Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Мне [b][color="#006600"]вырезано[/color][/b] лимит снизили с 300 тыс до 160 тыс. Причина: я мало говорил и непревышал лимита. Я в среднем говорю не меньше чем на 200 тыс. на кой черт мне теперь лимит в 160 тыс. Идиотство. Перехожу на Баксель ждать не стану.

[b][color="#006600"]Предупрждение № 1. Без эмоций пожалуйста[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 397
  • Created
  • Last Reply

Меня больше всего бесят их тарифы и их супер компании.Представьте себе услышать такую чушь-если вы купите у нас 1000 контуров то мы вам добавим еще 100!!

Link to comment
Share on other sites

За 40 АЗМ в Бакселе говоришь 6часов 11.
За 75 АЗМ в Азерселе говоришь 4 часа 14 минут. )за границу НЕ звонил.

Разница в цене - нас кидают на 75%.
Разница в минутах - нас кидают на 120 минут.

То есть такая [color="#006600"][b]вырезано[/b][/color] логика у Азерсель - "вы должны нам платить больше, чтоб говорить меньше"..
Дай бог, скоро этот Азерфон появится и тогда дружно сможем показать Азерселю [color="#006600"][b]вырезано[/b][/color]...

[b][color="#006600"]Предупреждение № 1. Следуюший раз за такие слова рейтинговать буду.[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Al_Baron' post='755695' date='May 17 2006, 17:11 ']Мне гады лимит снизили с 300 тыс до 160 тыс. Причина: я мало говорил и непревышал лимита. Я в среднем говорю не меньше чем на [color="#FF0000"]200 тыс.[/color] на кой черт мне теперь лимит в 160 тыс. Идиотство. Перехожу на Баксель ждать не стану.[/quote]

Ни фига се, это новыми деньгами чтоли?..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zeltis' post='755665' date='May 17 2006, 19:48 ']Думаю недолго осталось беспределу этой компании выросшей на глазах у всех и вскоре полностью забывшей о рыночных приципах и качественном клиентском сервисе. Звонишь в службу клиентской связи и вместо решения проблем абонента, глупые представители клиентской службы (которым скорее по-фиг что означает недовольство клиента сервисом) то и дело отвечают шаблонные фразы нагло добавляя "У вас больше нет вопросов?". Такое надменное отношение к клиентам вызывает абсолютное отвращение...

Это еще не говоря о качестве связи когда то и дело друзья жалуются что телефон часто бывает отключен, в то время как до этого с этим проблем не было.

Поскорее бы начал работать 3-й оператор чтобы можно было реально наказать тех кто тратя большие деньги на рекламу пускают пыль в глаза и абсолютно не волнуются о customer satisfaction о котором постоянно задумывается любая компания в мире желающая будущего своего существования.

А в Баксель пока не хочется, хочется посмотреть каким будет Азерфон. Какие аргументы?[/quote]

Вряд ли Азерфон будет отличаться от Азерселя или Бакселя. Я думаю, они потом сговорятся как нибудь. Если учесть, что за всеми за этими компаниями стоят определенные силы то скорее всего так и будет. Что касается Азерселя, то я тоже не доволен этой компанией.
Интересно, что когда проводятся митинги оппозиции, в районе проведения акции, у многих
появляются проблемы со связью. Так было в день когда должен был вернуться Расул Гулиев,
потом 26 ноября, в районе площади "Гялябя". Может кто нибудь объяснит мне, почему
происходят сбои связи, в той зоне, где оппозиция проводит митинги, и особенно несанкционированные. smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Camus' post='755763' date='May 17 2006, 20:59 ']Пользуйтесь Бакселлем (это не реклама!), сэкономите деньги, уверяю Вас! Испробовано на себе![/quote]


Вообще то стоит призадуматься, но я подожду до августа, а там посмотрим :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Азерсель предлагает тариф-пакет Оптимист. Это первое реальное снижение стоимости разговоров[/quote]
Просмотрел тарифы. Радует отсутсвие абонентки.
Ждем хода Баксель...пока ,что абонентка там присутствует.

Link to comment
Share on other sites

А я вот Кателем пользуюсь, потому что тама работаю :D Однако скажу честно что у нас ооочень выгодные тарифы, это не реклама(мне по барабану если честно), это факт!

