и всесторонняя устойчивая мобильная связь была обеспечена.

«Компания NarMobile, обеспечивающая качественные услуги своим абонентам, вчера столкнулась с техническими проблемами, вызванными неожиданной аварией. В результате аварии возникли обрывы и неполадки в связи. Сразу же после аварии компания начала восстановительные работы и проинформировала своих абонентов о случившемся посредством СМИ. Говоря об аварии, в первую очередь, я хотел бы выразить свою глубокую признательность абонентам NarMobile за демонстрацию поддержки и понимания в такой трудный момент несмотря на проблемы, с которыми они столкнулись. Позвольте еще раз выразить благодарность нашим абонентам и подчеркнуть тот факт, что в качестве взаимной благодарности NarMobile подготовил для своих абонентов специальное предложение», — сказал Юрген Питц, Генеральный Директор компании Azerfon.

В связи с этим, NarMobile загрузит своим абонентам в качестве подарка среднесуточный индивидуальный баланс, используемый в течение последнего месяца в пределах страны. Абонент может воспользоваться этим балансом в течение одной недели.

Известная под брендом NarMobile, телекоммуникационная компания Azerfon начала свою деятельность в 2007 году. В настоящее время сеть компании Azerfon охватывает 80 процентов территории Азербайджана и с целью предоставления высококачественных услуг связи она предлагает в стране услуги, основанные на технологии 3G-сети третьего поколения.

Link to comment
Share on other sites

дело такое ночью "горе" İT проводили изменения в системе и какой-то момент Core System который регулирует звонки и смс "упал" потом увидев это начали с нуля все восстанавливать. надо всех работников выгнать за такую работу

Очень интересно - откуда такие сведения? Никак в разведке подрабатываете? Или опять, как всегда кто-то ляпнул - и понеслась волна слухов... facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно - откуда такие сведения? Никак в разведке подрабатываете? Или опять, как всегда кто-то ляпнул - и понеслась волна слухов... facepalm.gif

да слухи это
Link to comment
Share on other sites

Так:

Абоненты Nar Mobile получат компенсацию в связи с аварией в сети

Азербайджан, Баку, 19 мая /корр. Trend Э. Алиев/ Nar Mobile полностью устранил технические проблемы, вызванные аварией в своей сети, произошедшей 18 мая, сообщили в субботу Trend в компании.

Компания выражает глубокую благодарность своим абонентам за понимание ситуации, несмотря на все трудности и проблемы, с которыми они столкнулись.

Для того чтобы устранить последствия аварии, все сотрудники NarMobile работали в зоне аварии всю ночь. В результате технические проблемы были полностью устранены, и всесторонняя устойчивая мобильная связь была обеспечена.

«Компания NarMobile, обеспечивающая качественные услуги своим абонентам, вчера столкнулась с техническими проблемами, вызванными неожиданной аварией. В результате аварии возникли обрывы и неполадки в связи. Сразу же после аварии компания начала восстановительные работы и проинформировала своих абонентов о случившемся посредством СМИ. Говоря об аварии, в первую очередь, я хотел бы выразить свою глубокую признательность абонентам NarMobile за демонстрацию поддержки и понимания в такой трудный момент несмотря на проблемы, с которыми они столкнулись. Позвольте еще раз выразить благодарность нашим абонентам и подчеркнуть тот факт, что в качестве взаимной благодарности NarMobile подготовил для своих абонентов специальное предложение», — сказал Юрген Питц, Генеральный Директор компании Azerfon.

В связи с этим, NarMobile загрузит своим абонентам в качестве подарка среднесуточный индивидуальный баланс, используемый в течение последнего месяца в пределах страны. Абонент может воспользоваться этим балансом в течение одной недели.

Известная под брендом NarMobile, телекоммуникационная компания Azerfon начала свою деятельность в 2007 году. В настоящее время сеть компании Azerfon охватывает 80 процентов территории Азербайджана и с целью предоставления высококачественных услуг связи она предлагает в стране услуги, основанные на технологии 3G-сети третьего поколения.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

А у меня после их проблем 18 мая перестали поступать смс о балансе и бонусах, а как у вас кто этими услугами пользовался, посмотрел в профиле услуги активны. (Xeberar ol və Balans Bildirisi )

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно - откуда такие сведения? Никак в разведке подрабатываете? Или опять, как всегда кто-то ляпнул - и понеслась волна слухов... facepalm.gif

18 May 2012-ci il tarixində şirkətin şəbəkə xidmətlərinin keyfiyyətinin artırılması məqsədilə planlı təkmilləşdirmə işləri aparılan zaman texniki qəza baş vermişdir. Qəzanın nəticələrinin aradan qaldırılması üçün Nar Mobile-ın tam işçi heyəti bütün günü hadisə yerində çalışmışdır.

18 May 2012-ci il tarixində gecə saat 11 radələrində qəzanın nəticələri tam olaraq aradan qaldırılmış və dayanıqlı mobil rabitə təmin olunmuşdur.

Baş vermiş texniki qəza nəticəsində üzləşdikləri narahatçılığa görə Nar Mobile abünəçilərindən üzr istəyir və nümayiş etdirdikləri anlayışa görə onlara öz dərin minnətdarlığını bildirir.

это официально, а не официально fatal system error в core system

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...