Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ 5-ка Е34 1988-1995. Обмен опытом


rustam_rustam

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply
Привет Рустам, как дела?

Рустам, что посоветуеш

мне поменят толко диск сцепления или в комплекте?

Ужасно когда за тебя это не может ответить диагностика :)

В данном случае несколько выход, есть деньги, поменяй всё. Но! все покажет вскрытие. Нужно просто поехать в импротекс и договориться, что в случае того если ты закажешь весь комплект а придется менять только диск.

Я думаю они посоветуют лучший вариант. Можешь даже это написать Байраму в его теме в вопросах.

В случае отрицательного результата имеется второй вариант: например узнать в Альпине есть ли эти все запчасти, если есть даешь им бех 10 азн чтоб оставили... Если вскрытие покажет что нужно менять все то берешь запчасти там и менаяшь, в противном случае потерашь всего 10 азн, если в импротексе скажут, что только диск нужно сменить.

Хотя судя по тому как мы тестировали твою машину, проблемка только в диске, нужного его сменить. Я уверен что проблем с чашкой как таковой нету пока, возможно придется может быть менять через некоторое время, этого я сказать не могу. Факт: нужно открыть и посмотреть. О потом воспользоваться вариантами приведенными.

Распишись у Байрама, я скажет наверно что желательно все менять, но гарантировать может только вскрытие.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня BMW E34 525i с коробочкой Гетраг... Очень длинные передачи, незнаю почему. По стоку у меня автомат стоял, в Германии сменили на механику, может из-за этого, поскольку я знаю на автомате передачи длинее. Вероятно из-за ГП редуктора. На первой могу выжать - 70, а на второй 130, при этом стрелка тахометра пересекает 7000 оборотов (чип стоит :)) Теперь такое дело, ганешна в городском цикле длинные передачи хорошо, но вот на драге сильно уступаю, динамика не та! Насколько я знаю, на 525-ой ГП - 3,73. Так ли это..? Пока не залез под машину и не посмотрел бирку на редукторе, но меня сейчас интересует теория. Если я воткну мост от 520-ой, будет ли почин..? У него вроде как 4,44 ГП, ну и соотвественно динамика должна серьёзно возрости, вопрос воткнёцца ли мост без проблем, и выдержит ли передаваемый на него крутящий момент? У кого есть опыт по замене моста, плиз жду комментов!

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня BMW E34 525i с коробочкой Гетраг... Очень длинные передачи, незнаю почему. По стоку у меня автомат стоял, в Германии сменили на механику, может из-за этого, поскольку я знаю на автомате передачи длинее. Вероятно из-за ГП редуктора. На первой могу выжать - 70, а на второй 130, при этом стрелка тахометра пересекает 7000 оборотов (чип стоит :)) Теперь такое дело, ганешна в городском цикле длинные передачи хорошо, но вот на драге сильно уступаю, динамика не та! Насколько я знаю, на 525-ой ГП - 3,73. Так ли это..? Пока не залез под машину и не посмотрел бирку на редукторе, но меня сейчас интересует теория. Если я воткну мост от 520-ой, будет ли почин..? У него вроде как 4,44 ГП, ну и соотвественно динамика должна серьёзно возрости, вопрос воткнёцца ли мост без проблем, и выдержит ли передаваемый на него крутящий момент? У кого есть опыт по замене моста, плиз жду комментов!
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

У меня Бумер Е34 1995 года. На холодный двигатель мотор иногда не сразу заводится и тогда со второго раза бензин переливает и сзади выходит соответственный черный дымок. На горячий двигатель проблем нет. В Импротексе диагностика ничего не показала сказали тока бензин грязный. Катализатора не было