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное это то, что от Азерфона все ждут чего-то сверхъестественного.
Почему этот туманный Азерфон кажется всем добрым волшебником?
С чего вы взяли, что он придет, увидит и победит?
Зайти на рынок, где уже работают 2 кита по 10-12 лет и перевернуть его - это сотни миллионов долларов разовых инвестиций. Не думаю, что кто-нибудь пойдет на этот риск в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

При хороших тарифах Азерфону занять свою нишу на рынке будет не трудно. Тем более что число недовольных азерселем растет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drag Racer' post='756570' date='May 18 2006, 09:53 ']А я вот Кателем пользуюсь, потому что тама работаю[/quote]
Слушай, выставь пожалуйста их тарифы было бы интересно сравнить..

Link to comment
Share on other sites

не думаю что азерфон придет и всем поможет... ;) а азерсель кастумер сервис как будто соберун [b][color="#006600"]вырезано[/color][/b]. скоко у мня было недопониманий и проблем ни разу они мне ничего нормально не обьяснили! ..

[b][color="#006600"]Предупреждение № 1. [/color] [/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KASKAD' post='756645' date='May 18 2006, 10:41 ']Зайти на рынок, где уже работают 2 кита по 10-12 лет и перевернуть его - это сотни миллионов долларов разовых инвестиций. Не думаю, что кто-нибудь пойдет на этот риск в Азербайджане.[/quote]
А другого варианта нет :). Уж если открывается новый оператор, то по-другому ему работать смысла не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Al_Baron' post='756665' date='May 18 2006, 12:49 ']При хороших тарифах Азерфону занять свою нишу на рынке будет не трудно. Тем более что число недовольных азерселем растет.[/quote]


По крайней мере Азерсель может потерять как минимум от 15 до 20% своих клиентов

Link to comment
Share on other sites

Ценовая политика Азерселя конечно же не радует! но за качество надо платить! видел Я как у моих друзей работает Баксель, лучше воздержусь от такой дешивезны и буду говорить меньше, но когда нужен мобильный он должен себя оправдать!
Все так сильно ожидают Азерфон, просто все ждут!!! а кто нить в курсах про тарифы или будет ли он вообще?
Кстати, большинство пользователей Азерсель переходят на Катель,но там аппараты не те...

Link to comment
Share on other sites

Али Аббасов: Процесс приватизации Azercell близится к завершению

Источник: «Тренд»
Автор: С.Агаева

18.05.2006

Процесс приватизации государственной доли в СП Azercell близится к завершению. Об этом, как передает «Тренд», сообщил 18 мая журналистам министр связи и информационных технологий Азербайджана Али Аббасов.

По его словам, процесс оценки предприятия уже завершен. «Учредители считают, что до официального объявления торгов цена доли государства должна оставаться в секрете, но могу сказать, что она довольно высокая»,- отметил министр.

По словам А.Аббасова, до осени третий мобильный оператор начнет функционировать. Hовый оператор планирует параллельно с классической технологией привлечь в Азербайджан технологии третьего поколения, что требует значительных инвестиций, сообщил министр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proud' post='756980' date='May 18 2006, 14:01 ']Ценовая политика Азерселя конечно же не радует! но за качество надо платить! видел Я как у моих друзей работает Баксель, лучше воздержусь от такой дешивезны и буду говорить меньше, но когда нужен мобильный он должен себя оправдать![/quote]
абсолютно согласна.

Link to comment
Share on other sites

[quote]По крайней мере Азерсель может потерять как минимум от 15 до 20% своих клиентов[/quote]

они и на это расчитаваю
они думают что с приходом Азерфоном они потеряют только 10%-20%
и нечего не предпринимают

Link to comment
Share on other sites

я считал, считал по Оптимисту. В месяц я наговариваю около 2-х часов. Мне выгоднее стандарт. Может ошибаюсь. Никто не пробовал подсчитать?
Мне показалось, что оптимист может быть выгоден тем, кто наговаривает в месяц максимум два сим-сима.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='757424' date='May 18 2006, 17:07 ']я считал, считал по Оптимисту. В месяц я наговариваю около 2-х часов. Мне выгоднее стандарт. Может ошибаюсь. Никто не пробовал подсчитать?
Мне показалось, что оптимист может быть выгоден тем, кто наговаривает в месяц максимум два сим-сима.[/quote]

Итак, считаем по "Оптимисту", исходя из 2-х часов в месяц.

1-й час: 750 манат + 18% НДС = 885 манат за минуту. Тогда 1 час, т.е. 60 минут = 885*60 = 53 100 манат старыми

2-й час: 600 манат + 18% НДС = 708 манат за минуту. Тогда 1 час, т.е. 60 минут = 708*60 = 42 480 манат старыми.

Всего за 2 часа разговоров в тарифном плане "Оптимист" платим 95 580 манат.


Теперь "Стандарт". Абонплата 49 200 +18% НДС = 58 056 манат, в которые включены 25 минут. При 120 минутах в месяц отнимаем 25 и остаётся оплатить ещё 95 минут.
Теперь посмотрим сколько будут стоить 95 минут. 500 манат +18% НДС = 590 манат за минуту. Тогда 95 минут * 590 манат получаем 56 050 манат.

Всего за 2 часа разговора со Стандартным тарифом заплатим 58 056 абонплата + 56 050 за оставшиеся 95 минут = 114 106 старых манат.

Итого, при 2-х часах разговоров тариф "Оптимист" будет дешевле на 114 106 - 95 580 = [b]18 526 манат[/b]а. Но нужно учесть, что в абонплату Стандарта включены 50 бесплатных SMS. Если кто этим мусором не пользуется, тем выгоднее "Стандарт" . Причём чем больше говорят, тем выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

я правда, меньше двух часов наговариваю и часто в непиковые часы разговариваю, поэтому мне и выгоднее. Ведь в оптимисте разделения по часам по-моему нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='757405' date='May 18 2006, 19:01 ']Кто-нибудь знает точные расценки за Катель?[/quote]

У нашего водилы Катель. Порой не возможно дозвониться до него. Он вынужденно купил номер Азерсель, но с нетерпением ждет когда начнет работу Азерфон smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='qwert' post='757410' date='May 18 2006, 19:01 '][quote]По крайней мере Азерсель может потерять как минимум от 15 до 20% своих клиентов[/quote]

они и на это расчитаваю
они думают что с приходом Азерфоном они потеряют только 10%-20%
и нечего не предпринимают
[/quote]

Ну ничего потеряют больше, потом поумнеют. Как говориться "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Наверно это девиз Азерселя :looll:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Макрониккор за пояснение. Ценю в вас это.

Стандарт пакет: говорил больше 3-х часов, отправлял более 400 смс, каждый день в нете с телефона, голосовал пару раз в Машын Шоу - завтра фактура, 70 новых манат. Быть недовольным не имею права.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='757492' date='May 18 2006, 17:36 '][quote name='Sulla' post='757424' date='May 18 2006, 17:07 ']
я считал, считал по Оптимисту. В месяц я наговариваю около 2-х часов. Мне выгоднее стандарт. Может ошибаюсь. Никто не пробовал подсчитать?
Мне показалось, что оптимист может быть выгоден тем, кто наговаривает в месяц максимум два сим-сима.[/quote]

Итак, считаем по "Оптимисту", исходя из 2-х часов в месяц.

1-й час: 750 манат + 18% НДС = 885 манат за минуту. Тогда 1 час, т.е. 60 минут = 885*60 = 53 100 манат старыми

2-й час: 600 манат + 18% НДС = 708 манат за минуту. Тогда 1 час, т.е. 60 минут = 708*60 = 42 480 манат старыми.

Всего за 2 часа разговоров в тарифном плане "Оптимист" платим 95 580 манат.


Теперь "Стандарт". Абонплата 49 200 +18% НДС = 58 056 манат, в которые включены 25 минут. При 120 минутах в месяц отнимаем 25 и остаётся оплатить ещё 95 минут.
Теперь посмотрим сколько будут стоить 95 минут. 500 манат +18% НДС = 590 манат за минуту. Тогда 95 минут * 590 манат получаем 56 050 манат.