Что подскажите?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня BMW E34 525i с коробочкой Гетраг... Очень длинные передачи, незнаю почему. По стоку у меня автомат стоял, в Германии сменили на механику, может из-за этого, поскольку я знаю на автомате передачи длинее. Вероятно из-за ГП редуктора. На первой могу выжать - 70, а на второй 130, при этом стрелка тахометра пересекает 7000 оборотов (чип стоит :)) Теперь такое дело, ганешна в городском цикле длинные передачи хорошо, но вот на драге сильно уступаю, динамика не та! Насколько я знаю, на 525-ой ГП - 3,73. Так ли это..? Пока не залез под машину и не посмотрел бирку на редукторе, но меня сейчас интересует теория. Если я воткну мост от 520-ой, будет ли почин..? У него вроде как 4,44 ГП, ну и соотвественно динамика должна серьёзно возрости, вопрос воткнёцца ли мост без проблем, и выдержит ли передаваемый на него крутящий момент? У кого есть опыт по замене моста, плиз жду комментов!

Нельзя, мост должен быть от 525, по винкоду

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

У меня Бумер Е34 1995 года. На холодный двигатель мотор иногда не сразу заводится и тогда со второго раза бензин переливает и сзади выходит соответственный черный дымок. На горячий двигатель проблем нет. В Импротексе диагностика ничего не показала сказали тока бензин грязный. Катализатора не было

Что подскажите?

Link to comment
Share on other sites

Хм... Интересный ответ. Но дело в том, что по моеу винкоду у меня должен стоять автомат, а стоит механика, и что..? Такие переделки это не что-то страшное, а просто механическое вмешательство с последующим изменением. В России, да и в принципе в Азербайджане, это делают и никаких проблем. Меня интерисует чисто подойдёт ли мост с ГП 4,44 на мост с ГП 3,73..?
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

У меня Бумер Е34 1995 года. На холодный двигатель мотор иногда не сразу заводится и тогда со второго раза бензин переливает и сзади выходит соответственный черный дымок. На горячий двигатель проблем нет. В Импротексе диагностика ничего не показала сказали тока бензин грязный. Катализатора не было

Что подскажите?

Варианты: 1) бензонасос, обратный ход не работает. 2) бак возможно грязный, за этим у меня следует обратный вопрос: не наблюдается ли эта проблема при полном баке? поскольку если сравнивать, то бензин везде одинаков и у меня с 1-го раза заводится(Е36). 3) проверьте все фиьтры, свечи, Обязательно!

И еще, что значит кактализатора не было, т.е. датчик кислорода имеется ввиду?

При езде больше никакой дискомфорт не наблюдался?

Link to comment
Share on other sites

другого дискомфорта нет, лишь иногда бывает мелкое дражение. А после Ваших слов я подумал может действительно свечи? Какому мастеру посоветуете показать? У меня был опель и такая проблема ьыла из-за проводов идущих на свечи.

И еще оюычно в течении дня нормально заводится и по утрам ингода тоже, но бывают и приступы.

Кстати еще интересно узнать надо ли ждать пока пройдет полная диагностика при повороте ключа(там подушки и т.д.)

Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

Механку и автомат друг на друга менять можно.

С мостм другая ситуация: Мощность мотора, разгон, редуктор работать должен в соответсвии 2.5 л. а не 2 л.

При этом! у вас на 2.5 л 192 лошадки а на 2 л 150. Чувствуется? Вы же не передок собираете:)

Даже опорные на 2.5 ветровые, а на двушках нет.

Тут речь идет о силовых агрегатах.