Всего за 2 часа разговора со Стандартным тарифом заплатим 58 056 абонплата + 56 050 за оставшиеся 95 минут = 114 106 старых манат.

Итого, при 2-х часах разговоров тариф "Оптимист" будет дешевле на 114 106 - 95 580 = [b]18 526 манат[/b]а. Но нужно учесть, что [b]в абонплату Стандарта включены 50 бесплатных SMS. Если кто этим мусором не пользуется, тем выгоднее "Стандарт"[/b] . Причём чем больше говорят, тем выгоднее.
[/quote]
В выделенном фрагменте мною допущена механическая ошибка. Вместо "Стандарт" должно быть [b]"Оптимист".[/b] Т.е. тем, кому SMS не нужны, "Оптимист" однозначно выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Азерсел не подарок,но у Бакселя тоже проблемы.Хотя Баксел последнее время сильно поднял свой престиж. Я пользуюсь услугами обеих.

Link to comment
Share on other sites

Я пользуюсь услугами Бакселя.. и все Отлично...В отличие от Азерселя .. Баксель не отключается в Праздники..В очень сложные дни например Землетрясение..ВОТ!

Link to comment
Share on other sites

но они неплохо сбросили цены на международные переговоры. 2800 за разговор с Европой и Америкой это очень неплохо ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='loki' post='757226' date='May 18 2006, 15:47 ']Hовый оператор планирует параллельно с классической технологией привлечь в Азербайджан технологии третьего поколения, что требует значительных инвестиций, сообщил министр.[/quote]

Новая технология - это WCDMA, он же UMTS. Кароче если они внедрят её, будет ооочень круто! Скорость передачи данных до 384 Кбит/сек при базовых параметрах сети, а при тюнинге (технология HSDPA) может достигать до 14,4 Мбит/сек :blink: Да чуваки, это реально!
Вота ссылка на тарифы Кател: [url="http://catel.az/az/3gcdma1.htm"]http://catel.az/az/3gcdma1.htm[/url]
Сайт я скоро обновлю, получьше будет B)

Link to comment
Share on other sites

Хотя я не отношусь к фанам Азерселя, но должен отметить, что пакет Оптимист реально снижает месячную фактуру процентов на 20-30

Link to comment
Share on other sites

[quote name='loki' post='757642' date='May 18 2006, 18:53 '][quote name='qwert' post='757410' date='May 18 2006, 19:01 ']
[quote]По крайней мере Азерсель может потерять как минимум от 15 до 20% своих клиентов[/quote]

они и на это расчитаваю
они думают что с приходом Азерфоном они потеряют только 10%-20%
и нечего не предпринимают
[/quote]

Ну ничего потеряют больше, потом поумнеют. Как говориться "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Наверно это девиз Азерселя :looll:
[/quote]



Думаю нужно ускорить этот гром для Азерселя, чтобы они поскорее почувствовали вкус конкуренции и поумнели. Это можно сделать, например, как часть акции по добровольному ограничению времени разговоров по Азерселю хотя бы в течение 1 мес, а то и до августа. Это особенно касается товарищей у которых есть корпоративные номера Азерселя. Такая акция может стать примером справедливого потребительского протеста против действий компании абсолютно потерявшей связь с рынком и принципами качественного клиентского сервиса.

Link to comment
Share on other sites

оптимист vs стандарт. интересно было бы подсчитать, при каком количестве исходящих максимальная выгода для звонящего в обоих случаях

Link to comment
Share on other sites

Бывает, что долго ждёшь SMS от близкого человека, получаешь SMS, открываешь его, а это оказывается, какая-то чушь собачья от limon.az Вот в этот момент очень хочется обматерить агыр сёйюшнян тех людей в компании, которые занимаются рассылкой подобного мусора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='759871' date='May 19 2006, 20:12 ']Бывает, что долго ждёшь SMS от близкого человека, получаешь SMS, открываешь его, а это оказывается, какая-то чушь собачья от limon.az Вот в этот момент очень хочется обматерить агыр сёйюшнян тех людей в компании, которые занимаются рассылкой подобного мусора.[/quote]

"Limon" MMC sirketinin elaqe nomresi 496-55-18, is saatlari: Bazar ertesi - Cume, saat 09:00 - 18:00

Zeng edin soyun.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...