Хотя конечно ставить можно, дело будет в эффекте и быстром чересчур износе, что в тоге соповодиться дальнейшим шумом в мосте.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то речь идёт о силовых узлах, а не агрегатах. А во-вторых, насколько я знаю на двух литровых Е34 передние опорники тоже вентилируемые! Но дело не в этом, а в том, что я ставлю мост не от 316 Е30, а от 520 Е34 мост которой рассчитан на более мощный крутящий момент... Передачи будут очень короткими, а максималка сильно упадёт, что мне в принципе и не надо. Сейчас у меня максималка порядка 240 км/ч, но всё равно у нас автобанов нету, так вот уж лучьше динамика!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Конечно крутящий больше у моделей с 2500сс... И к чему этот вопрос..? Насколько я помню, у M50B25 - 245 Нм, а с ваносом - 250 Нм, ну ясное дело у 2-х литровки меньше будет, что-то около 200 Нм... Надо сказать что редукторный вал держит до 500 (!) Нм, соответственно шлицы думаю тоже держат не меньше! А поэтому с 4,44 мостом проблем не должно быть. Остаёцца лишь уточнить насчет креплений!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1810485' date='Sep 6 2007, 16:34 ']Конечно крутящий больше у моделей с 2500сс... И к чему этот вопрос..? Насколько я помню, у M50B25 - 245 Нм, а с ваносом - 250 Нм, ну ясное дело у 2-х литровки меньше будет, что-то около 200 Нм... Надо сказать что редукторный вал держит до 500 (!) Нм, соответственно шлицы думаю тоже держат не меньше! А поэтому с 4,44 мостом проблем не должно быть. Остаёцца лишь уточнить насчет креплений![/quote]
Крепления те-же, одинаковые.
Я сравнивал это с моделями БМВ 5 и 3 соответственно.
У вас теория, но насколько она практична? Электроника борткомпа знаете ли не выдержит опыты на себе :)
С классикой конечно проецировать можно, но не здесь.
Попробуйте конечно, посмотрим что получится.

П.С. у меня уже пару дней как сцепление жесче стало, и при переключении передач ревет как-то странно... не сталкивался с этим пока... М50В20, 320, 03.93 механика. У меня предположение что фередо. Тем более звук этот рёв как будто только в салоне, снаружи не слышно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='1825187' date='Sep 11 2007, 13:17 ']Привет всем
у меня т34 525 94 года, на днях во свремя движения загорелась лампочка Air Bag
что бы это значило?[/quote]
Значит что у вас аэрбаг в данный момент не работает.
Причины: предохранитель, датчик, проводка.
Отвезите машину хорошему электрику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1823876' date='Sep 11 2007, 02:12 ']П.С. у меня уже пару дней как сцепление жесче стало, и при переключении передач ревет как-то странно... не сталкивался с этим пока... М50В20, 320, 03.93 механика. У меня предположение что фередо. Тем более звук этот рёв как будто только в салоне, снаружи не слышно.[/quote]

С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1827997' date='Sep 12 2007, 08:36 ']С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU![/quote]
Вчера 3 часа провел в сервисе пока разбирали каробку. Итак, следуещее: наши предположения неоправдались насчет фередо, он цел так же как и фасонная чашка. Проблема была в выжимном... Когда его извлекали из коробки, сам подшипник буквально расыпался у меня на глазах, представь. Купил SACHS за 40 азн, поменял и всё стало на свои места. Конечно же заодно проверили и чашку и фередо, диагноз - ОК :)
П.С. разборка самой коробки обошлась дороже))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1829003' date='Sep 12 2007, 13:30 '][quote name='бимеровод' post='1827997' date='Sep 12 2007, 08:36 ']С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU![/quote]
Вчера 3 часа провел в сервисе пока разбирали каробку. Итак, следуещее: наши предположения неоправдались насчет фередо, он цел так же как и фасонная чашка. Проблема была в выжимном... Когда его извлекали из коробки, сам подшипник буквально расыпался у меня на глазах, представь. Купил SACHS за 40 азн, поменял и всё стало на свои места. Конечно же заодно проверили и чашку и фередо, диагноз - ОК :)
П.С. разборка самой коробки обошлась дороже))
[/quote]

Рустам,
а где ты делал сервиs, Импротех?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1827997' date='Sep 12 2007, 09:36 '][quote name='rustam_rustam' post='1823876' date='Sep 11 2007, 02:12 ']П.С. у меня уже пару дней как сцепление жесче стало, и при переключении передач ревет как-то странно... не сталкивался с этим пока... М50В20, 320, 03.93 механика. У меня предположение что фередо. Тем более звук этот рёв как будто только в салоне, снаружи не слышно.[/quote]

С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU!
[/quote]

А где eтот магазин SACHS и AVTO BAKU?

Link to comment
Share on other sites

Я однажды упоминал одно место на дарнагюле Илькин, не доезжая bakusteal со стороны города будет круг со светофором, объезжая его сразу направо. Далее все по мобильному сообщу, номер знаешь :)
Причем собрали четко, советую!
Необязательно магазин SACHS, имеются просто запрчасти от этой фирмы, которые я установил.
Итак цены таковы: выжымной 40 азн, фередо 60 азн, чашки не было, но стоит 120-130 где-то... Даже можно если комплект брать цены сбить - это всё sachs. Работа от 60 азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='1854990' date='Sep 19 2007, 16:23 ']какой должен быть расход бензина в городе на 2,5 моторе?[/quote]

У меня 2.5 М50 расход бензина 12 лт если не гонят , а если гонять можно и 16 лт
Не советуется чтобь лампочка загoрела!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='1856161' date='Sep 19 2007, 19:28 ']Спасибо.. не могу подсчитать сколько у меня она ест[/quote]
Залей полный бак, сбрось счетчик на ноль, проедь 100 км., залей снова полный бак.
Вот и получишь кол-во литров на 100 км.

Link to comment
Share on other sites

странно, если говорить про расход, то я катаюсь на 10AZN 95 бензина около 100км, а на 93 125км (АзПетрол)

мотор 2.5 М50 пробег пока всего 97000 км-))) не сказать что я гоняю, но и не всегда топлю, но если не гонять всеравно не 12литров, кстати у 2их друзей тоже 525 и расход такойже

П.С. каробка механика

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='1864400' date='Sep 21 2007, 16:52 ']странно, если говорить про расход, то я катаюсь на 10AZN 95 бензина около 100км, а на 93 125км (АзПетрол)

мотор 2.5 М50 пробег пока всего 97000 км-))) не сказать что я гоняю, но и не всегда топлю, но если не гонять всеравно не 12литров, кстати у 2их друзей тоже 525 и расход такойже

П.С. каробка механика[/quote]

коробка механика,
в баке всегда мин 15 лт
заливаю на 6 ман еду мин 90 км
учитйвая что ви заливаете азпетрол, пробки и после заправки как едете могут быт разницы, + еше недолив;))

ПС: иногда у меня бывает что расход бензина поднимается до 20 литр на 100,

Link to comment
Share on other sites

по пробкам почти не езжу :P
ну надо попробовать проехать 90км на 6 азн, может получится, проверю дам знать

П.С. просто не хочется остановится изза того что бензин закончился

Link to comment
Share on other sites

Как я и сказал, стандартный расход бехи 525 М20/М50В25 14-17 литров в пробке и кондеем, и это еще не гнать!
Ванос, ведь сам сказал что расход при полном выжиме до 20/100 ;)
Это и нормально впринципе для машин этого поколения, они изначально не были экономичными, не предназначались для экономии топлива :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='1867077' date='Sep 22 2007, 13:16 ']по пробкам почти не езжу :P
ну надо попробовать проехать 90км на 6 азн, может получится, проверю дам знать

П.С. просто не хочется остановится изза того что бензин закончился[/quote]

Заправляюс ИСТ около украинского круга, ребята знают меня, кайдиы раз после заправки 30 гепик

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='1868172' date='Sep 22 2007, 16:45 ']борт. комп. пишет "wascherwasserstand" как это понимать?[/quote]
низкий уровень воды в бачке омывателя стекла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='1868397' date='Sep 22 2007, 19:50 '][quote name='Anarevich' post='1868172' date='Sep 22 2007, 16:45 ']борт. комп. пишет "wascherwasserstand" как это понимать?[/quote]
низкий уровень воды в бачке омывателя стекла.
[/quote]
а у меня она вечно горит, хот бочек полен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1869600' date='Sep 23 2007, 04:00 ']датчик покрылся... у меня тоже самое! кстати и расход под 16 литров, так что думаю для M50B25 это норма! Но я постоянно топлю... :)[/quote]

а сколько етот датчик стоить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...